Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.
Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток
@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.
Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.
На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться
@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.
Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?
Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию
@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(
В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...
Вид покемона - Алаказам Пол покемона - М Болл -> Эволюция - 6 фишек счастья Фишки на эволюцию (Ai) (De) (Ai) (Ai) (De) (GM) (6/6) - Финишед Уровень - 26(начальный) + *(3(RK)1(Ln)1(Пы)1(PM)1(Ам)1(Oo)1(Po)1(GM)) + *(1(Rk)2(Пы)1(Sk)1(EA)1(De)1(ЭR)1[ST]1[TM]1[Ам]1[HE22]) + *(3(De)1(Ai)1(Ам)1(Oo)1(PM)1(Po)1(Jm)1(GM)1[Re]3[ST]1[Sk]1[TM]2[23XY]1[HW16]) + *(1(Ai)1[Sk]) = 90 Откуда - Купил у одного человека в Пирите, в подземном городе... (MD) Описание - Боевой покемон, его готовили для схваток без правил, для этого тренинги были направлены на контактные атаки, что против природы психика. Однажды я помогу ему обрести гармонию с самим собой, а возможно и со своей природой. Абрек растет и прогрессирует не смотря на сковывающие его ограничения хилого тела изнуренного неправильными тренировками. Наш шанс - это эволюция и кенпо *__* Боевое искусство использющее внутреннюю энергию,а не физическую силу. В бою: Действует с полной выкладкой. Учится контролировать свои природные силы. Абрек эволюционирует не только физически и психически, но эмоционально. Вера в завтрашний день придает ему сил.
После эволюции ощущает себя гораздо лучше. Теперь гордый воин разума осознал, что нету предела совершенству, а потому самый главный ограничитель всегда стоит в собственной голове. А значит в его силах отодвинуть такую границу.
Боевой айтем: (умная плита)
Абила: Magic Guard
Клише: Calcium: +10% Sp.Att. (148,5) Опытный алаказам. Многочисленые бои, специальные тренировки и эволюция помогли Абреку приблизиться к пониманию своей истинной природы. [сила псих. атак уменьшена на 10%][Sk] - Glitched - покемон сьел ягоду, изменяющую реальность. Свойство замененно на Immunity Было проабилитипатчено до ХА с помощью грамотных лайфхакеров, двух бутылок шнапса и такой-то матери.[Jm]
Скрытый текст
Квесты: Абрек понял, что недостаток знаний и способностей - не приговор, и стремится совершенствоваться, чтобы полностью преодолеть свои недостатки. Нужно провести 5 (5/5) реальных боев с равными соперниками и 5 (5/5) тренировок, чтобы сила псих. атак пришла в норму [убирает пенальти в 10% из клише "Опытный алаказам"]. Дополнительные 7 тренировок, направленных на улучшение психических атак, переведут 10% в плюс [сила псих. атак будет увеличена на 10-15%].[Sk](1/7) Базовые знания из пошлого могут помочь Абреку улучшить свои боевые умения. Проведя 7 тенировок, направленных на улучшение физ. приемов, он получит новое клише "Универсальный алаказам" [Sk] (1/7) - После боя с Таркиным (реморайдом АйсВинда) у Абрека появилось настойчивое желание научиться сражаться против недосягаемых противников и отомстить рыбу (при выполнения квеста Абрек сможет получить одну дополнительную фишку на эволюцию) (Ai) - Выполнен Легендарность:
(0.8)[10](1)[80]=1.8
Атаки Зачаточные:
(24) Ally Switch (Эстафета)
(36) Role play (Ролевик)
(ТМ) Hyper Beam (От души)
(ТМ) Drain Punch (Впитывающий Удар)
Комплюктерный класс, который в основном для занятий использует Тайм
Время:
Настоящее
Инвентарь:
Компьютер с лабораторной приложухой Бройдена по генерации бросков дайсов на основе RNG с помощью временных сидов, которые мы будем использовать для проверки точности предсказаний просмотра будущего. И психоплитка для улучшения концетрации.
---
-Абрек, тут суперотличник Бройден Дарелл запилил модуль для генерации случайных чисел и мы используем данное чудо инженерной мысли, чтобы замерить точность твоих предсказаний будущего. Я на админской части буду просматривать генерируемые сиды для различных эмуляторов генерации бросков костей, переворачивания карт и прочих психотестов на его основе. Давай для начала проверим работу приложения с костями.
В пуле приложения генерации бросков "кубов" обнаружились кости размером д2 д4 д6 д8 д10 д12 д20 д100. Ох уж этот заядлый DNDшник из местного отделения Арфистов. Но сойдет для сельской месагостности. Никто не против литлбиг даты?
Вычисления занимают некисло так времени. Пока Абрек пытается угадать 52 карты в колоде я прикидываю и перепроверяю его предыдущие результаты. Судя по выборке, получалось, что при ошибках алаказама правильный ролл в случаях с поиском перебирания сидов представлял в итоге в основном временную погрешность менее 0,5 секунды. Результат был в пределах этого значения, но постоянно менялся. Возможно существовала некая личная предрасположенность к просмотру будущего у каждого индивидуального пользователя этой техники?!
-Забавно, я пытаюсь вычислить отклонения времени, но они нестабильны. Однако в пределах половины сенкунды. То есть , если бы мы смогли как-то узнать отклонение или уменьшить его до значения меньше допустимой погрешности, твои предсказания стали бы гораааааздо точнее. Наверное с такой точностью сида тебе сложно будет даже просто вовремя выполнить необходимые действия...
Снижая частоту изменения сида мы повторяли эксперимент несколько раз, для более точной оценки наличия прогресса при этих параметрах. Очередные порции данных стройненько распологались на переносном хранителе данных. Всегда можно будет заказать более полный анализ у ученых из Крыльев, в конце концох, я хоть номинальный, но начальник! Но это потом, а пока надо обработать собранную статистику.
-Ладно, сейчас расчехлим вероятностный калькулятор и посмотрим, что у нас получилось в итоге по точности попаданий твоих предсказаний с учетом временной погрешности и стандартной статистической вероятности угадать "от балды".
Долгая и нудная обработка статистических данных показала,что основным источником неточностей является превышающий допустимый порог погрешности фактор временного отклонения предсказания будущего, который опосредованно вызван слишком большой точностью измерения компьютером тиков времени, от которых, в свою очередь, и зависела генерация случайных чисел. Возможно стоило занизить точность отсчета времени в последующих экспериментах, но даже сейчас наметился небольшой прогресс в пределах 10% от плановой идеальной точности предсказаний.
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)