Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:54 )

а, хотя, без разницы %)

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:45 )

@Schwarze Taube а покемоны в академии перероллятся или для уже выпавших будут статусы после моих?

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь


Фотография

Тест №1 - PVE бои


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 21 Март 2024 - 20:48

Время тестов! 

chel-TY-1.png

 

"Если люди сомневаются в том или ином предложении, то можно просто проверить его работу"

 

Доброго дня, с вами профессор-тестировщик Роз и рад вас приветствовать на открытии серии тестов механик разного формата. Они проверят подходы к разнообразию боевых режимов, боевых механик и, в целом, просто стоит посмотреть как все мои предложения будут работать на практике, а не в теории. 

Я обещаю, что проведу данные тесты до самого конца и потом соберу необходимый фидбек, чтобы администрация увидела полезность будущих нововведений. 

 

Вы, наверное, уже наслышаны о создании новых центров по подготовке покемонов в разных регионах на основе использования виртуального зала. Разработаны они в компании Erudition Co, которую создал ваш покорный слуга. Подобные центры тестировались в течении предыдущих нескольких лет и вот теперь мы готовы заявить о себе на весь мир, приглашая всех желающих опробовать их работу... А также вбухивая средства в рекламу, куда уж без этого. 

Виртуальный зал - это чудесное изобретение современности. Казалось бы, чёрная и ничем не примечательная комната (либо бывают даже целые помещения), которая вызывает лишь чувство беспокойства. Однако, взмах руки и прямо перед вами открывается достижения современных технологий - меню выбора разных функций виртуальности. Вы способны задать самые разные параметры вашего будущего боя, тренировки, либо простого время провождения. Создать любого противника, любого уровня сложности, любой пейзаж и освещение. Настроить противнику набор атак, либо взять готовые сценарии. Вас ограничивает лишь ваша фантазия. 

В свою очередь, такие возможности открывают дорогу к совершенно чему-то новому. Провести PVE-битву? Легко. Особые Рейд бои для компании тренеров? Запросто. Мощности виртуального зала хватит и на подобное. А ваши покемоны будут получать необходимый вам опыт и развитие. 

 

- Что у нас по планам тестирования? - юный лаборант держит в руке планшет с большой надписью TEST и уверенно зачитывает.

1. PVE-бои - когда участники сражаются с созданными покемонами, а их поведением управляет ИИ (ими управляет судья). Поучаствуйте в тренировочных боях, когда вам нужно сосредоточиться только на обучении вашего любимчика. Однако не стоит затягивать битву, так как запас здоровья вашего монстрика не бесконечный. 

2. Рейд бой - битва с особым сильным покемоном-боссом. Так как его возможности будут настраиваться, его поведение будет предугадать весьма трудно. Вам нужно самим разгадать тайну победы над ним. Совместный режим.

 

Юноша перелистнул страницу в планшете взмахом пальца и постарался перевести внимание на другие аспекты.

- А также, мы планируем протестировать:

1. Серьёзные Реальные PVP-бои - это не относится к технологии виртуального зала, но у нас есть решения, которые позволят окунуться в более быстрый формат серьёзных боёв, нежели традиционные турниры. Они заполняют стадионы, нацеливают на себя множество объективы камер, однако не все способны переварить такое внимание к своей персоне. (Не беспокойтесь. Они тоже будут в отдельном разделе) 

2. Тренировочный полигон - у многих банально нет времени для обучения собственных покемонов, но желание сражаться есть как никогда? Доверьтесь нашим специалистам и мы обеспечим необходимый уровень знаний. 

 

- И так, обо всём по порядку, вижу вам интересны разработки нашей компании. Однако проявите терпение. Мы начнём тестирование по порядку. 

 

PVE-бои

 

1. Записываться на мероприятие предварительно не нужно. Будут созданы четыре темы боя, куда может записаться только один тренер и он выставляет покемона. 

Если спрос будет повышенный, то будут созданы дополнительные темы, вплоть до 8.

 

2. Для тестирования приготовлены две сложности боя: 

- Тренировочный (легко) - против вас создаётся виртуальный покемон. Его уровень на 5% ниже вашего покемона, с округлением вниз (ниже 5 уровня покемон быть не может). Его набор атак полностью соответствует с заданным уровнем, плюс прибавляется ТМ/ТР/МТ, которые не способны быстро навредить вашему бойцу, а их количестве равно всегда 1-2. Способности стандартные, клише отсутствуют. Всё это делается на усмотрение судьи. 

- Тренировочный (оптимальный) - против вас создаётся виртуальный покемон. Его уровень такой же, как у вашего покемона. Его набор атак полностью соответствует с заданным уровнем, плюс прибавляется ТМ/ТР/МТ, которые способны навредить вашему бойцу в количестве 2-3. Способности стандартные, клише отсутствуют. Покемон создаётся на основе генератора чисел. Берётся общее число всех существующих покемонов, бросается кубик. Если покемон по общим характеристикам на усмотрение судьи подходит, он выставляется. Если нет, берётся ближайшее вверх по числу покемон, чтобы избежать перекоса в сторону легенд, либо покемона, который не соответствует уровню развития выставленного бойца. Набор атак созданного покемона идёт на усмотрение судьи. 

 
Выбрать уровень сложности можно любой, на ваш выбор.
 
3. Бой проходит по стандартным правилам Реальных боёв, с выдачей в конце конфет, их выбором и закрытием темы с передачей на проверку. (никуда потом не переносится, просто закрывается). Бои будут 1х1, без возможности замены. С той разницей, что вы будете сражаться не против другого тренера, а против, по сути, судьи. 
 
4. Да, можно использовать предметы. Клише работают. 
 
5. По окончания тестирования, все участники проходят опрос, за который могут получить 500 Пм и :rarecandy: :rarecandy: в качестве вознаграждения. Не беспокойтесь, все, кто не участвовал, тоже могут выразить своё мнение.
 
6. Судья (а это может быть как тестировщик, как и другой любой желающий судья) получается стандартную ЗП в Со по правилам Реальных боёв. Судить тестовые бои может любой желающий. Если вы хотите посудить тестовый бой, то желательно написать Roz'у для ознакомления с правилами. 
 
7. Правила не финальные даже на время тестирования и могут дорабатываться.
 
 
- И так, тренеры, наше первое тестирование начинается! Опробуйте для себя новый формат боя, оставьте отзыв и давайте поможем вместе миру покемонов стать лучше! 

  • 3

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 404
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 23 Март 2024 - 00:20

Здравствуйте, доктор Роз! Не уверен где задавать вопросы, поэтому напишу здесь.

Как будут начисляться старки на атаки виртуальным противникам? И можно ли задать предпочтения насчёт возможного противника? Например мне бы хотелось чтобы у моего противника была высокая физ. защита или неэффективный огню тип. Естественно в рамках баланса.


  • 1

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (27) bRsfI21.png Алкер (15)


#3 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 23 Март 2024 - 12:27

Да, эта тема также создана для вопросов и обсуждения первого этапа тестирования. Не стесняйтесь задавать насущные вопросы. 

 

Как будут начисляться старки на атаки виртуальным противникам?

 

Да, хороший вопрос и этот момент был упущен. Изначально я задумывал правила оформления виртуального покемона таким образом, чтобы его можно было создать в большинстве случаев на усмотрение судьи. Чтобы не перегружать правилами и не загонять прям сильные рамки. 

Поэтому, отвечая на ваш вопрос - Распределение старок на атаках идёт на усмотрение судьи и игрок не будет знать статус такого покемона. Однако, согласно правилам, их количество не может превышать с уровневым порогом, как и положено. 

Всё это нацелено на то, чтобы судье было проще судить такие бои. Предполагаемая длительность которых будет оптимальной в 4 хода. 

 

И можно ли задать предпочтения насчёт возможного противника?

 

Да, можно. Вы можете написать с каким противником хотели бы сразится. Основная цель PVE-боёв заключается в оттачивании навыков ваших покемонов. Особенно в те моменты, когда монстрик требует определённые условия для обучения. Например, ваш покемон очень силён и ему трудно подобрать соперника в Реальных боях. Создаётся такой виртуальный покемон, который способен выдержать большинство атак и дать время на обучение участвующему. Либо наоборот, ваш покемон недостаточно опытен и к нему создаётся подходящий виртуальный покемон, которого можно будет победить, приложив текущие усилия. 

А вот подобного покемона может подбирать именно судья, но и игрок может повлиять на этот выбор. Пока что пусть будет так в рамках тестирования. 


Сообщение отредактировал Roz: 23 Март 2024 - 12:29

  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#4 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 02 Апрель 2024 - 21:22

Все 4 боя заняты, но если будут желающие, то число боёв будет расширено до 8. Напишите сюда о таком желании.

- Отвечу сразу на вопрос. Что системе нужно больше тестовых боёв для более качественного подбора соперника.
- Ещё также думаю, что лучше не ограничиваться конкретно боями в 4 хода. Точнее, чтобы все бои конкретно шли 4 боя. Лучше пусть ИИ покемоны будут подстраиваться под нужды тренера и они начинают атаковать сильными атаками лишь после подобных от покемона тренера, чтобы надолго не затягивать бой. В общем, всё индивидуально. Чётких рамок лучше не ставить. А лучше подстраиваться под желания самого тренера.
- Также можно ввести повышенную сложность, где тренер уже желает проверить своего покемона в более суровых условиях. Если есть желающие, то можно такой бой воссоздать.
  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных