Наконец-то! Настало время, когда он сможет продемонстрировать свои вокальные таланты перед такой большой публикой!
Фарро прокашлялся, сделал несколько глубоких вдохов и поднял лапки наверх, привлекая к себе внимание. Затем взял одну чистую ноту. Сначала осторожно, как будто пробуя ее на вкус. Убедившись в устойчивости звука, крокодильчик добавил силы в голос. Главной хитростью было найти именно ту самую частоту, которая резонировала бы со слоупок.
Стекла телекамер задрожали. Как будто бы задрожала и спящая Гвэнивен. Фарро добавил вибрато и мелизмы вокруг основной ноты. Еще больше громкости и силы: форте, фортиссимо, форте-фортиссимо! И резкий обрыв.
Кто-то на трибуне захлопал в ладоши. Фарро поклонился, приветствуя своих новых фанатов.
Спать в таких условиях было решительно невозможно. Гвэнивен заворочалась и приоткрыла один глаз. Кто она? Где она? Куда она идет? Информация медленно подгружалась в мозг слоупок, но одно слово как будто бы было выделено крупным шрифтом и трижды подчеркнуто красным маркером.
Землетрясение.
Еще толком не проснувшись, Гвэнивен потянулась, вставая на задние лапы, и с силой обрушила передние на боевую площадку. Та вздыбилась и задрожала. Фарро попытался танцевать в ритм с колебаниями земли, но, увы, ритма там не было. Земля не выдержала напряжения и пошла трещинами, и одна расщелина настигла фуэкоко. Падая вниз, Фарро подумал: «Пора». И достал тщательно спрятанный огрызок. И даже успел сделать пару укусов, прежде чем его засыпало землей.
Фарро 93,01 hp | Leftovers (+9,21 hp)
VS
Гвэнивен 142,65 hp |