Имя: Аврора
Тип:
Вид: фераллигатр
Пол: женский
Эволюция: тотодайл/кроконав/фераллигатр - выполнено
Уровень: 5 + SA ШЛ АМ MS UG DD AN ДШ (serg) RB Ai Ru Ln De RK EA Ам ST Ji Po NT RL = 100 уровень
HP(85)Attack(105)Defense(100)Sp.Attack(79)Sp.Defense(83)Speed(90,09)
Откуда: лаборатория профессора Эльма, осталась после катастрофы
О покемоне: Аврора повзрослела, очень повзрослела. Это уже не та маленькая любопытная тотодайлица, которую я взяла когда-то в лаборатории Нью-Барка. Теперь Аври – большая и сильная фераллигатрша, умная и благородная – именно такая, какой я и видела её в будущем. Но что-то все-таки осталось в ней от той прежней, юной Авроры – она не изменила своего отношения к окружающим, а сильный материнский инстинкт, сыгравший немаловажную роль в формировании ее характера, только сблизил её с «малышами» в команде.
Особые моменты: Внедрение в команду, совместное путешествие, спасение от катастрофы, пробуждение материнского инстинкта, подготовка к эволюции, эволюция в кроконава, рост и развитие, встреча с Птэро, эволюция в фераллигатра, победа в турнире Высокоуровневых покемонов, победа на стадионе Церулина.
Отношение в команде: Аврора, как самая старшая в команде, считает своим долгом заботиться о Саньке и опекать её. Как показало несколько парных боев, Аври всегда внимательно относится к напарнику и готова его прикрыть в любой момент. С Трил они раньше были лучшими подругами, после новой встречи после катастрофы их дружба только окрепла. Для Птэро же Аврора заменила маму и готова ради него на все. А для Кайли и Хино Аврора старший товарищ и учитель, на которого все хотят равняться. После эволюции материнский инстинкт Авроры только усилился, и даже мне самой иногда кажется, что она моя мама х_х.
В бою: Аври очень способная и учится всему очень быстро. В основе тактики Авроры иногда проскальзывает хитрость, желание обмануть врага: как-то в бою с зубатом она притворилась сконфуженной, спровоцировав его на сближение. Она уверена в себе и самостоятельна, но в то же время слушает мои команды и уважает мое мнение. Призраки повлияли на отношение Авроры к другим покемонам. Так, она с бОльшим удовольствием победит кого-нибудь большого или очень грозного, приложив к этому все усилия, чем обидит малыша. Точнее, она не тронет малыша, пока не убедится, что малыш «тронет» её и настроен враждебно. Благородная.
Личные вещи: золотая медаль за победу в турнире Высокоуровневых покемонов, Космическая Белая Лента [GLeA], бронзовый кубок и лавровый венок [StTO]
Свойство: Torrent - когда здоровье ниже 1/3, сила водных атак увеличивается в 1.5 раз
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак типа увеличен на 10%
Показанное призраками повлияло на характер покемона. В Авроре проснулся материнский инстинкт - защиты маленьких и слабых (DD)
С эволюцией Аврора стала взрослее, умнее и чуть жестче, но к своей тренерше относится по-прежнему (ШЛ)
Аврора не может забыть бой с Мэрип, и будет беспощадна к каждому противнику, применившему против нее электрические атаки (ШЛ) Если оппонент использует их в битве против фералигатр, показатели атаки и спецатаки Авроры растут на 16%, но в то же время она быстрее устаёт (-1% нр после выполнения любой атакующей техники). [ST]
Космическая Белая Лента Ленточка на имя Авроры, которая повышает её скорость на 5%. [GLeA]
Tera Ice- При терастализации тип покемона меняется на , его ледяные атаки получают усиленный STAB, а все иммунитеты и уязвимости становятся такими же, как у ледяных покемонов. ( х5 [ЭГЭ23])
Carbos. Скорость покемона немного повышена (+10%)
Квесты:
Если Аврора получит пять фишек (всего пять) на Hydro Pump, то сможет пробивать дыры в горах (выполнен) (Ai) Rindo berry - ягода, с помощью которой на 2 недели покемон становится нормально-восприимчивым(х1) к травяным атакам
Легендарность: - [6/10] (за победу в турнире высокоуровневых покемонов) (80+ ур) (14 win) ( ) ( ) [StTO]
~Атаки~
Зачаточные:
(24) Flail [Инерция] - [0/8]
(37) Chip Away [Облом] - [0/8]
™ Hail [Град] - [0/8]
HM Surf [Волна] - [0/8]
(-) Mud slap [Бросок грязью] - [0/8]
Обыденные:
(-) Leer [Злой взгляд] - [UG] [UG] [UG] - [3/8]
(13) Bite [Укус] - (serg) (serg) [Ai] - [3/8]
(24) Thrash [Буйство] - [LB] [LB] - [2/8]
(33) Slash [Когтистый удар] - [AN] [Ai] [RK] - [3/8]
(39) Screech [Рёв] - [ДШ] - [1/8]
™ Sleep Talk [Лунатизм] - [Ji] [Ji] [De] - [3/8]
MT Snore [Храп] - [RL] [RL] [RL] - [3/8]
™ Attract [Привлечение] - [RL] [RL] [RL] - [3/8]
Развитые:
(27) Scary Face [Страшный лик] - [AN] [AN] [AN] [Ai] - [4/8]
Высокоразвитые:
(-) Scratch [Когти] - [S] [АМ] [АМ] [UG] [UG] [UG] [AN] [10] - [8/8]
(7) Water Gun [Водомёт] - [S] [SA] [SA] [lg] [lg] [ШЛ] [Dj] [MS] - [8/8]
(8) Rage [Ярость] - [MS] [AL] [AL] [10] [20] [20] [Ji] [ST] - [8/8]
(21) Ice Fang [Ледяной клык] - [Nk] [Nk] [30] [30] [Rf] [RK] [De] [RZ] - [8/8]
(30) Crunch [Разгрызание] - [RL] [RL] [40] [40] [50] [50] [00] [00] - [8/8]
(30) Agility [Проворство] - [Ев] [Ji] [HE14] [StTO] [BB23] - [8/8]
(42) Aqua Tail [Водный хвост] - [Lk] [Lk] [Lk] [RZ] [SpG] [SpG] [StTO] [CO] - [8/8]
(48) Superpower [Сверхсила] - [EA] [Ам] [60] [60] [70] [70] [80] [80] - [8/8]
(55) Hydro Pump [Гидромёт] - (serg) [АМ] [АМ] [Ai] [Ам] [90] [90] [RK] - [8/8]
HM Dive [Нырок] - [Ji] [Ji] [Ji] [Ам] [RL] [CO] [CO] [CO] - [8/8]
MT Low kick [Подсечка] - [Ji] [Ji] [De] [RZ] [ST] [StTO] [CO] [CO] - [8/8]
MT Hydro cannon [Водная пушка] - [Ru] [Ru] [Ев] [Lk] [BB23] - [8/8]
™ Protect [Защита] - [RK] [ST] [RK] [RL] [ST] [StTO] [StTO] [ST20] - [8/8]
™ Rest [Отдых] - [Ji] [Ji] [NT] [RL] [De] [De] [Ам] [RL] - [8/8]
™ Toxic [Токсин] - [Ji] [Ji] [Ji] [De] [Ам] [Ji] [Lk] [ST]- [8/8]
™ Substitute [Подмена] - [RL] [RL] [RL] [De] [ST] [ST] [StTO] [StTO] - [8/8]
™ Hone Claws [Заточка когтей] - [RL] [RL] [RK] [RK] [Ам] [RL] [De] [ST] - [8/8]
™ Rock Slide [Оползень] - [RZ] [RZ] [RZ] [Z] [StTO] [ST20] [ST20] [LT23] - [8/8]
™ Dragon Claw [Драконий коготь] - [Nk] [Nk] [Ji] [RL] [RL] [BB23] - [8/8]
™ Earthquake [Землетряс] - [Ai] [RK] [EA] [ST] [Ji] [ST] [RK] [NT] - [8/8]
™ Avalanche [Лавина] - [Ji] [Ji] [HE11] [GLeA] [RK] [NT] [NT] [RL] - [8/8]
™ Blizzard [Буран] - [Ru] [Ru] [Ln] [De] [Ам] [ST] [NT] [De] - [8/8]
Место: зал с манекенами, без изысков.
Время: утро.
1. По дороге к площадке я рассказала стартовой о том, что нас ждёт тренировка приёма нормального типа Chip Away, при котором противника следует атаковать в самый неожиданный для него момент - когда оппонент меньше всего ожидает атаку и не готов её отразить. Атака явно была не сильно популярной - в покедексе и на мьютубе я так и не нашла ни одного ролика от других тренеров с демонстрацией последовательности действий атакующего, но в целом идея была ясна: сперва отвлечь, затем атаковать. Поделившись с фералигатр несколькими лайфхаками по отвлечению внимания, аля "указать пальцем в небо с ошарашенным видом" или "упасть и притвориться поверженной", я предложила ей попробовать разыграть небольшую сценку.
Было видно, что Аврора чувствует себя неловко в роли притворщицы, но она всё же попыталась. Стартовая задумчиво посмотрела куда-то вдаль, а затем вдруг изобразила на мордочке испуг и схватилась за горло, словно страдала от удушения. На мой вкус это оказалось через чур, и я покачала головой. Тогда фералигатр округлила глаза и что-то прорычала, тыча лапой куда-то тренеру за спину. Ну это уже куда ни шло, если бы не сама придумала - может, и поверила бы.
2. Что ж, курсы актёрского мастерства мы не посещали, поэтому для начала сойдёт. Но для отвлечения искушенных противников я всё же решила предложить фералигатр альтернативный способ, более привычный для неё: атаковать, делая ложный выпад, а сразу после - бить уже по-настоящему. Допустим, когтями.
Аврора подошла к одному из манекенов и стала пытаться его "обмануть", замахиваясь сперва одной лапой, а в следующий момент - нанося удар другой. Немного работы над координацией - и у ней начали получаться весьма слаженные движения. Даже и добавить нечего!
3. В общем, с когтями вышло отлично. И не мудрено, если задуматься, какое количество атак с их применением мы уже успели натренировать. Но техника, судя по всему, предполагала разные способы исполнения, и я предложила стартовой попробовать исполнить обманный маневр с акцентом на зубы, а после - на наименее привычные кулаки. Чем больше вариаций запишется на подкорку - тем лучше.
Клацать зубами перед настоящей атакой зубами оказалось сложнее, ведь запасной атакующей челюсти у фералигатр не было, и пришлось делать ставку на скорость исполнения. Сила при этом легко могла потеряться, поэтому признав такой способ наименее удачным, я предложила вернуться к ударам лапами, но только без выпускания когтей. Возможно даже задними?.. Несколько попыток - и фералигатр начала весьма правдоподобно замахиваться кулаком на манекен, а после - ударять его ногой, как при исполнении Подножки.
4. Я похвалила Аврору. Теперь можно было уделить больше внимания силе удара и скомбинировать усвоенный материал - заранее предугадать, чего оппонент ожидает, а чего нет, было трудно, поэтому способность импровизировать здесь бы пригодилась.
Ещё немного времени мы потратили на "комбинирование комбинаций", где Аврора в произвольном порядке делала вид, что атакует одним способом (или атаковала, но слабо), а затем обрушивала на манекен внезапный удар в предположительно незащищенную часть. Если поначалу фералигатр надолго задумывалась о том, что же ей сделать в следующую секунду, то постепенно стала выбирать увереннее, за счёт чего сами удары становились сильнее.
5. Напоследок я приберегла, как мне казалось, самую сложную ситуацию - противника, который сам пытается тебя обмануть, создавая клонов. Выманить какого-нибудь бластойза из панциря можно было уже опробованными методами, а вот с уклонением тяжелее. Но что если представить это в виде серии слабых атак по каждой из копий, усыпляя бдительность противника демонстрацией неспособности атаковать сильно, а затем нанести сильный финальный удар?.. Я поделилась соображениями со стартовой и предложила ей воплотить комбинацию с манекенами, представив "главарём шайки" самый дальний и крепкий.
До реальной ситуации с клонами наши манекены не дотягивали, но для отработки системы годились. По сравнению с прошлыми попытками нужно было всего лишь увеличить количество обманных маневров перед главным ударом, чем Аврора и занялась: одаряя тычками попадающихся на пути манекенов, она "незаметно" приближалась к главному и наваливалась на него всем телом.
К концу тренировки стартовая изрядно устала, поэтому я не стала требовать от неё идеальной проходки по всем-всем встречным препятствиям, и мы ограничились лишь двумя попытками, давшими фералигатр представление о том, с чем ей предстоит иметь дело в дальнейшем.