Жду добровольцев на литературный поединок один на один. Можем сразиться на выбранной вами же арене с вашими условиями или для интереса даже зарандомить. Постараюсь собрать максимум информации о покемонах по вашим клише и дексу, чтобы сделать максимально интересный поединок. Постараюсь по быстрому отсудить по мере своих возможностей. Надеюсь, вы мне поможете х)
Свернуть чат Покечат
|

Цирст (Рабут & Кадабра) vs Вейдер (Ноктоул & Электрод) - cудит Карма (Экзамен)
#2
Отправлено 25 Апрель 2025 - 20:18
Спарк
- Вид: рабут
![]()
- Тип:
- Покебол:
- Эволюция:
Скорбанни
![]()
Рабут
![]()
Синдерейс
- Фишки на эволюцию:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
[HT]
[RZ] | 9/9 — Синдерейс
- Уровень: 44
- 5 +
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(23) [HT] +
![]()
(4) [ST] +
(2) [BBQ] +
![]()
![]()
![]()
(8) [ERU] +
[Sk] = 44
- Легендарность:
(10)
- Откуда:
Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, по его словам вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот от них отказался из-за иви, подаренного родителями. После нашей встречи ему пришлось выпустить всех троих из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Мне довелась честь отдавать ему команды, хоть и весьма сомнительного качества. Выбрал из-за типа, первого знакомства и взаимодействия, и наконец, ему самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
- О покемоне:
- В бою: Сражается отчаянно, использует свои преимущества в передвижении (особенно прыжках) на все сто. Крайне часто прибегает к акробатическим трюкам с, или без особой на то причины. В последнее время довольно много сражается с противниками, накладывающие статус... И потрясающе справляется с ними! Можно подумать, что тот действительно развивает свою сопротивляемость к параличу.
- Личные вещи:
-
Лента Новичка [HT] - получена за первую победу в Боевом Кафе.
Крутая Контестная Лента [HT] - в завершение второго эпизода Кубка Дядюшки Боба от Фреда.
- Клише:
-
Родная стихия [STAB] — Конечный урон
атак увеличен на 10%
Goal line
Спарк всегда прилагает ещё больше усилий в самые ответственные моменты, когда цель уже хорошо видна. Атаки Спарка наносят на 10% больше повреждений, если у противника меньше половины здоровья. [TAB]Flaming Long Ball [Длинная Пламенная Передача]
Особая контестная комбинация Спарка, сочетающая его футбольные таланты и огневую мощь двух "крутых" (категория Cool) атак. В первом ходу покемон эффектно окружает себя пламенем и разгоняется, сокращая дистанцию до соперника (Flame Charge), на второй весь накопленный пламенный заряд переходит на ступню кролика и используется для более "горячего" нападения на оппонента (Blaze Kick). Использование Flame Charge даёт +❤❤❤ очков Впечатления к последующему Blaze Kick. [HT]Пылающий удар.
Спарк научился разогревать свой лоб при Ударе Головой и получил возможность подарить своему противнику ожог (10%). [RL]Electric Football — Усердные тренировки с Дендрой помогли Спарку освоить новую технику пинков, что в перспективе откроет покемону принципиально другой способ взаимодействия с электрической энергией. Атака Electro Ball в исполнении Спарка станет физической за счёт бОльших силы удара и плотности заряда; тем не менее, такой стиль требует внимательности и подготовки во время боя, что даст противнику пространство для манёвров и снизит точность атаки до 90%. [MA]
- Квесты:
- Боевой предмет:
Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.
Magnifying Scope Lens
За счёт особого увеличительного покрытия на линзе, нанесённого Сагуаро после твоего рассказа о промахах Спарка, предмет изменил свои свойства. Апгрейд позволяет увеличивать точность атак на 7% (относительных, например, с приёмом с базовой точностью 90% линза даст 96%). В небоевых активностях также помогает рассмотреть обстановку, несмотря на плохую видимость (туман, песчаная буря, метель) из-за погоды. [RE24]
Висит на шее.
- Атаки
Может выучить ещё 1 неродную атаку. В курсивных скобках изменённые клише/предметами/способностью статы атак.
- Зачаточные
![]()
(24) Agility/Проворство | 0/8 | PP 1; Точность 100; +2 степени скорости пользователя
- Обыденные
![]()
(-) Tackle/Толчок | 1/8
[HT] | PP 7; Сила 40; Точность: 100
![]()
(-) Growl/Рычание | 3/8
![]()
![]()
[ERU] | PP 4; Точность 100; -1 степень атаки всем врагам
- Развитые
![]()
(ET) High Jump Kick/Пинок в Высоком Прыжке | 6/8
![]()
![]()
[Rf]
[HMN]
![]()
[HT] | PP 2; Точность 90 (96); Сила 130; При промахе получает урон равный половину макс. здоровью
![]()
(TM207) Temper Flare/Пылкий Нрав |
+ 7/8
![]()
![]()
[Sk]
![]()
[RK]
![]()
[KH] | PP 2; Сила 75; Точность 100; x2 сила, если предыдущая атака не сработала
![]()
(6) Ember/Угли |
+ 7/8
![]()
[HT]
[DrgB]
[ST]
![]()
(40) [KH] | PP 5; Сила 40; Точность 100; Ожог 10%
![]()
(42) Bounce/Прыжок | 7/8
![]()
[Rf]
![]()
![]()
[RZ]
![]()
(50) | PP 1; Точность 85 (91); Сила 85; Паралич 30% Первый ход прыгает вверх, становясь недосягаемым, на второй ход приземляется на противника.
![]()
(TM088) Swords Dance/Танец Мечей | 7/8
![]()
[BBC]
![]()
![]()
![]()
[Rf]
[RZ] | PP 4; Точность всегда; +2 степени атаки пользователя
![]()
(8) Quick Attack/Быстрая Атака | 7/8
![]()
(10)
[ST]
[DrgB]
[HT]
![]()
[BBC] | PP 6; Сила 40; Точность 100; Приоритет +1
![]()
(30) Headbutt/Удар Головой | 7/8
![]()
(30)
![]()
![]()
[BBC]
[HT]
[LT24] | PP 3; Сила 70; Точность 100; Флинч 30%; (Ожог 10%)
![]()
(36) Counter/Контратака | 7/8
![]()
![]()
[RZ]
![]()
![]()
[RL]
[HT] | PP 4; Точность 100; Наносит двойной урон от физической атаки противника (умноженный на коэфф. фишек); Приоритет -5
![]()
(12) Double Kick/Двойной Пинок | 7/8
![]()
[Jm]
(20)
[RZ]
![]()
[ERU]
[RL] | PP 6; Сила 30; Точность 100; 2 удара подряд
![]()
(TM049) Sunny Day/Солнечный День | 7/8
![]()
[HT]
[ST]
![]()
![]()
![]()
[RZ] | PP 1; Точность всегда; Солнечная погода на 5 ходов
![]()
(17) Flame Charge/Пламенный Заряд |
+ 7/8
![]()
[HT]
[DrgB]
(20)
[ST]
![]()
[RZ] | PP 4; Сила 50; Точность 100; +1 степень к скорости пользователя
![]()
(TR41) Blaze Kick/Пламенный Пинок |
+ 7/8
![]()
![]()
[HT] +
![]()
[ST] +
![]()
[RZ] | PP 2; Сила 85; Точность 90 (96); Ожог 10%; +1 ступень к шансу крита
- Запас:
x14 (x4 [RZ]; x3 [Rf]; x2 [RL]; x2 [Sk]; x1 [RK]; x2 [ST])
x5 (x4 [ST] x1 [KH])
- Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак
типа увеличивается на 50%. Спарк начинает биться более отчаянно!
- Статы:
HP: 65 (190,67) |
AT: 86 |
DF: 60 |
Sp. AT: 55 |
Sp. DF: 60 |
SPD: 94 | Всего 420
Алкер
- Вид: кадабра
![]()
- Тип:
- Покебол:
- Эволюция:
Абра
![]()
Кадабра 4
![]()
![]()
Алаказам
- Фишки на эволюцию
-
[ST]
[RZ]
[BG24]
[HT] | 4/4 — Кадабра
[JD] | 1/4 — Алаказам
- Уровень: 38
- 11 +
![]()
(4) [ST] +
![]()
![]()
(6) [RZ]
![]()
(2) [APR24] +
![]()
![]()
![]()
[HT] +
![]()
[HE24] = 38
- Откуда: Преследовал меня несколько дней, ещё с первого шага в Дикой Зоне Галара. Впервые был замечен при встрече с группой крикунов в той же Дикой Зоне, телекинезом свалив на одного из членов тарелку карри, но сам он не показывался. Второй раз показался в Тарффилдских садах, подняв рюкзак в воздух, а потом сам из него вылетев, больше ничего не сделав. Третий раз неожиданно телепортировал меня, мою на тот момент спутницу Глорию и наших покемонов в город Хаммерлок, спася нас от гибели, и сильно измотав себя. После каждого его появления, люди считали что это мой покемон. Мотивы преследования мне до сих пор не известны - скорее всего, мы со Спарком ему просто понравились. Решив, что он и дальше продолжит нас преследовать, я предложил ему просто пойти с нами. [HT]
- О покемоне: Эволюционировал на эмоциях от моих слов, сделав вывод, что я не признавал его и его способности в течение прошлой эволюции. После эволюции помимо того, что разочаровался во мне, начал терять доверие и к самому себе. В попытке поговорить с ним, парализовал меня Электроволной, подвесил в воздухе Телекинезом, обжёг колени Псилучом, но всё-таки успокоился и согласился вместе работать над нашими взаимоотношениями. На острове Брони я усердно пытался вовлечь его во всеразличные мероприятия, что действительно помогало восстановить отношения. В конце-концов, в битве с шаманом Вэй, тот подметил, что желтохвостый не доверяет самому себе. Достаточно было обратить на это внимание, как посредством медитации у меня получилось вернуть ничем не обременённого Алкера.
По мере возможностей использует телекинез, всячески помогая мне.
С остальными членами команды хорошо ладит.
Не сдерживается перед сладкой пищей. Его аномальная сонливость после восстановленных отношений улетучилась насовсем. С прошлой эволюции сохранил привычку спать вниз головой.
- В бою: Спокоен, иначе усердно пытается делать вид, что спокоен. Передвигается и атакует резко.
- Личные вещи:
Unbent Spoon
Одна из множества ложек, казалось бы, безнадёжно испорченных Алкером во время выброса его негативных эмоций и экстрасенсорных сил, предшествовавших эволюции. После налаживания вами отношений была возвращена в прежний вид и разогнута. Не является усилителем, однако служит типичным для этого вида проводником психических и не только атак. [HT]
- Клише:
-
Родная стихия [STAB] — Конечный урон
атак увеличен на 10%
[Calcium] — Алкер лучше выполняет специальные атаки (+10% к сп. атаке). [HT]
Mind Control — Из-за длительного отсутствия наносящих урон атак (кроме Dazzling Gleam), Алкер с помощью тренировок от Тьюлип отточил своё владение статусными трюками и научился более эффективно пользоваться беспомощностью противников. Направленные на бездействие оппонентов приёмы увеличивают шанс пропуска хода или нанесения себе вреда на 3 единицы (28% полный паралич, 13% флинч, 36% удар по себе в конфузе, 53% влюблённости). Не относится к полностью нейтрализующим противника состояниям (сон и заморозка). [RE24]
Dazzling 'Port/Ослепительный Телепорт — В ходе совместных тренировок с инструктором Дендрой Алкер под руководством медичам научиться исполнять Dazzling Gleam за мгновение до Teleport. Техника работает как Dazzling Gleam (с соответствующей зависимостью от фишек) с дополнительной возможностью увернуться от атаки противника за счёт Teleport в том же ходу. РР списывается с обеих атак, комбо выполняется в один ход и не более 2 раз за сражение, шанс уклонения зависит от развитости атаки Teleport в соответствии с атакдексом, но х0.7. (Например, в случае обыденной развитости атаки, шанс на уворот будет равен 7%).
- Квесты:
- -
- Боевой предмет:
Огрызок [BBQ] — Восстанавливает владельцу 1/16 макс НР в конце каждого хода.
- Атаки
Не может учить неродные атаки.
- Изучаемые
- -
- Зачаточные
![]()
(G8-15) Ally Switch/Союзный Обмен | 0/8 | PP 1; Точность всегда; Приоритет +2; Меняется местами с союзником в двойных/тройных битвах, если пользователь не в середине
![]()
(16) Confusion/Замешательство |
+ 0/8 | PP 5; Точность 100; Сила 50; Конфуз 10%
![]()
(Ev) Kinesis/Телекинез (указывается отвлечение противника) | 0/8 | PP 1; Точность 80; -1 ступень точности врага
![]()
(23) Miracle Eye/Чудо — Глаз | 0/8 | PP 1; Точность всегда; Сводит ступень уклонения противника к 0; Делает тёмный тип несопротивляемым к психическим атакам (1x)
![]()
(28) Psycho Cut/Психо-Разрез |
+ 0/8 | PP 4; Точность 100; Сила 70; +1 ступень шанса крита
![]()
(33) Telekinesis/Телекинез (указывается враг в качестве цели) | 0/8 | PP 1; Точность всегда; в течении 3 ходов цель получает эффекты способности Levitate; не OHKO атаки будут всегда попадать по цели
![]()
(38) Psychic/Психоломка |
+ 0/8 | PP 2; Точность 100; Сила 90; 10% -1 ступень сп. защиты цели
![]()
(G8-30) Psyshock/Псишок |
+ 0/8 | PP 2; Точность 100; Сила 80; Для подсчёта урона используется сп. атака Алкера и защита цели
- Обыденные
![]()
(26) Reflect/Отражение | 1/8
[HT] | PP 1; Точность всегда; Создаёт экран, поглощающий до 50% физического урона в боях 1v1, и до 33,33% в командных на 5 ходов
![]()
(TM14) Thunder Wave/Электроволна | 1/8
[HT] | PP 2; Точность 90; Парализует цель при попадании
![]()
(18) Disable/Запрет | 1/8
[HT] | PP 1; Точность 100; Запрещает использовать последнюю выбранную противником атаку в течении следующих 4 ходов
![]()
(TR30) Encore/Вызов на Бис | 2/8
![]()
[HT] | PP 1; Точность 100; Заставляет цель повторять последнюю успешно использованную атаку 3 хода
- Развитые
![]()
(31) Восстановление/Recover | 4/8
![]()
![]()
![]()
[RZ] | PP 1; Точность всегда; Восстанавливает половину от максимального здоровья, умноженное на коэф. фишек
![]()
(21) Психолуч/Psybeam |
+ 4/8
![]()
![]()
![]()
[RL] | PP 4; Точность 100; Сила 65; Конфуз 10%
![]()
(MT) Foul Play/Грязная Игра | 6/8
![]()
![]()
![]()
[KH]
![]()
[DF] | PP 3; Сила 95; Точность 100; Для подсчёта урона используется стат атаки цели, вместо пользователя
![]()
(TR92) Dazzling Gleam/Ослепительный Блеск | 7/8
[ST]
![]()
![]()
![]()
[RZ]
![]()
[BBC] | PP 2; Сила 80; Точность 100
![]()
(-) Teleport/Телепортация | 7/8
[HT]
![]()
(10)
![]()
(20)
![]()
[BBC] | PP 2; Точность всегда; Шанс увернуться от атаки (= коэф. фишек * 100%), если скорость выше противника; Телепортация к любому ранее посещаемому месту вне битвы на топике
- Запас:
x2 [DF]
[HMN]
- Способность: Synchronize/Синхронизация - Если покемон обожжен, отравлен или парализован, противник получает точно такой же статусный эффект.
- Статы:
HP: 40 (101,33) |
AT: 35 |
DF: 30 |
Sp. AT: 120 (132) |
Sp. DF: 70 |
SPD: 105 | Всего 400 (412)
Сообщение отредактировал Cirst: 26 Апрель 2025 - 00:54
#3
Отправлено 25 Апрель 2025 - 23:59

Вид покемона - Нактоул
Тип -


Пол - Женский
Покеболл -

Уровень - 13 +





















Эволюции: Хут-Хут--20 лвл--Нактоул
Фишки на эволюцию:





Откуда - Поймал в Лесу Виридиана (aSakura)
О покемоне - Дружит с Ричи(Гастли)
В бою - пока не знаю
Личные вещи-
Свойство - Insomnia: покемон не может быть усыплен.
Клише-



Атаки-
Зачаточные:







Обыденные:









Развитые:









































Заначка:
.gif)
.gif)
Имя покемона - Фобос

Вид покемона - Электрод
Тип -

Пол покемона - Мужской
Покеболл -

Эволюция - 30 Электрод
Фишки на эволюцию








Уровень - 7 +























Откуда - Купил у Помпа. Он поймал в канализации Вермиллиона [LS]
Легендарность -
.gif)
О покемоне - не знаю.
В бою - не знаю.
Личные вещи - нет.
Свойства - Статик - имеет 30% шанс парализовать врага при физическом контакте.
Клише -


Квесты - нет.
Атаки:
Зачаточные:






Обыденные:



















Развитые:



























Высокоразвитые:
Изучаемые атаки:
Заначка:
.gif)
.gif)
.gif)
Сообщение отредактировал Lord Veider: 26 Апрель 2025 - 00:39
#4
Отправлено 26 Апрель 2025 - 00:19
#6
Отправлено 26 Апрель 2025 - 13:51
Для меня в новинку приходить на случайные вызовы сразу с двумя покемонами. Алкер долгое время не поспевал за рабутом, но стоило тому начать уделять внимание, как внезапно, мысль о том, чтобы они сражались бок о бок, уже не кажется такой сумасшедшей, хоть раньше так сражаться уже проходилось.
Вид покемонов соперника настораживал. Об электродах я знаю ничего хорошего — эти штуки жутко быстрые, так ещё и камикадзе, не говоря уже об этой морде. С ноктоулом я уже сражался, вместе с Алкером. И мы оба знаем, что, скорее всего, постарается сделать представитель этого вида первым же ходом.
— Алкер, Спарк, сегодня сражаетесь вместе, — я задорно потрепал обоих покемонов по макушке. Затем рукой указав на желтохвостого, начал отдавать приказы — Ты начни с Ослепительного Телепорта. Спарк, скорее всего, готовься к излюбленному статусу. Взять скорость обратно постараемся сейчас же. Пламенный Заряд по сове.
#7
Отправлено 26 Апрель 2025 - 16:12
"Так так, и кто тут у нас согласился сразиться со мной? Хм, Рабут и Кадабра. Занятная комбинация покемонов.. "
- Фобос, Шиза, сегодня тренируемся в команде.
Когда я уже был готов отдать приказы своим покемонам, до меня донеслись указания моего соперника. "Сразу в атаку, хм. Что ж, пусть действует как хочет. У меня другие планы. "
Обдумав несколько стратегий я улыбнулся, у меня есть возможность закончить все быстро, но зачем? Разве это весело?
- Фобос, друг мой, давай немного уровняем шансы, а то так совсем будет нечестно. Thunder Wave...по Кадабре. Пожертвуем скоростью во славу Тёмной Стороны. Шиза, ты следом. Увернись или вытерпи удар Рабута и используй Air Slash по Кадабре.
#8
Отправлено 28 Апрель 2025 - 09:59
Кубики на промах считаются только у атакующих приемов
Паралич кадабры 1-90
1d100 = 14
Кадабра пропускает ход при 1-25
1d100 = 54
Кадабра промахивается по электроду 1-5
1d100 = 88
Кадабра промахивается по ноктаулу 1-5
1d100 = 82
Электрод уворачивается 1-10
1d100 = 82
Ноктаул уворачивается при 1-10
1d100 = 9
Атака по электроду
1d10 = 6
Атака по Ноктаулу
1d10 = 9
Крит по электроду 1-6
1d100 = 11
Крити по ноктаулу 1-6
1d100 = 7
Флейм чардж промахивается 1-5
1d100 = 30
Сила флейм чардж
1d10 = 3
Ноктаул уворачивается при 1-10
1d100 = 87
Эир слеш критует при 1-12
1d100 = 47
Ноктаул промахивается при 1-5
1d100 = 100
Кадабра уворачивается 1-10
1d100 = 80
Сила Аир слеша
1d10 = 3
#11
Отправлено 28 Апрель 2025 - 14:44
Сообщение отредактировал Карма: 28 Апрель 2025 - 14:46
#12
Отправлено 28 Апрель 2025 - 18:50
Я посмотрел на своих покемонов, обдумывая дальнейшие действия. К сожалению, ничего умного в голову не приходило, потому будем действовать по наитию.
- Фобос, Шиза вы отлично справляетесь. Продолжаем в том же духе. Шиза, давай ещё раз Air Slash по Кадабре! Фобос, Thunderbolt по Рабуту, не будем мелочиться.
#13
Отправлено 29 Апрель 2025 - 00:13
Не так уж и плохо, учитывая, что приказ я отдавал первым и у противников были все шансы обломать наше предостережение... Талантами Алкера я горд как никогда.
— Спарк, видишь этот красно-белый мячик? Почему бы нам не объединить нашу возможность для исполнения Длинной Пламенной Передачи и возможность пнуть электрода прям в ту ноктоул? Алкер, а ты пожалуй, Запрети этой сове повторяться.
#14
Отправлено 29 Апрель 2025 - 00:40
Тандерболл критует при 1-6
1d100 = 34
Тандерболл парализует при 1-10
1d100 = 32
Шанс промаха 1-10
1d100 = 36
Шанс рабута увернуться 1-5
1d100 = 16
Урон 1-10
1d10 = 3
Длинная пламенная передача критует 1-12
1d100 = 57
Рабут промахивается 1-10
1d100 = 100
Электрод уворачивается 1-5
1d100 = 62
Урон 1-10
1d10 = 5
#15
Отправлено 29 Апрель 2025 - 00:50
Сообщение отредактировал Карма: 29 Апрель 2025 - 21:27
#16
Отправлено 10 Май 2025 - 23:14
Я вынужден закрыть этот поединок техническим поражением цирста, так как сейчас должен быть его ход.
Рабут и Кадабры получают по за тех. поражение
электрод получает и
на тандер вейв.
Ноктаул получает .Второй фишки не будет, так как использованы замакшенные приемы.
А я, со слезами на глазах и без копейки со в кармане, иду на пересдачу.
Сообщение отредактировал Карма: 10 Май 2025 - 23:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных