Имя: Рэйна(Reina; в честь Reina Izumi из аниме "Musaigen no Phantom World")
Вид: Гастли(Gastly, Ghos, ゴース)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 1.3 м
Вес: 0.1 кг
Тип: *
Покебол:
Эволюция:
Гастли --> Lv 25 --> Хонтер --> --> Генгар
Фишки на эволюцию:[7/7] [DnG] ( )[BOT3] - готовы!
Уровень: 25
15(начальный)+( ( )[HE22] ( )[HE22] ( )[LGND] ( )[IV])Откуда:
Был пойман командой Вспышка, позже освобожден, но еще позже пойман из-за нелепой ситуации, придется воспитывать теперь х)[RZ]
О покемоне:
Любит поесть, очень сильно любит поесть, невероятно сильно любит поесть, куда там Снорлаксу Х__Х А еще, все её намерения сложно понять, то ли она хочет поиграть, то ли нашкодить....
В бою:
Сражается как-то не очень, но упрямо лезет облизать цель, даже когда огребает по полной, тут есть над чем поработать....
Личные вещи: -Держит: -
Свойство:Levitate: Damage dealing Ground-type moves have no effect on this Pokémon. Cannot be trapped by Arena Trap ability. Takes no damage from Spikes.
Левитация: У покемона появляется иммунитет к атакам земляного типа, избегает атак Spikes, Toxic Spikes и свойства Arena Trap. Левитация не действует, если покемон держит Iron Ball, использован Ingrain или действует эффект Gravity.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак * типов увеличен на 10%Квесты: -
Атаки:
Зачаточные:[5] Spite(Злость) [0/0]
[8] Mean Look(Недоброжелательный Взгляд) [0/0]
[15] Night Shade(Ночная Тень) [0/0] [STAB]
[19] Confuse Ray(Путающий Луч) [0/0]
[22] Sucker Punch(Неожиданный Удар) [0/0]
[MT] Foul Play(Нечестная Игра) [0/0]
Обыденные:
[-] Lick(Облизывание) [RZ] [DnG] [3/3] [STAB]
[-] Hypnosis(Гипноз) [DP] [1/3]
[12] Curse(Проклятье) [DP] ( )[HE22] ( )[HE22] [3/3]
[TM24] Thunderbolt(Удар Молнии) [RZ] [3/3]
[TM53] Energy Ball(Энергетический Шар) [DP] ( )[HE22] [3/3]
Развитые: -
Высокоразвитые: -
Изучаемые:[MT] Giga Drain(Гигаистощение) [RL] [5/15]
Base Stats:
HP(30)Attack(35)Defense(30)Sp.Attack(100)Sp.Defense(35)Speed(80)
заначка: 2* [10] 2* [20] 2* [30]
Имя: Юкито/Юки/Юэ(Yukito яп. Yuki - "снег"; кит. Yue - "луна"; в честь Yukito Tsukishiro, он же Yue из аниме "Cardcaptor Sakura")
Подарок от Лесли на ДР 2020 *__*
Вид: Гардевуар(Gardevoir, サーナイト)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 1.6 м
Вес: 48.4 кг
Тип: *
Покебол: (Юкито уничтожил его сам), новыйГипноболл усиливает мозговую активность психических покемонов, в связи с чем в бою атаки их родного типа бьют мощнее на 15%. Бонус действует только на топике, в вынесенных и стадионных боях.
Эволюция:
Ральтс --> Lv 20 --> Кирлия --> Lv 30 --> Гардевуар - третья, она же финальная форма, достигнута *__*
Фишки на эволюцию:
[5/5] [Lk] [SB] [ST] [Lk] [HW16] - эволюция! произошла в пустыне подле Кьюмарина, когда покемон изо всех сил старался исцелить мою руку, ранее прокушенную Крокороком Оо[RZ] Оо[3/3] [RZ] [PZ] [RZ] - эволюция! произошла рядом со стадионом Люмиоса(глобальный квест) после того как Юкито вытащил меня из кошмара Оо
Уровень: 73
1(начальный)+( [SpG] [RZ] [RZ] [RZ] [Lk] [SB] [ST] [Lk] [RZ] [X8X] [КН] [VOT2] [RZ] [PZ] [RZ] [RZ] [RZ] [Jm] [Lk] [LGPE] [HT] [HT] [HT] [ST20] [ST] [Lk] [ST20] [RZ] [DnG] ( [DnG]) [RZ] [05] [RZ] [RL] [RL] [HT] [RL] [RL])Откуда:
Подарок на пасху 2012[HT] Получен от девочки Линди в покецентре Саффрона[HT] Появился на свет в покецентре Саффрона[RZ]
О покемоне:
Скромный малый, но когда нужна его помощь не боится ничего и делает все, что в его силах, любит тренироваться, как стало ясно на практике, когда Кадабра помог ему лучше освоить теневой шар) На тренировке рычания сначала сильно стеснялся и даже расстроился, когда первая попытка получилась неудачной, но Понита тогда морально поддержала его.Эволюционировал когда лечил своего тренера, показав в тот момент что очень сильно желает помочь. Этот малыш не испугался ни раны, ни своего ослабления, ничего. Пока еще не знаю как изменился его характер и изменился ли, но похоже я мало что знала о покемоне с самого начала. Благодаря ему рана теперь не выглядит так устрашающе, так что похоже, что в команде теперь есть медик Оо А еще эта странная эволюция с камнем, я и представить не могла, что такое может произойти, но похоже что сам покемон чувствует себя нормально.
Вторая эволюция произошла прямо во сне, когда покемон спас меня из кошмара созданного шайни Гардевуар и её по особому выполненной атакой Future Sight(глобальный квест).
В бою:
Сражается с бесстрашием, но это скорее по неопытности, хотя вполне возможно, что это задатки великолепного бойца *__*
Личные вещи: Пока нет таких)Держит: -
Свойство:
Trace: Special ability becomes the same as that of the opponent. Switching this Pokémon out of battle restores its original ability. In a Double Battle, a random opponent’s ability will be copied.
След: Свойство становится таким же как у противника. Замена этого покемона во время сражения возвращает оригинальное свойство. В двойной битве будет скопировано свойство случайного оппонента.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак * типов увеличен на 10%СосредоточенностьЮкито научился предельно сосредотачиваться, направляя поток своих мыслей в правильное русло, поэтому сила спец. атак повышена на 10%, однако покемон меньше думает об собственном уклонении от атак (-10% Eva). [RZ]Warlock Form Gardevoir (Гардевуар-Варлок)Остаточное воздействие рассветного камня и желание освободить тренера из плена кошмаров усилили отличие покемона от обычных гардевуар. Благодаря потере тяжёлой и громоздкой "юбки" он может передвигаться значительное быстрее, однако стал менее защищённым перед физическим уроном (+10% Speed, -10% Defence).[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак).Связь Сердец: Храбрые Воители.Приключения в другом измерении сплотили Рину и Юкито ещё сильнее. Вместе они чувствуют себя храбрее и увереннее, а также могут активнее заступаться друг за друга. Шанс на критический удар обоих в присутствии друг друга выше на 6%. (Пояснение: в приключениях на топике драться могут оба; в тренерских боях — только Юкито.) [ВОТ3]Мужская форма КёлииПод влиянием Рассветного камня, сильных эмоций, сосредоточенности и желания помочь тренеру Юэ смог эволюционировать в видоизменённую форму Кёлии. [RZ]Скрытый текстКвесты: -
Атаки:
Зачаточные:[Ev] Dazzling Gleam(Ослепительный Блеск) [0/0] [STAB]
[-] Stored Power(Запасённая Сила) [0/0] [STAB]
[-] Healing Wish(Исцеляющее Желание) [0/0]
[-] Mystical Fire(Мистическое Пламя) [0/0]
[23] Life Dew(Жизненная Роса) [0/0]
[33] Imprison(Лишение Свободы) [0/0]
[37] Future Sight(Взгляд в Будущее) [0/0] [STAB]
[40] Charm(Шарм) [0/0]
[44] Hypnosis(Гипноз) [0/0]
[44] Captivate(Обаяние) [0/0]
[53] Dream Eater(Пожиратель Снов) [0/0] [STAB]
[MT] Magic Coat(Волшебная Накидка) [0/0]
Обыденные:
[-] Growl(Рычание/Ворчание) [RZ] [3/3][-] Misty Terrain(Туманное Поле) [RZ] [HT] [3/3]
[6] Confusion(Замешательство) [RZ] [3/3] [STAB]
Развитые:
[-] Moonblast(Лунный Взрыв) [10] [40] [50] [BD] [6/7] [STAB]
[11] Disarming Voice(Разоружающий Голос) [КН] [RZ] [КН] [Lk] [4/7] [STAB]
[17] Lucky Chant(Песнь Удачи) [RZ] [КН] [КН] [RZ] [4/7]
[17] Magical Leaf(Волшебный лист) [RZ] [Jm] [4/7]
[22] Draining Kiss(Иссушающий Поцелуй) [RZ] [Xy] [RZ] [RZ] [Jm] [7/7] [STAB]
Высокоразвитые:
[10] Double Team(Раздвоение) [Lk] [Xy] [10] [PZ] [RZ] [HT] [8/8]
[12] Teleport(Телепортация) [RZ] [20] [HT] [DnG] [HT] [8/8]
[14] Wish(Желание) ()[HE22] ()[HE22] [8/8]
[19] Heal Pulse(Исцеляющий Импульс) [RZ] [RZ] [Xy] [RZ] [RZ] [RZ] [40] [8/8]
[24] Calm Mind(Спокойный Разум) [PZ] [30] [60] [70] [8/8]
[27] Psychic(Психоломка) [RZ] [PZ] [RZ] [PZ] [ST20] [60] [8/8] [STAB]
[МТ] Pain Split(Разделение Боли) [LGPE] [MR08] [BD] [BD] ()[DnG] [8/8]
[MT] Signal Beam(Сигнальный Луч) [RZ] [PZ] [PZ] [PZ] [DnG] ()[HE22] [8/8]
[МТ] Hyper Voice(Гиперголос) [RZ] [Lk] [HT] [BD] [BD] ()[HE22] [8/8]
[TM24] Thunderbolt(Удар Молнии) [RZ] [RZ] [Xy] [RZ] [PZ] [PZ] [ST20] [8/8]
[TM30] Shadow Ball(Теневой Шар) [RZ] [RZ] [PZ] [PZ] [ST20] [8/8]
Изучаемые:
[МТ] Snatch(Хватка) [ST] [2/
1085]
[MT] Icy Wind(Ледяной Ветер) [Lk] [1/12107]Изученные:
Скрытый текстBase Stats:
HP(68)Attack(65)Defense(65)Sp.Attack(125)Sp.Defense(115)Speed(80)
заначка: -
Тренировочная площадка, те самые особые манекены с капсулами, побольше и поменьше. С собой так же два стакана и бутылка воды, все так же как и на прошлый тренировках и дополнительно корзинка со вкусняшками для меня и покемонов.
- Выходите, Юкито, Рэйна! - я выпустила покемонов, обняла Гардевуара и увернулась от языка Гастли, - Рэйна, я тоже рада тебя видеть, но давай без этого, а то парализуешь еще ненароком и останешься без тренировки, а затем и без вкусняшек.
Слова о чем-то вкусном немного успокоили Гастли, да и тренировкой она в принципе заинтересовалась, так что больше не было попыток облизать меня. Это меня порадовало, тем более, что Юкито насторожился и был готов помешать призраку облизывать его тренера, а драки между столь разными по силе покемонами мне точно не хотелось бы.
- Вот и хорошо, тогда сразу к делу. Юэ, ты сегодня начнешь обучать Рэйну атаке с названием разделение боли. Наверное еще пара таких тренировок и ты её применишь уже на меня. Ладно, я шучу так, не обижайся, я знаю, что ты добрый мальчик и готов помогать мне с тренировкой других покемонов. Ничего, сейчас кто-то из твоих учеников доучит прием и будет тоже помогать в обучении товарищей.
Заметив приближение Гастли я не стала отходить, просто пристально посмотрела ей в глаза и она замерла на месте, а после залилась смехом.
- Рэйна, будь чуточку серьезнее, эта атака может как вылечить тебя, так и наоборот, вот прослушаешь и потом навредишь себе.
Гастли перестала смеяться, я смогла её заинтересовать. Тогда я сразу наполнила стаканы водой, один немного, другой больше.
- Вот смотри, представь, что стакан, это покемон. У одного совсем малый запас сил, а у другого больше Атака разделение боли делает так.
С этими словами я осторожно уравновесила количество воды, чтобы оно стало одинаковым в обоих стаканах.
- В момент применения жизненные силы уравновешиваются. Так вот, если в момент атаки сил у тебя будет больше, ты их отдашь, что позволит тебя лечить союзников, а если меньше, то заберешь, что вылечит уже тебя саму. Однако, как и у этих стаканов, у покемонов тоже есть предел вместимости энергии. Так что, если у оппонента её ведро, а у тебя стакан, то он зальет тебя энергией и потеряет её, но ты не сможешь ей воспользоваться, она просто развеется. Но зато представь как это ослабит оппонента, даже если тебе не особо сильно нужно было лечение! Ну и самое главное, оппонент может сопротивляться такому эффекту и у тебя вовсе не получится вытянуть или даже отдать силы. А вот обо всех тонкостях исполнения тебе расскажет уже Юкито, так что предлагаю начать тренировку.
1. Гардевуар продемонстрировал прием на одном из манекенов и Гастли смогла увидеть как там падает запас энергии в капсуле. Все было предусмотрено, чтобы Гардевуар по итогу именно вытянул энергию, а не отдал свою. Это не сильно впечатлило Гастли, но она уже поняла насколько это полезный прием и согласилась тренироваться. Так что хоть Рэйна и не впечатлилась, но хотя бы не отвлекалась, это уже хорошо. Немного подумав, Юкито еще раз использовал атаку, но на этот раз максимально сконцентрировался на том. чтобы было видно энергию и он добился своего, ученица стала задавать ему первые вопросы.
2. Дальше теория, Юэ рассказывал Рэйне об атаке максимально подробно. Опыт с прошлых тренировок позволяет ему предугадать, что может не понять его ученица. Рэйна слушает не очень внимательно, летает вокруг наставника, но когда наставник замолчал, оказалось, что она ничего не прослушала. Призрак бодро задавала вопрос за вопросом и кажется приятно удивила Гардевуара. Тот охотно отвечал и добавил еще немного информации.
3. А вот теперь сразу практика. Рейна пробует вытянуть энергию из манекена, уравновесив её со своей, потом пробует отдать. Но что -то совсем ничего не получается. Тогда я прошу её закрыть глаза и сначала ощутить свою энергию, представить насколько её в ней много и как она сейчас полна сил. Это получилось без проблем, так что потом я предложила перейти к тому, чтобы Гастли ощутила энергию в капсуле манекена. А вот с этим были проблемы и Юэ сразу предложил ей просто влететь в манекен и коснуться капсулы телом, так как она призрак и может себе это позволить и это вроде как сработало. Во всяком случае мне показалось, что Рэйна подтвердила успех, а Юэ похвалил её.
4. Теперь я попросила Юкито рассказать ученице подробнее о том как он настраивает связь между собой и целью. Это было не быстро, я даже успела заскучать, однако Гастли успокоилась и внимательно слушала наставника. И ведь не просто слушала, а очень даже понимала, что надо сделать. При следующей попытке в капсуле с большим количеством энергии её убыло, а в том где было меньше, наоборот прибыло. Отдавать Гастли не понравилось, а вот забирать понравилось больше и именно на этом она хотела сосредоточиться. Я не стала возражать, отдавать Рэйна еще научится, так что если захочет, пусть сначала только забирает, тем более, что процесс все равно мало отличается.
5. Немного передохнув и снова выслушав как меня, так и Гардевуара, Гастли снова принялась уравновешивать энергию между собой и манекеном. Да, она смогла отобрать немного энергии, но это все еще было не совсем то, вот мы и продолжили. Это было долго и немного нудно, но мы хвалили Рэйну за каждое лучшее вытягивание энергии и чем ближе было к равновесию, тем больше хвалили. Пока наконец уже совсем устав концентрироваться на энергии, Гастли не сделала полноценное исполнение разделение боли и после опустилась к полу, уже не желая кого-то облизывать.
- Рэйна, ты умничка, смогла понять атаку с первой тренировки. Думаю еще одна и ты уже выучишь её. А теперь отдохни немного и мы поедим вместе. Юэ, ты такой молодец, замечательный наставник! Если я ничего не перепутала, то все кто мог уже начали учить разделение боли, так что доучим с кем-то и ты уже не один будешь наставником по разделению боли, а теперь тоже немного отдохни, ты атаковал мало, но обучать других тоже не так просто как учиться самому.