Имя: Береника (Бенрис, Буня, Бунимон)
Скрытый текстВид: Банири (Buneary, Mimirol, Haspiror, Laporeille)
Тип:
-тип:
Классификация: кролик
Размеры: рост 40 см, вес 5,5 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 3+ [ ] + [LV] + [ ] + [ ]+ [LS] + [ST] + [nTO] + [RZ] + [Ji] + [ST] + [Ji] + [Ji] + [RZ] + [ ] + [RZ] + [ЧР] + [КН] + [Jm] + [КН] + 7x = 51
Эволюция: --> счастье
Фишки на эволюцию: [ST] [nTO] [Ji] [ST] [Ji] [Ji] (6/6)
Способность: RUN AWAY (Бегство) - Береника всегда найдёт способ улизнуть без потерь при опасной встрече с дикими покемонами.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: Джонин -> приют -> Лион -> обмен -> Джейд -> приют. Согласилась выйти из приюта 19.04.2020.
Встречена в Мире Мечтаний, куда попала из будущего: Цубоми сама попросила сходить за подругой в неизвестность и даже открыла портал. Плакала на краю радужного водопада; коттони молча подставила зайке свой пушистый бок, и вскоре банири осознала, что встретила подругу. Оказалось, что Береника попалась в самый настоящий временной парадокс: Эйлинн поймала её в будущем и отправила себе же в прошлое на помощь. Тренер решила, что всё произошло по ошибке, и зайке пришлось постараться, чтобы её чувства дошли к тренеру. А потом что-то случилось, и новая встреча в будущем сорвалась за шаг до воссоединения... Рассказав всем присутствующим о своём прошлом, Береника попросилась присоединиться к большой компании. Чуть позже, при встрече с чинчоу и присоединении её к команде, нашла этот мой поступок похожим на действия Эйлинн и приняла решение официально вступить в наши ряды.
Очень любила Эйлинн, расставание с которой случилось буквально в пол шаге от возможной эволюции банири, поэтому, не успев порадовать тренера, не хотела радовать даже себя. Любое воспоминание об Эйлинн для Бенрис максимально важно, и она не готова с ними расставаться.
О покемоне: Пока судить сложно. При встрече казалась одновременно эмоциональной, серьёзной и оглушённой потерей. Для покемона, потерявшего дорогого человека перед самой встречей, держится очень хорошо и даже находит силы на философские выводы, но... Пока ясно только одно: Эйлинн была для Береники самым дорогим существом на свете и им же останется.
В то же самое время начала проявлять озорство и смелость. Предпочитает кататься прямо на голове Реширама, радостно хохоча при наборе драконом скорости. Любит общество других существ и, похоже, весьма прямолинейна. С добротой относится к окружающим и любит в них те же черты. Активно интересуется разными тканями и узорами, не отказывается их пощупать. Оказалась богиней крафта - может смастерить подарки от наклеек до мягких игрушек буквально из мусора; перед тем, как смастерить подарок, присматривается к адресату и старается узнать его получше. Также говорит, что любит делать одежду.
Вместе с некоторыми другими покемонами выучила у Бикхарта упражнение "на вершине мира".
Чем дальше, тем открытее, проще и говорливее становится. Осыпает покемонов расспросами, сама подставила голову под протянутую ладонь, активно бьёт по воздуху кулачками, улыбается - особенно в ответ на улыбку. Считает, что всем нужно узнать как можно больше друг о друге, и лишь на основании этого выстраивать доверие. Беренике очень нравится видеть улыбки друзей, и она готова стать центром поддержки для всех, кому может понадобиться её помощь.
Также оказалась очень голодной до новых приключений: судя по скорости заглатывания редких конфеток - во всех смыслах. Лишь получив новую прибавку к силе, Береника полноценно смогла ощутить, что её путешествие всё ещё продолжается.
В бою: Говорит, что умеет драться и иллюстрирует это ударами ушками и лапками по воздуху. Также говорит, что в прежней команде была одним из самых физически развитых покемонов. Не против время от времени разминать лапки и не собирается давать кого-то в обиду. Сильно зациклена на изучении элементальных кулаков, которые пришли в её арсенал при прежнем тренере.
Отношения в команде: Сначала познакомилась с Реширамом, Аской, Пичи, Эшли и Кагари. Похоже, покемоны ей сочувствуют кто как может. Пичи, например, сразу попыталась поднять настроение зайки игрой и вылизыванием. С Цубоми Береника знакома по старой команде, и обе хорошо понимают боль друг друга. Часто держатся вместе.
Радостно подпрыгнула при вылуплении пурртини и легонько толкнула её ушком. Активно пытается наладить контакт с Футабой, осыпав её вопросами и построив фигурку из песка для компании.
Мастерит подарки и раздаёт их всем подряд.
Личные вещи:
- юбочка - Красивая юбочка тёмно-розового цвета, размеры которой подходят для банири - досталась от Эйлинн/Джонин/Туку и уже была на покемоне;
- футболка с Джирачи от Туку - подарена на НГ вместе с пожеланиями счастья для банири.
Скрытый подтекст, чтобы это стало символом счастливой звезды, чтобы она была счастлива в чудесной новой команде-семье и желания её широкого сердца были всегда во благо Шварце и её товарищам! Ведь Джирачи известен тем, что исполняет желания... ;) (с)
- эссенция силы (+ 5% к стату ATTACK) - досталась от Эйлинн/Джонин/Туку;
- лавболл - от прежнего тренера; достала из своей юбочки;
- набор рукодельницы (семь лоскутков плотной бархатистой ткани 50 х 50 см (по одному на каждый цвет радуги), семь катушек ниток в тон, большая игла, ножницы, моток лески и десять пакетиков бисера (тех же цветов + белый, чёрный и золотистый) - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет:
Диета: нравится сухой вкус. Оказалась без ума от корма "Колчан Дианы"; похоже что любит пить чай или просто была готова привести его вкус как пример.
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
БЫСТРЫЕ ЛАПКИ МАЛЕНЬКОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЫ - Баннири может бить своими кулачками и ушками с невероятной скоростью! В квесте это помогает ей крафтить подарки ещё быстрее! В бою её кулачные атаки имеют шанс 15% ошеломить противника (confuse). Не суммируется с другими эффектами (отдельный кубик). Атаки имеющие родной шанс ошеломления дополнительный куб не получают. [LT23]
Квесты:
Пройденные квесты:
Сломленное доверие
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текстАтаки:
зачаточные:[-] Splash РР 1 - Трепыхание. (0/8)
[-] Foresight РР 1 - Предвидение. (0/8)
[6] Endure РР 1 - Выдержка. (0/8)
[26] Baton pass РР 1 - Эстафета. (0/8)
[33] Agility РР 1 - Проворство. (0/8)
[43] After you РР 1 - После Вас. (0/8)
[44] Flatter PP 1 - Лесть. (0/8)
[46] Charm PP 1 - Очарование (0/8)
[50] Entraiment PP 1 - Увлечение. (0/8)
[MT] Drain Punch PP 2 - Иссушающий Удар. (0/8)
[MT] Power-Up Punch PP 4 - Усиливающий Удар. (0/8)
[MT] Ice Punch PP 2 - Ледяной Удар. (0/8)
обыденные:
[-] Pound STAB РР 7 - Затрещина. [Oo] (10) [LV] (3/8)
[13] Baby-Doll Eyes РР 3 - Зайчишкины Глазки. [КН] (1/8)
развитые:
[-] Defense Curl РР 1- Группировка. (10) [LV] [ST] [RZ] [КН] (5/8)
[16] Quick Attack STAB РР 6 - Быстрая Атака. (20) (20) [ST] [ST] [Ji] [Ji] [RZ] (7/8)
[23] Jump Kick PP 2 - Удар В Прыжке. [RZ] [Ji] [ST] [ST] [ST] [Ji] [RZ] (7/8)
[MT] Headbutt РР 3 - Удар Головой. [Ji] [ST] [Ji] [Ji] [Ji] [Ji] [RZ] (7/8)
[TM] Thunder Wave РР 2- Электроволны. [Ji] [RZ] [ЧР] [КН] (4/8)
высокоразвитые:
[36] Dizzy Punch STAB РР 3 - Оглушающий Удар. [Ji] [Ji] [RZ] [КН] [КН] [RZ] [RZ] [RZ] (8/8)
изучаемые:
[MT] Ice Punch PP 2 - Ледяной Удар. [Ji] [LE] (9/9)
[MT] Fire Punch РР 3 - Огненный Удар. [LE] [Jm] (9 из 15)
Заначка:
(30) (40) (50) (60) [BB23] [BB23] [LT23]
Побед в реальных боях: ?
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
Число доступных для изучения атак: 0 из 5
РОЛЬ: храбрая рукодельница
ИНТЕРЕСЫ: Любит создавать поделки: по её словам, особенно любит одежду и украшения. Интересуется тканями и пытается сразу их пощупать, рассмотреть. Подмечает чужие интересы с полу взгляда и мастерит подарки.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: не против сражаться, уверена в своих силах.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): Помочь банири акклиматизироваться. Тренировки кулаков, дуальная битва с Цубоми (или вообще какая-нибудь битва) на очереди.
Имя: ГераСкрытый текст
Вид: Пурагли (Purugly, Bunyatto, Shnurgarst)
Тип:-тип:
Классификация: тигровая кошка.
Размеры: рост 1 м, вес 43,8 кг.
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 17 () + [LS] + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [ЭR] + [ЭR] + [FL] + [FL] + [LX] + [†]MD[†] + [HT] + [FL] + [aS] + [Kr] + [X3] + [X3] + [LS] + (LV) + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [RL] + [LS] + [RZ] + [HT] + [RZ] + [RZ] + [Ji] + [Jm] + [LS] + 6 + [RL] + [BT22] + [BT22] + [RL] + [RL] = 78
Эволюция: Lv 38 ---> завершена [в промежутке между 46 и 51 уровнями]
Неожиданно эволюционировала во время поединка с похищенными преступниками и отемнёнными брелумом, бульбасавром и чимчаркой. При этом она вынесла брелума, едва выскочив из покеболла, и сама была удивлена начавшимся превращением.
Фишки на эволюцию: [ЭL] [ЭR] [FL] [aS] [RL] [HT] [HT] [X3] [LS] (LV) (10/10)
Легендарность: [PKDX] (10) (2/10)
Способность: OWN TEMPO (Собственный Ритм) - заставить Геру потерять голову от ярости или спутать ей сознание невозможно (конфуз проходит самостоятельно и сразу, даже если является последствием использования атаки наподобие Trash). Если покемон с такой способностью во время спутывания атакой противника будет держать ягоду, которая должна вылечить этот статус, ягода будет съедена. Дополнительно Гера делает морду кирпичом перед даже самыми страшными монстрами (блокирует Intimidate).Природный дар проявляется в характере пюрагли её самодостаточностью и расчётливостью. Гера всегда знала, чего хочет, и не позволяла низшим созданиям переходить ей дорогу без спроса. Воистину – собственный ритм и собственный путь.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Встреча с этой глеймяу в Селадоне была абсолютно незапланированной и закончилась неожиданным трюком со стороны кошки, в результате которого она осталась у меня в качестве "боевого трофея". [LS] На воле Гера промышляла воровством, принося украденные вещи некому Королю котов. Однажды наши пути пересеклись, и ловкая хищница, обведя меня вокруг пальца мурлыканьем, ненавязчиво умыкнула бронзовую статуэтку голдина (в натуральную величину!). Мои покемоны бросились за воровкой и не дали ей сбежать. Забрать пропажу и уйти с миром Гера не дала, так что пришлось ловить её. Странно, но она особо и не сопротивлялась, а с большой долей вероятности просто разыгрывала какой-то спектакль. Быть может, продолжает она этот спектакль разыгрывать и до сих пор.
О покемоне: Своенравная пурагли, которая не терпит никаких ограничений в свободе и всегда поступает так, как ей удобно. Поначалу она показалась мне обычной дикой кошкой, умеющей держать себя с достоинством, в меру хитрить и ставить людей на место и без применения грубой силы, но после моего участия в конкурсе, в котором нужно было оставить часть покемонов у организаторов, всё изменилось. В отличие от всех остальных, Гера встретила меня агрессивным шипением без какой-либо объективной на то причины (это для меня; сама Гера, конечно, с радостью погуляла бы на почти свободе ещё), после чего наши вполне вроде бы нормальные отношения начали ухудшаться с необычайной скоростью. Дошло до того, что пришлось отправить Геру в лабораторию, иначе бы наше столкновение не закончилось ничем хорошим для обеих сторон, обладающих достаточным запасом гордости. Находясь у профессора, кошка хорошо отдохнула и вроде как смягчилась, попутно доставив сотрудникам лаборатории тонну неприятностей в виде порчи техники и усыпления людей; была неоднократно замечена в компании "мужчин" - сначала умбреона, а затем и люксрея. Вскоре после этого отношения немного нормализовались, Гера даже стала мурлыкать, но всё равно меня сильно пугала довольно долгое время, и лишь недавно я смогла полностью привыкнуть к ней и не вижу в кошке опасного врага. Что касается остальных аспектов, то пьюрагли отлично приспособлена к жизни в любых условиях. При помощи мурлыканья и использования своих чар она без проблем управляет людьми, а к покемонам может в буквальном смысле пристать или отделаться от них с помощью атак. Даже отношения с другими она зачастую строила не без расчёта, так как прекрасно знает, когда можно выпустить когти, а когда лучше показаться доброй и пушистой или просто проявить терпение. Помимо всего прочего, Гера - это ещё один покемон, который проявляет задатки хищника и не стесняется воспользоваться своими способностями в более серьёзных вещах, чем спортивные бои. По крайней мере, её наблюдение за пиджи и последующая прогулка свидетельствуют именно о ловле дополнительной еды в лице диких покемонов.Может заниматься несколькими делами одновременно: например, на тренировке и слушала указания, и следила за птицами. Вообще, одна из первых тренировок у меня дома прошла невероятно успешно: кошка не только ни разу не ошибалась, но ещё и показывала невиданную грацию в отработке Slash. Очень полюбила домашнюю жизнь: после голода под эгидой Короля Котов Гера падка до внимания и вкусной еды; тем не менее, хочет становиться сильнее, удивляя противников и показывая свои самые лучшие качества. К слову, о лучших качествах: минимум дважды глэймяу выходила из покеболла в окружении красивеньких приёмов: однажды это были Скоростные Звёзды, а затем ещё и Соблазн.
После эволюции она выглядит совершенно иначе, но это не отразилось на её характере. Конечно, привыкнуть к новому виду Геры было сложновато, но сама она не задумывалась о потере красоты, посчитав возросшую ловкость достаточно положительным явлением (собственно, именно страх за потерю маневренности был единственным, что заставляло её сомневаться). Думаю что теперь наши отношения окончательно устаканились; родителей кошка и вовсе очаровала настолько, что те частенько забирают уже порядком откормленную красавицу домой и балуют её, предлагая даже мне больше не кормить её покечоу. Пусть Гера не стесняется показывать своё настоящее отношение к происходящему, любит свободу и безо всяких задних мыслей манипулирует людьми, в трудной ситуации я вполне могу на неё положиться. К слову, ей даже не всегда нужны приказы: в опасной ситуации Гера способна и сама выйти из покеболла, и атаковать без приказа, и схватить за шиворот Молли, чтобы та не убилась в попытке спасти меня. И даже догнать человеческих преступников, придавить добычу к полу и занести лапу - чтобы неповадно было.
В бою: Характер Геры проявляется и в сражениях. Назвать слабой пурагли нельзя. Она сражается яростно и до конца, умело используя свои когти и силу гипноза. Противник, союзник, нечаянно попавший в поле зрения человек – для неё всё едино и представляется как добыча. Ну а если настроение не подходящее, то Гера просто усыпляет оппонента и лениво точит об него свои когти. Способна атаковать даже превосходящее число оппонентов, как показало столкновение с кучей ледяных покемонов, во время которого тогда ещё глеймяу храбро рвала зомбированных монстров безо всякого стеснения. Не любит грубые разрушительные техники наподобие Гиперлучей: ей подавай что-то поинтереснее. Вообще, не очень интересовалась спортом как таковым: даже во время паллетского турнира единственная предпочитала оставаться у меня дома (пусть даже некоторая зависть к финалистам в её взгляде проскальзывала). Буквально физиологически не переносит тонкие материи и шипела на психическом стадионе, уловив в воздухе что-то непонятное. А вот грызуны и прочая добыча в противниках её очень даже распаляет.
Отношения в команде: Держится в стороне от большей части других моих покемонов. Особенно не любит Мэлму, наверняка за то, что та вмешалась в её битву с Пушистиком во время поимки. Также очень не любит малышей любого вида, в том числе и человеческого, но может вытерпеть их присутствие и даже постараться уступить им в чём-нибудь, чтобы не наживать себе неприятностей. Побаивается собак, особенно незнакомых - когда Пичи после эволюции легонько укусила её за хвост, Гера моментально вознеслась на ближайшее дерево и лишь позднее спустилась, сделав вид, будто бы ничего и не произошло. А вот щенки кошку очень любят и норовят к ней подбежать: когда, к примеру, Инуки лизнул Геру в нос, та осталась в ужасе. Запах псины она распознаёт ну очень хорошо.Лесли легко стал бы для Геры закуской, не успей я сказать, что птенец - это свой. Аргумент заставил кошку сразу потерять к возможной добыче интерес.
Личные вещи:
- клубок - куплен на ярмарке в Селадоне; кошка встретила покатившийся клубок с внезапным диким восторгом.- бархатная диванная подушечка насыщенного фиолетового цвета с золотыми кисточками; так просто не рвётся - подарок через Деда Мороза.
Награды: (пропуск 1 уровня Боевой Башни, битва с Фолкнером)
Боевой предмет: -
Диета: хищник, периодически охотник. Мои родители кормят свою любимицу дорогущей соевой имитацией концентрата слоупочьих хвостов, иначе бедняжку пучит.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ - Гламяу и Субамэ полные противоположности. Они буквально ненавидят друг друга и одна из них не будет делать то же что и вторая и будет стараться превосходить свою соперницу во всем. Они никогда не смогут участвовать в бою как союзники. Если Гламяу будет сражаться с Тэйлоу другого тренера, то сила ее ударов будет в 1,5 раза выше. [Re]КОГТИ ДЛЯ ОХОТЫ - Гера любит поохотиться и поиграть с добычей. Атаки Геры с использованием когтей (Scratch и атаки с Swipe, Slash, Claw в имени) имеют шанс 10% испугать противника (flinch). Эффект не складывается с эффектами атак и предметов. Кидается отдельный кубик. [LT23]
Квесты:
Пройденные квесты:- Кошка, которая гуляет сама по себе (на доверие)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Growl РР 1 - Бурчание. (0/8)
[29] Assist РР 1 - Содействие. (0/8)
[32] Captivate РР 1 - Обаяние. (0/8)[32] Retaliate STAB PP 1 - Возмездие. (0/8)
обыденные
[5] Scratch STAB РР 7 - Царапанье. [LS] (10) [LS] (3/8)
[29] Taunt PP 2- Насмешка. [BT22] (1/8)
[38] Swagger РР 1 - Чванство. [KH] (1/8)
развитые
[13] Hypnosis РР 2 - Гипноз. (20) [ЭL] [†]MD[†] [LS] (4/8)
[20] Fury Swipes STAB РР 3 - Яростные Удары. [FL] [LX] (30) [HT] (30) [LS] (6/8)[41] Sucker Punch РР 1 - Неожиданный Удар. [Ji] [Ji] [PKDX] (50) (60) (5/8)
[45] Attract РР 3 - Соблазн. (LV) [DeD] [DeD] [DeD] (4/8)
[60] Hone Claws РР 3 - Заточка Когтей. [RZ] [RZ] [RZ] (70) (4/8)
[MT] Swift STAB РР 4 - Скоростные Звёзды. (LV) (LV) [Kr] [LS] [Ji] (5/8)[MT] [ULTRA] Aqua Tail PP 2 - Аквахвост. [BK] [BK] [HE22] [HE22] (4/8)
[TM] Dream Eater РР 3 - Пожиратель Снов. [PKDX ] [PKDX ] [PKDX] [LS] [LS] (5/8)
высокоразвитые
[-] Fake Out STAB РР 3 - Плутовство. (10) [LS] [FL] [X3] [HT] [PKDX] [LS] (50) (8/8)[-] Play Rough PP 3- Грубая Игра. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [RE16] [RE16] [RE16] (8/8)
[17] Feint Attack РР 5 - Ложная Атака. [LS] (20) [LS] [ЭR] [FL] [aS] [RL] [LS] (8/8)[25] Charm РР 5 - Очарование. [RZ] [RZ] [RZ] (70) [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[37] Slash STAB РР 5 - Разрез. [HT] [HT] (40) (40) [HT] [X3] [LS] [LS] (8/8)[45] Body Slam STAB РР 4 - Придавливание. [Ji] [Ji] [Ji] (60) [Ji] [LS] (80) (80) (8/8)
[TM] Iron Tail РР 3 - Стальной Хвост. [Оо] [Оо] [HT] [X3] (LV) [HT] [HT] [BG22] (8/8)[TM] Aerial Ace PP 5- Высший Пилотаж. [BK] [BK] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[TM] Bulldoze PP 5 - Расчистка. [BK] [BK] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[MT] Foul Play РР 4 - Грязная Игра. [RZ] [RZ] [NPF2] [NPF2] [KH] [LS] [HE22] [HE22] (8/8)
изучаемые:
Swift - Звездопад. [ЭL] [HT] [HT] [FL] (9/9) - изучено
Foul Play - Грязная Игра. [Ji] [RZ] (8/8) - изучено
Заначка:
Побед в реальных боях: 14.
Страйки: (покемон Скитти, победа и поражение) (покемон Ханто) - победы
Число доступных к изучению атак: 1/8.
Ближайшая цель: MT Knock Off или TM U-Turn.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: кошка, которая гуляет сама по себе
ИНТЕРЕСЫ: любит жить своей жизнью - желательно в комфорте и с доступом к вкусной пище, чего Гере сильно недоставало во время жизни на улице. Охотиться на диких птиц тоже любит - судя по всему, в качестве дополнительного развлечения. Хочет становиться сильнее, овладевать новыми удивляющими и хитрыми трюками. Приветствует внимание мужского пола. Не любит, но терпит детей, так как неприятности не радуют её даже сильнее. Терпеть не может собак.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено, хотя наша командная работа внезапно очень даже неплоха.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): кажется, свой дом Гера уже нашла, так что предложить ей что-либо ещё будет сложновато. Возможно изучение новых трюков и предоставление возможности их обкатать, поиск новых лакомств или игрушек для разнообразия жизненных условий.
Береника оказалась довольно жадной до конфет, что с учётом её навыков было даже хорошо и намекало на плодотворные эпичные тренировки, в ходе которой показатели зайчишки в дексе могли стать воистину радующими глаз.
А начать, пожалуй, стоило с Шарма.
Место: пляж рядом с Вермиллионом.
Время: день. Погода уже не важна: мучения с Реширамом отняли неплохую долю боевого запала.
Инвентарь: тренер.
План тренировки:
1) Объяснения.
На этот раз из лаборатории пришлось позвать Геру; впрочем, насчёт её отношения к морю я не была уверена.
По-хорошему здесь очень нужна была Азарни — ведь Береника была кроликом — однако азумэрилл застряла в таинственной BK из-за моего острого нежелания придумывать, кому бы ещё можно было набрать уровни. Так что обходиться приходилось кошкой… И робкой надеждой на то, что Береника и не с такой может найти общий язык.
— Итак, Береника, поздравляю. Судя по азарту, с которым ты нагребала конфеты, ты очень хочешь побыстрее стать не менее подготовленной, чем товарищи по команде. И твоя мечта становится ближе, ведь сегодня я начинаю с тобой усиленный курс молодого бойца!
«Нет, только не два МК одной и той же атаки!» — орала часть мозга, настроенная на удовольствие от общения с покемонами. «Нет, только не один МК, когда можно два!» — орала другая, расчётливая и рациональная часть. И это хорошо, что Береника и знать не знала, что происходит в моей многострадальной головушке…
— Начать предлагаю с Очарования. Пока ты довольно хрупкий боец, поэтому очарование противника — отличная возможность ослабить его атаки и охладить пыл. Чем дольше бой, тем больше у нас шансов победить! Ну а в помощь тебе я выписала Геру. Надеюсь, всё получится.
Я аккуратно погладила кошку.
— Гера, вот тебе ученица. Покажи ей, как порабощать человеческие сердца! Ну и покемонские тоже, само собой.
2) Гера, собственно говоря, показывает. Песчаные куличики здесь не помогут: грушей для очарования станет тренер. За успешное Очарование покемоны получают почёсывания и поглаживания: а что ещё можно сделать, когда перед тобой появляется такое чудо природы?
3) Береника пытается повторить. Конечно, повторение тут максимально условное: кролик вряд ли будет тереться о ноги и мурлыкать. Задача Береники: строить милую мордашку, мило прыгать на одном месте, складывать ушки, играть с юбочкой. Пока кролик пробует, мы с Герой даём советы. Ну, мало ли. Вдруг поможем выбрать позу или выражение.
4) Отдыхать тут точно не нужно, так что продолжаем мы очаровательным баттлом. Береника и Гера становятся противниками. Каждая старается очаровать другую, прибегая ко всем возможным уловкам и ухищрениям. Так Береника ещё раз сможет увидеть королеву очарования в деле и набраться каких-то полезных идей. А заодно мы сможем понять, сработает ли техника в бою: всё же добиться расположения кошки максимально сложно.
Этап продолжается двадцать минут, после чего Гера получает какие-нибудь вкусняшки, отправляется на профилактический осмотр в покецентре и возвращается в лабораторию. Береника же после перекуса готовится к следующему сеансу тренировок.