Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (26 Май 2024 - 03:17 )

@Cirst не у всех Лидеров эти самые значки в плане дизайна продуманы даже) вроде как с КЛС Хоэнна началось, чтобы спрайты проявились

@  Cirst : (25 Май 2024 - 08:49 )

На самом деле судить прикольно. Я забываю что у меня вообще персонаж есть и перестаю жаловаться на отсутствие квеста и контента.

@  Skitty : (20 Май 2024 - 10:30 )

@Cirst большинство форумных лидеров - не из аниме или игр, и типы стадионов много где поменяны

@  Cirst : (20 Май 2024 - 09:48 )

@Jim В играх разве нет спрайтов? Или на основе из показанных в аниме нарисовать новые?

@  Jim : (20 Май 2024 - 09:03 )

@Suigi Suimin У нас даже в Атласе не у всех лидеров придуман значок, к сожалению. Не из чего делать спрайты...

@  Suigi Suimin : (20 Май 2024 - 08:38 )

Такой вопросец возник, а маленьких значков стадионов для Синно не планируется пока?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:42 )

потому что уровни вроде как 2 к 1, но возможно это только для реальных боев, для других активностях также 1 к 1

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:41 )

@неплох123 покемоны на форуме развиваются - для этого им нужны фишки уровней, эволюции и для развития атак. радужные конфеты можно преобразовать в любые из этих фишек по своему выбору, по курсу 1 к 1 для всего кроме уровней

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 08:38 )

а чо это за радужные конфеты?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 08:19 )

@неплох123 привет) а что именно интересует?)

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:13 )

расскажете потом что тут как работает хорошо?

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:09 )

всем привет!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )


Фотография

Цирст (Рабут) - тренировка Blaze Kick*


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 426
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 28 Февраль 2024 - 01:16

 

   Спарк
78px-Raboot_EpEc.gif

  • Вид: рабут  :male1:
     
  • Тип:  :fire:
     
  • Покебол: 9K4LZ6h.png
  • Эволюция: MoA8aH2.pngСкорбанни l16.png oCmUIew.pngРабут l35.png NyLzn9l.pngСиндерейс
  • Фишки на эволюцию:  :evo:  :evo:  :evo:  :evo: [HT] | 4/9 - синдерейс
     
  • Уровень: 25
    • 5 (нач.) +  :lv5:  :lv2:  :lv2:  :lv2:  :lv2:  :lv1:  :lv1:  :lv1: (16) [HT] +  :lv2:  :lv2: (4) [ST] = 25
       
  • Откуда: MoA8aH2.png Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот отказался. После встречи ему пришлось их выпустить из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Изначально хотел выбрать только из-за типа и первого знакомства, да и кажись ему и самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
     
  • О покемоне: Всё тот же Спарк, но теперь рабут. Кажется, не особо любит излишнее внимание к себе. 

     
  • В бою: С эволюцией может меняться и стиль битвы, так что нужно сразиться.

     
  • Личные вещи:
    • greenribbon.png Лента Новичка - получена за первую победу в Боевом Кафе. Спарк наверняка будет выглядеть опытнее, пока никто не знает об истории получении награды.
  • Клише: - 
     
  • Квесты: -
     
  • Атаки
    • Зачаточные
      • (-)  :normal:  :type_other: Growl/Рычание | 0/8 | PP: 1; Точность: 100; -1 степень атаки всем врагам
      • (24)  :psychic:  :type_other: Agility/Проворство | 0/8 | PP: 1; Точность: 100; +2 степени скорости пользователя
    • Обыденные
    • Развитые
      • (8)  :normal:  :physical: Quick Attack/Быстрая Атака | 4/8  :star:  :star: (10) +  :star: [ST]  :star: [DrgB] | PP: 6; Сила 40; Точность 100; Приоритет скорости +1
      • (6)  :Stab:  :fire:  :special: Ember/Угли | 4/8  :star:  :star: [HT] +  :star: [DrgB] +  :star: [ST] | PP: 5; Сила: 40; Точность: 100; Шанс ожога: 10%
      • (12)  :fighting:  :physical: Double Kick/Двойной Пинок | 4/8  :star:  :star:  :star: [Jm] +  :star: (20)  | PP: 6; Сила: 30; Точность: 100; 2 удара подряд
      • (17)  :Stab:  :fire:  :physical: Flame Charge/Пламенный Заряд | 5/8  :star:  :star: [HT] +  :star: [DrgB] +  :star: (20) +  :star: [ST] | PP: 4; Сила: 50; Точность: 100; +1 степень к скорости пользователя
      • (TR41)  :Stab:  :fire:  :physical: Blaze Kick/Пламенный Пинок | 5/8  :star:  :star:  :star: [HT] +  :star:  :star: [ST] | PP: 2; Сила: 85; Точность: 90; Шанс ожога: 10%; +1 ступень к шансу крита
    • Запас: -
  • ​Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак  :fire: типа увеличивается на 50%.
  • Статы: HP: 65 (108.33) | AT: 86 | DF: 60 | Sp. AT: 55 | Sp. DF: 60 | SPD: 94
     
  • Боевой предмет: Bag_Scope_Lens_Sprite.png Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.

 

День, Дикая Зона, Галар. 

 

Снова выходя в Дикую Зону я довольно сильно нервничал - это никогда хорошо не заканчивалось. Но места лучше я правда придумать не мог. Это самые безлюдные места на моём опыте, и это качество в Дикой Зоне я и обожал. Никто никому не мешает, не собираются зеваки как у боевых площадок, и не нужно никого ни о чём спрашивать. Да и не может же каждый раз здесь быть опасно?

 

...Я попшикался репеллентом.

 

Нашёл какие-то непримечательные скалы с чистой поблизости территорией. Проверил наличие заострённых образований у камней, подозрительных плодов, растений и другой живности поблизости. Вроде всё чисто. Угомонить паранойю это помогло не сильно, но решив что лучше результата я не найду, всё же скинул рюкзак возле какой-то глыбы.

- Как насчёт скал? - предложил я также измотанному от блужданий Спарку цель для избиения. - Огонь по камню бьёт плохо, да. Но с другой стороны, так наоборот будет меньше шансов потревожить местную фауну переборщив с силой и создав лишний шум, и ты точно не промажешь по огромной стене, упустив результат подготовки атаки. В конце-концов камень тоже можно раскалить. Сейчас мы можем приостановится и рассмотреть атаку повнимательнее - как быстро и жарко ты воспламеняешься, как двигаешься, как наносишь удар, что тот делает с условным противником. Нам нужно всё разобрать в подробностях, и понять, как ещё её можно усовершенствовать. Хух! На тренировках я довольно болтливый... Ладно. Давай попробуем. Пламенный Пинок. По скале, да.


  • 1

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#2 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 345
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 02 Март 2024 - 19:26

Хорошее и просторное место вы выбрали для тренировки. Здесь вы уж точно никого не побеспокоите, да и репелент вряд ли был нужен. Вокруг никого не было уж точно. Лишь шелест травы от ветра, не более. Спарк, в принципе, не утомился от прогулки и был готов к бою в любой момент. Наоборот, ему было даже немного скучно, а когда ты предложил освоить Пламенный пинок, то сразу оживился. 

Камни в качестве цели идеально подойдут, так что можно было начинать. Вот так прост и непринуждённо. Правда, стоит понимать один факт, что Рабут уже несколько раз использовал Пламенный пинок и уже хорошо знает, как он работает. Как развивать его.... Он видимо пока не знает, как это сделать и надеялся на тебя. 

 

И так, вот Спарк в боевую стойку возле камня, сосредоточился и после с боевым кличем атаковал камень, при этом подпрыгнув. В полёте он выдвинул ногу для удара, накопил на ней огненную энергию и ударил камень со всей силой в падении. Стоит сказать, что атака проведена весьма достойно. Особо нареканий по ней нет вроде бы. Нужно наращивать как-то её силу, но как? 

Если сказать более подробно, то прыжок Рабута был не самым идеальным. Он в полёте не так быстро перегруппировался, а огненная энергия на ступне была распределена по простому принципу на всей площади ступни. Камень же получил весьма увесистые трещины и раскалённый след от удара. Не более. 

Ведь тренировать подобные атаки на 5 фишек весьма не лёгкая задача. 


Сообщение отредактировал Roz: 02 Март 2024 - 19:27

  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#3 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 426
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 03 Март 2024 - 00:30

После удара я нервно обернулся и устало вздохнул. Паранойя начинает уже раздражать. Здесь нет ничего опасного, остынь...

 

Сложно. Так же хорошо как и всегда. Так же сильно, даже сильнее чем я ожидал. Но не просто же так мы проделали весь этот путь до сюда?
Если мы ни разу не тренировали Пламенный Пинок, значит он совершает его так, как сам считает наиболее эффективным. И Спарк, рабут, соответственно будет пинать цель как мяч, стараясь врага как можно сильнее оттолкнуть. Футболист же.

Всё сходилось и сейчас - он пытался распространить площадь удара по всей цели, то есть камню, что не имело смысла.

 

- Давай так: сейчас удар был ослаблен, потому что огонь ты распространил по всей ступне, и тебе пришлось совершать удар по площади. Попробуй рассчитать атаку получше. Подумай, какой частью ступни и как нужно ударять. Там и концентрируй огонь. Попробуем ещё.


  • 1

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#4 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 345
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 03 Март 2024 - 15:26

Рабут отпрыгнул, перевёл немного дыхание и, пока он это делал, выслушал тебя. Удар по площади? Хм, в смысле всей ступнёй? Покемон задумался и пытался представить ещё варианты нанесения удара. И в голову пришла одна лишь идея, которую сейчас он реализует. Вроде бы тренер дал хороший совет, но как правильно... Не совсем понятно.

Окей, Спарк снова вышел на исходную, сконцентрировался и побежал в атаку. Снова подпрыгнув, он выдвинул ногу для удара и дальше он уже сделал по-другому. Накопил огненную энергию не на всей ступне, а лишь на пальцах и вытянул стопу. Дабы создать эффект некого копья. Огонь вырывался из стопы и окружал её, придавая усиление. 

Однако, когда Рабут ударил по камню... да, он смог нанести более глубокие повреждения, но и ноге стало больно. Ибо под таким углом выставлять ступню и давить на неё со всей силой было не лучшей идеей. После удара Спарк моментально отступил и проверил ступню, которой атаковал. Побаливает, но благо не сильно. Он отряхнул её и можно было продолжать. Да, повреждений было больше, но нужно что-то придумать. Может быть вы шли не в том направлении? Может быть техника удара была не той? Или же нужно было поработать с огнём? А может теорию рассказать лучше? 


  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#5 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 426
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 03 Март 2024 - 23:15

Наблюдая такую картину самому стало неприятно. Выглядело явно больнее, чем ощутил Спарк.

 

- Мне кажется, стало лучше? Ударять камень носком конечно не лучшая идея, это будет лучше против более мягкого материала... - я начал вспоминать документалку про боевые искусства, длящуюся 2 часа, которую я посмотрел чисто от скуки. Удивительно, что мне такое могло пригодиться. - Здесь лучше подойдёт, наверное рубящий удар? Сверху вниз, пяткой. Огонь, естественно, концентрируй туда же, в пятку. 


  • 0

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#6 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 345
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 04 Март 2024 - 10:35

А вот про мягкий материал ты был прав. Спарк отчётливо представил себе подобный материал и да, выставлять стопу для колющего удара было бы эффективно. Но явно не против подобных твёрдых объектов.
И да, ты правильно сделал, что вспомнили документалку. Кажется, твоя идея очень понравилась покемону и он уже скорее хотел воплотить её в жизнь.
Тогда он снова побежал в атаку, подпрыгнул и уже выставил именно пятку для удара. Удар был гораздо большей силы и удалось окончательно проломить его, расколов надвое. Получилось!
Но, видимо, это благодаря предыдущим ударам. Поэтому теперь стоит сменить цель, благо камней здесь было полно. Самой разной формы. Круглые, почти квадратные и пики.
Но также стоит сказать по поводу огня на ноге. Удар получился по технике сильнее, да. Но вот теперь, скорее всего, нужно работать с самой огненной энергией. В этот раз Спарк не так хорошо скопил её на ступне. Точнее раскалённая точка то была на пятке, да. Но не более. В этот раз языки пламени по ноге не вырывались.
Либо покемон поспешил, либо не учёл новый способ атаки.
  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#7 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 426
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 04 Март 2024 - 11:52

Почему-то я не особо ожидал что мы уже будем разрубать камни. Огненной атакой! Неужели он уже настолько сильный? Я походу недооценил прибавку к силам от эволюции...

 

- Оо, хорошо. ...Хотя нет, огня не было, не хорошо. Ну хотя бы с техникой удара, ты думаю, суть уловил. Теперь насчёт пламени... Либо ты не успеваешь разгореться, либо слишком сосредоточился на самой технике. Попробуем так: перед атакой воспламеняешь ступню, и во время атаки концентрируешь огонь в ударяющую часть. Давай вот этот камень. Разрубить и обуглить.


  • 0

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#8 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 345
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 04 Март 2024 - 14:06

Несколько ударов почти в одну точку сломит любой камень средних размеров. Да и покемон бил сверху вниз, так что он особо не сдвигался.
Спарк вернулся, отдышался и выслушал тебя, отряхнув ногу. Отлично, значит нужную технику он нашёл и он остался доволен. Но теперь была проблема с огнём и Рабут воспринял совет по атаке.
Хорошо, небольшая передышка и после он продолжил. В этот раз потребовалось несколько попыток, прежде чем у покемона начало получаться так, как ты задумал. Вначале огня снова не было, вторую попытку Спарк накопил огонь прямо в полёте, но этого времени было мало. Удар снова был почти без огня.
Окей, тогда он попробовал прямо на бегу, со старта раскалять ступню и уже в прыжке полностью формировать огненное пламя, которое окутывало ногу. А на ступне, ближе к пятке, уже был максимальный очаг сосредоточения огненной энергии. Поэтому удар получился сильным, мощным, пробивным и уж точно его повышенный шанс крита теперь оправдывал себя.
Камень был пробит, развалился на кусочки и сам Спарк не получил повреждения ноги. Всё, как и нужно. Он вернулся к тебе и был очень доволен. Довольно улыбался, что-то гордо говорил и очень хотел повторить атаку для закрепления.
  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#9 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 426
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 04 Март 2024 - 15:28

Отлично, выглядит лучше. Атака почти доведена до идеала, дело в практике, а это уже, думаю, можно наверстать в боях.

 

- Думаю, мы закончили... Ты ещё не выдохся? Ладно, можешь повторить разок, но прибериги силы, нам ещё до города добираться...


  • 0

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#10 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 345
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 05 Март 2024 - 12:54

Да, Спарк очень хотел повторить атаку для закрепления. Уж очень понравился ему результат. Поэтому он был тебе благодарен и сразу пошёл на исходную. Как тут не тратить силы, когда атака так хорошо получается.
И так, он полностью повторил приём в точности, как научился. Бил а прыжке, задействуя заднюю часть стопы и при этом хорошо скопив огонь. То есть покемон полноценно бил как своей собственной силой, так и задействуя силу огня. Камень не удалось расколоть, но оставить на нём сильные трещины уж точно да. Да и остался глубокий след от удара.
Спарк был в восторге. С эволюцией он обрёл большую мощь и теперь сможет ещё лучше задействовать Пламенный пинок.

Спарк получает *
  • 1

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных