Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

Самые нуждающиеся получат денюжки. Ваааааа! Какое счастье!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

СПАСИБО!!!! Я думала это чисто тем, кому повезло вложиться в НГ)

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Правда?? Мы теперь тоже во вкладках участвуем????? ОФИГЕТЬ

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Ого! Вау! Вау!

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:27 )

Действительно без перезалива никак.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:26 )

Проблема была в бульбапедии

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 12:23 )

@Cirst, перезаливать куда-нибудь.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:58 )

Доигрался со списками, значит? :D

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:57 )

Что делать с "Недопустимым расширением файла"?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 12:02 )

По большей части это было из-за своей неактивности как персонажа. Была бы воля, постоянно рабута с аброй на реалки или другие активности выставлял, но совсем не хочу их вне квестов развивать. Рейд Роза уже перебор. А с квестами простой. Пока жду когда Урагири освободится, но с Ханто и основным квестом что делать совсем без понятия. Тильт.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 10:11 )

Сон помог! :D

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:28 )

Так. Кошельки с пм зафиксированы для вкладов за этот месяц.

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:27 )

@Cirst, поспать - хороший вариант. Если игра утомляет, лучше сделать перерыв.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов


Фотография

Объявления и экзамены


Сообщений в теме: 82

#21 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:52

Лакена - судья - экзамен сдан 23.10.14
  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#22 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:26

Mahariel - судья - экзамен сдан 03.11.14
  • 2

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#23 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 28 Январь 2015 - 18:00

Немного о психологии монстров и не только
Судьям, которые не любят читать - читать в первую очередь.


Давайте немного порассуждаем на тему поведения карманных монстров, в частности, во время проведения боёв и тренировок. Ни для кого не секрет, что в этих безусловно важных мероприятиях результат получается за счёт комбинации усилий и тренера, и покемона, что невозможно без командной работы или хотя бы получения над покемоном контроля с помощью внушения и(или) запугивания. Поэтому в идеале, точнее, в большинстве случаев, покемоны тренеров слушаются - иначе вообще ничего такому тренеру не светит. Однако не стоит упускать из вида такой немаловажный момент как отношения между покемонами и тренерами - то, почему они сосуществуют вместе и как это должно выглядеть со стороны.
Есть несколько взглядов на то, почему покемоны слушаются тренеров. Наиболее распространённый вариант, который получил больше всего доказательств - то, что покемоны (большая часть, но не все) по какой-то причине верят поймавшему их человеку и помогают ему по своей воле, причём отнюдь необязательно для достижения какой-то цели самим тренером. Они могут преследовать и свои собственные цели, однако при этом раскладе факт остаётся фактом - большая часть покемонов сама осознанно слушается тренера, считая его своим мастером и наставником. При этом доверие это настолько безоговорочно, что покемоны выполняют любые указания своих мастеров, вплоть до открытого бандитизма (тут надо вспомнить многочисленных покемонов преступных организаций, далеко не все из которых находятся под прямым контролем своих тренеров и вместе с тем необязательно имеют врождённую тягу к убийствам и разрушениям). Однако на нашем форуме зачастую можно увидеть, как покемон, находящийся с тренером в прекрасных отношениях, внезапно отказывается на тренировке слушать его наставления, оказывает знаки большего доверия чужому тренеру и его покемону, которые дают МК, и даже начинает спорить с тренером по вопросу выполнения атаки, которую он и сам-то толком не знает. При этом выглядит это отнюдь не как дружеский спор в попытках решения проблемы - судья усиленно описывает чуть ли не обиду покемона, которая возникла лишь по одной причине - его взгляды на тренировку не совпадают с тренерскими. Но, если так всё и должно быть, то тогда зачем покемонам вообще нужны тренеры?
Представьте, что вы волей случая или целенаправленно попали в секцию по боксу, и вас поставили перед фактом, что вы в будущем станете хорошим боксёром и обязательно будете участвовать в соревнованиях. При этом вас похитили или выманили из родной... далёкой от цивилизации деревни (ну или вы сами пошли), так что возвращаться вам уже некуда, зато тренер лично обеспечивает вас всем необходимым, лечит в случае чего и обещает большие спортивные успехи. А заодно представьте, что вы ещё очень молоды и мало что знаете - чаще всего, тренеры предпочитают ловить молодых покемонов, которых проще приручить и натренировать (а ещё они не начали стареть, да). Как вы будете относиться к тренеру? И тут уже перед вами открывается туча вариантов.
Конечно, вы можете сказать "да ну нафиг, не хочу боксом заниматься, а хочу каратэ" и забить. Или "бокс - это не моё, я люблю лежать в теньке" и продолжать заниматься своим любимым делом. Вы можете просто бояться битв несмотря на свои вроде бы хорошие способности и попробуете сбежать, а ещё вы могли уже заниматься боксом самостоятельно или вообще годами участвовали в неофициальных боях без правил, так что действительно знаете больше и привыкли не видеть перед собой авторитета. Конечно, вы всё это можете - как правило, покемону, оказавшемуся на вашем месте, мастер даёт клише, и такие покемоны действительно реже слушаются по своим собственным причинам. Или же они просто потеряли доверие к тренеру - об этом речь пойдёт ниже.
Но что если вы ничего против бокса не имеете? Может, вам понравился ваш тренер? Может, он поразил вас своими знаниями? Или вам по нраву вкусно есть нахаляву, в то время как в вашей родной деревне у вас было десять младших братьев, которые старались урвать у вас с таким трудом добытый кусочек хлеба? А может, вам просто некуда идти, вы растеряны, а тренер обещает вам великие титулы или великую силу? Хочу подчеркнуть, что дикие покемоны (по крайней мере, на форуме) плохо развивают свои атаки в природе. Даже в играх дикие покемоны пусть и могут иметь солидный уровень и сильные атаки, но они не умеют толково выбирать, какие из них стоит развить, а какие можно и забыть, а также не занимаются целенаправленными тренировками на улучшение своих сильных сторон. Если бы они были такими всезнайками, как в некоторых тренировках, то и без тренеров смогли бы достичь заоблачных уровней и мастерства. Однако нет - не могут и всё. Может, хотя бы поэтому они скорее будут относиться к своим мастерам с уважением? Стали бы вы спорить со своим тренером по боксу, особенно если бы тот обладал какими-то просто нереальными способностями? А ведь все технические новинки людей наверняка таковыми невероятными способностями покемонам и кажутся. И даже если вы запуганы - особенно если вы запуганы - каждое слово тренера станет для вас законом - мало ли, вдруг тренер решил добыть себе воспитанника, подкараулив его у дома, избив до полусмерти и угрожая повторением при каждом промахе? Много ли среди вас найдётся желающих в открытую выразить свой протест такому существу? Нет сомнений, что такие найдутся, но далеко не всякий им станет - особенно если вы знаете, что тренер действительно бьёт больно.
Связь между тренером и покемоном, какой бы она ни была, объединяет их, её нельзя забывать, терять из вида или приносить в жертву своим личным симпатиям, например, тренеру, дающему МК. Сложно представить, что стартовый покемон, который вообще ничего не знает о мире и едва перешагнул 10 уровень, будет пытаться заявить, что знает о своей зачаточной атаке больше, чем тренер. Сложно представить, что уже другой стартовый покемон, который пережил с тренером немало радости и горя и перешёл на последнюю стадию развития, будет больше внимания уделять чужаку, дающему МК, ибо "тренер ничего не может ему дать". Стали бы вы верить больше чужой команде, чем своей, ставшей родной, на совместной тренировке? Мастеркласс МК хорош тем, что даёт возможность взглянуть на исполнение атаки с другой стороны, посмотреть чужой стиль и выработать свой, а не для того, чтобы с лёгкой подачи судьи покемон сказал "фи" своему тренеру, мнение которого об исполнении атаки не совпадает с судейским и дающего мастеркласс. Это выглядит не только некрасиво, но и очень нелогично. Тренер и покемон учатся вместе, и, если покемон весь такой эксперт и не согласен с каждым словом тренера - разве есть смысл для них находиться на одной стороне? Досадно снова и снова видеть описания таких случаев - порой судья может испортить настроение не только игроку, покемон которого начинает вести себя так, будто тренер тут лишний, но и проверяющему, для которого такие многократно повторяющиеся перлы становятся подобными принятию таблетки Озверина.
Стоит отдельно остановиться и на характерах покемонов - судья не должен погружаться в мир стереотипов и не обращать внимание на описание характера в статусе игрока, если есть такая возможность. Как правило, если покемон дорог тренеру и он уже примерно знает, чего от него ожидать, то описание в статусе достаточно обширное для того, чтобы не превратить кроткого малыша в безжалостного маленького потрошителя. Судья не должен лениться читать статусы и не должен наделять покемонов какими- то чертами лишь по своей прихоти - я говорю о переходе в крайности, когда ради зрелищности все атаки и стремления карманных монстров становятся подозрительно смертоносными, как будто бы они действительно являются запрограммированными на насилие машинами. Никто не спорит, существуют покемоны, любящие насилие, но это не является для них естественным и широко распространённым явлением, как и среди людей - в противном случае всех тренеров бы уже давно перекромсали выросшие монстры-садисты, города бы были уничтожены бешеными гиарадосами, а десятилетние дети по миру бы свободно не разгуливали. Тут ещё следует подчеркнуть, что жажда побед и тяга к насилию - абсолютно разные вещи: судья не должен наполнять монстриков невесть откуда взявшейся ненавистью без очень веской на то причины (как правило, такая причина проявляется в выданном мастером клише или очень характерном описании в статусе игрока). Каждый покемон уникален вне зависимости от вида, к которому относится - вспомните пример с собой-боксёром. Вырастет ли таким же боксёром, как вы, другой человек с другим или даже сходным жизненным опытом? Наверняка каждый из вас считает себя уникальным - так будьте благоразумными и не лишайте этой уникальности описываемых вами существ. Судья должен быть беспристрастным - а значит, он не имеет права делать с характерами покемонов что заблагорассудится, если есть хоть какой-то источник информации, который может указывать на реальное положение дел. В противном случае сам судья становится фактором, который лишает игроков права на получение от игры удовольствия. Это не является призывом массово читать квесты - просто будьте внимательнее к чужим статусам, которые заполняются явно не от скуки. Если описания нет, то или игрок ещё не знает покемона, или ему безразлична ролевая сторона процесса. В таком случае остаётся посоветовать лишь одно - стоит быть благоразумным и не переусердствовать.
Отдельно следует поговорить о покемонах, лишившихся доверия к тренеру, и их тренировках. Потерять доверие можно различными способами - однако в этом случае перенесение покемона на место себя ("что бы я сделал на месте этого покемона?") может быть чревато перенесением на него своих комплексов, которых у этого монстрика нет и быть не может в силу абслютно иного жизненного опыта. Особенно это опасно, если судья пытается дать клише о недоверии покемону, которого он не знает. Рубить с плеча чревато - иногда неадекватное описание покемона судьёй приводит к агрессии его тренера, а судья в свою очередь сам обижается и пытается выдать покемону клише за свою (подчёркиваю, именно за свою, а не покемона) обиду. Так не делается - помните о беспристрастности судьи. Если у покемона уже есть клише, и судья описывает тренировку такого покемона, то он должен перечитать это самое клише, после чего встать на место монстрика и попытаться оценить действия тренера с его стороны, но стараясь не усложнить ситуацию своими собственными тараканами. Иногда в боях идёт речь о получении фишек на атаки, основанные на доверии. Вот тут тренер действительно должен поменять настрой покемона, чтобы изменить его симпатию к нему. Оцените, как тренер вёл поединок, обратите внимание на характер указанного покемона, попробуйте почувствовать себя в его шкуре и решите, достоин этот тренер фишки или нет. Нельзя выдавать санки на Return за один лишь пафосный приказ "покажи Отвагу". Подумайте, смог ли тренер своими наставлениями или действиями расположить покемона к себе, волновался ли он за него, подбадривал ли, стала ли их связь от проведённого поединка прочнее? При этом тренер необязательно должен сюсюкаться со своим подопечным - просто оцените, смог ли он передать тому свою заботу, была ли их игра действительно командной.
В заключение хотелось бы напомнить судьям о главном - именно от вас зависит больше половины (а у кого-то и три четверти) ощущений, которые игрок получает от пребывания на форуме, поэтому будьте добры, думайте над тем, что пишете, и не старайтесь своей работой просто продвинуть в массы своё безусловно важное, но не обязательно единственно верное мнение об объекте обсуждения.
  • 9

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#24 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 04 Февраль 2015 - 21:57

Подробный гайд по использованию новой системы подсчётов изменений статов

Возможно, некоторые из судей, столкнувшись с описанием новой системы, испытали затруднения с пониманием её составляющих и использованием чего-то нового взамен хорошо известного старого. Данный гайд призван помочь разобраться в происходящем и объяснить, почему, собственно, произошли изменения.
Итак, почему система была изменена?
а) Потому что новая заметно удобнее и требует меньше мороки. Да, она непривычна, в неё нужно, как говорится, "въехать", но это не означает, что она хуже.
б) Новая система исправляет баги старой и решает сложные вопросы с вычислением точности и изменения статов разными атаками более лёгким способом.
в) Таблицы считают всё сами - ошибиться можно, но только из-за невнимательности (если вы знаете таблицу умножения и как складывать, конечно).

Вообще, вся система построена на том, что каждая полная ступень ("игровая" ступень, которые можно увидеть, например, здесь в разделе Stat Modification) делится на 10 равных отрезков, которые и обозначает число N. Поэтому, когда у нас в ходе расчётов получается N=10, то изменение идёт по полной ступени (например, при действии способностей или если на атаке все 8 фишек). Когда N становится больше 10, то изменение идёт дальше: например, N = 22 означает, что изменение прошло 2 полные ступени и 0,2 от третьей (или, если так будет понятнее, 2,2 целой ступени). Соответственно, и по таблице следует идти таким же образом - чуть ниже это будет показано подробно.
В качестве примеров будут более подробно разобраны те же самые примеры из правил, но с иллюстрациями.
Пример № 1.

Поригон использует атаку Shapren с 2мя фишками, которая повышает атаку на 1 ступень.

Начнём работу. Открываем скачанную по ссылке таблицу и какой-либо информационный сайт о покемонах.
а) Нас интересует поригон - смотрим его базовый показатель атаки. Как видим, он равен 60.
б) Считаем N. Для этого число фишек на атаке (по условию задачи их 2) на ступень, по которой идёт изменение. Смотрим атакдекс - Sharpen повышает атаку на 1 ступень. Теперь мы можем умножать: 2 фишки * 1 ступень = 2.
в) Открываем таблицу. По умолчанию она открывается на листе acc, будьте осторожны. Сейчас нам нужен лист stat.
г) Вбиваем базовый стат атаки поригона в соответствующую графу.
д) Нажимаем Enter. Видим, что значения в нижней таблице изменились.
е) Единственное, что нам осталось - сопоставить полученное значение N и нужное нам автоматически высчитанное значение показателя. Повышение идёт в большую сторону, так что нам надо смотреть в сторону повышения (там, где нет знака "-"). Так как у нас N = 2, полная ступень ещё не пройдена и нам надо найти значение, равное 0,2 от первой ступени. Это значит, нам надо смотреть первую сверху от 0\N строки или здесь. То есть, сейчас мы в таблице видим уже готовый ответ!
Если идёт понижение показателя, смотреть надо в нижней части таблицы, там, где идут строчки со знаком минус. Если происходят изменения как положительные, так и отрицательные, надо просто вычесть N для атак с понижением из N атак с повышением или наоборот - главное понимать, что изменения с разными знаками друг друга "уничтожают". Каких N больше, таким и будет изменение.

Пример № 2.

Абсол вышел на поле из-за эффекта Baton Pass после ледиана, который использовал Agility с 4 фишками на нём. При выходе он попался в Sticky Web, которая была сплетена ариадосом с 4 фишками на атаке, а затем снаббл использовал на нём Scary Face с 3мя фишками во 2м раунде.

Здесь мы видим оба изменения, в разных раундах.
Действуем по старому алгоритму.
а) Смотрим базовую скорость абсола - 75.
б) Готовим таблицу - пишем 75 вместо базового стата. В таблице снова поменялись значения.
в) Считаем N для первого хода (мы же ещё не знаем, что будет в следующем, верно?).
Техника ледиана повышает скорость на 2 ступени, на ней 4 фишки. 4 фишки умножим на 2 ступени, получаем 8.
Техника ариадоса снижает скорость на 1 ступень, на ней тоже 4 фишки. 4 фишки умножаем на 1 ступень, получаем 4.
Эффекты разные по знаку - вычитаем один из другого. 8 (N для повышения) - 4 (N для понижения) = 4
г) Преобладает эффект повышения (N понижения смогло "уничтожить" только половину N повышения), значит, смотреть надо верхнюю строчку для N = 4. Та-дам, наш ответ - 90.
На второй ход мы узнаём, что покемона снова затормозили. Техника Scary Face снижает скорость на 2 ступени. Умножаем эти 2 ступени на 3 фишки и получаем N = 6.
Так как у нас ещё остались "положительные" N, снова вычитаем: 4-6 = -2. Мы ушли в минус, значит, абсол наконец будет замедлен. Нам надо смотреть отрицательные значения, соответствующие 0,2 N (то есть N = 2, -1 ступень). Тут-то мы и видим ответ - 68,18.

Если показатель меняется то в одну сторону, то в другую, всё, что нам надо - просто считать N для каждого случая и складывать / вычитать их, только и всего. Главное, чтобы не получилось больше 6 ступеней в какую-либо из сторон: здесь уже речь идёт об образных ступенях, то есть эффекте от атак. Например, нельзя за один бой сделать больше 3 Scary Face подряд, так как каждая такая атака снижает скорость на 2 ступени, а 2*3 = 6. Однако если скорость успевает и повыситься между делом, то это нормально.

Пример №3.

Сендшрю, имеющий клише на уклонение на 10% и держащий BrightPowder (Изображение) со свойством Sand Veil в бурю использует Double Team с 8 фишками, против него выступает марштомп и использует Hydro Pump.
Рассчитаем точность марштомпа.

а) Переключаем лист. Это очень важно, иначе значения будут другими.
б) Так как таблица рассчитана только на эффекты атак, эффекты клише, предметов и точности самой атаки противника придётся исследовать самостоятельно, однако ранее в правилах уже было написано, что в подобных случаях всё это перемножается. Так как клише и предмет снижают точность на 90%, в каждом случае она принимает вид 0,9 от предыдущего значения, а точность атаки марштомпа вообще 80% или 0,8 - в долях от единицы. Перемножаем это всё для получения базовой точности. 0,9*0,9*0,8 = 0,648 (здесь в примере по правилам почему-то получилась ошибка, так что внимательность тут не повредит). Округляем до 0,65 или 65.
в) Помещаем 65 в таблицу
г) Значения в нижней таблице тоже поменялись. Считаем N. У нас остались только способность покемона, которая всегда даёт полную ступень уклонения (помним, что N показывает, на сколько маленьких отрезочков в одну десятую часть от полной ступени изменился показатель) и действие техники покемона. На атаке 8 фишек, то есть, она действует точно так же, как и способность - по полной программе. Эффект от каждого из этих параметров проходит все 10 отрезков, целую ступень, N для каждого случая будет равняться 10. В конечном итоге N = 10 + 10 = 20.
д) Осталось лишь продвинуться по таблице и найти результат. Не забываем, что на нашем форуме все такие вещи действуют как изменение точности противника, а она всегда изменяется в меньшую сторону (точнее, смотреть нам всегда надо отрицательные значения, да и точность больше 100% - это что-то новенькое). Получается 39% точность. Конечно, этот пример самый сложный из возможных - если нет дополнительных параметров, то базовая точность останется равной 100%.
А вот это результат для N = 22. Найдите закономерность.

Таким образом, наиболее вероятные ошибки можно допустить в следующих случаях:
а) спутать базовый стат покемона с таковым его мегаэволюции;
б) неправильно понять, на сколько ступеней и в какую сторону работает атака;
в) неправильно провести простейшие действия умножения/сложения;
г) вбить значения не на тот лист;
д) посмотреть не в ту строчку.
е) не выспаться.
Как вы видите, ошибиться тут можно только из-за невнимательности, что, конечно, действовало и раньше, но теперь хотя бы во время самих вычислений ошибку сделать сложнее. Так что, надеюсь, это руководство хоть как-то поможет разобраться в происходящем.

З.Ы. И помните самое главное - теперь эффект изучаемых саппортов равен эффекту зачаточных, то есть, число фишек там будет равно 1.
  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#25 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:23

О проблемах исполнения атак и энергии

Изображение

Примерно такие чувства, как и драконы на этой говорящей за себя гифке, испытываю я, в очередной раз наталкиваясь на форуме на сочетания слов вроде "накопи ледяную энергию и пли ей", "собери на хвосте, шерсти, тестикулах энергию боевого типа и кроши последними камни" и тому подобное.
Вынужден сразу сказать о том, что сам по себе концепт "энергии" или "ауры" был введён на нип ещё в мохнатые двухтысячные, и активно использовался ещё тогда, когда я получал в 2007 мадкипа стартовиком в лаборатории. Однако когда-то удобный и реалистичный вариант этой системы сейчас протерпел такие, не побоюсь этого слова, катастрофические изменения, что придётся попытаться объяснить первоначальную суть данного понятия и цель его введения и активного применения в тренировках и сражениях.
Прежде всего, для начала следует ознакомиться с терминологией. Обратимся к самому простому и вместе с тем надёжному источнику - википедии:

"Эне́ргия (др.-греч.ἐνέργειa — действие, деятельность, сила, мощь) — скалярнаяфизическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие."

Иными словами, говоря более упрощённым языком и отбросив физику в её чистом виде, энергия - это тот потенциал, который позволяет любому телу воздействовать на окружающий мир и самого себя, "топливо", приводящее за счёт разных по своему механизму процессов объект в активное деятельное состояние на любом уровне - начиная от клеточного и заканчивая организмом.
Физика была в школе даже у самых отъявленных гуманитариев, раздолбаев и двоечников, поэтому углубляться в её дебри и объяснять природу кинетической, потенциальной, внутренней и иже с ними энергий не буду - поисковик поможет исполнить ваши самые дерзкие желания в этой области без меня. Так что перейдём к применению энергии на нашем форуме.
Наверное, многие знакомы с выражением "бритва Оккама", которое в одной из своих трактовок гласит: не твори сущностей без надобности на то. Если ещё проще - незачем изобретать велосипед заново. Прежде чем писать ответ в сражение и тренировку на мгновение отбросьте все мысли и задумайтесь лишь об одном: кто такие покемоны?
Ответ не заставит себя долго ждать - это живые организмы (растения, грибы, животные, эктоплазменные, металлоорганические и кремнийорганические создания), поэтому ничего свойственное обычным объектам природы-матушки им не чуждо.
И если покемон способен толкаться, бодаться, рычать, использовать ядовитые секреты (вещества, а не тайны) и бить конечностями, то совершенно резонно, что никакая экзотическая "энергия" в чистом виде для этого использоваться не будет. Это просто нерентабельно, невыгодно с точки зрения организма, ведь зачем давать оплеуху сопернику никем не осязаемой нормальной (а есть ненормальная?) энергией, когда можно просто влепить ему пощёчину по старинке, как это делают дамы в романах девятнадцатого века. Это намного экономичнее, проще и привычнее, да и КПД такого приёма куда выше.
Поэтому карманным монстрам не чужды обычные животные действия, напротив, они их важная составная часть.
Рассмотрим для примера атаку Bite - Укус.


ИзображениеИзображение

Перед вами две иллюстрации из разных аниме по вселенной покемонов (аниме я использовал как наиболее популярный и красочно-наглядный вариант демонстрации атак, хотя и в других источниках она ничем не отличается от картины сверху), где совершенно видно то, как довольно агрессивно выглядящие монстрики кусают своих противников.
В первоисточнике, то есть играх - а ссылаться всегда предпочтительно на него - чёрным по белому написано:

"Противник укушен крайне острыми клыками, которые могут привести цель к испугу".

Хоть слово про таинственную "тёмную энергию", которую даже астрономы не могут никак обнаружить, есть? Правильно, нет.
Покемон просто кусает свою жертву, а его агрессивный вид, неожиданность атаки и природный страх перед хищниками и перспективой быть съеденным уже формируют нехилый шанс испугать того, кого собираются попробовать на вкус. Логично, просто... и без мистических энергий. Почему же тогда таке присвоен тёмный, а не нормальный тип, спросите вы?
Во-первых, она и была нормальной до второго поколения и ввода в нём тёмных карманных монстров. Во-вторых, кому как не тёмным, злым (а в японском варианте, считайте, оригинале, именно так они и называются - aku type) покемонам, хищникам и подлецам, владеть подобным приёмом?
То же самое и с остальными подобными процедурами, включающими обширный перечень действий покемонов! Для врождённых умений покемона, присущих его организму и телу как животному/растению, никакая магия не нужна, ведь выполнять львиную долю физических (пинки, подсечки, наскоки, броски, удары, пощёчины, удушения, ныряния, полёт и прочие), некоторых специальных типично "биологических" (кислота, порыв ветра), а также статусных атак (паутина, Bulk Up, Work Up, Recover, Synthesis, Growl etc) могли бы и обычные жуки-пауки из нашего мира.
Зачем сосать "энергию" из травы, когда атака зовётся фотосинтезом, ты зелёный благодаря хлорофиллу, а вокруг все условия для получения питательных веществ буквально из ничего - воздуха и солнечного света?
Зачем понижать атаку противника, выкачивая из него энергию, когда достаточно посмотреть на него милыми глазёнками и прикинуться сущим ангелом? (Baby-Doll Eyes, Charm).
Однако ни одно известное нам животное (лгу, есть ничтожные исключения) не может продуцировать чудовищной величины потоки воды, столбы пламени, молнии и метели, не говоря уже о совсем запредельных с точки зрения нашей реальности возможностей по телекинезу, "волшебству" и манипуляций с призрачными силами. И вот тогда на помощь и приходит первоначальное понимание "энергии", существовавшее на НИПе.
Энергия - это силовой резерв покемона, мана, его определённой природы (здесь предпочтения могут расходиться начиная от ци и заканчивая гликогеном и АТФ) потенциал к действию. Энергия не имеет типа в отличие от используемых атак, вернее, по умолчанию "нормальна" и нормальна без перекосов в стихии. И сам покемон, уже работая с ней, формирует атаки нужной ему типовой природы, как это делает Аватар из популярного мультсериала.
Да, вероятно и логично, что у того же пикачу за генерацию электричества отвечают особые клетки в защёчных мешочках, но им позволяет развить такую мощь и выстрелить молнией именно неожиданный приток энергии: той самой, бестипной, эдакого горючего, позволяющего запустить механизм атаки. То есть энергия - не орудие и инструмент атаки, а её питание, равно как и АТФ - универсальный энергоисточник всех процессов в нашем организме или то же самое электричество - в компьютере, простите за каламбур. Поэтому резонно также и понятие фейнта покемона - потери им энергии или заканчивающихся РР на атаках - карманный монстрик жив и относительно здоров, но вот его потенциала, его горючего не хватает для продолжения боя - оно закончилось, поэтому никакие действия и не возможны.
А электроатаки пикачу сильнее того же удара молнией в исполнении раттаты за счёт того самого STABа, сродства покемона и его атаки, когда бонус к её силе происходит как раз за счёт биологического приспособления к генерированию такого приёма. Они сильнее за счёт тех самых электроорганов в щёчках, которых у простого покемона-крысы просто нет и без которого сложнее продуцировать электричество, конвертируя свою "ману" непосредственно в ток.
Оппоненты могут возразить, что даже при том же укусе или ударе крылом в аниме зубы и крылья покемона могут "светиться" белым. Пусть светятся - количество "горючего", нужного для нанесения противнику урона, несказанно больше, чем для пережёвывания листика или передвижения по воздуху, поэтому в свечении и отражается интенсивность процесса. Простую аналогию здесь можно провести с раскалённым гвоздём: чем выше его температура и, соответственно скорость передвижения его атомов, тем ярче он светится, начиная от слабого красно-коричневого и заканчивая интенсивным голубым сверхгорячим пламенем (как и у звёзд, но астрофизические примеры более громоздки).
Иными словами, подсвечивание некоторых совсем не эффектных с точки зрения здравого смысла приёмов - это показатель притока к нужному органу большого количества "маны", энергии, которая и переводится в нужный для атаки тип. Пиджи, стукая крылом несчастную бидрилл, не накапливает на теле энергию летающего типа - откуда он её возьмёт готовую? Он переводит свой потенциал в атаку необходимого типа. Энергия как первоисточник бестипна, атаки обладают нужным типом. Свечение, возникающее как дополнительный эффект на том же хвосте милотика при исполнении Dragon Tail вы, положа руку на сердце, ещё можете обозвать "драконьей энергией", но это всего лишь побочный эффект самой атаки, а не её первопричина, равно как и свет у огня - одна из немногих характеристик, а источником его поддержания является горение древесины.
Здесь, надеюсь, многим стало понятнее. Теперь поговорим немного о другом.
Думаю, ни для кого не секрет, что гипотетическая Hydro Pump бластойза мгновенно вырубит низкоуровнего торчика, моментально лишив его HP - той самой потенциальной энергии или маны. Hydro Pump - атака водная, но облей любой огненную птичку ушатом воды, он её не только не заставит потерять сознание, но и наоборот, разозлит и намочит.
И в том, и в другом случае мы имеем дело с водой, однако совершенно разной. Если вода из ушата - обычная и содержится как в колодце, так и в составе любого покемона, но сгенерированная любым покемоном водная атака как бы "заряжена" его родным типом за счёт "маны", поэтому и бьёт с удвоенной силой по огненному типу и его представителям.
Если с нормальными, водными, летающими, травяными, ледяными, огненными, электрическими, земляными, стальными, каменными атаками всё более или менее ясно - каждый имеет в своей основе ярко или не очень выраженную стихию, то как быть с остальными?
Ядовитые покемоны довольно примитивны в этом плане: они используют свою "ману" для синтезирования в организме или отдельных его частях различных ядовитых веществ высокой токсичности (Toxic), избирательной проницаемости в организм или невысокой концентрации самого поллютанта (Sludge), либо же вообще специфичного действия (Venoshock, Venom Drench, Clear Smog).
И отвечают за отравления и другие эффекты вполне осязаемые вещества-яды белковой природы, а не энергия - энергия не может отравить и вызвать у организма соперника интоксикацию. Однако именно переводимая в атаку ядовитого типа, в яд, "мана" и наносит урон в случае с приёмами вроде Poison Fang или Poison Jab.
Похожая ситуация и с жуками: они просто проецируют свойства своего организма на атаки (X-Scizzors, Bug Buzz) или же создают новые псевдоорганизмы с небольшим циклом жизни (Infestation), целиком и полностью состоящие из, если вам так хочется назвать это данным образом, "жучиной энергии".
Точно так же дела обстоят с феями, призраками, драконами, боевым и тёмным типами. что же касается психиков, то они, скорее всего, атакуют нематериальными мозговыми волнами разной "плотности", и отвечающими за телекинез, псилучи и подобные техники.
Покемоны просто переводят свои "силы", "ману" в нужный заряд для части тела, изменяя на время её характеристики, или же создают подходящего типа субстанцию или волны для дистанционной техники.
Особенно острой проблема "энергии" мне кажется в разделе изучения и тренировки атак.
"Накопи энергию боевого типа и бей ей противника для Focus Blast" - примерно в таком духе звучит добрая половина постов в нём, если не больше. И невдомёк тренеру, что покемон - это не суперфильтр, который для каждой атаки забирает из воздуха необходимую ему "энергию" или же с лёгкостью на выбор продуцирует её. Всё намного сложнее.
Если у опытного покемона с более-менее развитыми атаками получается на автомате переводить свою "ману" в нужную атаку, то на зачаточном, а тем более изучаемом уровне это ох как непросто.
Представьте себе маленького ребёнка, который только-только овладел умением держаться на ногах - это отличная картина, характеризующая покемона с такого рода неразвитой атакой. И теперь этому малышу, который и ходить-то без того, чтобы держаться за стенку манежа, говорят: "Накопи энергию и пробегись до кухни". Сможет он это сделать? Вряд ли. То же и с покемоном.
Объясните более-менее подробно малышу, что нужно сделать хотя бы для того, чтобы ходить, помогите ему осторожно делать шаг за шагом... и тогда рано или поздно он сможет побежать. Пусть сначала и неуклюже, но самостоятельно, без чудес.
Если вы хотите, чтобы выучивший зачаточный Focus Blast мачоп пальнул атакой в ближайший манекен, не нужно ему с покерфейсом говорить "накопи боевую энергию и атаку". Вероятность того, что он сделает это с первого раза и успешно чуть выше, чем у Вас самих выполнить этот приём.
Вы, в конце концов, тренеры, так тренируйте покемона и объясняйте ему азы атаки, а не требуйте от него чудес, с покерфейсом повторяя мантры об энергии.
Рааскажите ему о сути атаки, о том, как она в теории должна выполняться - в идеале, пошагово. Помогите ему реализовать свой потенциал и использовать его для исполнения атаки. Заставьте мачопа почувствовать себя великим воином, сильным настолько, что его безграничный боевой дух может обретать материальную форму и бить врагов дистанционно. Заставьте мадкипа при помощи ресурсов своего организма - а у покемонов они практически безграничны! - охладить выдыхаемый им воздух с воднями парами до нулевых температур и придать ему ускорение для Icy Wind, а не копить никем никогда не встреченную ледяную энергию. Где эта ледяная энергия вне покемона? Нет её.
На этом всё, и спасибо за внимание. Данный текст носит исключительно рекомендательный характер.
  • 6

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#26 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 17 Март 2015 - 20:55

Внимание судей-ленивцев!
Отныне судья, без уважительной причины забивший на взятый бой и не отписывающийся в нём в течение месяца (при этом если такой игрок проводит время на форуме, играет сам, ведёт свои бои и т.д.), будет автоматически лишён права заниматься судейской деятельностью в течение следующих двух месяцев (Со за просроченный бой он тоже не получит, пусть там хоть сотню страниц успел отпостить). Повторное нарушение сроков приводит к снятию с игрока всех судейских званий - для их получения придётся сдавать экзамены с самого начала, с ранга младшего судьи или даже судейства тренировок. Если судья не уважает других игроков - пусть не ждёт уважения к себе.
  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#27 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 22 Март 2015 - 16:45

Юлиди - судья - экзамен сдан 22.03.15
  • 4

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#28 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:43

Поздравляем 2DL с получением звания Высшего судьи и желаем ему продолжать стараться дальше!

Оповещаем, что примерно через месяц будет открыта запись на очередной конкурс Оценочной Деятельности (будем надеяться, что летний застой этому не помешает), где каждый судья сможет получить наглядное пояснение слабых сторон своих работ и советы, как это дело можно улучшить. Всё это, разумеется, будет сопровождаться получением плюшек и возможностью добыть звание Судьи или Младшего судьи для тех, кто этих должностей ещё не имеет. :3
  • 2

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#29 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:48

В связи с весенне-летним застоем объявляется чистка разделов боёв и тренировок!
Причины:
а) Полный бардак и отсутствие отписей как игроков, так и судей, что загромождает раздел и попросту мешает брать новые бои из-за тучи висящих.
б) По правилам вообще предупреждать не положено, так как чистка в идеале должна быть ежемесячной.

Что будет сделано:
а) Темы, где пропал один из игроков, будут закрыты техпобедами. Где оба - техничьими.
б) Темы, где пропал судья, возьмёт сенсей. Темы сенсея, где пропал судья, не возьмёт никто. Судья не получит никаких Со.
в) Темы, которые просто "временно висят" (о тренировках) будут отправлены в архивы, так как временно висят они уже несколько месяцев.
г) Темы, где ничего не произошло, и где игроки не шевелятся, будут удалены. Если игроки ещё помнят о своих темах и заходят, удаления не будет.

В идеале в разделах после этого станет свободнее. Примерное время начала - суббота/воскресенье, так что просьба пошевелиться тех, кто ещё хочет шевелиться.
В этот же период времени будет проверен пробный бой. ._.
  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#30 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:00

Solumbra - младший судья - экзамен сдан 05.06.15.
  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#31 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:39

Skylin - младший судья - экзамен сдан 18.06.15.
  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#32 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 13 Июль 2015 - 18:25

Tailed - младший судья - упрощённый экзамен сдан 13.07.15
  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#33 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 511
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 07 Август 2015 - 21:51

Уважаемые судьи и игроки, которые хотят стать судьями!
Если у вас появляются особенно интересные вопросы по боям и тренировкам (очень заковыристые частные случаи, которые могут сбить с толка отдельно взятого человека, вопросы по судейству в целом, желание увидеть расширенное описание или даже гайд по какой-то непонятной теме), присылайте эти вопросы мне в личные сообщения или в контакте (кто не знает мою страницу и хочет получить ссылку - обращайтесь в лп). Если вам повезёт всё будет благополучно, ответы на эти вопросы будут постепенно появляться в этой или какой-нибудь другой теме в максимально полном и доступном виде. Я не могу обещать всё и сразу, но думаю что что-то делать получится.
Также, если желаете высказать своё имхо по механизмам выполнения атак и услышать чужое - тема "Как это работает" в общении открыта для всех желающих. На её оформление так и не нашлось времени, но ничто не мешает проводить там дискуссии.
  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#34 Ами

Ами

    The Dream that Time Dreams

  • Небожители
  • Cообщений: 1 940
  • Статус:статус
  • Метка:[Ам]

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 23:00

Matt Saracen - младший судья - экзамен не сдан 30.12.15

 

 

Schwarze Taube награждается званием Высшего судьи, поздравляем! =)


  • 2

* Minna Egao de Ultra Happy! *
309.png38261.png28052.png34,5025.png66,5232.png42h_1459453006_7370481_4800cedd54.png15229.png35363.png27200.png34390.png21678.png48,5280.png30,5
132.png60196.png54223.png34058.png45005.png55001.png32083.png34
181.png64,5155.png33,5322.png9136.png25174.png27333.png12654.png33


#35 Ами

Ами

    The Dream that Time Dreams

  • Небожители
  • Cообщений: 1 940
  • Статус:статус
  • Метка:[Ам]

Отправлено 30 Январь 2016 - 21:36

Downiaa - младший судья (тренировки) - экзамен не сдан 30.01.16


  • 0

* Minna Egao de Ultra Happy! *
309.png38261.png28052.png34,5025.png66,5232.png42h_1459453006_7370481_4800cedd54.png15229.png35363.png27200.png34390.png21678.png48,5280.png30,5
132.png60196.png54223.png34058.png45005.png55001.png32083.png34
181.png64,5155.png33,5322.png9136.png25174.png27333.png12654.png33


#36 Ами

Ами

    The Dream that Time Dreams

  • Небожители
  • Cообщений: 1 940
  • Статус:статус
  • Метка:[Ам]

Отправлено 20 Март 2016 - 23:58

Lion Tremere - младший судья - экзамен сдан 20.03.16


  • 1

* Minna Egao de Ultra Happy! *
309.png38261.png28052.png34,5025.png66,5232.png42h_1459453006_7370481_4800cedd54.png15229.png35363.png27200.png34390.png21678.png48,5280.png30,5
132.png60196.png54223.png34058.png45005.png55001.png32083.png34
181.png64,5155.png33,5322.png9136.png25174.png27333.png12654.png33


#37 Ами

Ами

    The Dream that Time Dreams

  • Небожители
  • Cообщений: 1 940
  • Статус:статус
  • Метка:[Ам]

Отправлено 22 Март 2016 - 21:24

Lord Veider освобожден от обязанностей по собственному желанию (с целью переквалификации) - 21.03.16


  • 0

* Minna Egao de Ultra Happy! *
309.png38261.png28052.png34,5025.png66,5232.png42h_1459453006_7370481_4800cedd54.png15229.png35363.png27200.png34390.png21678.png48,5280.png30,5
132.png60196.png54223.png34058.png45005.png55001.png32083.png34
181.png64,5155.png33,5322.png9136.png25174.png27333.png12654.png33


#38 Ами

Ами

    The Dream that Time Dreams

  • Небожители
  • Cообщений: 1 940
  • Статус:статус
  • Метка:[Ам]

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:21

Matt Saracen - младший судья - экзамен не сдан 17.04.16


  • 0

* Minna Egao de Ultra Happy! *
309.png38261.png28052.png34,5025.png66,5232.png42h_1459453006_7370481_4800cedd54.png15229.png35363.png27200.png34390.png21678.png48,5280.png30,5
132.png60196.png54223.png34058.png45005.png55001.png32083.png34
181.png64,5155.png33,5322.png9136.png25174.png27333.png12654.png33


#39 Ами

Ами

    The Dream that Time Dreams

  • Небожители
  • Cообщений: 1 940
  • Статус:статус
  • Метка:[Ам]

Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:58

Дип - младший судья (только тренировки) - экзамен сдан 16.06.16.


  • 2

* Minna Egao de Ultra Happy! *
309.png38261.png28052.png34,5025.png66,5232.png42h_1459453006_7370481_4800cedd54.png15229.png35363.png27200.png34390.png21678.png48,5280.png30,5
132.png60196.png54223.png34058.png45005.png55001.png32083.png34
181.png64,5155.png33,5322.png9136.png25174.png27333.png12654.png33


#40 Ами

Ами

    The Dream that Time Dreams

  • Небожители
  • Cообщений: 1 940
  • Статус:статус
  • Метка:[Ам]

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:53

Downiaa - младший судья - экзамен не сдан 24.06.16


  • 0

* Minna Egao de Ultra Happy! *
309.png38261.png28052.png34,5025.png66,5232.png42h_1459453006_7370481_4800cedd54.png15229.png35363.png27200.png34390.png21678.png48,5280.png30,5
132.png60196.png54223.png34058.png45005.png55001.png32083.png34
181.png64,5155.png33,5322.png9136.png25174.png27333.png12654.png33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных