Имя: Птэро
Тип:
Вид: аэродактиль
Пол: мужской
Уровень: 5+ [Ai] [Ru] [MD] [ДШ] [Oo] [Ss] [RK] [EA] [D.] [Ам] [Ap] [Rd] [Ji] [LS] [Re] [ST] [NT] [ST] [Ji] [RZ] [RL] [КН] [KH] [RL] [Ji] [KH] [RL] [RL] [HE18] [LS] [HT] [DySC] [DySC] [DySC] [HE18] [RL] [RL] [RL] = 84 уровень
HP(80)Attack(115,5)Defense(65)Sp.Attack(60)Sp.Defense(75)Speed(130)
Откуда: Лаборатория в Фенаке.
О покемоне: Когда я впервые увидела Птэро в лаборатории, он был размером с пиджиотто и не мог летать… Но с помощью Авроры юный ящер быстро всему учится, уже умеет использовать воздушные атаки, выглядит очень бодро и жизнерадостно, а главное – чувствует большой интерес к жизни и к окружающему миру. Птэро уже практически ничем не отличается от своих грозных предков.
Особые моменты: знакомство с Авророй, обретение семьи, внедрение в команду, первые бои, первое ощущение полета, участие в битве против лидера Родди.
Отношение в команде: Аврора заменила малышу мать. Именно благодаря ей Птэро пошел на поправку и попал в нашу команду, друг за дружку они способны горы свернуть.
В бою: Птэро воспринимает бои как игру, интересную забаву. Он бьет противника в шутку, не расчитывая силы. Ведь каким бы грозным ящером ему не было предначертано стать, в душе он – всего лишь ребенок.. большой такой ребенок, с инстинктами древнего ящера.
Личные вещи: -
Свойство:
Pressure (Натиск): Если противник использует атаку, которая прямо или непосредственно влияет на этого покемона - он теряет 2 РР вместо одного.
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
[Protein] - Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы, Att=115,5).
В боях Птэро захватывает азарт битвы и появляются повадки охотника (Ai)
~Атаки~
Зачаточные:
(-) Scary Face [Страшный лик] - [0/8]
(9) Roar [Рык] - [0/8]
(41) Take Down [Таран] - [0/8]
(57) Hyper beam [Гиперлуч] - [0/8]
™ Secret Power [Тайная сила] - [0/8]
™ Taunt [Насмешка] - [0/8]
HM Defog [Антитуман] - [0/8]
™ Protect [Защита] - [0/8]
™ Substitute [Подмена] - [0/8]
*™ Stealth Rock [Скрытые камни] - [0/8]
*™ Psychic Fangs [Психо-клыки] - [0/8]
*™ Dragon Dance [Танец дракона] - [0/8]
Обыденные:
(22) Supersonic [Ультразвук] - [Ам] [Ap] - [2/8]
Развитые:
(8) Agility [Проворство] - [Ai] [Ai] [MD] [DySC] - [4/8]
(25) Ancient Power [Древняя сила] - [30] [30] [MD] [80] [80] - [5/8]
(49) Sky Drop [Свободное падение] - [RZ] [RZ] [70] [70] - [4/8]
™ Rock Smash [Разбивание камней] - [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [6/8]
™ Sandstorm [Песчаная буря] - [KH] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [5/8]
Высокоазвитые:
(-) Ice Fang [Ледяной клык] - [Ji] [Ji] [40] [40] [Rd] [Ji] [Re] [Ji] - [8/8]
(-) Thunder Fang [Громовой клык] - [RZ] [RZ] [RZ] [60] [60] [КН] [Ji] [KH] - [8/8]
(-) Fire Fang [Огненный клык] - [EA] [NT] [NT] [NT] [Rd] [KH] [KH] [BB23] - [8/8]
(-) Wing attack [Атака крыльями] - [10] [10] [20] [20] [Ai] [RK] [Ji] [ST] - [8/8]
(15) Bite [Укус] - [UG] [Ам] [LS] [LV] [LV] [Ji] [ST] [Ji] - [8/8]
(33) Crunch [Разгрызание] - [Po] [Po] [Po] [LS] [Re] [ST] [ХЗ] [NT] - [8/8]
(49) Iron Head [Стальная голова] - [RL] [RL] [50] [50] [ХЗ] [KH] [KH] [DySC] - [8/8]
(73) Rock Slide [Оползень] - [RL] [RL] [RL] [90] [90] [LT23] [LT23] [LT23] - [8/8]
™ Fire Blast [Огненный залп] - [Oo] [Ss] [Ln] [MD] [EA] [RK] [NT] [BB23] - [8/8]
HM Fly [Полет] - [RL] [RL] [RL] [HB11] [HB11] [ST] [RZ] [DySC] - [8/8]
™ Dragon Claw [Драконий коготь] - [MD] [Ji] [Ji] [ХЗ] [ST] [ВОТ] [ВОТ] [DySC] - [8/8]
MT Aqua tail [Водный хвост] - [RZ] [RZ] [RZ] [Rf] [CO] [CO] [CO] [LT23] - [8/8]
™ Roost [Насест] - [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [KH] [BOT] [BOT] [LT23] - [8/8]
™ Earthquake [Землетрясение] - [Ji] [Ji] [Ji] [RZ] [Ji] [Rf] [CO] [LT23] - [8/8]
Место: тренировочная площадка.
Время: 10.00
Инвентарь: бревна разного диаметра.
Ассистент: мяустик.
- Доброе утро, Птэро! Давненько мы не тренировались, а? - выпустив дактиля на площадку, я дала ему некоторое время чтобы осмотреться, а затем продолжила: - Сегодня мы будем оттачивать владение твоей новой модной атакой - Психо-клыками. Ещё никто из команды не владеет ею как следует, поэтому будем справляться без учителей, но я уверена, что для тебя это не составит труда благодаря идеальному владению другими видами клыков. А потом, кто знает, может ты сможешь научить кого-нибудь ещё? - я подмигнула древнему ящеру и уверенно зашагала к брёвнам.
1. - Как я и сказала, в основе психо-клыка лежит тот же принцип, что и в других элементальных клыках, но психическая энергия часто не предполагает каких-то ярких визуальных эффектов, поэтому даёт исполнителю лучше сосредоточиться на силе атаки, как... Как Разгрызание? Будем считать, что это что-то между, но если при разгрызании ты стремишься как можно больше повредить плоть, то Психо-клык направлен на разрушение более тонких материй,поэтому с его помощью даже можно разрушать психические барьеры. Чтобы настроиться на атаку, попробуй вспомнить, как ты обычно используешь проворство. Нащупай эту силу внутри себя, и попробуй укусить одно из брёвен.
Чтобы настроиться на таинственную психическую энергию, которая прибыла к нему вместе с базовыми познаниями о приеме с диска, Птэро и правда понадобилось какое-то время - всё-таки он был создан брутальным хищником, прямолинейным и чОтким, а не мастером хитрых приёмов или гуру медитаций. Но, с другой стороны, дактиль уже давно мирно сосуществовал с разными сокомандниками и успел насмотреться на всяких других покемонов, поэтому как минимум мог сымитировать медитацию. Летун уселся на землю и уставился на небо, а клыки его начали покрываться едва заметным свечением... Но когда Птэро посчитал, что энергии уже достаточно и набросился на палку, свечение тут же испарилось. Палку, правда, ящер сумел перегрызть пополам.
2. Настройка проходила хорошо, но Птэро было сложновато собрать все составные элементы атаки воедино, поэтому психическая энергия куда-то терялась, как только он собирался кусать, и получалось скорее Разгрызание-с-таинственным-видом, нежели что-то новое. Поэтому пока откладываем в сторонку кусание бревен и тренируемся сперва просто собирать нужную энергию на клыках, а затем сохранять её в движении - простой пробежки по площадке или полёта будет достаточно, главное по пути ничего не расплескать.
Птэро снова сосредоточился и принялся за нащупывание необходимых знаний внутри себя. Он собирал энергию и пытался удержать её, осторожно ступая по земле или вертя головой. Когда у него стало получаться пройти несколько шагов без того, чтобы свечение рассеялось, аэродактиль попробовал взлететь. Со скрипом, теряя собранное и вновь возвращая, спустя десяток попыток Птэро всё же сумел достичь того уровня дзена, при котором он спокойно парил над площадкой с таинственным розоватым свечением на клыках.
3. Справившись с этой частью, возвращаемся опять к укусам - самому естественному для Птэро процессу. Тренируемся пока что на бревнышках небольшого диаметра, акцентируя внимание на правильной технике исполнения, с постепенным увеличением силы атаки и диаметра брёвен.
Птэро вернулся на землю и принялся за приятную часть тренировки. Теперь, когда он научился удерживать концентрацию на собственной челюсти и не отвлекаться, в ход пошли мощные тренированные клыки. Части небольших бревен разлетались в стороны не хуже, чем от топора на пеньке. Забуксовал ящер лишь после того как дошел до более толстых кусков древесины.
4. На этом этапе я выпускаю мяустик и, поприветствовав её и вкратце объяснив что вообще происходит, прошу кошку создать пару барьеров на некотором расстоянии друг от друга. На второй попытке я прошу Птэро отвернуться прежде чем Диана создаст препятствия, чтобы ему не так просто было их найти.
Light Screen и Reflect Дианы были не сильно развиты, но для наших целей вполне подходили. Некоторое время Птэро с интересом разглядывал едва заметные в облачную погоду прозрачные квадратики, выясняя с какой стороны к ним вообще можно подступиться, но набросившись на первый тут же обнаружил, что он довольно податливый и хрупкий, если как следует надавить. С тремя оставшимися он тоже быстро разобрался - находить барьеры, зная с чем имеешь дело, оказалось для него совсем не трудно. Возможно, у них был какой-то особый запах, который люди не чувствовали?
5. По отдельности получалось неплохо, поэтому теперь пробуем собрать всё отработанное воедино: я прошу Диану снова создать барьер и кладу за ним средних размеров бревно. Всего создаем три таких конструкции - одну со световым экраном, вторую - с рефлектом, а третью - с двумя психическими преградами в одном месте.
Теперь, когда барьеры оказались уже не конечной целью, а лишь препятствием на пути к цели, Птэро снова призадумался, но после пары попыток сумел справиться и с этой задачкой - распределяя силу на два полу-укуса, эмпирическим путём было выявлено, что барьер требует для разрушения больше психической энергии и по минимуму - приложения физической силы, а конечная цель в виде бревна - наоборот. Конечно, в будущем неплохо было бы отточить это самое распределение сил уже прицельно, но сейчас я видела, что ящер уже утомился, поэтому решила остановиться на данном этапе - в конце концов принцип он понял, а практиковаться в реальных условиях боя часто эффективнее, чем с муляжами противников. Поблагодарив Диану за неоценимую помощь, а Птэро - за продуктивную работу, я отправилась в покецентр, ведь за тренеровку всем полагался обед и вкусняшки.