Имя: Орешик (имя маскировочное; для меня он Реширам и только; Реши, Решивульпкс, Сверхвульпикс; древний экзорцист Бикхарт зовёт его Широ - наверняка как звал прошлый Герой)
Скрытый текст
Вид: Реширам
Тип: /
Классификация: такая смесь различных существ и предметов, что лучше даже не задумываться.
Размеры: рост 3,2 м, вес 330 кг. В виде вульпикса гораздо меньше и легче (вплоть до невесомости), а виде энергетического шарика вообще бьёт все рекорды мелкоты.
Пол: высшее существо, пол не имеет значения. А вообще по самоопределению мальчик.
Болл: (одно время на болл с помощью церковников была наложена печать - чтобы лечащая машина видела квилаву вместо Реширама, но тот хэвиболл уже того) (к шарикам у Реширама неодзнозначное отношение: с одной стороны, они напоминают о неизбежном превращении в камень, но с другой позволяют дракону чувствовать себя частью команды)
Уровень: 36 () + [HT] + [LS] + [SpG] + [RL] + [RL] + [RL] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [RL] + [HT] + [HT] + [SpG] + [Ji] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [8MR] + [Li] + [Li] + [RL] + [HW16] + [NY17] + [NY17] + [X8X] + [X8X] + x 11 + [Jm] = 100
Эволюция: теоретически невозможна
Фишки на эволюцию: не нужны
Легендарность %) [PKDX] (сражение с Кюремом) (80) ()
Способность: TURBOBLAZE (Турбоподжиг-Турборазогрев) - пламенная аура Реширама угнетает некоторые способности покемонов-противников (Big Pecks, Battle Armor, Clear Body, Contrary, Damp, Dry Skin, Filter, Flash Fire, Flower Gift, Heatproof, Heavy Metal, Hyper Cutter, Immunity, Inner Focus, Insomnia, Keen Eye, Leaf Guard, Levitate, Light Metal, Lightningrod, Limber, Magma Armor, Magic Bounce, Marvel Scale, Motor Drive, Multiscale, Oblivious, Own Tempo, Sand Veil, Shell Armor, Shield Dust, Simple, Snow Cloak, Solid Rock, Soundproof, Sticky Hold, Storm Drain, Sturdy, Suction Cups, Tangled Feet, Telepathy, Thick Fat, Unaware, Vital Spirit, Volt Absorb, Water Absorb, Water Veil, White Smoke, Wonder Guard и Wonder Skin).Аура легендарного дракона очень пригодилась на тренировках Кенты, когда простывший синдаквил чуть ли не заново учился разжигать пламя. Помогал Реширам, к слову, грандиозно: немного постаравшись (или не старавшись), он разогнал облака и устроил жару. Без нужды дракон эту силу не использует.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Очень и очень длинная история. [HT] Прошлое Реширама полно несостыковок от разных источников, однако он какое-то время находился в состоянии камня в Мире Мечтаний, помогая своей силой древнему племени (по словам старейшины этого племени, оно когда-то проиграло битву последователям Зекрома и прогрессу и вынуждено было найти себе другое место для жизни). Позднее белый камень был отправлен в наш мир в теле чармандера (Роланда), так как каким-то образом именно мне было суждено стать героем, пробудившим Реширама для некой цели (что?). Цель не была ясна, да и прийти к окончательному решению из-за убедительных аргументов последователя Зекрома удалось не скоро. Именно поэтому мне пришлось пережить много чего нехорошего, в чём камень и поспособствовал: заполучить его хотела как минимум Плазма, которая один раз убила меня и один раз забрала камень в версиях событий до таинственных откатов (селеби Ритчи?). К слову, вытащен из Роланда камень был оперативным путём в столичном покецентре; позднее, старейшина сказал, что камень очень удачно подпитывался огненными и драконьими энергиями чармелеона. Впервые силы, собственно, Реширама пробудились в виде столба пламени, когда я наконец определилась с аргументацией во время тренировки в Мире Мечтаний под предводительством старейшины племени; ответил Реширам на решение освободить людей (в конце концов, неподобающее отношение людей к покемонам есть следствие их внутренней несвободы). В дальнейшем камень не раз приходил на помощь в нужную минуту: вывел из иллюзий неожиданным нагреванием, преодолел чары агрессивного голодного призрака. Свой настоящий облик Реширам принял только во время финальной битвы с последователем Зекрома, в которой наиболее ярко проявилась наша с драконом связь (причём в прямом смысле тоже - может, это и было галлюцинацией, но руки тогда у меня горели). После этого Реширам вновь стал камнем; своими безмолвными советами он помог мне оживить Древо Мечтаний, вернув покемонам возможность перерождаться, а также сделать первый (крайне незаметный) шаг для изменения мира, послав людям светлый сон. Именно на это ушла большая часть накопленной за время спячки силы дракона.Ловля была весьма ожесточённой, хотя в большей степени она нужна была для официального подтверждения нашего сотрудничества. В облике белоснежного вульпикса Реширам играючи расправился с Инуки, Джесси и Биллом, заодно разбив один хэвиболл и превратив пару других шариков в лужи вонючей пластмассы. Последним сражался с ним Роланд; правда, определённую роль сыграл кривой бросок хэвиболла, который отскочил от дерева и застал псевдовульпикса врасплох.
Несмотря на то, что Реширам явно обладает знаниями мира до людей и тонко чувствует природу местности вместе с принадлежностью к ней каких-то существ, само его появление в текущей форме очень может быть связано с технологиями древней цивилизации. Вполне возможно, что он, как и Зекром, в какой-то степени является продуктом их научных изысканий и изначально создан как оружие. А может, я слишком додумываю - всё же он рассказывал об истории более древней, чем тот же Покелантис.Единственное, что известно точно - неприязнь друг к другу заложена в них с Зекромом с самого появления, и при случае в Решираме остаётся только желание утвердить точку зрения своей стороны.
О покемоне: Невероятно древний и мудрый покемон, который в своё время много чего повидал (например, войны, голод и болезни; не раз проговаривался о сжигании региона и вине за тысячи погибших) и иногда (чем дальше, тем реже) ударяется в философские измышления. Видеть его настоящего удавалось лишь пару-тройку раз, в безлюдных местах; обладая удивительной способностью к метаморфозам, Реширам выбрал себе облик белого вульпикса с голубыми глазами и кончиками хвостов. При этом усилием воли он способен изменить свою окраску на нормальную (разве что глаза остаются голубыми), но вся рыжесть легко может слететь при потере драконом концентрации. Однажды "заказал" себе для облика вульпикса ещё и дикую причёску (кок, окрашенный в ярко-голубой, как и кончики хвостов; с шипиками из шерсти по спине), вложив её образ в головы работниц салона красоты; с причёсками в целом экспериментирует часто и любит распускать пряди в любом облике. Если Реширамовульпикс раззадоривается или волнуется, но кончиках его хвостов может зажечься голубое пламя, а иногда эти хвосты умудряются превратиться в подобие маленькой турбины. Помимо вульпикса, превращался и в чаризарда, саламенса, алтарию, сваблю, дрилбара, вингалла, янмегу и рапидэша, причём размеры иллюзионных покемонов изменялись с учётом обстоятельств. Предпочитает белый цвет. Иногда становится крохотным энергетическим шариком, который сложно принять за живое существо, а порой частично увеличивает какую-либо часть своего тела, чтобы меня испугать. Самым интересным является то, что вместе с формой Реширам изменяет и вес, в результате чего его даже можно носить на руках (чем он не против нагло воспользоваться и даже таких привилегий потребовать). Вообще, пользуется всеми Реширам достаточно часто: просит, чтобы его погладили, или притворяется спящим с этой же целью, не гнушается кормиться прямо из рук или лап.Хитрая мордочка - это его всё. Умеет разговаривать телепатически (даже из болла и даже в режиме "конференц-связи"; иногда разговаривает слишком много, затевал беседу невовремя, выбалтывал посторонним то, что не надо, откровенно смеялся над происходящим; выбалтывал мне что-то, что не хотели бы разболтать посторонние), читает мысли людей, часто подшучивает над чем-нибудь, но уже успел признаться, что боится остаться в одиночестве, потому что все окружающие его существа не могут сравниться с Реширамом по продолжительности жизни. Долгое время в Решираме было очень мало серьёзности, но он неизменно убирал в шкаф шуточки и подтрунивание, когда речь заходила об угрозе. С мудростью всё неоднозначно (а с некоторыми особенно категоричными высказываниями я готова спорить бесконечно), хотя порой, взглянув на игривую охоту белого вульпикса на пиджи, можно почувствовать себя многократно старее дракона. Умеет повышать силы других покемонов в случае необходимости, а также вызывать их из отдалённых мест через телепатию; также способен на короткое время позволять услышать чей-то разговор поблизости, а однажды (о ужас!) и вовсе телепортировал кучу народа (разовая акция; похоже, это было какое-то спецпредложение XD). Иногда предлагает что-нибудь спалить/сломать или кого-нибудь испугать, хотя ещё ни разу этим не пользовался. Однажды провёл свой огонь из покеболла прямо сквозь палку у меня в руках, вырубив на месте нападающего теневого покемона. Показал себя неплохим сыщиком, когда улетал искать похитителей покемонов; закрыться от возможным радаров он тоже не забыл.
Разговорчивым и в какой-то степени наглым Реширам был не всегда: впервые показавшись, он долгое время вообще не разговаривал со мной, используя лишь визуальные образы, а когда наконец вышел на прямой контакт, то был каким-то официальным, максимально депрессивным и больше интересовался окружающим миром, чем отношением к нему и происходящим с нами. Именно тогда он заявил о собственном бессилии: не успевает Реширам к кому-то привязаться, как очередной человек превращается в груду костей, да и на родине, вероятно, он теперь лишний. С этого момента наши отношения стали медленно меняться, пройдя в итоге чуть ли не полный круг: из мистического мудрого божества Реширам превратился в злостного шутника и манипулятора, а потом, через тяжёлую ссору и временное расставание по техническим причинам (меня телепортировало в лабораторию аж из Юновы, в то время как Реширам решил обидеться и показать человечишке с не теми мыслями и без своевременных печенек своё место) - в более сдержанного и вроде бы друга... хотя, скорее, просто хорошего знакомого: к сожалению, мне пока довольно сложно верить кому-то после растаптывания так тяжело дающегося изначально доверия.
Постепенно нанесённые друг другу шрамы начали затягиваться; Реширам больше не шутит чрезмерно много, а я стараюсь меньше реагировать на что-то автоматически и больше думать. Окончательно вспомнив себя на Спиральной Башне, Реширам начал больше обращать внимание и на других членов команды, называя их друзьями; там же он пришёл в бешенство при попытке киллера в очередной раз забрать жизнь у Эна и расшвырял всех вокруг, включая контролируемого покемоном противника Роланда. Довелось Решираму и встретить человека из своей прошлой жизни - разменявший больше сотни лет экзорцист с заковыристым именем оказался мальчишкой, которому помогал бывший Герой белого дракона. Кажется, всё это мало-помалу делает Реширама во всё большей степени героем собственной истории, хотя он с новым упорством пытается закрепиться в команде именно как покемон и приобщиться к жизни других карманных монстров. В экзорцизме, к слову, он ничего не понимает.
В бою: Силён и очень упёрт, если судить по истории с поимкой. Поднимался и продолжал бой неоднократно, что говорит о сильном духе, а также без проблем уходил от атак. В бою с Зекромом показал себя с лучшей стороны, очень удачно используя очерёдность атак и много чего ещё, но эта битва была очень жестокой и разрушительной. Тогда он, конечно, был на максимуме своих возможностей, но вряд ли суть от этого изменилась. Чудеса в бою он всё равно показывает очень часто. Научился очень эффективно использовать Первородную Силу, в опасной ситуации глотая её и используя для усиления, что бы это ни значило.
Стал активнее изъявлять желание потренироваться и участвовать в битвах. Из-за моих личных тараканов и неотёсанности процесса участия в спортивных мероприятиях легендарного существа, шишки на нас сыплются активно. Определённой печалькой закончилось первое серьёзное спортивное сражение Реширама: аггрон Чифа без особых проблем уклонялась от его атак и нанесла пару серьёзных критических ударов, полностью снеся противника в момент полного сковывания его параличом. На этом пути нам с Реширамом ещё есть, над чем поработать.На самом деле мудрости Реширама достаточно, чтобы самому понять, что у него пока не выходит в исполнении конкретных атак. Такое было на тренировке Огнемёта: Реширам довольно понятно разъяснял, почему недоволен своей техникой, и что у Роланда на тот момент получалось лучше.
Во время поединка со случайным тренером Рикой в Юнове мы столкнулись с серьёзной проблемой под названием "чуть не спалили"; это серьёзно ударило по Решираму, который к тому моменту очень хотел затесаться в команду и был шокирован тем, что это, возможно, никогда у него не выйдет. Впрочем, в Канто про "палевность" мы с психу забыли, целый длинный суматошный день рассекая по региону без какой-либо маскировки.
Отношения в команде: Несмотря на легендарность, в стороне не держится и пытается затесаться в толпу. Часто служит переводчиком других покемонов и иногда объясняет мотивы их поступков, используя чтение их мыслей. Сложно сказать, есть ли у него прямо особые друзья среди покемонов команд, но он за любую движуху и готов повалять дурака: например, с Пичи-щенком перетягивал сучок и играл с маленькой Аской в догонялки. Провёл немало времени с Найто, когда меня телепортировало от них.
Диета: Чистая природная энергия = солнечный свет, что является довольно оригинальным лакомством для такого крупногабаритного существа грозного облика. В последнее время Реширам пристрастился и к более материальной пище, не уставая повторять, что пользы от неё всё равно нет. При этом слопать он может очень много и иногда портит вещи огненной отрыжкой. На острове Саида успел получить прозвище "гроза блинов с вареньем", хотя начал с довольно безобидного принюхивания к травяному чаю.
Полюбил дорогие макаруны; объясняет это жизнью при дворце с прошлым героем-принцем, который помимо макарун выдавал Решираму ещё и вино. Кофе, напротив, Решираму не понравилось даже на запах.
Становится всё прожорливее. В экстренных случаях может всё очень быстро переварить.
Личные вещи:
- латунный ошейник с серебряным покрытием - куплен в Кастилии. Изображён на ошейнике он сам. Реширам хвалится, что сможет трансформировать эту штуку вместе с собой... Посмотрим-посмотрим, как и какой магией он это будет делать;
- старый болл, был рассечён надвое при переселении в новый;- изящный серебристый брелок в виде пламени на ошейник - подарила Береника;
- удобная, максимально мягкая, с бортиками, подушечкой и одеяльцем белоснежная лежанка под размеры вульпикса - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: -
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
SCORCHING SHIELD - В битве с аггрон мастера Чифа Реширам научился использовать для защиты энергию собственного пламени. Помимо того, что теперь для генерации Protect покемон применяет огненный щит, подобный приём в 10% случаев может обжечь соперников, использующих по нему контактный приём. [HT]
UXIE'S GIFT - Благодаря дару Юкси - покровителя мудрости - покемон научился владеть собственным разумом и телом, которые остаются чистыми и ясными несмотря ни на что. Существует вероятность в 50%, что карманный монстр защитится от первого полученного им от атаки/способности противника прямого снижения статов. Не спасает от снижения статов от собственных атак (Draco Meteor и т.д.), понижения статов от собственных способностей (Defeatist) или предметов (тренировочные скобы), а также состояний статуса (паралич). Визуально эффект сопровождается окружающим покемона мягким золотистым сиянием. [SREII]
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110
Квесты:
Пройденные квесты:
- Конец и начало (Спиральная Башня Драконов для получения сотого уровня)
Скрытый текст
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Dragon Rage STAB PP 2 - Гнев Дракона. (0/8)
[78] Fire Blast STAB PP 1- Огненный Залп. (0/8)[85] Outrage STAB PP 2 - Неистовство. (0/8)
[92] Hyper Voice PP 2 - Гиперголос. (0/8)
[TM] Stone Edge PP 1 - Каменное Лезвие. (0/8)[TM] Light Screen PP 1 - Световой Экран. (0/8)*
[TM] Sunny Day PP 1- Солнечный День. (0/8)*
[HM] Rock Smash PP 3 - Камнедробилка. (0/8)*[MT] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные:
[71] Crunch PP 3- Разгрызание. (80) (80) (2/8)[100] Blue Flare STAB PP 1- Голубое Пламя. [Jm] (00) (00) (3/8)
[TM] Protect PP 1- Защита. [HT] (1/8)
развитые:
[8] Imprison PP 2 - Пленение. [HT] (50) [NPF2] [NPF2] [HT] (5/8)
[54] Dragon Pulse STAB PP 2 - Драконий Импульс. [Ji] [Ji] [Ji] (60) (60) (5/8)[64] Noble Roar PP 6 - Величественный Рёв. (90) (90) [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] (5/8)
[TM] Focus Blast PP 1- Сфокусированный Залп. [Jm] [Jm] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [HT] [BB23] (6/8)
[TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный луч. [Ji] [Ji] [Ji] [OC22] [HW20-Rf] (5/8)
[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] [HE21] (4/8)
[TM] Substitute PP 2 - Подмена. [Ji] [HT] [Jm] [BT22] (4/8)
[MT] Earth Power PP 2- Сила Земли. [СудМаг] [СудМаг] [Jm] [Jm] (4/8)
высокоразвитые:
[-] Fire Fang STAB PP 4 - Огненный Клык. [LS] [LS] [LS] (10) (10) [Xy] [Jm] [Jm] (8/8)
[15] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. [HT] [HT] [HT] (20) (20) [LS] [RL] [RZ] (8/8)
[22] Flamethrower STAB PP 4- Огнемёт. [LS] [LS] [LS] [HT] [HT] (40) [HT] [RZ] (8/8)
[29] Dragon Breath STAB PP 5- Дыхание Дракона. [HT] [HT] [HT] (30) (30) (40) [LS] [RL] (8/8)[36] Slash PP 5- Разрез. [RL] [RL] [RL] [Ji] [Jm] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[43] Extrasensory PP 5 - Экстрасенсорика. [RL] [RL] (50) [RZ] [RZ] [HT] (70) [HW20-Rf] (8/8)
[50] Fusion Flare STAB PP 2 - Плавящее Пламя. [RZ] [RZ] [HT] [Ji] (70) [Li] [Xy] [HW20-Rf] (8/8)
[MT] Draco Meteor STAB PP 2 - Драконий Метеор. [BC] [BC] [BC] [BC] [HT] [HT] [Ji] [Ам] (8/8)
[MT] Roost PP 2 - Насест. [RZ] [RZ] [RZ] [JU17] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[HM] Fly - Полёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [RZ] [Ji] [HE22] [HE22] (8/8)[TR] Dragon Dance PP 5 - Танец Дракона. [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] (8/8)
[TM] Rest PP 2 - Отдых. [RL] [RL] [RL] [Ам] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] (8/8)
[TM] Reflect PP 5 - Отражатель. [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[TM] Toxic PP 3- Токсин. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)*
изучаемые:
Roost - [Ji] [RZ] (8/8) - изучена
Earth Power - [Ji] [RZ] [NY17] (8/8) - изученаDefog - [RL] [TCT] - изучена
Заначка: [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23]
Побед в реальных боях: 8.
Страйки: (покемон Антона, поражения и победа)
Ближайшая цель: Toxic или Safeguard.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: Реширам
ИНТЕРЕСЫ: выразил желание сопровождать "героя" до самой смерти и быть на его стороне в любых начинаниях и для любых задач. Стремится погрузиться в любую эпоху и стать частью мира, узнав, что в нём изменилось. Безразличен к любым способным повлиять на него человеческим изобретениям - единственное, что его волнует - продлить время бодрствования и не потерять очередного друга. Отношение к покеболлам спорное - поначалу находил их скорее комфортными, постепенно мнение изменилось до пробуждения неприятных эмоций; тем не менее, рад чувствовать себя частью команды, находясь в шарике время от времени. Любит есть - чем вкуснее, тем лучше (особенно любит лакомства, пробуждающие воспоминания о былых временах); замечен интерес к слишком вычурным причёскам и эпичным украшениям. До некоторого времени очень любил вмешиваться в чужие жизни посредством разбазаривания мыслей и генерации хитрых усмешек. Возможна некоторая тяга к разрушениям.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: Заинтересован - как в части жизни команды в целом и тренерских покемонов в частности. К тренировкам интерес проявлял неоднократно - практически в первый же день даже выбрал себе учителя - Джесси для возвращения навыков Древней Силы. Во время тренировки в Лиге показывал азарт в выполнении упражнений для огненных покемонов.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): обеспечить условиями для получения любого опыта, через который Реширам только захочет пройти.
Имя: ПичиСкрытый текст
Вид: Статлэнд (Stoutland, Mooland, Mastouffe, Bissbark)
Тип:-тип:
Классификация: собака
Размеры: рост 1,2 м, вес 61 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [LS] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [Ji] + [KN] + [KN] + [KN] + [RL] + [HT] + [AK] + [RZ] + [Ji] + [KH] + [RZ] + [ЧР] + [RZ] + [LS] + [De] + [Тэг-турнир 16] + [KH] + [Тэг-турнир 16] + [Тэг-турнир 16] + [Тэг-турнир 16] + [Тэг-турнир 16] + [Тэг-турнир 16] + [Di] + [Jm] + [KH] + [Jm] = 62Эволюция: Ур 16 ---> Ур 32 ---> [эволюционировала на 23 уровне] [вторая эволюция - на 60]
Фишки на эволюцию: [HT] [LS] [LS] [RL] (4/4) [AK] [Ji] [KH] [RZ] (4/4)
Эволюционировала во время битвы с квилфишем Роджера на стадионе Церулина. Тогда выступление получилось неудачным, но Пичи сражалась до самого конца и почти победила.Второй раз превратилась в поединке против прыгучей рикошетом вуулу Круго Светы.
Легендарность: [PKDX] (10) [TAG]
Способность: SAND RUSH (Песчаная Спешка) – песчаная буря не доставляет Пичи неприятностей (нет урона), и она может получить неплохое преимущество в скорости (скорость удваивается).
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Новогодний подарок 2012; получена от Райана (тренера из Юновы, с которым мы однажды сражались), является дочерью его статленда Лесси. [HT]
О покемоне: Была очень милой и любопытной, воспринимала всё с детским восторгом и очень много лаяла. Вообще, лай - это своеобразная визитная карточка Пичи, с его помощью она могла здорово кого-нибудь разбудить, напугать (или первое со вторым вместе), а также привлечь к себе внимание. Любила рвать подушки или вытаскивать их из-под головы. Оказалась любопытной и открытой миру: например, глядя на обучение Лесли полёту, захотела летать сама, а после крутостей Канни пыталась использовать телекинез на клубке. Стремилась познакомиться с каждым новым существом, совершенно не думая о возможной опасности. К счастью, предупреждения и советы Пичи воспринимала всерьёз и даже слишком, иногда становясь излишне подозрительной и осторожной. Иногда попадала в маленькие передряги, но обычно рядом всегда был кто-то, кто мог за ней присмотреть.Впервые в жизни увидев расчёску, испугалась и пыталась убежать, однако благодаря объяснениям Инуки всё же решилась на загадочную процедуру. Во время самого расчёсывания, впрочем, Пичи то и дело пыталась или схватить предмет, или увернуться от него. Также испугалась и оцепенела от страха, когда впервые увидела много воды на переправе через реку; позднее искупалась и открыла в себе умение отлично плавать.
С возрастом перестала быть безрассудной, но всё равно остаётся на позитиве и никогда не проявляет даже малейших признаков агрессии вне поединка. Воспринимает меня с радушием и топчется рядом. Немного не понимает, что может кого-то напугать своим поведением, а ещё - так сильно старается, что способна даже залаять на улетевших птиц, требуя немедленно вернуться и стать трофеем. Очень радостная временами, любит играть и проявлять хоть какую-нибудь активность. Усердно виляет хвостом. Проявила навыки пастушьей собаки, нутром чувствуя противницу в поединке с овечкой.После финальной эволюции заметно не изменилась: всё ещё полна энтузиазма и готовности дружить. Оказалась невероятно ловкой и чувствительной к перемещениям других покемонов. Во время тренировки-игры с мячом потрясающе обгоняла Лесли и уворачивалась от его попыток забрать мяч.
В бою: Научилась правильно вести себя в бою, точно выполняет указания и всегда выкладывается. Хорошо кусается - настолько хорошо, что ей ничего не стоит испугать противника. Стала относиться к сражениям серьёзно, стремится к саморазвитию. Довольно быстра - не столько сама по себе, сколько благодаря работе Электроволн и изученному Высшему Пилотажу.
Отношения в команде: Радуется встрече с новыми покемонами и стремится поиграть с ними. Например, сразу же начала играть с Инуки, приняв его за щенка, хотя в то время гроулит уже начал забывать о детских забавах. Нашла няньку в лице Мисси, первой начав вылизывать плачущую лисицу. Проказничала с Лесли, устраивая с ним вдвоём маленькие соревнования по порче муниципального имущества и банальные догонялки; вначале, понаблюдав за обучением птенчика, сама захотела научиться летать. Иногда к играм малышей присоединялся ещё и Кента. С восхищением встретила Геру и её демонстрацию Соблазна при выходе из болла; позднее смотрела на неё особенно внимательно, чем заставила кошку ускорить шаг. Гонялась за самим Реширамом в форме вульпикса, да так, что дракон поскользнулся и чуть не сел в лужу едва ли не в прямом смысле. Косаку встретила с таким азартом и радостью, что маленький пиджи чуть не сошёл с ума от притязаний громадного мохнатого хищника.Катала на спине чужую петиллил.
Личные вещи:
- маленький камень с отпечатком какого-то цветка - нашли на острове неподалёку от Синнабара. Хотела узнать о нём у учёных, но забыла, да и не до камушков стало;
- ярко-голубой ошейник с маленьким изображением покеболла - купили в Церулине;
- плюшевая кость - купили в Церулине;- пружинистый мячик - от Береники;
- прыгучий резиновый мяч под вуулу сантиметров 25 в диаметре, с мягким пушистым покрытием и хвостиком-держалкой - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет:
Диета: проявила интерес к покечоу "Сладкий плод", ела "Ягодо-Палузу". Щенком жадно и торопливо, разбрасывая покечоу во все стороны и толком не прожёвывая.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ТЕХНИКА УКУСА - Пичи научилась, кусая за ноги или лапы, опрокидывать и толкать противников на землю, поэтому шанс флинча от атаки Укус и схожих с ним увеличен на 5%. Приём может быть дополнен и изменён с дальнейшими тренировками. [LS]КОМАНДНЫЙ ДУХ - Пичи участвовала в тег-турнире совместно с Аварто Лакены, где карманные монстрики узнали друг друга и стали сплоченным и эффективным тандемом. В совместных дуальных сражениях в начале боя у каждого из пары на 10% повышается рандомный стат за счет уверенности в союзнике. [TAG]
ШЕРСТЕЧУТЬЁ - Пичи научилась использовать свою густую шерсть, чтобы ощущать движение воздуха от приближающихся атак и избегать их, однако сделать это сложнее когда она сама движется. В бою есть шанс 5% что атака врага промахнется, если Пичи ходит первой и шанс 10%, что враг промахнется, если Пичи атакует второй. Кидается отдельный кубик, работает только на атакующие приемы. Не может понизить шанс попадания атак, которые гарантированно попадают, типа Swift и Aerial Ace. [Jm]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). атака 121
Квесты:
Пройденные квесты:
- Перфекционизм (усиленная работа после стадиона в Церулине);
- улавливание движения воздуха шерстью.
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Leer PP 1– Косой Взгляд. (0/8)
[5] Odor Sleuth PP 1– Чуткое Обоняние. (0/8)[12] Helping Hand PP 1- Лапа Помощи. (0/8)
[15] Take Down STAB PP 4 - Таран. (0/8)
[29] Roar PP 1 - Рык. (0/8)[33] Retaliate STAB PP 1 - Возмездие. (0/8)
[42] Last Resort STAB PP 1 - Последняя Надежда. (0/8)
[47] Giga Impact STAB PP 1 - Гига Импульс. (0/8)[TM] Dig PP 2- Подкоп. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle STAB PP 7– Толчок. [KN] (1/8)[-] Ice Fang PP 3 - Ледяной Клык. (70) (70) (2/8)
[-] Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[TM] Facade STAB PP 4- Доблесть. [HE19] [HE19] (2/8)*
[MT] Covet STAB PP 5 - Зависть. [RZ] [RZ] [Ji] (3/8)
развитые:
[-] Thunder Fang PP 3 - Электрический Клык. [LS] [LS] [LS] [OC22] (4/8)
[10] Baby-Doll Eyes PP 6 - Кукольные Глазки. [TAG] [PZ] (50) (50) (4/6)
[38] Reversal PP 3 - Перелом. [HT] [HT] [HT] (40) (40) [KH] [Jm] (7/8)
[52] Play Rough PP 2 - Грубая Игра. (60) (60) [HE19] [Jm] (4/8)
[TM] Thunder Wave PP 4- Электроволна. [LS] [RL] [RL] [RZ] [LS] [De] [KH] (7/8)
высокоразвитые:
[8] Bite PP 5- Укус. (10) (10) [LS] (20) (20) [De] [KH] [PZ] (8/8)
[19] Work Up PP 6- Разрабатывание. [Ji] [Ji] [Ji] (30) (30) [RZ] [LS] [PZ] (8/8)
[22] Crunch PP 4 - Разгрызание. [RL] [RL] [RL] [HT] [Ji] [RZ] [TAG] [TAG] (8/8)
[TM] Return STAB PP 5- Возмещение. [HT] [LS] [HT] [HT] [KH] [De] [8MR] [TAG] (8/8)
[TM] Aerial Ace PP 5 - Высший Пилотаж. [HT] [HT] [HT] [AK] [AK] [LS] [KH] [Di] (8/8)
изучаемые:
Covet - [RZ] [RZ][RZ] (11/11) - изучено
Заначка:
Побед в реальных боях: 12.
Страйки: (покемон некогда Брука, победы) (покемон Лакены, поражения; позднее прошли бок о бок Тэг-турнир как напарники) (покемон Ханто, поражения)
Число доступных к изучению атак: 1/7.
Ближайшая цель: TR Psychic Fangs
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: милый помощник.
ИНТЕРЕСЫ: определённо любит играть, гулять и получать внимание. Раньше рвала подушки и собирала мелкие предметики.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не определено. Известно только, что поражение на стадионе испортило Пичи настроение.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): играть, продолжать наблюдать и заниматься общим развитием.
Время: раннее утро.
Место: тренировочная площадка перед Паллетским покецентром.
Инвентарь: тот самый старый потрёпанный жизнью манекен.
Предвкушение закрытого гештальта заставляло меня бежать на тренировку вприпрыжку, и погоня за разминающейся на прогулке Пичи этому лишь способствовала.
План тренировки:
1) Объяснение.
— Пичи, сегодня ты будешь учителем великого древнего дракона! Собственно говоря, ты будешь учить его нападать на добычу, впиваться в неё зубами и не отпускать. Речь пойдёт о Разгрызании… Скажу сразу: кое-какие трюки Реширам уже умеет, поэтому тебе нужно сделать упор именно на передаче своего опыта как мастера.
Я вызвала Реширама.
— Это будет пока наша последняя серийная тренировка. Овладеем Разгрызанием — получим дополнительную физическую атаку в активный арсенал. Ну что, готов грызть? Сегодня придётся заниматься этим много…
Посмотрев на манекен, я вздохнула и пошла искать ещё поленья. Ну ведь должны они где-то быть, да?
2) Реширам разогревается на найденных поленьях, просто разгрызая их, как уж получится. Так он вспомнит азы атаки, разомнёт челюсти и вообще лучше будет понимать учителя.
3) Пичи показывает Разгрызание на манекене. Три раза. С советами, если вспомнит. Мы посмотрим, как выбрать место для атаки, куда лучше вонзать зубы, стоит ли двигать челюстями во время укуса, и где в принципе у противников найдутся уязвимые места. Тренер считает, что в случае собаки это скорее сначала ноги, а потом горло. Для Реширама, с учётом его размеров, выбор приближается к бесконечности.
4) Перетягивание манекена зубами. Возможно, это будет выглядеть странно, но на мой взгляд это единственный способ безобидного соревнования в нашем случае. Победит тот, кто заставит противника разжать хватку.
5) Перерыв 10 минут.
6) Дальше Решираму нужно пафосно что-то погрызть, чтобы показать свои успехи. Недолго думая я вызываю взятую на всякий случай янмегу.
— Джесси, у меня для тебя особенное задание. Мы тут тренируем Разгрызание, и Пичи по понятным причинам не может стать целью для Реширама. Можешь помочь нам своей Подменой? Ты вёрткая и быстрая, за тобой придётся побегать. А если продержишься десять минут, то вообще победишь!
Янмега с высокоразвитой Подменой ассистирует Решираму, который победит, если погрызёт две куклы за десять минут.