Имя: Береника (Бенрис, Буня, Бунимон)
Скрытый текстВид: Банири (Buneary, Mimirol, Haspiror, Laporeille)
Тип:
-тип:
Классификация: кролик
Размеры: рост 40 см, вес 5,5 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 3+ [ ] + [LV] + [ ] + [ ]+ [LS] + [ST] + [nTO] + [RZ] + [Ji] + [ST] + [Ji] + [Ji] + [RZ] + [ ] + [RZ] + [ЧР] + [КН] + [Jm] + [КН] + 7x + [TCT] = 54
Эволюция: --> счастье
Фишки на эволюцию: [ST] [nTO] [Ji] [ST] [Ji] [Ji] (6/6)
Способность: RUN AWAY (Бегство) - Береника всегда найдёт способ улизнуть без потерь при опасной встрече с дикими покемонами.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: Джонин -> приют -> Лион -> обмен -> Джейд -> приют. Согласилась выйти из приюта 19.04.2020.
Встречена в Мире Мечтаний, куда попала из будущего: Цубоми сама попросила сходить за подругой в неизвестность и даже открыла портал. Плакала на краю радужного водопада; коттони молча подставила зайке свой пушистый бок, и вскоре банири осознала, что встретила подругу. Оказалось, что Береника попалась в самый настоящий временной парадокс: Эйлинн поймала её в будущем и отправила себе же в прошлое на помощь. Тренер решила, что всё произошло по ошибке, и зайке пришлось постараться, чтобы её чувства дошли к тренеру. А потом что-то случилось, и новая встреча в будущем сорвалась за шаг до воссоединения... Рассказав всем присутствующим о своём прошлом, Береника попросилась присоединиться к большой компании. Чуть позже, при встрече с чинчоу и присоединении её к команде, нашла этот мой поступок похожим на действия Эйлинн и приняла решение официально вступить в наши ряды.
Очень любила Эйлинн, расставание с которой случилось буквально в пол шаге от возможной эволюции банири, поэтому, не успев порадовать тренера, не хотела радовать даже себя. Любое воспоминание об Эйлинн для Бенрис максимально важно, и она не готова с ними расставаться.
О покемоне: Пока судить сложно. При встрече казалась одновременно эмоциональной, серьёзной и оглушённой потерей. Для покемона, потерявшего дорогого человека перед самой встречей, держится очень хорошо и даже находит силы на философские выводы, но... Пока ясно только одно: Эйлинн была для Береники самым дорогим существом на свете и им же останется.
В то же самое время начала проявлять озорство и смелость. Предпочитает кататься прямо на голове Реширама, радостно хохоча при наборе драконом скорости. Любит общество других существ и, похоже, весьма прямолинейна. С добротой относится к окружающим и любит в них те же черты. Активно интересуется разными тканями и узорами, не отказывается их пощупать. Оказалась богиней крафта - может смастерить подарки от наклеек до мягких игрушек буквально из мусора; перед тем, как смастерить подарок, присматривается к адресату и старается узнать его получше. Также говорит, что любит делать одежду.
Вместе с некоторыми другими покемонами выучила у Бикхарта упражнение "на вершине мира".
Чем дальше, тем открытее, проще и говорливее становится. Осыпает покемонов расспросами, сама подставила голову под протянутую ладонь, активно бьёт по воздуху кулачками, улыбается - особенно в ответ на улыбку. Считает, что всем нужно узнать как можно больше друг о друге, и лишь на основании этого выстраивать доверие. Беренике очень нравится видеть улыбки друзей, и она готова стать центром поддержки для всех, кому может понадобиться её помощь.
Также оказалась очень голодной до новых приключений: судя по скорости заглатывания редких конфеток - во всех смыслах. Лишь получив новую прибавку к силе, Береника полноценно смогла ощутить, что её путешествие всё ещё продолжается.
В бою: Говорит, что умеет драться и иллюстрирует это ударами ушками и лапками по воздуху. Также говорит, что в прежней команде была одним из самых физически развитых покемонов. Не против время от времени разминать лапки и не собирается давать кого-то в обиду. Сильно зациклена на изучении элементальных кулаков, которые пришли в её арсенал при прежнем тренере.
Отношения в команде: Сначала познакомилась с Реширамом, Аской, Пичи, Эшли и Кагари. Похоже, покемоны ей сочувствуют кто как может. Пичи, например, сразу попыталась поднять настроение зайки игрой и вылизыванием. С Цубоми Береника знакома по старой команде, и обе хорошо понимают боль друг друга. Часто держатся вместе.
Радостно подпрыгнула при вылуплении пурртини и легонько толкнула её ушком. Активно пытается наладить контакт с Футабой, осыпав её вопросами и построив фигурку из песка для компании.
Мастерит подарки и раздаёт их всем подряд.
Личные вещи:
- юбочка - Красивая юбочка тёмно-розового цвета, размеры которой подходят для банири - досталась от Эйлинн/Джонин/Туку и уже была на покемоне;
- футболка с Джирачи от Туку - подарена на НГ вместе с пожеланиями счастья для банири.
Скрытый подтекст, чтобы это стало символом счастливой звезды, чтобы она была счастлива в чудесной новой команде-семье и желания её широкого сердца были всегда во благо Шварце и её товарищам! Ведь Джирачи известен тем, что исполняет желания... ;) (с)
- эссенция силы (+ 5% к стату ATTACK) - досталась от Эйлинн/Джонин/Туку;
- лавболл - от прежнего тренера; достала из своей юбочки;
- набор рукодельницы (семь лоскутков плотной бархатистой ткани 50 х 50 см (по одному на каждый цвет радуги), семь катушек ниток в тон, большая игла, ножницы, моток лески и десять пакетиков бисера (тех же цветов + белый, чёрный и золотистый) - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет:
Диета: нравится сухой вкус. Оказалась без ума от корма "Колчан Дианы"; похоже что любит пить чай или просто была готова привести его вкус как пример.
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
БЫСТРЫЕ ЛАПКИ МАЛЕНЬКОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЫ - Баннири может бить своими кулачками и ушками с невероятной скоростью! В квесте это помогает ей крафтить подарки ещё быстрее! В бою её кулачные атаки имеют шанс 15% ошеломить противника (confuse). Не суммируется с другими эффектами (отдельный кубик). Атаки имеющие родной шанс ошеломления дополнительный куб не получают. [LT23]
Квесты:
Пройденные квесты:
Сломленное доверие
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текстАтаки:
зачаточные:[-] Splash РР 1 - Трепыхание. (0/8)
[-] Foresight РР 1 - Предвидение. (0/8)
[6] Endure РР 1 - Выдержка. (0/8)
[26] Baton pass РР 1 - Эстафета. (0/8)
[33] Agility РР 1 - Проворство. (0/8)
[43] After you РР 1 - После Вас. (0/8)
[44] Flatter PP 1 - Лесть. (0/8)
[50] Entraiment PP 1 - Увлечение. (0/8)
[MT] Power-Up Punch PP 4 - Усиливающий Удар. (0/8)
[MT] Ice Punch PP 2 - Ледяной Удар. (0/8)
обыденные:
[-] Pound STAB РР 7 - Затрещина. [Oo] (10) [LV] (3/8)
[13] Baby-Doll Eyes РР 3 - Зайчишкины Глазки. [КН] (1/8)
[46] Charm PP 2 - Очарование. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[MT] Drain Punch PP 2 - Иссушающий Удар. [RL] [RL] [RL] (3/8)
развитые:
[-] Defense Curl РР 1- Группировка. (10) [LV] [ST] [RZ] [КН] (5/8)
[16] Quick Attack STAB РР 6 - Быстрая Атака. (20) (20) [ST] [ST] [Ji] [Ji] [RZ] (7/8)
[23] Jump Kick PP 2 - Удар В Прыжке. [RZ] [Ji] [ST] [ST] [ST] [Ji] [RZ] (7/8)
[MT] Headbutt РР 3 - Удар Головой. [Ji] [ST] [Ji] [Ji] [Ji] [Ji] [RZ] (7/8)
[TM] Thunder Wave РР 2- Электроволны. [Ji] [RZ] [ЧР] [КН] (4/8)
высокоразвитые:
[36] Dizzy Punch STAB РР 3 - Оглушающий Удар. [Ji] [Ji] [RZ] [КН] [КН] [RZ] [RZ] [RZ] (8/8)
изучаемые:
[MT] Ice Punch PP 2 - Ледяной Удар. [Ji] [LE] (9/9)
[MT] Fire Punch РР 3 - Огненный Удар. [LE] [Jm] (9 из 15)
Заначка:
(30) (40) (50) (60) [BB23] [BB23] [LT23] [СудМаг] [RZ] [RZ]
Побед в реальных боях: ?
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
Число доступных для изучения атак: 0 из 5
РОЛЬ: храбрая рукодельница
ИНТЕРЕСЫ: Любит создавать поделки: по её словам, особенно любит одежду и украшения. Интересуется тканями и пытается сразу их пощупать, рассмотреть. Подмечает чужие интересы с полу взгляда и мастерит подарки.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: не против сражаться, уверена в своих силах.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): Помочь банири акклиматизироваться. Тренировки кулаков, дуальная битва с Цубоми (или вообще какая-нибудь битва) на очереди.
Имя: АзарниСкрытый текст
Вид: Азумэрилл (Azumarill, Marilli)
Тип: /-тип:
Классификация: кролик.
Размеры: рост 80 см, вес 28,5 кг.
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 11 () + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [HT] + [HT] + [Sk] + [Sk] + [HT] + (LV) + [HT] + [LS] + [Jw] + [LS] + [LS] + [HT] + [Ji] + [RZ] + [RZ] + [Ji] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [RZ] + [RL] + [Jm] + [96] + [MR08] + [MR08] + [HB19] + [HE19] + [RL] + [HT] + [HT] + [0,5] + [RL] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] + [BK] = 100
Эволюция: ---> счастье, ---> уровень 18, - завершена [первая эволюция примерно на 28 уровне, вторая примерно на 37 уровне]
Фишки на эволюцию: [HT] [HT] [LS] [ЭL] [ЭL] [HT] (6/6) [HT] [Sk] [HT] (LV) [Ji] (5/5)
Первая эволюция была очень знаменательной: Азарни долгое время отказывалась от эволюции уже на полпути и решила вырасти лишь когда мы спасли Инуки от голарка-охранника в Мире Мечтаний. Тогда пёсик впервые узнал о своём изначальном предназначении в качестве киллера для чармандера, а я была в полном смятении и не знала, кому можно верить. Эволюция произошла, когда мы все помогли сбежавшему гроулиту, а я поняла, что Инуки всё равно важен для меня вне зависимости от его роли для кого-то другого. Как оказалось, одной лишь собственной радости для эволюции мышки не хватало: ей нужна была общая радость целой команды из 11 штук, которая тогда явилась из своих покеболлов. И немного золотого свечения от спасённого пса.
Второй раз неожиданно эволюционировала, когда я её погладила. Дело было в штабе Лиги в Саффроне, и до этого Азарни некоторое время помогала мне водиться с девочкой (отвлекала от меня, да). Своим новым ростом азумэрилл могла показать, что готова сама брать ответственность за других.
Легендарность: [PKDX] () (80) (3/10)
Способность: HUGE POWER (Силачка) - Азарни сильна физически, что выражается в удвоении её "стандартного" показателя атаки. (физическая атака = 100).
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Поймана у озера около Морского Коттеджа. [Jm] Подарил Айпом на день рождения. Ну а на деле... Вы не поверите - это уже второй бесхозный грейтболл, который мне выдали в покецентре Селадона. Больше туда ни ногой. [HT] И ведь ничего сделать нельзя было: стоило только намекнуть ченси, что грейтболл лишний, как из него сразу же вырвалась крошечная мышка, которая начала громко и пронзительно плакать. Успокоилась Азарни лишь у меня на руках, где почти сразу и заснула, выдав напоследок большой мыльный пузырь. Дальше в дело вмешалась медсестра, которая сказала много мудрых слов и заявила, что азурилл выбрала меня. Да и как можно было бросить такое очарование?Согласно предсказанию тогепи, очевидно должна была сыграть огромную роль в моей жизни. Тогепи, как-никак, нагадал мне эксклюзивную атаку самого Манафи по обмену чувствами/душами. И помощником на этом пути должен был стать именно такой покемон: нормального типа, который становится водным.
О покемоне: При первой встрече показалось, что капризная плачущая зверюшка построит по струнке кого угодно, но на деле Азарни оказалась маленькой милой мышкой, которая много чего боялась, обладала отменным аппетитом, относилась ко всему с безграничной детской наивностью и даже не думала о взрослении. По крайней мере, свою эволюцию она упорно сдерживала: возможно из-за того, что подходящего момента не находилось или чего-то не хватало. Удержать Азарни в болле было просто нереально: если она не хотела там сидеть, то в любое мгновение могла появиться и доставить немало хлопот ввиду высокой требовательности. К счастью, рядом со мной мышка была весьма спокойной, пусть и могла испугаться чего-нибудь даже до слёз. Более того, в нужный момент азурилл могла и сама успокоить своими забавными мыльными пузырями или использовать колыбельную песню, которая каким-то образом перешла к ней по наследству от неизвестных родителей.Будучи азуриллом, успела даже попрыгать у меня на голове: Сплэш ей вообще очень нравился наравне с пузырями. А мне нравилась маленькая мышка, с которой я протаскалась довольно долго даже после её роста.
После эволюции стала более спокойной и собранной, иногда задумывается, напевая себе что-то под нос (может даже двигать в такт лапками), хотя, будучи мэриллом, ещё и заливисто смеялась. Её колыбельные далеко не всегда являются таковыми: всё зависит от громкости и желания самой азумэрилл. Легко находит общий язык с детьми, всегда готова помочь в любой ситуации, любит поиграть с младшими. Старательная, надёжная, деловитая, может стремительно нарастить серьёзность на мордашке и не только.
В бою: Поначалу проходила адаптация к боям путём различного рода увеселительных мероприятий с весьма логичным поражением в конце. Теперь Азарни уже может постоять за себя и достаточно уверенно ведёт себя в сражении. Более того, иногда в ней просыпается стремление вести бой до конца и не сдаваться - если противник попался подходящий. Так, она чувствовала ответственность в бою против зоруа Ганса и очень не хотела проигрывать, из последних сил отправив довольно улыбающегося ей в лицо противника ударом хвоста (сама мэрилл, правда, потеряла сознание первой). Благодаря упорной работе по развитию природного таланта всех азумэриллов Азарни может лучше использовать своё чутьё и уворачивается от атак. Иногда это может оказаться палкой о двух концах, как и произошло на Психическом стадионе, где грампиг сначала нашёл в ушах уязвимое место, а затем и вовсе запугал мэрилл, заставив её выронить огрызок и нокаутировав при попытке поднять предмет. Как бы там ни было, а азумэрилл в последнее время относится к боям с неимоверной серьёзностью, особенно к тем, ценой которых является победа в турнире или значок. Она максимально ответственно подходит к делу, а в случае неудачи желает реабилитироваться: так, мышка возлагала большие надежды на первый поход на стадион к Чифу, однако лишь во время реванша смогла действительно отыграться и совершить невозможное. Если говорить об атаках, то игры с саппортами стали получаться всё лучше и сделали из Азарни серьёзную воительницу. Также Азарни пришёлся в пору Усиливающий Удар, а Суперсилой она может надёжно уложить любого непокорного малыша.Даже в форме азурилл однажды сама выскочила из болла, чтобы преподать урок одному невежливому панку.
Отношения в команде: Будучи совсем маленькой, эта очаровательная мышка завела дружбу с другими малышами в команде. Она весело проводила время, играя с Инуки и Кентой (с последним, кажется, подружилась особенно крепко и по какой-то причине однажды даже грустила, склонившись над спящим синдаквилом), а затем подружилась и с уже большой к этому времени Ханако. Наблюдала за первыми шагами Аски, готовая если что прийти на помощь. Во время игры в догонялки легонько усыпила Канни своей колыбельной, чтобы воспользоваться моментом и поймать. Было и соперничество: Мисси с первого раза не понравилась Азарни за своеобразный стиль сражений (и за то, что мэрилл совсем недавно уже проиграла лисице-зоруа), так что мышка даже выследила лисицу в лёжке, облила водой, не дала использовать Рёв Водомётом прямо в рот и явно собиралась продолжить. Пришлось её отговаривать.Сплотилась с Тэмари, Эшли и Биллом сначала за мисками карри от Жарптицы, а затем на стадионе перед лицом почти неминуемого поражения.
Привлекла задорным притоптыванием Сатоши, который совсем не против подпрыгивать в ритм её напевов. Получила помощь с записывающим устройством от Береники, которая разбирается ещё и в таком.
Личные вещи:
- пара белых пушистых браслетов на оба уха - куплены в Церулине;- маленький водонепроницаемый микрофон-записывающее устройство нежно-голубого цвета. Внутри поплавок, чтобы не утопить микрофон в бассейне, и небольшое накопительное устройство для записи хотя бы часа звуков. Есть две кнопки: одна для записи, другая для воспроизведения - особый подарок через Деда Мороза.
Награды:
Боевой предмет: - восстанавливает 1/8 от максимальных НР в конце каждого хода ( Благодаря усилению Агентства Времени, эффект и действие предмета увеличено в 2 раза [T.E.M.П.])
Диета: Было молоко милтанка, теперь... Покечоу (например "Ассорти"). Покушать любит, аппетит отменный. Однажды уплетала вишнёвый пирог у меня дома. Попросила себе в Церулине "Взбитую мечту": крупное розовое пирожное, украшенное взбитыми сливками и посыпанное миндальными лепестками. В лаборатории как-то ела совершенно непонятные выбранные тренером наугад корма, чередуя вкусы.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ЧУТКИЙ СЛУХ - Благодаря тренировкам мерилл развила свой природный слух, что помогает ей уворачиваться от атак противника с 15% вероятностью. [Ji] [LS]
Певец природы. Любит петь песенки пока гуляет. Поёт так хорошо, что можно использовать как атаку. [Jm]
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110
Отменённые клише:- Нужда в повышенном внимании;
- Чуткий Слух, версии 1 и 2
Скрытый текстКвесты:
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[-] Splash PP 1 - Брызги. (0/8)
[-] Tackle PP 1- Лобовая Атака. (0/8)
[2] Defense Curl PP 1 - Сворачивание. (0/8)
[7] Tail Whip PP 1 - Хвостомах. (0/8)
[16] Helping Hand PP 1- Лапка Помощи. (0/8)[18] Water Gun STAB PP 5 - Водомёт. (0/8)
[27] Double-edge PP 3- Обоюдоострый Удар. (0/8)[46] Hydro Pump STAB PP 1 - Гидронасос. (0/8)
[HM] Surf STAB PP 3 - Волна. (0/8)[MT] Bounce PP 1 - Прыжок. (0/8)
обыденные:
(egg) Sing PP 1 - Песнь. (LV) [Ji] (2/8)[10] Bubble STAB PP 6 - Пузыри. (10) [HT] [HT] (3/8)
[15] Slam PP 4- Удар С Размаху. (20) (20) [HT] (3/8)
развитые:
[15] Rollout PP 4 - Накат. [Ji] [Ji] [Ji] (30) (80) [HW22] [HW22] (7/8)
[TM] Substitute PP 2 - Подмена. [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [HT] (5/8)[MT] Ice Punch PP 3- Ледяной Кулак. [Rf] [Rf] [Ji] [MxS] [RL] (5/8)
высокоразвитые:[-] Play Rough STAB PP 3- Грубая Игра. (60) (60) (70) (70) (80) [BK] [BK] (90) (8/8)
[2] Charm PP 5 - Очарование. (10) [ЭL] [HT] (LV) [LS] [Ji] (40) [HT] (8/8)[18] Bubble Beam STAB PP 5 - Луч Пузырей. [RL] [RL] [RL] (30) [HT] [LGPE] [LGPE] [96] (8/8)
[23] Aqua Ring PP 5 - Водное Кольцо. [X3] [X3] [X3] [HT] [Ji] [LS] [HT] [Ji] (8/8)[32] Rain Dance PP 2 - Танец Дождя. [RL] [RL] (90) (00) (00) [HW22] [HW22] [HW22] (8/8)
[37] Aqua Tail STAB PP 3 - Водный Хвост. [Ji] [Ji] [Ji] (40) [HT] [LS] [LGPE] [96] (8/8)
[42] Superpower PP 2 - Суперсила. [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] (50) (50) [Ji] [LGPE] (8/8)
[TM] Return PP 5 - Взаимность. [HT] [HT] [LS] [HT] [ЭL] [ЭL] [HT] [RZ] (8/8)
[TM] Power-Up Punch PP 5- Усиливающий Удар. [Ji] [Ji] [HT] [HT] [LS] [RZ] [HT] [Ji] (8/8)
[TM] Double Team PP 4 - Раздвоение. [Ji] [Ji] [Ji] [RZ] [Ji] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)[TM] Dig PP 3 - Подкоп. [RL] [RL] [RL] [LS] [Ji] [Ji] [RL] [BB23] (8/8)
изучаемые
Ice Punch (Ледяной кулак) - [RL] [RL] (8/8) - сделано!
Bounce (Прыжок) - [ЧР] [RZ] [RZ] (8/12) - сделано.
Заначка:
Побед в реальных боях: 8.
Страйки: (две победы над покемоном Мистера Чифа!)
Число доступных к изучению атак: ~
Ближайшая цель: TM Protect.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: целеустремлённая нянька.
ИНТЕРЕСЫ: напевание себе под нос колыбельных; в детстве любила баловаться и пузыриками, причём получались они неплохо. Также в детстве любила покушать - как и добрая половина команды в принципе. Любит быть полезной, хорошо присматривает за детьми - и вроде как по своей воле даже. Не любит разные подлости и хитрости, может возмутиться и покарать того, кто использует такое своим во вред.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: довольно серьёзное.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): определённо поработать над качеством исполнения Песни. Можно и над Пузырями поработать при желании. Почаще призывать Азарни - и для общения с молодыми покемонами, и для собственных тренировок.
Место: пляж у Вермиллиона, опять
Время: после обеда того же дня, что и тренировка Усиливающего Удара. Все поели, отдохнули, готовы что-то делать.
Инвентарь и учитель: Азарни.
План тренировки:
1) Объяснения.
Вернувшись на берег с хорошо отдохнувшими подопечными, я решительно выдохнула.
— Последняя из критичных тренировок, Береника! Ну как, уже чувствуется жизнь? Мы потом подполируем то и другое, и у тебя будет целый пул самых разнообразных атак на любой случай! Ну а сейчас — за дело. Ледяной Кулак! Один из твоих хотелок! И поможет тебе… снова Азарни!
— Азарни, давай начнём с тебя. Немного вдохновляющих ледышек никому не помешает. Жаль, что мы с тобой пока толком не нашли, куда применять столь ценный навык, но Беренике, возможно, он будет необходим чаще. Постараемся!
2) Азарни показывает всё медленно и аккуратно (то есть, мы надеемся на это). Сначала кролик напоминает ученице, как может выглядеть покрытый льдом и светящийся кулак, накапливая на нём всё необходимое. А затем несколько раз красочно замахивается, нанося удары по воздуху и показывая свою стойку. Бить цели тут не то, чтобы было нужно: в исполнении стоуровневой крольчихи всё и так будет выглядеть сногсшибательно.
3) Береника неторопливо пробует. Пока речь пойдёт только о сборе льда: раз атака изучаемая и интересная для зайчишки, все этапы стоит пройти с толком. Азарни смотрит и направляет, в случае чего демонстрируя собственные умения. Этап длится 15 минут.
4) Перерыв 5 минут: сбросить напряжение.
5) Практика ударов со льдом. Береника снова неторопливо пробует, но после сбора уже следует удар по подмене. Как и в прошлый раз, Азарни помогает советом и оценкой. Продолжительность прежняя: 15 минут. Главная задача — не терять лёд в процессе, сохраняя силу (насколько это возможно с навыками банири).
6) Новый символический перерыв 5 минут.
7) Завершающий этап: серьёзное и быстрое отлупливание подмены. Азарни не уворачивается, но Береника должна бить и быстро, и сильно, и со льдом, не теряя концентрацию в течение длительного времени. На этот раз ей придётся упражняться целых 20 минут, а в случае положительного результата Азарни идёт отдыхать и купаться, а мы с Береникой наводим лоск на приёмы и обговариваем наши будущие стратегии. Первичная кроличья подготовка завершена! (если тренировка не провалилась, лол)