Имя: Сайтама(Saitama; в честь крутого главного героя по имени Saitama из аниме "One Punch-Man") - имени от прошлого тренера у него нет, я уточнила.....
Вид: Хитмончан(Hitmonchan, Ebiwalar, エビワラー)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 1.4 м
Вес: 50.2 кг
Тип:
Покебол:
Эволюция:
Тайрог --> Lv 20(A<D) --> Хитмончан - достиг финальной формы еще у прошлого тренера....
Фишки на эволюцию:
[5/5] [RL] [KH] [RZ] [LGPE] [LGPE]
Уровень: 43
12(начальный)+( [RL] [JD] [KH] [RZ] [Xy] [RZ] [RZ] [AW18] ( )(Покеполо 2016) [Xy] [Lk] [RZ] [LS] [DP] [RZ] [05] [RL] ( )[SL21] [RL] [RL])Откуда:
Пойман Праказником на локации "Лунный Кряж"[RL] Передан мне в связи с уходом с форума......[PZ] В квесте был приглашен в команду вместе с Мачоп, когда решил уйти жить в дикой природе, а малышка хотела уйти с ним.[Lk]
О покемоне:
Скрытый текст
Покемон попал к бандиту Расту, но не хотел ему помогать из-за собственных принципов. Когда он нашел в горах Мачоп и стал ей защитником, то именно она стала его слабостью, чем Раст и шантажировал покемона, заставляя слушаться. Но мне кажется, что даже зная все это наперед, Хитмончан не бросил бы Мачоп. К бандиту он попал через взлом системы, когда его тренер закончил карьеру и хотел передать покемона кому-то, надаюсь не мне, а то было бы совсем неловко, что я не заявила о пропаже, даже если я об этом не знала.Я сделала все, чтобы Раста задержали, но возникла дилемма. Хитмончан хотел уйти и он мог выжить в дикой среде, так как был сильным, но вот Мачоп. Она не хотела, чтобы тот её бросал и теоретически в приюте о ней бы позаботились лучше и даже тренера нашли, но Хитмончан не хотел в приют, а она не хотела, чтобы их разлучали. Сделав волевое решение, я предложила им обоим пойти в мою огромную команду и Хитмончан согласился, а с ним и Мачоп стала частью команды.
В бою:
Скрытый текст
Посмотрим как будет сражаться под моим командованием и уже тогда будут выводы.
Личные вещи: -
Держит: -
Свойство:
Keen Eye: Opponent cannot lower this Pokémon’s accuracy. The Pokémon ignores evasion boosts of the opponent.
Острый Глаз: Противник не может понизить точность этого покемона. Покемон игнорирует повышение уклонения противника.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак типа увеличен на 10%Секреты Пьютера
Тайрог провел тренировочную сессию с гим-лидером Пьютера - Мастером Чифом, благодаря чему покемон научился яснее видеть слабые точки оппонентов. Шанс критического удара выше на 4% (10% вместо 6%, 16% вместо 12 и т.д.) [LGPE]
Покемон судьи года
Этот покемон очень расчётливый, его шансы нанести критический урон увеличиваются на 6%. [AW18]
High Jump Punch
Покемон наотрез отказывается использовать High Jump Kick. В тяжелейшей битве с Электробазом, карманный монстр использовал невиданную ранее версию этого приёма, эволюционировав при этом в Hitmonchan. Когда покемон использует этот приём, в прыжке он выставляет не ногу, а кулак. Данное изменение никоим образом не сказалось на приеме, кроме его названия. Абилити Iron Fist не усиливает данный приём.[Xy]
Скрытый текст
Квесты:
Скрытый текст
Атаки:
Зачаточные:
[-] Helping Hand(Рука Помощи) [0/0][-] Foresight(Предвидение) [0/0]
[-] Focus Punch(Сфокусированный Удар) [0/0] [STAB]
[-] Pursuit(Погоня) [0/0][21] Feint(Ложный Выпад) [0/0]
[26] Vacuum Wave(Вакуумная Волна) [0/0] [STAB]
[31] Quick Guard(Быстрая Защита) [0/0][36] Ice Punch(Ледяной Кулак) [0/0]
[41] Sky Uppercut(Небесный Апперкот) [0/0] [STAB]
Обыденные:
[-] Tackle(Толчок) [10] [10] [RL] [3/3]
[-] Mach Punch(Механический Удар) [LS] [DP] [3/3] [STAB]
[8] Power-Up Punch(Усиливающий Удар) [Sk] [DP] [3/3] [STAB]
Развитые:
[egg] High Jump Kick(Пинок в Высоком Прыжке) [RL] [JD] [KH] [RZ] [RZ] [6/7] [STAB][Ev] Comet Punch(Кулак-Комета) [RZ] [RZ] [RZ] [4/7]
[Ev] Drain Punch(Иссушающий Удар) [Xy] [Sk] [Lk] [50] [4/7] [STAB]
[-] Fake Out(Обман) [RL] [JD] [KH] [RZ] [RZ] [DP] [6/7][-] Focus Energy(Концентрация) [20] [30] [40] [AW18] [7/7]
[-] Close Combat(Рукопашная) [RZ] [RZ] [Sk] [5/7] [STAB][-] Counter(Контратака) [RL] [RZ] [Xy] [5/7] [STAB]
[-] Revenge(Реванш) [RZ] [RZ] [4/7] [STAB]
[-] Agility(Проворство) [RZ] [RZ] [4/7][16] Bullet Punch(Кулак-Пуля) [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [7/7]
[36] Fire Punch(Огненный Кулак) ()[HE22] [40] [4/7]
[36] Thunder Punch(Громовой Кулак) [RL] [50] [4/7]
Высокоразвитые: -
Изучаемые:[MT] Throat Chop(Удар в Горло) [RZ] [4/10]
Base Stats:
HP(50)Attack(105)Defense(79)Sp.Attack(35)Sp.Defense(110)Speed(76)
заначка: -
Имя(будущее): Джим
Вид: Банири(Buneary, Mimirol, ミミロル)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 0.4 м
Вес: 5.5 кг
Тип:
Покебол: -
Эволюция:
Банири --> --> ЛопанниФишки на эволюцию:
[4/4] [RZ] ( )[LGND] ( )[IX]
Уровень: 25
5(начальный)+( ( )[BUG20] ( )[TCT] ( )[HE22] ( )[HE22] ( )[HE22] [RZ] [BOT3] ( )[TotTE])Откуда:
Выбран в качестве приза в новогодней лотерее 2022[LT22]
О покемоне:В квесте еще не встречались.
В бою:
В квесте в бою не видела.
Личные вещи: -
Держит: -
Свойство:
Run Away: Except for trainer battles, can always run from battle. It still cannot switch during Mean Look or Block.
Побег: Покемон сбегает с поля боя без поражения, кроме тех случаев, когда действует эффект ловушки от атаки или свойства противника, к примеру, Mean Look или Shadow Tag. Свойство правдиво только для поединков с дикими покемонами.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак типа увеличен на 10%Пушистый шайни милашка
Данный покемон, помимо необычного цвета, обладает весьма плотным мехом. Он не только делает краше самого покемона, но из-за этого вычёсывать покемона становится сложнее. Из-за такого эффекта обе защиты покемоны выше на 8%, однако плотный мех часто мешает атаковать специальными атаками, поэтому стат специальной атаки ниже на 12%.
Квесты: -
Атаки:
Зачаточные:[-] Frustration(Раздражение) [0/0] [STAB]
[-] Defense Curl(Защитная Поза) [0/0]
[-] Splash(Плеск) [0/0]
[-] Foresight(Предвидение) [0/0]
[20] Double Kick(Двойной Пинок) [0/0]
[23] Jump Kick(Пинок в Прыжке) [0/0]
[TM63] Drain Punch(Иссушающий Удар) [0/0]
Обыденные:
[egg] Fake Out(Обман) [20] ( )[HE22] [3/3] [STAB]
[-] Pound(Тяжёлый Удар) [10] ()[DyLC] [3/3] [STAB]
[13] Baby-Doll Eyes(Кукольные Глазки) [RZ] [2/3]
[16] Quick Attack(Быстрая Атака) ( )[HE22] [3/3] [STAB]
Развитые: -
Высокоразвитые: -
Изучаемые:[МТ] Fire Punch(Огненный Кулак) [RL] [5/15]
Base Stats:
HP(55)Attack(66)Defense(44)Sp.Attack(44)Sp.Defense(56)Speed(85)
заначка: 2* [30]
Та же тренировочная площадка, вечер, те же манекены, синтетическая чистая тряпочка.
Как следует отдохнув, поев в ближайшем кафе и снова отдохнув, мы вернулись на тренировочную площадку.
- Банири, Сайтама, предлагаю не откладывать вторую тренировку и приступить к изучению громового кулака. Это второй из трех элементальных кулаков и он будет не менее полезен в бою. Для начала немного теории от меня и потом сразу начнем.
Я сделала паузу и убедившись, что Банири готов слушать, начала рассказывать.
- Итак, этот прием похож на огненный кулак по своему исполнению, но собрать надо не огонь, а уже электричество. Что похожее в этих энергиях, так это то, что электричество надо подпитывать так же тщательно, но это не все, огню нужен воздух, а электричеству непрерывное движение, иначе его просто не будет. Электрические атаки эффективны против летающих и против оппонентов водяного типа, против вторых кстати не эффективен огненный кулак, да и третий ледяной тоже. Самое сложное думаю будет в работе с энергией, а теперь предлагаю начать.
1. Хитмончан снова демонстрирует атаку, воодушевляет этим Банири и затем по моей просьбе рассказывает об электрическом кулаке больше, особенно про энергию. Это важный этап тренировки, хотя и немного скучный как для некоторых покемонов, так и для тренера, которая в данный момент не понимает ни слова. Сразу после я предлагаю сделать небольшую разминку, чем мы и занимаемся втроем, Арья была бы довольна.
2. Так как малый заряд электричества не парализует, а скорее взбодрит, прошу Сайтаму накопить немного энергии на кулаке и дать потрогать ученику. Банири осторожно прикоснулся и на удивление стойко выдержал щелчок электричетвом, разве что шерстка немного вздыбилась, но так он стал еще милее. Я сказала, что именно такую энергию нужно собрать на кулаке или на кончике уха, но это не все. Я показала как при помощи тряпочки покемон может натереть сам на себе статического электричества и похоже его очень заинтересовали подобные опыты, особенно когда он после этого потрогал наставника и его снова ударило током.
3. Пробуем собрать энергию, с электричеством да после огня получалось намного лучше, разве что вместо потрескивания энергией, разряд получался только в момент касания к манекену, громовым ударом такое было сложно назвать. Тогда я попросила покемона протянуть лапки вперед, пустить энергию с одной на другую и затем немного их раздвинуть, но стараясь, чтобы энергия все еще переходила. Сайтама поддержал мою идею и вот уже между лап кролика проскакивает искра. Покемон понял принцип, уже хорошо.
4. Под руководством Хитмончана, Банири собирает немного энергии и та наконец-то начинает потрескивать и даже видный искры в нарастающих сумерках. Хоть и слабо, но это уже хороший прогресс. А значит пора бить, что покемон и делает. Ударить получилось и даже энергия не исчезла до удара, но она не повлияла на манекен. А это значило, что в месте соприкосновения с целью энергии не было изначально, уж слишком хаотично все получалось. А значит надо продолжать работать над энергией, но сначала небольшой отдых.
5. После передышки, покемон старательно собирает как можно больше электрической энергии, максимально концентрируя её. Я не прошу чего-то мощного, но в итоге все равно получается лучше, чем в прошлый раз. Даже на манекене остался след от энергии после удара. Сразу после и до конца тренировки Банири просто отрабатывал удар. Да, были ошибки, но Сайтама как мог подсказывал ученику и помогал не повторять ошибок, я тоже помогала, хоть и не так эффективно. Но рано или поздно любой тренировке приходит конец, вот и эта завершилась.
- Мальчики, думаю хватит на сегодня, мы отлично потренировались, вы молодцы! Банири, завтра с утра у тебя тренировка третьего элементального кулака, но уже не с Сайтамой, а с прекрасной боевой наставницей, вы точно поладите. Сайтама, еще раз спасибо за то, что помогаешь.