Ви мельком посмотрела на тебя, пониту и литвика. Подруга явно понимала, что ваши объединённые силы вполне могли лишить свечку если не всего здоровья, то хотя бы значительной его части. Однако по какой-то причине Вайолетт решила заняться вторым покемоном.
— Psychic на соббла!
Эспеона не нужно было просить дважды: грациозная ивилюция всего лишь вильнула хвостом перед тем, как окутанная розовым сиянием ящерка взлетела высоко в воздух, а после, повинуясь направлению взгляда противника, с жалобным воплем впечаталась в снег. На содеянном эспеон не остановился и продолжил давить, бороздя противницей уже под ледяной коркой: водные покемоны отличались слабой восприимчивостью к холоду, так что Ви явно не надеялась на быструю победу.
Эдельгард отстала от союзницы лишь на пару секунд. Встревоженная твоим предостережением, лошадка сосредоточенно прицелилась и выпустила в свечку насыщенный энергетический поток. Литвик грозно раздула пламя, пытаясь испугать лошадку, однако нефизический удар пришёлся ей прямо на восковое личико и быстро стал теснить огненное привидение назад. Часть из рассеивающегося психического заряда и вовсе осветила поле боя подобно лучам северного сияния, красиво переливаясь на снегу и заставляя всех присутствующих ненадолго отвлечься от собственных эпизодов мордобоя.
— Это ещё что? — удивилась Шая. — Никогда не видела таких спецэффектов...
Впрочем, удивлялась она недолго: литвик получила неплохой урон, поэтому, когда её пламя вдруг колыхнулось и сформировало раскалённый докрасна гвоздь, даже тренер сглотнула от волнения. Для Лолиты всё могло закончиться уже в эту секунду: не хвати у неё сил выдержать собственное проклятие, потрёпанной соббл пришлось бы очень несладко... Однако литвик, сморщившись, резко вонзила ритуальное орудие в собственное восковое тело, скрючилась, пискнула, и... выдержала.
— Вот! Я же говорила — близка к эволюции! Давно уже, на самом деле.
Эдельгард резко дёрнулась и заржала от боли. В её груди кольнуло; боль усиливалась и расширялась, словно лошадку раздирало изнутри чем-то очень горячим и острым, а на коже проступило яркое красное пятно. Ощущения были непередаваемыми. Понита даже едва могла стоять на ногах от боли, быстро осознавая, что бороться с этим долго не сможет.
— Вот, сейчас! Сейчас надо эволюционировать!
Разумеется, обращалась Шая не к поните: её свечка едва держалась на волоске от нокаута, а эволюция могла стать долгожданным бустом и шансом на победу. Однако в ответ на пожелания тренера литвик лишь презрительно скорчилась и отвернулась, а вспышка голубого свечения последовала совсем от другого покемона.
От соббла.
Старательно униженная эспеоном ящерка уже покрылась аурой родной водной стихии, когда что-то в её сознании наконец перемкнуло и вызвало необходимый для превращения выброс адреналина. Крошечный хамелеон на глазах стал крупнее и стройнее, явив взорам всех присутствующих уже скорее подростка, чем дитя. Судя по лицу Шаи, в этой битве она ожидала нечто совершенно иное.
Эспеон недовольно прижался к земле, готовый продолжить начатое. Эдельгард же с удивлением посматривала на только что ставшего сильнее противника. А ведь да... В команде такое уже случалось. Но неужели такой пустяк тоже может оказаться подходящим моментом?
Как бы там ни было, дриззил успела не только поймать на себе все взгляды, но и атаковать. Воспользовавшись секундным оцепенением противника, хамелеон резко выпустила язык и обхватила эспеону шею, а затем подтянулась и сковала его лапки ещё и раскрутившимся для этой цели хвостом. Похоже что на какое-то время покемон Ви оказался в ловушке, и вид у него при этом был крайне недовольный.