Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (16 Июнь 2024 - 10:28 )

Судить трудно. В последнем бою уже четвёртые сутки от меня немота, стыдно капец. Не могу написать больше двух строк то из-за того, что считаю, что текст плохой, то из-за того, что просто нет фантазии.

@  Cirst : (15 Июнь 2024 - 09:51 )

Наверное должен был предупредить ранее, но я не буду у компа до вечера воскресенья. Продолжать судить до этого не смогу :P

@  Cirst : (14 Июнь 2024 - 07:08 )

Ну по сравнению с остальными играми серии, конечно не чёртов. Но удовольсвтия от прохождения было мало

@  Schwarze Taube : (14 Июнь 2024 - 06:37 )

@Cirst, а почему чёртов? %)

@  Cirst : (13 Июнь 2024 - 11:04 )

Наконец-то прошёл чёртов Скарлет. И только теперь я могу дотянуться до чернички...

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 11:01 )

да так, стандартно раз в год проходит осенью.

@  Cirst : (10 Июнь 2024 - 10:59 )

@Tuku Мне бы такое. o: Ненавижу мусорные инвентари. Чё за распродажа? Квестовое что-то, или ивент?

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:57 )

@Cirst ну, потому что в приазе была формулировка "слить из статуса" xD

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:56 )

@Cirst да? прикольно) буду знать)) да у меня нет мусора х) всё ненужное когда-то было сдано во время распродажи) так что лан

@  Cirst : (10 Июнь 2024 - 10:32 )

Ханто написал, что одноразовые в реалках не тратятся. Если это правда, за какой-нибудь мусор из твоего статуса отдать готов. После боя.

@  Cirst : (10 Июнь 2024 - 10:30 )

@Tuku Как это не нужен? Он мне подарит шанс выиграть битву!

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:30 )

пожалуйстаа!))

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:29 )

@Cirst тебе пояс не нужен??? подари мнеееее

@  2DL : (10 Июнь 2024 - 10:16 )

@Tuku ой милота какая)) Эх, помню этот пряник. Я его так и не смог съесть. Лежал на полочке, красивенький)) По дороге домой нога Элекида сломалась ахахаха

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:12 )

а ссылку то и забыла )) - http://newpokeforum....es/#entry256210

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:11 )

@2DL ага)) а я тут вспоминала, как у кого-то когда-то только Туртвиг появился) <3

@  2DL : (10 Июнь 2024 - 09:51 )

Ого, у Суиги уже Тортерра. Поздравляшки))

@  Skitty : (09 Июнь 2024 - 07:22 )

цифры ещё есть

@  Cirst : (09 Июнь 2024 - 06:36 )

А ь и ъ ещё пойдут!

@  Урагири : (09 Июнь 2024 - 06:34 )

не, ы и щ в минусе))

@  Jim : (09 Июнь 2024 - 06:34 )

Ничего себе! У тебя было такое правило? Ждём "Ызыкиля"

@  Урагири : (09 Июнь 2024 - 06:25 )

я готов к жёлтой янме. Хотя столкнулся с тем, что мне непонятно, как называть некоторых покемонов в команде, потому что я сильно ограничил себя правилом «не больше 2 имен на одну букву»

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2024 - 05:56 )

И, вероятно, не будет штрафов, потому что у нас сейчас нет такого безумца, который бы пересчитывал за всех всё. Но может быть какая-то другая штука, которая будет контролировать качество. Хотя бы чисто символически.

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2024 - 05:51 )

@Урагири, да, похоже на то. Но в новом-то СИ в любом случае будут плюшки.

@  Урагири : (09 Июнь 2024 - 05:44 )

а там же были только конфеты? Никаких баллов судьи не зарабатывали? И плюшек не было?

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2024 - 05:41 )

140+ реалок было посужено.

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2024 - 05:38 )

@Cirst, глянь в архиве количество боёв за март 23 года и увидишь всё нагляднее.

@  Tuku : (09 Июнь 2024 - 04:51 )

бывало, когда все судьи работали на один кошелек, такой коллективный набор баллов) а бывало, когда только каждая группа сама на себя работает, только для себя очки зарабатывает

@  Tuku : (09 Июнь 2024 - 04:50 )

раньше ещё тренировки считались, но сейчас их в основном в один пост пишут , так что это - крохи. часто турнир под это дело какой-нить открывается, т.к. тогда больше шансов, что он быстрее пройдет

@  Tuku : (09 Июнь 2024 - 04:50 )

там могут быть доп задания - типа посудить в определенном стиле. разрешены группы из нескольких судий (например, один считает, другой пишет)

@  Tuku : (09 Июнь 2024 - 04:49 )

@Cirst открывается много реалок и прочих боёв, судья вместо СО получают очки. в конце эвента на эти очки можно получить мона, клише или предметы по типу как в НГ лотерее, только не радомно, а на выбор - на что хватает заработанных очков

@  Cirst : (09 Июнь 2024 - 04:48 )

Чем судейский ивент является? Чё это такое?

@  Ханто : (09 Июнь 2024 - 12:13 )

ору с отзыва посреди пленения

@  Schwarze Taube : (08 Июнь 2024 - 04:53 )

Кому реалку посудить?

@  Schwarze Taube : (08 Июнь 2024 - 03:10 )

Уф. Дела разгреблись - аж жить захотелось.

@  Ханто : (07 Июнь 2024 - 05:41 )

Я всё ещё охреневаю от того, что у черепахи вообще никакого лора нет

@  Ханто : (07 Июнь 2024 - 05:40 )

Х статы бесполезны(

@  Cirst : (07 Июнь 2024 - 04:49 )

Я не уверен что у меня с самого начала игры есть 1025 опций...

@  Skitty : (07 Июнь 2024 - 04:44 )

правда, всего один любимчик из 1025 опций?

@  Cirst : (07 Июнь 2024 - 04:38 )

Хоть покеболы на земле полутать можно. А там и конфетки вкусные, и хилки, и X статы...


Фотография

Движок для создания игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 978
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:04

Нужна платформа для создания текстовой игры. Игра представляет собой разнообразные локации, по которым игрок переходит через бросок кубика. Таким образом движок должен позволять делать следующее:
1. Выводить текстовое описание локации.
2. Уметь работать с переменными, т.к. по ходу "путешествия" персонаж игрока будет обрастать "историей", качествами, способностями, которые будут влиять на то, какие места игры он может посетить, а какие нет.
3. Переход между локациями должен определяться кубиком. Причем кубик должен быть подобным форумному: можно задать любую границу от 1 и до ...
4. При определенных условиях у игрока может появиться дополнительные кнопки "согласиться" или "остаться в текущем месте", если бросок кубика ему не понра и он хочет остаться на том месте, где он есть сейчас.

Приятные дополнительные, но не обязательные возможности:
1. Выводить для игрока профиль персонажа, чтобы он видел, что наработал к текущему моменту игры.
2. Изменения интерфейса игры в зависимости от способностей игрока, наработанных в процессе. Например, игрок получает абилку "видение прошлых жизней", тогда может получить доступ к истории своего путешествия между локациями-мирами. Или абилка "видение перспектив" показывает ему возможные дальнейшие варианты продвижения, ознакомиться с ними заранее и, если кубик обязываает его идти в одно из этих направлени, он может отказаться, остаться на текущем месте и кидать кубик еще раз.

В общем виде вижу два варианта:
1. Классическая текстовая ролевая, когда игроку в один момент доступна только одна локация и только одно описание. Однако это не система "комната-соседние комнаты", когда игрок находится в помещении, видит три двери и выбирает в какую пойти. Скорее это ближе к настолкам, где есть старт и финиш, и нужно кидать кубики и дойти до точки. Однако в данном случае конечная точка мб не будет вообде или несколько, а движение - нелинейно. При этом каждая позиция имеет детальное текстовое описание.
2. Огромная карта, скрытая от игрока "туманом". Бросая по кубики, он переходит от одной клетке к другой, но не видит всей картины, не видит этих "послдовательных линий", соединяющих одно с другим. С начала игры ему вообще доступно видеть только ту клетку, на какой он находится, но со временем и с получением способностей начинает все больше видеть, осознавать - его возможности расширяются. При неблагоприятных бросках - способности, наоборот, сужаются тогда карта снова становится видна все меньше.

Второй вариант мне пока нра больше. Так будет нагляднее и лучше видно на этапе разработки, чем деревья локаций , как это в Твайне. Но на данный момент не нашла никаких гайдов, где было бы реализовано передвижение через кубик, а не личным выбором игрока. Может, кто знает и модет подсказать подходящую платформу?
  • 0

#2 Matt Saracen

Matt Saracen
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 164
  • Статус:статус
  • Метка:[MS]
  • Откуда:в лесу динамит!?

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 00:12

Нужна платформа для создания текстовой игры. Игра представляет собой разнообразные локации, по которым игрок переходит через бросок кубика. Таким образом движок должен позволять делать следующее:
1. Выводить текстовое описание локации.
2. Уметь работать с переменными, т.к. по ходу "путешествия" персонаж игрока будет обрастать "историей", качествами, способностями, которые будут влиять на то, какие места игры он может посетить, а какие нет.
3. Переход между локациями должен определяться кубиком. Причем кубик должен быть подобным форумному: можно задать любую границу от 1 и до ...
4. При определенных условиях у игрока может появиться дополнительные кнопки "согласиться" или "остаться в текущем месте", если бросок кубика ему не понра и он хочет остаться на том месте, где он есть сейчас.

Приятные дополнительные, но не обязательные возможности:
1. Выводить для игрока профиль персонажа, чтобы он видел, что наработал к текущему моменту игры.
2. Изменения интерфейса игры в зависимости от способностей игрока, наработанных в процессе. Например, игрок получает абилку "видение прошлых жизней", тогда может получить доступ к истории своего путешествия между локациями-мирами. Или абилка "видение перспектив" показывает ему возможные дальнейшие варианты продвижения, ознакомиться с ними заранее и, если кубик обязываает его идти в одно из этих направлени, он может отказаться, остаться на текущем месте и кидать кубик еще раз.

В общем виде вижу два варианта:
1. Классическая текстовая ролевая, когда игроку в один момент доступна только одна локация и только одно описание. Однако это не система "комната-соседние комнаты", когда игрок находится в помещении, видит три двери и выбирает в какую пойти. Скорее это ближе к настолкам, где есть старт и финиш, и нужно кидать кубики и дойти до точки. Однако в данном случае конечная точка мб не будет вообде или несколько, а движение - нелинейно. При этом каждая позиция имеет детальное текстовое описание.
2. Огромная карта, скрытая от игрока "туманом". Бросая по кубики, он переходит от одной клетке к другой, но не видит всей картины, не видит этих "послдовательных линий", соединяющих одно с другим. С начала игры ему вообще доступно видеть только ту клетку, на какой он находится, но со временем и с получением способностей начинает все больше видеть, осознавать - его возможности расширяются. При неблагоприятных бросках - способности, наоборот, сужаются тогда карта снова становится видна все меньше.

Второй вариант мне пока нра больше. Так будет нагляднее и лучше видно на этапе разработки, чем деревья локаций , как это в Твайне. Но на данный момент не нашла никаких гайдов, где было бы реализовано передвижение через кубик, а не личным выбором игрока. Может, кто знает и модет подсказать подходящую платформу?

Советую поиграть в Космических Рейнджеров и желательно во всех три части, ибо там есть очень большое количество текстовых квестов, которые никто не переплюнул. В рамках твоих условностей покажет что и как.


  • 0

Моя команда: 159.pngЙормунганд 30  220.pngЛирия 30  672.pngАрт 26  amaura.pngСавер 12

Не введены:    sandile.pngДанди 27   759.png Мегуми 14 numel.pngГефест12   chatot.pngАйс5 hatenna.pngАфродита1   116.pngДана5

Мастер: 


#3 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 978
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 00:49

Космические рейнджеры - не движок. И задачи у меня совсем отличны от того, чтобы кого-то там "переплевывать". Если бы запрос звучал "подскажите текстовые квесты для вдохновения", совет был бы уместным, а так ни о чем вообще.

 

Я зарегалась на паре форумов гейм девов, пока пишут , что кубики есть везде - бери любой, не ошибешься х) Ну, мб, правы, буду еще изучать вопрос. Пока подходящих гайдов не попалось. Да и о генерации случайных чисел, которые вообщем-то не очень случайны в компах оказалось очень интересно узнать.

 

Интересно у нас на форуме кубик - псевдо-рандомный или тру?)


Сообщение отредактировал Tuku: 13 Декабрь 2019 - 00:55

  • 0

#4 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 13:12

 

Интересно у нас на форуме кубик - псевдо-рандомный или тру?)

Псевдорандомный. Он работает на основе фунции rand() из PHP. Можно было бы заморочиться и сделать криптографически безопасный рандом, но зачем?) Для нужд ролевого форума псевдорандомной генерации вполне достаточно.


  • 1

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#5 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 978
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 16:01

Ясно. Просто интересно было узнать. Получается, что кидать много кубиков в одном посте - ни разу не попасть на одно и то же число?


  • 0

#6 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 18:17

 

Получается, что кидать много кубиков в одном посте - ни разу не попасть на одно и то же число?

Да вроде нет, еще как можно попасть, даже два раза подряд. Когда я кидал кубики в орге, у нас много раз такое было.

Я, конечно, далеко не специалист в этой теме, но, кажется, псевдослучайность - это про то, что, во-первых, рано или поздно в последовательности появится периодичность, а, во-вторых, что у чисел на самом деле не равная вероятность появления (хотя и близкая к ней).


  • 1

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных