Имя: Диана
Тип:
Тера-тип:
Вид: мяустик
Пол:
Эволюция: 25 лвл - > Meowstic
Фишки на эволюцию: - [ST]
[Ji]
[RZ]
[RZ]
[ST]
[ХЗ]
[LS] - [7/7] - эволюционировала на корабле, по пути в Оливайн.
Уровень: 5 + [Rf]
[ST]
[KH]
[Ji]
[RZ]
[RZ]
[ST]
[ST]
[ХЗ]
[RZ]
[LS]
[LS]
[ST]
[DnG]
[KH]
[X8X]
[05]
[RL]
[BG24]
[RL]
[RL]
[RL]
[SR]
[SR]
[MA]
[MA]
[MA]
[ST] = 67 уровень
Легендарность: - [2/10] - [AuTO14]
[10]
HP(74)Attack(48)Defense(76)Sp.Attack(83)Sp.Defense(81)Speed(114,4)
Откуда: с ХУ-недели [HT] / отдал горец Дункан в покецентре Церулина [ST]
О покемоне: Досталась мне от некого горца, который был уверен в бесполезности эспурров в горном деле. На первый взгляд - тихая и скромная. Возможно, немного упрямая. Но несмотря на внешнюю миловидность и мягкость, Диана - не обычная кошка, и об этом можно догадаться взглянув ей в глаза. Мяустик использует свои психические способности по максимуму и при желании способна с их помощью выкарабкаться из, казалось бы, самой безвыходной ситуации. Эспурр эволюционировала на корабле, по пути в Оливайн, и, кажется, до сих пор чувствует себя не вполне комфортно в новом теле, как будто собственная эволюция стала для неё сюрпризом. Может и нет, но кошка однозначно стала вести себя тише и сдержаннее.
В бою: Думаю, мяустик хорошо чувствует свои сильные и слабые стороны, но пока не до конца понимает, как их лучше всего использовать. Отношение к дракам ровное - особого рвения не проявляет, но и не отказывается сражаться.
Личные вещи: -
Свойство:
Keen Eye (Зоркий глаз): Атаки, понижающие точность покемона или повышающие уклонение противника, не действуют. Точность не может быть понижена от клише/предметов. Покемон может получить уменьшенную точность при Эстафете или Обмене сердец.
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак
типа увеличен на 10%
[Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости).
Новое Поколение. Благодаря более крупным ушам способность покемона увернуться от атаки выше на 5%
Играем на слух. Мяустик учится лучше использовать острый слух, чтобы предугадывать действия противника. Для закрепления результата ей нужно ещё два раза увернуться от атаки противника в реальном или вынесенном бою кубиком своего клише. В случае успеха клише обновится до:
Новое Поколение 2.0. Благодаря более крупным ушам Мяустик можно лучше ориентироваться в пространстве и заблаговременно услышать приближение атак или противника, что позволяет увернуться от атаки с шансом в 10% (кидается отдельный кубик). [LS]
Атаки:
Зачаточные:
(-) Scratch [Когти] - [0/8]
(-) Stored Power [Запасенная сила] - [0/8]
(22) Disarming Voice [Чарующий голос] - [0/8]
(35) Extrasensory [Экстрасенсорика] - [0/8]
(43) Role Play [Ролевая игра] - [0/8]
*(50) Future sight [Взгляд в будущее] - [0/8]
MT Heal Bell [Целебный звон] - [0/8]
™ Baton Pass [Передача эстафеты] - [0/8]
™ Protect [Защита] - [0/8]
Обыденные:
(-) Leer [Прямой взгляд] -
[RZ]
[RZ]
[RZ] - [3/8]
(-) Magical Leaf [Волшебные листья] -
[Rf]
[Rf] - [2/8]
MT Magic Coat [Волшебная накидка] -
[ST] - [1/8]
™ Thunder Wave [Электроволна] -
[ST] - [1/8]
™ Nasty Plot [Хитрый план] -
[RL]
[RL]
[RL] - [3/8]
Развитые:
(-) Me First [Я первый] -
[RL]
[RL]
[ST]
[ST]
[SR] - [5/8]
(5) Covet [Каприз] -
[Rf]
[ST]
[KH]
[10]
[10]
[ST] - [6/8]
(9) Confusion [Замешательство] -
[KH]
[Ji]
[RZ]
[RZ]
[LS]
[ST] - [6/8]
(17) Psybeam [Психолуч] -
[20]
[ХЗ]
[20]
[RZ]
[LS]
[ST] - [6/8]
(48) Sucker punch [Удар новичка] -
[RL]
[RL]
[RL]
[RL]
[RL] - [5/8]
™ Thunderbolt [Удар молнии] -
[RL]
[RL]
[RL]
[Co] - [4/8]
Высокоразвитые:
(13) Light screen [Световой экран] -
[DnG]
[RL]
[RL]
[RL]
[RL]
[RZ]
[RZ]
[LT24] - [8/8]
(19) Fake Out [Неожиданность] -
[RZ]
[RZ]
[RZ]
[ST]
[ST]
[KH]
[DrgB]
[SR] - [8/8]
(25) Psyshock [Психошок] -
[DnG]
[KH]
[LS]
[RE20]
[RZ]
[RZ]
[2024]
[LS] - [8/8]
(28) Charge beam [Заряженный луч] -
[ST]
[ST]
[30]
[30]
[KH]
[LS]
[KH]
[LS] - [8/8]
(31) Shadow ball [Теневой шар] -
[ST]
[ST]
[ST]
[40]
[40]
[ST]
[2024]
[LS] - [8/8]
(34) Reflect [Отражатель] -
[DnG]
[ST]
[DrgB]
[DrgB]
[RZ]
[RZ]
[BG24]
[LT24] - [8/8]
(40) Psychic [Психоломка] -
[50]
[50]
[HE21]
[HE21]
[KH]
[RE15]
[DrgB]
[LS] - [8/8]
(45) Signal beam [Сигнальный луч] -
[RL]
[RL]
[RZ]
[RZ]
[60]
[60]
[70]
[70] - [8/8]
Имя: Форрест
Тип:
Тера-тип:
Вид: слоукинг
Пол:
Эволюция: королевский камень + 6 - эволюционировал на 58 уровне на пляже Оливайна [ST] => слоукинг
Фишки на эволюцию: [GLeA]
[Rf]
[Ji]
[RK]
[De]
[RK] - [6/6] -> тренировка с королевским камнем
Уровень: 15 + [Ji]
[ST]
[Rf]
[RL]
[Ji]
[ST]
[Ji]
[Ji]
[ST]
[gdpTO]
[DyLC]
[DyLC]
[KH]
[DyLC]
[DnG]
[RE15]
[RL]
[GTC]
[2024]
[HMN]
[RL]
[RL]
[RL]
[RL]
[RL]
[RL]
[RL]
[RL]
[RL] = 76 уровень
Легендарность: - [3/10] - [gdpTO]
[10]
[DyLC]
HP(104,5)Attack(75)Defense(80)Sp.Attack(100)Sp.Defense(110)Speed(30)
Откуда: из ванной в тайной лаборатории в Ботаническом саду Селадона [RK]
О покемоне: Знакомство наше началось в покефанклубе Церулина: слоупок сидел в ванной и рассказывал стихи. Поймать его тогда не получилось, так что я забила и ушла спать, а наутро его уже не было. Во второй раз мы встретились не менее внезапно через день - слоупочий хвост торчал из крана ванной в лаборатории, куда я волей судьбы пошла вытряхнуть тряпочку. С помощью гроулита и слоупока ученого, заведовавшего лабой, странного покемона удалось ослабить, усыпить.. и вытряхнуть из него шутника-гастли. После чего я поймала несчастного. В остальном Форест был типичным слоупоком - вполне сообразительным, но жу-утко медлительным.
Эволюция Форреста случилась на пляже Оливайна, где Кларисса предложила устроить тренировочный бой, поменявшись покемонами. Битва и королевский камень на голове слоупока привлекли внимание дикого шеллдера, и агрессивная ракушка мутировала в корону слоукинга, поплатившись за своё любопытство... Насколько изменился характер покемона с эволюцией, мне ещё только предстоит узнать.
Происхождение имени: назван в честь главного героя фильма "Форрест Гамп" - носителя редкой аномалии, при которой у умственно отсталого человека наблюдаются проблески гениальности в какой-то области.
Особые моменты: Поимка слоупока, бой на стадионе, призовое место в Дайнамакс-турнире. Эволюция в сражении на стороне другого тренера против собственного, где коронованного Форреста укусил за голову залётный шеллдер.
Отношения в команде: симпатий, антипатий, да и в принципе ярких эмоций не выявлено.
В бою: делает успехи. Надеюсь вырастить из Фореста отличного бойца.
Личные вещи:
Maricopia Crystabloom
Свойство:
Own tempo (Свой ритм) - Покемона невозможно ошеломить. На него также не действует способность Intimidate.
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак
и
типа увеличен на 10%
[HP Up] - Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10%, HP = 104.5).
Tera Ghost - При терастализации тип покемона меняется на
, его призрачные атаки получают усиленный STAB, а все иммунитеты и уязвимости становятся такими же, как у покемонов-призраков. (
х5 [RE15])
Атаки:
Зачаточные:
(-) Tackle [Лобовая атака] - [0/8]
----------- (-) Hidden Power [Скрытая сила] - [0/8]
(6) Growl [Рычание] - [0/8]
(41) Swagger [Дразнилка] - [0/8]
*(45) Psychic [Психоломка] - [0/8]
(49) Rain Dance [Танец Дождя] - [0/8]
(49) Trump card [Козырная карта] - [0/8]
(54) Psych Up [???] - [0/8]
(58) Heal Pulse [Импульс доброты] - [0/8]
MT Trick [Трюк] - [0/8]
Обыденные:
(11) Water Gun [Водомет] -
[RK] - [1/8]
(20) Disable [Запрет] -
[30] - [1/8]
(25) Headbutt [Головошиб] -
[PZD21]
[PZD21]
[ST] - [3/8]
(28) Water pulse [Водный импульс] -
[Cо]
[Cо]
[ST] - [3/8]
MT Magic Coat [Волшебная накидка] -
[RK]
[RK] - [2/8]
™ Thunder wave [Электроволны] -
[KH] - [1/8]
Развитые:
(-) Yawn [Зевок] -
[RL]
[10]
[20]
[30]
[ST]
[KH] - [6/8]
(15) Confusion [Замешательство] -
[RK]
[Ji]
[20]
[KH]
[DyLC] - [5/8]
(32) Zen Headbutt [Психоголовошиб] -
[Cо]
[Cо]
[PZD21]
[PZD21] - [4/8]
™ Protect [Защита] -
[gdpTO]
[gdpTO]
[KH]
[DnG]
[ACA24] - [5/8]
™ Trick Room [Сюрприз] -
[Rf]
[Ji]
[De]
[Ji]
[Ji]
[RE15] - [6/8]
Высокоразвитые:
™ Return [Отвага] -
[GLeA]
[Rf]
[Ji]
[ST]
[RK]
[De]
[RK]
[KH] - [8/8]
™ Dream Eater [Пожиратель снов] -
[RZ]
[RZ]
[DnG]
[Co]
[Co]
[BB23]
[BB23]
[BB23] - [8/8]
HM Surf [Волна] -
[Ji]
[Ji]
[Rf]
[ST]
[gdpTO]
[gdpTO]
[DyLC]
[BB23] - [8/8]
™ Grass Knot [Травяной узел] -
[RK]
[RK]
[gdpTO]
[DyLC]
[DyLC]
[DyLC]
[BD]
[ACA24] - [8/8]
™ Shadow ball [Теневой шар] -
[Ji]
[Ji]
[De]
[ST]
[Ji]
[ST]
[gdpTO]
[LT24] - [8/8]
™ Flamethrower [Огнемет] -
[Ji]
[Ji]
[Ji]
[SpG]
[DyLC]
[DyLC]
[Co]
[LT24] - [8/8]
(-) Curse [Проклятие] -
[Lk]
[Lk]
[10]
[Ji]
[gdpTO]
[DyLC]
[PZD21]
[70] - [8/8]
(-) Power Gem [Кристалл силы] -
[MA]
[MA]
[BB23]
[BB23]
[BB23]
[BB23]
[BB23]
[70] - [8/8]
(36) Slack off [Лень] -
[RZ]
[RZ]
[40]
[40]
[50]
[60]
[BD]
[BB23] - [8/8]
(36) Nasty Plot [Хитрый план] -
[BB23]
[BB23]
[BB23]
[BB23]
[BB23]
[BB23]
[BB23]
[GTC] - [8/8]
(41) Amnesia [Амнезия] -
[Ji]
[Ji]
[50]
[60]
[Cо]
[BB23]
[BB23]
[BB23] - [8/8]
Место: всё ещё тренировочная площадка в Оливайне, примерно 11.00
Вторую тренировку по Хитрому Замыслу я планировала посвятить более глубокому освоению концепции: если в первый раз Диана училась концентрироваться на одной ключевой идее и направлять ментальные усилия в нужное русло, то теперь задачу нужно было усложнить — от мяустик требовалось научиться выстраивать многоуровневые стратегии, просчитывать последствия и подстраиваться под изменяющиеся условия, как это могло происходить в настоящем бою.
Мы снова выбрали уединённое место — свободную площадку, где было тихо и безлюдно, и тренировка началась. Я достала из кармана заранее подготовленные карточки с различными сценариями, которые нам предстояло обыграть: 1 — противник атакует напрямую, 2 — противник уворачивается и отступает, 3 — использует усиливающее умение, стараясь намеренно обойти попытки замыслить что-нибудь и т.д. Диане предоставлялись возможности предложить последовательность действий, в которых Хитрый Замысел служил бы ключевым звеном, обеспечивая контроль над ситуацией. Но начать я предложила всё же не с атак, а с их имитации. Покемоны немного помедитировали, улучшая свои когнитивные способности, и началось действо.
Форрест сразу же ухватил суть идеи и принялся несколько вальяжно, но задавать ритм для ученицы своими движениями. Он неторопливо подошел к Диане, затем отступил, затем совершил несколько простых движений руками — как бы намекая на стандартные приёмы, которые мог применить соперник в бою. Поначалу Диана наблюдала за этим "танцем" с лёгким скепсисом, не совсем понимая, почему нельзя начать сразу с экшна, однако приняла правила игры. В целом, она уже знала, что Хитрые замыслы — вещь ситуативная, и научиться находить смысл в происходящем, даже если оно казалось странным и нелепым, могло было полезно.
Мяустик следила за слоукингом, размышляя. Когда Форрест вдруг резко шагнул вперёд, будто собираясь ударить, она не ответила атакой, а вместо этого отступила, зашла сбоку, метнулась за спину наставника и только потом сделала выпад в его сторону, обозначая момент атаки. Следующие мини-сценарии проходили по тому же принципу: Форрест двигался, провоцировал, создавал импровизированные угрозы, а Диана отрабатывала реакции — не физические, а тактические. Она пару раз использовала Хитрый Замысел в перерывах между псевдо-атаками, с каждым разом усиливая собственное внимание и стимулируя мозговую деятельность. Каждый раз ей приходилось придумывать что-то новое, но её реакции были достаточно быстрыми, а сами решения можно было назвать хитрыми.
Запланировано всё это было как разминка, но покемоны так увлеклись, что затянулось упражнение минут на двадцать, а я не стала их сотанавливать, видя просыпающийся в Диане энтузиазм, но постепенно сценарии стали повторяться — и тогда я предложила перейти к атакам. В принципе, здесь покемонам нужно было делать всё то же самое, но по-настоящему, не сдерживаясь, разве что я попросила их использовать слабые пси-атаки, чтобы тренировка не закончилась преждевременно.
После каждой удачной "многоходовки" — когда Диана не просто что-то придумывала, но и удачно использовала момент для контрудара, находя его слабые места — Форрест одобрительно кивал. Когда она делала что-то слишком прямолинейное — он останавливался и, приняв на грудь атаку, начинал заново, давая ученице понять, что мысль была слишком очевидна, даже несмотря на некоторое усиление приёма. Заметив, что у Дианы от умственного напряжения на лбу выступили капельки пота, я предложила покемонам сделать перерыв.
Как бы мне ни хотелось обсудить Хитрый замысел ещё и во время отдыха, это могло загрузить голову Дианы ещё сильнее, так что эти минуты мы проводили максимально праздно — пялясь на небо и цветочки у забора. В какой-то момент я даже вспомнила, что у меня был для мяустик гребешок, и ещё пять минут мы провели за аккуратным расчесыванием шерстки, после чего кошка действительно расслабилась.
В качестве финального задания я предложила устроить небольшой спарринг — всё ещё с применением слабых атак, но теперь без заранее оговоренных сценариев, где Форрест был волен делать всё, что взбредет в его королевскую голову, а Диана должна была сама решать, в какой момент лучше атаковать, на ходу определяя стиль поведения "соперника" и выстраивая план на лету.
Форрест хитро улыбнулся и внезапно начал с Хитрой комнаты, стремясь дезориентировать мяустик. Диана и правда слегка растерялась в первые секунды, но быстро сообразив, что скорость замыслам не помеха — сделала вид, что бросается вперёд, а сама атаковала слоукинга с места. Поведение, в котором обман, отвлечение и расчёт играли ключевую роль, прослеживалось в её действиях чётко. Когда же действие Хитрой комнаты закончилось, атаковать кошке стало ещё проще, а то, что её атаки теперь били сильнее, было видно невооруженным глазом. На этом я и решила закончить тренировку, похвалив покемонов за старания.