Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (26 Май 2024 - 03:17 )

@Cirst не у всех Лидеров эти самые значки в плане дизайна продуманы даже) вроде как с КЛС Хоэнна началось, чтобы спрайты проявились

@  Cirst : (25 Май 2024 - 08:49 )

На самом деле судить прикольно. Я забываю что у меня вообще персонаж есть и перестаю жаловаться на отсутствие квеста и контента.

@  Skitty : (20 Май 2024 - 10:30 )

@Cirst большинство форумных лидеров - не из аниме или игр, и типы стадионов много где поменяны

@  Cirst : (20 Май 2024 - 09:48 )

@Jim В играх разве нет спрайтов? Или на основе из показанных в аниме нарисовать новые?

@  Jim : (20 Май 2024 - 09:03 )

@Suigi Suimin У нас даже в Атласе не у всех лидеров придуман значок, к сожалению. Не из чего делать спрайты...

@  Suigi Suimin : (20 Май 2024 - 08:38 )

Такой вопросец возник, а маленьких значков стадионов для Синно не планируется пока?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:42 )

потому что уровни вроде как 2 к 1, но возможно это только для реальных боев, для других активностях также 1 к 1

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:41 )

@неплох123 покемоны на форуме развиваются - для этого им нужны фишки уровней, эволюции и для развития атак. радужные конфеты можно преобразовать в любые из этих фишек по своему выбору, по курсу 1 к 1 для всего кроме уровней

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 08:38 )

а чо это за радужные конфеты?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 08:19 )

@неплох123 привет) а что именно интересует?)

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:13 )

расскажете потом что тут как работает хорошо?

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:09 )

всем привет!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )


Фотография

4. (без судьи один пост) Schwarze Taube (реширам, квилава) - MK Toxic - *** и 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 647
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 22 Март 2023 - 14:09

 

643.png
Имя: Орешик (имя маскировочное; для меня он Реширам и только; Реши, Решивульпкс, Сверхвульпикс; древний экзорцист Бикхарт зовёт его Широ - наверняка как звал прошлый Герой)

Скрытый текст

Вид: Реширам
Тип: type_dragon.gif / type_fire.gif
Классификация: такая смесь различных существ и предметов, что лучше даже не задумываться.
Размеры: рост 3,2 м, вес 330 кг. В виде вульпикса гораздо меньше и легче (вплоть до невесомости), а виде энергетического шарика вообще бьёт все рекорды мелкоты.
Пол: высшее существо, пол не имеет значения. А вообще по самоопределению мальчик.
Болл: :pearlball: (одно время на болл с помощью церковников была наложена печать - чтобы лечащая машина видела квилаву вместо Реширама, но тот хэвиболл уже того) (к шарикам у Реширама неодзнозначное отношение: с одной стороны, они напоминают о неизбежном превращении в камень, но с другой позволяют дракону чувствовать себя частью команды)
Уровень: 36 (ptitem.png) + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl5.gif[SpG] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RL] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RL] + coin_lvl2.gif[RZ] + coin_lvl05.gif[RZ] + coin_lvl05.gif[RZ] + :lv05:[RL] + :lv2:[HT] + :lv2:[HT] + :lv5:[SpG] + :lv2:[Ji] + :lv1:[NPF2] + :lv1:[NPF2] + :lv1:[NPF2] + :lv1:[NPF2] + :lv1:[NPF2] + :lv5:[8MR] :lv2:[Li] + :lv1:[Li] +  :lv05:[RL] + :lv2:[HW16] +  :lv2:[NY17] +  :lv2:[NY17] +  :lv2:[X8X] +  :lv2:[X8X] :rarecandy: x 11 + :lv1:[Jm] = 100
Эволюция: теоретически невозможна
Фишки на эволюцию: не нужны
Легендарность %) coin_legend(eff).gif[PKDX]  :legend:(сражение с Кюремом)  :legend:(80) :legend:(01.gif)
Способность: TURBOBLAZE (Турбоподжиг-Турборазогрев) - пламенная аура Реширама угнетает некоторые способности покемонов-противников (Big Pecks, Battle Armor, Clear Body, Contrary, Damp, Dry Skin, Filter, Flash Fire, Flower Gift, Heatproof, Heavy Metal, Hyper Cutter, Immunity, Inner Focus, Insomnia, Keen Eye, Leaf Guard, Levitate, Light Metal, Lightningrod, Limber, Magma Armor, Magic Bounce, Marvel Scale, Motor Drive, Multiscale, Oblivious, Own Tempo, Sand Veil, Shell Armor, Shield Dust, Simple, Snow Cloak, Solid Rock, Soundproof, Sticky Hold, Storm Drain, Sturdy, Suction Cups, Tangled Feet, Telepathy, Thick Fat, Unaware, Vital Spirit, Volt Absorb, Water Absorb, Water Veil, White Smoke, Wonder Guard и Wonder Skin).

Аура легендарного дракона очень пригодилась на тренировках Кенты, когда простывший синдаквил чуть ли не заново учился разжигать пламя. Помогал Реширам, к слову, грандиозно: немного постаравшись (или не старавшись), он разогнал облака и устроил жару. Без нужды дракон эту силу не использует.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Очень и очень длинная история. [HT] Прошлое Реширама полно несостыковок от разных источников, однако он какое-то время находился в состоянии камня в Мире Мечтаний, помогая своей силой древнему племени (по словам старейшины этого племени, оно когда-то проиграло битву последователям Зекрома и прогрессу и вынуждено было найти себе другое место для жизни). Позднее белый камень был отправлен в наш мир в теле чармандера (Роланда), так как каким-то образом именно мне было суждено стать героем, пробудившим Реширама для некой цели (что?). Цель не была ясна, да и прийти к окончательному решению из-за убедительных аргументов последователя Зекрома удалось не скоро. Именно поэтому мне пришлось пережить много чего нехорошего, в чём камень и поспособствовал: заполучить его хотела как минимум Плазма, которая один раз убила меня и один раз забрала камень в версиях событий до таинственных откатов (селеби Ритчи?). К слову, вытащен из Роланда камень был оперативным путём в столичном покецентре; позднее, старейшина сказал, что камень очень удачно подпитывался огненными и драконьими энергиями чармелеона. Впервые силы, собственно, Реширама пробудились в виде столба пламени, когда я наконец определилась с аргументацией во время тренировки в Мире Мечтаний под предводительством старейшины племени; ответил Реширам на решение освободить людей (в конце концов, неподобающее отношение людей к покемонам есть следствие их внутренней несвободы). В дальнейшем камень не раз приходил на помощь в нужную минуту: вывел из иллюзий неожиданным нагреванием, преодолел чары агрессивного голодного призрака. Свой настоящий облик Реширам принял только во время финальной битвы с последователем Зекрома, в которой наиболее ярко проявилась наша с драконом связь (причём в прямом смысле тоже - может, это и было галлюцинацией, но руки тогда у меня горели). После этого Реширам вновь стал камнем; своими безмолвными советами он помог мне оживить Древо Мечтаний, вернув покемонам возможность перерождаться, а также сделать первый (крайне незаметный) шаг для изменения мира, послав людям светлый сон. Именно на это ушла большая часть накопленной за время спячки силы дракона.

Ловля была весьма ожесточённой, хотя в большей степени она нужна была для официального подтверждения нашего сотрудничества. В облике белоснежного вульпикса Реширам играючи расправился с Инуки, Джесси и Биллом, заодно разбив один хэвиболл и превратив пару других шариков в лужи вонючей пластмассы. Последним сражался с ним Роланд; правда, определённую роль сыграл кривой бросок хэвиболла, который отскочил от дерева и застал псевдовульпикса врасплох.

Несмотря на то, что Реширам явно обладает знаниями мира до людей и тонко чувствует природу местности вместе с принадлежностью к ней каких-то существ, само его появление в текущей форме очень может быть связано с технологиями древней цивилизации. Вполне возможно, что он, как и Зекром, в какой-то степени является продуктом их научных изысканий и изначально создан как оружие. А может, я слишком додумываю - всё же он рассказывал об истории более древней, чем тот же Покелантис.Единственное, что известно точно - неприязнь друг к другу заложена в них с Зекромом с самого появления, и при случае в Решираме остаётся только желание утвердить точку зрения своей стороны.
О покемоне: Невероятно древний и мудрый покемон, который в своё время много чего повидал (например, войны, голод и болезни; не раз проговаривался о сжигании региона и вине за тысячи погибших) и иногда (чем дальше, тем реже) ударяется в философские измышления. Видеть его настоящего удавалось лишь пару-тройку раз, в безлюдных местах; обладая удивительной способностью к метаморфозам, Реширам выбрал себе облик белого вульпикса с голубыми глазами и кончиками хвостов. При этом усилием воли он способен изменить свою окраску на нормальную (разве что глаза остаются голубыми), но вся рыжесть легко может слететь при потере драконом концентрации. Однажды "заказал" себе для облика вульпикса ещё и дикую причёску (кок, окрашенный в ярко-голубой, как и кончики хвостов; с шипиками из шерсти по спине), вложив её образ в головы работниц салона красоты; с причёсками в целом экспериментирует часто и любит распускать пряди в любом облике. Если Реширамовульпикс раззадоривается или волнуется, но кончиках его хвостов может зажечься голубое пламя, а иногда эти хвосты умудряются превратиться в подобие маленькой турбины. Помимо вульпикса, превращался и в чаризарда, саламенса, алтарию, сваблю, дрилбара, вингалла, янмегу и рапидэша, причём размеры иллюзионных покемонов изменялись с учётом обстоятельств. Предпочитает белый цвет. Иногда становится крохотным энергетическим шариком, который сложно принять за живое существо, а порой частично увеличивает какую-либо часть своего тела, чтобы меня испугать. Самым интересным является то, что вместе с формой Реширам изменяет и вес, в результате чего его даже можно носить на руках (чем он не против нагло воспользоваться и даже таких привилегий потребовать). Вообще, пользуется всеми Реширам достаточно часто: просит, чтобы его погладили, или притворяется спящим с этой же целью, не гнушается кормиться прямо из рук или лап.

Хитрая мордочка - это его всё. Умеет разговаривать телепатически (даже из болла и даже в режиме "конференц-связи"; иногда разговаривает слишком много, затевал беседу невовремя, выбалтывал посторонним то, что не надо, откровенно смеялся над происходящим; выбалтывал мне что-то, что не хотели бы разболтать посторонние), читает мысли людей, часто подшучивает над чем-нибудь, но уже успел признаться, что боится остаться в одиночестве, потому что все окружающие его существа не могут сравниться с Реширамом по продолжительности жизни. Долгое время в Решираме было очень мало серьёзности, но он неизменно убирал в шкаф шуточки и подтрунивание, когда речь заходила об угрозе. С мудростью всё неоднозначно (а с некоторыми особенно категоричными высказываниями я готова спорить бесконечно), хотя порой, взглянув на игривую охоту белого вульпикса на пиджи, можно почувствовать себя многократно старее дракона. Умеет повышать силы других покемонов в случае необходимости, а также вызывать их из отдалённых мест через телепатию; также способен на короткое время позволять услышать чей-то разговор поблизости, а однажды (о ужас!) и вовсе телепортировал кучу народа (разовая акция; похоже, это было какое-то спецпредложение XD). Иногда предлагает что-нибудь спалить/сломать или кого-нибудь испугать, хотя ещё ни разу этим не пользовался. Однажды провёл свой огонь из покеболла прямо сквозь палку у меня в руках, вырубив на месте нападающего теневого покемона. Показал себя неплохим сыщиком, когда улетал искать похитителей покемонов; закрыться от возможным радаров он тоже не забыл.

Разговорчивым и в какой-то степени наглым Реширам был не всегда: впервые показавшись, он долгое время вообще не разговаривал со мной, используя лишь визуальные образы, а когда наконец вышел на прямой контакт, то был каким-то официальным, максимально депрессивным и больше интересовался окружающим миром, чем отношением к нему и происходящим с нами. Именно тогда он заявил о собственном бессилии: не успевает Реширам к кому-то привязаться, как очередной человек превращается в груду костей, да и на родине, вероятно, он теперь лишний. С этого момента наши отношения стали медленно меняться, пройдя в итоге чуть ли не полный круг: из мистического мудрого божества Реширам превратился в злостного шутника и манипулятора, а потом, через тяжёлую ссору и временное расставание по техническим причинам (меня телепортировало в лабораторию аж из Юновы, в то время как Реширам решил обидеться и показать человечишке с не теми мыслями и без своевременных печенек своё место) - в более сдержанного и вроде бы друга... хотя, скорее, просто хорошего знакомого: к сожалению, мне пока довольно сложно верить кому-то после растаптывания так тяжело дающегося изначально доверия.
Постепенно нанесённые друг другу шрамы начали затягиваться; Реширам больше не шутит чрезмерно много, а я стараюсь меньше реагировать на что-то автоматически и больше думать. Окончательно вспомнив себя на Спиральной Башне, Реширам начал больше обращать внимание и на других членов команды, называя их друзьями; там же он пришёл в бешенство при попытке киллера в очередной раз забрать жизнь у Эна и расшвырял всех вокруг, включая контролируемого покемоном противника Роланда. Довелось Решираму и встретить человека из своей прошлой жизни - разменявший больше сотни лет экзорцист с заковыристым именем оказался мальчишкой, которому помогал бывший Герой белого дракона. Кажется, всё это мало-помалу делает Реширама во всё большей степени героем собственной истории, хотя он с новым упорством пытается закрепиться в команде именно как покемон и приобщиться к жизни других карманных монстров. В экзорцизме, к слову, он ничего не понимает.
В бою: Силён и очень упёрт, если судить по истории с поимкой. Поднимался и продолжал бой неоднократно, что говорит о сильном духе, а также без проблем уходил от атак. В бою с Зекромом показал себя с лучшей стороны, очень удачно используя очерёдность атак и много чего ещё, но эта битва была очень жестокой и разрушительной. Тогда он, конечно, был на максимуме своих возможностей, но вряд ли суть от этого изменилась. Чудеса в бою он всё равно показывает очень часто. Научился очень эффективно использовать Первородную Силу, в опасной ситуации глотая её и используя для усиления, что бы это ни значило.
Стал активнее изъявлять желание потренироваться и участвовать в битвах. Из-за моих личных тараканов и неотёсанности процесса участия в спортивных мероприятиях легендарного существа, шишки на нас сыплются активно. Определённой печалькой закончилось первое серьёзное спортивное сражение Реширама: аггрон Чифа без особых проблем уклонялась от его атак и нанесла пару серьёзных критических ударов, полностью снеся противника в момент полного сковывания его параличом. На этом пути нам с Реширамом ещё есть, над чем поработать.

На самом деле мудрости Реширама достаточно, чтобы самому понять, что у него пока не выходит в исполнении конкретных атак. Такое было на тренировке Огнемёта: Реширам довольно понятно разъяснял, почему недоволен своей техникой, и что у Роланда на тот момент получалось лучше.

Во время поединка со случайным тренером Рикой в Юнове мы столкнулись с серьёзной проблемой под названием "чуть не спалили"; это серьёзно ударило по Решираму, который к тому моменту очень хотел затесаться в команду и был шокирован тем, что это, возможно, никогда у него не выйдет. Впрочем, в Канто про "палевность" мы с психу забыли, целый длинный суматошный день рассекая по региону без какой-либо маскировки.
Отношения в команде: Несмотря на легендарность, в стороне не держится и пытается затесаться в толпу. Часто служит переводчиком других покемонов и иногда объясняет мотивы их поступков, используя чтение их мыслей. Сложно сказать, есть ли у него прямо особые друзья среди покемонов команд, но он за любую движуху и готов повалять дурака: например, с Пичи-щенком перетягивал сучок и играл с маленькой Аской в догонялки. Провёл немало времени с Найто, когда меня телепортировало от них.
Диета: Чистая природная энергия = солнечный свет, что является довольно оригинальным лакомством для такого крупногабаритного существа грозного облика. В последнее время Реширам пристрастился и к более материальной пище, не уставая повторять, что пользы от неё всё равно нет. При этом слопать он может очень много и иногда портит вещи огненной отрыжкой. На острове Саида успел получить прозвище "гроза блинов с вареньем", хотя начал с довольно безобидного принюхивания к травяному чаю.
Полюбил дорогие макаруны; объясняет это жизнью при дворце с прошлым героем-принцем, который помимо макарун выдавал Решираму ещё и вино. Кофе, напротив, Решираму не понравилось даже на запах.
Становится всё прожорливее. В экстренных случаях может всё очень быстро переварить.
Личные вещи:
- латунный ошейник с серебряным покрытием - куплен в Кастилии. Изображён на ошейнике он сам. Реширам хвалится, что сможет трансформировать эту штуку вместе с собой... Посмотрим-посмотрим, как и какой магией он это будет делать;
ball_heavyball.gif - старый болл, был рассечён надвое при переселении в новый;

- изящный серебристый брелок в виде пламени на ошейник - подарила Береника;

- удобная, максимально мягкая, с бортиками, подушечкой и одеяльцем белоснежная лежанка под размеры вульпикса - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: -
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :dragon: :fire: увеличен на 10%.

:note: SCORCHING SHIELD - В битве с аггрон мастера Чифа Реширам научился использовать для защиты энергию собственного пламени. Помимо того, что теперь для генерации Protect покемон применяет огненный щит, подобный приём в 10% случаев может обжечь соперников, использующих по нему контактный приём. [HT]

:note:  UXIE'S GIFT - Благодаря дару Юкси - покровителя мудрости - покемон научился владеть собственным разумом и телом, которые остаются чистыми и ясными несмотря ни на что. Существует вероятность в 50%, что карманный монстр защитится от первого полученного им от атаки/способности противника прямого снижения статов. Не спасает от снижения статов от собственных атак (Draco Meteor и т.д.), понижения статов от собственных способностей (Defeatist) или предметов (тренировочные скобы), а также состояний статуса (паралич). Визуально эффект сопровождается окружающим покемона мягким золотистым сиянием. [SREII]

hpup.png [HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110

Квесты:

Пройденные квесты:

- Конец и начало (Спиральная Башня Драконов для получения сотого уровня)

Скрытый текст

Характеристики:
Скрытый текст

Атаки:
зачаточные:

:special: type_dragon.gif [-] Dragon Rage STAB PP 2 - Гнев Дракона. (0/8)
:special: type_fire.gif [78] Fire Blast  STAB PP 1- Огненный Залп. (0/8)

:physical: type_dragon.gif [85] Outrage STAB PP 2 - Неистовство. (0/8)
:special: type_normal.gif [92] Hyper Voice PP 2 - Гиперголос. (0/8)
:physical: type_rock.gif [TM] Stone Edge PP 1 - Каменное Лезвие. (0/8)

:type_other: type_psychic.gif [TM] Light Screen PP 1 - Световой Экран. (0/8)*

other.png type_fire.gif [TM] Sunny Day PP 1- Солнечный День. (0/8)*

:type_other: :poison: [TM] Toxic PP 1- Токсин. (0/8)*
:physical: type_fighting.gif [HM] Rock Smash PP 3 - Камнедробилка. (0/8)*

:type_other: type_flying.gif [MT] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)

 

обыденные:
:physical: :dark: [71] Crunch PP 3- Разгрызание. :star:(80) :star:(80) (2/8)

:special: type_fire.gif [100] Blue Flare STAB PP 1- Голубое Пламя.  :star:[Jm] :star:(00) :star:(00) (3/8)

:type_other: :normal: [TM] Protect PP 1- Защита. :star:[HT] (1/8)

 

развитые:
:type_other: type_psychic.gif [8] Imprison PP 2 - Пленение. :star:[HT] coin_star.gif(50) :star:[NPF2] :star:[NPF2] :star:[HT] (5/8)
:special: type_dragon.gif [54] Dragon Pulse STAB PP 2 - Драконий Импульс. :star:[Ji] :star:[Ji] :star:[Ji] coin_star.gif(60) coin_star.gif(60) (5/8)

:type_other: type_normal.gif [64] Noble Roar PP 6 - Величественный Рёв. :star:(90) :star:(90) :star:[T.E.M.П.] :star:[T.E.M.П.] :star:[T.E.M.П.] (5/8)

:special: :fighting: [TM] Focus Blast PP 1- Сфокусированный Залп. :star:[Jm] :star:[Jm] :star:[T.E.M.П.] :star:[T.E.M.П.] :star:[HT] :старкенди:[BB23] (6/8)

:special: type_grass.gif [TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный луч. :star:[Ji] :star:[Ji] :star:[Ji] :star:[OC22] :старкенди: [HW20-Rf] (5/8)

:special: :ghost: [TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :старкенди:[HE21] (4/8)

:type_other: type_normal.gif [TM] Substitute PP 2 - Подмена. :star:[Ji] :star:[HT] :star:[Jm]  :star:[BT22] (4/8)

:special: :ground: [MT] Earth Power PP 2- Сила Земли. :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :star:[Jm] :star:[Jm] (4/8)

 

высокоразвитые:

:physical: type_fire.gif [-] Fire Fang STAB PP 4  - Огненный Клык. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(10) coin_star.gif(10) :star:[Xy]  :star:[Jm] :star:[Jm] (8/8)
:special: type_rock.gif [15] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(20) coin_star.gif(20) coin_star.gif[LS] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RZ] (8/8)
:special: type_fire.gif [22] Flamethrower STAB PP 4- Огнемёт. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(40) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[RZ] (8/8)
:special: type_dragon.gif [29] Dragon Breath STAB PP 5- Дыхание Дракона. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(30) coin_star.gif(30) coin_star.gif(40) coin_star.gif[LS] coin_star.gif[RL] (8/8)

:physical: type_normal.gif [36] Slash PP 5- Разрез. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] :star:[Ji] :star:[Jm] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)

:special: type_psychic.gif [43] Extrasensory PP 5 - Экстрасенсорика. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif(50) coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :star:[HT] :star:(70) :старкенди: [HW20-Rf] (8/8)

:special: type_fire.gif [50] Fusion Flare STAB PP 2 - Плавящее Пламя. coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :star:[HT] :star:[Ji] :star:(70)  :star:[Li]  :star:[Xy] :старкенди: [HW20-Rf] (8/8)

:special: type_dragon.gif [MT] Draco Meteor STAB PP 2 - Драконий Метеор. coin_star.gif[BC] coin_star.gif[BC] coin_star.gif[BC] coin_star.gif[BC] coin_star.gif[HT] :star:[HT] :star:[Ji] :star:[Ам] (8/8)

:type_other: :flying: [MT] Roost PP 2 - Насест. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[JU17] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (8/8)
:physical: type_flying.gif [HM] Fly - Полёт. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RZ] :star:[Ji] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (8/8)

:type_other: type_dragon.gif [TR] Dragon Dance PP 5 - Танец Дракона. :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[СудМаг-Lk] :старкенди:[СудМаг-Lk] :старкенди:[СудМаг-Lk] :старкенди:[СудМаг-Lk] (8/8)

:type_other: type_psychic.gif [TM] Rest PP 2 - Отдых. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[Ам] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] (8/8)

:type_other: type_psychic.gif [TM] Reflect PP 5 - Отражатель. :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)

 

изучаемые:
Roost - :moon: :moon: :moon: :moon: :moon:[Ji] :moon: :moon: :moon: [RZ] (8/8) - изучена
Earth Power - :moon: :moon:[Ji]
:moon:  :moon:  :moon:  :moon:[RZ]  :moon:  :moon:[NY17] (8/8) - изучена

Defog - :moon: :moon: :moon: :moon: [RL] :мункенди: :мункенди:[TCT] - изучена

 

 

Заначка: :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23]

 

Побед в реальных боях: 8.

 

Страйки: 065.png065.png065.png(покемон Антона, поражения и победа)

 

Ближайшая цель: Toxic или Safeguard.

 

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: Реширам 
ИНТЕРЕСЫ: выразил желание сопровождать "героя" до самой смерти и быть на его стороне в любых начинаниях и для любых задач. Стремится погрузиться в любую эпоху и стать частью мира, узнав, что в нём изменилось. Безразличен к любым способным повлиять на него человеческим изобретениям - единственное, что его волнует - продлить время бодрствования и не потерять очередного друга. Отношение к покеболлам спорное - поначалу находил их скорее комфортными, постепенно мнение изменилось до пробуждения неприятных эмоций; тем не менее, рад чувствовать себя частью команды, находясь в шарике время от времени. Любит есть - чем вкуснее, тем лучше (особенно любит лакомства, пробуждающие воспоминания о былых временах); замечен интерес к слишком вычурным причёскам и эпичным украшениям. До некоторого времени очень любил вмешиваться в чужие жизни посредством разбазаривания мыслей и генерации хитрых усмешек. Возможна некоторая тяга к разрушениям.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: Заинтересован - как в части жизни команды в целом и тренерских покемонов в частности. К тренировкам интерес проявлял неоднократно - практически в первый же день даже выбрал себе учителя - Джесси для возвращения навыков Древней Силы. Во время тренировки в Лиге показывал азарт в выполнении упражнений для огненных покемонов.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): обеспечить условиями для получения любого опыта, через который Реширам только захочет пройти.

 

 

 

156.png
Имя: Кента

Скрытый текст

Вид: Квилава (Quilava, Magumarashi, Igelavar, Feurisson)
Тип: type_fire.gif

:terastal:-тип: type_fire.gif
Классификация: ласка, причём особая, вулканическая. х)
Размеры: рост 0,9 м, вес 19 кг.
Пол: мальчик ( :male1:)
Болл: ball_pokeball.gif
Уровень: 7 + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif(LV) + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RZ] + coin_lvl2.gif[RZ] + :lv2:[RZ] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[ЧР] + :lv2:[RL] +  :lv2:[KH] +  :lv2:[Ji] + :lv05:[KH] :lv05:[RL] + :lv2:[Jm] +  :lv05:[RL] +  :lv2:[RZ] + coin_lvl2.gif[LS] + :lv1:[LS] + :lv05:[0,5] + :lv2:[SRE2] + :lv1:[SRE2] + 11 :rarecandy: + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] = 78

Эволюция: 155.png уровень 14 --> 156.png уровень 36 --> 157.png[эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[LS] coin_evo.gif[HT] (4/4) coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[RZ] coin_evo.gif[RZ] :evo:[HT] :evo:[Rf] (5/5) - готов
Эволюционировал после битвы с торчиком Фрая за даму (монферно Молли по имени Глория) непосредственно после того, как поцеловал её в щёку. Был чертовски доволен собой и, пожалуй, даже крут, однако я на тот момент не умела такое ценить.
Легендарность: coin_legend(eff).gif[PKDX] :legend:[SRE2]
Способность: BLAZE (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 раза, когда запас сил Кенты меньше трети от максимального.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Получен от профессора Оука за победу в дуальном турнире в Паллете, когда можно было выбрать любого стартовика. [HT] Ещё до этого сбежал из лаборатории, простудился под дождём, был найден Молли около моего дома и отпаивался чаем. Сначала, правда, пришлось изрядно за ним побегать, так как этот малыш оказался любителем прятаться под стол и ухудшать видимость Дымовой Завесой.
О покемоне: Немного робкий, спокойный, добрый. Судя по всему, не хотел возвращаться в лабораторию, так как долгое время оставался в ней и не получил тренера. Убежал, стоило только заикнуться об этом месте, а заодно напустил дыма. Испытывал ну очень большие проблемы с собственным пламенем: не то что атаковать, даже осветить что-нибудь в темноте не мог и по большей части лишь дымил и искрил. Жил у меня дома, пока я была в коме; на тот момент мы были скорее шапочными знакомыми, чем тренер и покемон. Не смог попасть в Мир Мечтаний со всеми остальными моими покемонами (наверняка из-за того, что так и не прошёл регистрацию) и почти неделю голодал в пустом доме в мире с заснувшими людьми. После спасения провёл почти всю остальную часть нашего эпического приключения у меня на голове; из-за болезни, голодания и малоподвижного образа жизни стал довольно неуклюжим и физически слабым, но всё равно очень милым и трогательным безымянным зверьком-любителем-покушать. Обнюхивал буквально всё своим длинным носом. При всей своей неспособности толком зажигать пламя на своей спине не страдал от этой проблемы: сражаться "комнатному" покемону не доводилось, но зато его исправно кормили и гладили. Впрочем, тренироваться для возвращения нормального здоровья Кента согласился. С этой проблемой пришлось разбираться довольно упорно; сначала пример огненного покемона показывал Инуки со своим Солнечным Днём, а затем мы обратились за помощью к Решираму, который разогнал тучи просто своим присутствием. Любил поесть (вплоть до появления из шарика на столе во время начала тренерской трапезы) и поспать, но пытался самостоятельно привести себя в форму и даже обижался, если его недооценивать. Так, он по собственному решению стал больше ходить пешком и меньше кушать; тут наконец и стала проявляться его прыткость. Впрочем, прыткость-прыткостью, а поспать синдаквил всё равно любил: один раз даже заворчал при вызове утром из покеболла.
С эволюцией поначалу показался излишне самоуверенным, но похоже что это было лишь следствием его победы над соперником. Кента всё равно остаётся добрым покемоном, на которого можно положиться. Даже если он хочет попроситься в бой, то делает это не слишком навязчиво и громкостью боевых выкриков не отличается. Правда, иногда он всё же может и покрасоваться и поярче зажечь своё пламя, а также старается показать свои возможности в выгодном свете, не отказываясь и от спецэффектов. Завёл отношения с Глорией - такой же лабораторной инфернейп Молли, выиграв соперничество за её сердце с огненным петухом Фрая. Теперь у Кенты есть хотя бы одна хорошая причина не скучать в лаборатории: у Молли тоже хватает покемонов в команде. Или, может быть, это причина потерять аппетит: если Глории нет рядом, Кента начинает хандрить.

В отличие от большинства сородичей, часто ходит именно на задних лапах.
В бою: Послушный, противников не боится и способен увернуться от атак. Старается изо всех сил, особенно когда затронуты его личные интересы. Может настроиться на победу и заставить противника получить ожоги, в то же время избегая его ответных ударов. В последнее время стал жаждать битвы: Кента хочет проявить себя и сам рвётся в бой, показывая воистину пламенный азарт. Его самой опасной атакой на данном этапе является Шлейф Лавы, но вообще в бою мы больше рассчитываем на уклонение от вражеских техник. Разогревается Кента просто нереально: если его окутывает азарт, то противник целым точно не уйдёт. К слову, пламя на его голове может принимать едва ли не голубой цвет. Так хорошо контролирует Скоростные Звёзды, что может даже создавать из них сужающиеся кольца. Очень любит Шлейф Лавы и решил выбрать именно эту атаку в качестве примера для Чары. Подставой было то, что Кента перестарался и внёс немалую лепту в нечаянное разжижение загона для ледяных покемонов.

На самом деле нечаянно победил Зекрома: когда тот захватил малыша в заложники и бросил себе на голову, синдаквил не удержался, упал неприятелю на нос и обжёг. Именно в этот момент отвлёкшийся Зекром схлопотал финальный удар от Реширама.
Отношения в команде: Будучи синдаквилом, часто играл с Азарни, имея с ней общие интересы; также успел покататься на подросшем Инуки, пока тому нравилось представлять себя могучим ездовым покемоном. Теперь всегда ждёт встречи с уже инфернейпом Молли, но и новых членов команды готов дружелюбно поприветствовать и даже попробовать втянуть в коллектив. Сам появился из болла при вылуплении Лесли, с волнением наблюдая за проклёвыванием яйца и даже устроив малышу маленький приветственный фейерверк; позднее не только играл с малышами Лесли и Пичи, но и отвлекал их крошечными звёздочками. Вызвался помочь Биллу отточить его контроль над Блуждающими Огнями. Покатался на спине Мэлмы в гонке. Соперничает с блейзикеном Фрая, который благодаря усиленным тренировкам смог перейти на последнюю стадию куда раньше, чем Кента. Открыто проявил дружелюбие при встрече с Канни - подавал ей лапу, звал играть - а позднее даже о чём-то смущённо сказал мне, имея в виду лисицу. Похоже, квилава или видит в ней некий потенциал, или Канни в целом ему понравилась.
Личные вещи: личная вместительная и блестящая миска под цвет квилавы: с ушками, тёмной и светлой полосой. На миске стикеры с изображением пламени и кулаков - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: brightpowder.png- повышает уворотливость на 10%.
Диета: Покечоу "Сладкий плод". Пробовал и "Ясный день", пил чай, дегустировал всё, что только мог унюхать (например, блины, конфеты, кексы), так что сложно сказать о его пристрастиях. Проще назвать Кенту манчлаксом в миниатюре. Ел "Стрелы Марса".
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :fire: увеличен на 10%.
coin_note.gif ПРОВОРНЫЙ - Квилава мастерски умеет использовать свои небольшой размер и высокую скорость в сражениях, поэтому его уворотливость повышена на 10%. К сожалению, во время манёвров покемон не так сосредотачивается на обороне, поэтому оба его стата защиты ниже на 4%. Изменится с эволюцией. [HT] защита 55,68; спецзащита 61,1

:note: AGILE STYLE LAVA PLUME - Кента благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять одну свою атаку особым образом. Благодаря внезапности и резкому выбросу адреналина Lava Plume обретает приоритет +1, но сила приема снижается вдвое. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. [SRE2]

:note: НОТКИ ВКУСНОГО - При выходе на поле боя Кента со своим отличным нюхом на вкусненькое, может с шансом 40% (60% после ещё одной тренировки) для каждого противника определить, не держит ли тот покемон какую-нибудь ягоду. В случае успеха, информация о виде ягоды станет известна тренеру. В квесте может так же опознать не только ягоды, но и другие съедобные предметы (на усмотрение мастера). Возможна отдельная тренировка на шанс поедания найденной ягоды. [RL]

:quest: Гурман. Раннее знакомство с человеческой едой и постоянное недоедание в лаборатории сделали из синдаквила настоящего любителя хорошенько подкрепиться. Покемон постоянно будет стремиться попробовать что-нибудь новенькое, а любая его реакция на пищу будет гораздо сильнее, чем обычно. [HT]

carbos.png [Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). скорость 88

Отменённые клише:

- Последствия болезни, 2 шт. (снижение силы огненных атак от переохлаждения)

- Год Крысы

Скрытый текст

Характеристики:

Скрытый текст

Атаки:
зачаточные:
:type_other: type_normal.gif [-] Leer PP 1- Косой Взгляд. (0/8)

:special: type_fire.gif [10] Inferno STAB PP 1- Инферно. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [22] Defence Curl PP 1- Защитная Поза. (0/8)

:physical: type_normal.gif [64] Double-Edge PP 3 - Обоюдоострый Удар. (0/8)

:physical: :fairy2: [TM] Play Rough PP 2- Грубая Игра. (0/8)

 

обыденные:
:physical: type_normal.gif [-] Tackle PP 7 - Толчок. coin_star.gif(10) coin_star.gif[LS] coin_star.gif(LV) (3/8)

:special: type_fire.gif [75] Eruption STAB PP 1 - Извержение.  :star:[RL] :star:[RL] (2/8)

:type_other: type_normal.gif [TM] Substitute PP 1 - Подмена. :star:[HT] :star:[Ji] coin_star.gif[LS] (3/8)

развитые:
:special: type_fire.gif [10] Ember STAB PP 5 - Угли. coin_star.gif[HT] coin_star.gif(20) coin_star.gif(20) coin_star.gif[LS] (4/8)

:physical: type_fire.gif [19] Flame Wheel STAB PP 5 - Огненное Колесо. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[HT] (4/8)
:special: type_fire.gif [46] Flamethrower STAB PP 3 - Огнемёт. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] :star:[SRE2] (7/8)

:physical: :rock: [57] Rollout PP 4 - Перекат.  :star:[Jm] :star:[Jm] :star:(60) :star:(60) (4/8)

:special: type_fire.gif [68] Burn Up STAB PP 1 - Выгорание. :star:(70) :star:(70) :star:(80) :star:(80) (4/8)

:physical: type_electric.gif [TM] Wild Charge PP 3- Дикий Заряд. coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :star:[HT] :star:[Ji] coin_star.gif[LS] (6/8)
:type_other: :poison: [TM] Toxic PP 2- Токсин. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[Rf] :star:[KH] (5/8)
 
высокоразвитые:

:type_other: type_normal.gif [6] Smokescreen PP 5 - Дымовая Завеса. coin_star.gif[HT] coin_star.gif(10) coin_star.gif[RL] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(40) coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[LS] (8/8)

:physical: type_normal.gif [13] Quick Attack PP 7 - Быстрая Атака. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[RL] :star:[RZ] :старкенди:[HE21] (8/8)

:special: type_normal.gif [28] Swift PP 4- Скоростные Звёзды. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(30) coin_star.gif(30) coin_star.gif[RZ] :star:[RZ] :star:[HT] :star:(50) (8/8)

:special: type_fire.gif [31] Lava Plume STAB PP 3 - Шлейф Лавы. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[RL] coin_star.gif(40) coin_star.gif[RZ] :star:[Ji] (8/8)
:physical: type_fire.gif [35] Flame Charge STAB PP 4 - Пламенный Заряд. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[RL]  :star:[SRE2] :star:(50) (8/8)

 

Заначка:  

Побед в реальных боях: 9.

 

Страйки: 088.png088.png(покемон Карантина, поражения) 572.png572.png(покемон Лесли; поражение и реванш) 231.png231.png(поражения)

 

Число доступных к изучению атак: 4/8.

 

Ближайшая цель: нет до финальной эволюции.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: тихая душа компании

ИНТЕРЕСЫ: очевидно любит поесть и очевидно не любит места, где есть дают мало. Если серьёзнее - поначалу кроме чего-нибудь вкусного любил и находиться в стазисе - с тренерской головы всё равно было виднее, а от болезни нужно было как-то оправиться. Любил играть с другими малышами. В настоящее время от дружеского общения не откажется точно так же, как и от еды, однако теперь полюбил и тренировки, и в поединках тоже хочет себя показать. Не любит проигрывать и выступать плохо. Уступать стартовому покемону Фрая тоже не любит. Обожает проводить время с Глорией. Без неё сразу грустит, хотя раньше грустил в основном от необходимости бывать в лаборатории.

ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: спортивное. Нацелен на результат. Интересуется новыми козырями, поражение или неудачные решения тренера заставляют искать способ реабилитироваться.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): по-возможности участие в серьёзных мероприятиях, успехами в которых можно похвастаться перед дамой и соперником. Изучение новых трюков приветствуется - особенно тех, что могли бы удивить даже огненных покемонов. Продолжение тренировок для улучшения формы. Возможна дегустация разных видов пищи. При отправлении в лабораторию руководствоваться "графиком" Глории, хотя из-за разного числа покемонов в команде всё время обеспечивать им совместный отдых вряд ли выйдет.

 

 

Подкрепившись, отдохнув и освежившись в покецентре, мы вышли на следующую тренировочную сессию. На этот раз уже с Реширамом.

 

План тренировки:

 

1) Объяснение.

 

Здесь тоже всё было максимально решительно.

 

— Реширам, ты уже наверняка всё знаешь. Твоя тренировка с Кентой будет идти по тому же шаблону, что с Джесси. И причина для тренировки, собственно, та же самая: практика показала, что победить того же шакла максимально сложно, и нам срочно нужна пара-тройка козырей. Точнее, даже не пара-тройка. Битва с Багси ясно продемонстрировала нам необходимость в довесок к Танцу Дракона иметь несколько физических атак, ведь зацепить цель Огненным Клыком выходит не всегда, а твои размеры, кажется мне, несколько влияют на твою точность не в лучшую сторону. Я чуть все ногти не изгрызла, боясь, что мы промахнёмся по сизору или геракроссу пару раз, он отправит тебя в глубокий нокаут и легко разбросает всю остальную команду. …Правда, в итоге Багси сдался и нас не раскидал. Неловко получилось…

 

— Короче говоря, если Башня когда-нибудь вернётся, нам нужно готовиться к непобедимой Уитни, у которой что-то прямо бесконечное число типов покемонов в команде вместо одного — это не говоря уже о таких гигантах мысли как блисси или знаменитый милтанк. Я очень надеюсь, что твоя помощь не понадобится, но Уитни выглядит чертовски опасной, поэтому нам нужно как минимум держать в запасе Токсин, Камнедробилку, Разгрызание и, может быть, Антитуман. Насчёт последнего пока не знаю… может, оставим на вероятный реванш. Главное, разобраться хотя бы с тремя первыми.

 

— А, если Башня не вернётся, то мы подумаем, куда выплеснуть весь этот перекач. Сложно, конечно тут всё, но подумаем. Может, до Лиги доживём!

 

— Итак, Токсин. Тут всё просто: как и в случае с Джесси, диск дал тебе понимание того, как создавать яды. Нам осталось только отработать это дело на практике. Обрадую сразу: пусть теперь у нас в команде и есть профессиональные отравители, гонять тебя на ещё одну тренировку я не буду. Это было бы слишком тяжело и неинтересно. Сейчас мы просто определимся с техникой, получим практический опыт, а затем уже распакуем конфетный кулёк, который отлично подойдёт к послетренировочной закуске. Смотри на Кенту внимательно… Ему мы за эти старания тоже купим что-нибудь очень вкусное.

 

— Кента — ты, главное, не волнуйся. Думай о вкусненьком. Твоя задача не изменилась: нужно показать Решираму основы и поучаствовать с ним в спарринге. Ничего страшного не случится. Это просто тренировка, а ты молодец. И до серьёзных соревнований тоже когда-нибудь дорастёшь. То есть, морально ты уже давно дорос, но и физически мы тебя рано или поздно вымуштруем.

 

 

2) Покемоны создают Подмены, Реширам атакует Подмену Кенты и заодно пробует себя в выполнении разного рода трюков. Всего 3 попытки. Почему на этот раз атакует ученик? Ну, на первой тренировке этот этап у Кенты пошёл так себе, поэтому он может раззадориться и настроиться при такой последовательности. К тому же Реширам и сам может кое-с-чем разобраться.

 

3) Кента указывает ученику на ошибки и сам пару раз токсинит его подмену. Реширам мотает на ус.

 

4) Сразу переходим к спаррингу. Оба покемона атакует Подмены друг друга, и тут, как и в прошлый раз, победит набравший 5 точных попаданий. Летать можно только невысоко. Пускать дым можно. Ну и протектиться тоже.

 


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55   image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100 033.gifНайто 54

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87   image.pngПичи 65 427.gifБереника 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 647
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 22 Март 2023 - 14:12

Реширам

4d5 = 3 3 1 2

Кента

4d5 = 4 4 2 1

Как травит Реширам: 1-40 - дымом, 31-50 - зловещей дымкой, 51-60 - добавляет экстрасенсорики, 61-70 - контактно, 71-80 - солнечным ударом %), 81-90 - таинственной силой, 91-100 - чем-то ещё

1d100 = 88


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55   image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100 033.gifНайто 54

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87   image.pngПичи 65 427.gifБереника 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#3 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 647
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 22 Март 2023 - 15:20

Результаты тренировки:

 

1) Кента выглядит замотивированнее Реширама. В какой-то степени это славно, ведь на тренировке янмеги у меня были сомнения в том, что квилава справится с обучением более опытного и взрослого существа. Но он готов справиться. Это неплохо. У Реширама же явно остаётся послевкусие от всей моей речи, поэтому он довольно сдержан.

 

2) При выполнении божеством огня Токсина я представляю себе какой-то чёрный дым или на худой конец адский жар, который будет иссушать врага и всё сильнее выматывать его вместе со всем живым на поле, однако по факту не происходит ровным счётом ничего. Готовый указывать на ошибки Кента замирает в капле. Реширам же, явно довольный своим невидимым успехом, удивляется его провалу в глазах всех прочих. А. Похоже, Реширам всё же способен делать что-то нехорошее с противниками, временно искажая их собственный обмен веществ... наверное. Но с куклой, разумеется, это не прокатит.

 

Как мы вообще будем проводить спарринг, если результат не будет виден?!

 

3) Именно поэтому у нас больше ничего не получается. Кента не только не видит ошибки, но и сам начинает задавать ученику вопросы. Конечно, квилава для приличия действительно делает вид, что травит подмену Реширама, однако для древнего существа показанный способ оказывается примитивным, неинтересным и даже наивным.

 

4) Со спаррингом всё выходит не лучше. Всё ещё шокированный Кента пытается ошеломить Реширама скоростью и задымить куклу, но даже без высокого полёта противник довольно хитёр и вовремя протектится. У квилавы не получается ничего, а результат Реширама мы не можем оценить.

 

Та-а-ак... Настало время для тяжёлых решений.

 

- Раз такое дело... Нам нужен живой манекен. Уф-ф-ф... Конечно, можно потравить где-нибудь деревья или хотя бы траву, но мне, если честно, жалко убивать кого-то просто так. Но. У нас прямо под боком покецентр, и, пожалуй, мы можем играть максимально серьёзно. Давайте сначала отдохнём, а потом два серьёзных раунда: надеюсь, медсестра нас не убьёт за такое использование её труда. Вы будете травить друг друга без подмен, по-настоящему. Заодно узнаем, правда ли Реширам что-то умеет, или решил устроить нам розыгрыш.

 

5) Отдых 15 минут.

 

6) Два раунда серьёзных отравлений. На этот раз уже серьёзнее: с зачаточными атаками со стороны Реширама и зачаточно-огненно-быстрыми со стороны Кенты. После успешного отравления пострадавший лечится, и мы проводим следующий тур, чтобы закрепить результат.

 

Реширам

2d5 = 1 4

Кента

2d5 = 1 1


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55   image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100 033.gifНайто 54

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87   image.pngПичи 65 427.gifБереника 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#4 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 647
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 22 Март 2023 - 15:25

5) От отдыха все единодушно отказываются: пока они трепали лишь языками и не сильно устали.

 

6) А вот в спарринге всё заканчивается довольно быстро и результативно. Поначалу Кента расслабляется - а вдруг и правда розыгрыш? - но от взгляда Реширама ему быстро начинает плохеть, и в итоге Кента неожиданно для всех спотыкается при попытке перейти в Быструю Атаку. Что? Уже всё?! Ну тогда покецентр.

 

Реширама явно забавляет наше неверие в его сверхъестественные силы, однако вторую попытку квилава начинает уже серьёзно и использует Дымовую Завесу, чтобы позднее добавить к ней яд и вообще снизить видимость. Увы - даже вроде бы проиграв первый тур, Реширам взлетает, с небольшой задержкой находит в дыму Кенту и вновь промывает ему... внутреннюю среду. От такого мы с квилавой даже преисполняемся трепета: кажется, настало время бояться Реширама по-настоящему...

 

В любом случае мы с Кентой посещаем покецентр и все вместе идём кормить подопытного квилаву вкусняшками.


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55   image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100 033.gifНайто 54

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87   image.pngПичи 65 427.gifБереника 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#5 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 221
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 22 Март 2023 - 15:51

Решираму+ :star: :star: :star:

Квилаве+ :lv1:


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Каори624.gif52Минато065.gif100Лиара663.gif50Ямато573.gif63Геральт653.gif25
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif85Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif39Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68Ято593.gif58Кумико154.gif100
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif12Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif85Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных