Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.


Фотография

3. (без судьи в 1 пост) Skitty (аэродактиль) - тренировка Psychic Fangs - **


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Skitty

Skitty
  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 5 388
  • Статус:статус
  • Метка:[Sk]

Награды

              

Отправлено 16 Май 2023 - 17:08

Имя: Птэро
pkmn_ptero.gif

Тип: type_rock.giftype_flying.gif
Вид: аэродактиль
Пол: мужской
ball_friendball.gif

Уровень: 5+ coin_lvl1.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl05.gif [Ai] coin_lvl1.gifcoin_lvl5.gif [Ru] coin_lvl1.gifcoin_lvl05.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl5.gif [MD] coin_lvl05.gif [ДШ] coin_lvl1.gifcoin_lvl1.gif [Oo] coin_lvl1.gifcoin_lvl1.gif [Ss] coin_lvl1.gifcoin_lvl05.gifcoin_lvl2.gif [RK] coin_lvl05.gifcoin_lvl1.gif [EA] coin_lvl05.gif [D.] coin_lvl1.gif [Ам] coin_lvl2.gif [Ap] coin_lvl2.gifcoin_lvl1.gif [Rd] coin_lvl2.gif [Ji] coin_lvl2.gif [LS] coin_lvl2.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl2.gif [Re] coin_lvl5.gif [ST] coin_lvl2.gif [NT] coin_lvl2.gif [ST] coin_lvl05.gif [Ji] :lv05: [RZ] :lv05: [RL] :lv2: [КН] :lv05: [KH] :lv05: [RL] :lv2: [Ji] :lv2: [KH] :lv05: [RL] :lv05: [RL] :lv2: [HE18] :lv1: [LS] :lv05: [HT] :lv2: :lv1: [DySC] :lv2: [DySC] :lv2: :lv05: [DySC] :lv2: [HE18] :lv1: [RL] :lv1: [RL] :lv1: [RL] = 84 уровень

 

HP(80)Attack(115,5)Defense(65)Sp.Attack(60)Sp.Defense(75)Speed(130)

 

Откуда: Лаборатория в Фенаке.
О покемоне: Когда я впервые увидела Птэро в лаборатории, он был размером с пиджиотто и не мог летать… Но с помощью Авроры юный ящер быстро всему учится, уже умеет использовать воздушные атаки, выглядит очень бодро и жизнерадостно, а главное – чувствует большой интерес к жизни и к окружающему миру. Птэро уже практически ничем не отличается от своих грозных предков.
Особые моменты: знакомство с Авророй, обретение семьи, внедрение в команду, первые бои, первое ощущение полета, участие в битве против лидера Родди.
Отношение в команде: Аврора заменила малышу мать. Именно благодаря ей Птэро пошел на поправку и попал в нашу команду, друг за дружку они способны горы свернуть.
В бою: Птэро воспринимает бои как игру, интересную забаву. Он бьет противника в шутку, не расчитывая силы. Ведь каким бы грозным ящером ему не было предначертано стать, в душе он – всего лишь ребенок.. большой такой ребенок, с инстинктами древнего ящера.
Личные вещи: -

Свойство:
Pressure (Натиск): Если противник использует атаку, которая прямо или непосредственно влияет на этого покемона - он теряет 2 РР вместо одного.
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак :rock: и type_flying.gif типа увеличен на 10%

:note: [Protein] - Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы, Att=115,5).

:note: Pressure 2.0 Если противник использует атаку, которая прямо или непосредственно влияет на этого покемона - он теряет 2 РР вместо одного. Также у оппонента после удара существует 50% шанс получить дизейбл на последний использованный прием. Дизейбл продлится 2 хода. Пока одна атака заблокирована, другая не сможет получить эффект дизейбла. [2021]

:quest: В боях Птэро захватывает азарт битвы и появляются повадки охотника (Ai)

~Атаки~
Зачаточные:
:normal: (-) Scary Face [Страшный лик] - [0/8]
:normal: (9) Roar [Рык] - [0/8]
:normal: (41) Take Down [Таран] - [0/8]
:normal: (57) Hyper beam [Гиперлуч] - [0/8]
:normal: ™ Secret Power [Тайная сила] - [0/8]

:dark: ™ Taunt [Насмешка] - [0/8]
:flying: HM Defog [Антитуман] - [0/8]

:normal: ™ Protect [Защита] - [0/8]

:normal: ™ Substitute [Подмена] - [0/8]

:rock: *™ Stealth Rock [Скрытые камни] - [0/8]

:psychic: *™ Psychic Fangs [Психо-клыки] - [0/8]

:dragon: *™ Dragon Dance [Танец дракона] - [0/8]
Обыденные:
:normal: (22) Supersonic [Ультразвук] - coin_star.gif [Ам] coin_star.gif [Ap] - [2/8]
Развитые:

:psychic: (8) Agility [Проворство] - coin_star.gif [Ai] coin_star.gif [Ai] coin_star.gif [MD] :star: [DySC] - [4/8]
:rock: (25) Ancient Power [Древняя сила] - coin_star.gif [30] coin_star.gif [30] coin_star.gif [MD] :star: [80] :star: [80] - [5/8] :Stab:
:flying: (49) Sky Drop [Свободное падение] - :star: [RZ] :star: [RZ] :star: [70] :star: [70] - [4/8] :Stab:

:fighting: ™ Rock Smash [Разбивание камней] - coin_star.gif [RL] coin_star.gif [RL] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] - [6/8]

:rock: ™ Sandstorm [Песчаная буря] - :star: [KH] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] - [5/8]
Высокоазвитые:
:ice: (-) Ice Fang [Ледяной клык] - coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [40] coin_star.gif [40] coin_star.gif [Rd] coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [Re] coin_star.gif [Ji] - [8/8]

:electric: (-) Thunder Fang [Громовой клык] - coin_star.gif [RZ] coin_star.gif [RZ] coin_star.gif [RZ] coin_star.gif [60] coin_star.gif [60] :star: [КН] :star: [Ji] :star: [KH] - [8/8]

:fire: (-) Fire Fang [Огненный клык] - coin_star.gif [EA] coin_star.gif [NT] coin_star.gif [NT] coin_star.gif [NT] coin_star.gif [Rd] :star: [KH] :star: [KH] :старкенди: [BB23] - [8/8]
:flying: (-) Wing attack [Атака крыльями] - coin_star.gif [10] coin_star.gif [10] coin_star.gif [20] coin_star.gif [20] coin_star.gif [Ai] coin_star.gif [RK] coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [ST] - [8/8] :Stab:
:dark: (15) Bite [Укус] - coin_star.gif [UG] coin_star.gif [Ам] coin_star.gif [LS] coin_star.gif [LV] coin_star.gif [LV] coin_star.gif [Ji] :star: [ST] :star: [Ji] - [8/8]
:dark: (33) Crunch [Разгрызание] - coin_star.gif [Po] coin_star.gif [Po] coin_star.gif [Po] coin_star.gif [LS] coin_star.gif [Re] coin_star.gif [ST] coin_star.gif [ХЗ] coin_star.gif [NT] - [8/8]

:steel: (49) Iron Head [Стальная голова] - coin_star.gif [RL] coin_star.gif [RL] coin_star.gif [50] coin_star.gif [50] coin_star.gif [ХЗ] :star: [KH] :star: [KH] :star: [DySC] - [8/8]

:rock: (73) Rock Slide [Оползень] - coin_star.gif [RL] coin_star.gif [RL] coin_star.gif [RL] :star: [90] :star: [90] :старкенди: [LT23] :старкенди: [LT23] :старкенди: [LT23] - [8/8] :Stab:

:fire: ™ Fire Blast [Огненный залп] - coin_star.gif [Oo] coin_star.gif [Ss] coin_star.gif [Ln] coin_star.gif [MD] coin_star.gif [EA] coin_star.gif [RK] coin_star.gif [NT] :старкенди:[BB23] - [8/8]

:flying: HM Fly [Полет] - coin_star.gif [RL] coin_star.gif [RL] coin_star.gif [RL] coin_star.gif [HB11] coin_star.gif [HB11] coin_star.gif [ST] :star: [RZ] :star: [DySC] - [8/8] :Stab:
:dragon: ™ Dragon Claw [Драконий коготь] - coin_star.gif [MD] coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [ХЗ] coin_star.gif [ST] :star: [ВОТ] :star: [ВОТ] :star: [DySC] - [8/8]

:water: MT Aqua tail [Водный хвост] - :star: [RZ] :star: [RZ] :star: [RZ] :star: [Rf] %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0% [CO] %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0% [CO] %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0% [CO] :старкенди: [LT23] - [8/8]
:flying: ™ Roost [Насест] - coin_star.gif [RZ] coin_star.gif [RZ] coin_star.gif [RZ] :star: [RZ] :star: [KH] :star: [BOT] :star: [BOT] :старкенди: [LT23] - [8/8]
:ground: ™ Earthquake [Землетрясение] - coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [Ji] :star: [RZ] :star: [Ji] :star: [Rf] %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0% [CO] :старкенди: [LT23] - [8/8]

 

Место: тренировочная площадка.

Время: 10.00

Инвентарь: бревна разного диаметра.

Ассистент: мяустик.

 

- Доброе утро, Птэро! Давненько мы не тренировались, а? - выпустив дактиля на площадку, я дала ему некоторое время чтобы осмотреться, а затем продолжила: - Сегодня мы будем оттачивать владение твоей новой модной атакой - Психо-клыками. Ещё никто из команды не владеет ею как следует, поэтому будем справляться без учителей, но я уверена, что для тебя это не составит труда благодаря идеальному владению другими видами клыков. А потом, кто знает, может ты сможешь научить кого-нибудь ещё? - я подмигнула древнему ящеру и уверенно зашагала к брёвнам.

 

1. - Как я и сказала, в основе психо-клыка лежит тот же принцип, что и в других элементальных клыках, но психическая энергия часто не предполагает каких-то ярких визуальных эффектов, поэтому даёт исполнителю лучше сосредоточиться на силе атаки, как... Как Разгрызание? Будем считать, что это что-то между, но если при разгрызании ты стремишься как можно больше повредить плоть, то Психо-клык направлен на разрушение более тонких материй,поэтому с его помощью даже можно разрушать психические барьеры. Чтобы настроиться на атаку, попробуй вспомнить, как ты обычно используешь проворство. Нащупай эту силу внутри себя, и попробуй укусить одно из брёвен.

 

Чтобы настроиться на таинственную психическую энергию, которая прибыла к нему вместе с базовыми познаниями о приеме с диска, Птэро и правда понадобилось какое-то время - всё-таки он был создан брутальным хищником, прямолинейным и чОтким, а не мастером хитрых приёмов или гуру медитаций. Но, с другой стороны, дактиль уже давно мирно сосуществовал с разными сокомандниками и успел насмотреться на всяких других покемонов, поэтому как минимум мог сымитировать медитацию. Летун уселся на землю и уставился на небо, а клыки его начали покрываться едва заметным свечением... Но когда Птэро посчитал, что энергии уже достаточно и набросился на палку, свечение тут же испарилось. Палку, правда, ящер сумел перегрызть пополам.

 

2. Настройка проходила хорошо, но Птэро было сложновато собрать все составные элементы атаки воедино, поэтому психическая энергия куда-то терялась, как только он собирался кусать, и получалось скорее Разгрызание-с-таинственным-видом, нежели что-то новое. Поэтому пока откладываем в сторонку кусание бревен и тренируемся сперва просто собирать нужную энергию на клыках, а затем сохранять её в движении - простой пробежки по площадке или полёта будет достаточно, главное по пути ничего не расплескать.

 

Птэро снова сосредоточился и принялся за нащупывание необходимых знаний внутри себя. Он собирал энергию и пытался удержать её, осторожно ступая по земле или вертя головой. Когда у него стало получаться пройти несколько шагов без того, чтобы свечение рассеялось, аэродактиль попробовал взлететь. Со скрипом, теряя собранное и вновь возвращая, спустя десяток попыток Птэро всё же сумел достичь того уровня дзена, при котором он спокойно парил над площадкой с таинственным розоватым свечением на клыках.

 

3. Справившись с этой частью, возвращаемся опять к укусам - самому естественному для Птэро процессу. Тренируемся пока что на бревнышках небольшого диаметра, акцентируя внимание на правильной технике исполнения, с постепенным увеличением силы атаки и диаметра брёвен.

 

Птэро вернулся на землю и принялся за приятную часть тренировки. Теперь, когда он научился удерживать концентрацию на собственной челюсти и не отвлекаться, в ход пошли мощные тренированные клыки. Части небольших бревен разлетались в стороны не хуже, чем от топора на пеньке. Забуксовал ящер лишь после того как дошел до более толстых кусков древесины.

 

4. На этом этапе я выпускаю мяустик и, поприветствовав её и вкратце объяснив что вообще происходит, прошу кошку создать пару барьеров на некотором расстоянии друг от друга. На второй попытке я прошу Птэро отвернуться прежде чем Диана создаст препятствия, чтобы ему не так просто было их найти.

 

Light Screen и Reflect Дианы были не сильно развиты, но для наших целей вполне подходили. Некоторое время Птэро с интересом разглядывал едва заметные в облачную погоду прозрачные квадратики, выясняя с какой стороны к ним вообще можно подступиться, но набросившись на первый тут же обнаружил, что он довольно податливый и хрупкий, если как следует надавить. С тремя оставшимися он тоже быстро разобрался - находить барьеры, зная с чем имеешь дело, оказалось для него совсем не трудно. Возможно, у них был какой-то особый запах, который люди не чувствовали?

 

5. По отдельности получалось неплохо, поэтому теперь пробуем собрать всё отработанное воедино: я прошу Диану снова создать барьер и кладу за ним средних размеров бревно. Всего создаем три таких конструкции - одну со световым экраном, вторую - с рефлектом, а третью - с двумя психическими преградами в одном месте.

 

Теперь, когда барьеры оказались уже не конечной целью, а лишь препятствием на пути к цели, Птэро снова призадумался, но после пары попыток сумел справиться и с этой задачкой - распределяя силу на два полу-укуса, эмпирическим путём было выявлено, что барьер требует для разрушения больше психической энергии и по минимуму - приложения физической силы, а конечная цель в виде бревна - наоборот. Конечно, в будущем неплохо было бы отточить это самое распределение сил уже прицельно, но сейчас я видела, что ящер уже утомился, поэтому решила остановиться на данном этапе - в конце концов принцип он понял, а практиковаться в реальных условиях боя часто эффективнее, чем с муляжами противников. Поблагодарив Диану за неоценимую помощь, а Птэро - за продуктивную работу, я отправилась в покецентр, ведь за тренеровку всем полагался обед и вкусняшки.

 


  • 0

Current Team: 059.png - Фенрир 553.png - Терато 199.png- Форрест 334.png - Хагуми678-f.png - Диана 213.png- Кассиопея694.png- Лита 108-1.png- Лаурэа 410.png - Алекс*
Elm`s Lab: 160.png - Аврора 006.png  - Хиноко 254.png - Трилони 142.png- Птэро 589.png - Парцифаль 300.png- Санни
WoL Base: 352.png- Кайли 024.png- Орочимару
WoL/Limbo: 242.png- Стефания*  835.png- Элизабет*  816.png- Долорес* 079-g.png- Гвенивэн* 848.png - Джаггед*840.png - Спайк*757.png- Мэйв* (egg)

Paldea/Future: 886.png - Вэлиант* 974.png- Цетоддл *


#2 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 141
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 17 Май 2023 - 11:12

Аэродактилю + :star: :star:

Мяустик + большое спасибо(да её нет в заголовке, но она есть)


  • 0

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Каори624.gif52Минато065.gif100Лиара663.gif45Ямато573.gif57Геральт653.gif21
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif85Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68Ято593.gif58Кумико154.gif100
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif12Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif85Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных