Имя: Хиноко
Тип:
Вид: чаризард
Пол: женский
Эволюция: чармилион (ур.16) / чаризард (ур.36)
Фишки на эволюцию: De ДШ De Ln / De MD PM RK [5/5] - завершено
Уровень: 12 + ДШ De MD Ss PM RK Ам ЕА Po RK kTO NT RK Re HT Po ST ST LV RL ST ST HE18 RL = 81 уровень
HP(78)Attack(84)Defense(78)Sp.Attack(119.9)Sp.Defense(85)Speed(100)
Откуда: из покецентра в Агате
О покемоне: Мы познакомились с Хиноко в покецентре Агата, где она волей случая спасла меня от двоих извращенцев. В тот момент, когда, казалось бы, ситуацию ничего не могло спасти, чармандерка бросилась на помощь незнакомому человеку, а во взгляде её мелькнула тень понимания. Я не знаю судьбу этой чармандерки до нашей встречи, но думаю, что она была непростой… Началась наша дружба довольно хорошо – Хиноко сама согласилась пойти со мной. Сестра Джой сказала, что до этого она не признавала ни одного тренера… После эволюции в чармилионку Хино стала более вспыльчивой и эмоциональной, но на наших отношениях это, к счастью, не сказалось. В чаризарда Хиноко превратилась уже будучи довольно взрослой и, возможно, именно поэтому сейчас производит впечатление мудрой и серьезной драконихи.
Особые моменты: внедрение в команду/знакомство с Эриком/эволюция в чармилиона/эволюция в чаризарда.
Отношение в команде: понимающе-снисходительное. Хиноко не лезет обниматься к остальным членам команды, но признает их за своих и относится вполне лояльно. Как выяснилось, любит детей.
В бою: царапается и жжот.
Личные вещи: -
Свойство:
Blaze (Горение) - когда здоровье ниже 1/3, сила огненных атак увеличивыется в 1.5 раз
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
[Calcium] Спец. атака покемона немного повышена (+10%, Sp.Att.=119,9).
Хиноко отлично сражается в ближнем бою, особенно используя когти, что однако не мешает ей хорошо сражаться в дальнем бою. (Ln)
В ярости Хиноко не рассчитывает собственные силы и бьется до конца. (Ln)
фишки, выданные на изучение и развитие атаки Rage, будут удваиваться (Ai)
Легендарность: - [4/10] - (20 win) ( ) (80+)
Атаки:
Зачаточные:
(19) Scary Face [Страшный лик] - [0/8]
(12 VIII) Dragon breath [Дыхание дракона] - [0/8]
(32) Flame Burst [Пламенный взрыв] - [0/8]
(36) Wing Attack [Атака крыльями] - [0/8]
(59) Heat Wave [Волна жара] - [0/8]
(62) Inferno [Пекло] - [0/8]
(66) Flare Blitz [Молниеносная вспышка] - [0/8]
MT Snore [Храп] - [0/8]
HM Defog [Антитуман] - [0/8]
Обыденные:
(-) Growl [Рычание] - [KB] - [1/8]
(16) Dragon Rage [Гнев дракона] - [EA] [PM] [Po] - [3/8]
(28) Fire Fang [Огненный клык] - [RK] - [1/8]
™ Secret Power [Тайная сила] - [MD] - [1/8]
*™ Dragon Dance [Танец дракона] - [RL] [RL] [RL] - [3/8]
*™ Sunny Day [Ясный день] - [RL] [RL] [RL] - [3/8]
Развитые:
(-) Scratch [Когтебой] - [KB] [Ss] [Ln] [Ам] - [4/8]
(7) Ember [Пламя] - [KB] [ДШ] [De] [RK] - [4/8]
*(13) Smokescreen [Дымовая завеса] - [ДШ] [MD] [70] [70] [Po] [ST] - [6/8]
(32) Slash [Когти] - [kTO] [Re] [Nk] [Nk] - [4/8]
Высокоразвитые:
(-) Air Slash [Воздушный разрез] - [NT] [NT] [NT] [10] [10] [20] [Po] [ST] - [8/8]
(-) Shadow Claw [Теневой коготь] - [RK] [MP] [MP] [20] [30] [30] [ST] [BB23] - [8/8]
(13) Metal Claw [Железные когти] - [NT] [NT] [80] [80] [Rf] [90] [90] [RE16] - [8/8]
(19) Rage [Ярость] - [Ss] [PM] [RK] [RK] [NT] [ко] [ко] [ко] - [8/8]
(39) Flamethrower [Огнемёт] - [40] [40] [50] [50] [kTO] [60] [60] [NT] - [8/8]
(43) Fire Spin [Огненный вихрь] - [kTO] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [RE16] - [8/8]
MT Scorching Sands [Палящие пески] - [NPF2] [NPF2] [NPF2] [NPF2] [ШИ15] [NY17] [ST] [LT23] - [8/8]
MT Thunderpunch [Электрокулак] - [ШИ15] [ШИ15] [HW16] [HW16] [NY17] [NY17] [ST] [LT23] - [8/8]
HM Fly [Полет] - [RL] [RL] [RL] [CO][CO] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Solarbeam [Солнечный луч] - [LS] [LS] [LS][CO][CO][CO] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Roost [Насест] - [RL] [RL] [RL] [BOT] [BOT] [BOT] [Rf] [LT23] - [8/8]
™ Dragon Claw [Драконий коготь] - [De] [PM] [RK] [NT] [RK] [Re] [ST] [ST] - [8/8]
Имя: Фенрир
Тип:
Тера-тип: ~~
Вид: арканайн
Пол: мужской
Эволюция: гроулит => => арканайн (произошло на 50+ уровне)
Уровень: 15 + PM Po MD Ai .R Ap NT ZI Ji LS HM RL LS ST Ji Ba ST ST RZ RZ RL Ам KH RL RL RL RL = 57 уровень
HP(90)Attack(110)Defense(80)Sp.Attack(100)Sp.Defense(80)Speed(95)
Откуда: подарок на НГ. Просто оказался в компьютере, был принят как должное.
О покемоне: Вот уже третий НГ подряд я просила у Санты гроулита. У Санты тогда было переменчивое настроение, он дарил мне гроулитих и арканайних, но тут же отбирал назад. Но Мими попытала счастья третий раз, на этот раз поклянчив мальчика. Вот так и появился в нашей жизни Фенрир ^^. Когда я забрала его из бокса компьютера, пёсик оказался весёлым, дружелюбным и очень активным. Мы сразу же подружились настолько, что он почти всё время находился среди действующей команды. После битвы на стадионе Саффрона, где Фенрир вполне достойно себя показал, я задумалась о его эволюции. Пёс принял решение и поддержал идею, превратившись в арканайна.
Особые моменты: Внедрение в команду, сражение на стадионе Саффрона, эволюция.
Отношение в команде: внезапно стал нянькой для каррабласта. Вообще очень добрый и терпеливый.
В бою: кусается и жжОт. До эволюции частенько спал в боях... Но мы что-нибудь с этим придумаем.
Личные вещи: -
Свойство:
Flash Fire (Сияющий огонь): Активируется, когда покемона атакуют огненной атакой, наносящей урон (включая атаку Скрытая сила огненного типа). Как только свойство активировано, сила огненных атак покемона возрастает в 1,5 раза. Помимо этого, покемон с таким свойством неуязвим для огненных атак, включая атаку Скрытая сила огненного типа (точность и дополнительный эффект от этих атак не имеют значения). Для покемонов огненного типа атака Will-O-Wisp активирует данное свойство, не нанося урона. Если же это свойство имеет покемон любого другого типа, Will-O-Wisp активирует свойство, нанеся должный урон.
Клише:
Apex Predator С ростом боевого опыта арканайн повзрослел и раскрыл в себе новые таланты, все более напоминая мифического Комаину своей величественностью и спокойной уверенностью. В битве его грозный рык и пугающий оскал могут настолько впечатлить оппонента, что используемая им наносящая урон атака способна пробить брешь в обороне замешкавшегося противника в 10% случаев (специальная атака снижает спецзащиту, физическая - защиту). Если у атаки имеется "родной" схожий эффект без учёта клише, то шансы не складываются, а бросаются два разных кубика. Степень снижения стата напрямую зависит от количества фишек на атаке, ставшей источником этого дебаффа.[LT23]
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак типа увеличен на 10%
Игривый и непоседливый, порой ведёт себя совсем как несносный ребёнок, он не может сидеть на месте и особенно - ждать чего-то, зато легко умеет переключаться с одного дела на другое, ни на чём не зацикливаясь. (Чии)
Только хорошие сновидения: Этому покемону никогда не снятся ночные кошмары, поэтому после сна или выхода из покеболла он всегда полон сил и пребывает в хорошем настроении. В случае возникновения отрицательного квеста или квеста на доверие, количество необходимых для его завершения уменьшится на 1. [DnG]
Квесты:
Solar Warrior - После бесчисленных боёв и тренировок, Арканайн открыл в себе дремлющий талант к использованию солнечного света в новом ключе. Благодаря опыту обращения с Solar Beam и своей способности, Фенрир сможет применять силу дневного светила не только для усиления своих огненных атак, но и лечения. Однако, для этого может понадобиться особый триггер. Для изучения Morning Sun следует пройти особый квест (в рамках основного или эпизодник). [DeD]
Легендарность: - [1/10] - [10]
Атаки:
Зачаточные:
(9) Leer [Злобный взгляд] - [0/8]
(31) Take Down [Таран] - [0/8]
(31) Flame Burst [Огненный взрыв] - [0/8]
* (39) Agility [Проворство] - [0/8]
(45) Heat wave [Волна жара] - [0/8]
(- VIII) Retaliate [Расплата] - [0/8]
Обыденные:
(-) Roar [Рык] - [НГ] - [1/8]
(14) Odor Sleuth [Нюх] - [НГ] [Ap] - [2/8]
(17) Helping Hand [Лапа помощи] - [BD] - [1/8]
*(48) Flare Blitz [Молниеносная вспышка] - [RL] [RL] - [2/8]
Развитые:
*MT Iron Head [Стальная голова] - [RL] [RL] [RL] [ВОТ] [ВОТ] [KH] [RE21] - [7/8]
*™ Dragon Pulse [Драконий импульс] - [RL] [RL] [RL] [ВОТ] [ВОТ] [KH] [RE21] - [7/8]
*(- VIII) Play Rough [Грубая игра] - [ST] [ST] [JU17] [JU17] [JU17] [RE21] [BB23] - [7/8]
*(-) Thunder Fang [Громовой клык] - [RL] [RL] [RL] [40] [50] [BB23] - [6/8]
(6) Ember [Угли] - [НГ] [NT] [20] [20] [Ji] [RL] - [6/8]
(20) Flame Wheel [Огненное колесо] - [Ji] [Ji] [RL] [ST] - [4/8]
*(25) Reversal [Преобращение] - [Nk] [Nk] [30] [30] [RZ] [BD] [LS] - [7/8]
*(28) Fire Fang [Огненный клык] - [HT] [HT] [HT] [Rf] - [4/8]
*(34) Flamethrower [Огнемет] - [LV] [LV] [LV] [40] [LS] [Ba] [KH] - [7/8]
*(42) Crunch [Разгрызание] - [Ji] [Ji] [Ji] [50] [ВОТ] [KH] [BB23] - [7/8]
Высокоразвитые:
(-) Bite [Укус] - [Po] [Ai] [10] [10] [Ji] [LS] [HM] [De] - [8/8]
(39) Extremespeed [Сверхскорость] - [RL] [RL] [60] [60] [BD] [Rf] [LS] [RL] - [8/8]
(- VIII) Howl [Вой] - [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
(- VIII) Burn Up [Разогрев] - [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Toxic [Токсин] - [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Dig [Подкоп] - [Ji] [Ji] [Ji] [ST] [Ji] [BD] [RE21] [BB23] - [8/8]
™ Sunny Day [Солнечный день] - [NT] [NT] [RZ] [Rf] [LS] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Solarbeam [Солнечный луч] - [RL] [RL] [RL] [De] [KH] [Rf] [LS] [RL] - [8/8]
Место: обычный спортзал, разделенный на секции.
Время: 12.00
Ещё совсем недавно тем же составом мы тренировались использовать Солнечный день на улице, но вот прошло немного времени, знания в голове Хиноко утрамбовались в ячейки долговременной памяти - и настала пора продолжить обучение, но уже в более сложных условиях. Если в прошлый раз чаризарде помогало настоящее солнце, то в закрытом помещении такой трюк не работал, и ей предстояло освоить методику создания светила собственными силами. Как обычно, я выпустила своих огненных воспитанников, поприветствовала их и вкратце объяснила примерный план на сегодняшнюю тренировку.
1. Базовые принципы и общие сведения об атаке я уже объясняла в прошлый раз, поэтому не стала повторяться на этот счёт, но вот процесс создания "солнца" из собственных ресурсов уже был чем-то новеньким, и я подробно расписала для Хиноко процесс как заключение небольшого количества тепла в оболочку с последующим сохранением этой оболочки и выпуском получившейся сферы к потолку. Или сразу нескольких сфер? Тут были варианты, и я пока решила не уточнять. Для иллюстрации собственных слов я попросила арканайна показать его вариант исполнения Солнечного дня.
Фенрир выступил вперёд и тут же выпустил над собой два небольших светящихся шарика, которые взвились к потолку и слились там воедино, превращаясь в более крупный цельный "фонарик", излучавший тепло. Удивительно, но получившееся искусственное солнце грело не хуже настоящего, быстро превратив помещение в подобие парилки, поэтому, убедившись что чаризард всё увидела, я пригласила покемонов поскорее проследовать в следующий зал.
2. Даже опытная Хиноко была впечатлена результатом, и я видела, что ей не терпится попробовать самой. Я лишь решила добавить, что настоящее солнце по своей сути было сосредоточием жара -такого же, как у них с арканайном внутри, поэтому от исполнителя требовалось лишь раскалить своё творение до максимальной температуры и сделать автономным... Да, звучало сложновато, но я много раз видела, как даже не огненные покемоны с лёгкостью проделывали подобный трюк, поэтому верила, что и у Хино должно получиться.
На первых попытках изо рта чаризарды вырывались лишь привычные потоки пламени, которые она тут же безуспешно пыталась заключить в оболочку, поэтому на помощь ей сразу пришел Фенрир с корректировками. Послушав учителя, Хиноко начала пытаться создавать сразу сферы - как она привыкла делать с Солнечным лучом, но здесь тоже получалась загвоздка с тем, чтобы направить собранную активную энергию в мирное русло, а не выпустить её в виде разрушительного луча.
3. Кажется, чаризард слишком буквально восприняла мои слова про заключение тепла в оболочку, и я поспешила исправиться и уточнить, что тепло бывает не только от открытого огня, и попросила вспомнить наши опыты с прошлой тренировки, где мы щупали раскалённый асфальт - он не горел буквально, но отдавал достаточно тепла обратно в воздух. Более того, я напомнила Хиноко, как она нащупывала скрытые резервы внутри себя в прошлый раз: ей ведь не нужно было касаться далекого-далекого солнца, чтобы манипулировать погодой. Так может и теперь будет достаточно маленьких, как получались у арканайна, сферок, которые не состоят из огня, но способны эффективно принимать, аккумулировать и отдавать тепло в подготовленное пространство?.. Фенрир тоже внёс свою лепту словесно, и повторил атаку, на начальном этапе задержав своих "светлячков" подольше возле пасти - чтобы чаризарада могла как следует их рассмотреть.
После неудачной попытки и моих слов Хиноко выглядела несколько сконфуженно, но повторная демонстрация от арканайна позволила ей подойти вплотную к его будущему солнцу и ощутить необходимую температуру и структуру. Чаризарде понадобилось едва ли не сунуть любопытный нос арканайну в пасть, стараясь в подробностях рассмотреть состав сферок, но в итоге лицо её просияло, и Хино уверенно кивнула нам - она уловила суть и была готова продолжать самостоятельно.
4. Перейдя в следующую комнату, мы с Фенриром больше не отвлекаем Хиноко и даём ей свободу поэкспериментировать самостоятельно - до первых удобоваримых результатов.
Кажется, чаризарда и правда поняла, что она делала неверно, потому что теперь у неё начали получаться почти такие же "светлячки", как у арканайна - выпущенные на свободу, они держались в воздухе ровно в том месте, куда Хиноко их отправляла, и отлично удерживали внутри себя тепло... Комната стремительно нагревалась, вот только вместо одного цельного "солнца" у Хиноко в итоге получилось несколько маленьких.
5. В бою, конечно, никто не будет ждать, пока Хиноко насоздаёт несколько солнц, там хоть бы на одно хватило времени, поэтому в следующей комнате я попросила чаризарду не спешить и как следует сосредоточиться на создании одной, но добротной сферы - если соединять частицы в воздухе представлялось ей через чур сложным, этот метод тоже использовался некоторыми покемонами и имел право на жизнь. Принцип она уже ухватила, осталось только добавить жару!
Хиноко понадобилось некоторое время, чтобы сложить все полученные за две тренировки кусочки паззла воедино, но через несколько минут комнату уже озарял яркий шарик, спокойно, но интенсивно излучавший тепло.
Что ж, на этот раз мы даже обошлись без манекенов - в помещении изменения температуры и так ощущались сильнее, ну а в том, что Солнечный день усиливает огненные атаки, Хино убедилась на прошлой тренировке. Поэтому напоследок я попросила покемонов оценить получившуюся разницу температур по собственным ощущениям - переходя из одной прогретой комнаты в другую - не прогретую, и обратно. Для меня самой разница казалась колоссальной - из нагретых комнат хотелось поскорее выйти и нырнуть в снег, поэтому я похвалила чаризарду за хорошую работу, а арканайна - за качественные демонстрации, и мы дружно вывалились на свежий воздух - как минимум не жаропрочному тренеру это сейчас было необходимо.