Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.


Фотография

Jethro Pierce (Чармандер) - тренировка Scratch *


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 Jethro Pierce

Jethro Pierce

    Hot-Headed Brawler

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 315

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:33

Аксель
Вид: Чармандер
Изображение: Изображение
Тип: :fire:
Базовые статы: HP 39 Attack 52 Defense 43 Sp. Attack 60 Sp. Defense 50 Speed 65
Пол: :male:
Покеболл: :pokeball:
Эволюция: Charmander >>16 Lvl.>> Charmeleon >>36 Lvl.>> Charizard
Фишки на эволюцию: 0/4
Уровень: 5 (начальный уровень)
Откуда: получил как стартового покемона в лаборатории [HT]
О покемоне: пока еще рано говорить о характере Акселя, но первое впечатление на Джета он произвел сильное. Еще бы, такое задиристое и нагловатое существо сразу же бросается в глаза. Неужели родственные души? По крайней мере, одно хобби Чармандер и его тренер полностью разделяют - любовь к старым классическим боевикам, особенно тем, в которых снялся Брайсен.
В бою:
Личные вещи:
Свойства: Blaze - Когда у этого покемона остаётся 1/3 или менее ОЗ, его огненные атаки наносят в 1.5 раза больше повреждений, чем обычно.
Клише:
Квесты:

Атаки:

Зачаточные:
(S) :normal: Изображение Growl/Рычанье PP1 [0/8]
Обыденные:
(S) :normal: :physical: Scratch/Царапанье PP8 :star: [`10`] [1/8]
Развитые:
-
Высокоразвитые:
-
Изучаемые атаки:
-

Победы/Поражения/Ничьи: 0/0/0

Запас фишек:
:star: [`10`]

Сообщение отредактировал Jethro Pierce: 26 Январь 2015 - 21:57

  • 0
Анкета
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто

Моя команда: Изображение[14] Изображение[10] Изображение [18] Изображение [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon

#2 Jethro Pierce

Jethro Pierce

    Hot-Headed Brawler

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 315

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:31

Место: лес
Инвентарь: ствол сломанного дерева

Итак, свершилось: я получил лицензию, необходимую технику, но что самое главное, у меня теперь был свой собственный покемон. Причем, судя по его поведению в лаборатории, такой, что себя в обиду не даст. Но надо было проверить, что он умеет...
Выпустив Чармандера из покебола, я важно произнес:
- Ну что, Аксель, надо бы тебе потренироваться. Привыкай - мы будем этим часто заниматься. Пока еще серьезных приемов ты не знаешь, так что будем оттачивать то, что есть. Надо только подыскать тебе боксерскую грушу получше...
Немного порыскав по лесу, я нашел то, что искал: крепко упирающийся корнями в землю большой обломок дерева, поваленного бурей.
"То, что доктор прописал."
- Акс, видишь вон тот пень? Ну-ка, покажи свой удар и царапни его со всей силы!

Сообщение отредактировал Jethro Pierce: 27 Январь 2015 - 23:35

  • 0
Анкета
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто

Моя команда: Изображение[14] Изображение[10] Изображение [18] Изображение [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon

#3 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 30 Январь 2015 - 00:35

Всё же правду говорят, что самое лучшее можно найти в природе. И пусть все трактуют эту фразу, в плане пользы для здоровья, почему природа не может помочь в тренировках? Это ведь, тоже для здоровья, да и деньги так можно сэкономить. Только представьте, сколько обычный тренер тратит денег на аренду того же помещения. И мы можем молчать даже о технологиях, которые помогают в процессе покемону. Куда же делась та креативность и находчивость? Нет, всё же, и в наше время можно найти тренеров, которые используют все свои умения. Ведь даже последствия, после грозы, можно использовать с выгодой для себя.
К тому же, стоит заметить, не многие начинают тренировки со своими подопечными так скоро, некоторые желают поближе познакомится с ними, или же проверить их навыки в бою, а потом уже разрабатывать тактику, что нужно улучшать, над чем работать. Но ведь во время тренировок можно узнать куда больше, чем во время поединка. Силу воли, талант, стремление достичь желанного, желание показать свои черты характера, в конце концов, просто доказать тренеру, что его не зря взяли, как первого партнёра.
И вот, Джетро Пирс, вместе со своим стартовиком – Акселем пришли в лес, который весьма изрядно пострадал, после вчерашней грозы. Повсюду валялись обломанные ветки, а иногда даже целые деревья, которые оказались вырванные, чуть ли не с корнем. Именно потому, продвигаться по такой местности было не особо удобно.
Чармандер, дабы продемонстрировать его самостоятельность, пожелал идти на своих двух, без какой-либо поддержки тренера. Это у него вышло, весьма неплохо. В такой «лесоповальной» зоне можно было найти множество дыр, через которые и продвигался Аксель, словно по каким-то туннелям. Разумеется, его горящий хвост не раз касался травы, или же листьев, что так нещадно были сбиты. Но, благо, ничего толком не высохло, после такого проливного дождя. Так что тревога, что ваши поиски причинят ещё больше разрушений, были откинуты прочь. Карманный монстрик то появлялся, то исчезал среди листвы и поваленных стволов. Ваши поиски закончились быстро.
Наверняка, сам Аксель не понимал, почему целью для тренировки не мог стать другой пень, (а их тут было, к слову, не мало) но возмущаться он не стал. Судя по решительному взгляду, воспринял он это, как вызов. Что же, если это и правда была проверка на его стойкость и дисциплинированность, то он прошёл её на «ура».
А вот и долгожданный приказ. По началу, ящер, словно сосредотачивался на своём условном противнике, словно выискивал в нём его слабости и изъяны, но так как пень таковых не имел, то такой вид концентрации продлился весьма не долго. Поэтому Аксель весьма скоро сделал то, о чём его просили – поцарапал дерево. На нем, может, и оставались какие-то следы от атаки, но они явно не такие явные, как хотелось бы.
После исполненной команды, чармандер скрестил лапки у себя на груди, и с высоко поднятой головой отошел от жертвы.

Сообщение отредактировал Tom Allen: 30 Январь 2015 - 00:43

  • 1

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#4 Jethro Pierce

Jethro Pierce

    Hot-Headed Brawler

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 315

Отправлено 30 Январь 2015 - 00:56

С каждой секундой я все больше и больше убеждался в том, что сделал правильный выбор в лаборатории. Характер у Чармандера определенно был что надо - достаточно было увидеть, как огненный ящер осматривал обычный пень, словно настоящего противника. Все указывало на то, что в настоящем бою Акс явно не будет робеть.
А вот с самим ударом все было не так хорошо, как хотелось бы. Да, Аксель выполнил приказ без малейших сомнений; да, подошел он к делу с правильным отношением; да, я не рассчитывал на то, что маленький покемон раздерет этот пень даже с десятого удара, но царапина все-таки была не такой глубокой, как хотелось бы.
- Неплохо, Акс, очень даже неплохо, - начал я, вспоминая, как меня самого учили. - Но мне кажется, ты можешь бить и сильнее. Смотри!
Чтобы дать своему подопечному наглядный пример, я нанес быстрый удар кулаком по воздуху.
- Видишь? Хороший удар должен быть одновременно и сильным, и быстрым, чтобы скорее вырубить противника. А ты, по-моему, просто разогреваешься. Ну-ка, нападай на цель снова!
  • 1
Анкета
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто

Моя команда: Изображение[14] Изображение[10] Изображение [18] Изображение [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon

#5 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 31 Январь 2015 - 01:44

Возможно, боевые навыки Пирса и помогуи Акселю, и его будущим соратникам в плане улучшения собственных техник. Хотя поможет подобное сейчас, ещё зелёному и неопытному бойцу – дело спорное. Хотя бы потому, что удар когтями – это рассекающие движение, а вот удар кулаком – тычковое. Хотя, на самом деле, смысл был в другом. Нужна грамотно наносить удар. Опираясь не только на саму силу, но и на скорость. С одной стороны, можно было нанести удар, но при этом заваливаясь и как бы вдавливая кулак в противника. С другой стороны, удар мог быть быстрым. Но, если не прилаживать определённые усилия, то это выглядит так, словно ты еле-еле касаешься чего-то, но при этом, не хочешь надавливать на цель.
С когтями, это выглядит иначе. В первом случае, словно ты просто впиваешься в жертву, но не разрезаешь, ты как бы застрянешь, из-за того, что просто продавливаешь когти внутрь. Во втором, что собственно и получилось, когти еле касаются, оставляя после себя лёгкие следы, которые не приносят особых болевых ощущений. Нет, разумеется, не нужно доводить до жестокости, и расцарапывать кожу до шрамов, но и от касаний противнику хуже не станет.
К слову, наблюдал за тренером Аксель внимательно и сосредоточено. В начале, он даже попробовал нанести удар по воздуху, кулаком, но получилось это не очень, ввиду особенного строения. Тогда огненный ящер вновь переключился на пень.
Сейчас удар получился определённо сильнее. По крайней мере, теперь, на коре красовался тонкий след от атаки. Но, ты так же заметил небольшую проблему у Чармандера. Судя по всему, он неправильно перенёс вес, когда атаковал жертву. Наверняка твой подопечный захотел повторить твои движения, вот только, он вряд ли учёл большую разницу в строении тела, и потому заваливается наперёд. А если так будет продолжаться, то это наверняка войдёт в привычку. А заученная ошибка никак не поможет в поединке.

Сообщение отредактировал Tom Allen: 31 Январь 2015 - 01:50

  • 0

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#6 Jethro Pierce

Jethro Pierce

    Hot-Headed Brawler

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 315

Отправлено 31 Январь 2015 - 11:19

"Трудно быть учителем," думал я, рассматривая на коре длинные следы от когтей Акселя. С одной стороны, Чармандер хорошо понял, что от него требовалось, и полоснул по злосчастному пню от души. А с другой, при этом он так ушел корпусом вперед, что я уже был готов придержать огненного, чтобы тот не завалился на свое белесое пузо.
- Удар сильный, не спорю. Но ты при этом чуть не упал. А какой толк от атаки, если ты падаешь при этом, открываясь противнику?
Я погладил Акса по голове, чтобы подбодрить его, и продолжил:
- Крепче стой на ногах. У тебя удар должен быть такой: замах-царапина, замах-царапина, замах-царапина! Представь, что ты не Чармандер, а Мяут! - Каким бы я не был профаном в среде покемонов, эти коты частенько попадались мне на улице, рыская в поисках пищи. - И между замахом и царапиной не должно быть паузы, ты должен делать все это быстро и с силой! Но не перебарщивать, а то сам упадешь!
Я посмотрел в глаза дракончику.
- Понял? Замах-царапина, удар одновременно сильный и быстрый, и при этом удерживаешь равновесие. А теперь нападай на пень!
  • 0
Анкета
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто

Моя команда: Изображение[14] Изображение[10] Изображение [18] Изображение [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon

#7 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:10

Мяут? О том, что чармандер знал такого представителя, можно было легко усомниться, хотя бы по его реакции. Как минимум, потому что тот отвел взгляд, а своей правой лапкой начал почёсывать затылок. Так частенько делают люди, когда пытаются скрыть что-то или не знаю и стесняются это сказать. В этом плане Аксель, наверняка был похож на ребёнка.
Хотя, дальнейшие разъяснения Пирса успокоили его подопечного, и на его мордочке больше не было такого смятение, как раньше. Может это из-за того, что молодой человек приласкал своего подопечного, а может из-за удачной аналогии. Кто его знает?
Как только последовала команда «атакуй пень» - Аксель царапнул своего противника. Прадва, теперь его атака значительно отличалась. Если раннее он делал рывок, что бы поцарапать пень, то сейчас он предпочёл стоять на месте, дабы не заваливаться вовсе. Но теперь, хотя бы задержки между замахом-царапаньем нет. Чармандер весьма быстро нанёс удар.
  • 0

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#8 Jethro Pierce

Jethro Pierce

    Hot-Headed Brawler

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 315

Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:23

Я задумчиво почесал голову. Результат опять вышел очень двоякий - теперь Акс вообще не сдвинулся с места. Зато удар вышел на славу - быстрый, сильный... Чармандер, судя по всему, никак не мог найти баланс между координацией движений и силой удара. Отчасти в этом была моя вина - выбрал не ту "грушу", за что я себя сейчас корил. Ну что ж... Хоть лапы потренирует. Все-таки толк есть.
- Хорошо, Акс. Только помни, что в бою противник не будет стоять на месте. Потом найдем снаряд поудобнее и научимся правильно двигаться. А теперь задай хорошенько этому трухлявому!
  • 0
Анкета
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто

Моя команда: Изображение[14] Изображение[10] Изображение [18] Изображение [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon

#9 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:13

Нельзя сказать, что виноват был Пирс. Скорее всего проблема была в судье который не хочет выставлять мелкого покемона безлапым существом неопытности Чармандера. Акс вновь понятливо кивнул, и ударил пень уже четвёртый раз. Ящер вновь предпочёл оставаться на своей позиции, а зря. По всей видимости, малыш доволен проделанной работой. По факту, сегодня он достиг другого уровня. Но всё же. Не плохо было бы сказать ему, что всё же стоит двигаться при атаке, не забывая о моментальном замахе. Всё же движение может заучится и тогда двигаться и менять позиции станет ещё труднее.
  • 0

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#10 Jethro Pierce

Jethro Pierce

    Hot-Headed Brawler

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 315

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:54

- Слушай, - я подошел к Чармандеру. - Разодрал ты этот несчастный пенек на славу - посмотри, какие отметины остались! Вполне можешь гордиться собой. А теперь представь, что бы было, если бы этот пень мог перемещаться и давать сдачи. Запомни: в бою нужно больше двигаться. Ударил - и сразу же отскочил, пока он не нанес ответный удар! Тебе нужно помнить две вещи: замах-царапина, ударил-отскочил! Понял? Замах-царапина, ударил-отскочил!
Впрочем, я уже понимал, что тренировку надо было заканчивать. Акс, несмотря на некоторые недочеты, и так выкладывался на полную, и это уже само по себе было хорошо. Надо было только отточить приемы, а то, что он - прирожденный боец, и так было видно.
- Ну-ка, добей этот пень!
  • 0
Анкета
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто

Моя команда: Изображение[14] Изображение[10] Изображение [18] Изображение [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon

#11 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 12 Февраль 2015 - 00:09

Похвала Пирса сыграла большую роль. Ящер улыбнулся, и ударил себя лапкой по груди, демонстрируя свой боевой настрой и воодушевление. Его взор опять нацелился на жертву в виде пня. Нельзя сказать, что тот ужасно пострадал, маленькие когти чармандера не могли полностью пробить кору, но важно было указать на силу стартовика и его попытки, которые, всё же, увенчались успехом.
И вот Акс замахнулся и сразу же ударил своего противника. Ещё одни следы от когтей появились на несчастной коре. Секундная задержка. Покемон словно вспоминал что-то очень важное. Реакция появилась незамедлительно. Сперва победная ухмылка, а потом отскок.
Дракончик уставился на своего тренера, ожидая его похвалы, а в этом можно было не сомневаться.

Акс получает :star: на Scratch за свои старания


  • 0

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных