@неплох123 покемоны на форуме развиваются - для этого им нужны фишки уровней, эволюции и для развития атак. радужные конфеты можно преобразовать в любые из этих фишек по своему выбору, по курсу 1 к 1 для всего кроме уровней
Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.
Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток
@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.
Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.
На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться
@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.
Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?
Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию
@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(
Имя: Сайтама(Saitama; в честь крутого главного героя по имени Saitama из аниме "One Punch-Man") - имени от прошлого тренера у него нет, я уточнила.....
Вид: Хитмончан(Hitmonchan, Ebiwalar, エビワラー) Пол: Рост/Вес:
Длина/рост: 1.4 м
Вес: 50.2 кг Тип: Покебол: Эволюция: Тайрог --> Lv 20(A<D) --> Хитмончан- достиг финальной формы еще у прошлого тренера.... Фишки на эволюцию:
[5/5] [RL] [KH] [RZ] [LGPE] [LGPE] Уровень: 46 12(начальный)+( [RL] [JD] [KH] [RZ] [Xy] [RZ] [RZ] [AW18] ( )(Покеполо 2016) [Xy] [Lk] [RZ] [LS] [DP] [RZ] [05] [RL] ( )[SL21] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL])
Откуда:
Пойман Праказником на локации "Лунный Кряж"[RL] Передан мне в связи с уходом с форума......[PZ] В квесте был приглашен в команду вместе с Мачоп, когда решил уйти жить в дикой природе, а малышка хотела уйти с ним.[Lk] О покемоне:
Скрытый текст
До последнего стоит на своём. Никогда не сдаётся. Неравнодушен к Флайке. После появления в команде Видла, который так же испытывает чувства к Флайке, чуть не подрался с первым. Эволюционировал во время боя против Доппо - сана и его Электробаза, размазав его своим Hi Jump Punch.
Покемон попал к бандиту Расту, но не хотел ему помогать из-за собственных принципов. Когда он нашел в горах Мачоп и стал ей защитником, то именно она стала его слабостью, чем Раст и шантажировал покемона, заставляя слушаться. Но мне кажется, что даже зная все это наперед, Хитмончан не бросил бы Мачоп. К бандиту он попал через взлом системы, когда его тренер закончил карьеру и хотел передать покемона кому-то, надаюсь не мне, а то было бы совсем неловко, что я не заявила о пропаже, даже если я об этом не знала.
Я сделала все, чтобы Раста задержали, но возникла дилемма. Хитмончан хотел уйти и он мог выжить в дикой среде, так как был сильным, но вот Мачоп. Она не хотела, чтобы тот её бросал и теоретически в приюте о ней бы позаботились лучше и даже тренера нашли, но Хитмончан не хотел в приют, а она не хотела, чтобы их разлучали. Сделав волевое решение, я предложила им обоим пойти в мою огромную команду и Хитмончан согласился, а с ним и Мачоп стала частью команды. В бою:
Скрытый текст
Не сдаётся до последнего. Даже против большего количества противников, сражается до последнего. Ненавидит атаковать ногами. (Санджи наоборот)
Посмотрим как будет сражаться под моим командованием и уже тогда будут выводы. Личные вещи: - Держит: - Свойство: Keen Eye: Opponent cannot lower this Pokémon’s accuracy. The Pokémon ignores evasion boosts of the opponent.
Острый Глаз: Противник не может понизить точность этого покемона. Покемон игнорирует повышение уклонения противника. Клише:
Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак типа увеличен на 10%
Секреты Пьютера
Тайрог провел тренировочную сессию с гим-лидером Пьютера - Мастером Чифом, благодаря чему покемон научился яснее видеть слабые точки оппонентов. Шанс критического удара выше на 4% (10% вместо 6%, 16% вместо 12 и т.д.) [LGPE] Покемон судьи года
Этот покемон очень расчётливый, его шансы нанести критический урон увеличиваются на 6%. [AW18] High Jump Punch
Покемон наотрез отказывается использовать High Jump Kick. В тяжелейшей битве с Электробазом, карманный монстр использовал невиданную ранее версию этого приёма, эволюционировав при этом в Hitmonchan. Когда покемон использует этот приём, в прыжке он выставляет не ногу, а кулак. Данное изменение никоим образом не сказалось на приеме, кроме его названия. Абилити Iron Fist не усиливает данный приём.[Xy]
Скрытый текст
Любовь
Тирог страдает от неразделенной любви к Флайке. Все началось с простой симпатии, но почти сразу переросло в более значимое чувство. Именно по этому в любом парном бою с ней он будет нацелен не на атаку соперника, а на защиту союзницы. При попадании по Флайке приходит в ярость и крушит всех и вся никого не слушая[RL](клише будет изменено после эволюции) Любовное состязание
Видл и Тирог - Вечные соперники за сердце Веспиквин. Оба покемона стараются изо всех сил, чтобы выяснить, кто из них круче. Если они сражаются в команде, то шанс критического урона повышается на 1 ступень. Однако, покемоны могут начать нервничать из-за того, что их соперник выглядит на общем фоне лучше. Из-за этого, в 10% случаев, покемоны начнут выяснять отношение между собой и атакуют друг-друга( Кубик кидается в самую первую очередь). Если же покемон сражается в команде с Веспиквин, то он, в 25% случаев, примет удар за свою любимую.[Xy]
Квесты:
Скрытый текст
Ему не нравится атака Hi Jump Kick которую он знает, поэтому будет делать вид, что он не знает её, пройдет после беседы, если удастся убедить покемона, что такая атака ничуть не хуже других. Не относится к реальным боям и турнирам. [RL]
Откуда:
Выбран в качестве приза в новогодней лотерее 2022[LT22] О покемоне:
В квесте еще не встречались.
В бою:
В квесте в бою не видела. Личные вещи: - Держит: - Свойство: Run Away: Except for trainer battles, can always run from battle. It still cannot switch during Mean Look or Block. Побег: Покемон сбегает с поля боя без поражения, кроме тех случаев, когда действует эффект ловушки от атаки или свойства противника, к примеру, Mean Look или Shadow Tag. Свойство правдиво только для поединков с дикими покемонами. Клише:
Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак типа увеличен на 10%
Пушистый шайни милашка
Данный покемон, помимо необычного цвета, обладает весьма плотным мехом. Он не только делает краше самого покемона, но из-за этого вычёсывать покемона становится сложнее. Из-за такого эффекта обе защиты покемоны выше на 8%, однако плотный мех часто мешает атаковать специальными атаками, поэтому стат специальной атаки ниже на 12%.
Тренировочный зал, для разнообразия, манекены с капсулами с энергией внутри.
Когда я пришла на место, то сразу выпустила покемонов, после чего стукнувшись кулачками с боевым, я подняла на руки и обняла ушастого милашку.
- Привет мальчики, сейчас у вас будет тренировка. Но не изучение, это чуть позже, сейчас будет освоение атаки с диска. Сайтама, твой юный ученик выучил иссушающий удар и самое время поработать над его исполнением. А после небольшого перерыва, мы уже уделим время одному из элементальных кулаков.
Пауза, я потянулась, мне хотелось сейчас хорошо отдохнуть, а не проводить тренировки, но это была моя обязанность.
- Сначала немного теории, а потом разминка, чтобы было какие силы восстанавливать и можно будет начинать. Банири, ты уже получил базовые знания с диска, но этого не достаточно, чтобы атаковать сильно. Сайтама тоже расскажет тебе об атаке, но я лучше буду первой, а он потом дополнит. Иначе без перевода я просто повторю многое из того, что скажет твой наставник. Так вот, иссушающий удар, это приём боевого типа и он эффективен против оппонентов нормального типа, таких как ты. Это ваша единственная слабость и это круто. А ещё боевые атаки эффективны против каменных, стальных, ледяных и темных оппонентов. На этом польза иссушающего кулака не заканчивается, ведь с его помощью можно лечиться и получается забирать себе часть сил противников. Те будут этому не очень рады, но мало кто сопротивляется подобным кражам. Исполняется атака как и другие кулаки, собираешь энергию и бьёшь, только потом надо при помощи этой же энергии поиграть в вампира и вылечить себя за счёт нанесённого противнику урона. Вот с этой частью я мало чем смогу помочь, именно поэтому тебе будет помогать Сайтама.
Короткая пауза.
- Ну что ж, переходим к интенсивной и продолжительной разминке и затем начинаем тренировку.
1. Сначала была разминка, а потом демонстрация атаки, снова она, никуда от неё не деться. Хитмончан что-то коротко рассказал ученику, а затем ударил по манекену два раза подряд. Сначала быстро, а затем сделал акцент на накоплении энергии. Не смотря на то, что уже были тренировки кулачных приёмов, Банири как-то неуверенно начал повторять за наставником и решил задать несколько вопросов, на которые наставник с лёгкостью ответил.
2. Первая проба атаки, шайни старался повторить успехи наставника и неплохо выполнил иссушающий удар, как мне показалось. Но Сайтама был со мной не согласен и указал на манекен. Не смотря на казалось бы хорошие повреждения от удара, энергия в капсуле почти не была вытянута. Я тут же похвалила боевого за наблюдательность и извинилась за то, что не проверила капсулу, а оценила все только визуально, по самому удару. Банири устал после разминки и это как помогало тренировке, так и мешало ей же. Но он все ещё был готов обучаться дальше и я предложила покемонам ещё раз проговорить об атаке. Мне показалось, что ученик просто неуверенно исполняет удар из-за собственной слабости к боевой энергии.
3. Когда покемоны договорили, я решила не торопить события и попросила шайни ещё раз ударить по манекену искушающим ударом. На этом раз я точно заметила, что он осторожничает и решила объяснить, что какой бы тип атак не использовал сам Банири, это все ещё его энергия и он может совладать с ней, если захочет. Ведь если бы это было не так, получалось бы, что драконы не стали бы использовать атаки своего же типа, так как они эффективны против драконов. Да, энергия может выйти из по контроля и навредить, но это может сделать любая энергия и боевая навредит ему не больше, чем любая другая. А вот чтобы этого не случилось, как раз нужны тренировки.
Выслушав меня, ушастый немного подумал и согласился. Он снова что-то спросил у наставника и ещё раз атаковал манекен. На этот раз получилось лучше и я первая похвалила шайни, а затем и Сайтама добавил что-то от себя.
4. Ну что ж, раз с энергией проблемы, будем работать над ней. Перед тем как провести серию из ударов по манекену, Банири по руководством наставника собирал энергию как можно больше, сколько получалось и продержав её пока хватало сил, отпускал. Это было утомительно, но я тоже не стояла в стороне и поддерживала Банири хотя бы морально. А когда тот устал сильнее и стало получаться хуже, настало время перерыва перед финальным рывком.
5. Когда Банири немного отдохнул, его даже не пришлось упрашивать, он сам приступил к выполнению искушающего удара. По моей просьбе покемоны били по манекену по очереди, что позволяло шайни каждый раз видеть пример и поддерживало его решительный настрой. Не с каждым ударом, но прогресс был и к концу тренировки можно было уверенно заявить, этот милый зайка сумеет за себя постоять.
- Мальчики, завершаем, на сегодня хватит. Вы большие молодцы и хорошо постарались. А теперь отдыхайте, ведь следующая тренировка тоже ваша. Мы начали учить элементальные кулаки и мы продолжим и обязательно завершим начатое. Банири, ты молодец, что так стараешься, ты обязательно станешь сильнее. Сайтама, спасибо за помощь, ты отличный наставник и ещё не раз поможешь товарищам по команде в обучении. Уверена, все твои ученики тебе очень благодарны.
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара50Ямато63Геральт25
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн39Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1), Bullet Seed(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1), Rock Blast(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4), Acrobatics(1)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(2), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(2), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара50Ямато63Геральт25
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн39Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1), Bullet Seed(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1), Rock Blast(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4), Acrobatics(1)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(2), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(2), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)