Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Skitty : (20 Май 2024 - 10:30 )

@Cirst большинство форумных лидеров - не из аниме или игр, и типы стадионов много где поменяны

@  Cirst : (20 Май 2024 - 09:48 )

@Jim В играх разве нет спрайтов? Или на основе из показанных в аниме нарисовать новые?

@  Jim : (20 Май 2024 - 09:03 )

@Suigi Suimin У нас даже в Атласе не у всех лидеров придуман значок, к сожалению. Не из чего делать спрайты...

@  Suigi Suimin : (20 Май 2024 - 08:38 )

Такой вопросец возник, а маленьких значков стадионов для Синно не планируется пока?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:42 )

потому что уровни вроде как 2 к 1, но возможно это только для реальных боев, для других активностях также 1 к 1

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:41 )

@неплох123 покемоны на форуме развиваются - для этого им нужны фишки уровней, эволюции и для развития атак. радужные конфеты можно преобразовать в любые из этих фишек по своему выбору, по курсу 1 к 1 для всего кроме уровней

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 08:38 )

а чо это за радужные конфеты?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 08:19 )

@неплох123 привет) а что именно интересует?)

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:13 )

расскажете потом что тут как работает хорошо?

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:09 )

всем привет!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek


Фотография

1. (без судьи в один пост) Schwarze Taube (саламенс, чаризард) - MK Flamethrower - ** и 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 606
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 04 Май 2024 - 16:05

 

df5mako-40d8e1db-271a-4f5a-b5d5-4a991e69
Имя: Аска

Скрытый текст

Вид: Саламенс (Salamence, Bohmander, Brutalanda, Drattak)
Тип: :dragon: :flying:

:terastal:-тип: :dragon:
Классификация: дракон
Размеры: рост 1,5 м, вес 102,6 кг.
Пол: девочка ( :female1:)
Болл: :premiumball: с наклейками в виде сердечек и звёзд
Уровень: 1 (mysteryegg.png) + :lv05:[HT] + :lv05:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[SB] + :lv1:[SB] + :lv1:[RZ] + :lv05:[RZ] + :lv2:[LS] + :lv1:[LS] + :lv1:[HT] + :lv05:[HT] + :lv5:[HT] + :lv2:[Ji] + :lv05:[Ji] + :lv2:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[SS] + :lv2:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[KN] + :lv2:[HT] + :lv2:[HT] + :lv2:[Li] + :lv1:[Li] + :lv2:[BD] +  :lv2:[KN] + :lv2:[Jm] + :lv2:{RZ] +  :lv05:[RZ] + :lv2:[Xy] + :lv2:[LS] + :lv1:[Jm] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] +  :rarecandy:[ЕГЭ23] = 56

Эволюция: 371.png --> ур 30 372.png--> ур 50 373.png [эволюционировала на 50 уровне] [второй раз - уже на 51]
Фишки на эволюцию: :evo:[SB] :evo:[LS] :evo:[HT] :evo:[NPF2] :evo:[NPF2] :evo:[HT] :evo:[Ji] :evo:[HT] (8/8) :evo:[MR08] :evo: [HB19] :evo:[HE19]  :эвокенди:[TCT] :эвокенди:[DnG] (5/5) - завершена

Неожиданно прибыла эволюционировавшей из лаборатории. Говорят, до неё докопалась там Тэмари после обещанного, но так и не исполненного поединка (Аска показалась мне слишком неуверенной для такого стресса, и в итоге я потеряла боевой дух). Покемонов прибежали разнимать помощники профессора, однако почти сразу же я забрала Аску из лаборатории, и результата никто не добился.

Эволюционировала второй раз во время общения с командой в окрестностях Пьютера. По словам Аски, с самого вылупления её тянуло в небо, где должно было случиться что-то потрясающее. И именно это "что-то" она хотела показать друзьям. Стоило шелгонке поделиться этим, как её панцирь раскололся, освобождая новые крылья.

Легендарность: :legend:(10) (1/10)
Способность: INTIMIDATE (Устрашение) - после эволюции Аска выглядит настолько грозно и величаво, что заставит дрогнуть любого. Показатель Атаки противника падает на 1 ступень при выходе на поле саламенса. В двойных битвах пугаются оба противника.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Подарили в Лиге в знак признательности за успешную оперативную работу. [HT] Всем достались уже готовые покемончики, а мне - яйцо, которое умудрилось проклюнуться почти сразу же.
О покемоне: Абсолютно милейшее создание. Когда-то была маленьким дракончиком, которая большую часть времени спала в переноске, практически не умела ходить и невероятно медленно развивалась. С Аской нам суждено было пройти долгий путь от первых неуверенных шажков и частых пауз на отдых до попыток почистить мордочку передними лапками, бодрой беготне и весёлому раскрытию дверей мощнейшим ударом головой (насчёт последнего пришлось провести маленькую беседу). Могла легонько покусывать руки, мило урчала, с любопытством изучала окружающий мир, дарила мне и покемонам цветочки. Первое время путешествовала в сумке-переноске, позднее или оказывалась на плече, или шла сама, или ненавязчиво перетекала на руки к спутникам. Как и все багоны, мечтала о полёте, но, в отличие от старли, с каждой возвышенности не прыгала, ограничиваясь прыжками и взмахами "крыльев". Панически боялась всех няшных покемонов, их изображений или даже милых атак. Постепенно развивала любовь к ударам головой по различным предметам, но быстро поняла, что пользоваться своим природным тараном можно далеко не всегда. С горящими глазами тянулась к покедексу, который научился воспроизводить ролики с танцующими даклетами. Вообще, никакой фирменной драконьей гордыни и самоуверенности за Аской не замечено: она очень спокойная, временами осторожная, а иногда и вовсе озорная. Однажды эту искру заметила даже медсестра Джой, которая крутила перед багоном ручкой, провоцируя её на игру.

Новость о первой в жизни отправке в лабораторию стала для Аски шоком, но после долгих раздумий она смогла заверить, что справится с этим суровым испытанием. Пошла она туда, впрочем, немного расстроенной из-за того, что не увидела в комнате кого-то, с кем хотела бы попрощаться (спритзи?).

Любит красоту: так, вышла из болла в пещере Черджстоун, услышав восторженные отзывы Молли. Позднее в той же злополучной пещере попыталась защитить нас всех от пробопассов и растратила драгоценный камень из своего ошейника, который так сильно ей нравился.

После эволюции более уверенно себя ведёт по отношению к феям - её опасения уже становятся не так заметны: вероятно, немалую роль в этом сыграло появление панциря и общее увеличение в размерах. Даже став немного непонятным на вид существом, сохранила радушие и дружелюбие. Также в Аске кроется смелость и способность защищать других, хотя я очень долго относилась к воспитаннице как к маленькому беззащитному существу и боялась, что ей кто-то слишком сильно навредит. Несмотря на несколько непонятный внешний вид, пыталась продумать, как эффектнее выйти из покеболла.

Финальная эволюция открыла нам огромного дракона, который почти может раскидать всю команду вместе с тренером неуверенным движением крыла. Что будет дальше - пока неясно, но Аска определённо ценит сложившиеся за её короткую жизнь дружеские связи и хочет поделиться со всеми восторгом от полёта.

Сильно сокрушалась, когда тренера сдуло при попытке полетать (точнее, полетать наперегонки по предложению самой Аски). Считала себя виноватой и боялась вечного заключения в лаборатории в качестве наказания. Накрутила себе проблем даже похлеще меня.
В бою: Вначале действовала неуверенно, но сила прорывалась ещё в первых сражениях багонки. Битва со спритзи показала, что волшебные покемоны сами по себе пугали Аску не так сильно, как их атаки, но даже с этим минутным ужасом багонка смогла справиться вполне успешно. Танец Дракона стал основным приёмом; хорошо получался у Аски и Укус, однако вся любовь ушла к когтям - чем красивее, тем лучше. Попытки покрасоваться с холодным оружием удачны не всегда - в первом же после первой эволюции бою Аску шотнули опасной для жизни атакой, что больше ударило по нервам тренеру, чем шелгон. Даже под панцирем прыгала и пыталась показать эффектные трюки.

Умеет контролировать Оползень, заставляя камни зависать в воздухе и ждать удачного момента: такой трюк багон показала во время тренировки с флайгоном Молли. Также в пещере Черджстоун, спасая нас от стада эволюционировавших ноузпассов, Аска построила Оползнем стену.

Во время битвы с кабчу мне неожиданно передался холод при прикосновении багона к ледяной сопле медвежонка. Возможно, это связано с тем, что до сопли Аска потрогала свой новый камень на шее.
Отношения в команде: С первых дней жизни успела полетать на спинах Джесси и Реширама, но постоянных нянек в команде не нашла, всё время болтаясь на мне в переноске. После вылупления сильно испугалась Пичи, которая состроила новорожденной милые глазки. Долго боялась милой Азарни и совсем не боится Билла несмотря на все его старания. Позднее, впрочем, ещё маленькая багон подарила азумэрилл цветок за успех в тренировке, а ещё позднее во время игры в догонялки ненадолго пересилила страх, прыгнув азумэрилл на спину. Готова играть на равных с другими покемонами - однажды мы с ней развлекались игрой в догонялки в команде. Выразила сочувствие к Беренике при встрече. Кажется, ценит любого члена команды и считает всех частью семьи. Гонялась на Решираме в нашей небольшой гонке: тот даже превратился для неё в маленькую версию чаризарда. С Тэмари всё получилось очень непросто: при первой встрече багон неправильно поняла боевую стойку и кивок кротишки, неосознанно приняла её вызов и расплакалась, получив внезапных для всех нас тумаков. Позднее Аска даже не сразу начала есть из-за того, что её миска оказалась близко от таковой у Тэмари; постепенно между двоими возникло какое-то не совсем стандартное молчаливое соперничество, которое прерывалось только в случае нужды: так, когда я растерянно оставила их обоих ночевать на улице, те заснули в обнимку. В лаборатории кротишка и вовсе докопалась до несчастной, тем самым запустив её эволюцию. Сейчас Аска чувствует себя достаточно сильной, чтобы не бояться экскадрилл, но в какой-то мере даже не хочет ей уступать. Отчасти на их отношения повлиял долгожданный (для Тэмари) спарринг, который прошёл в виде тренировки Икс-Ножниц экскадрилл: поначалу саламенс чувствовала себя крайне неуютно и вообще оказалась не сторонницей наносить повреждения члену собственной команды, однако всё же смогла показать Тэмари кое-какие приёмы и заслужить нечто напоминающее признание. Аска больше не хочет прятаться от суровой экскадрилл и в глубине души чувствует, что это надёжный друг. Саламенс даже увидела в неприязни Тэмари к огню нечто общее со своей фобией фей.

Вероятно, нашла себе подругу по игру с новым обручем: бросать эту штуку уже вызвалась полная энтузиазма Пичи.

Не без проблем подружилась со сптритзи Эна (это мероприятие должно было помочь багону с её фобией фей). Поначалу Аска даже чихала драконьим дыханием из-за аромата парфюмерной птички, но постепенно привыкла находиться рядом с ней, смогла трогать, а позднее уже и играть. Ещё одной проблемой, впрочем, стало беспощадное использование этим тандемом слабостей Аски, когда мы оказались соперниками в конкурсе: волшебные атаки спритзи запугали багона так, что та поначалу даже не могла действовать. Последний контест Молли обе "зверушки" смотрели вместе.

Однажды поддалась на очевидную провокацию в виде хитрых взглядов Реширама и пуррлойна Галена, пересилив свой страх при встрече с очередной случайной феей и плюхнувшись прямо напротив.

Хорошо сработалась с Фридрихом - флайгоном Молли - и вдохновилась его когтями во время совместной тренировки.
Личные вещи:
- ошейник с неким Драконьим Камнем кристально-лилового цвета в серебряной оправе. Камень внешне выглядит как дымчатый бриллиант - присмотрела себе в магазине Церулина, сложно было отказать ребёнку; камень оказался предметом под названием Dragon Gem, который Аска потратила, защищая меня от монстров в пещере Черджстоун. На замену взяла себе какой-то камушек из пещеры Черджстоун (как будто тщательно отполированный, красивой опаловой окраски с разноцветными разводами);
- набор наклеек с сердечками и звёздами - понравился ей очень в том же магазине, часть наклеек украсила болл Аски;

- жёлтая игрушка с рожицей из плотного пластилинового шарика; деформируется при надавливании - приглянулась в Мистралтоне;

- наклейки на панцире  крыльях в виде отпечатков лапки - от Береники;

- огромный металлический обруч: блестящий, серебристый, с розовыми изображениями бантиков и сердечек. Достаточно большой, чтобы пронырнуть в него со сложенными крыльями - подарок через Деда Мороза.

Боевой предмет:
Диета: соевое мясо, яйца ченси и вкусняшки, которые перепадают всем остальным. Клубничный фондан ей очень даже пришёлся по душе. Будучи маленькой, пила ещё и молоко. Из покечоу - "Хищник" и особый корм "Валентинки". В своё время с опаской косилась на макаруну с нарисованной сверху мордочкой клефейри, однако смогла победить чудовище укусом.

Дополнительные приключения: Battle Fever
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :dragon: :flying:  увеличен на 10%.

:note: КОГТИ, О КАКИХ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ - Яркие и эпичные Dragon Claw Аски наносят на 7% больше урона. [HT]

:note: ПОБЕДА НАД ВОЛШЕБСТВОМ - Чешуя Аски развила повышенную устойчивость к атакам типа :fairy2:. Они наносят дракону на 10% меньше урона.[HT]

:note: ГОД ДРАКОНА - В течение 2024 года Аска будет получать благословение от зелёного деревянного дракона. В начале каждого боя один случайный стат(Att / Def / Sp.Att / Sp.Def / Spd / Acc / Evs) покемона увеличивается на 10%. Бонус останется даже после замены. [2024]

Отменённые клише: Битволихорадка

Скрытый текст

carbos.png [Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). Базовая скорость 110.
Квесты:

:goal: Чувство прекрасного - После тренировки с флайгоном Аска заинтересовалась эффектными и красивыми атаками и проявила любопытство к контестам. Покемоном-исполнителем дракон вряд ли хочет стать, однако вполне рассматривает возможность единовременного участия в состязании как часть разнообразия своего опыта и возможность продемонстрировать собственные таланты. [HT]

Пройденные квесты:

- Страх перед волшебством;

- Мечта дракона (красивые Dragon Claw)

Скрытый текст

 

Характеристики:

Скрытый текст

Атаки:
зачаточные
:physical: :normal: [-] Rage PP 4- Ярость. (0/8)

:type_other: :normal: [-] Protect PP 1- Защита. (0/8)

:physical: :electric: [-] Thunder Fang PP 3 - Электрический Клык. (0/8)

:physical: :fire: [-] Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. (0/8)

:physical: type_flying.gif [-] Dual Wingbeat STAB PP 2 - Двойной Удар Крыльями. (0/8)

:physical: :dragon: [-] Dragon Tail STAB PP 2 - Драконий Хвост. (0/8)

:special: :fire: [4] Ember PP 5 - Угли. (0/8)

:type_other: :normal: [10] Leer PP 1 - Косой Взгляд. (0/8)
:type_other: :normal: [39] Scary Face PP 1- Страшная Морда. (0/8)

:physical: :water: [MT] Aqua Tail PP 2 - Аквахвост. (0/8)

 

обыденные

:physical: type_flying.gif [-] Fly STAB PP 3 - Полёт.  :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] (3/8)

:special: :dragon: [13] Dragon Breath STAB PP 4 - Дыхание Дракона. :star:[SS] :star:[Li] (2/8)

:special: :fire: [44] Flamethrower PP 3 - Огнемёт. :star:(50) :star:(50) :star:[LS] (3/8)

:type_other: type_flying.gif [TM] Roost PP 2 - Насест. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] (3/8)

 

развитые

:type_other: :normal: [21] Focus Energy PP 6 - Фокусировка.  :star:[HT]  :star:[HT] :star:[Li] :star:[KN] :star:[LS] (5/8)

:physical: :dark: [25] Crunch PP 3 - Разгрызание:star:[RZ]  :star:[RZ] :star:[RZ] :star:(30) :star:[Xy] (4/8)

:physical: :psychic: [34] Zen Headbutt РР 3- Дзэн-Бодание. :star:[X8X] :star:[X8X] :star:(40) :star:(40) :star:[LS] (5/8)

:physical: :ghost: [TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы.  :star:[HE18] :star:[HE18] :star:[8X] :старкенди:[HE21] :старкенди:[HE22] (5/8)

:physical: :fighting: [TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. :star:[AW17] :star:[AW17] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (4/8)

 

высокоразвитые

:type_other: :dragon: [egg] Dragon Dance PP 5- Танец Дракона. :star:[SB] :star:[SB] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[HT] :star:[BD] :star:[KN] :star:[LS] (8/8)

:physical: :dark: [5] Bite PP 6 - Укус. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:(10) :star:(10) :star:[KN]  :star:[KN] :star:[LS] (8/8)

:physical: :normal: [16] Headbutt PP 4 - Бодание. :star:[Ba] :star:[Ba] :star:[Ba] :star:(20) :star:(20) :star:[KN] :star:[BD] :star:[LS] (8/8)

:physical: :dragon: [29] Dragon Claw STAB PP 4 - Драконий Коготь.  :star:[RL]  :star:[RL] :star:[RL] :star:(30) :star:[8F] :star:[HE18] :star:[Jm] :star:[JU17] (8/8)

:physical: :rock: [TM] Rock Slide PP 3 - Оползень. :star:[RL] :star:[RL] :star:[HT] :star:[HT] :star:[HT] :star:[LS] :старкенди:[HE22] :старкенди:[BB23] (8/8)

:physical: :steel: [TR] Iron Tail PP 4- Стальной Хвост. :star:[RL]  :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL]  :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)

 

изучаемые

Aqua Tail (Аквахвост) - :moon: :moon: :moon: :moon:[Rf] :moon:[HE19] :мункенди: :мункенди:[TCT] :moon: :moon:[G08L] (9/9) - изучено

 

 

Заначка: :star:(60)  :star:(60)   :moon: :moon:[OC22]   :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:[RL] 

Побед в реальных боях: 14.

 

Страйки: 524.png524.png(покемон Алекса, поражения)

 

Число доступных к изучению атак: 0/6.

 

Ближайшая цель: TM Aerial Ace или Swift.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: мечтательница.
ИНТЕРЕСЫ: любит красивые и зрелищные мероприятия, красивые предметы: от камушков до наклеек. Изначально любила бодать вещи, хотела летать; впоследствии то ли повзрослела, то ли привыкла к пешему ходу. Судя по всему, летать обожает. Уступать или сдаваться вроде как не любит.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено. Аске нравятся некоторые зрелищные и эпичные атаки.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): раскрытие красочности в атаках. С участием в контестах сложно, потому что они не интересны мне; возможно изучение подобных приёмов в тренировках с Молли, участие Аски в контестах на чужой стороне или попытка скрепя сердце побороться за ленту (очень маловероятно). Развитие способностей к полёту: он оказался для Аски куда важнее, чем представлялось.

 

 

 

pkmn_roland.png
Имя: Роланд

Скрытый текст

Вид: Чаризард (Charizard, Rizaadon, Glurak)
Тип: type_fire.gif / type_flying.gif

:terastal:-тип: type_fire.gif
Размеры: рост 1,7 м, вес 90,5 кг.
Пол: мальчик ( :male1: )
Болл: ball_friendball.gif
Уровень: 16 (ptitem.png) + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif(LV) + coin_lvl2.gif[ЭL] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl05.gif[aS] + coin_lvl05.gif[aS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RL] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif(LV) + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl05.gif[LS] + coin_lvl05.gif[LS] + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl5.gif[HT] + coin_lvl05.gif[Ba] + coin_lvl5.gif[HT] + coin_lvl05.gif[RL] + :lv05:[RZ] + :lv05:[RZ] + :lv2:[KH] + :lv1:[KH] + :lv05:[RL] + :lv2:[BD] + rarecandy.png+ :lv2:[Jm] + :lv2:[Jm] + :lv2:[FLY19] +  :lv1:[FLY19] + :lv2:[FLY19] + :lv2:[FLY19] +  :lv1:[FLY19] + :lv05:[0,5] + :lv1:[Rf] +  :lv2:[BG23] + :lv1:[RL] = 90
Эволюция: 004.png Lv 16 ---> 005.pngLv 36 ---> 006.png + :dynamax: -> 006-gi.png[первая эволюция примерно на 37 уровне, вторая - за 50]
Эволюционировал в чармелеона во время битвы с магнетоном профессора Оука. Перед этим ему пришлось принять бой ещё и с дрифлун, которая порядком разрушила боевой настрой Роланда с помощью Memento.
Второй раз эволюционировал в Мире Мечтаний, когда поймал своего незадачливого подмороженного тренера, получившего люлей от снорантов и фроссласс. И не только эволюционировал, но и сразу же полетел вместе с этим самым подмороженным тренером в лапах.

К слову, в альтернативной реальности, стёртой из-за провала "миссии" и непроизвольному возвращению к "точке сохранения", эволюционировал при попытке защитить от собравшейся забрать Белый Камень Плазмы. Увы, незадачливый тренер решил сдаться без боя.
Фишки на эволюцию: coin_evo.gif[ЭL] coin_evo.gif[LS] coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[HT] (4/4) coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[LS] coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[aS] coin_evo.gif[HT] (5/5)
Легендарность: coin_legend%28eff%29.gif(бой с Реширамом) coin_legend%28eff%29.gif[PKDX] :legend:(MarshBadge.png) :legend:(80) :legend:[FL19] (5/10)
Способность: BLAZE (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 2 раза, когда энергии на битву становится меньше трети от максимальной.

У Роланда Blaze работает особенно: пламя гораздо горячее, но опрометчивыми становятся и поступки. Как однажды сказал сам чаризард, контроль способности над разумом человеку даже сравнить не с чем. К счастью, похоже что Роланд не сильно страдает от своей особенности и даже думает, что просто пока не достиг нужного мастерства.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Преследовал меня и покемонов во время конкурса, не без оснований заставив считать, что в этой ситуации интересует его исключительно призовой сундук. [LS] В один момент чармандер решил выйти на сцену открыто и чуть не спалил мой спальник, а также попытался добраться до приза, пусть расцарапать замок или вскрыть его палочкой так и не смог. Вёл чармандер себя крайне подозрительно: навешивал на себя геройские тряпочки, делал милую мордочку, хитро смотрел по сторонам и пытался протянуть лапку с неизвестными намерениями, но взаимности не получил. Оказав неоценимую услугу по выведению из леса, отказался от доли приза и убежал в кусты, но почти сразу же возвратился, повесившись на моей шее. Конечно же, бедняга просто пытался стать частью команды, однако этого было мало. При попытке ловли хитрец просто встал рядом с наивной Ханако, зная, что Пушистик не будет атаковать его вместе с оддиш Ледяным Ветром. Этот по сути невинный поступок привёл меня в дикое бешенство: чармандер был назван юным террористом и прогнан восвояси.

Позднее во время путешествия для спасения лапраса мы одновременно заблудились в тумане и оказались объектом интереса стаи мисдривусов. После новой встречи чармандер уже продолжал ходить за нами по пятам, пока обе стороны (я и Роланд) не созрели для того, чтобы "узаконить" наши отношения.
Как оказалось впоследствии, Роланд был хранителем находящегося внутри у него Белого Камня (не похоже, правда, что он сам был в курсе этого сюрприза), и заброшен в нетипичную для чармандеров среду обитания именно ради встречи со мной.
О покемоне: Загадочный покемон, голова которого полна разнообразных тараканов, а жизненный путь привёл к обучению выживанию с помощью хитрости. Несмотря на огромное количество времени, которое мы провели вместе, то же огромное количество времени я знала о Роланде лишь немногое — возможно, потому, что или держалась от него на приличном расстоянии, или же наши отношения вообще переходили в разряд холодной войны. Будучи чармандером, Роланд мог удивить хитростью, наглостью, артистизмом и неплохой смекалкой — такое сочетание заставляло меня каждую секунду ожидать от ящера подвоха. Окончательно поняла я его лишь после разговора, состоявшегося после финальной эволюции, а в то время Роланду пришлось несладко. Пытаясь закрепиться в команде, он старался казаться мягким, покорным и уступчивым, но это ничуть не улучшало моё к нему отношение. Даже вроде бы попав в состав, чармандер был оставлен с Гимли для обучения Электрическому Кулаку и пожеланием не возвращаться, если там ему будет лучше. Однако Роланд не только вернулся, но и завершил изучение довольно-таки быстро.

Сложно сказать, кто получил от больной головушки тренера больше беспричинных страданий - "не тот стартовик" Джесси или "не стартовый" Роланд. В любом случае, чармандеру с такой судьбой остаётся лишь посочувствовать. Во время боя с моей копией и её пиджитом Найтвингом и драгонэйр Рю чаризард ощущал на себе огромную ответственность за борьбу с моими тараканами за право называть его с Джесси достойными покемонами; после падения янмеги он сам смог завершить бой победой. Впрочем, как показала практика, избить часть себя - это далеко не лучшее решение чего-либо. Особенно в том случае, когда ты и так лупишь себя всю свою сознательную жизнь.
После превращения в чармелеона покемон стал более собранным, гордым и старательным, в поединках место стратегических отступлений (по мнению тренера тех времён, чармандер, очевидно, должен был принимать Накаты с высоко поднятой головой %)))) заняла агрессия. Вне битв Роланд оставался всё таким же спокойным покемоном, который робко пытался предложить свою помощь в какой-нибудь мелочи, но редко до этой помощи допускался. Именно на этом этапе выяснилось, что температура тела чармелеона выше, чем должна была быть — вскоре из него путём оперативного вмешательства в покецентре Селадона удалили Белый камень. Реабилитация заняла неделю, которую тренер благополучно провалялась в коме; благодаря новому оборудованию шрамов операция не оставила. В отличие, возможно, от большой раны на левом плече, которую Роланд получил значительно позднее: при столкновении с роботами-скармори на вроде бы безлюдном острове в палеонтологической экспедиции.
Финальная эволюция принесла новые метаморфозы в поведении чаризарда на публике. Теперь он ведёт себя «как подобает матёрому чаризарду», вплоть до того, что может проигнорировать меня при выходе из болла и состроить серьёзную морду перед новыми лицами, а когда те уйдут, как ни в чём ни бывало помахать мне лапой. Помимо этого Роланд стал много позёрничать. При появлении он любит полыхнуть пламенем в воздух или даже в потолок, громко рычать через каждую минуту или делать ещё что-нибудь в этом духе. Его гордость — это отдельный разговор. Был у нас однажды не очень хороший момент, когда я всё ещё относилась к нему с опаской и попыталась отправить в лабораторию после серьёзного ранения. Роланд бесился так, будто бы хотел меня убить, а я в ответ не принимала его помощь, из-за чего чаризард взрывался ещё сильнее. Даже объяснения Реширама, который сказал, что чаризарду жизненно важно меня защищать, и он чувствует за меня ответственность, не повлияли на результат: всеобщие осуждающие взгляды в мою спину хорошенько поработали над моим собственным уровнем скрытой чаризардовской ярости. Наше периодически полное взаимонепонимание принесло обоим уйму проблем, и лишь после действительно серьёзного разговора нам удалось наладить отношения.

На самом деле Роланд просто хотел занимать не меньшее место в команде, что и другие покемоны: его угнетало, что он всегда оставался непонятным, в то время как большую часть остальных ребят эта участь более чем миновала. Также чаризард обижался за невыход на стадионе Тимбера, которого Роланд собирался продолжать громить. В то же самое время он беспокоился за будущее и сам не хотел причинять дискомфорт - всё в совокупности это привело к довольно сдержанному общению в какой-то период времени. Желание быть полезным, впрочем, чаризарда вообще не покидало, а наша с ним гордость в какой-то момент даже показалась Роланду забавной.

Теперь, к счастью, мы вполне можем доверять друг другу. Без посторонней публики, к слову, Роланд может вести себя совершенно иначе и быть покемоном куда более мягким и спокойным, а в минуту радости может и почти задушить в объятиях.

После вызволения из собственного тела Белого Камня злоключения Роланда отнюдь не закончились: именно он оказался тем несчастным, кого при попытке отправить в лабораторию Джесси переместило аж в Мир Мечтаний. Решиться на такую спасательную операцию было сложно, и, что ещё хуже, не привело к нужному результату, ведь к тому времени Роланд уже умудрился найти выход в наш мир через Спиральную Башню Драконов, тут же стал марионеткой киллера, натравлен на Эна и отхватил очень жёстких люлей от взбешённого Реширама. После такого "приключения" Роланд опять (в который уже по счёту раз) полностью вымотался и нуждался в дополнительном лечении.
В бою: До поимки успел показать все свои возможности, нападая из-за спины и умело пуская пыль в глаза как в прямом, так и в переносном смысле. Не чурался любой подлости вплоть до взятия заложника и обманных прыжков мимо противника прямо к цели, успешно комбинировал атаки для более успешного нападения, часто показывал свои любимые стальные коготки. Однако в спортивных битвах впоследствии оказался весьма несостоятельным, постоянно получая критические повреждения. После превращения стал сильнее и кое-что может предпринять — однако переходит от крайности в крайность. Если Роланд чувствует себя неуверенно, его разносят просто в пух и прах, а если сам жаждет схватки... Тогда рвёт всех направо и налево. Сейчас преобладает второй вариант: постепенно став сильным и матёрым, чаризард не только выкладывается на все сто, но и пафосно сопровождает каждое своё действие громогласным рычанием. Его можно понять - мало кто сможет устоять, если Роланд будет бить в полную силу. Коронной техникой на данный момент является Огнемёт, а более чувствительных к физическим ударам врагов чаризард может достать Теневым Когтем даже из-за спины. Градус повышается, когда у Роланда остаётся мало сил — тогда его поведение становится совершенно непредсказуемым, степень агрессии зашкаливает, а про поражающую мощь огненных атак и говорить не стоит.

При всём своём стремлении сходить на стадионы, в серьёзных баталиях Роланд вдруг может оказаться показушником: так, он зевал во время битвы за значок в Саффроне, не видя достойного противника в мистере Майме.

А ещё Роланд успел посражаться с роботами чуть ли не плечом к плечу с чаризардом самого Ритчи из Э4.
Отношения в команде: Поначалу конфликтовал с Пушистиком, которого напрягало желание чармандера присоединиться к команде, и прекрасно общался с Мэлмой. Позднее отношения с линуном наладились несмотря на то, что обе попытки поимки чармандера проходили именно через этого покемона. Перед Ханако за свой поступок он извинился, подарив ей ромашку. Теперь Роланд сам относится снисходительно к новичкам: пиджи, например, восторга у чаризарда не вызвал. Будучи чармандером, также уступил без боя последнее покечоу чикорите Эшли. В финале тэг-турнира в Паллете чармелеон устроил невиданную жесть, здорово потрепав теддиурсу Молли и сражавшись до изнеможения и полной невозможности даже рычать против мисдривуса Билла, который выступал на стороне моего папы и тоже хотел показать себя как можно лучше. Сейчас отношение со всей командой ровное - Роланд может без проблем работать в паре с каждым из них и помогать: например, вообще кормил Эшли с рук. Другое дело - человеческие спутники. Есть тут такой, к которому чаризард испытывал целый спектр эмоций от желания растерзать до выраженного презрения; в настоящее время ограничивается весьма нелестными шуточками, но оно и понятно - однажды этот кто-то со своим покемоном чуть в пол Роланда не втоптал, как физически, так и морально.

К слову, о презрении: чаризарда сильно выбесил ещё и лидер стадиона Тимбер, с магмортаром которого ящер сражался в финале Вулканического кубка и заодно послушал много интересных эпитетов. Что ещё хуже - так это то, что в дальнейшем Тимбер ещё и пытался нас муштровать в Лиге.

Очумел, когда Кагари назвала его по имени на человеческом. Оказался одним из тех, кто поздравил Лесли с финальной эволюцией.
Личные вещи:
- кожаный ошейник с шипами - куплен на ярмарке в Селадоне, надел его Роланд сам после первой эволюции; до этого принял с благоговением, долго рассматривал и даже поднял у себя над головой, как трофей. Бедняга...

- подвеска, на которой по кругу расположены реплики всех значков Канто из стразов. В центре - пылающее пламя, на место которого мы рано или поздно найдём мега-камень - подарок через Деда Мороза.
Награды: MarshBadge.png silvertrophy.png(Monotype-2019: Fire); победитель Паллетского тэг-турнира (топик); победитель Вулканического Кубка на Синнабаре (топик)

Боевой предмет: -
Диета: Скорее всеядный. Нравится покечоу "Солнечный день", также разбирается в дикорастущих ягодах и фруктах и может помочь с этим другим. От вкусняшек не отказывался, хотя в последнее время относится к ним со скептицизмом. Возможно, это тоже своего рода позёрство. Ел "Стрелы Марса", глотал целиком грушу.
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :fire:  :flying: увеличен на 10%.
coin_note.gif ПЫЛАЮЩЕЕ СЕРДЦЕ - после эволюции в тяжёлом бою с магнетоном произошло нарушение обмена веществ Роланда, вследствие чего с активацией его способности Blaze сила всех огненных атак теперь возрастает не в полтора, а в два раза. Однако во время такого состояния чаризард частично теряет над собой контроль, из-за чего существует шанс в 5%, что он выполнит не приказ тренера, а рандомный атакующий приём. [HT]

:note: УДАР ХВОСТОМ - Роланд может нанести удар своим хвостом, который сорвет с шансом в 10% (15% с последующими тренировками) ближнюю атаку менее быстрого соперника. Однако в случае с приоритетными атаками и более быстрой цели, приоритет ближней атаки соперника просто упадет до -1 (он будет атаковать последним). [Ji] т.е. случайный шанс на срыв требующей контакта атаки противника
:dynamax: Gigantamax Factor  Благодаря таинственному снадобью на Острове Брони покемон раскрыл заложенный у него генетический потенциал к Гигантамаксу. Отныне в точках силы карманный монстр может превращаться в свою гигантамакс, а не дайнамакс форму. [ЕГЭ23]

Отменённые клише:

- Недоверчивый;

- Пылающее Сердце, версия 1;

- Удар Хвостом, версия 1

Скрытый текст

Квесты:

Пройденные квесты:

- Стремление (победить покемона огненного типа огненной атакой);

- Мастер (развить три атаки до эволюции);

- изучение Blast Burn

Скрытый текст

Характеристики:
Скрытый текст

Атаки:
зачаточные
:physical: type_normal.gif [-] Scratch PP 7 - Царапанье. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [-] Growl PP 1 - Ворчание. (0/8)

:physical: type_flying.gif [-] Wing Attack STAB PP 7  - Удар Крылом. (0/8)

:special: :dragon: [12] Dragon Breath PP 4 - Дыхание Дракона. (0/8)

:physical: type_fire.gif [32] Flame Burst STAB PP 3 - Пламенный Взрыв. (0/8)
:special: type_fire.gif [43] Fire Spin STAB PP 3 - Огненное Плетение. (0/8)
:special: type_fire.gif [59] Heat Wave STAB PP 2- Волна Жара. (0/8)
:special: type_fire.gif [62] Inferno STAB PP 1 - Пекло. (0/8)
:physical: type_fire.gif [62] Flare Blitz STAB PP 3 - Молниеносная Вспышка. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [TM] EndurePP 1- Выдержка. (0/8)

:type_other: type_flying.gif [HM] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)

 

обыденные

:special: type_fire.gif [7] Ember STAB PP 3 - Угли. coin_star.gif[LS] coin_star.gif(10) coin_star.gif[LS] (3/8)
:special: type_dragon.gif [16] Dragon Rage PP 2- Гнев Дракона. coin_star.gif[ЭL] coin_star.gif[ЭL] coin_star.gif[HT] (3/8)

:type_other: :dark: [TM] Hone Claws PP 1 - Заточка Когтей. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] (3/8)

:type_other: type_dragon.gif [TM] Dragon Dance PP 2 - Танец Дракона. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] (3/8)

 

развитые

:type_other: type_normal.gif [19] Scary Face PP 1- Страшная Морда. :star:[RZ] :star:[RZ] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (6/8)
:physical: type_fire.gif [25] Fire Fang STAB PP 3 - Огненный Клык. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(30) coin_star.gif(30) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[LS] (6/8)

:physical: type_normal.gif [28] Slash PP 4 - Разрез. coin_star.gif[aS] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[RL] :star:(90) (4/8)

:type_other: type_fire.gif [TM] Will-o-Whisp PP 1 - Блуждающие Огни. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ]  :star:[FLY19] (4/8)

:physical: type_dragon.gif [TM] Breaking Swipe PP 3 - Крушащий Замах.  :star:[Rf] :star:[Rf] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22]  :старкенди: [RE15] :старкенди: [RE15] (7/8)
:physical: type_flying.gif [HM] Fly STAB PP 3 - Полёт. coin_star.gif(NT) coin_star.gif(NT) coin_star.gif(NT) coin_star.gif[HT] :star:[KH]  :star:[Jm] (6/8)

:special: type_fire.gif [MT] Blast Burn STAB PP 1 - Испепеляющий Залп. coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] (5/8)
:special: type_dragon.gif [MT] Dragon Pulse PP 2- Импульс Дракона. :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :star:[JU17] :старкенди:[DnG] (4/8)

 

высокоразвитые:

:physical: type_steel.gif [egg] Metal Claw PP 8 - Металлический Коготь. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[LS] coin_star.gif [LS] :старкенди:[HE22] (8/8)

:special: type_flying.gif [-] Air Slash STAB PP 4 - Воздушное Лезвие. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(50) coin_star.gif(50) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] :star:[KH] (8/8)

:physical: type_dragon.gif [-] Dragon Claw PP 4 - Драконий Коготь. :star:[LS] :star:[LS] :star:(60) :star:(60) coin_star.gif(70) :star:(80) :star:(80) :star:(90) (8/8)

:type_other: type_normal.gif [10] Smokescreen PP 5 - Дымовая Завеса. coin_star.gif(LV) coin_star.gif(LV) coin_star.gif(20) coin_star.gif(10) coin_star.gif(20) :star:[Jm] :star:[FLY19] coin_star.gif(70) (8/8)
:special: type_fire.gif [39] Flamethrower STAB PP 4 - Огнемёт. coin_star.gif[Ji] coin_star.gif[Ji] coin_star.gif[Ji] coin_star.gif(40) coin_star.gif(40) coin_star.gif[HT] coin_star.gif(LV) coin_star.gif[LS] (8/8)

:physical: type_electric.gif [MT] Thunder Punch PP 4 - Электрокулак. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] :star:[BD](8/8)
:physical: type_ghost.gif [TM] Shadow Claw PP 4 - Коготь Тьмы. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(LV) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[HT] (8/8)

:special: type_fire.gif [TM] Fire Blast STAB PP 2 - Огненный Залп. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] (8/8)

:special: :fighting: [TM] Focus Blast PP2 - Сфокусированный Залп. :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] (8/8)

изучаемые:
Thunder Punch - изучена при помощи учителя Гимли во время путешествия.
Blast Burn - coin_moon%28black%29.gifcoin_moon%28black%29.gif[HT] coin_moon%28black%29.gifcoin_moon%28black%29.gif[LS] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif[LS] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif[HT] coin_moon(black).gif
:moon:coin_moon(black).gif[RL] (12/12) - изучена.
Dragon Pulse - :moon: :moon: :moon: :moon: :moon: [RL] :moon: :moon: :moon: :moon: [2018] (9/9)

 

Заначка:      

Побед в реальных боях: 7.

 

Страйки: 077.png077.png077.png077.png077.png(покемон Лесли; на пятый раз победили) 019.png019.png(поражение и совместная победа с Эшли) 294.png294.png(покемон Алекса; поражение и победа) 022.png022.png(покемон Рины; две победы) 006.png006.png (поражение и победа)

Доступных к изучению атак: сколько душа пожелает.

Ближайшая цель: TM Rock Tomb или MT Scorching Sands.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: борец за признание. Что дальше?

ИНТЕРЕСЫ: наиболее яркое стремление - занять место в команде не хуже, чем другие покемоны; впрочем, из-за наших постоянных проблем в общении этот интерес трансмутировался в другой - быть лучше всех и порвать всех врагов одним ударом. Здесь разобраться немного сложно: излишнее рвение к стычкам и позёрство могут быть следствием как подорванной нашими совместными усилиями самооценки, так и стремлением защитить честь - или свою, или, может, тренера. Защищает других столь же горячо. К сожалению, все другие возможные черты и склонности потерялись в пылу недопонимания, но раньше тогда ещё чармандер испытывал тягу к хитрым трюкам и был по-своему творческим покемоном.

ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: пламенное. Перестав проигрывать и прятаться, стремится отыграться за всё и показать себя. Может быть очень агрессивным. Если не давать возможность выступить на подходящем стадионе - сильно обижается. Чем серьёзнее битва, тем сильнее он хочет участвовать в ней.

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): с доверием всё более-менее устаканилось, однако Роланду всё ещё нужно обеспечивать место в команде. Подобрать для него какие-то подходящие серьёзные состязания, работать над тренировкой атак, постараться вытянуть забитую изобретательность. Также по просьбе чаризарда нужно придумать ему суровейшую тренировку, чтобы раскрыть спящий потенциал. И также мы по взаимному согласию нацелились искать камень мегаэволюции!

 

 

Место: злополучный пляж Вермиллиона.

 

Время: утро следующего дня после улётно-падательной тренировки.

 

Инвентарь: Реширам.

 

План тренировки:

 

1) Объяснения
 

Придя в себя после очередного лётного провала, я уже собиралась было мучить Аску и дальше, но вовремя остановилась. Тпру. Летать мы ещё научимся. В следующий раз уж точно — с большим и подробным планом на много пунктов, в течение каждого из которых у меня будет отличный шанс опять выкинуть на воображаемом кубике славную единицу. А вот сейчас давайте что-нибудь боевое: иначе Аска так и останется недоездовым покемоном с большой силушкой, но предсказуемым арсеналом.

 

В учителя вновь был взят Роланд — чтобы лишний раз не тасовать команду.

 

— Ну что, — похлопала я саламенс по мордашке. — Прости, Аска, вчера я снова была в своём репертуаре. Ну ничего, рано или поздно всё получится. А пока давай сосредоточимся на самом лучшем — огоньке. То есть, давай ещё немного улучшим Огнемёт, чтобы вскоре палить по противникам уже в полную силу. Думаю, что такое нам в арсенале точно нужно. И оно красивое.

 

— Помогать тебе будет снова Роланд: вчера вы так славно сработались, что и с огнём разберётесь. Роланд у нас истинно-огненный покемон, в огнемётах он знает толк. Ведь знаешь, Роланд? Я на тебя рассчитываю!

 

Посмотрев на чаризарда, я неожиданно словила не самые приятные флешбеки о чармандере, но теперь с несколько другим эмоциональным окрасом. Когда-то этого маленького покемона я оставляла чужому человеку для изучения Электрического Кулака. А теперь он сам обучает большого дракона… Стоп. Какого ещё большого дракона? Это скорее ещё недавно со мной всегда была маленькая милая багон, а теперь это уже большой дракон, который учится дышать огнём на полную катушку…

Вздохнув, я попросила Реширама сыграть роль подменного статиста. У него манекен как раз огнеупорный.

 

 

2) Аска показывает что умеет: кое-на-что она уже способна. Проблема в том, что мы не то чтобы это тренировали, так что у Роланда наверняка найдётся сто пятьдесят замечаний на тему дыхания, прицела и всего такого. Попытка Аски происходит на земле; сегодня мы будем пробовать разные позиции для атаки.

 

3) Роланд указывает на ошибки и сам становится примером. Что именно он будет показывать, зависит исключительно от найденных косяков. Возможно, Аске и правда нужно поработать над дыханием? Или как-то по-особенному двигаться перед атакой? Или на самом деле нужно просто расслабиться и дышать как дышится? Посмотрим.

 

4) Аска показывает, чему научилась от Роланда, и сразу же после пытается огнемётить уже с воздуха. Здесь есть свои особенности, так что у саламенс три попытки перед вмешательством учителя. Сможет ли она как минимум не промахиваться в воздушной стихии?

 

5) Роланд взлетает и так же доходчиво (надеюсь) объясняет саламенс драконьи премудрости. В воздухе чаризарду приходилось палить часто, так что он вряд ли потеряется в этом уроке.

 

6) Перерыв 15 минут.

 

7) Игра «кто больше раз подстрелит Реширама». То есть, подмену Реширама. Дракон может уворачиваться, летать, бегать — что угодно. Роланд и Аска будут стрелять по нему Огнемётом. Победит тот, кто обеспечит больше точных попаданий по легендарному существу за двадцать минут.

 


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55   image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100 033.gifНайто 54

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87   image.pngПичи 65 427.gifБереника 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 606
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 04 Май 2024 - 16:05

Аска

7d5 = 3 2 4 2 4 5 2

Роланд

7d5 = 2 4 4 4 3 3 2


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55   image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100 033.gifНайто 54

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87   image.pngПичи 65 427.gifБереника 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#3 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 606
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 04 Май 2024 - 16:22

Результаты тренировки:

 

1) На этот раз Аска просто лаконично кивает, а вот Роланд выглядит не очень и полным энтузиазма. Похоже, после утомительного и не очень интересного обучения ему бы хотелось показать какие-то свои лучшие стороны - ещё лучше, чем Огнемёт - поэтому чаризард не торопится с энтузиазмом демонстрировать свои таланты в замедленном темпе. К счастью, долго он тоже не ломается и в конечном итоге также кивает.

 

2) Первая попытка саламенс выглядит так себе. Она выдыхает довольно много пламени, однако залп получается очень короткий и не совсем точный, задевая подмену лишь по касательной. Несмотря на определённую мощь, такой Огнемёт скорее похож на менее концентрированные Угли. Роланд тут же подмечает ошибки и рычит, призывая обратить на него внимание.

 

3) Демонстрация от чаризарда делает всё значительно понятнее. Роланд выдаёт достойные Огнемёты, задерживая атаку, и лишний раз показывает ученице, как правильно дышать и распределять силы. Аска кивает, быстро погрузившись в огнемётные премудрости. Покемоны вместе обсуждают что-то и повторяют попытки, так что тренеру вообще не приходится вмешиваться.

 

4) Разобравшись с атакой на земле, Аска начинает косячить в воздухе. Дышит она уже лучше, однако пока довольно плоха с прицелом в движении мажет, а иногда из-за нагрузки во время полёта не вытягивает долгую атаку и быстро "отключает" огнемёт. Роланд снова замечает всё и тут же дополняет свои замечания новыми.

 

5) Впрочем, особо сильно Роланд тут не старается. Похоже что все ошибки Аски типовые, и чаризард считает, что ученица превзойдёт их со временем и так. Саламенс же сохраняет серьёзный настрой и несколько раз палит по подмене, попадая по ней всё точнее и точнее.

 

6) Отдыхает Аска самозабвенно. Элементальная атака - не самый типичный для неё способ ведения боя, так что привыкшая махать когтищами и бить головушкой саламенс вынуждена отдышаться. Роланд так сильно не устал, но составляет нам компанию.

 

7) А вот финал получается неожиданным. Решираму явно надоедает косплеить куклу, поэтому на своей части испытания он уворачивается и хитрит как может. Оба противника зачастую остаются ни с чем, так что за все двадцать минут каждый из них с огромным трудом добивается лишь одного попадания. И огненный не дракон, и настоящий дракон оказываются новичками по сравнению с древним огненным драконом, которому просто надоело придуриваться. Пожалуй, это ничья.


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55   image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100 033.gifНайто 54

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87   image.pngПичи 65 427.gifБереника 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#4 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 184
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 04 Май 2024 - 17:15

Саламенс + :star: :star:

Чаризард + :lv1:


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Каори624.gif52Минато065.gif100Лиара663.gif45Ямато573.gif57Геральт653.gif25
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif85Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif39Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68Ято593.gif58Кумико154.gif100
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif12Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif85Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных