Имя: Хиноко
Тип:
Тера-тип:
Вид: чаризард
Пол: женский
Эволюция: чармилион (ур.16) / чаризард (ур.36)
Фишки на эволюцию: De ДШ De Ln / De MD PM RK [5/5] - завершено
Уровень: 12 + ДШ De MD Ss PM RK Ам ЕА Po RK kTO NT RK Re HT Po ST ST LV RL ST ST HE18 RL = 81 уровень
HP(78)Attack(84)Defense(78)Sp.Attack(119.9)Sp.Defense(85)Speed(100)
Откуда: из покецентра в Агате
О покемоне: Мы познакомились с Хиноко в покецентре Агата, где она волей случая спасла меня от двоих извращенцев. В тот момент, когда, казалось бы, ситуацию ничего не могло спасти, чармандерка бросилась на помощь незнакомому человеку, а во взгляде её мелькнула тень понимания. Я не знаю судьбу этой чармандерки до нашей встречи, но думаю, что она была непростой… Началась наша дружба довольно хорошо – Хиноко сама согласилась пойти со мной. Сестра Джой сказала, что до этого она не признавала ни одного тренера… После эволюции в чармилионку Хино стала более вспыльчивой и эмоциональной, но на наших отношениях это, к счастью, не сказалось. В чаризарда Хиноко превратилась уже будучи довольно взрослой и, возможно, именно поэтому сейчас производит впечатление мудрой и серьезной драконихи.
Особые моменты: внедрение в команду/знакомство с Эриком/эволюция в чармилиона/эволюция в чаризарда.
Отношение в команде: понимающе-снисходительное. Хиноко не лезет обниматься к остальным членам команды, но признает их за своих и относится вполне лояльно. Как выяснилось, любит детей.
В бою: царапается и жжот.
Личные вещи: -
Свойство:
Blaze (Горение) - когда здоровье ниже 1/3, сила огненных атак увеличивыется в 1.5 раз
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
[Calcium] Спец. атака покемона немного повышена (+10%, Sp.Att.=119,9).
Хиноко отлично сражается в ближнем бою, особенно используя когти, что однако не мешает ей хорошо сражаться в дальнем бою. (Ln)
В ярости Хиноко не рассчитывает собственные силы и бьется до конца. (Ln)
фишки, выданные на изучение и развитие атаки Rage, будут удваиваться (Ai)
Атаки:
Зачаточные:
(19) Scary Face [Страшный лик] - [0/8]
(12 VIII) Dragon breath [Дыхание дракона] - [0/8]
(32) Flame Burst [Пламенный взрыв] - [0/8]
(36) Wing Attack [Атака крыльями] - [0/8]
(59) Heat Wave [Волна жара] - [0/8]
(62) Inferno [Пекло] - [0/8]
(66) Flare Blitz [Молниеносная вспышка] - [0/8]
MT Snore [Храп] - [0/8]
HM Defog [Антитуман] - [0/8]
*™ Focus Blast [Сфокусированный взрыв] - [0/8]
™ Substitute [Подмена] - [0/8]
Обыденные:
(-) Growl [Рычание] - [KB] - [1/8]
(16) Dragon Rage [Гнев дракона] - [EA] [PM] [Po] - [3/8]
(28) Fire Fang [Огненный клык] - [RK] - [1/8]
™ Secret Power [Тайная сила] - [MD] - [1/8]
*™ Dragon Dance [Танец дракона] - [RL] [RL] [RL] - [3/8]
Развитые:
(-) Scratch [Когтебой] - [KB] [Ss] [Ln] [Ам] - [4/8]
(7) Ember [Пламя] - [KB] [ДШ] [De] [RK] - [4/8]
*(13) Smokescreen [Дымовая завеса] - [ДШ] [MD] [70] [70] [Po] [ST] - [6/8]
(32) Slash [Когти] - [kTO] [Re] [Nk] [Nk] - [4/8]
*™ Sunny Day [Ясный день] - [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] - [5/8]
Высокоразвитые:
(-) Air Slash [Воздушный разрез] - [NT] [NT] [NT] [10] [10] [20] [Po] [ST] - [8/8]
(-) Shadow Claw [Теневой коготь] - [RK] [MP] [MP] [20] [30] [30] [ST] [BB23] - [8/8]
(13) Metal Claw [Железные когти] - [NT] [NT] [80] [80] [Rf] [90] [90] [RE16] - [8/8]
(19) Rage [Ярость] - [Ss] [PM] [RK] [RK] [NT] [ко] [ко] [ко] - [8/8]
(39) Flamethrower [Огнемёт] - [40] [40] [50] [50] [kTO] [60] [60] [NT] - [8/8]
(43) Fire Spin [Огненный вихрь] - [kTO] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [RE16] - [8/8]
MT Scorching Sands [Палящие пески] - [NPF2] [NPF2] [NPF2] [NPF2] [ШИ15] [NY17] [ST] [LT23] - [8/8]
MT Thunderpunch [Электрокулак] - [ШИ15] [ШИ15] [HW16] [HW16] [NY17] [NY17] [ST] [LT23] - [8/8]
HM Fly [Полет] - [RL] [RL] [RL] [CO][CO] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Solarbeam [Солнечный луч] - [LS] [LS] [LS][CO][CO][CO] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Roost [Насест] - [RL] [RL] [RL] [BOT] [BOT] [BOT] [Rf] [LT23] - [8/8]
™ Dragon Claw [Драконий коготь] - [De] [PM] [RK] [NT] [RK] [Re] [ST] [ST] - [8/8]
Имя: Хагу
Тип:
Вид: алтария
Пол: женский
Уровень: 35 + RK ST Kl KH RL RZ 05 RL RL = 57 уровень
HP(75)Attack(70)Defense(90)Sp.Attack(70)Sp.Defense(105)Speed(80)
Откуда: C покеаукциона.
О покемоне: Я "выиграла" алтарию в лотерею очень-очень давно, но она до сих пор никак себя не проявила. С одной стороны, она - дракон, что теоретически соответствовало духу нашей команды, с другой - она ещё и птица, воздушная и таинственная, что до сих пор не укладывается у меня в голове. Хагу спокойная, уравновешенная... Но узнать её лучше мне пока не удалось.
В бою: -.
Личные вещи: -
Свойство:
Natural Cure: Когда покемон выходит из боя, он излечивает все статусные проблемы - отравление (включая Toxic), парализацию, ожоги, заморозку и сон (включая Rest).
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
~Атаки~
Зачаточные:
(-) Growl [Вой] - [0/8]
(-) Sky Attack [Небесная атака] - [0/8]
(-) Pluck [Сбор урожая] - [0/8]
(11) Disarming Voice [Чарующий голос] - [0/8]
(18/17) Round [Круг] - [0/8]
(23/14) Mist [Туман] - [0/8]
(29/26) Refresh [Освежитель] - [0/8]
(32/20) Natural Gift [Дары природы] - [0/8]
(46) Perish Song [Реквием] - [0/8]
™ Secret Power [Скрытая сила] - [0/8]
Обыденные:
(-) Peck [Клевок] - [20] [Оо] [RK] - [3/8]
(5) Astonish [Неожиданность] - [10] [10] [Оо] - [3/8]
(9/5) Sing [Песнь] - [Оо] [KH] [RZ] - [3/8]
(18/9) Safeguard [Охрана] - [Оо] [LS] - [2/8]
(28/23) Take Down [Таран] - [Оо] [RK] - [2/8]
Развитые:
(13/7) Fury Attack [Яростная атака] - [20] [30] [30] [Оо] - [4/8]
*(34) Cotton Guard [Хлопковая защита] - [RL] [RL] [DnG] [AV2] [RE16] - [6/8]
(35/--) Dragonbreath [Дыхание дракона] - [40] [40] [Оо] [Оо] [Оо] - [5/8]
(40) Dragon Pulse [Драконий импульс] - [ST] [50] [50] [Kl] [KH] - [5/8]
(52) Moonblast [Лунный взрыв] - [LS] [LS] [RE21] [RE21] [CO] - [5/8]
™ Dragon Claw [Драконий коготь] - [ST] [ST] [ST] [2019] [2019] [ST] [LS] - [7/8]
™ Fly [Полёт] - [KH] [KH] [KH] [2019] [2019] - [5/8]
™ Earthquake [Землетрясение] - [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] - [5/8]
Высокоразвитые:
(34/30) Dragon Dance [Танец дракона] - [Kl] [KH] [60] [60] [CO] [RE15] [LT23] [LT23] - [8/8]
™ Roost [Насест] - [HT] [HT] [HT] [CO] [CO] [LT23] [LT23] [LT23] - [8/8]
Место: старый пустой стадион.
Время: утро.
Инвентарь: несколько манекенов для тестов, секундомер, покегаджет с тиктоками.
Выждав достаточное количество времени после первой тренировки и дав знаниям Хиноко определенный срок, чтобы настояться, я вновь пришла на знакомую открытую площадку, чтобы курировать мастер-класс по драконьим танцам. Выпустив покемонок рядом с собой, я рассказала им о расстановке ролей и о том, чем нам предстоит заняться.
1) Подготовка
Стартовали мы более чем стандартно - с замеров, разминки и разогрева мышц перед стартом.
Я попросила алтарию и чаризарду выбрать себе по манекену и оставить на облюбованных экземплярах по отметине: Клюнуть в случае Хагу и полоснуть Когтями в случае Хиноко. А затем каждая из них сделала небольшой круг вокруг стадиона, пока я следила за секундомером. Всё для чистоты эксперимента!
2) Повторение.
Теперь к активным действиям. Первой я предоставила "сцену" Хиноко, а мы с Хагу были зрителями и должны были оценить выступление, а также отметить то, что, возможно, забылось с прошлого занятия - ведь без хорошо освоенных азов нельзя было переходить к следующему этапу.
Хиноко исполняет несложную, но эффектную танцевальную связку в воздухе - вполне неплохо, как раз на этом мы в прошлый раз и остановились. Тело чаризарды окутывает едва различимая темная аура, свидетельствующая о поднятии показателей. Хагу вежливо кивает головой в знак одобрения, но решает не зацикливаться на увиденном и тут же вылетает вперёд, показывая чаризарде новые, более сложные движения.
3) Новый опыт
Я особо не вмешиваюсь и с интересом наблюдаю за Хагу вместе с ученицей, а после нескольких связок предлагаю чаризарде присоединиться к алтарии и разучить танец как следует.
Поначалу Хиноко фыркает - новый танец не кажется ей более сложным, хотя ещё минуту назад она смотрела на перформанс с огромным любопытством. Уверенно взмыв в воздух, стартовая включается в серию повторений алтарии, стараясь копировать движения на ходу, но быстро понимает, в чем был подвох: движения и вращения пусть и похожи на уже ей известные, но более быстрые, более хлесткие, да и ритм уже не такой ровный. Из ноздрей Хиноко вырываются клубы пара от чрезмерного усердия, но в конце-концов она теряет темп и устало опускается на землю в небольшом замешательстве. Хагу опускается следом и демонстративно клюёт свой манекен, демонстрируя нам глубокую отметину на древесине.
4) Wiggle-wiggle.
Естественно, этим не ограничивается, и алтария, помня о своей роли учителя, принимается объяснять чаризарде что-то... о ритме и акцентах движений? Я решаю немного встреть и замотивировать Хиноко, демонстрируя ей как покемонские, так и человеческие тиктоки с задорными танцами. Основной посыл в том, что танцевать могут все, нужен только определенный драйв! И, конечно, музыка тоже играет большую роль.
В боях музыки не будет, но что-нибудь вирусное вполне можно проигрывать и у себя в голове. А пока тренировка - никто нам не мешает отрываться под саундтрэк! Я даю чаризарде самой выбрать музыку, после чего отработка продолжается. Теперь, не зацикливаясь на аккуратности, Хино двигается пусть и не точно так, как алтария, но куда более свободно и раскованно, и её окружает более темная и густая аура усиления.
5) Тест
Время для небольшого перерыва, но прежде я прошу Хиноко снова полоснуть манекен когтями и оценить, стала ли она сильнее, а затем мы вновь тестируем скорость.
Чаризарда оставляет уверенные три полоски на манекене, и мы устраиваем привал.Отдых всего пару минут, так как атаку мы тренируем не изнуряющую, а, наоборот, прибавляющую сил - вот и нечего рассиживаться.
6) Последние штрихи
Ну и так как реальные бои обычно проходят без музыки, то логичным завершением тренировки будет танец без музыки. И финальная задача для Хиноко - исполнить танец так же хорошо, но уже повинуясь внутреннему ритму.
Хагуми присоединяется к ученице для моральной поддержки, и вместе они взвиваются в воздух, кружась, петляя и кайфуя от собственной причастности к таинствам древнейшего благородного рода драконов.
А затем, естественно, отправляемся в закат.