Имя: Чара
Скрытый текстВид: Рокрафф (Rockruff, Iwanko, Rocabot, Wuffels)
Тип:
-тип:
Классификация: щенок
Размеры: рост 50 см, вес 9,2 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 1() + [VII] + [VII] + [Jm] + [Jm] + [[][]] + [MxS] + [MxS] + [Jm] + [Di] + [Di] + [RZ] + [Jm] + [RL] + [KH] + [Jm] + [DT] + [RL] + [DnG] + [LS] + [LS] + [RL] = 38
Эволюция: --> ур. 25 (ночью, вестимо)
--> ур. 25 (днём, вестимо)
--> ур. 25 (закат или необычное стечение обстоятельств)
внезапная --> (???!)
Фишки на эволюцию: [Jm] [Jm] [AW17] [AW17] [8F] [HE18] [KH] (7/7) - теоретически готова. Даже арканайно-камень есть.
Способность: VITAL SPIRIT (Бодрость Духа) - такой покемон не может заснуть. По крайней мере, в бою - ночью-то Чара прекрасно умеет отрубаться неожиданно даже для себя, прямо посреди бурной деятельности по изучению окружающего мира.
Бодрость от природы в сочетании с малым возрастом творит чудеса любознательности.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: Алола! [VII] От профессора Кукуи. Бежевое и довольно тяжёлое яйцо, нижняя часть которого походила на шёрстку с инкрустированными камнями, было передано профессором Оуком, когда меня случайно телепортнуло из Юновы прямо в лабораторию Паллета. Похоже, последнему просто лень было заниматься столь ценным образцом, и он просто сплавил иностранный подарочек мне. Будущая Чара была отдана на подержать Азарни, но вылупилась почти сразу же: пока я блуждала по загонам в поисках баттерфри, а потом внезапно стояла перед бабочкиным гнездом чуть ли не на коленях и мысленно посыпала волосы пеплом. В отличие от того же Инуки, Чара оказалась весьма развитым щенком: к моменту моего появления она уже вовсю бегала и знакомилась с другими покемонами. [Jm]
О покемоне: Кажется весьма дружелюбным щеночком - пусть я и пропустила момент вылупления, знакомиться рокрафф подбежала с готовностью облизать. Также пока довольно любопытна и пытается повторить за другими разные трюки - например, пробовала поменять облик подобно Биллу, а позднее попыталась говорить мысленно, как Реширам. Пыталась и воспламенить свою спинку, как Кента (ну а почему нет?), и дотянуться зубами до волшебной палочки Канни (к огромному неудовольствию последней). В попытке научиться Огненному Клыку чуть ли не прыгала под Блуждающие Огоньки Мисси. Изучала мир как только могла: успела и поваляться в снегу под непонимание ледяных покемонов (а потом начать истошно бегать и дуть в надежде на новый приём), и попрыгать по лужам, и понадеяться летать, приятно пахнуть и стрелять всеми сверхъестественными атаками сразу. К слову, чтобы научиться летать, она махала ушами.
Похоже что Чаре (как обычно водится у щенков) нравятся весёлые события, и она больше рвалась на каток к пусть ледяным, зато радостным покемонам, чем в закрытое и скучное помещение к покемонам огненного типа. Очень хочет понять, на что способна на самом деле - иногда становилась даже неловко наблюдать за её попытками что-нибудь сделать. Также замечено за рокрафф и стремление произвести на всех впечатление - правда, впечатление это своеобразное: об меня Чара трётся острыми камнями на шее, Молли толкает изо всех сил, а Фраю обкусывает штаны Огненным Клыком. Огненный Клык вообще запал ей в душу как что-то очень нравящееся всем вокруг, и поэтому готовое к раздаче от чистого сердца.
Первоначальная нелюбовь к простым и скучным каменным атакам и желание опробовать всё и сразу постепенно перешли в раскрытие собственного, "каменного" таланта: во время помощи с уборкой погрома в музее Пьютера, Чара начала видеть в камнях красоту и скрытый потенциал, а заодно и открыла в себе талант кладоискателя. Оказалось, что Чаре в принципе нравится искать: сначала себя, потом - сокровища, и, опробовав разные "не её" штуки она поняла, что и в камнях красоту нужно найти. Теперь щенок собирает их с благоговением.
Раскрыла в себе невероятную способность вылавливать нечто из хаоса и выдавать случайные атаки Метрономом, когда Фрай решил попробовать загинотизировать Найто. Судя по всему, запустило этот процесс сочетание трансового состояния и внезапного выкрика. Уже со второй попытки Чара чудесно сообразила на троих, выдав всем присутствующим человекам по болезненному шарику Тройной Атаки.
Чувствует изменения моего настроения и уже с первого дня жизни пыталась успокоить, хотя не понимала примерно ничего. В остальном, впрочем, пока остаётся очень милым, но поразительно убийственным чудом, которое со всего сердца радостно отдавит тебе ноги, остановится на пути без предупреждения, побьёт по лицу тяжеленным машущим хвостиком, заколет кинжалами, продырявит в нескольких местах документ, который захочет подать, и от избытка чувств помнёт скамейку головушкой. Хорошо, наверное, что Инуки не вылупился таким готовеньким к приключениям и успел понабраться ума разума.
Сложность в выборе чего-то одного проявляется даже в приёмах: Чара считает, что, чем больше интересных умений она выучит, тем удивительнее станет. Даже атаки - это её маленькая коллекция (или необычные свойства, если считать саму рокрафф камнем). Выбрала изучение Стальной Головы из других вариантов лишь потому, что с её помощью можно извлекать новые камни и раскрывать их уникальные свойства.
В бою: Пока ещё не понимает всю суть происходящего, но бегает быстро, а гавкает - с запалом. Сочетание необычайной "зрелости" (в физическом плане) уже при вылуплении и упражнения на Огненный Клык привели к тому, что поначалу Чара видела в атаках способ доставить кому-то радость (укусами и ожогами), а не орудие борьбы или состязаний. К счастью, вызов от изрядно покусанного Фрая смог немного сдвинуть представления рокрафф и помочь ей показать свои удивительные способности и в бою. Простые атаки (особенно естественные, родного типа) первоначально нравились Чаре не очень и вообще казались примитивными - щенку так и хотелось научиться чему-нибудь гораздо более красивому, сильному, удивительному. Тем не менее, сейчас она действует с неизменным энтузиазмом и даже научилась невозможному, постигнув Метроном. Оказалась чертовски в этом талантлива.
Отношения в команде: Проблем (никаких) нет - встречена в команде рокрафф была тепло, и сама относится к ребятам не менее дружелюбно, всегда готовясь встретить их своими нашейными "кинжалами". Особенно большое впечатление на Чару произвёл Инуки: рокрафф даже попыталась показать такую же стать и дыхнуть огнём, а в дальнейшем просто не отходила от него ни на шаг, временами просто дико смущаясь от присутствия кумира. Проявила интерес к шарику на кончике хвоста Азарни, обменялась игривыми толчками в бок с Пушистиком. Пыталась допрыгнуть до Джесси (тут оказалось, что тяжёлый щеночек прыгает как... камень). Крутилась на месте, пытаясь повторить иллюзию Билла. Запрыгнула на Мэлму при первом знакомстве, вызвав возмущение не ожидавшей такого тяжёлого камушка ласточки; чуть позднее свеллоу собралась с духом и покатала рокрафф, описав с ней спираль в два ветка вокруг огромного дерева. Подружилась с нидораном Найто и заигралась с ним; а вот нидорино даже хорошенько отпинала при встрече от радости, что тот мужественно выдержал.
С возрастом кусаче-толкачие привычки, кажется, стали причинять другим покемонам неудобства. Чара максимально прямая и честная, но не всегда понимает других. Например, она умудрилась испугать Кагари оскалом, стараясь от всей души показать ей свои не менее острые зубки. Прямота, к слову, выражается и в обучении атакам: так, история с Огненным Клыком показала, что Чаре лучше не пытаться что-то объяснять в теории. Ей нужно видеть нечто и пытаться повторить на практике.
Почувствовала изменение запаха Кагари после экзорцизма; кажется, запах камней в целом её интересует особенно сильно, даже если речь идёт лишь о покемоне такого типа. Бросилась знакомиться кинжалами и с едва вылупившейся Алисой; к счастью, нечаянно заколоть овечку не вышло из-за её густой шубки.
Личные вещи:
- маленький слабо левитирующий камень из пещеры Черджстоун;
- осколок кирпича из ограждения каменных покемонов. Внешние стороны угла стали тёмно-коричневыми от солнца и ветра, но место скола - неожиданно ярко-оранжевое, будто ломтик какого-то цитруса. Позднее кирпич вдохновил Чару на изучение Стальной Головы, ведь красоту этот материал показал лишь на сколе;
- Удивительный кусочек светящегося нефрита!
Во время приключения Чаре удалось добыть небольшой кусочек мистического камня в форме неправильной звезды, который в темноте издает слабое и загадочное изумрудное сияние; [Le]
- ожерелье из крошечных осколков всех камней эволюции. Кусочки достаточно большие, чтобы вдоволь насладиться их красотой, но не могут вызвать эволюцию (подарок через Деда Мороза);
- (Судейский Магазин) - честно заработан на радость ребёнку. Теперь можно эволюционировать в арканайна.
Боевой предмет: Rocky Helmet (наносит противнику урон при физическом контакте)
Диета: покечоу "Салат" и "Яркий день". Кажется, пока ест только растительную пищу - и чем более эта пища растительная, тем лучше. Ягодное повидло тоже нравится (от ягоды печа) - больше, чем булки. Макаруны есть не стала: видимо, Чаре всё же нравится не только сладкий вкус, но и определённая консистенция пищи. Ела "Ягодный микс".
Дополнительные приключения: RE XIV, Шкатулка нефритового императора.
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
БЛАГОРОДНЫЙ ТАЛАНТ - Твой покемон - потомок питомца самого члена Элитной Четверки Оливии, унаследовавший от родителя особый талант. Стат атаки покемона повышен на 10%, а его каменные атаки в 10% случаев могут снизить точность противника на 20%. Покемон появляется из болла в голубом символе полумесяца. [VII] атака 71,5
Some like it Hot! Чара поняла, что хочет эволюционировать в Арканайна. В стремлении стать больше, лучше и полосатей она будет учить огненные атаки с особым усердием. Чара может выучить Fire Fang! [Jm]
Treasure Hunter. Необычайных нюх Чары на камни помогает ей находить почти где угодно необыкновенные сокровища. Один раз за игровой день или после каждого выигранного ВЫНЕСЕННОГО поединка у неё есть 30% шанс найти клад. В случае успеха 1-10 Багряный камень, 11-20 Изумрудный камень, 21-30 Лазурный камень, 31-40 Янтарный камень, 41-50 Серебристый камень, 51-60 Пепельный камень, 61-70 Золотистый камень, 71-80 Фиолетовый камень, 81-90 Кусочек пористой пемзы, 91-93 Красивый камень с загадочной энергией внутри (случайный камень эволюции), 94-96 Осколок метеорита (Star Piece), 97-99 Прозрачный кристалл (случайный Gem), на 100 Чара получает и в квесте можно будет узнать, что она нашла! [Jm]
"Это покемон с чертовски богатой фантазией, никогда не знаешь, какой козырь таится у него в рукаве!" [AW16]
Отменённые клише:
- Treasure Hunter, версия 1
Скрытый текстКвесты:
Пройденные квесты:
- Fire Fang (понять, как выучить огненную атаку)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текстАтаки:
зачаточные
[-] Leer PP 1– Взгляд Камнекопателя. (0/8)
[5] Odor Sleuth PP 1– Чуткий Нюх. (0/8)
[8] Double Team PP 1– Раздвоение. (0/8)
[12] Howl PP 1– Вой. (0/8)
[26] Roar PP 1– Рёв. (0/8)
[37] Scary Face PP 1- Страшная Мордашка. (0/8)
[TM] Trailblaze PP 4 - Новый Путь. (0/8)*
обыденные
[-] Tackle PP 7– Толчок. [VII] (1/8)
[15] Rock Throw STAB PP 3 - Бросок Камнем. [RZ] [Jm] [RL] (3/8)
развитые
[4] Sand-Attack PP 3- Песчаная Атака. [VII] (10) [[][]] (20) (20) [DT] [RL] (7/8)
[5] Bite PP 5 - Укус. [AK] [AK] [AK] [KH] (10) [HE22] (6/8)
Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. [AK] [AK] [AK] [LGPE] [DT] [DT] [BB23] (7/8)
[23] Rock Tomb STAB PP 3 - Каменная Могила. [KH] [DT] [RL] [DnG] (30) (30) [BB23] (7/8)
[29] Stealth Rock PP 2– Скрытые Камни. [LS] [HE22] [HE22] [HE22] (40) (40) [DnG-96] (7/8)
[34] Rock Slide STAB PP 2 - Оползень. [BD] [BD] [HE22] [HE22] [BB23] (5/8)
[HB18] Iron Head PP 3 - Стальная Голова. [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [RL] [DnG] [BB23] (7/8)
[AW16] Metronome PP 2 - Метроном. [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [DnG] [LS] [BD] (7/8)
Заначка:
Побед в реальных боях: 5
Страйки: (три поражения; три метроном-битвы с тогепи Урагири)
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
Число доступных для изучения атак: 0/4.
Ближайшая цель: TM Thunder Fang.
РОЛЬ: искатель сокровищ.
ИНТЕРЕСЫ: первоначальным стремлением был поиск разнообразных талантов: Чаре хотелось перенять у окружающих покемонов все возможные и невозможные умения, включая полёт и благоухание, а камни не нравились как по виду, так и по исполнению соответствующих атак (многочисленные промахи Броском Камня идут в комплекте). По мере взросления любопытство рокрафф сместилось в сторону камней и их скрытых сторон: теперь Чаре больше нравится открывать в них что-то новое и находить особенно любопытные экземпляры. Возможно, соберёт коллекцию.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: не выражено. Умения чаще использует для дружеского приветствия, даже если оно будет болезненным.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): путешествие по местам с редкими камнями; упор на облегчение поисковых способностей, улучшение внимания. Помощь с освоением интересных атак (возможно, связанных с камнями, но для разнообразия подойдёт всё, чему Чара захочет (и сможет) научиться.
Раз в год и палка стреляет. Ой, то есть, щенки тоже проявляют интересы к тренировкам. Хм… Кажется, у нас это впервые — если не считать изучение стальной головушки.
Время: прекрасный солнечный денёк.
Место: огромное поле высокой травы.
Инвентарь: старое пугало.
План тренировки:
1) Объяснения:
Я вызвала Чару прямо в поле, готовясь увернуться от любых клыкасто-кинжальных поползновений.
— Кто тут у нас? Ты что, соскучилась? — сумев выжить после приветствия, я потрепала щенка по голове. — Тогда давай играть! Точнее, тренироваться. Недавно ты разучила одну занятную новую атаку… Не знаю, насколько полезной она будет в поисках интересностей, но ускоряться и радовать всех ещё быстрее поможет однозначно. Называют это… Ну… Короче, я назвала её Новый Путь. Покедекс говорит, что нужно нападать внезапно, как будто выпрыгивая из высокой травы… Кхем. Короче, вот высокая трава. Попробуем оттолкнуться от неё. А, зачем нам это нужно? Ну, когда ты бегаешь и внезапно выпрыгиваешь, ты становишься неуловимой и легко можешь удивить кого угодно. Особенно в бою. Да, лучше всего в бою.
2) Беготня по полю. Мы с Чарой банально бегаем по полю, пытаясь найти дорогу в зарослях и, мало-ли, вынести какие-нибудь куски сокровищ из-под ног. Атака указана как травяная, так что рокрафф неплохо было бы привыкнуть к траве и растениям. Заодно мы попытаемся узнать, что именно имеется в виду под «внезапно выпрыгивает из зарослей». Скорее всего, во время нашей игры Чара внезапно выпрыгнет не раз и даже не два.
3) Внезапно перерыв 20 минут. На самом деле наше исследование поля продолжается до выматывания тренера, поэтому мы устроим небольшой пикник и съедим по паре штучек чего-то вкусного. Ну а что? Тренировка всё равно не очень боевая, ровно как и сама Чара.
4) Игра в прятки. Продолжаем изучать «внезапное выпрыгивание». Мы будем прятаться друг от друга в траве и пытаться одурачить друг друга, добежав до нужного места раньше противника. Так обе мы научимся немного ускоряться и, опять-таки, выскакивать.
5) Перерыв 10 минут.
6) Боевое испытание! Чара нападает из травы на старое пугало, показывая свои отточенные навыки. На самом деле плюс-минус понимать атаку она должна благодаря ТМ, так что теперь останется только перевести наши прятки-догонялки в удар. У рокрафф три попытки, за которые — наверное — она хотя бы поймёт, как ей лучше кого стукать.
Ну а после мы, окончательно вымотанные, можем идти на отдых.