Вообще, мы же тут по сути просто играем в Днд в приятной (плюс-минус) компании. Качество - это очень круто, но прямо давить и выжимать точно не стоит. Это мешает получать удовольствие от игры и ведёт к выгоранию.
Судить трудно. В последнем бою уже четвёртые сутки от меня немота, стыдно капец. Не могу написать больше двух строк то из-за того, что считаю, что текст плохой, то из-за того, что просто нет фантазии.
@Tuku ой милота какая)) Эх, помню этот пряник. Я его так и не смог съесть. Лежал на полочке, красивенький)) По дороге домой нога Элекида сломалась ахахаха
я готов к жёлтой янме. Хотя столкнулся с тем, что мне непонятно, как называть некоторых покемонов в команде, потому что я сильно ограничил себя правилом «не больше 2 имен на одну букву»
И, вероятно, не будет штрафов, потому что у нас сейчас нет такого безумца, который бы пересчитывал за всех всё. Но может быть какая-то другая штука, которая будет контролировать качество. Хотя бы чисто символически.
бывало, когда все судьи работали на один кошелек, такой коллективный набор баллов) а бывало, когда только каждая группа сама на себя работает, только для себя очки зарабатывает
раньше ещё тренировки считались, но сейчас их в основном в один пост пишут , так что это - крохи. часто турнир под это дело какой-нить открывается, т.к. тогда больше шансов, что он быстрее пройдет
@Cirst открывается много реалок и прочих боёв, судья вместо СО получают очки. в конце эвента на эти очки можно получить мона, клише или предметы по типу как в НГ лотерее, только не радомно, а на выбор - на что хватает заработанных очков
Ледяная Скала – Из-за особенностей характера Джейкоб не воспринимает близко к сердцу ужасы Тендзина и чужие мучения. По этой причине он не затемняется с течением времени, но начинает вдвойне быстрее сходить с ума при собственном ранении.
Даблбдлэйд
Меч Правосудия – Стараясь защитить любое живое существо, Даблблэйд без приказа бросается навстречу опасности вне зависимости от того, где та находится. Шанс полностью изгнать призрака за один удар – 20%, спасти от ловушки живого – 30%. Целью становится рандомный бедняга с приоритетом на тренере.
Бройден
Научный Подход – Бройден слишком умный, чтобы бояться призраков. Заговорив с ними, он с шансом 60% может заставить выбранного духа пропустить ход. К сожалению, заговаривать зубы на бегу нельзя.
Лидия
Летающая Голова – Духи Тендзина (те, которые светятся голубым) считают Лидию за свою. Ни один из них не причинит мисдривус вреда, и только Сачико в 20% случаев способна заагриться на чужого призрака.
Рина
Дар Переубеждения – Рина может заговорить зубы кому угодно, даже если собеседник находится в состоянии полного затемнения. Способность работает с шансом 30% на одной любой цели. Может использоваться на бегу.
Юкито
Настоящий Защитник – Концентрируясь на обороне Рины, он может с шансом 20% убить живого или послать подальше призрака одной атакой. Без тренера способность не работает.
Киндли Виндмейкер
Огонёк-Уголёк – Печальный опыт прошлого повлиял на уязвимость Киндли к огню: во время пожара она автоматически переходит в режим полной боевой готовности и в 90% не получает никакого урона от пламени. Более того, столкнувшись с подобной ситуацией девушка может так перепачкаться в саже и угле, что снизит точность пытающихся напасть на неё противников на 30%.
Парч
Да Будет Свет – Огонёк на кончике хвоста чармандера служит аналогом свечки и поддерживает во всех присутствующих позитив. Группа с Парчем затемняется в два раза медленнее. К сожалению, огонь в старом деревянном здании может привести к пожару, распространяющемуся на случайное число клеток (1-3) в случайном направлении. Шанс на возникновение пожара – 10% каждый ход.
Здесь собралось переубеждающее комбо (у Рины переубеждение тоже работает на 3 хода) и толпа покемонов-защитников. Шанс пожара на карте - 10% каждый ход, скорость затемнения в два раза ниже. Джейкоб не затемняется, пока не будет ранен. Как только кто-то попадает в ловушку/к призраку, Даблблейд мчится к случайному пострадавшему.
Куросаки Кенске
Кенске:
Ободрение — Однократно за игру может отвлечь любого из представителей школы Бякудан от мрачных мыслей шуткой, что сбросит его затемнённость сразу на 30%. Работает только в зоне видимости, можно использовать по одному разу на каждом однокласснике. Если Кенске встретится с другими персонажами и проведёт с ними больше 3-х ходов, то сможет использовать Ободрение и на новых знакомых.
Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 05 Январь 2020 - 16:07
*Судя по всему, проще будет в третьем лице, наверное, в общем попробую что-то новое. Если что, это попытка посоветоваться с покемоном.*
"Пол? Почему я сижу на полу? Как я умудрилась заснуть сидя и где?"
Чуть приоткрыв глаза, Рина осмотрелась по сторонам. Один из её покемонов был рядом, а точнее буквально повис на ней. Гардевуар обхватил её руками, словно перед тем как заснуть, хотел защитить от чего-то. Но вот и он проснулся, кажется тоже не понимает, что произошло. А вокруг другие тренеры и их покемоны и похоже, что они тоже совсем не понимают, что произошло и где они находятся.
Поднявшись на ноги, девочка помогает встать своему едва проснувшемуся покемону и крепко берет его за руку.
- Все будет в порядке, - говорит она скорее сама себе, - это не похоже на измерение Арцеуса, так что давай выбираться отсюда.
"Это место похоже на спортзал, но совсем не такой, как дома."
Взгляд Рины остановился на призраке, кажется даже та была удивлена их нахождению в этом месте. А эти слова прямо в голове. Са.... тян? Убить нас? Легкий поворот головы и взгляды встретились, похоже, что Гардевуар тоже не понимал значения услышанного.
"Убить? Кто она? Зачем ей убивать нас? А я точно проснулась?"
Слабый щипок за щеку свободной рукой подтвердил, что вроде как да, это не сон.
"Чья-то шутка?"
Тем временем, едва Рина снова посмотрела на призрака, та уже исчезла, но вместо неё появился другой. Он с виду был безобиден, но почему-то тренера охватил страх, гораздо больший, чем тогда, когда Крокорок прокусил руку, ведь тогда было больно, а сейчас страшно, очень страшно. Отпустив руку Гардевуар, она обняла покемона, так было хотя бы капельку спокойнее.
- Юэ.... кажется это не шутка....
"Страшно, почему мне так страшно? Это же просто девочка. Она похожа на призрака, но разве она сможет убить? И что это за болван? Её покемон?"
Предложение поиграть, вызвало недоумение, а затем новую волну страха из-за чего колени начали дрожать. Воображение рисовало кучу ужасов от которых им бы пришлось убегать. Но все это явно было далеко от того, что именно произошло бы далее.
"Нет, не бойся, да что она сделает?" - решительно подумала Рина, но кажется ошиблась.
Ведь прямо в следующий момент этот призрак легко исказил пространство вокруг. А значит они и правда стали чьими-то игрушками.
Последнее, что девочка услышала в своей голове, вызвало только один вопрос.
"Оставить здесь?" - кажется она не совсем поняла смысл послания.
****
Очнувшись на полу коридора, но так и не отпустив Гардевуар, Рина ощущала себя не очень хорошо.
- Юэ, очнись, - слабо проговорила девочка, хотя Гардевуар уже был в сознании, просто пытался что-то сделать уже сейчас. Она помогла покемону сесть, а затем они поднялись на ноги.
В коридоре были еще три тренера и их покемоны.
- Юкито, нам надо бежать? Но куда? - коридор казался безжизненным, - сможешь вытащить нас отсюда телепортацией? Всех.
Ведь если задачка бы решилась так просто, зачем куда-то бежать? Да и от кого бежать? Или от чего? И в какую сторону? Та девочка сейчас появится и просто убьет их? А еще она говорила про каких-то детей. Сопливых кажется. Но таковых тоже не было рядом.
1
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Ямато63Геральт25Арья94
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн39Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро62Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу69Хиёри62Мисаки60Ньёко93Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро31Фафнир79Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято59Кумико100Лиара50
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1), Bullet Seed(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1), Rock Blast(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4), Acrobatics(1)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(2), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(2), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1), Scorching Sands(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
Мрак. Холод. Всепоглощающее чувство страха. Это первое, что пришло в затуманенное сознание. В голове какими-то обрывками мелькали разные слова и образы, точно пазл безумия, который никак не хотел собираться в единую картину понимания. Возможно, это было из-за сюрреалистичности самих образов и слов, которые мозг воспринимал как что-то сумасшедшее, а может из-за крайне неприятной ноющей головной боли. Если вы когда-либо ударялись своей драгоценной черепушкой затылком об стену или объект имеющий сходную структуру, то прекрасно знаете, что это такое и насколько мешает думать.
Вторым, что пришло к пониманию сквозь пелену тьмы был омерзительный запах, сочетающий в себе в себе смрад железа, желчи и чего-то (или кого-то) гниющего. Пахло смертью. Сей аромат бил в нос, заставляя инстинкты самосохранения обостриться и потихоньку прояснять запутанное сознание. Было еще кое-что, что стало ощущаться и пониматься только сейчас. Кто-то слегка подергивал за левый рукав олимпийки. И от этого кого-то исходило до боли знакомое тепло, которое немного заглушало страх.
Кин с усилием приоткрыла слипшиеся глаза. Все размывалось цветными пятнами, сочетавшими в себе темные и подавляющие оттенки. Хотя, по левую руку выделялось кое-что оранжевое, от которого исходило тепло и желтоватый свет. Киндли сфокусировалась на этом "кое-что", несколько раз проморгавшись. Цветовые пятна потихоньку собирались в четкие образы, а туман пред глазами рассеивался.
-Парч!?..- произнесла девчушка, когда ее взгляд был полностью сфокусирован на, как оказалось, Парче, который вцепился когтистыми лапками в рукав черной олимпийки и изо всех сил дергал ткань, упорно стараясь привести в чувства тренершу.
Кин медленно поднялась на ноги и начала оглядываться. Как оказалось, она все какое-то время находилась в полулежачем положении, опираясь лопатками и головой об старую, потрескавшуюся в некоторых местах стену. И, судя по боли в затылке, рыжая умудрилась ударится головой об эту самую стену. Только вот когда она успела это сделать, история умалчивает. Как и умалчивает то, каким макаром она умудрилась оказаться в...В коридоре заброшенного здания? Потрескавшиеся стены, прогнившие половицы, разбитые то там, то здесь стекла окон, давно погасшие лампы, на некоторых из которых была паутинка и тонны пыли. Все говорило о заброшенности данного здания. Судя по "дизайну" коридора, Киндли сделала предположение, что это коридор, вероятнее всего, какой-то древней, как сам Ад, но не такой же небезлюдной, школы. На противоположной от Киндли стены были явные следы чего-то темного с красным оттенком. Чья-то запекшаяся кровь.
-Кровь?! - вскрикнула Кин. От одного вида уже давно засохшей красной жидкости, девчушка чуть вновь не упала на пол и не закричала.
"Это всего-лишь кошмар, это всего-лишь сраный кошмар.." - мысленно повторяла себе Виндмейкер. Эх, если бы только она знала, что то, что она только что лицезрела - лишь цветочки, по сравнению с тем, что можно увидеть...
"Сейчас я зажмурю глаза, открою и я снова окажусь где-нибудь в НОРМАЛЬНОМ месте" - Кин зажмурила глаза, но, когда открыла, к ее сожалению она обнаружила, что ничего не изменилось, если не считать, что зрение ее окончательно стало четким.
Поняв, что это все чертова реальность, Кин слегка задрожала, после перевела взгляд на Парча. Как же Кин была рада понять, что чармандер с ней! Пожалуй, это было единственной радостью.
-Нам надо выбираться отсюда, Парч. И поскорее. - напряженно сказала Киндли и вновь огляделась. Она заметила неподалеку трех неизвестных ей трениров и их покемонов. Сия компания не вызвало какого-то страха или опаски к ним у Кин. Тем более, оставаться тет-а-тет (не считая Парча) с неизвестностью не было абсолютно никакого желания. Хотя, несмотря на это, девчушка решила быть с ними начеку. Неизвестно, кто они и какие у них на уме мысли.
-Экх-ем..Здрасте, я так полагаю? - тихо произнесла Виндмейкер, обращаясь к незнакомцам.
Сообщение отредактировал Kallissa: 29 Декабрь 2019 - 19:59
1
Властелин квеста: Sunny В команде: Парч 43Эйка 48 Фоунт 20Фелиция 14 Вокруг да около: Кибли 38 ??? 31 ??? 7 Лейла 21 Зефир 8 Антарес 14 Вега 17
Юкито с напряжением огляделся, посмотрел на Рину и для порядка огляделся ещё раз или два. Гардевуар чувствовал себя в странном измерении не очень: покемону хотелось то размахивать руками в яростной попытке защититься, то почему-то плакать, и лишь прочная эмоциональная связь с тренером помогала ему не пойти в разнос сразу же. Это мрачное, тёмное и тленное место совершенно не подходило для экстрасенсов, но вместе с тем именно такие существа - что покемоны, что люди - на самом деле могли быстрее всего найти источник проблем и кого-то спасти. Чем мог помочь Юкито, пока было непонятно, но для начала покемон твёрдо решил беречь Рину.
Сосредоточившись, гардевуар мельком взглянул на остальных тренеров и покемонов, а после попытался переместить их хоть куда-то. Увы - непонятная сила давила его и как будто приковывала к полу. Всё, что удалось сделать покемону - телепортироваться на пару метров, после чего Юкито сокрушённо помотал головой. Он не мог помочь всем выбраться. И он не понимал, куда бежать. Со всех сторон к тренерам и их воспитанникам подползало что-то невидимое, мрачное и тяжёлое.
Парч оглядывался вместе с тренером: даже если чармандеру пришлось уже встречаться со страшным, здесь было куда страшнее. Перед лицом этого большого и тёмного здания неопытный стартовик чувствовал себя маленькой искоркой посреди урагана. Откуда подует ветер? Как скоро погаснет искра? Что будет после? Парч не знал. И теперь, глядя на пока не пришедших в себя незнакомцев, он только фыркнул на пыль, пытаясь очистить хотя бы крошечный клочок скрипучего пола, и замер при виде крови. Грязь. Или не грязь?
Чармандер съёжился и напрягся, тихо рыча на пятно от бессилия и упорно отодвигаемого на задний план испуга.
Теперь, когда не получилось все решить быстро, Рина осмотрелась лучше. Грязный дырявый пол коридора не вселял уверенности. Другие тренеры....
быть может с ними получилось бы поладить?
- Полагаю здравствуйте, - вздохнула девочка и сморщилась носик, пахло в этом месте и правда не очень.
После чего тренер подошла к своему покемону и снова взяла его за руку.
- Все в порядке, возможно действует атака запрещающая перемещение, попробуем позже.
Осторожный взгляд в сторону других попаданцев.
- Отсюда не выбраться при помощи телепортации. Предлагаю продвинуться по коридору, чтобы узнать где мы находимся и найти выход отсюда. И извиняюсь, что не представилась сразу, меня зовут Рина, а это мой покемон Юкито.
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Ямато63Геральт25Арья94
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн39Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро62Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу69Хиёри62Мисаки60Ньёко93Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро31Фафнир79Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято59Кумико100Лиара50
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1), Bullet Seed(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1), Rock Blast(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4), Acrobatics(1)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(2), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(2), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1), Scorching Sands(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
Парень приоткрыл один глаз, затем второй, и покрутил головой, разминая затекшие мышцы шеи. Раскаленный металл хлынул к вискам, но спустя полминуты бульдожья хватка боли ослабила тиски. Можно было оглядеться по сторонам. Реальность на данный момент была представлена мрачным коридором, неприятными запахами и еще тремя людьми, так же ошалело смотрящими по сторонам.
На парня накатил приступ липкой тревоги: он совершенно не помнил, как он сюда попал и что делал последние... несколько часов? Для него это было совсем несвойственно.
В памяти, словно обрывки сновидений, таяли видения и слова. Прозрачная светящаяся женщина. Злобная девочка. Они говорили что-то важное. Парень похлопал по карманам и извлек оттуда блокнот и ручку. Нужно было зафиксировать это, пока не стало поздно. "Спасти Са-тян". Стрелочка. "Са-тян должна вспомнить себя". Стрелочка. "Вернуть Сачико ожерелье", Вырисовывался алгоритм. Юноша вздохнул с облегчением: алгоритмы всегда упрощали жизнь. Теперь в этом зыбком и расплывчатом мире появилось что-то твердое и осязаемое. Почесав ручкой кончик носа, парень дописал еще несколько строчек. "Игры на выживание", "Сачико попытается нас убить", "ловушки", "Ёшикасу?", "тупые сопливые детки?"
Все это сильно походило на квест "выйди из комнаты". Еще одна ментальная точка опоры.
Что же, можно было попробовать. Юноша поднялся на ноги, отряхнул с себя грязь и окинул взглядом своих попутчиков.
- Бройден Даррелл, Джубилайф, Синно.
Сидеть на месте ровно было бы глупо, в квестах надо было искать улики и подсказки. Или, в данном случае, ожерелье.
- Да, давайте пойдем хоть куда-нибудь. Чем больше мы узнаем об этом месте, тем лучше.
Странно. У всех тренеров были покемоны. Юноша оглянулся в поисках кого-нибудь из своей команды. Еще одна точка опоры в этом безумном измерении точно бы не помешала.
1
I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL
Тенаваст и Детский Сад:Тенаваст21 Крошка Пи6 Зельда17 Морион8 Астрид5 Ранделл7 В лаборатории Санджема:Исар35У сестры: Бран1 В Галаре: Гримальда13 Корделия20 Вардруни8 Где-то в будущем:Колеус32 Майя16 Сахели32 Лидия48 Нобель11 Морриган28 Адамарис13 Тинкатинка11 Ральц13 Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: Вольторб11Синисти13 Чаркадет5
Участники страшного и определённо рискованного действа понемногу знакомились. Впереди их ждало ужасно увлекательное приключение, однако пока герои только называли имена и подсказывали друг другу, что куда-то надо было пойти вместо того, чтобы действительно отправиться в коридорную даль. Один из участников пока и вовсе не представился, что намекало на частичную потерю его сознания и памяти во время перемещения.
Парч перестал рычать на пятно и вопросительно посмотрел на Киндли.
Юкито кивнул, представляясь тоже, и посмотрел в глубь коридора. Покемон выглядел настороженным, что идеально подходило для реакции немного не осознавшего события Бройдена. Рядом с путешественником из Синно действительно не было покемона... Может быть, все они были слишком малы для таких приключений?
Неожиданно в воздухе перед Бройденом возникла скромная улыбка. Затем к ней добавилась пара глаз, ещё через пару секунд - волосы. Явившаяся откуда ни возьмись мисдривус заупокойно взвыла и перевернулась в воздухе. Не похоже, что она понимала ситуацию, но в любом случае решила прибиться к людям.
*Через два дня кубики будут брошены, даже если ходы не будут окончательными.*
Перед глазами все плыло. Неясные разноцветные мыльные пятна ничуть не помогали понять, где Джейкоб находится и что происходит вокруг. Фотограф словно пребывал в каком-то трансе. И то, что он видел, ему не очень нравилось. Ситуация выглядела бы опасной, если бы не была настолько похожей на сон. Призраки, какое-то непонятное поручение, угрожающая маленькая девочка. Разве существуют какие-то призраки, кроме покемонов? Хотя, раз эти существуют, то может быть и другие все-таки бывают? Ну нет, этого бы совсем не хотелось. Тренер услышал знакомый голос, который вернул его в реальный мир. Это был его верный помощник Даблейд. А что насчет других его покемонов? Почему-то ни покеболов, ни их самих фотограф найти не мог. Он находился в каком-то мрачном и разгромленном коридоре. Казалось, что стены в настолько плохом состоянии, что потолок вот-вот обрушится. В коридоре также находилось еще три человека и их покемоны.
-Меня зовут Джейкоб. Я согласен, нам действительно лучше начать двигаться. Повезло хотя бы, что мы не в кромешной темноте.
Девочка еще раз обвела присутствующих взглядом. Не представилась только тренер Чармандера, благодаря которому здесь и было светло. Да, здесь было страшно, да отсюда хотелось сбежать, но Рина всеми силами старалась не боятся, ведь это мог ощутить её покемон и начать бояться вместе с ней. Да и не так страшно пока что было, особенно после того как больше не было видно той жуткой девочки, Юкито рядом, он защит. Что же касалось самой ловушки, в которой они оказались, еще немного и телепортация точно сработает.
- Приятно познакомиться. Предлагаю объединить усилия и выбираться отсюда вместе. И раз уж это будет погоня, думаю стоит начать до того, как появятся те, кто за нами будут гнаться. Предлагаю пойти в ту сторону, где пол кажется прочнее.
Уверенно держась за руку покемона можно было и не так расхрабриться.
"Но все таки, что значит оставить их здесь?" - снова подумала девочка и внезапно поняла!
"Так и есть, когда будет возможна телепортация, скорее всего я не смогу забрать всех! Но я не могу их оставить!"
Даже незнакомые только что встреченные тренеры не должны были оставаться в этом месте. Ведь если все ранее услышанное - правда, их попытаются убить!
Убедившись, что хотя бы еще кто-то сдвинулся с места, Рина пошла вместе с этим тренером, ну или возглавила побег, если остальные не решались. Она бы отпустила руку покемона, только если бы он сам этого захотел. Было бы глупо лишать Гардевуар мобильности.
1
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Ямато63Геральт25Арья94
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн39Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро62Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу69Хиёри62Мисаки60Ньёко93Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро31Фафнир79Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято59Кумико100Лиара50
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1), Bullet Seed(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1), Rock Blast(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4), Acrobatics(1)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(2), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(2), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1), Scorching Sands(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
-В таком случае, думаю, нет смысла задерживаться более тут. - пожала плечами рыжая, пристально рассматривая побитые окна и, судя по выражению лица, думала, стоит ли чем-нибудь попытаться это окончательно раздолбать, как высоко от земли и насколько будет больно приземление.
-Кстати, я Киндли. - наконец решив представится, сказала она, уже оторвавшись от возможного варианта побега, окидывая взглядом окружающих и их покемонов, Парча, а затем и коридор, пристально рассматривая окружение и прислушиваясь к каждому шороху и готовясь ступить в неизвестность.
Ну, а так же, в очередной раз благодаря судьбу, что с ней в этом ужасном месте был Парч. Лучик света в непроглядной тьме, причем, на данный момент, чуть ли не в буквальном смысле этого выражения. Но вот что было страшно для Кин - вновь потерять ящера. Пусть и, вероятнее всего,просто в ужасном кошмаре. Но, лучше не задумываться о худших вариантах событий. Судьба имеет злую манеру претворять в жизнь пришедшие в голову плохие варианты событий.
-Правда, для начала предлагаю хотя бы попробовать разбить к чертям окно и посмотреть, сколько метров до земли, и где мы вообще находимся. - серьезным тоном произнесла Виндмейкер - у кого-нибудь чего-то тяжелого и кидаемого не найдется?
1
Властелин квеста: Sunny В команде: Парч 43Эйка 48 Фоунт 20Фелиция 14 Вокруг да около: Кибли 38 ??? 31 ??? 7 Лейла 21 Зефир 8 Антарес 14 Вега 17
Парч и Рина в ловушке. Даблблэйд бежит к: 1 - Рина, 2 - Парч.
[roll]1d2[/roll]
Спасает 1-30
[roll]1d100[/roll]
Последствия для Рины
1-10 – пронесло, 11-30 – лёгкое ранение (ускоренное в два раза затемнение), 31-60 – тяжёлое ранение (скорость ниже в 2 раза, затемнение выше в 2 раза), 61-100 – смерть
[roll]1d100[/roll]
Последствия для Парча
1-10 – пронесло, 11-30 – лёгкое ранение (ускоренное в два раза затемнение), 31-60 – тяжёлое ранение (скорость ниже в 2 раза, затемнение выше в 2 раза), 61-100 – смерть
В одном из слоёв законсервированной вне времени и пространства реальности подобралась самая подходящая компания для любого случая. Не похоже, что кто-то ударился в панику или поссорился: найдя рядом своих покемонов (или непонятно откуда взявшегося призрака) все участники действа быстро представились и пришли к единственно верному решению.
Пойти куда-нибудь вперёд.
Или, если точнее, попытаться разбить окно, а потом уже – пойти вперёд.
Парч посмотрел по сторонам в поисках чего-нибудь подходящего, но с его ростом любые пригодные для массовых разрушений предметы не могли свободно уместиться в коротких ящеркиных лапках. Юкито, не отпуская руку Рины, посмотрел по сторонам и сосредоточился; спустя короткий промежуток времени из одной дыр в полу с трудом вылетел небольшой стул. Предмет действительно не казался предназначенным для взрослого: вероятно, на таком стульчике мог сидеть первоклассник или кто-то чуть постарше, из разряда детей, которым ещё рано было становиться тренерами покемонов. Неудачно уронив стул на пол, Юкито сосредоточился снова и недолго думая передал его Киндли. Гардевуар вполне здраво рассудил, что такой вещью можно было разбить окно, но бить его сам без совета Рины покемон не собирался.
*Юкито находит маленький стул и отдаёт его Киндли!*
Парч мог лишь проводить тяжёлую деревяшку взглядом. Затем чармандер поднял голову и оценивающе посмотрел на стекло ближайшего окна; ударяющие по окнам снаружи капли дождя стремительно остудили пыл покемончика и заставили его передёрнуться.
Даблблейд лязгнул клинками и перегруппировался; кажется, он сохранял относительное спокойствие и был на страже.
Неизвестный покемон, встреча с которым выпала Бройдену в столь загадочном месте, оглядел всех присутствующих и уютно устроился в волосах тренера. Кажется, Бройден мисдривус понравился, и вскоре он даже обнаружил свалившиеся ему на нос призрачные бусы.
Первые несколько шагов по скрипящему полу дались всем легко; те, кто мог левитировать, предпочли не касаться прогнившего дерева, остальные же перемещались спокойно и инстинктивно поглядывали в дыры под ногами, которые вели в мир бесконечной темени. Из-под пола несло гнилью, плесенью и нечистотами; хуже всех пришлось Парчу, который никак не мог быть подальше от грязной поверхности и угрюмо глазел на разруху, стараясь не отходить от ног Киндли.
Уже через несколько секунд… половицы под чьими-то ногами хрустнули и резко разломились.
Рина, всё ещё держащая за руку Юкито, неожиданно почувствовала, как её нога проваливается в пустоту. Обломок дерева беспощадно прошёлся по коже сквозь одежду, оставляя на правой ноге саднящую царапину, а соседняя половица захрустела ещё громче, норовя увлечь девочку в самую преисподнюю. Рядом испуганно вскрикнул попавший в такую же западню Парч: чармандер споткнулся о вздыбившийся пол и шлёпнулся на брюшко, раздирая кожу сухими пыльными деревяшками. Мигом отреагировавший на звук Даблблэйд из команды чуть впереди развернулся и собрался было выхватить попавшего в беду человека, однако в дело уже вмешался вездесущий Юкито. Следом за необычной лёгкостью Рина почувствовала себя в воздухе; ещё через секунду гардевуар поставил девочку рядом с собой и осмотрел её со всех сторон, указывая на свежие ссадины.
Парч торопливо вскочил на лапки и перепрыгнул разлом: движения ящера стали более размашистыми, что выдавало его испуг и оторопь.
Двигавшийся первым благодаря своим стальным нервам Джейкоб успел только обернуться к возвращающимся мечам; тут же впереди по коридору послышались шаги, и парню пришлось снова завертеть головой.
- Ребята? Ребята, мы зд!..
Выбежавшая было из коридора хрупкая девочка с хвостиком осеклась и в недоумении посмотрела на компанию, пытаясь найти в ней хоть одно знакомое лицо. За спиной незнакомки пряталась ещё одна: ещё меньше и явно «моложе». На ней даже одежда была другой, хотя очевидно, что обе девочки ходили в школу.
- Ой… Вы тоже попали сюда? – заговорила старшая. – Меня зовут Сузумото Маю! А вот она – Мочида Юка!
Маю поклонилась; Юка испуганно пискнула и вжалась было в юбку старшеклассницы, однако вскоре заметила безобидных на вид Рину и Киндли, неловко им улыбнувшись. По сравнению с девочками Джейкоб и Бройден казались совсем взрослыми парнями, к которым школьницы присматривались с опаской.
- А это ваши сёстры? – почему-то сразу спросила Маю у парней. – А вот это…
Кажется, до школьниц не сразу дошло, что именно они увидели: наконец заметив рослого Юкито, летающие мечи и ящерицу с огнём, Сузумото попятилась от неуверенности.
- Они… настоящие, да?..
Юка снова пискнула и попыталась спрятаться, но всё равно выглядывала и смотрела на Парча, который казался более милым, чем все остальные покемоны. Парч в ответ посмотрел на Киндли. Чармандер не совсем понимал, что происходит.
Тем временем Бройдена в хвосте компании ждали свои открытия.
- Эй! Живые?! Подождите меняяяя! – на этот раз кричал парень. Все присутствующие услышали громкий топот, и компания вскоре пополнилась ещё одним старшеклассником, который запыхался и упёрся руками в колени, стараясь перевести дух.
- Кенске… Уф… Куросаки… Фух… Я, - парень снова выдохнул и распрямился. – Можно просто Кенске. Стоп. Уай!
Клише Кенске:
Ободрение — Однократно за игру может отвлечь любого из представителей школы Бякудан от мрачных мыслей шуткой, что сбросит его затемнённость сразу на 30%. Работает только в зоне видимости, можно использовать по одному разу на каждом однокласснике. Если Кенске встретится с другими персонажами и проведёт с ними больше 3-х ходов, то сможет использовать Ободрение и на новых знакомых.
Заметив живую голову с развевающимися дополнительными волосами и бусами на голове Бройдена, парень отпрыгнул и чуть не потерял равновесие.
- Эй, эта штука настоящая?! Что, реально?! И эти?..
Девочки-школьницы успели только вытянуть головы в попытке рассмотреть, какая именно штука и где была настоящей, когда длительное приветствие вдруг сменилось столкновением с серьёзной опасностью.
Позади ребят в темноте коридора что-то замерцало голубоватым. Покемоны вздрогнули как один и развернулись; Юкито и вовсе спрятал Рину за спиной, а Даблблэйд навис над Джейкобом перекрестьем своих мечей. Маю и Юка закричали и обняли друг друга; шок на лице Кенске стал ещё более похожим на шок.
"БУ", – раздался детский голос прямо в головах у всех присутствующих, и ребята смогли лицезреть силуэт маленькой девочки с распущенными волосами и красным платьем.
Джейкоб Кэллоуэй 0%
Даблблейд 0%
Рина Ланфорд 0%, поцарапана (затемнение ускорено)
Юкито 0%
Киндли Виндмейкер 0%, маленький стул
Парч 0%, поцарапан (затемнение ускорено)
Бройден Даррелл 0%
Лидия 0%, иммунитет от Сачико
Сузумото Маю 0%, какой-то предмет
Мочида Юка 0%, какой-то предмет
Куросаки Кенске 0%
Вся пати затемняется в 2 раза медленнее, шанс на пожар - 10%.
5 клеток
Сачико, которая рандомно перемещается на 1-5 клеток, но обладает нерандомной свободой действий.
Бройден наблюдал за тем, что происходит в коридоре. У гардевуара проблемы с телепортацией, это необычно. Разбить окно? Идея интересная. Юноша пошарил по карманам в поисках чего-нибудь тяжелого, но ничего из своих вещей у него с собой не было. Как и покеболлов. Хотелось надеяться, что они здесь ненадолго: как выживать без зубной щетки, он понятия не имел. На всякий случай парень снова достал блокнот с записями. Четкие и очень реальные, буквы были на положенном месте. Значит, это все-таки не осознанное сновидение.
Визит покемона-призрака стал приятной неожиданностью. Бройден посмотрел на своих спутников, но никто на мисдривус не отреагировал. Следовательно, это был не их покемон. Может, тут еще есть тренера? Или это дикая мисдривус? Границы между измерениями для покемонов-призраков были всего лишь мягкой рекомендацией, а не суровым законом природы. Так что она вполне могла провалиться сюда из нашего привычного мира. Что ж, вместе веселее, тем более, что мисдривус тоже была не прочь составить ему компанию.
Тем временем людей в коридоре становилось все больше и больше. Все больше и больше событий, на которые нужно было реагировать. Бройден потер виски.
- Да, мы живые. Нет, это не наши сестры. Мы вообще не знакомы, только что очнулись в этом коридоре. И не очень понимаем, что происходит.
Затем парень по очереди потыкал пальцем в направлении тренеров и их питомцев, заодно проверяя свою память.
- Рина, Юкито, Джейкоб, ммм, не помню имени даблейда, Киндли, чармандера нам не представляли, Бройден, мисдривус, вероятно, местная.
Еще один круг представлений закончился. Ну и слава богу. Вопросы новоприбывших Бройдена слегка подзагрузили. Что они имеют в виду?
- Настоящие? Ну, это философский вопрос. Если бы еще понимать, где мы находимся. Они настолько настоящие, насколько настоящие мы.
Еще больше хаоса в происходящее добавило появление девочки в красном. Парень снова потер виски и подумал: "Ой все". Слишком. Много. Всего. Ментальная. Перегрузка.
Может быть, если ее проигнорировать, она исчезнет?
3
I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL
Тенаваст и Детский Сад:Тенаваст21 Крошка Пи6 Зельда17 Морион8 Астрид5 Ранделл7 В лаборатории Санджема:Исар35У сестры: Бран1 В Галаре: Гримальда13 Корделия20 Вардруни8 Где-то в будущем:Колеус32 Майя16 Сахели32 Лидия48 Нобель11 Морриган28 Адамарис13 Тинкатинка11 Ральц13 Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: Вольторб11Синисти13 Чаркадет5
*Юкито, спаси нас Х__Х А еще я чуть не перешла на описание от первого лица, от третьего явно не мое....*
Рина бросила быстрый взгляд в сторону окна.
"Управляя реальностью и заблокировав возможность телепортации, эта девочка вдруг забыла бы про окна? Ну да, ну да...." - вслух она не стала этого говорить, тем более, что Гардевуар нашел то, чем можно разбить это самое окно. В принципе, Рине этот стул был не нужен, так что даже лучше, что покемон его передал.
Но их приключения только начинались, ведь даже не смотря на то, что тренер обходила дыры в полу и весила не так много, одна из половиц проломилась. Коротко пискнув, Рина не сразу, но отпустила руку покемона, чтобы не увлечь его за собой, если провалюсь полностью и попыталась сделать хоть что-то. В тот момент меньше всего она думала о царапинах на ноге. Однако следом за испугом, последовало удивление и облегчение, пси покемон отреагировал быстро и вот она уже снова стоит на полу.
- Спасибо, Юкито.... - произнесла она не сразу, так как сердце стучало быстрее обычного, а адреналин и без того щекотавший все это время, в тот момент был на особенной высоте, не считая того первого случая появления страшной девочки, - нога вроде в порядке.
Перенеся на неё вес, девочка убедилась, что царапины не мешают идти дальше, а потом заметила мечей, кажется этот покемон хотел ей помочь.
- Все в порядке, спасибо, - к чужому покемону, да, она так делала не в первый раз.
А дальше, да, перегруз мозга от событий с появлением все новых и новых лиц!
- Нет, мы не родственники, - тихо ответила она, но этого скорее всего никто не услышал.
А так как один из тех, кто попал с ними, взял на себя роль представителя и представил их всех, оставалось только молчать и не перебивать. Теперь в коридоре их было много, настолько, что рядом лучше было не стоять, чтобы не провалиться всем вместе.
- Не бойтесь покемонов, они вам не враги, - не выдержала она, когда поняла, что для кого-то они кажется страшными, - давайте лучше выбираться вместе, если вы тоже здесь застряли....
Уловив краем глаза свечение, девочка посмотрела в ту сторону, но была ловко закрыта своим покемоном.
- Юэ, что там? - тихо спросила она, но уже начинала догадываться.
Осторожно выглянув из-за защитника, Рина ощутила дрожь, хоть и не такой ужас как в первый раз, но ничего положительного эта девочка не предвещала своим появлением.
- Это она....
"Бежать, надо убегать.... но пол...."
- Юэ, отступаем, не похоже, чтобы ты мог победить её как покемона....
Сказала я и снова схватив Гардевуар за руку, постаралась увеличить расстояние между нами, но язык то не был занят.
- Пожалуйста, не делай нам ничего плохого, мы ведь даже не знаем кто ты!
3
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Ямато63Геральт25Арья94
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн39Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро62Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу69Хиёри62Мисаки60Ньёко93Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро31Фафнир79Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято59Кумико100Лиара50
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1), Bullet Seed(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1), Rock Blast(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4), Acrobatics(1)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(2), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(2), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1), Scorching Sands(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
Получив оружие массового хаоса и геноцида окон, под скромным названием стульчик, Кин, недолго думая, прошла чуть вперед и, выбрав самое побитое жизнью окно, отошла к противоположной стене и, размахнувшись, уж было хотела отправить несчастную мебель в последний путь, но остановилась, услышав подозрительно нехороший хруст прогнивших досок. Далее, все произошло настолько быстро и неожиданно, что рыжевласая не успела даже отреагировать. Чуть не упавшая в неизвестность Рина, затем запнувшийся об подло торчащие половицы Парч. Оба они отделались лишь легкими травмами и испугом, хотя у Кин чуть сердце остановилось. Вначале из-за резкого звука и мысли "сейчас и полетаем", а затем от испуга за здоровье и жизнь ящера.
После произошедшего, осознание небезопасности здешнего пола только усилилось, и Киндли решила во что бы то ни стало поскорее избавится от деревяшки, дабы уменьшить риски падений. Она вновь размахнулась, но ей опять не удалось закончить начатое. На этот раз по другой причине - новые люди, причем, живые и все так же незнакомые.
-Да вашу ж...! - злобно ругнулась Виндмейкер, раздраженно выпустив воздух из легких и закатив глаза. Ситуация превращалась в какой-то цирк с кучкой клоунов и дрессировщиков. Правда, с одной маленькой поправочкой - смертоносный и очень несмешной цирк. Концентрация живых существ на квадратный метр существенно возросла, так что отправлять стул издали стало небезопасной идеей, ведь он мог теперь с большей вероятностью если не прилететь кому-нибудь напрямую, то, с косорукостью и удачей рыжей, уж точно бы отправился в стену, а затем либо в кого-нибудь, либо в пол, который и без того хрупкий, как хрустальная статуэтка. Немного поуспокоив пыл и недовольство, Киндли оглядела аж трех новых незнакомцев, после ответила.
-Живые. И нет, мы не родня. И да, эти милейшие создания - вполне настоящие. - после она развернулась к Бройдену - чармандера зовут Парч. Уж простите, что не сказала ранее.
Кин, покрепче взяв стул, решила ну хоть на этот раз да разбить злосчастное окно. Только уже не издали, а вблизи. Были в этом свои опасности, но и зашибать кого-то или проваливаться тоже желания не было. Девчушка осторожно подошла к выбранной "жертве", вновь размахнулась, зажмурилась на всякий случай и...
И поняла, что все замолкли. Девчушка даже не поняла, почему, ведь она стояла так, что упускала из своего поля зрения большую часть того, что было в коридоре. По неожиданному "БУ" рыжая вначале подумала, что опять пришел кто-то и, уже окончательно сорвавшись, перешла на полукрик.
-Да оперный балет! Люди, пожалуйста, держите дистанцию, если в кого-нибудь прилетят осколки этого древнего стекла, меня потом не вините! - разозленно затараторила Киндли и только через пару секунд загробного молчания, она все-таки удосужилась осмотреть коридор. Увидев девочку в красному, рыжая чуть не потеряла дар речи, а стул чуть не отправился на пальцы ног. Она помнила этот образ. Он был перед тем, как она очнулась здесь. Во сне. Она взглотнула, отступая назад и выставив перед собой стул, точно импровизированный щит или кидаемо-таранное оружие. Рыжевласая быстро оглянулась, убедившись, что поцарапавшийся ящер неподалеку.
-Парч, готовься бежать так, как не бегал никогда - серьезным шепотом произнесла девчушка чармандеру, после чего вновь устремила свой взор на призрака, внимательно следя за каждым ее движением и готовясь впустить в ход деревяшку и собственные ноги.
3
Властелин квеста: Sunny В команде: Парч 43Эйка 48 Фоунт 20Фелиция 14 Вокруг да около: Кибли 38 ??? 31 ??? 7 Лейла 21 Зефир 8 Антарес 14 Вега 17
Когда знакомство наконец-то закончилось, компания приняла решение выдвинуться вперед. Кажется. Телепортировать всех у Юкито не вышло. Интересно, была ли для этого какая-то причина? Например как у Кадабры Джейкоба, которую он встретил далеко не в самом лучшем физическом состоянии. Будем надеяться, что этот покемон здоров, иначе ситуация станет еще менее радужной. Киндли решила все-таки попробовать разбить окно подвернувшимся под руку стулом, в то время как часть группы направилась вперед. Джейкоб двигался самым первым вместе с Даблейдом. Через пару мгновений спустя его покемон ринулся куда-то назад, сразу после того, как тренер услышал какой-то треск. Некоторые половицы, видимо, были не слишком надежны. К счастью, все провалившиеся были в порядке и отделались лишь испугом и парой царапин. Однако плохая новость заключалась в том, что пол мог представлять опасность и в дальнейшем продвижении по коридору.
Казалось бы, что знакомство закончилось, но нет. В коридоре стало еще более многолюдно, чем было до этого. Две девочки и парень ясно дали тренеру понять одну вещь. Телепорт Юкито не сработал из-за того, что они сейчас находились в каком-то другом мире. В мире, где покемонов не существует. Другой причины такого удивления от вида карманных монстров парень придумать не мог.
К сожалению, после этого произошло еще одно прибавление в коридоре. Сачико, та самая девочка, которую все сейчас боялись, была тут. Кажется, самым лучшим решением было срочно продолжить движение, желательно еще быстрее, чем до этого.