Имя: Фенрир
Тип:
Тера-тип: ~~
Вид: арканайн
Пол: мужской
Эволюция: гроулит => => арканайн (произошло на 50+ уровне)
Уровень: 15 + PM Po MD Ai .R Ap NT ZI Ji LS HM RL LS ST Ji Ba ST ST RZ RZ RL Ам KH RL RL RL= 56 уровень
Откуда: подарок на НГ. Просто оказался в компьютере, был принят как должное.
О покемоне: Вот уже третий НГ подряд я просила у Санты гроулита. У Санты тогда было переменчивое настроение, он дарил мне гроулитих и арканайних, но тут же отбирал назад. Но Мими попытала счастья третий раз, на этот раз поклянчив мальчика. Вот так и появился в нашей жизни Фенрир ^^. Когда я забрала его из бокса компьютера, пёсик оказался весёлым, дружелюбным и очень активным. Мы сразу же подружились настолько, что он почти всё время находился среди действующей команды. После битвы на стадионе Саффрона, где Фенрир вполне достойно себя показал, я задумалась о его эволюции. Пёс принял решение и поддержал идею, превратившись в арканайна.
Особые моменты: Внедрение в команду, сражение на стадионе Саффрона, эволюция.
Отношение в команде: внезапно стал нянькой для каррабласта. Вообще очень добрый и терпеливый.
В бою: кусается и жжОт. До эволюции частенько спал в боях... Но мы что-нибудь с этим придумаем.
Личные вещи: -
Свойство:
Flash Fire (Сияющий огонь): Активируется, когда покемона атакуют огненной атакой, наносящей урон (включая атаку Скрытая сила огненного типа). Как только свойство активировано, сила огненных атак покемона возрастает в 1,5 раза. Помимо этого, покемон с таким свойством неуязвим для огненных атак, включая атаку Скрытая сила огненного типа (точность и дополнительный эффект от этих атак не имеют значения). Для покемонов огненного типа атака Will-O-Wisp активирует данное свойство, не нанося урона. Если же это свойство имеет покемон любого другого типа, Will-O-Wisp активирует свойство, нанеся должный урон.
Клише:
Apex Predator С ростом боевого опыта арканайн повзрослел и раскрыл в себе новые таланты, все более напоминая мифического Комаину своей величественностью и спокойной уверенностью. В битве его грозный рык и пугающий оскал могут настолько впечатлить оппонента, что используемая им наносящая урон атака способна пробить брешь в обороне замешкавшегося противника в 10% случаев (специальная атака снижает спецзащиту, физическая - защиту). Если у атаки имеется "родной" схожий эффект без учёта клише, то шансы не складываются, а бросаются два разных кубика. Степень снижения стата напрямую зависит от количества фишек на атаке, ставшей источником этого дебаффа.[LT23]
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак типа увеличен на 10%
Игривый и непоседливый, порой ведёт себя совсем как несносный ребёнок, он не может сидеть на месте и особенно - ждать чего-то, зато легко умеет переключаться с одного дела на другое, ни на чём не зацикливаясь. (Чии)
Только хорошие сновидения: Этому покемону никогда не снятся ночные кошмары, поэтому после сна или выхода из покеболла он всегда полон сил и пребывает в хорошем настроении. В случае возникновения отрицательного квеста или квеста на доверие, количество необходимых для его завершения уменьшится на 1. [DnG]
Квесты:
Solar Warrior - После бесчисленных боёв и тренировок, Арканайн открыл в себе дремлющий талант к использованию солнечного света в новом ключе. Благодаря опыту обращения с Solar Beam и своей способности, Фенрир сможет применять силу дневного светила не только для усиления своих огненных атак, но и лечения. Однако, для этого может понадобиться особый триггер. Для изучения Morning Sun следует пройти особый квест (в рамках основного или эпизодник). [DeD]
Легендарность: - [1/10] - [10]
Атаки:
Зачаточные:
(9) Leer [Злобный взгляд]
(31) Take Down [Таран]
(31) Flame Burst [Огненный взрыв] - [0/8]
* (39) Agility [Проворство]
(45) Heat wave [Волна жара] - [0/8]
*(48) Flare Blitz [Молниеносная вспышка] - [0/8]
(- VIII) Retaliate
Обыденные:
(-) Roar [Рык] - [НГ] - [1/8]
(14) Odor Sleuth [Нюх] - [НГ] [Ap] - [2/8]
(17) Helping Hand [Лапа помощи] - [BD] - [1/8]
*™ Toxic [Токсин] - [RL] [RL] [RL] - [3/8]
Развитые:
*MT Iron Head [Стальная голова] - [RL] [RL] [RL] [ВОТ] [ВОТ] [KH] [RE21] - [7/8]
*™ Dragon Pulse [Драконий импульс] - [RL] [RL] [RL] [ВОТ] [ВОТ] [KH] [RE21] - [7/8]
*(- VIII) Play Rough [Грубая игра] - [ST] [ST] [JU17] [JU17] [JU17] [RE21] [BB23] - [7/8]
*(-) Thunder Fang [Громовой клык] - [RL] [RL] [RL] [40] [50] [BB23] - [6/8]
(6) Ember [Угли] - [НГ] [NT] [20] [20] [Ji] [RL] - [6/8]
(20) Flame Wheel [Огненное колесо] - [Ji] [Ji] [RL] [ST] - [4/8]
*(25) Reversal [Преобращение] - [Nk] [Nk] [30] [30] [RZ] [BD] [LS] - [7/8]
*(28) Fire Fang [Огненный клык] - [HT] [HT] [HT] [Rf] - [4/8]
*(34) Flamethrower [Огнемет] - [LV] [LV] [LV] [40] [LS] [Ba] [KH] - [7/8]
*(42) Crunch [Разгрызание] - [Ji] [Ji] [Ji] [50] [ВОТ] [KH] [BB23] - [7/8]
Высокоразвитые:
(-) Bite [Укус] - [Po] [Ai] [10] [10] [Ji] [LS] [HM] [De] - [8/8]
(39) Extremespeed [Сверхскорость] - [RL] [RL] [60] [60] [BD] [Rf] [LS] [RL] - [8/8]
(- VIII) Howl [Вой] - [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
(- VIII) Burn Up [Разогрев] - [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Dig [Подкоп] - [Ji] [Ji] [Ji] [ST] [Ji] [BD] [RE21] [BB23] - [8/8]
™ Sunny Day [Солнечный день] - [NT] [NT] [RZ] [Rf] [LS] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Solarbeam [Солнечный луч] - [RL] [RL] [RL] [De] [KH] [Rf] [LS] [RL] - [8/8]
Имя: Кассиопея
Тип:
Тера-тип:
Вид: шакл
Пол: женский
Уровень: 23 + [rgTO] [rgTO] [TAG] [8MR] [MR08] [WL] [Ba] [HW16] [WL] = 56 уровень
Откуда: из леса около Селадона [RK]
О покемоне: осторожная черепашка, любит отсиживаться в панцире. Но если Кассиопею заинтересовать - она раскрывается и с удовольствием начинает действовать.
Особые моменты: поимка.
Отношения в команде: -
В бою: вынослива и терпелива.
Личные вещи: Lum berry
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
[Zinc] - Покемон лучше защищается от специальных атак (+10% сп дефенс). Sp.Def = 253
Свойство:
Sturdy: OHKO атаки (такие как Fissure, Guillotine, Horn Drill и Sheer Cold) не действуют на этого покемона, а также покемон не может быть выведен из боя атакой, если он имеет полное кол-во здоровья.
Легендарность: - [1/10] - [rgTO]
Атаки:
Зачаточные:
(-) Constrict [Оплетение] - [0/8]
(23) Rock Throw [Бросок камня] - [0/8] [STAB]
(27) Gastro Acid [Желудочный сок] - [0/8]
(31) Power Trick [Силовой трюк] - [0/8]
(34) Shell Smash [Разбивание раковины] - [0/8]
(45) Power Split [Разделение силы] - [0/8]
(45) Guard Split [Разделение защиты] - [0/8]
(MT) Earth Power [Сила земли] - [0/8]
™ Protect [Защита] - [0/8]
™ Swagger [Дразнилка] - [0/8]
Обыденные:
(-) Bide [Выжидание] - [RK] - [1/8]
(9/5) Encore [Вызов на бис] - [Ba] [ST20] - [2/8]
(14/16) Safeguard [Охранитель] - [20] - [1/8]
(42) Bug bite [Жучиный укус] - [50] [50] - [2/8] [STAB]
Развитые:
(-) Sticky web [Липкая паутинка] - [WL] [WL] [60] [60] - [4/8]
(12) Struggle bug [Борющийся жук] - [20] [WL] [WL] [WL] [WL] - [5/8] [STAB]
(38) Rock Slide [Оползень] - [40] [40] [WL] [WL] [WL] [WL] - [6/8] [STAB]
(49) Stone Edge [Каменное острие] - [WL] [WL] [WL] [WL] - [4/8] [STAB]
HM Strength [Сила] - [Lk] [Lk] [De] [WL] [WL] - [5/8]
™ Attract [Привлечение] - [TAG] [WL] [WL] [ST20] [WL] [WL] - [6/8]
(MT/-) Rollout [Перекат] - [RZ] [RZ] [rgTO] [rgTO] [WL] [WL] - [6/8] [STAB]
Высокоразвитые:
(-) Withdraw [Отступление] - [RK] [10] [10] [rgTO] [rgTO] [ST20] [WL] [WL] - [8/8]
(22/9) Wrap [Удушение] - [RK] [30] [30] [rgTO] [WL] [WL] [WL] [WL] - [8/8]
(27/20) Rest [Отдых] - [RL] [RL] [RL] [rgTO] [WL] [WL] [WL] [WL] - [8/8]
™ Infestation [Заражение] - [WL] [WL] [WL] [WL] [WL] [WL] [WL] [WL] - [8/8] [STAB]
™ Toxic [Токсин] - [RZ] [RZ] [RZ] [De] [WL] [WL] [WL] [WL] - [8/8]
Место: вполне стандартная тренировочная площадка
Время: после полудня
Инвентарь: пустые консервные банки, цветочные горшки с сорняками и кастрюли с водой.
- Фенрир, Кассиопея, как вы, наверное, поняли, сегодня нас с вами ждёт очередная тренировка, и улучшать мы будем владение Токсином. Вы оба начинали своё обучение с уроков нашей прекрасной Авроры, но Касси освоила ядовитые плевки гораздо раньше, и уже успела опробовать их в бою, сделать собственные выводы и открытия... В общем, думаю, тебе есть чем поделиться, верно, Касси? Фенрир уже владеет базой, и в прошлый раз неплохо потравил сорняки на пустыре, поэтому предлагаю пропустить азы и сразу же ворваться в фазу активных действий...
1. Собственно, начинаем в это раз с арканайна, чтобы он вспомнил то что уже учил, а у шакл была возможность оценить качество его текущих умений. Тренер тоже наблюдает, сверяясь со своими ощущениями от прошлой тренировки Фенрира: что мы не успели доработать? Не позабыл ли чего арканайн с прошлого раза? Для разогрева предлагаю псу поплевать просто на землю, но как можно дальше от себя.
Арканайн кивает и начинает собирать во рту ядовитую субстанцию, формируя из неё небольшую сферу. Поначалу получается медленно, ведь мы давненько ни в чём таком не практиковались, и псу нужно время чтобы настроиться. Однако выплёвывает фиолетовую жидкость Фенрир уже достаточно бодро, токсичная жидкость пролетает несколько метров и смешивается с песочком. Арканайн виляет хвостом и вопросительно смотрит на нас с шакл. Кассиопея подползает ближе к месту попадания атаки и принюхивается, оценивая качество работы, после чего ползет ближе к арканайну... Хорошо, что мы никуда сегодня не спешим.
2. Пока Фенрир восстанавливал мышечную память, тренер вспомнил, что в прошлый раз мы никак не работали над точностью, а ведь токсин в исполнении покемонов неядовитого типа как раз этим и не совершенен... Но мы по крайней мере можем попытаться настроить внутренний прицел арканайна. Я прошу шакл рассказать Фенриру, как она обычно прицеливается сама, поделиться секретами настройки на цель. Пока покемоны общаются, расставляю по площадке кастрюльки с жидкостью - на разном расстоянии от стартовых позиций.
Кассиопея что-то обстоятельно и долго рассказывает ученику: черепашке раньше не доводилось никого обучать, поэтому, видимо, она считает нужным поделиться всей-всей информацией, которой владеет по данному вопросу, даже не самой актуальной. Фенрир поначалу слушает внимательно, но довольно быстро утомляется от такого количества теории и всё чаще начинает поглядывать на бегающего с посудинами тренера. Он продолжает слушать из вежливости, но уже рвётся практиковаться, поэтому, лишь только покончив с кастрюлями, я дожидаюсь, когда Кассиопея дойдёт до логической паузы, благодарю черепашку, и предлагаю перейти к активности. Шакл выползает вперёд и точным плевком попадает в одну из посудин. Фенрир тоже с радостью выпрыгивает вперёд и плюёт токсином в цель, но чуть промазывает, забрызгав ядом лишь ободок. Смутившись, пёс спешит исправить ошибку (а вдруг придётся переслушивать всю лекцию с самого начала?) и плюёт снова, на этот раз уже точно.
3. Я хвалю покемонов и мы переходим к следующему этапу. Теперь, когда все как следует разогрелись, немного усложняем задание. Тренер снова проходится по территории и расставляет горшочки с какой-то сорной травой (у тренера своё кардио, не только же покемонов тренировать). Фенриру предстоит плевать в растения, стараясь их отравить. Усложнение в том, что горшки меньшего диаметра, а по скорости увядания растений можно наглядно отследить, насколько концентрированным был яд.
Пока на площадке орудует тренер, Кассиопея с радостью хватается за шанс продолжить свою речь и довкладывает знания в песью голову. К счастью, информации на этот раз остается не так много, поэтому арканайн не успевает потерять концентрацию и, надеюсь, что-то усваивает. Впрочем, первая неудача также заставляет его теперь стараться лучше, поэтому арканайн уже не спешит и внимательно целится в горшочки, одновременно с тем учась дозировать яд - ведь целей перед ним много, и нужно правильно распределять силы.
4. Несколько растений повержены. Теперь - небольшая передышка перед финалом тренировки, так как Токсин сам по себе довольно энергозатратен. Чтобы не терять времени зря, предлагаю покемонам перекусить прямо сейчас, чтобы легче было вырабатывать токсины позже, а во время трапезы поделиться друг с другом соображениями на счет того, откуда вообще в неядовитых организмах берется яд.
Легкий перекус поднимает всем настроение, а Кассиопея снова получает возможность поделиться с арканайном информацией. Под еду она воспринимается легче, поэтому Фенрир даже охотно вступает в дискуссию, пусть и весьма немногословно. Жаль, что я ничего не понимаю, но, смею надеяться, дополнительный ликбез никому не помешает.
5. Отдохнули - пора снова в бой! То есть, конечно, в тренировку. Я снова пробегаюсь между кастрюлями и горшками и расставляю в свободном порядке консервные банки. Можно сказать, теперь это задачка не только на точность, но и на внимательность, так как попадать Токсином нужно только в... Нет, всё также в горшки, а не в банки, последние тут только для дезориентации, так как недавно тренер прочитала результаты исследования о том, как мозг воспринимает различные паззлы и вычленяет нужные фигуры из россыпи ненужных, формируя новые нейронные связи. Интересно, работает ли это и для покемонов?..
Шакл первой берется за работу и выстреливает ядовитым сгустком в один из сорняков, демонстрируя ученику чудеса меткости и мощи правильно примененной атаки - растение умирает всего за пару секунд. Фенрир задумчиво смотрит на это и, наверное, мысленно сравнивает со своими результатами, ведь его цветочкам понадобилось больше времени на полное угасание. Нужно поднажать! Тем более полдник как раз бродит в его желудке. Арканайн вновь сосредотачивается и пытается создать самый ядовитый яд из всех ему доступных, после чего плюется им в оставшиеся горшки. Вопреки ожиданиям тренера, вычленение горшков среди банок и кастрюль не составляет для него труда, но в любом случае работа идёт неплохо: листья сорняков морщатся и опадают при одном только соприкосновении с ядовитой субстанцией его плевков, а это уже какой-никакой прогресс.
Арканайн уже заметно устал, и даже топливо из перекуса быстро заканчивается, пущенное на правое дело, поэтому я решаю завершить тренировку. Благодарю и хвалю покемонов за хорошую работу, и предлагаю отправиться на ужин в покецентр.