Имя: Орешик (имя маскировочное; для меня он Реширам и только; Реши, Решивульпкс, Сверхвульпикс; древний экзорцист Бикхарт зовёт его Широ - наверняка как звал прошлый Герой)
Скрытый текст
Вид: Реширам
Тип: /-тип: отжать у божества огня его огненную природу пока рука не поднимается
Классификация: такая смесь различных существ и предметов, что лучше даже не задумываться.
Размеры: рост 3,2 м, вес 330 кг. В виде вульпикса гораздо меньше и легче (вплоть до невесомости), а виде энергетического шарика вообще бьёт все рекорды мелкоты.
Пол: высшее существо, пол не имеет значения. А вообще по самоопределению мальчик.
Болл: (одно время на болл с помощью церковников была наложена печать - чтобы лечащая машина видела квилаву вместо Реширама, но тот хэвиболл уже того) (к шарикам у Реширама неодзнозначное отношение: с одной стороны, они напоминают о неизбежном превращении в камень, но с другой позволяют дракону чувствовать себя частью команды)
Уровень: 36 () + [HT] + [LS] + [SpG] + [RL] + [RL] + [RL] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [RL] + [HT] + [HT] + [SpG] + [Ji] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [8MR] + [Li] + [Li] + [RL] + [HW16] + [NY17] + [NY17] + [X8X] + [X8X] + x 11 + [Jm] = 100
Эволюция: теоретически невозможна
Фишки на эволюцию: не нужны
Легендарность %) [PKDX] (сражение с Кюремом) (80) () (4/10)
Способность: TURBOBLAZE (Турбоподжиг-Турборазогрев) - пламенная аура Реширама угнетает некоторые способности покемонов-противников (Big Pecks, Battle Armor, Clear Body, Contrary, Damp, Dry Skin, Filter, Flash Fire, Flower Gift, Heatproof, Heavy Metal, Hyper Cutter, Immunity, Inner Focus, Insomnia, Keen Eye, Leaf Guard, Levitate, Light Metal, Lightningrod, Limber, Magma Armor, Magic Bounce, Marvel Scale, Motor Drive, Multiscale, Oblivious, Own Tempo, Sand Veil, Shell Armor, Shield Dust, Simple, Snow Cloak, Solid Rock, Soundproof, Sticky Hold, Storm Drain, Sturdy, Suction Cups, Tangled Feet, Telepathy, Thick Fat, Unaware, Vital Spirit, Volt Absorb, Water Absorb, Water Veil, White Smoke, Wonder Guard и Wonder Skin).Аура легендарного дракона очень пригодилась на тренировках Кенты, когда простывший синдаквил чуть ли не заново учился разжигать пламя. Помогал Реширам, к слову, грандиозно: немного постаравшись (или не старавшись), он разогнал облака и устроил жару. Без нужды дракон эту силу не использует.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Очень и очень длинная история. [HT] Прошлое Реширама полно несостыковок от разных источников, однако он какое-то время находился в состоянии камня в Мире Мечтаний, помогая своей силой древнему племени (по словам старейшины этого племени, то когда-то проиграло битву последователям Зекрома и прогрессу и вынуждено было найти себе другое место для жизни). Позднее белый камень был отправлен в наш мир в теле чармандера (Роланда), так как каким-то образом именно мне было суждено стать героем, пробудившим Реширама для некой цели (что?). Цель не была ясна, да и прийти к окончательному решению из-за убедительных аргументов последователя Зекрома удалось не скоро, так что мне пришлось пережить много чего нехорошего. Заполучить камень хотела как минимум Плазма, которая один раз убила меня и один раз забрала камень в версиях событий до таинственных откатов (селеби Ритчи?). В актуальной версии событий камень из Роланда вытащили оперативным путём в столичном покецентре; позднее, старейшина сказал, что эта штука очень удачно подпитывалась огненными и драконьими энергиями чармелеона. Впервые силы, собственно, Реширама пробудились в виде столба пламени, когда я наконец определилась с аргументацией во время тренировки в Мире Мечтаний под предводительством старейшины племени; ответил Реширам на решение освободить людей (в конце концов, неподобающее отношение людей к покемонам есть следствие их внутренней несвободы). В дальнейшем артефакт не раз приходил на помощь в трудную минуту: вывел из иллюзий неожиданным нагреванием, преодолел чары агрессивного голодного кофагригуса. Свой настоящий облик Реширам принял только во время финальной битвы с последователем Зекрома, в которой наиболее ярко проявилась наша с драконом связь (причём в прямом смысле тоже - может, это и было галлюцинацией, но руки тогда у меня горели). После этого Реширам вновь стал камнем; своими безмолвными советами он помог мне оживить Древо Мечтаний, вернув покемонам возможность перерождаться, а также сделать первый (крайне незаметный) шаг для изменения мира, послав людям светлый сон. Именно на это ушла большая часть накопленной за время спячки силы дракона.Ловля была весьма ожесточённой, хотя в большей степени она нужна была для официального подтверждения нашего сотрудничества. В облике белоснежного вульпикса Реширам играючи расправился с Инуки, Джесси и Биллом, заодно разбив один хэвиболл и превратив пару других шариков в лужи вонючей пластмассы. Последним сражался с ним Роланд; правда, определённую роль сыграл кривой бросок хэвиболла, который отскочил от дерева и застал псевдовульпикса врасплох.
Несмотря на то, что Реширам явно обладает знаниями мира до людей и тонко чувствует природу местности вместе с принадлежностью к ней каких-то существ, само его появление в текущей форме очень может быть связано с технологиями древней цивилизации. Вполне возможно, что он, как и Зекром, в какой-то степени является продуктом их научных изысканий и изначально создан как оружие. А может, я слишком додумываю - всё же он рассказывал об истории более древней, чем тот же Покелантис.Единственное, что известно точно - неприязнь друг к другу заложена в них с Зекромом с самого появления, и при случае в Решираме остаётся лишь желание утвердить точку зрения своей стороны.
О покемоне: Невероятно древний и мудрый покемон, который в своё время много чего повидал (например, войны, голод и болезни; не раз проговаривался о сжигании региона и вине за тысячи погибших) и иногда (чем дальше, тем реже) ударяется в философские измышления. Видеть его настоящего удавалось лишь пару-тройку раз, в безлюдных местах; обладая удивительной способностью к метаморфозам, Реширам выбрал себе облик белого вульпикса с голубыми глазами и кончиками хвостов. При этом усилием воли он способен изменить свою окраску на нормальную (разве что глаза остаются голубыми), но вся рыжесть легко может слететь при потере драконом концентрации. Однажды "заказал" себе для облика вульпикса ещё и дикую причёску (кок, окрашенный в ярко-голубой, как и кончики хвостов; с шипиками из шерсти по спине), вложив её образ в головы работниц салона красоты; с причёсками в целом экспериментирует часто и любит распускать пряди в любом облике. Если Реширамовульпикс раззадоривается или волнуется, на кончиках его хвостов может зажечься голубое пламя, а иногда эти хвосты даже умудряются превратиться в подобие маленькой турбины. Помимо вульпикса, превращался и в чаризарда, саламенса, алтарию, сваблю, дрилбара, вингалла, янмегу, скармори, пиджита, свеллоу, баттерфри и рапидэша, причём размеры иллюзионных покемонов изменялись с учётом обстоятельств. Предпочитает белый цвет. Иногда становится крохотным энергетическим шариком, который сложно принять за живое существо, а порой частично увеличивает какую-либо часть своего тела, чтобы меня испугать. Самым интересным является то, что вместе с формой Реширам изменяет и вес, в результате чего его даже можно носить на руках (чем он не против нагло воспользоваться и даже таких привилегий потребовать). Вообще, пользуется всеми Реширам достаточно часто: просит, чтобы его погладили, притворяется спящим с этой же целью, не гнушается кормиться прямо из рук или лап.Хитрая мордочка - это его всё. Умеет разговаривать телепатически (даже из болла и даже в режиме "конференц-связи"; иногда разговаривает слишком много, затевал беседу невовремя, выбалтывал посторонним то, что не надо, откровенно смеялся над происходящим; выбалтывал мне что-то, что не хотели бы разболтать посторонние), читает мысли людей, часто подшучивает над чем-нибудь, но уже успел признаться, что боится остаться в одиночестве, потому что все окружающие его существа не могут сравниться с Реширамом по продолжительности жизни. Долгое время в Решираме было очень мало серьёзности, но он неизменно убирал в шкаф шуточки и подтрунивание, когда речь заходила об угрозе. С мудростью всё неоднозначно (а с некоторыми особенно категоричными высказываниями я готова спорить бесконечно), хотя порой, взглянув на игривую охоту белого вульпикса на пиджи, можно почувствовать себя многократно старее дракона. Умеет повышать силы других покемонов в случае необходимости, а также вызывать их из отдалённых мест через телепатию; также способен на короткое время позволять услышать чей-то разговор поблизости, а однажды (о ужас!) и вовсе телепортировал кучу народа (разовая акция; похоже, это было какое-то спецпредложение XD). Иногда предлагает что-нибудь спалить/сломать или кого-нибудь испугать, хотя ещё ни разу этим не пользовался. Однажды провёл свой огонь из покеболла прямо сквозь палку у меня в руках, вырубив на месте нападающего теневого покемона. Показал себя неплохим сыщиком, когда улетал искать похитителей покемонов; закрыться от возможным радаров он тоже не забыл.
Разговорчивым и в какой-то степени наглым Реширам был не всегда: впервые показавшись, он долгое время вообще не разговаривал со мной, используя лишь визуальные образы, а когда наконец вышел на прямой контакт, то был каким-то официальным, максимально депрессивным и больше интересовался окружающим миром, чем отношением к нему и происходящим с нами. Именно тогда он заявил о собственном бессилии: не успевает Реширам к кому-то привязаться, как очередной человек превращается в груду костей, да и на родине, вероятно, он теперь лишний. С этого момента наши отношения стали медленно меняться, пройдя в итоге чуть ли не полный круг: из мистического мудрого божества Реширам превратился в злостного шутника и манипулятора, а потом, через тяжёлую ссору и временное расставание по техническим причинам (меня телепортировало в лабораторию аж из Юновы, в то время как Реширам решил обидеться и показать человечишке с не теми мыслями и без своевременных печенек своё место) - в более сдержанного и вроде бы друга... хотя, скорее, просто хорошего знакомого: к сожалению, мне пока довольно сложно верить кому-то после растаптывания так тяжело дающегося изначально доверия.
Постепенно нанесённые друг другу шрамы начали затягиваться; Реширам больше не шутит чрезмерно много, а я стараюсь меньше реагировать на что-то автоматически и больше думать. Окончательно вспомнив себя на Спиральной Башне, Реширам начал больше обращать внимание и на других членов команды, называя их друзьями; там же он пришёл в бешенство при попытке киллера в очередной раз забрать жизнь у Эна и расшвырял всех вокруг, включая контролируемого покемоном противника Роланда. Довелось Решираму и встретить человека из своей прошлой жизни - разменявший больше сотни лет экзорцист с заковыристым именем оказался мальчишкой, которому помогал бывший Герой белого дракона. Кажется, всё это мало-помалу делает Реширама во всё большей степени героем собственной истории, хотя он с новым упорством пытается закрепиться в команде именно как покемон и приобщиться к жизни других карманных монстров. В экзорцизме, к слову, дракон ничего не понимает и лишь чувствует моё внезапное исчезновение; впрочем, это ощущение почему-то кажется ему болезненно-знакомым.Научился у Бикхарта упражнению "На вершине мира", связав его с топотом лапкой.
Не любит пустыни из-за песка повсюду.
В бою: Силён и очень упёрт, если судить по истории с поимкой. Поднимался и продолжал бой неоднократно, что говорит о сильном духе, а также без проблем уходил от атак. В бою с Зекромом показал себя с лучшей стороны, очень удачно используя очерёдность атак и много чего ещё, но эта битва была очень жестокой и разрушительной. Тогда Реширам, конечно, был на максимуме своих возможностей, но вряд ли суть от этого изменилась. Чудеса в бою он всё равно показывает очень часто. Научился очень эффективно использовать Первородную Силу, в опасной ситуации глотая её и используя для усиления, что бы это ни значило.
Стал активнее изъявлять желание потренироваться и участвовать в битвах. Из-за моих личных тараканов и неотёсанности процесса участия в спортивных мероприятиях легендарного существа, шишки на нас сыплются активно. Определённой печалькой закончилось первое серьёзное спортивное сражение Реширама: аггрон Чифа без особых проблем уклонялась от его атак и нанесла пару серьёзных критических ударов, полностью снеся противника в момент полного сковывания его параличом. На этом пути нам с Реширамом ещё есть, над чем поработать. К слову, в том же бою мы узнали, что паралич обнуляет маскировку из-за воздействия электричества на нейроны.На самом деле мудрости Реширама достаточно, чтобы самому понять, что у него пока не выходит в исполнении конкретных атак. Такое было на тренировке Огнемёта: Реширам довольно понятно разъяснял, почему недоволен своей техникой, и что у Роланда на тот момент получалось лучше.
Во время поединка со случайным тренером Рикой в Юнове мы столкнулись с серьёзной проблемой под названием "чуть не спалили"; это серьёзно ударило по Решираму, который к тому моменту очень хотел затесаться в команду и был шокирован тем, что это, возможно, никогда у него не выйдет. Впрочем, в Канто про "палевность" мы с психу забыли, целый длинный суматошный день рассекая по региону без какой-либо маскировки.
Отношения в команде: Несмотря на легендарность, в стороне не держится и пытается затесаться в толпу. Часто служит переводчиком других покемонов и иногда объясняет мотивы их поступков, используя чтение их мыслей. Сложно сказать, есть ли у него прямо особые друзья среди покемонов команд, но он за любую движуху и готов повалять дурака: например, с Пичи-щенком перетягивал сучок и играл с маленькой Аской в догонялки. Провёл немало времени с Найто, когда меня телепортировало от них.
Диета: Чистая природная энергия = солнечный свет, что является довольно оригинальным лакомством для такого крупногабаритного существа грозного облика. В последнее время Реширам пристрастился и к более материальной пище, не уставая повторять, что пользы от неё всё равно нет. При этом слопать он может очень много и иногда портит вещи огненной отрыжкой. На острове Саида успел получить прозвище "гроза блинов с вареньем", хотя начал с довольно безобидного принюхивания к травяному чаю.
Полюбил дорогие макаруны; объясняет это жизнью при дворце с прошлым героем-принцем, который помимо макарун выдавал Решираму ещё и вино. Кофе, напротив, Решираму не понравилось даже на запах.
Становится всё прожорливее. В экстренных случаях может всё очень быстро переварить.После нокаута на стадионе Чифа стало известно, что Реширам может превратить в энергию буквально всё, что угодно (из, собственно говоря, нокаута он вышел за счёт угощения собственным пламенем), однако при этом легендарный зверёк устаёт ещё быстрее и нуждается во сне.
Личные вещи:
- латунный ошейник с серебряным покрытием - куплен в Кастилии. Изображён на ошейнике он сам. Реширам хвалится, что сможет трансформировать эту штуку вместе с собой... Посмотрим-посмотрим, как и какой магией он это будет делать;
- старый болл, был рассечён надвое при переселении в новый;- изящный серебристый брелок в виде пламени на ошейник - подарила Береника;
- удобная, максимально мягкая, с бортиками, подушечкой и одеяльцем белоснежная лежанка под размеры вульпикса - подарок через Деда Мороза.
Награды: пропуск 2 уровня в Боевой Башне за бой с Багси
Боевой предмет: -
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
SCORCHING SHIELD - В битве с аггрон мастера Чифа Реширам научился использовать для защиты энергию собственного пламени. Помимо того, что теперь для генерации Protect покемон применяет огненный щит, подобный приём в 10% случаев может обжечь соперников, использующих по нему контактный приём. [HT]
UXIE'S GIFT - Благодаря дару Юкси - покровителя мудрости - покемон научился владеть собственным разумом и телом, которые остаются чистыми и ясными несмотря ни на что. Существует вероятность в 50%, что карманный монстр защитится от первого полученного им от атаки/способности противника прямого снижения статов. Не спасает от снижения статов от собственных атак (Draco Meteor и т.д.), понижения статов от собственных способностей (Defeatist) или предметов (тренировочные скобы), а также состояний статуса (паралич). Визуально эффект сопровождается окружающим покемона мягким золотистым сиянием. [SREII]
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110
Квесты:
Пройденные квесты:
- Конец и начало (Спиральная Башня Драконов для получения сотого уровня)
Скрытый текст
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Dragon Rage STAB PP 2 - Гнев Дракона. (0/8)
[78] Fire Blast STAB PP 1- Огненный Залп. (0/8)[85] Outrage STAB PP 2 - Неистовство. (0/8)
[92] Hyper Voice PP 2 - Гиперголос. (0/8)
[TM] Stone Edge PP 1 - Каменное Лезвие. (0/8)[MT] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные:
[100] Blue Flare STAB PP 1- Голубое Пламя. [Jm] (00) (00) (3/8)
[TM] Protect PP 1- Защита. [HT] (1/8)
[TM] Light Screen PP 3 - Световой Экран. [RL] [RL] (2/8)*
развитые:
[8] Imprison PP 2 - Заточение. [HT] (50) [NPF2] [NPF2] [HT] (5/8)
[54] Dragon Pulse STAB PP 2 - Драконий Импульс. [Ji] [Ji] [Ji] (60) (60) (5/8)[64] Noble Roar PP 6 - Величественный Рёв. (90) (90) [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] (5/8)
[TM] Focus Blast PP 1- Сфокусированный Залп. [Jm] [Jm] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [HT] [BB23] (6/8)
[TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный луч. [Ji] [Ji] [Ji] [OC22] [HW20-Rf] (5/8)
[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] [HE21] (4/8)
[TM] Substitute PP 2 - Подмена. [Ji] [HT] [Jm] [BT22] (4/8)
[MT] Earth Power PP 2- Сила Земли. [СудМаг] [СудМаг] [Jm] [Jm] (4/8)
высокоразвитые:
[-] Fire Fang STAB PP 4 - Огненный Клык. [LS] [LS] [LS] (10) (10) [Xy] [Jm] [Jm] (8/8)
[15] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. [HT] [HT] [HT] (20) (20) [LS] [RL] [RZ] (8/8)
[22] Flamethrower STAB PP 4- Огнемёт. [LS] [LS] [LS] [HT] [HT] (40) [HT] [RZ] (8/8)
[29] Dragon Breath STAB PP 5- Дыхание Дракона. [HT] [HT] [HT] (30) (30) (40) [LS] [RL] (8/8)[36] Slash PP 5- Разрез. [RL] [RL] [RL] [Ji] [Jm] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[43] Extrasensory PP 5 - Экстрасенсорика. [RL] [RL] (50) [RZ] [RZ] [HT] (70) [HW20-Rf] (8/8)
[50] Fusion Flare STAB PP 2 - Плавящее Пламя. [RZ] [RZ] [HT] [Ji] (70) [Li] [Xy] [HW20-Rf] (8/8)
[71] Crunch PP 4- Разгрызание. (80) (80) [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[MT] Draco Meteor STAB PP 2 - Драконий Метеор. [BC] [BC] [BC] [BC] [HT] [HT] [Ji] [Ам] (8/8)
[MT] Roost PP 2 - Насест. [RZ] [RZ] [RZ] [JU17] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[HM] Fly - Полёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [RZ] [Ji] [HE22] [HE22] (8/8)[HM] Rock Smash PP 4 - Камнедробилка. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)*
[TR] Dragon Dance PP 5 - Танец Дракона. [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] (8/8)
[TM] Rest PP 3 - Отдых. [RL] [RL] [RL] [Ам] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] (8/8)
[TM] Reflect PP 5 - Отражатель. [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[TM] Toxic PP 3- Токсин. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)*
[TM] Sunny Day PP 2- Солнечный День. [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [SL22] (8/8)*
[TM] Rock Tomb PP 4 - Каменная Гробница. [RL] [RL] [SL22] [SL22] [SL22] [SL22] [SL22] [SL22] (8/8)*
изучаемые:
Roost - [Ji] [RZ] (8/8) - изучена
Earth Power - [Ji] [RZ] [NY17] (8/8) - изученаDefog - [RL] [TCT] - изучена
Заначка: [TM23] (на пески) [SL22] [RE14] [RE14]
Побед в реальных боях: 8.
Страйки: (покемон Антона, поражения и победа)
Ближайшая цель: TM Rock Tomb или MT Scorching Sands.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: Реширам
ИНТЕРЕСЫ: выразил желание сопровождать "героя" до самой смерти и быть на его стороне в любых начинаниях и для любых задач. Стремится погрузиться в любую эпоху и стать частью мира, узнав, что в нём изменилось. Безразличен к любым способным повлиять на него человеческим изобретениям; единственное, что его волнует - продлить время бодрствования и не потерять очередного друга. Отношение к покеболлам спорное - поначалу находил их скорее комфортными, постепенно мнение изменилось до пробуждения неприятных эмоций; тем не менее, рад чувствовать себя частью команды, находясь в шарике время от времени. Любит есть - чем вкуснее, тем лучше (особенно любит лакомства, пробуждающие воспоминания о былых временах); замечен интерес к слишком вычурным причёскам и эпичным украшениям. До некоторого времени очень любил вмешиваться в чужие жизни посредством разбазаривания мыслей и генерации хитрых усмешек. Возможна некоторая тяга к разрушениям.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: Заинтересован - как в части жизни команды в целом и тренерских покемонов в частности. К тренировкам интерес проявлял неоднократно - практически в первый же день даже выбрал себе учителя - Джесси для возвращения навыков Древней Силы. Во время тренировки в Лиге показывал азарт в выполнении упражнений для огненных покемонов.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): обеспечить условиями для получения любого опыта, через который Реширам только захочет пройти.
Имя: Аканэ (Канни)Скрытый текст
Вид: Дельфокс (Delphox, Mahoxy, Goupelin, Fennexis)
Тип:-тип:
Классификация: лисица-фенёк с замашками ведьмы.
Размеры: рост 1,5 м, вес 39 кг.
Пол: девочка ( )
Болл: (совсем новый на вид, пока ещё)
Уровень: 5 () + [Rf] + [Ji] + [KH] + [LS] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [Kv] + [Kv] + [HT] + [HT] + [TM] + [KN] + [8MR] + [RZ] + [ZL] + [RL] + [Jm] + [ULTRA] + [[][]] + [Jm] + [OC22] + [Rf] + [DnG] + [Sk] + [DnG] + [ЕГЭ23] = 53Эволюция: --> ур 16 --> ур 36 [эволюционировала на 29 уровне; второй раз - уже на 39,5]
Фишки на эволюцию: [KN] [LS] [RZ] [RZ] (4/4) [TM] [KN] [Jm] [Jm] [AW16] (5/5) - завершена!Эволюционировала при столкновении с дельфоксом воровки, который оказался многократно сильнее всех присутствующих вместе взятых. К сожалению, и после этого события расклад сил ничуть не изменился.
Вторая эволюция стала ещё более неожиданной - Канни перешла в третью форму, пытаясь использовать все психические силы на поддержание разрушающейся снежной стены, пока с другой стороны стену замораживал вообще ни разу не сдерживавшийся лапрас. Дело было... в лаборатории.
Способность: BLAZE (Разгорание) - если энергии у Канни остаётся меньше трети от первоначального уровня, сила её огненных атак повышается в 1,5 раза.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Конкурс XY. Подарил лидер огненного стадиона Тимбер во время, как бы сказать, несения службы. Похоже что она не совсем подошла ему по характеру. [HT]
О покемоне: Спокойная, относительно сдержанная и всё ещё немного загадочная. Со снисхождением отнеслась к многократному сканированию покедексами, с настороженностью приглядывалась к людям и не торопилась заводить дружбу с покемонами. Феннекином держалась слегка отстранённо, иногда доставала из хвоста веточку и начинала её грызть - кажется, особенно увлечённо при волнении (например, когда Кента пригласил её поиграть со всеми). От чужих людей старалась держаться на расстоянии: даже в спа для покемонов пошла сама, не позволив кому-либо из персонала взять себя в руки. Довольно-таки надменно посмотрела на меня, когда я забрала лисичку из лаборатории позднее обещанного: похоже, поначалу там ей было непросто из-за желания держаться подальше от остальных. Не любила привлекать себе излишнее внимание, иногда даже смущалась, в большой компании стремилась занять наиболее удалённую и скрытную позицию. На шумном празднике с участием сразу нескольких команд предпочла сидеть под стулом и есть там же; была недовольна, когда я выхватила её оттуда, чтобы уберечь от новичка в команде - Тэмари. В целом довольно проницательная, но не без склонности к самокритике и негативизму (тут прямо как тренер): так, после ничьей в Боевом Институте выглядела виноватой и явно считала, что это результат исключительно её собственной слабости.Похоже, Канни не фанатка красивеньких и нестандартно блестящих атак: она частенько закатывала глаза при виде подобных явлений. Этим она в каком-то смысле напоминает меня - любителя логичных штукенций, а не взрывающихся при столкновении птиц. %) Фокусы и показушность, впрочем, лисица тоже не уважает. Иногда может не уважать даже веселье: например, во время игры в воздушные гонки феннекин тоже закатывала глаза.
Веточка Канни - это отдельная история, с ней лисица управляется виртуозно и изначально позволяла ей даже летать по воздуху, используя дистанционные огненные атаки. Порой даже сама Канни оказывалась в шоке от от результата: так, когда Лесли решил использовать веточку для гнезда, Канни нечаянно превратила его в горстку пепла. Также лисичка могла использовать палочку в качестве факела даже в своей первой форме.
Злить Канни не стоит, потому что покарать она может очень больно - в такие моменты лисичка выглядит весьма уверенной в себе, но всё равно сохраняет какую-то сосредоточенность и, если так можно выразиться, самодостаточность. Подобные чувства (или, скорее, сочетание серьёзности и страха) пробуждались даже во время игры: так, пытаясь защититься от Билла во время игры в догонялки, лисичка зарычала и засветилась розовым, готовая дать водящему отпор. С собственной эволюционной формой не церемонилась - появление брейксен пробудило в Канни дух соперничества и желания быть не хуже другой лисицы, даже несмотря на то, что поначалу феннекин относилась к красочным представлениям со скептицизмом, а брейксен оказалась звездой эстрады. Очень чувствительна к психической энергии и замечает присутствие даже её остаточного количества в различных артефактах (самый банальный пример - феннекин с интересом изучала болванку из-под TM Psychic; сюда же можно вписать "подзарядку" пока маленькой лисички у Собора в Саффроне). Способна идти по следу благодаря своим психическим силам, буквально видя, куда побежала цель. Умеет жарить маршмеллоу на веточке.
Как Канни изменилась с первой эволюцией, сказать сложно - брейксен эволюционировала во время стычки с опасной воровкой и её дельфокс, поэтому отдыхала в лаборатории, а перешла в третью форму уже во время инцидента там же. В тот момент ледяная стена, которую худо-бедно удалось возвести после уничтожения льда нечаянным пламенем от моих покемонов, едва ли не обрушилась на саму Канни, поэтому лисице пришлось вложить в психокинез все свои силы и даже терпеть частичную заморозку от лапраса, старавшегося по ту сторону стены. Кажется, после такого эпика чувствительность к различным явлениям и интерес к загадкам в ней возросли: лисица научилась отслеживать предметы по следу, и эта новая роль, похоже, составила достойную конкуренцию боевому азарту. Менее задумчивой Канни не стала; точнее, с открытием в себе новых талантов она стала более вдумчивой.
Рост психических способностей привёл и к новому побочному или не очень эффекту: Канни частично может делиться со мной представлениями о предметах и явлениях, давая в бою намёки на использованную противником атаку или показывая своё чувство направления к "родине" непонятного артефакта. Во время такого контакта от дельфокс могут передаться и какие-то её эмоции.
В бою: Очень полюбила битвы: распробовав сражения в Боевом Институте, продолжала напрашиваться на участие в новых и новых этапах. Сильно удивила меня в первом же бою (реалке), когда попыталась при исполнении Углей использовать веточку как покемон более высокой ступени развития. Продолжила удивлять и в дальнейшем: Канни проявляет в боях упорство и отвагу, заставляет свою веточку летать и каким-то образом атаковать углями, а во время битвы с громадным ониксом и вовсе инстинктивно затормозила летящие в неё камни с помощью психических сил. Что это было - никто так и не понял, но получилось круто. Особенно ярким оказалось сражение с цирковой брейксен - феннекин в процессе поединка удалось отобрать у противницы палочку, что ту невероятно взбесило и накалило обстановку до предела.Во время поединка с мистером маймом экзорцистки Юкино Май смогла преодолеть Encore от нежелания останавливать битву. От поражения это нас не спасло, но лисица использовала буквально все свои психические возможности, чтобы раскрыть хотя бы часть трюков хитрого противника.
К слову, о психических возможностях: даже без соответствующих атак феннекин в своё время не проиграла в телекинетическом перетягивании салфетки с Джесси (стрекоза только-только получила свою экстрасенсорную тм-ку). Талант экстрасенса у неё в крови.
Не хочет позволять сомнениям диктовать исход поединка и нацелена прорываться сквозь преграды до самого конца. Так же Канни не хочет, чтобы её жалели и оберегали: она стремится показать всем свой характер и силу своего сердца.
Отношения в команде: На контакт с покемонами первой не выходила по каким-то своим причинам, хотя, судя по всему, была бы не против общения. На надувшуюся Мисси не обратила никакого внимания (или сделала вид, что не обратила), но после того, как вульпикс вернула ей веточку, выразила свою благодарность поклоном. Вступила в прямой конфликт с утащившим её палочку Лесли и испугала его испепелением гнезда, однако быстро поняла, что тот ещё птенец, и стала присматривать за ним сквозь зубовный скрежет. Правда, особо с Лесли Канни не церемонилась: когда птенец распищался, не желая оставаться один, феннекин вдарила ему хвостом (после попытки успокоить палочкой на время), а позднее и вовсе разок заткнула ему клюв Травяным Узлом (когда старли рассмеялся над делающей первые шаги Аской). Со скептицизмом отнеслась к показушным спецэффектам Билла, но зауважала его после того, как убедилась в силе. Помогла Аске разобраться, что есть тренировка, показав ей пример выполнения атаки. Участвовала в нашей маленькой воздушной гонке с Джесси; несколько нервничала, однако эта пара оказалась в победителях. Ничего против сотрудничества с кем-либо не имеет, хотя к тем же ветеранам команды заметного интереса не проявляла. Реширама вроде бы тоже уважает.Благодаря своей чуткости к психическим явлениям, может понять, кто у кого-то (меня) появляются не самые позитивные мысли.
Значительный вклад в жизнь Канни внесла встреча с Арией - цирковой брейксен из Калоса - в Юнове. Пожелав бросить ей вызов, феннекин ворвалась на репетицию и даже очертила вокруг себя огненное кольцо, впервые показав нечто "красивенькое". В дальнейшем поединке палочки обеих лисиц срослись, когда держащая в зубах чужое оружие феннекин получила из него электрической атакой; в ходе яростного сражения за магический посох победу одержала именно Канни. В дальнейшем обе лисицы сражались с опасной воровкой (с тайной поддержкой Реширама, иначе бы все мы уже погибли), и Канни эволюционировала, до того успев заслонить брейксен своим телом от огненной атаки противницы.
Личные вещи:
- веточка - великая, неизгрызаемая и несгораемая волшебная веточка, которая была с Канни с самого начала - во время первой встречи феннекин держала её во рту наподобие сигареты. За счёт "захвата" веточки цирковой брейксен палочка Канни превратилась в двойную непостижимым образом. Дельфокс может вытворять с помощью веточки всяческие удивительные трюки как в бою, так и во время менее значимых событий.
- бусы из мелких камней светло-жёлтого цитрина - купили в Кастилии, надеты на Канни.- странный бирюзовый треугольный камень, похож на фрагмент. Психический след артефакта ведёт в другое место - найден в лаборатории; судя по всему, был вморожен в стену постройки для содержания ледяных покемонов. Идеально подошёл к мозаике из музея Пьютера, но похоже что след ведёт куда-то ещё, так что поиски продолжаются.
- особенный кубик-рубик, для граней которых используется напыление из крохотных фрагментов каких-то древних сооружений - подарок через Деда Мороза.
Награды: Гипер Ранг в Боевом Институте рядом с Пьютером (топик)
Боевой предмет:
Диета: пока точно не определена, кормилась со всеми; ела "Салат". Печенье жарила углями и ела ещё тёплыми, с золотистой корочкой.Дополнительные приключения: Импидипово колесо и горькая вата
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 3.0. Уверенность в контроле над своими силами Канни придаёт волшебная веточка. Любые атаки, нанесённые Канни с использованием веточки обладают дополнительно повышенной силой. Специальная атака Дельфокс повышена на 15% по сравнению со стандартной у сородичей. [XY/HT/Jm] Спецатака 131,1
[Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). Базовая скорость 114,4.
Отменённые клише:- Новое Поколение, Новое Поколение 2,0
Скрытый текстКвесты:
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Scratch PP 7- Царапание. (0/8)[-] Role Play PP 1 - Ролевая Игра. (0/8)
[-] Switcheroo PP 1 - Обмен. (0/8)
[-] Future Sight STAB PP 2- Взгляд в Будущее. (0/8)
[11] Howl PP 1 - Вой. (0/8)
[25] Lucky Chant PP 1- Ода Удаче. (0/8)[51] Will-O-Wisp PP 1 - Блуждающие Огни. (0/8)
[TM] Solar Beam PP 2- Солнечный Луч. (0/8)
[MT] Magic Coat PP 1 - Волшебная Накидка. (0/8)
[MT] Signal Beam PP 3 - Сигнальный Луч. (0/8)
обыденные
[-] Tail Whip PP 3- Хвостомах. [RZ] (1/8)[45] Flamethrower STAB PP 3 - Огнемёт. [RL] [RL] [RL] (3/8)
развитые
[-] Mystical Fire STAB PP 2 - Мистическое Пламя. [1C] [1C] (50) [DnG] [Sk] (5/8)
[-] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [1C] (50) [ULTRA] [ULTRA] [DnG] (5/8)
[5] Ember STAB PP 5- Угли. [Rf] (10) [Ji] (10) (4/8)
[14] Flame Charge STAB PP 4 - Пламенный Заряд. [RZ] [RZ] [HT] (20) [DnG] (5/8)
[17] Psybeam STAB PP 4 - Психолуч. [RZ] [RZ] [RZ] [Kv] [HT] (20) (6/8)[20] Fire Spin STAB PP 3- Огненное Плетение. [Sk] [Jm] [RL] [RL] (4/8)
[27] Light Screen PP 6 - Световой Экран. [Ji] [Ji] [Ji] (30) (30) [TM] [[][]] (7/8)
[34] Psychock STAB PP 2 - Псишок. [RZ] [RZ] (40) (40) [ZL] (5/8)
[TM] Hidden Power PP 3- Скрытая Сила. [HT] [HT] [RZ] [ULTRA] [DnG] (5/8)
высокоразвитые:
[TM] Grass Knot PP 5 - Травяной Узел. [X3] [X3] [KH] [HT] [TM] [DnG] [Sk] [Jm] (8/8)
Изучаемые:
Magic Coat - [KN] [ULTRA] [HE18] [MR08] (10/10)
Signal Beam [BK] [BK] [BK] (8/8)
Заначка: (60) (60)
Победа в реальных боях: 4.
Число атак, доступных к изучению: 1/6.
Ближайшая цель: MT Signal Beam или TM Dazzling Gleam.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: исследовательница неизведанного.
ИНТЕРЕСЫ: древние артефакты, места силы, загадочные энергии. С накоплением опыта начала лучше чувствовать подобные вещи и изучать их более пристально. Не любит показушничество и начинает относится к такому проще лишь если находит скрытую за финтами силу. Также не любит уступать; феннекин изначально показывала поведение, по которому можно предположить желание лисицы всё же наладить с кем-нибудь контакт, однако в настоящий момент что-то сказать на эту тему сложно.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: азартное. Есть какая-то боевая жилка, стремление не поддаваться. Не раз вызывалась сразиться сама.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): осмотр древностей и загадочных мест, помощь с поисками заинтересовавших Канни предметов. Участие в состязаниях, отработка атак и стратегий. Вероятно, более предпочтительно развитие психических приёмов для облегчения поисков, но, пока Канни хочет не уступать в бою, можно отрабатывать самые разные вещи.
Время: позднее утро. Солнце светит не сильно, ветер тоже. В смысле, мало дует.
Место: всё тот же чудесный пляж.
Инвентаря нет.
Подняться рано утром после солнечной баньки и лепки куличиков из песка не получилось, но навыки Реширама всё же нужно было добить. И для этого пришлось пойти на великое: вызвать из лаборатории Аканэ, которая вот буквально только что доучилась в таинственной BK Сигнальному Лучу.
План тренировки:
1) Объяснение.
Подождав, пока дельфокс почекает округу, я кивнула обоим покемонам.
— Наш белый друг идёт по дороге мастерства, так что любая помощь нам будет кстати. Аканэ, справишься? Реширам знает основы Светового Экрана; ты же в этом деле почти что мастер, так что наверняка сможешь научить его разным интересным премудростям.
— Реширам — а ты смотри и учись. Точнее, покажи и учись. Жара у Аканэ меньше, чем у тебя, но она лучший экстрасенс. Возможно, ты тоже сумеешь использовать свои экстрасенсорные силы, чтобы укрепить собственный экран.
2) Реширам показывает свои наработки. Стоит надеяться, что на этот раз обойдётся без пылевых премудростей, и у дельфокс найдётся что добавить. Собственно, Аканэ оценивает результат и даже — чем чёрт не шутит — пробует его собственным Огнемётом.
3) Дельфокс делает необходимые замечания и обстоятельно показывает собственное исполнение. Тут же мы спрашиваем, как именно она укрепляет свой барьер, что чувствует при его создании, как закрывает слабые места. Если нужно, Аканэ повторяет приём несколько раз, а Реширам бьёт по нему чем-нибудь не смертельным: например, бесполезным Огненным Залпом.
4) Суровая и беспощадная муштра. Реширам ставит экран, Аканэ чекает его на прочность, даёт исправления, если нужно — показывает. Затем ждём рассеивания, и всё по новой. Придумывать что-то мудрёное, если честно, не хочется; многократное же повторение — особенно в присутствии наставника — наверняка поможет дракону продвинуться в барьерном мастерстве до развитого уровня. Упражнение длится полчаса и, если никто не устаёт смертельно, мы идём гулять по окрестностям перед следующей реширамьей тренировкой.