Быстрый переход к разделам
- Мастера
- Судьи
- Как нужно судить бои
- Схема для посудов боев
- Эффективность типов
- Предметы, свойства, клише
- Правила раздачи фишек
- Критический урон
- Приоритеты
- Смена покемона
- Состояние статуса
- Лечение
- Изменение статов
- Погодные условия
- Дайнамакc
- Порядок событий в конце хода
- Двойные битвы
- Очередность проверок на пропуск хода
- Определение победы или поражения в спорных условиях
- Общие правила литературных битв
Модераторы-Мастера
Рано или поздно игроку становится скучно просто играть и ему хочется начать водить. Для этого нужно сделать несколько весьма простых действий:
1. Дождаться, пока с момента Вашей регистрации пройдет месяц;
2. Написать квест-мастеру о своем желании водить;
3. При получении разрешения Вы выбираете игрока в теме "Поиск Мастеров" и начинаете его водить. За этот месяц Вам разрешено выдать одного покемона 1 раритетности или, с разрешения квест-мастера, 2 раритетности;
4. По прошествии месяца Вы скидываете начало квеста и его конец квест-мастеру и ждете его вердикта. Если все в порядке, то Вы получаете звание Подмастерья;
5. Далее следует поводить в течение полтора-двух месяцев в качестве Подмастерья. В этом звании Вам разрешено водить до двух игроков, выдавать покемонов 1 раритетности и, с разрешения квест-мастера, покемонов 2 раритетности;
6. Написать квест-мастеру о желании стать Мастером;
7. Если разрешение получено, в следующем письме Вы отправляете ему же подробно описанный квест, который Вы хотите подсунуть своему подопечному;
8. Ведете квест до конца (при этом за это время Вы обязаны провести хотя бы один Вынесенный бой), потом высылаете квест-мастеру начало и конец Вашего квеста;
9. Если серьезных недочетов и ошибок нет, Вы получаете звание Мастера. С этого момента Вам разрешено водить неограниченное количество игроков, выдавать покемонов 1 и 2 раритетности, а также покемонов 3 и 4 (обговорив это с квест-мастером).
Всего за 9 позиций вы можете стать Мастером. Не забывайте, пожалуйста, что Мастер обязан заполнять темы в Модераторской, а также является ответственным за своего подопечного - если у подопечного совершенно фееричный и неадекватный статус, то получит и игрок, и Мастер.
! Квест-мастер имеет за собой право отказать в выдаче статуса Подмастерья или Мастера, дать откат, не принять квест. Но он должен объяснить свою позицию, дав краткие пояснения.
Мастера по желанию могут вести судейскую своего подопечного и расписывать характеры их покемонов. Более подробнее в памятке. За ведение судейской полагается зарплата.
Мастер получает зарплату в размере 10 Со за одного водимого.
Это базовая сумма; итоговый размер выплаты зависит от активности Мастера, масштаба квеста, заполненной Судейской игрока и других критериев.
Для стандартных квестов:
1. Если Мастер в течение месяца написал не менее 6 сообщений в квесте игрока (посты в вынесенных боях/тренировках тоже учитываются) = полноценный месяц вождения этого игрока (зарплата за месяц = 10 Со);
2. От 3 до 5 сообщений в квесте в течение месяца = поддержание игры (зарплата за месяц = 5 Со);
3. Если мастер оставил менее 3 игровых сообщений в квесте своего игрока, то он не получает зарплату за вождение этого игрока в этом месяце.
4. За каждого заполненного покемона в судейской полагается 2 Со, как разовый бонус заполнения судейской (просьба указывать в теме "Выдачи Зарплат" наличие судейской и степень её заполненности. В особенности, если вы добавили новых покемонов. В противном случае, бонус не полагается).
Если у подопечного нет ещё ни одного покемона, то бонус за судейскую не положен.
Важно! Отнеситесь к заполнению судейских ответственно, Судьям важно сохранить характеры и повадки покемонов, чтобы каждый покемон был индивидуальностью, а не машиной для боев.
Для квестовых эпиздоников:
Зарплата для эпизодников считается так же, как и для стандартных квестов. За исключением того, что бонус за судейскую не предусмотрен.
Для глобальных квестов:
1. Виртуальные глобалки (наподобие Project X):
а) Виртуальные глобалки с индивидуальным вождением игроков: 3 Со в месяц за каждого активного игрока (не менее 2 сообщений игрока и 2 ответов Мастера в месяц);
б) Для глобальных квестов, в которых все игроки играют вместе на паре топиков, награда Мастеру составляет 15 Со в месяц за один топик, если на нем активно играли не менее 5 человек (каждый игрок оставил не менее 2 сообщений на топике и сам Мастер написал не менее 2 игровых ответов на этом топике). Если в рамках одной глобалки Мастер ведет более одного активного топика, то его награда повышается до 25 Со в месяц;
2. Квестовые глобалки (наподобие квестов организаций или продуманных глобалок, в ходе которых пересекаются основные квесты игроков): те же критерии активного вождения, что и для обычных квестов. Награда за вождение активных игроков с параллельными квестовыми линиями = 10 Со (неважно, на одном топике они или нет). Для игроков, чьи квесты уже пересеклись, так что их игра происходит в рамках одного ответа от Мастера = 7 Со. Для неактивного вождения соответственно 5 Со и 3 Со.
Дополнительно:
1. За активное вождение новичков Мастер получает бонусы на 1, 3 и 6-й месяцы игры новичка. Бонус составляет дополнительные 10 Со за каждый соответствующий месяц вождения;
Премии:
1. При получении статуса "Подмастерье" начисляется премия в 5 Со. При переходе в "Мастера" - 7 Со.
2. Написание и проведение квеста до конца принесёт мастеру особую премию. Она разнится в зависимости от рарности квеста, который мастер написал и завершил для водимого игрока.
- За квест на третью рарность - 20 Со
- 4 рарность - 50 Со
- 5 рарность - 100 Со
- 6 рарность - 200 Со
(О желании данной премии нужно сообщить квест-мастерам и по завершении квеста сообщить в тему "Выдачи зарплат")
3. Также, если Мастер водил Вас ужасно и ответил всего 2 раза за месяц, Вы можете написать Трастеду, и, если Ваши претензии верны, Мастера лишат зарплаты за этот месяц.
Игроки, сдающие экзамен на звание Подмастерья, получают зарплату в размере 2-4 Со. Размер зарплаты зависит от качества пробного вождения и определяется квест-мастерами. Количество Со зависит от качества сдачи экзамена. Если игрок хорошо продумал НПС, покемонов, начало сюжета и т.д. и написал об этом квест-мастеру, то он зарабатывает 4 Со. Если все сделано кое-как - то 2 Со. Решение остается за квест-мастером. Квест-мастер должен объяснить причины своего решения. Премия за получение статуса "Подмастерье" выплачивается отдельно. При этом бонус за судейскую не положен во время пробного вождения и сдачи экзамена.
Квестовые Магазины
Во время своих путешествий игроки могут попадать в населённые пункты, где возможно закупиться тренерскими товарами, едой или обновить инвентарь для путешествий. Как правило, за покупками лучше отправляться в крупные города региона, однако мастер может придумать и свой населённый пункт. Ниже представлены общие правила и рекомендации для встречающихся в квесте на пути игрока магазинов.
Ассортимент для всех магазинов в квестах берётся из Судейского магазина за некоторыми исключениями (в квестовых магазинах не могут попасться предметы стоимостью от 150 Со, а также Ability Capsule)
Ассортимент конкретного магазина в квесте может корректироваться на усмотрение мастера в зависимости от величины населенного пункта, однако рекомендуется оставлять игрокам доступ к предметам стоимостью до 50 Со в большинстве маленьких квестовых магазинов;
В квесте игроки могут купить указанные предметы за ПМ. При этом рекомендуемая стоимость продукции идёт из расчета 1 Со = 100 пм по ценам судейского магазина. На усмотрение мастера возможны скидки или подорожание до 10% на случайную величину, определяемую кубиком;
Максимальное количество купленных конфет в квестовых магазинах, как и в суд. магазине - 10 шт. в месяц. (лимит общий)
Памятка по созданию покемонов
Если игрок ловит в своем квесте покемона, то Мастер должен бросить определенное количество кубиков на создание покемона:
1. Если данный вид не является бесполым - можно бросить кубик на пол. Процент и соответствующие значения смотрятся по покедексу. Игрок может выбрать пол покемона самостоятельно, в таком случае кубик на пол не кидается.
2. Кубик 1d105 на свойство. Если выпавшее значение лежит в пределах 101-105 - у покемона скрытое свойство. Если у данного вида может быть два обычных свойства, то вероятности их выпадения равны: 1-50 - первое свойство, 51-100 - второе свойство.
Мастер может выбирать одну из двух доступных возможностей на свое усмотрение (но не скрытую способность). В таком случае кубик не кидается. Если выдаваемый покемон имеет раритетность 3 или выше, то выбранная способность согласовывается с Трастедами при подаче квеста на проверку. В таком случае будет очень хорошо, если предполагаемая способность будет вписана в квест.
Чтобы игрок мог получить гарантировано покемона со скрытой способностью, рарность данного покемона повышается на 1. При этом квест на особого покемона 1 рарности всё равно нужно согласовывать с администрацией.3. У диких покемонов в редких случаях может быть случайная врожденная атака (egg-move). Чтобы это выяснить, кидается кубик 1d100, при выпадении 1-5 - egg-move есть. При успехе кидается новый кубик, чтобы определить, какую же именно атаку знает покемон.
Чтобы игрок мог получить гарантированно покемона с определённым egg-move, рарность такого покемона повышается на 1. При этом квест на особого покемона 1 рарности всё равно нужно согласовывать с администрацией.
Больше про возмжные egg-move покемона можно узнать здесь.
4. Покемон может внезапно оказаться сияющим (шайни) Причем, как ни странно, выясняется это только после его поимки. Для этого кидается кубик 1d200, успех - только при выпадении 1. Подробнее о сияющих покемонах можно посмотреть в теме Для Игроков. По желанию игрока мастер может не кидать данный кубик.Чтобы игрок гарантированно получил шайни покемона, рарность такого покемона повышается на 1. При этом квест на особого покемона 1 рарности всё равно нужно согласовывать с администрацией.
5. У покемонов могут быть небольшие косметические изменения во внешности: цветные пятна, челка, более короткая шерсть, более крупные размеры или другой окрас. Такие вариации придают форуму больше разнообразия и жизни, однако не стоит этим злоупотреблять и заходить в переписывании внешности слишком далеко. Если вы хотите выдать своему Подопечному покемона с отклонениями во внешнем облике, рекомендуем обсудить это с администрацией. Возможно, для оформления этого потребуется отдельное клише.
6. Как и у других питомцев, у диких покемонов до поимки могут быть свои клише. Наличие клише обговаривается с администрацией при проверке квеста, при этом оно должно играть в квесте важную роль.
7. Наконец, дикий покемон может держать предмет. Шанс нахождения предмета у каждого покемона индивидуален. (то есть, если у покемона 5% вероятность, то нужно бросить кубик 1d100, где 1-5 успех нахождения предмета). Какой именно предмет и его вероятность - определяется по покедексу (например, на бульбапедии). Обратите внимание: покемон должен быть именно диким, то есть, встреченным в лесу, в парке, в озере и т.д. Если игрок получает покемона от НПС, предмета у него быть не может.