Имя: Аюми
Скрытый текстВид: Понита (Ponyta, Ponita)
Тип:
-тип:
Классификация: пони
Размеры: рост 1 м, вес 30 кг
Пол: девочка (
)
Болл:
![]()
Уровень: 5 (
) = 5
Эволюция:
--> ур. 40
Фишки на эволюцию: (0/10)
Способность: RUN AWAY - Аюми всегда сможет убежать от диких врагов. Да, анемия не помешает. Талант не распространяется на согласованные тренерские поединки, а также мешающие побегу техники или способности.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: Ещё один большой судейский ивент. [RE20]
О покемоне: Отличное дополнение к овечке с нарколепсией. А если серьёзно - рано или поздно узнаем. Пока можно лишь предположить, что на этой поните не покататься. Во-первых - не увезёт. А во-вторых... Уже есть желающие испугаться и умереть от сердечного приступа?
В бою: А она пригодна?
Отношения в команде: пока нет
Личные вещи:
Боевой предмет:
Диета:
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак
увеличен на 10%.
БОЛЕЗНЕННАЯ ШАЙНИ - Понита - сияющий покемон и отличается от сородичей не только своим уникальным окрасом, но и другими особенностями организма. Лошадь страдает анемией, из-за чего её мышечные ткани получают меньше кислорода с притоком крови (ATT -10%), однако из-за гипервентиляции лёгких в опасных ситуациях она способна выдыхать более горячее и мощное пламя (базовая сила атак типа
выше на 25%, когда у покемона остаётся меньше 30% от максимального здоровья). [RE20]
ПАНИКУЮЩАЯ ПЕРЕД ПОТУСТОРОННИМ - Понита панически боится паранормальных явлений, отчего призрачные и тёмные техники бьют по ней на 10% сильнее. После этого, однако, покемон загорается желанием победить мистическую напасть, и её пламя становится ярче и больше. При получении урона от атак типов
и
до конца боя понита легче может поджечь оппонента: на огненные атаки без шанса ожога появляется 5% шанс наложить статус burn, на огненные атаки с таким шансом прибавляется 5 единиц успеха (15% вместо 10% и т.п.). [RE20]
PEEK-A-BOO! - Понита обожает неожиданно пугать людей и покемонов. В бою каждая её атака имеет шанс флинча в 7%. Бросается отдельный кубик, эффект не складывается с возможностью флинча от имеющих ее атак (например, на Stomp бросаются два кубика 1d100 с шансами 30% и 7%). [RE20]
Квесты:
Характеристики:
Скрытый текстАтаки:
зачаточные
![]()
[MT] Low Kick PP 4 – Подсечка. (0/8)
обыденные
![]()
[egg] Captivate PP 1 - Обаяние.
[BK]
[BK] (2/8)
![]()
[-] Growl PP 1– Ворчание.
[BK]
[BK]
[BK] (3/8)
![]()
[-] Tackle PP 7– Толчок.
[BK]
[BK]
[BK] (3/8)
![]()
[-] Tail Whip PP 1- Хвостоплётка.
[BK]
[BK]
[BK] (3/8)
Изучаемые:
Low Kick (Подсечка) -
![]()
![]()
[BK]
![]()
![]()
[BK]
![]()
![]()
[BK]
![]()
![]()
[BK]
![]()
![]()
[BK]
![]()
![]()
[BK]
![]()
![]()
[BK]
[BK] (22/22) - изучена
Заначка:
(10)
(10)
Побед в реальных боях:
Число доступных для изучения атак: 1 из 1
РОЛЬ:
ИНТЕРЕСЫ:
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ:
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера):
Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 13 Май 2024 - 19:46