Имя: ГераСкрытый текст
Вид: Пурагли (Purugly, Bunyatto, Shnurgarst)
Тип:-тип:
Классификация: тигровая кошка.
Размеры: рост 1 м, вес 43,8 кг.
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 17 () + [LS] + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [ЭR] + [ЭR] + [FL] + [FL] + [LX] + [†]MD[†] + [HT] + [FL] + [aS] + [Kr] + [X3] + [X3] + [LS] + (LV) + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [RL] + [LS] + [RZ] + [HT] + [RZ] + [RZ] + [Ji] + [Jm] + [LS] + 6 + [RL] + [BT22] + [BT22] + [RL] + [RL] = 78
Эволюция: Lv 38 ---> завершена [в промежутке между 46 и 51 уровнями]
Неожиданно эволюционировала во время поединка с похищенными преступниками и отемнёнными брелумом, бульбасавром и чимчаркой. При этом она вынесла брелума, едва выскочив из покеболла, и сама была удивлена начавшимся превращением.
Фишки на эволюцию: [ЭL] [ЭR] [FL] [aS] [RL] [HT] [HT] [X3] [LS] (LV) (10/10)
Легендарность: [PKDX] (10) (2/10)
Способность: OWN TEMPO (Собственный Ритм) - заставить Геру потерять голову от ярости или спутать ей сознание невозможно (конфуз проходит самостоятельно и сразу, даже если является последствием использования атаки наподобие Trash). Если покемон с такой способностью во время спутывания атакой противника будет держать ягоду, которая должна вылечить этот статус, ягода будет съедена. Дополнительно Гера делает морду кирпичом перед даже самыми страшными монстрами (блокирует Intimidate).Природный дар проявляется в характере пюрагли её самодостаточностью и расчётливостью. Гера всегда знала, чего хочет, и не позволяла низшим созданиям переходить ей дорогу без спроса. Воистину – собственный ритм и собственный путь.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Встреча с этой глеймяу в Селадоне была абсолютно незапланированной и закончилась неожиданным трюком со стороны кошки, в результате которого она осталась у меня в качестве "боевого трофея". [LS] На воле Гера промышляла воровством, принося украденные вещи некому Королю котов. Однажды наши пути пересеклись, и ловкая хищница, обведя меня вокруг пальца мурлыканьем, ненавязчиво умыкнула бронзовую статуэтку голдина (в натуральную величину!). Мои покемоны бросились за воровкой и не дали ей сбежать. Забрать пропажу и уйти с миром Гера не дала, так что пришлось ловить её. Странно, но она особо и не сопротивлялась, а с большой долей вероятности просто разыгрывала какой-то спектакль. Быть может, продолжает она этот спектакль разыгрывать и до сих пор.
О покемоне: Своенравная пурагли, которая не терпит никаких ограничений в свободе и всегда поступает так, как ей удобно. Поначалу она показалась мне обычной дикой кошкой, умеющей держать себя с достоинством, в меру хитрить и ставить людей на место и без применения грубой силы, но после моего участия в конкурсе, в котором нужно было оставить часть покемонов у организаторов, всё изменилось. В отличие от всех остальных, Гера встретила меня агрессивным шипением без какой-либо объективной на то причины (это для меня; сама Гера, конечно, с радостью погуляла бы на почти свободе ещё), после чего наши вполне вроде бы нормальные отношения начали ухудшаться с необычайной скоростью. Дошло до того, что пришлось отправить Геру в лабораторию, иначе бы наше столкновение не закончилось ничем хорошим для обеих сторон, обладающих достаточным запасом гордости. Находясь у профессора, кошка хорошо отдохнула и вроде как смягчилась, попутно доставив сотрудникам лаборатории тонну неприятностей в виде порчи техники и усыпления людей; была неоднократно замечена в компании "мужчин" - сначала умбреона, а затем и люксрея. Вскоре после этого отношения немного нормализовались, Гера даже стала мурлыкать, но всё равно меня сильно пугала довольно долгое время, и лишь недавно я смогла полностью привыкнуть к ней и не вижу в кошке опасного врага. Что касается остальных аспектов, то пьюрагли отлично приспособлена к жизни в любых условиях. При помощи мурлыканья и использования своих чар она без проблем управляет людьми, а к покемонам может в буквальном смысле пристать или отделаться от них с помощью атак. Даже отношения с другими она зачастую строила не без расчёта, так как прекрасно знает, когда можно выпустить когти, а когда лучше показаться доброй и пушистой или просто проявить терпение. Помимо всего прочего, Гера - это ещё один покемон, который проявляет задатки хищника и не стесняется воспользоваться своими способностями в более серьёзных вещах, чем спортивные бои. По крайней мере, её наблюдение за пиджи и последующая прогулка свидетельствуют именно о ловле дополнительной еды в лице диких покемонов.Может заниматься несколькими делами одновременно: например, на тренировке и слушала указания, и следила за птицами. Вообще, одна из первых тренировок у меня дома прошла невероятно успешно: кошка не только ни разу не ошибалась, но ещё и показывала невиданную грацию в отработке Slash. Очень полюбила домашнюю жизнь: после голода под эгидой Короля Котов Гера падка до внимания и вкусной еды; тем не менее, хочет становиться сильнее, удивляя противников и показывая свои самые лучшие качества. К слову, о лучших качествах: минимум дважды глэймяу выходила из покеболла в окружении красивеньких приёмов: однажды это были Скоростные Звёзды, а затем ещё и Соблазн.
После эволюции она выглядит совершенно иначе, но это не отразилось на её характере. Конечно, привыкнуть к новому виду Геры было сложновато, но сама она не задумывалась о потере красоты, посчитав возросшую ловкость достаточно положительным явлением (собственно, именно страх за потерю маневренности был единственным, что заставляло её сомневаться). Думаю что теперь наши отношения окончательно устаканились; родителей кошка и вовсе очаровала настолько, что те частенько забирают уже порядком откормленную красавицу домой и балуют её, предлагая даже мне больше не кормить её покечоу. Пусть Гера не стесняется показывать своё настоящее отношение к происходящему, любит свободу и безо всяких задних мыслей манипулирует людьми, в трудной ситуации я вполне могу на неё положиться. К слову, ей даже не всегда нужны приказы: в опасной ситуации Гера способна и сама выйти из покеболла, и атаковать без приказа, и схватить за шиворот Молли, чтобы та не убилась в попытке спасти меня. И даже догнать человеческих преступников, придавить добычу к полу и занести лапу - чтобы неповадно было.
В бою: Характер Геры проявляется и в сражениях. Назвать слабой пурагли нельзя. Она сражается яростно и до конца, умело используя свои когти и силу гипноза. Противник, союзник, нечаянно попавший в поле зрения человек – для неё всё едино и представляется как добыча. Ну а если настроение не подходящее, то Гера просто усыпляет оппонента и лениво точит об него свои когти. Способна атаковать даже превосходящее число оппонентов, как показало столкновение с кучей ледяных покемонов, во время которого тогда ещё глеймяу храбро рвала зомбированных монстров безо всякого стеснения. Не любит грубые разрушительные техники наподобие Гиперлучей: ей подавай что-то поинтереснее. Вообще, не очень интересовалась спортом как таковым: даже во время паллетского турнира единственная предпочитала оставаться у меня дома (пусть даже некоторая зависть к финалистам в её взгляде проскальзывала). Буквально физиологически не переносит тонкие материи и шипела на психическом стадионе, уловив в воздухе что-то непонятное. А вот грызуны и прочая добыча в противниках её очень даже распаляет.
Отношения в команде: Держится в стороне от большей части других моих покемонов. Особенно не любит Мэлму, наверняка за то, что та вмешалась в её битву с Пушистиком во время поимки. Также очень не любит малышей любого вида, в том числе и человеческого, но может вытерпеть их присутствие и даже постараться уступить им в чём-нибудь, чтобы не наживать себе неприятностей. Побаивается собак, особенно незнакомых - когда Пичи после эволюции легонько укусила её за хвост, Гера моментально вознеслась на ближайшее дерево и лишь позднее спустилась, сделав вид, будто бы ничего и не произошло. А вот щенки кошку очень любят и норовят к ней подбежать: когда, к примеру, Инуки лизнул Геру в нос, та осталась в ужасе. Запах псины она распознаёт ну очень хорошо.Лесли легко стал бы для Геры закуской, не успей я сказать, что птенец - это свой. Аргумент заставил кошку сразу потерять к возможной добыче интерес.
Личные вещи:
- клубок - куплен на ярмарке в Селадоне; кошка встретила покатившийся клубок с внезапным диким восторгом.Награды: (пропуск 1 уровня Боевой Башни, битва с Фолкнером)
Боевой предмет: -
Диета: хищник, периодически охотник. Мои родители кормят свою любимицу дорогущей соевой имитацией концентрата слоупочьих хвостов, иначе бедняжку пучит.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ - Гламяу и Субамэ полные противоположности. Они буквально ненавидят друг друга и одна из них не будет делать то же что и вторая и будет стараться превосходить свою соперницу во всем. Они никогда не смогут участвовать в бою как союзники. Если Гламяу будет сражаться с Тэйлоу другого тренера, то сила ее ударов будет в 1,5 раза выше. [Re]КОГТИ ДЛЯ ОХОТЫ - Гера любит поохотиться и поиграть с добычей. Атаки Геры с использованием когтей (Scratch и атаки с Swipe, Slash, Claw в имени) имеют шанс 10% испугать противника (flinch). Эффект не складывается с эффектами атак и предметов. Кидается отдельный кубик. [LT23]
Квесты:
Пройденные квесты:- Кошка, которая гуляет сама по себе (на доверие)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Growl РР 1 - Бурчание. (0/8)[-] Play Rough PP 2- Грубая Игра. (0/8)
[29] Assist РР 1 - Содействие. (0/8)
[32] Captivate РР 1 - Обаяние. (0/8)[32] Retaliate STAB PP 1 - Возмездие. (0/8)
обыденные
[5] Scratch STAB РР 7 - Царапанье. [LS] (10) [LS] (3/8)
[29] Taunt PP 2- Насмешка. [BT22] (1/8)
[38] Swagger РР 1 - Чванство. [KH] (1/8)
[TM] Bulldoze PP 4 - Расчистка. [BK] [BK] (2/8)
[TM] Aerial Ace PP 4- Высший Пилотаж. [BK] [BK] (2/8)
развитые
[13] Hypnosis РР 2 - Гипноз. (20) [ЭL] [†]MD[†] [LS] (4/8)
[20] Fury Swipes STAB РР 3 - Яростные Удары. [FL] [LX] (30) [HT] (30) [LS] (6/8)[41] Sucker Punch РР 1 - Неожиданный Удар. [Ji] [Ji] [PKDX] (50) (60) (5/8)
[45] Attract РР 3 - Соблазн. (LV) [DeD] [DeD] [DeD] (4/8)
[60] Hone Claws РР 3 - Заточка Когтей. [RZ] [RZ] [RZ] (70) (4/8)
[MT] Swift STAB РР 4 - Скоростные Звёзды. (LV) (LV) [Kr] [LS] [Ji] (5/8)[MT] [ULTRA] Aqua Tail PP 2 - Аквахвост. [BK] [BK] [HE22] [HE22] (4/8)
[TM] Dream Eater РР 3 - Пожиратель Снов. [PKDX ] [PKDX ] [PKDX] [LS] [LS] (5/8)
высокоразвитые
[-] Fake Out STAB РР 3 - Плутовство. (10) [LS] [FL] [X3] [HT] [PKDX] [LS] (50) (8/8)
[17] Feint Attack РР 5 - Ложная Атака. [LS] (20) [LS] [ЭR] [FL] [aS] [RL] [LS] (8/8)[25] Charm РР 5 - Очарование. [RZ] [RZ] [RZ] (70) [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[37] Slash STAB РР 5 - Разрез. [HT] [HT] (40) (40) [HT] [X3] [LS] [LS] (8/8)[45] Body Slam STAB РР 4 - Придавливание. [Ji] [Ji] [Ji] (60) [Ji] [LS] (80) (80) (8/8)
[TM] Iron Tail РР 3 - Стальной Хвост. [Оо] [Оо] [HT] [X3] (LV) [HT] [HT] [BG22] (8/8)[MT] Foul Play РР 4 - Грязная Игра. [RZ] [RZ] [NPF2] [NPF2] [KH] [LS] [HE22] [HE22] (8/8)
изучаемые:
Swift - Звездопад. [ЭL] [HT] [HT] [FL] (9/9) - изучено
Foul Play - Грязная Игра. [Ji] [RZ] (8/8) - изучено
Заначка: [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23]
Побед в реальных боях: 14.
Страйки: (покемон Скитти, победа и поражение) (покемон Ханто) - победы
Число доступных к изучению атак: 1/8.
Ближайшая цель: MT Knock Off или TM U-Turn.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: кошка, которая гуляет сама по себе
ИНТЕРЕСЫ: любит жить своей жизнью - желательно в комфорте и с доступом к вкусной пище, чего Гере сильно недоставало во время жизни на улице. Охотиться на диких птиц тоже любит - судя по всему, в качестве дополнительного развлечения. Хочет становиться сильнее, овладевать новыми удивляющими и хитрыми трюками. Приветствует внимание мужского пола. Не любит, но терпит детей, так как неприятности не радуют её даже сильнее. Терпеть не может собак.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено, хотя наша командная работа внезапно очень даже неплоха.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): кажется, свой дом Гера уже нашла, так что предложить ей что-либо ещё будет сложновато. Возможно изучение новых трюков и предоставление возможности их обкатать, поиск новых лакомств или игрушек для разнообразия жизненных условий.
Имя: ПичиСкрытый текст
Вид: Статлэнд (Stoutland, Mooland, Mastouffe, Bissbark)
Тип:-тип:
Классификация: собака
Размеры: рост 1,2 м, вес 61 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [LS] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [Ji] + [KN] + [KN] + [KN] + [RL] + [HT] + [AK] + [RZ] + [Ji] + [KH] + [RZ] + [ЧР] + [RZ] + [LS] + [De] + [Тэг-турнир 16] + [KH] + [Тэг-турнир 16] + [Тэг-турнир 16] + [Тэг-турнир 16] + [Тэг-турнир 16] + [Тэг-турнир 16] + [Di] + [Jm] + [KH] + [Jm] + [RL] = 63Эволюция: Ур 16 ---> Ур 32 ---> [эволюционировала на 23 уровне] [вторая эволюция - на 60]
Фишки на эволюцию: [HT] [LS] [LS] [RL] (4/4) [AK] [Ji] [KH] [RZ] (4/4)
Эволюционировала во время битвы с квилфишем Роджера на стадионе Церулина. Тогда выступление получилось неудачным, но Пичи сражалась до самого конца и почти победила.Второй раз превратилась в поединке против прыгучей рикошетом вуулу Круго Светы.
Легендарность: [PKDX] (10) [TAG]
Способность: SAND RUSH (Песчаная Спешка) – песчаная буря не доставляет Пичи неприятностей (нет урона), и она может получить неплохое преимущество в скорости (скорость удваивается).
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Новогодний подарок 2012; получена от Райана (тренера из Юновы, с которым мы однажды сражались), является дочерью его статленда Лесси. [HT]
О покемоне: Была очень милой и любопытной, воспринимала всё с детским восторгом и очень много лаяла. Вообще, лай - это своеобразная визитная карточка Пичи, с его помощью она могла здорово кого-нибудь разбудить, напугать (или первое со вторым вместе), а также привлечь к себе внимание. Любила рвать подушки или вытаскивать их из-под головы. Оказалась любопытной и открытой миру: например, глядя на обучение Лесли полёту, захотела летать сама, а после крутостей Канни пыталась использовать телекинез на клубке. Стремилась познакомиться с каждым новым существом, совершенно не думая о возможной опасности. К счастью, предупреждения и советы Пичи воспринимала всерьёз и даже слишком, иногда становясь излишне подозрительной и осторожной. Иногда попадала в маленькие передряги, но обычно рядом всегда был кто-то, кто мог за ней присмотреть.Впервые в жизни увидев расчёску, испугалась и пыталась убежать, однако благодаря объяснениям Инуки всё же решилась на загадочную процедуру. Во время самого расчёсывания, впрочем, Пичи то и дело пыталась или схватить предмет, или увернуться от него. Также испугалась и оцепенела от страха, когда впервые увидела много воды на переправе через реку; позднее искупалась и открыла в себе умение отлично плавать.
С возрастом перестала быть безрассудной, но всё равно остаётся на позитиве и никогда не проявляет даже малейших признаков агрессии вне поединка. Воспринимает меня с радушием и топчется рядом. Немного не понимает, что может кого-то напугать своим поведением, а ещё - так сильно старается, что способна даже залаять на улетевших птиц, требуя немедленно вернуться и стать трофеем. Очень радостная временами, любит играть и проявлять хоть какую-нибудь активность. Усердно виляет хвостом. Проявила навыки пастушьей собаки, нутром чувствуя противницу в поединке с овечкой.После финальной эволюции заметно не изменилась: всё ещё полна энтузиазма и готовности дружить. Оказалась невероятно ловкой и чувствительной к перемещениям других покемонов. Во время тренировки-игры с мячом потрясающе обгоняла Лесли и уворачивалась от его попыток забрать мяч.
В бою: Научилась правильно вести себя в бою, точно выполняет указания и всегда выкладывается. Хорошо кусается - настолько хорошо, что ей ничего не стоит испугать противника. Стала относиться к сражениям серьёзно, стремится к саморазвитию. Довольно быстра - не столько сама по себе, сколько благодаря работе Электроволн и изученному Высшему Пилотажу.
Отношения в команде: Радуется встрече с новыми покемонами и стремится поиграть с ними. Например, сразу же начала играть с Инуки, приняв его за щенка, хотя в то время гроулит уже начал забывать о детских забавах. Нашла няньку в лице Мисси, первой начав вылизывать плачущую лисицу. Проказничала с Лесли, устраивая с ним вдвоём маленькие соревнования по порче муниципального имущества и банальные догонялки; вначале, понаблюдав за обучением птенчика, сама захотела научиться летать. Иногда к играм малышей присоединялся ещё и Кента. С восхищением встретила Геру и её демонстрацию Соблазна при выходе из болла; позднее смотрела на неё особенно внимательно, чем заставила кошку ускорить шаг. Гонялась за самим Реширамом в форме вульпикса, да так, что дракон поскользнулся и чуть не сел в лужу едва ли не в прямом смысле. Косаку встретила с таким азартом и радостью, что маленький пиджи чуть не сошёл с ума от притязаний громадного мохнатого хищника.Катала на спине чужую петиллил.
Личные вещи:
- маленький камень с отпечатком какого-то цветка - нашли на острове неподалёку от Синнабара. Хотела узнать о нём у учёных, но забыла, да и не до камушков стало;
- ярко-голубой ошейник с маленьким изображением покеболла - купили в Церулине;
- плюшевая кость - купили в Церулине;- пружинистый мячик - от Береники;
- прыгучий резиновый мяч под вуулу сантиметров 25 в диаметре, с мягким пушистым покрытием и хвостиком-держалкой - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет:
Диета: проявила интерес к покечоу "Сладкий плод", ела "Ягодо-Палузу". Щенком жадно и торопливо, разбрасывая покечоу во все стороны и толком не прожёвывая.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ТЕХНИКА УКУСА - Пичи научилась, кусая за ноги или лапы, опрокидывать и толкать противников на землю, поэтому шанс флинча от атаки Укус и схожих с ним увеличен на 5%. Приём может быть дополнен и изменён с дальнейшими тренировками. [LS]КОМАНДНЫЙ ДУХ - Пичи участвовала в тег-турнире совместно с Аварто Лакены, где карманные монстрики узнали друг друга и стали сплоченным и эффективным тандемом. В совместных дуальных сражениях в начале боя у каждого из пары на 10% повышается рандомный стат за счет уверенности в союзнике. [TAG]
ШЕРСТЕЧУТЬЁ - Пичи научилась использовать свою густую шерсть, чтобы ощущать движение воздуха от приближающихся атак и избегать их, однако сделать это сложнее когда она сама движется. В бою есть шанс 5% что атака врага промахнется, если Пичи ходит первой и шанс 10%, что враг промахнется, если Пичи атакует второй. Кидается отдельный кубик, работает только на атакующие приемы. Не может понизить шанс попадания атак, которые гарантированно попадают, типа Swift и Aerial Ace. [Jm]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). атака 121
Квесты:
Пройденные квесты:
- Перфекционизм (усиленная работа после стадиона в Церулине);
- улавливание движения воздуха шерстью.
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Leer PP 1– Косой Взгляд. (0/8)
[5] Odor Sleuth PP 1– Чуткое Обоняние. (0/8)[12] Helping Hand PP 1- Лапа Помощи. (0/8)
[15] Take Down STAB PP 4 - Таран. (0/8)
[29] Roar PP 1 - Рык. (0/8)[33] Retaliate STAB PP 1 - Возмездие. (0/8)
[42] Last Resort STAB PP 1 - Последняя Надежда. (0/8)
[47] Giga Impact STAB PP 1 - Гига Импульс. (0/8)[TM] Dig PP 2- Подкоп. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle STAB PP 7– Толчок. [KN] (1/8)[-] Ice Fang PP 3 - Ледяной Клык. (70) (70) (2/8)
[-] Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[TM] Facade STAB PP 4- Доблесть. [HE19] [HE19] (2/8)*
[MT] Covet STAB PP 5 - Зависть. [RZ] [RZ] [Ji] (3/8)
развитые:
[-] Thunder Fang PP 3 - Электрический Клык. [LS] [LS] [LS] [OC22] (4/8)
[10] Baby-Doll Eyes PP 6 - Кукольные Глазки. [TAG] [PZ] (50) (50) (4/6)
[38] Reversal PP 3 - Перелом. [HT] [HT] [HT] (40) (40) [KH] [Jm] (7/8)
[52] Play Rough PP 2 - Грубая Игра. (60) (60) [HE19] [Jm] (4/8)
[TM] Thunder Wave PP 4- Электроволна. [LS] [RL] [RL] [RZ] [LS] [De] [KH] (7/8)
высокоразвитые:
[8] Bite PP 5- Укус. (10) (10) [LS] (20) (20) [De] [KH] [PZ] (8/8)
[19] Work Up PP 6- Разрабатывание. [Ji] [Ji] [Ji] (30) (30) [RZ] [LS] [PZ] (8/8)
[22] Crunch PP 4 - Разгрызание. [RL] [RL] [RL] [HT] [Ji] [RZ] [TAG] [TAG] (8/8)
[TM] Return STAB PP 5- Возмещение. [HT] [LS] [HT] [HT] [KH] [De] [8MR] [TAG] (8/8)
[TM] Aerial Ace PP 5 - Высший Пилотаж. [HT] [HT] [HT] [AK] [AK] [LS] [KH] [Di] (8/8)
изучаемые:
Covet - [RZ] [RZ][RZ] (11/11) - изучено
Заначка:
Побед в реальных боях: 12.
Страйки: (покемон некогда Брука, победы) (покемон Лакены, поражения; позднее прошли бок о бок Тэг-турнир как напарники) (покемон Ханто, поражения)
Число доступных к изучению атак: 1/7.
Ближайшая цель: TR Psychic Fangs
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: милый помощник.
ИНТЕРЕСЫ: определённо любит играть, гулять и получать внимание. Раньше рвала подушки и собирала мелкие предметики.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не определено. Известно только, что поражение на стадионе испортило Пичи настроение.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): играть, продолжать наблюдать и заниматься общим развитием.
Время: примерно обед. Погода неизменно хорошая.
Место: неизменная тренировочная площадка рядом с Паллетским покецентром.
Инвентарь: янмега.
Похоже, я пристрастилась к проведению тренировок на живых покемонах. Ай-ай-ай. С другой стороны, как можно пройти мимо возможности научить воспитанника настоящему боевому опыту на «манекене», который умеет уворачиваться и создавать тренировочные куклы? Да и Джесси сама развеется.
План тренировки:
1) Объяснение.
Геру я милостиво донесла до покецентра в покеболле. Помимо осмотра на всякий случай её ждало аж две тренировки; впрочем, для начала я подождала теоретического времени, когда кошка отоспится.
Пичи и Джесси, впрочем, погуляли со мной как есть; чтобы статленд опять не понесло невесть куда, я покидала ей по пути палку.
— Приветствую, Гера. Настало время пустить в дело конфетную заначку, которую мы с тобой недавно добыли. Чтобы эффективнее удивлять противников и поражать их твоей грацией, я рекомендую тебе потренировать Высший Пилотаж и Грубую Игру. Начнём, пожалуй, с первого. Ты уже немного знаешь эту атаку, так как я годы назад отправляла тебя в один заповедник, чтобы там немного закрыли пробелы в твоём мастерстве. Теперь же всё будет максимально серьёзно. Высший Пилотаж очень нужен, когда противники умеют раздваиваться или становиться очень маленькими. Поразив их своей скоростью — а ты, Гера, и сама знаешь, насколько ты быстра — можно нанести им практически гарантированный удар. Сегодня на тренировке будет присутствовать мастер — Пичи и помощница — Джесси. …Да, более подходящего тебе мастера не нашлось. Двое других — птицы, и у них-то ты точно не захочешь ничему учиться. Может, посмотрим на действия собаки? По крайней мере, у вас обоих по четыре лапы. Мне кажется, Пичи и сама будет рада тебя учить, ведь ты ей очень нравишься!
— Правда, Пичи? Нам нужно обучить Геру углублённым основам Высшего Пилотажа. Ты у нас мастер со стажем, поэтому сейчас давай посерьёзнее. Нам нужна очень сильная, понятная демонстрация! Джесси поможет.
— Прости, Джесс — ты снова на подхвате. Твоя Подмена будет нам помогать, а Раздвоение наглядно докажет преимущества Высшего Пилотажа. В случае всего ты всегда можешь порустить, пока наблюдаешь за тренировкой. Ну а если что-то совсем пойдёт не так — у нас рядом покецентр.
2) Джесси подменяется и раздваивается, Гера пробует первой. В бою атаку она ещё ни разу не использовала, так что пара-тройка попыток помогут ей войти во вкус. Конечно, янмега может пытаться увернуться: речь идёт об уже более-менее опытных покемонах и не нулевом уровне развития атаки.
3) Пичи — без критики — сама показывает Высший Пилотаж на той же Джесси. Думаю что Гера и сама наглядно увидит разницу. Дальше последуют советы: как от статленд — с дополнительной демонстрацией стойки или прыжков, так и от тренера. Гере важно знать, что, в принципе, она может использовать и более привычную кошачьим засадную стратегию: главное, убедить жертву в собственной безобидности, заметить истинную цель и нанести ей невероятно быстрый удар.
4) Гера тренируется на Подмене Джесси. Непонятно, сколько выдержит янмега, но в теории кошке выдаётся две подмены. Так она сможет более-менее набить лапу и потренироваться в тактиках и выцеливании расстояния до жертвы.
5) Отдых 10 минут. Помощь Джесси уже не понадобится, так что она спокойно может восстанавливаться и дальше.
6) Спарринг между Герой и Пичи. Гера довольно решительная и не очень любит собак, поэтому возможность дать статленд по лицу может её мотивировать. В то же время сама Пичи для разнообразия могла бы поучаствовать в действительно серьёзном испытании с некоторыми оговорками. Статленд может уворачиваться всеми силами, закапываться, использовать Кукольные Глазки и Грубую Игру. Гера может использовать только Высший Пилотаж. Долго мучиться не стоит: на самом деле одного успешного удара со стороны Геры будет достаточно, ведь главное — сделать выводы из приобретённого опыта.
После всего этого веселья мы бежим в покецентр лечить синяки, кормимся и отдыхаем.