Спарк
- Вид: рабут
- Тип:
- Покебол:
- Эволюция: Скорбанни Рабут Синдерейс
- Фишки на эволюцию: [HT] | 4/9 - синдерейс
- Уровень: 25
- 5 (нач.) + (16) [HT] + (4) [ST] = 25
- Откуда: Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот отказался. После встречи ему пришлось их выпустить из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Изначально хотел выбрать только из-за типа и первого знакомства, да и кажись ему и самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
- О покемоне: Всё тот же Спарк, но теперь рабут. Кажется, не особо любит излишнее внимание к себе.
- В бою: С эволюцией может меняться и стиль битвы, так что нужно сразиться.
- Личные вещи:
- Лента Новичка - получена за первую победу в Боевом Кафе. Спарк наверняка будет выглядеть опытнее, пока никто не знает об истории получении награды.
- Клише: -
- Квесты: -
- Атаки
- Зачаточные
- (-) Growl/Рычание | 0/8 | PP: 1; Точность: 100; -1 степень атаки всем врагам
- (24) Agility/Проворство | 0/8 | PP: 1; Точность: 100; +2 степени скорости пользователя
- Обыденные
- (-) Tackle/Толчок | 1/8 [HT] | PP: 7; Сила: 40; Точность: 100
- (TM049) Sunny Day/Солнечный День | 3/8 [HT] + [ST] | PP: 1; Точность: 101; Солнечная погода на 5 ходов
- Развитые
- (8) Quick Attack/Быстрая Атака | 4/8 (10) + [ST] [DrgB] | PP: 6; Сила 40; Точность 100; Приоритет скорости +1
- (6) Ember/Угли | 4/8 [HT] + [DrgB] + [ST] | PP: 5; Сила: 40; Точность: 100; Шанс ожога: 10%
- (12) Double Kick/Двойной Пинок | 4/8 [Jm] + (20) | PP: 6; Сила: 30; Точность: 100; 2 удара подряд
- (17) Flame Charge/Пламенный Заряд | 5/8 [HT] + [DrgB] + (20) + [ST] | PP: 4; Сила: 50; Точность: 100; +1 степень к скорости пользователя
- (TR41) Blaze Kick/Пламенный Пинок | 5/8 [HT] + [ST] | PP: 2; Сила: 85; Точность: 90; Шанс ожога: 10%; +1 ступень к шансу крита
- Запас: -
- Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак типа увеличивается на 50%.
- Статы: HP: 65 (108.33) | AT: 86 | DF: 60 | Sp. AT: 55 | Sp. DF: 60 | SPD: 94
- Боевой предмет: Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.
День, Дикая Зона, Галар.
Снова выходя в Дикую Зону я довольно сильно нервничал - это никогда хорошо не заканчивалось. Но места лучше я правда придумать не мог. Это самые безлюдные места на моём опыте, и это качество в Дикой Зоне я и обожал. Никто никому не мешает, не собираются зеваки как у боевых площадок, и не нужно никого ни о чём спрашивать. Да и не может же каждый раз здесь быть опасно?
...Я попшикался репеллентом.
Нашёл какие-то непримечательные скалы с чистой поблизости территорией. Проверил наличие заострённых образований у камней, подозрительных плодов, растений и другой живности поблизости. Вроде всё чисто. Угомонить паранойю это помогло не сильно, но решив что лучше результата я не найду, всё же скинул рюкзак возле какой-то глыбы.
- Как насчёт скал? - предложил я также измотанному от блужданий Спарку цель для избиения. - Огонь по камню бьёт плохо, да. Но с другой стороны, так наоборот будет меньше шансов потревожить местную фауну переборщив с силой и создав лишний шум, и ты точно не промажешь по огромной стене, упустив результат подготовки атаки. В конце-концов камень тоже можно раскалить. Сейчас мы можем приостановится и рассмотреть атаку повнимательнее - как быстро и жарко ты воспламеняешься, как двигаешься, как наносишь удар, что тот делает с условным противником. Нам нужно всё разобрать в подробностях, и понять, как ещё её можно усовершенствовать. Хух! На тренировках я довольно болтливый... Ладно. Давай попробуем. Пламенный Пинок. По скале, да.