Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.
Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток
@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.
Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.
На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться
@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.
Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?
Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию
@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(
В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...
Имя: Фафнир(Fafnir; в честь дракона Фафнира из аниме "Kobayashi-san Chi no Maid Dragon")
Вид: Цвайлос(Zweilous, Dihead, ジヘッド) Пол: Рост/Вес: Длина/рост: 1.4 м Вес: 50 кг Тип: * Покебол: Эволюция: Дейно --> Lv 50 --> Цвайлос --> Lv 64 --> Хайдрейгон - вторая форма достигнута! ^^ Фишки на эволюцию:
[13/13] [DP] [DP] [X8X] [LGPE] [MR08] [HB19] ()[TCT] [G08L] ( )[DnG] [RE20] ( )[25YPK] - эволюция *__*В битве с диким Кваксайром, когда мы искали предметы при помощи Dowsing MSHN.[RZ]
Откуда: Награда от полиции Кьюмарина за помощь в обнаружении логова команды Вспышка, там долгая история, но это явно еще не конец этих приключений[RZ]
О покемоне: Полицейский покемон, очень любит атаку импульс дракона, но признает, что одной ею он побеждать не сможет, так что начинает осваивать и другие атаки. Покемон спокойный и можно сказать добрый, но в то же время все равно видно, что это дракон. Плохое зрение немного мешает ему, но не настолько сильно, чтобы это мешало сражаться, благодаря полицейским навыкам он легко ориентируется даже на незнакомой местности. Ему понравилось летать, когда он прокатился на Гарчомпе Ревноса во время тренировки острого слуха Рен.
Дракон оказался весьма ответственным и неплохо умеет принимать решения и не боится это делать. Боев не боится и храбро вступил в сражение с диким и сильным покемоном - Кваксайром. В бою послушен и соображает быстро, порой быстрее тренера, например вовремя заметил, что Кваксайр знает землетрясение и увел битву подальше от меня и малышей. К малышам, в отличие от Минато, относится хорошо.
После эволюции головы пока что ладят, одна заняла позицию второстепенной, но это скорее всего изменится. Не так, это точно изменится.
В бою: Сражается как профи, без страха и четко выполняя приказы. Быстро замечает изменения в битве и своевременно на них реагирует.
Личные вещи: -
Держит: - Свойство: Hustle: Damage from physical attacks is increased by 50%, but average accuracy is only 80%. Суета: Стат Атаки усиливается на 50%, но атаки физического воздействия теряют 20% точности, исключая атаки, которые не могут промахнуться. На специальные атаки и саппотящие приёмы клише не действует. Атаки с фиксированным повреждением так же имеют понижение точности. Клише:
Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак * типов увеличен на 10%
Драконий пульс моя любимая атака.
Фафнир очень полюбил атаку Драконий пульс. Ему очень нравится данная атака, за сочетание баланса силы, точности и красочности. Покемон хочет развить её до высокоразвитой и сделать более особенной для большей полезности в бою.[RZ]
[38] Work Up(Разрабатывание) [Sk] [DP] [DP] [40] [8/8] Изучаемые:
[MT] Aqua Tail(Водяной Хвост) [RZ] [PZ] [JD] [10/1513]
[MT] Zen Headbutt(Дзен Бодание) [RZ] [5/1513]
[MT] Shock Wave(Шоковая Волна) [RZ] [DP] [6/1412]
[MT] Fire Fang(Огненный Клык) [RZ] [5/1412]
[MT] Ice Fang(Ледяной Клык) [RZ] [5/1311]
[MT] Thunder Fang(Громовой Клык) [RZ] [5/119]
[MT] Earth Power(Сила Земли) [RL] [4/12]
Base Stats: HP(72)Attack(85)Defense(70)Sp.Attack(65)Sp.Defense(70)Speed(58)
заначка: 2* [50]
Имя: Шакмэ(Shakmeh; в честь второго принца древнего королевства Секирейнель по имени Шакмэ из игры "King's Raid")
Вид: Джангмо-о(Jangmo-o, Jyarako, ジャラコ) Пол: Рост/Вес:
Длина/рост: 0.6 м
Вес: 29.7 кг Тип: Покебол: Эволюция: Джангмо-о --> Lv 35 --> Хакамо-о --> Lv 45 --> Коммо-о Фишки на эволюцию: [0/9]
Уровень: 37 37(начальный)+(....)
Откуда:
Найден при помощи радара недалеко от Санталуна[RZ] О покемоне:
Покемон оказался весьма необычным. Увидел нас и не испугался, сразу спросил что мы от него хотим. В разговоре, спасибо Инари за перевод, мы выяснили, что он узнал, что Нойверн исчез и можно обжиться в местных землях. Он планировал поохотиться и поймать кого-то, чтобы съесть. Затем рассказал о том как поймал и съел Мяута и что городские покемоны не такие вкусные. Покемон вынужденно путешествовал, так как родители его бросили еще когда он был в яйце. Потом его прогнали оттуда, где он жил, потому что он по его словам "съел какую-то мышь". Потом он еще рассказал, что его уже пытались поймать и он проглотил мелкого тренерского покемона. Наверное меня сложно будет удивить еще чем-то после такого хищника уверенного в своей правоте.
Небольшая цитата его разговора с Зороарком.
"- "Чаво? Неужели сильный тренер попался? Все, кто пытался меня ловить до этого, а именно два бездаря, не отличались силой своих покемонов. Я их уделал как следует, а одного даже сожрал заглотом не подавившись."
- "Ппц, даже я не позволял себе такое. А мне тоже попадались тренера, которые хотели меня поймать." - Инари зажмурился.
- "Братан, я хищник."
- "Я тоже и что дальше?"
В общем, оба покемона решили не продолжать эту часть диалога."
Но не смотря на всё это, он с аппетитом уплел две порции корма и даже согласился отказаться от охоты, когда решил пойти с нами, заинтересовался наличием драконихи в команде, даже слишком заинтересовался. В самом конце, перед поимкой, Джангмо-о сам выбрал себе шарик и принял своё новое имя, сделав выбор одного из двух.
Когда дракон был пойман, Инари предположил, что он врал нам и его просто выгнали свои же за скверный характер.
Ну что ж, попробуем вырастить из него достойного уважения дракона. В бою:
Пока не видела его в бою. Личные вещи: - Держит: - Свойство: Bulletproof: Protects the Pokémon from some ball and bomb moves.
Bulletproof/Пуленепробиваемый: Защищает покемона от действия атак, основанных на шарах и бомбах. Полный список здесь. Клише: Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак типа увеличен на 10%
Тренировочная площадка около покецентра, день, облачно, манекены, немного вкусняшек.
Первым я выпустила Цвайлоса, чтобы подготовить его ко встрече с новеньким.
- Фаф, Нир, день добрый, - я синхронно погладила обе головы, - я прошу вас помочь с обучением новенького. Не знаю как надолго он в команде, уж очень он хищный, но пока он с нами, я буду обучать его так же как и других. Не исключаю, что вы сможете поладить, ведь он тоже дракон.
Сделай шаг назад, я достала шарик с Джангмо-о.
- Предлагаю не затягивать этот момент, - с этими словами я выпустила второго покемона.
- Привет Шакмэ, сегодня без переводчика, но не расстраивайся, мы ещё успеем наговориться. А сейчас познакомься с товарищем по команде, его зовут Фафнир, а если точнее, то эта голова Фаф, а эта Нир. Он полностью в порядке, это его нормальное состояние. Фафнир, это Шакмэ, наш новенький, которому ещё предстоит стать таким же сильным как и ты. Шакме, Фафнир поможет тебе с сегодняшней тренировкой, но мы не спешим, так что можете немного пообщаться.
Прошло прилично времени, пока покемоны говорили друг с другом. Я успела размяться, установить манекены и даже немного заскучать. За любованием небом я и не заметила как драконы подошли ко мне.
- Ой, вы уже всё? Тогда предлагаю начать тренировку. Шакмэ, все начинается с теории, а так как я тебя без перевода так хорошо не пойму, тебе лучше слушать внимательно, как бы скучно ни стало. Все вопросы потом задашь Фафниру, я потом смогу помочь, но только советами.
Пауза.
- Так вот, сегодня мы займёмся атакой для усиления. Называется она разрабатывание и позволяет повысить силу своих атак как тех, что ближнего боя, так и дистанционных. Это полезный прием для сражений особенно для вас двоих, ведь вы сильны как в ближнем бою, так и на дистанции. Не спорю, есть атаки позволяющие эффективнее усилить один из этих двух параметров, но иногда лучше усилить оба, хоть и не так сильно. Судя по описанию атака не сложная, просто готовишься к сражению и подбадриваешь себя, но на деле это работа с энергией внутри тела и всё не так просто. А больше мне пока и сказать нечего, так что предлагаю не оттягивать начало, по ходу разберемся.
1. Так как новенький не особо вдохновился учиться не атакующему приему тренировка могла стать первой и последней, после чего покемон поставил бы на нас крест, как на скучных личностях. Чтобы такого не случилось, я попросила Фафнира исполнить дыхание дракона, а затем укус на одном из манекенов. После разумеется была разработка и затем наставник снова повторил обе атаки. Так мне удалось не только заинтересовать покемона, но и провести демонстрацию. Разве что, вместо дыхания дракона мы скорее всего увидели импульс. Жаль, что в отличие от эффекта разрабатывания, сама атака не столь показательна, чтобы с одного-двух просмотров все понять и разобраться.
2. Теперь наставник начал объяснять ученику, что именно он сейчас делал, чтобы его разрабатывание оказалось эффективнее, чем на базовом уровне навыка. Я тут ничем не могла помочь, поэтому просто скучала в сторонке. А драконы, тем временем, вроде даже поладили. Во всяком случае Шакмэ выслушал наставника и даже начал что-то уточнять у него. Все действо заняло не так много времени и на этот раз я заметила, когда покемоны стали ждать новых указаний.
3. Теперь мы приступили к практике, но перед тем как Джангмо-о начал исполнять разрабатывание, он ударил по манекену хвостом дракона, чтобы было видно с какой силы мы начинаем. К сожалению дистанционных атак не было, так что мы не могли проверить станут ли те сильнее в данный момент. Оставалось только надеяться, что с этим не возникнет проблем в будущем. И вот, ударив по манекену и заодно заметив насколько велика разница в силе у только что пойманного и уже тренированного покемона, Шакмэ приступил к исполнению атаки. Наставник не отвлекал ученика, но когда тот закончил, дал ему пару советов и Джангмо послушно исполнил атаку еще раз. Проверка хвостом показала, что усиление если и есть, то совсем незаметное.
4. Пусть Шакмэ и вел себя резковато, но мы все равно его подбодрили и предложили попробовать еще раз и еще, ведь рано или поздно он поймет как это делается. А в качестве поощрения за каждое усиление удара хвостом дракона были вкусняшки. Ну, хотя бы за еду он был готов что-то делать и не пререкался. Попробовав тренировать Джангмо-о таким образом, мы пришли к усилению удара хвостом и к тому, что дракон устал, а значит перерыв.
5. Драконы пообщались пока отдыхали. Шакмэ все еще терялся от того, что с ним говорят двое, но это один покемон. Однако, я заметила, что находясь рядом с сильным собратом по типу, этот юный или не очень хищник ведет себя более или менее прилично. Но вот они замолчали, кажется возникла заминка, а значит пора продолжать тренировку, да и заканчивать уже пора. Уверенно объявив, что тренировка закончиться, когда Шакме оставит заметные повреждения на манекене, я предупредила его, что обнулю все полученные усиления и отозвала покепмона, чтобы затем сразу выпустить. На удивление, но на этот раз все прошло намного лучше. Джангмо-о посмотрев на оставшиеся вкусняшки, решил постараться хотя бы ради хорошей еды и как следует усилившись повторением разрабатывания, смог оставить на манекене много трещин хорошим ударом хвоста дракона.
- Молодец! - искренне восхитилась я, - Шакмэ, я вижу, что не ошиблась в тебе и ты вполне способен стать таким же сильным как и Фафнир! Можешь съесть остатки угощения сам или поделиться с наставником. Фаф, Нир, спасибо за помощь, без неё нам было бы намного сложнее, думаю Шакмэ бы даже заскучал пока я пыталась ему объяснить, что от него требуется.
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)