Имя: Йорик (Йо)
Ссылка на Serebii: Тык
*иконка*
HP = 40 | At = 50 | Df = 40 | Sp.At = 50 | Sp.Df = 40 | Sp = 35
Тип:
Вид покемона: #935 Чаркадет / Карбоу
Пол:
Рост: 60 см
Вес: 10,5 кг
Покеболл:
Эволюция: Чаркадет---->Армаруж
Фишки на эволюцию: Не нужны...
Уровень: 5
5 (начальный)
Откуда: Эвентовая раздача [LT23]. На топике не встречались.
О покемоне: Информации немного. Юный исследователь.
В бою: Пока не сражались, но потенциал есть.
Взаимоотношения в команде: Пока ни с кем не виделись.
Личные вещи: Пока не имеются.
Свойство:
Flame Body (Пылающее тело) — Противник имеет 30% шанс получить статус "обожжен" при атаках, требующих физического контакта. Вне боя в два раза сокращает время вылупления яиц.
Клише:
[LT23] — Искусный следопыт. Йорик - превосходный следопыт. Он прекрасно разбирается в дикой природе и в различных типах местности, умеет выживать в любых условиях, бесшумно передвигаться сквозь самые плотные дебри, прятаться среди кустов и камней, читать следы и выслеживать как покемонов, так и людей. Его особенно интересует способность менять местность и создавать необычные эффекты поля (terrains), что впоследствии может перерасти во что-то интересное.
[LT23] — Shiny Sight. Мистическое синее пламя дарует чаркадету поразительно острое зрение и восприимчивость, граничащие с ясновидением: в пределах трех метров вокруг себя покемон способен видеть даже в полной темноте, распознавать маскировку и иллюзии, в том числе зороарков. Чаркадет настолько внимателен, что от него не ускользают любые слабости соперников, и чем дольше он наблюдает за противником, тем больше деталей он подмечает. Шанс критического удара на первом ходу повышен на 2%, и на каждом следующем ходу он повышается на дополнительные 2%(2%, 4%, 6%, 8%, 10%, 12%, дальше шанс повышаться не может). Для каждого соперника - свой счетчик; при замене соперника счетчик не обнуляется. Однако из-за обилия информации голова покемона может перегружаться, и он чуть хуже сопротивляется специальным атакам: спец.защита понижена на 6%.
[LT23] — Первозданная осведомлённость. Чаркадет интуитивно чувствует природу и способен превозмогать в любых условиях. С шансом в 30% он может проигнорировать любые отрицательные эффекты погоды (понижение точности и силы собственных атак, урон от града и песка; бросается отдельный кубик на каждый эффект), а также отрицательные эффекты ловушек при входе в битву (Spikes, Stealth Rock и т.д.) Кубик кидается в тот момент, когда эффект должен повлиять на покемона.
[STAB] — Родная стихия. Конечный урон атак родного типа увеличен на 10%
Квесты:
Атаки:
Зачаточные:
[-] Leer – Косой взгляд Точность = 100% PP = 1
[0/8]
Покемон злобно смотрит прямо в глаза противникам, что устрашает их и не даёт как следует сосредоточиться на защите в ближнем бою (показатели защиты противников снижается на 1 ступень).
[-] Ember – Угольки Базовая сила = 40 Точность = 100% PP = 5
[0/8]
Покемон атакует противника облачком тлеющих углей. Атака может нанести оппоненту ожог — с вероятностью в 10% случаев.
[-] Astonish – Испуг Базовая сила = 30 Точность = 100% PP = 3
(10) [1/8]
Покемон старается испугать или хотя бы удивить противника, резко выкрикивая что-либо, совершая странные действия или делая страшное лицо. При этом существует 30% шанс того, что оппонент испугается или удивится таким нападкам и не сможет атаковать в ответ (флинч).
Обыденные: