Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток
@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.
Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.
На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться
@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.
Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?
Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию
@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(
В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...
- Что ж, первые тесты завершены. Пора посмотреть на результаты. - юноша смотрит в планшете отчёт от своих помощников лаборантов.
- Ну, с участниками вышло не густо. Это нужно признать. Однако тесты показали, что участники по достоинству оценили нововведения. По крайней мере, было приятно услышать много тёплых слов именно в бою.
- Пришла пора оценить этап PVE боёв в опросе. Оставить отзыв может любой желающий, но именно Рина и Cirst могут получить 500 пм и , если оставят отзыв.
Призы за опрос метить как [ERU]
В скором времени откроется тест следующей механики:
Рейд бой - битва с особым сильным покемоном-боссом. Так как его возможности будут настраиваться, его поведение будет предугадать весьма трудно. Вам нужно самим разгадать тайну победы над ним. Совместный режим.
Следите за новостями. С уважением Компания Erudition KO
2
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Я читал только свой же бой. Идея хорошая и интересная в плане экспериментов с боями. Как по мне, раз уж у нас тут уже продвинутая технология с симуляциями, то настройки должны быть более гибкими. Было бы прикольно иметь возможность протестировать определённое комбо из атак и свойств своего покемона и противника, использовать этот формат боя как некую песочницу. Также возможно допустить битвы команду на команду, или классические, с заменами.
Насчёт баланса наград сильно не уверен, я постоянно пытаюсь занизить награды не имея двенадцатилетнего опыта игры как у всех, тут без меня.
Тематика симуляции и слишком сильный на неё акцент урезает возможный спектр сценариев, или будет подбивать погружение в эти сценарии, если они симулированы. Против бездушных кукол, никак не реагирующих на противника и окружение тоже не особо классно сражаться.
Я только боюсь что если пве бои получат распространение, реалки станут неактуальны, так как тут искать и ждать аж на человека меньше, а в остальном всё одинаковое.
Вот и пройдено две битвы на разных сложностях, одна прочитана и одна отсужена. Это конечно не значит, что я теперь эксперт в этом вопросе, но и спрашивается вроде не профессиональное мнение, а личное.
Так вот, я предполагаю, что данный формат вряд-ли заменит сражения игрок против игрока, так как в основном противник находится. Но есть такие покемоны, против кого сложнее найти оппонента. Например моя Поньярд. Она и сейчас в реалках ждёт оппонента и так каждый раз. Чего только не было, даже удаление битвы с ней, когда оппонент побоялся написать, что передумал. Вот для таких бедолаг виртуальный противник это похоже тот шанс на прокачку, которого они ждали.
Ещё это хорошая возможность реализовать второе дыхание и предметы для тренировок, ведь ты на простой сложности видишь все приказы противнику и не заиграешься. Да и чего уж таить, шансы на победу выше. Я бы сводила в такой зал тех бедолаг у кого весь или почти весь боевой путь состоит из поражений, чтобы они наконец-то получили больше шансов на победу.
Что насчёт рандомного противника. Это хорошая проверка готовности к различным ситуациям. Было любопытно узнать, кто выпадет и что из этого получится.
Так же, не смотря на видимые приказы, не родных атак до использования мы не знаем, что вносит элемент неожиданности.
Согласна с тем, что хотелось бы больше разнообразия. Битву с заменами, три на три, один против нескольких и прочее, чего сложно реализовать в реалках.
Если вкратце, то я бы хотела иногда такие битвы для бедолаг, которые трудно ищут противника или часто проигрывают. Ну и рейд мне уже тоже интересен. Надеюсь участники наберутся и будет весело.
2
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
Не участвовала, поэтому ничего не могу сказать о проведенных битвах и их увлекательности. Но, имхо, количество желающих поучаствовать подтверждает то, о чём говорила Шварце ранее: эта активность - явно не то, что способно поднять форум с колен или поднять существующий (низкий) уровень вовлеченности игроков в форумную жизнь на данный момент.
В целом, если не считать лабораторный антураж, механика пве боев - это по сути существующая реальность квестов, и её введение спокойно можно заменить на пару аналогичных дополнительных боев с нпс на топике для Роза и Рины + эпизодник для Цирста.
P.S. Это просто взгляд со стороны, и мне лично не жалко, если два игрока отсыпят друг другу немного конфет минуя "фансервис", но на форумном уровне хотелось бы чтобы учитывалось изучение спроса и ответа на вопрос "зачем?"
500 пм и - Рина и Cirst получили награду за отзыв, благодарю. [ERU]
Далее будет сугубо моё мнение.
Механика PVE по большей части не делает чего-то фундаментального и, тем более, не нацелена на супер оживление форума. Мало какие события способны на это. И тем более подобными боями могут воспользоваться ВСЕ игроки. В очередной раз скажу ещё раз. Подписи, что этот режим лишь для Роза/Рина, нет. Если другие не захотели воспользоваться, это их полное право.
Основные плюсы, которые я успел рассмотреть:
+ Теперь можно куда быстрее найти соперника
+ Это возможность участвовать в боях тем покемонам, которым сложно подобрать соперника.
Комментарий: Банальный пример с Поньярд Рины или моими покемонами. Или же когда конкретных лиц избегают. 1.Со мной и Риной, мало кто хочет сражаться, 2.Нам мало кто в принципе хочет судить.
+ Можно отработать разные тактики на разных покемонах
+ Можно расширить пул режимов PVE боёв, добавив также серьёзные сражения. Запросто.
+ Рине PVE бой помог вернуться к судейству. Чем не показатель того, что подобные бои могут стать хорошей тренировкой для судей.
Если возникнет проблема, что все переберутся в PVE, то можно сделать отдельный режим серьёзных PVP боёв. Этот режим будет тестироваться в дальнейшем. Сначала можно подготовить покемона в PVE, а потом идти серьёзно сражаться в PVP. Не вижу здесь ничего страшного.
Мой вердикт: PVE битвы имеют право на жизнь. Готов подготовить необходимые правила и влить в основной оборот.
Господа, Администрация, не игнорируйте пожалуйста.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро