Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Тайтл
Содержание

@  Sherman : (16 Июнь 2025 - 12:17)

блин надо перестать гуглить что могут означать медицинские заключения, а то я прихожу к выводу что опухоль в голове это вариант "легко отделался"

@  Sherman : (15 Июнь 2025 - 21:35)

@Jim спасибо =)

@  Jim : (15 Июнь 2025 - 21:32)

@Sherman С Днём Рождения!

@  Sherman : (15 Июнь 2025 - 21:10)

@Lord Veider спасибос, самое забавное я не помнил что на старом акке др выставлял хд

@  Lord Veider : (15 Июнь 2025 - 20:34)

@Sherman спасибо) с днем рождения получается;)

@  Sherman : (15 Июнь 2025 - 16:33)

чо люди как у вас выхи проходят?

@  Sherman : (15 Июнь 2025 - 16:29)

фух... блин надо было еще и тортик взять =)

@  Sherman : (15 Июнь 2025 - 07:10)

@Lord Veider грац

@  Lord Veider : (15 Июнь 2025 - 02:36)

@Лесли спасибо)))

@  Лесли : (15 Июнь 2025 - 01:52)

@Lord Veider ураа! Поздравляю!

@  Lord Veider : (14 Июнь 2025 - 23:14)

@Каин спасибо)

@  Каин : (14 Июнь 2025 - 23:10)

Поздравляю \(ovo)/

@  Lord Veider : (14 Июнь 2025 - 21:54)

@AngelHeart спасибо)

@  AngelHeart : (14 Июнь 2025 - 21:40)

@Lord Veider Грац грац!

@  Lord Veider : (14 Июнь 2025 - 19:50)

@Jim спасибо))

@  Jim : (14 Июнь 2025 - 19:47)

Поздравляем Вейдера с новым званием Мастера!

@  Cirst : (11 Июнь 2025 - 22:57)

А гены уже рандомятся при рождении и зарабатывается в боях и вкусняшками

@  Cirst : (11 Июнь 2025 - 22:57)

Если убрать эти самые гены, то это 2% от стата ХП/уровень +1 хп/уровень +10 хп. (если я правильно всё понял)

@  Cirst : (11 Июнь 2025 - 22:54)

У нас Мью раздал всем очень одинаковые гены. С чем имеем дело

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 22:51)

@Cirst не похоже, что такая же как на форуме...

@  Cirst : (11 Июнь 2025 - 22:37)

@Антон https://i.imgur.com/HkW6R8k.png

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 22:29)

@Cirst да, а какая традишинал формула на бульбапедии?

@  Cirst : (11 Июнь 2025 - 21:48)

"Shedinja's HP stat is not calculated with the traditional formula, and is instead always equal to 1." — бульбапедия

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 21:43)

Ой, даже больше, 6 ))

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 21:43)

@Ханто даже на 90 левеле?! Там же должно быть 4 по нашим правилам )

@  Ханто : (11 Июнь 2025 - 21:39)

У шединьи всегда 1 хп o_o

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 20:58)

Ханто, не считает шединью до 15 левела достойным жизни покемоном... Я понимаю, что она мертворожденная по умолчанию... Но за шо хейт?!

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 19:06)

@Jim да я понимаю что что-то случилось, я вроде даже не сильно возмущаюсь. Все мы люди у всех могут быть проблемы

@  Jim : (11 Июнь 2025 - 17:25)

@Sherman Похоже что у Лакены что-то случилось. Я возьму Раманас, скоро отпишу тебе

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 16:28)

@Каин мне бы написать что-то для пониты было бы неплохо, но сегодня игра, а завтра я буду писать в судейство, так что не скоро... Но судя по всему торчика я тоже потом пойду вылуплять в БК хд

@  Hope Diyoza : (11 Июнь 2025 - 16:17)

@Каин урамяцу

@  Каин : (11 Июнь 2025 - 16:15)

Котятам-посетителям бк новости - завтра передают осадки из ответов на посты в парке

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 15:58)

@Leitmotif ммм "и тебя вылечат"

@  Leitmotif : (11 Июнь 2025 - 15:54)

Я жертва по психологическому портрету и мне нравится, когда мной пренебрегают

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 15:52)

@Leitmotif в смысол?

@  Leitmotif : (11 Июнь 2025 - 15:52)

Нет, я хочу быть в абьюзивных отношениях и страдать от стокгольмского синдрома.

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 15:49)

@Leitmotif эм... оО ну мне кажется если нет общего языка с мастером то нужно ли играть с ним? Я хз короче чо сказать

@  Leitmotif : (11 Июнь 2025 - 15:47)

Мой мастер ненавидит меня.

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 15:45)

@Leitmotif у меня вон мастер куда-то пропала 2 недели назад, еще жду ответы в эпизодник и Раманс... я конечно люблю бои но контент из одних боев утомляет ахах

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 15:44)

написать что ли в БК пока я на работе... но чот вдохновения нема =(

@  Leitmotif : (11 Июнь 2025 - 15:44)

я бы порадовался ответу В МОЙ КВЕСТ

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 15:43)

@AngelHeart мне кажется я так буду в будущем Эмполеона радоваться

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 15:43)

@Карма у Ангела теперь Саламанс

@  Карма : (11 Июнь 2025 - 15:41)

Че случилось

@  AngelHeart : (11 Июнь 2025 - 15:23)

всем большое спасибо, ребятки ^__^ прям реально долгожданное событие)))

@  Лесли : (11 Июнь 2025 - 14:27)

@AngelHeart гц гц! Наконец-то, поздравляю от всей души! Столько лет ждать! Теперь пора за литвика хвататься

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 14:08)

@Карма да я просто не совсем понял зачем ее вообще в статусе оставлять но ладно, дело твое, ответ я получил это главное

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 14:07)

@Карма окей

@  Карма : (11 Июнь 2025 - 14:07)

Та own tempo под спойлером же

@  Карма : (11 Июнь 2025 - 14:06)

@Sherman stamina

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 14:01)

@Карма, я не совсем понимаю твой статус какая из абилок актуальна на Младшего (можешь в личку ответить, если хочешь)

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 13:40)

@Jim ага третий из любимых типов =)

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 13:39)

@Антон ну в одной из мега форм - оченб даже джракон

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 13:38)

@Jim в душе, в бане, в проруби... лав из эвривер

@  Jim : (11 Июнь 2025 - 13:37)

@Sherman Любовь к драконам - она в душе. И в тостом хвосте Топотушки

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 13:37)

@Sherman чаризард тоже дракон, хоть и атипичный )

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 13:37)

и даже не особо планируя их собирать в будущем (как я например)

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 13:36)

@Александра так можно быть драконофилом и не имея ни одного дракона в команде =)

@  Александра : (11 Июнь 2025 - 13:20)

@Антон а. О. Не без этого) Но я пока не тяну на такового)

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 13:18)

@Александра поздравление от лица драконофилов форума?

@  Александра : (11 Июнь 2025 - 13:16)

@Антон моя твоя не понимать

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 13:12)

@Александра как fellow dragophil?

@  Александра : (11 Июнь 2025 - 13:11)

@AngelHeart с большим и грозненьким драконом в компании!

@  Cirst : (11 Июнь 2025 - 12:27)

Поздравляю :P

@  Sherman : (11 Июнь 2025 - 12:05)

@AngelHeart Грац

@  Каин : (11 Июнь 2025 - 12:03)

Хочу ивент по мистери данжен или рейнджерам бубубу

@  Каин : (11 Июнь 2025 - 12:00)

@AngelHeart одуреть какой долгий путь

@  AngelHeart : (11 Июнь 2025 - 11:39)

я короче нашел в базе, яйцо с Аришей вылупилось 24го апреля 2008го года. И вот, 17 лет спустя, теперь это могучий саламенс ^__^

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 11:38)

@AngelHeart ну все, теперь сможешь не платить за самолет между регионами

@  AngelHeart : (11 Июнь 2025 - 11:33)

АААААААААА!!! ЭТО СЛУЧИЛОООООСЬ!!! Моя Ариша стала Саламенсом ^______^ Тусииииим!

@  Антон : (11 Июнь 2025 - 01:40)

Никаких больше туриков Аришке... Попала в пантеон псевдолег!

@  Наруто : (10 Июнь 2025 - 20:51)

@Антон я не вражался, это ник моего пропавшего мастера, но смотрю что она долго не заходила, то теперь ищу нового

@  Антон : (10 Июнь 2025 - 11:03)

@Sherman фтагн!

@  Sherman : (10 Июнь 2025 - 11:03)

f xh ykt///

@  Антон : (10 Июнь 2025 - 10:52)

@Наруто не выражайся...

@  Наруто : (10 Июнь 2025 - 10:50)

Telokus

@  Skitty : (09 Июнь 2025 - 21:42)

предлагаю поменять правило номер ноль на "Не играйте сами и мешайте играть другим!", а то какой же это рейдерский захват, не благодарите

@  Sherman : (09 Июнь 2025 - 21:39)

вообще на форуме после 50 уровня уровень непосредственно влияет только на хп... так что

@  Александра : (09 Июнь 2025 - 21:28)

Нахрена балансить башню? Просто потому, что парочка человек потратила силы время и ресурсы для вкачки своего покемона и теперь может наслаждать плодами своих трудов проходя эпичные сражения не напрягаясь? А судье, видите ли, слишком неинтересно такое описывать? Так тут не в имеющемся положении дел проблема, а в личных предпочтениях судьи по факту, который хочет обесценить вложенные в пока усилия, ради своего личного интереса.

@  Leitmotif : (09 Июнь 2025 - 21:01)

Создайте раздел лабиринта для любителей не выигрывать ничего и ждать по году следующий трай, вот будет новый режим под ожидания "выиграй с порванным очком"

@  Leitmotif : (09 Июнь 2025 - 21:00)

И усложнять её ещё сильнее, чтобы было больше челленджа – кринж

@  Leitmotif : (09 Июнь 2025 - 21:00)

Башня и так сложная для всех, у кого нет псевдолегенд, но кто хочет там посражаться

@  Карма : (09 Июнь 2025 - 20:59)

Наконец не я причина срача

@  Leitmotif : (09 Июнь 2025 - 20:59)

Без свистопляски с зеркальными условиями, 100% ответом от лидера любого типа, у покемонов которого ты не знаешь свойства и предметы, когда статусы твоих покемонов в открытом доступе и т.д

@  Leitmotif : (09 Июнь 2025 - 20:58)

Почему башня не может быть местом, где твоя прокачка – прямой ключ к достижению

@  Leitmotif : (09 Июнь 2025 - 20:58)

Ну так это все есть в ГИМах

@  Джейд : (09 Июнь 2025 - 20:56)

хочу уточнить что нигде я лично не писала о то мчто надо зеркалить покемонов претендентов. Но хотя бы попытаться отбалансить башню можно было. Банальное разрешение на гиммик лидерам (тера например универсальна) или запрет на гиммик претенденту, если лидер его не юзает - уже хоть что-то. Да от гарчомпа не спасет, но хоть что-то

@  Sherman : (09 Июнь 2025 - 20:44)

Оо воу воу

@  Ханто : (09 Июнь 2025 - 20:38)

Окей, подарю тебе пару конфет

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2025 - 20:37)

Просто иди нахрен

@  Ханто : (09 Июнь 2025 - 20:36)

Ну в сенсействе был очевидный факап и можно было просто написать "да мне положено следить за младшими судьями но я спустя рукава пропустила 11 из 12 боёв с ошибками и текстами от чат джипити" а не хлопать дверями и обвинять в буллинге, будучи не в силах исполнять должностные обязанности. Реширам и псевдыши Дао оба сотого левела и статами 630+, они составляют один кейс чудовищного пауэркрипа по сравнению с покемонами нпс, пришла бы Джейд с кайогром или Каин с хайдрейгоном, результат был бы таким же в предложке, но проще оскорбиться и поныть.

@  2DL : (09 Июнь 2025 - 20:27)

@Skitty мы решили не ждать глобал фикса и понерфили клише Ибрагима из Парни. Теперь Роки хелмет не стакается с клише и % уменьшен

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2025 - 20:25)

То есть, это нормально припоминать давно забытый бой? Неугодные клише? Намекать на мало постов подопечным? Вклады, сенсейство? Господи, действительно пустяки! Туча маленьких пустячков! Только истерички обращают внимание на эти изящные пиночки, правда.

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2025 - 20:22)

Ханто, снова лёгкие намёки? Чуть что, так истерики?

@  Ханто : (09 Июнь 2025 - 20:20)

Говном вроде бы не называли никого и тебя вне контекста легенды вс жуков никто не трогал основная претензия вообще к рисовому мальчику

@  Jim : (09 Июнь 2025 - 20:19)

@Sherman Так для этого буквально есть весь остальной форум. В квестах сюжетные бои точно будут с челлендем независимо от уровня покемонов, на стадионе будут зеркальные, в миссиях не важно какого уровня потому что решается кубиком

@  Skitty : (09 Июнь 2025 - 20:19)

С балансом на 60 лвл дао пройдёт всё и гарчомпом имеющим 60 лвл. или тиранитаром, которому благодаря чудесному клише в половине боёв достаточно просто красиво стоять в роки хилмете. а тем временем того же мвп Антошки будут перекусывать на любом этаже

@  Ханто : (09 Июнь 2025 - 20:19)

Что за истерики господи просто привели пример что гарчомп 720 хп против 240 зату и зекром против багси это немного небалансно

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2025 - 20:01)

И есть другие способы донести, что организаторам не нравится судить/участвовать. Без, пардон, испражнений на чужую игру/цели/интересы. Написать "мне неинтересно так играть", а не "вы говно и сами знаете, что вы говно, ведь это очевидно, что вы говно".

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2025 - 19:59)

Кому нужен челлендж - тот его получит легко. Башня охрененно сложная, один бой занимает далеко не час, организаторы нестабильны, шанс дожить до конца башни почти нулевой.


Фотография

Работа над ошибками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Mesagoza Academy

Mesagoza Academy
  • Волонтеры
  • Cообщений: 258
  • Метка:[MA]

Отправлено 29 Январь 2025 - 23:56

c35bec697446f53883141d0886400672.png


Дорогие игроки, рядовые тренеры, путешественники, а так же ученицы и ученики Академии!


ЕГЭ остался позади и вы проделали феноменальную работу, с чем и поздравляем всех участников! Однако поиск знаний не заканчивается даже с дипломом, он продолжается всю жизнь! Ни для кого не секрет, что правила форума не идеальны. Тут и там всплывают время от времени различные упущения и... "недоработки". В связи с этим, хотели бы предложить всем желающим принять участие в поиске ошибок!


Итак, как Вы можете помочь форуму и получить за это плюшки?

 

1) По мере завершения проверки какого-то поста, напишите в этой теме ссылку на пост (сообщение) из правил и список найденных в нём ошибок.

Пример:
https://newpokeforum...мастеров/?p=264- указание, что именно не правильно.


2) Администрация дополнительно проверит, что указанное расхождение действительно баг, а не фича (как например изменённые правила чойс предметов или % баффа СТАБа, которые отличаются от официальных правил сознательно).

3) Выявленные недоработки в правилах будут поправлены, а вы получите 2 Со за каждое выявленное расхождение! Возможны так же и дополнительные призы в случае если багов окажется очень много или будет выявлено что-то фундаментальное. Общая сумма и любые дополнительные призы будут посчитаны отдельно для каждого участника при проверке.


  • 5

#2 Лесли

Лесли
  • Burning Kindness
  • Cообщений: 10 948
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

                 

Отправлено 31 Январь 2025 - 16:50

0) Нужно бы привести в соответствие понятия: базовая сила атаки, модификаторы базовой силы=увеличение силы атаки=увеличение мощи атак, модификаторы эффективности, модификаторы конечного урона, базовый урон и т.д.

Лично я оперирую такими понятимяии:

Термин "базовая сила атаки" идёт в соответствии с атакдексом (базовая цифра) и в оригинале "base power", "модификаторы базовой силы = сила атаки=мощь атаки" у нас на форуме встречаются в хаотичном порядке, но упоминаются в оригинале чаще всего как "power, power boost" и мною взяты отсюда: https://translated.t....net/wiki/Power

Урон - это 

 

 

Количество урона, наносимого конкретным покемоном с помощью конкретной атаки подсчитывается путем умножения базового урона, фиксированного на Серебии, на количество фишек на атаке. В этому числу приплюсовывается дополнительный урон (зависящий от уровня Attack и Sp. Attack), и вычитается урон, поглощаемый защитой покемона-оппонента (зависящий от уровня Defense и Sp. Defense).

То есть все модификаторы и удовения базовой силы атаки (от свойств, предметов, атак, клише и тд) и ДО эффективности атак, потому что вот:

 

 

Не стоит при судействе забывать и о свойствах покемонов, предметах, клише и квестах. Некоторые свойства прямо влияют на получаемый или наносимый урон, некоторые предметы способны изменять базовую силу атак или снижать получаемый урон, как и свойства и клише. Внимательно изучите действие того или иного свойства, предмета или клише перед тем, как высчитывать повреждения.

 

1) В пункте 0 я бы написала:

Количество базового урона, наносимого конкретным покемоном с помощью конкретной атаки подсчитывается путем умножения силы атаки (состоящей из базовой силы атаки, фиксированной на Серебии и примененных к базовой силе различных модификаторов от свойств, предметов и клише), на количество фишек на атаке. В этому числу приплюсовывается дополнительный урон (зависящий от уровня Attack и Sp. Attack), и вычитается урон, поглощаемый защитой покемона-оппонента (зависящий от уровня Defense и Sp. Defense).

 

 

Количество конечного урона подсчитывается путём перемножения базового урона на эффективность типов и применения различных модификаторов на конечной урон (от статусов, свойств, предметов, атак или клише)

2) Абилитидекс
В случайном порядке дополнения к абилкам согласно бульбы/логики форума, а администрация пусть смотрит сама, баг или фича:
 
Aerilate/Аэрация: Все атаки нормального типа становятся летающего типа и увеличивают силу на 20% (STAB также действует, если атаки совпадают с типом использующего). Свойство игнорирует действие атак Ion Deluge and Electrify.
Покемоны: Mega Pinsir, Mega Salamence
Скрытое свойство: -

Analytic/Аналитик: Если покемон атакует противника, который уже действовал на этом ходу (исполнил любую атаку, в том числе подготавливался к ней, а также поменялся местами, был ошеломлен или спал), сила атаки покемона с этим свойством увеличивается на 30%. Изменение скоростей и очередности хода соперника, вызванные парализацией, наличием предмета (например, Power Weight) или свойством (например, Stall) игнорируется покемоном с Analytic (учитывается базовая скорость/приоритетность).
Покемоны: -
Скрытое свойство: Magnemite, Magneton, Staryu, Starmie, Porygon, Porygon2, Magnezone, Porygon-Z, Patrat, Watchog, Elgyem, Beheeyem
 
Anger Point/Точка Кипения: Если покемон отхватил критический удар, значение его Атаки поднимается до 6 стадии. Свойство не работает, если критический удар пришёлся по Подмене.
Покемоны: Mankey, Primeape, Tauros, Paldean Tauros (Combat, Blaze & Aqua breeds)
Скрытое свойство: Camerupt, Sandile, Krokorok, Krookodile, Crabrawler, Crabominable
 
Anger Shell/Панцирь Гнева: Когда соперник своим приемом опускает здоровье покемона ниже 50%, его Атака, Спец.Атака и Скорость поднимаются на одну ступень, а Защита и Спец.Защита падают на одну ступень. Свойство не активируется уроном от статусных состояний или отдачи, включая Life Orb, также свойство активируется после завершения всей серии ударов.
Покемоны: Klawf
Скрытое свойство: -

Anticipation/Предчувствие: Покемон с этим свойством предупреждает тренера, если противник имеет суперэффективные атаки против покемона, включая Hidden Power, а также OHKO-атаки (такие как Fissure, Guillotine, Horn Drill, Sheer Cold). Атаки Judgment, Natural Gift, Weather Ball, Techno Blast, Revelation Dance и Multi-Attack действуют как атаки с нормальным типом. Атаки Counter, Mirror Coat и Metal Burst имеют свои типы, и могут быть включены в предупреждение покемона. Атаки Synchronoise, Freeze-Dry, Flying Press, Aura Whee работают как обычные атаки своих соответствующих типов. Свойство не учитывает способности соперников (такие как Aerilate). Данное свойство учитывает изменение эффективности типов в Инверсивных битвах. Свойство активируется каждый раз, когда меняется или приобретается покемонами (например, через Skill Swap).
 
Arena Trap/Арена-ЛовушкаПока покемон находится на поле боя, соперник на земле не может поменять покемона или убежать (включая атаку Teleport), кроме тех случаев, когда у соперника покемон летающего или призрачного типа; покемон со свойством Levitateимеет в арсенале атаки Baton Pass, U-Turn, Volt Switch, Flip Turn или Parting Shot. Если соперник держит предмет Shed Shell, то может только поменяться; покемон со свойством Run Away или с предметом Smoke Ball может только убежать. Не действует на союзников. Если покемон с Arena Trap покидает бой, то соперник может поменяться или убежать в этот же раунде. Летающие, призрачные и левитирующие покемоны не могут уйти с поля боя, если они держат Iron Ball, или действует эффект Gravity. А так же, левитирующие покемоны не могут сбежать, если эффект этого свойства был аннулирован, к примеру, Skill Swap или Gastro Acid.
[Эффект вне боя] Если этот покемон находится вне болла, вполне вероятно, что дикие покемоны будут чаще вам встречаться или не смогут убежать.
Покемоны: Diglett, Dugtrio, Trapinch
Скрытое свойство: -
 
Armor Tail/Бронированый Хвост: Все атаки с увеличенным приоритетом (включая усиленные способностями Prankster и Gale Wings, и вызванные приемом Instruct) против покемона и его союзников полностью блокируются, очки Усилия (PP) при этом все равно списываются. Приоритетные приемы, воздействующие на всех покемонов на поле (исключая атаку Perish Song), а также воздействующие только на поле соперников, а также приоритетные приемы напарника, не блокируются. Mold Breaker, Turboblaze и Teravolt игнорируют данное свойство.
Покемоны: Farigiraf
Скрытое свойство: -
 
Aroma Veil/Ароматная Завеса: Покемон защищает себя и напарников в бою (и через атаки, и через свойства, и через клише) от эффектов Taunt, Torment, Encore, Disable, Cursed Body, Heal Block, Psychic Noise (атака по-прежнему наносит урон)  и Attract
Покемоны: Lechonk, Oinkologne-f
Скрытое свойство: Spritzee, Aromatisse, Milcery, Alcremie, Dachsbun
 
Normalize/НормализацияВсе атаки этого покемона, включая статусные, но за исключением Hidden Power, Weather Ball, Natural Gift, Judgment, Techno Blast, Multi-Attack, Terrain Pulse и атакующих Z-атак, становятся нормального типа и увеличивают силу на 20% (STAB также действует, если атаки совпадают с типом использующего). С этим свойством Thunder Wave действует на земляных, но не на призрачных покемонов, если только призрак не держит Ring Target или не находится под действием Foresight или Odor Sleuth. Атаки покемона с Нормализацией под эффектом атак Electrify или Ion Deluge становятся электрического типа. Атака Flying Press становится нормального/летающего типа, а атака Freeze-Dry по-прежнему супер-эффективна против водных покемонов.
Покемоны: Delcatty, Skitty
Скрытое свойство: -
 
Stall/Торможение: Покемон всегда атакует последним в своём приоритетном диапазоне, игнорируя скорости и эффект Trick Room. Если покемон получил или лишился свойства, то оно начинает действовать только со следующего раунда. Если несколько покемонов со свойством Stall и с предметами Lagging Tail или Full Incense атакуют, то действуют согласно своим скоростям. Эффект Quick Claw игнорирует свойство.
Покемоны: Sableye
Скрытое свойство: -
 
Technician/Техничность: Если покемон использует атаку с базовой силой 60 или меньше, базовая сила его атаки возрастает на 50%, при этом не учитываются все изменения силы атак от предметов, клише и т.д. Для атак с варьирующейся базовой силой свойство работает только при базовой силе 60 или меньше. Используя атаку, соответствующую своему тера-типу при терастализации и имеющую после активации свойства базовую силу меньше 60, покемон повышают базовую силу приема до 60 (за исключением серийных ударов (Double Hit) или опережающих техник (Quick Attack)). При этом, если атака имеет удвоение базовой силы (такие приемы как Pursuit, усиление от Charge или Helping Hand) и превышает значение 60, то свойство не работает на такие приемы. Не усиливает урон от ошеломления.

Покемоны: Ambipom, Hitmontop, Meowth, Persian, Scizor, Scyther, Smeargle, Minccino, Cinccino, Alolan Meowth, Alolan Persian 
Скрытое свойство: Mr. Mime, Breloom, Kricketune, Roserade, Mime Jr., Toxtricity, Clobbopus, Grapploct, Maushold, Fezandipiti


Сообщение отредактировал Лесли: 31 Январь 2025 - 16:56

  • 2

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи82

Навигатор из покенава:  493.gifМоракс38
Команда:  003.gifОблако100 006.gifАльфа48 051.gifДиги34  827.gifШеф Су Мин41 
078-1.gifЭдельгард50
Лаборатория:  5adfaf539931.gifМуни-кун100  267.gifТришь35  078.gifКонан88 135.gifФигаро85 433.gifКиова49360.gifКоджиро31573.gifБианка87GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28  750.gifЛёлик44  059.gifАйк62  037-1.gifАсами41
 372.gifСаэсентессис56  gifmaker-me-2.gifСкальдер39
Заповедник: UD2M0.gif Клеа100 311.gifЛани37 GIFMaker-org-pb-AQo-P.gifАкварид82 gifmaker-me-1.gifЧеррен60 691.gifМорзан68 654.gifОливия56 662.gifЛинкольн59  571.gifШварце41  1-1.gifГаара55 009.gifДельта99   Webp-net-gifmaker.gifКимберли39

 ВК тренировки148.gifДжим Аутарион54  312.gifАчи35 654.gifУрарака51

Не встречены  gifmaker-me.gifТамид26 058-1.gifАрвен25  566-3.gifКрикун18  gifmaker-me-3.gifЛесли9 172.gifДоктор Чейз7


#3 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 09 Февраль 2025 - 20:49

Спасибо огромное! Да, это всё оставались недоработки!

 

Итого 11 пунктов исправлено в Абилитедексе. Это сразу 22 Со! Благодарим!

 

Глобально привести в порядок терминологию по силе атаки - тоже отличное предложение, обсуждаем как лучше бы подойти.


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#4 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 764
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

           

Отправлено 15 Февраль 2025 - 23:43

Как истинный водолей я забайтилась наконец принести найденный недочет вызывающий вопросы. 

 

Тема: Для судей и мастеров

 

Общие правила выдачи фишек

1. Судьи не имеют права начислять более 1 фишки  :evo: или coin_sun.gif в любом случае (будь то реальная или турнирная битва).

 

 

В реальных боях сейчас действует выдача конфет вместо фишек, и становится непонятно, можно ли в итоге превратить больше одной конфеты в эво-фишку и взять за один раз сразу 2, а то и 3 фишки эволюции.

 

3. Судья не имеет права начислять в боях две одинаковые максимальные уровневые фишки. То есть, за один бой нельзя выдать две фишки  :lv2: (для реальных боев) или  :lv5: (для вынесенных, стадионных, турнирных боев). Покемон не может вырасти больше, чем на 3 уровня - за реальный бой, и больше, чем на 8 уровней - за вынесенный или турнирный бой. Максимальную надбавку к уровню покемон может получить только в том случае, если победил в действительно сложном бою.

Так же в связи в тех же реальных боях в связи с заменой на конфеты информация получается не верна, так как первые две конфеты как раз и меняются на два двух-уровневые фишки. И еще дв одинарные при желании. И про максимальный рост на 3 уровня в реальном бою тоже неактуально получается.


  • 2

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#5 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 18 Февраль 2025 - 17:06

Лесли

 

Спасибо большое за замечание! Действительно, в терминологии был полный хаос. Мы постарались в первую очередь привести правила для судей в надлежащий вид, ввиду их особой важности к предстоящему турниру. Для старичков, сразу отметим, что математически ничего не поменялось. На очереди дексы, которые могут занять чуть больше времени, но это тоже сейчас в процессе. Спасибо, что обратила внимание!

 

В благодарность по этому вопросу хотели бы предложить тебе помимо стандартных 2 Со так же клише "Второе дыхание" на следующие три боя/ тренировки для любого твоего покемона!

 

:goal: Второе дыхание - После усердных тренировок с Корриной этот покемон получил бесценный опыт, и теперь его развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 3 битвах (или тренировках) он будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе покемон дополнительно набирает рандомную  :star: на использованный прием и  :lv1: или  :evo: (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во  :moon: требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число  :moon: округляется вверх), а после каждой тренировки покемон получает дополнительные 2  :moon:. Под бонусом изучаемая атака, которая была использована в реальной битве, получает дополнительную  :moon: . После тренировки на топике, либо в разделе Тренировки покемоны с бонусом получают доп.  :star: на атаку. Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 3 тренировки/битвы. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [MA]

 


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#6 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 555
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 19 Февраль 2025 - 13:17

Хотел бы в тему Для Игроков добавить точное описание радужных конфет, как они работают в реальных боях и ВНЕ их. Потому что правило из реалок, где различное количество радужных может быть преобразовано в :lv2:, а не в :lv1: сильно конфузит. Уточните, что такая конфета не может быть преобразована в мунку (или может, но только вне реальных боёв).

Также хотелось бы, чтобы в теме Для Судей и Мастеров висело сообщение, что тема предназначена также и для ОБЫЧНЫХ ИГРОКОВ. При начале своей собственной игры я повесил на неё крест, зная, что я не судья и не мастер, и не вдуплял в половину механик игрового процесса форума. Можно переименовать тему соответствующе.

В этой же теме часто пишется про старки на атаках как "кол-во фишек/10" что не совсем точное определение для силы атаки. При отсутствии фишек мы берём множитель 0,05, а при восьми фишках, 1, не 0,8. Я бы предпочёл заменить это на словосочетание коэф. фишек на атаке/старок, что само собой будет обозначать итоговый множитель атаки от старок. Чтобы не допустить путаницы, добавьте в эту же тему более подробное сообщение о работе розовых фишек.

 

В теме для игроков есть такая глава, Сила атак, но как по мне, её понимание затруднено. После цитаты о степенях статуса атаки, я бы заменил "Зависимость силы на атаке от фишек в %" на более точную таблицу, точно указывающая коэф. фишек при каждом количестве фишек, также добавить и изучаемый статус атаки, где коэффициент 0.01. Такую же таблицу я предлагаю добавить и в "Для Игроков".

 

Внесите весь пункт 4 из темы Памятки для новичков в тему для игроков. В обеих темах получается так, что инструкция по созданию статуса покемона неполная, и требует дополнения из обеих тем, что может опять-таки сбить с толку. Уберите пункт 4 из темы для новичков, и про правильную запись статуса покемона напишите в пункт 3 мол, "Когда вы в своём квесте получите покемона, вам будет необходимо составить ему карточку-статус в своей теме поэтому гайду"

 

Об уровневых старках (с метками (10), (20), (30), и тд.), тоже есть путаница. В теме Для Игроков написано, на какие уровни их можно начислять, однако момент, когда именно покемон получает эти фишки, написаны вообще в Памятке для новичков, пункт 4, подпункт г. Ору, ведь это может быть первый раз, когда игрок услышит о понятии фишек, это может поставить его в ступор и не понимать, что за уровневые фишки (там даже не показано, как они, чёрт возьми, выглядят), как они работают.
Упрощённо опишите в теме Для Игроков, что покемон всегда имеет две фишки (10), которые можно поставить на родные атаки левелсета до 10 уровня, с 10 уровня получает две (20), и так далее.

 

Этот пост. Во-первых пересмотрите пункт о старости, я не без понятия, но эта механика помимо того, что пугает и кажется совершенно ненужной, я клише-дебафф, так ещё и старости, за всю свою игру ни разу не видел. Мне написал Ханто и объяснил зачем нужна эта механика. Вопросы отпали, выглядит вполне вынужденно.

Во-вторых, тот же пост, перенесите таблицу того, сколько старок может иметь дикий покемон из квеста в тему Для Судей и Мастеров или внесите гиперссылку в Памятку по созданию покемонов той же темы, потому что опираясь только на неё, мастер может спокойно упустить, что дикий покемон, вообще-то, тоже развивается и некоторые атаки тоже чуть-чуть, но да натренировал.

 

Этот пост. Формулу перенесите в атакдекс, нет серьёзных причин заставлять делать обратного: толкать игрока из атакдекса сюда. Также предлагаю эту же формулу заменить таблицей, выведенной мною же за 5 радужных.

 

Скрытый текст

 

Необязательно чрезмерно выделяющийся пиксель арт, выбивающийся из стиля. Можно прокопировать таблицу в экселе, сжать, чтобы не занимало много места, и вставить в тему атакдекса.

 

В изменение статов прошу продублировать созданную мной таблицу, она имеет калькулятор и для подсчёта статов.  

 

Здесь и здесь. Хотелось бы уточнить, что существует ничья по взаимному согласию тренеров, этот случай описан в памятке по раздаче фишек, и это особый случай, который противоречит утверждению.

 

Атакдекс. К абсолютному большинству атак есть пример из аниме или манги, однако к нынешнему дню, ни одна ссылка поголовно не работает и ведёт на страницу 404. Хотелось бы либо избавиться от примеров до лучших времён, либо их все вручную заменить.

 

Несмотря на кучу глаголов повелительного наклонения, которых я не смог избежать и которые мне лень редактировать, я ни на каких изменениях не настаиваю и отдаю все окончательные решения в руки администрации.


Сообщение отредактировал Cirst: 08 Март 2025 - 01:01

  • 4

Мастер: Ханто
Мастер эпизодника: Урагири
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (15) rMffhS5.pngРиолу (22)
Вне квеста207.pngГлайгар (5) 083-g.png Г. фарфетчд (12)


#7 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 20 Февраль 2025 - 10:59

Александра

 

В пункте 3 реалки остались по ошибке, конечно. Спасибо. (и 2 Со за найденный косяк).

 

Убрали упоминание реальных боёв, потому что в них больше не выдаются фишки. Первый пункт оставили как есть. 

 

На всякий случай попытаюсь пояснить, что разница в том, что если судья выбирает какие фишки выдать, то остаются ограничения как было и раньше (не больше одной :evo: , одной :sun: и не больше двух одинаковых максимальных фишек уровня, чтобы избежать ситуаций когда судья выдаёт странный набор из вредности, к примеру, но по правилам). Если же игрок в реалке выбирает сам как распределить :lgbt_candy: , то он может сам превратить их в любое количество :star_candy: , :evo_candy: , :rare_candy:  или :sun_candy: ( с учётом ограничений при конвертации на :rare_candy: ). :moon_candy:  идут отдельно и не входят в :lgbt_candy: , но и выдаются отдельно.

 

То есть правила пока оставляем в остальном как всё и было.


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#8 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 27 534
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 02 Март 2025 - 20:58

Нашёл ошибку/неточность/неудобство - можно назвать по-разному. Но заметил такую штуку по атакам Light Screen и Reflect.

 

В Рефлекте

Скрытый текст

(X = D-D*% / 100) - на мой взгляд эта формула не нужна и может сбить с толку. Лучше оставить вторую формулу (Х = D – D*0,5*n), чтобы было меньше путаницы. Она удобнее.

 

В Лайт скрине

Скрытый текст

Обратите внимание на формулу и сам принцип подачи информации. Он отличаются в атаках друг от друга, хотя они, по сути, работают одинаково. 

 

В общем, можете пожалуйста привести в порядок формулы обоих атак к общему знаменателю? Советую выбрать формулу (Х = D – D*0,5*n) как самую удобную для понимая. Так как здесь сразу же считается конечный урон и игроку понятно, что считать всё нужно именно с этой переменной. 

 

(возможно объяснил корявенько, приношу извинения)


  • 3

Водит: Rina
Вожу: Rina, Карма

Моя команда - 065.pngRez448.pngАльдеро744.pngРикардо407.pngФлея666-ma.pngХитсунэ859.pngДэгур||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: file.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон475.pngРейзар462.pngМагнето446.pngБоддоро134.pngКокоми121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари257.pngРентаро681.pngСейбер053.pngБрайзан576.pngСенсия940.png037.pngХанаби782.pngОрстед472.pngНайтвинг578.pngТрафальгар749.pngНагато212.pngРейнхард373.pngДевоужен093.pngОпер932.png468.pngНанами

Вне игры:
 


#9 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 07 Март 2025 - 22:54

Roz

 

Спасибо! Обе атаки приведены к одной общей формуле. А тебе в благодарность 4 Со за два найденных расхождения.


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#10 Skitty

Skitty
  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 6 847
  • Статус:статус
  • Метка:[Sk]
  • Откуда:Slumbering Weald

Награды

                 

Отправлено 08 Март 2025 - 12:31

Абилитидекс:

Sand Veil/Песчаная Завеса: Если действует эффект Sandstorm, Уворот покемона усиливается на 1 ступень, к тому же, игнорируется урон от Sandstorm вне зависимости от типа

Snow Cloak/Снежный Покров: Если действует эффект Hail, Уворот покемона увеличивается на 20%, а так же получает иммунитет к урону от Градa.

 

Какая-то инфа из интернетов:

Скрытый текст

 

Энивей, мне кажется, описание этих абилок нужно привести к чему-то общему, потому что механика у них одинаковая. У нас же 1 полная ступень уклонения 0,75, а 20% - это 0,8.


  • 2
Current Team: Изображение- Фенрир77 Изображение- Терато63 Изображение- Форрест77 Изображение- Хагуми71Изображение- Диана67 Изображение- Кассиопея77Изображение- Лита49 Изображение- Лаурэа26 Изображение- Элизабет26Изображение- Мэйв3
Elm`s Lab: Изображение- Кайли100 Изображение- Трилони96 Изображение- Хиноко88 Изображение- Птэро96 Изображение- Орочимару47 Изображение- Парцифаль44 Изображение- Санни54 Изображение- Алекс41
Future: Изображение- Вэлиант67 Изображение- Спайк35 Изображение- Сантьяго35
WoL: Изображение- Аврора100 Изображение- Галворн15
Unknown: Изображение - Стефания100Изображение- Изольда31 Изображение- Уроборос9 Изображение- Долорес36 Изображение- Гвенивэн31Изображение- Ами21Изображение- ТайлерИзображение- Джаггед31 Изображение- Мимимкью1

#11 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 27 534
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 08 Март 2025 - 14:01

У атаки Supercell Slam, помимо основной особенности, есть дополнительная.

 

If the target has used Minimize, Supercell Slam deals double its regular damage and bypasses accuracy checks to always hit, unless the target is in the semi-invulnerable turn of a move such as Dig or Fly.

 

То есть всегда попадает и наносит двойной урон по противнику, что использовал Minimize. Она не указана в атаке.

 

Плюс можно дописать, что если цель защищена, то это тоже будет считаться промахом. 


  • 1

Водит: Rina
Вожу: Rina, Карма

Моя команда - 065.pngRez448.pngАльдеро744.pngРикардо407.pngФлея666-ma.pngХитсунэ859.pngДэгур||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: file.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон475.pngРейзар462.pngМагнето446.pngБоддоро134.pngКокоми121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари257.pngРентаро681.pngСейбер053.pngБрайзан576.pngСенсия940.png037.pngХанаби782.pngОрстед472.pngНайтвинг578.pngТрафальгар749.pngНагато212.pngРейнхард373.pngДевоужен093.pngОпер932.png468.pngНанами

Вне игры:
 


#12 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 08 Март 2025 - 17:48

Skitty

 

Спасибо. Занятно, что даже на этих сайтах информация расходится, но так как мы обычно полагаемся именно на серебии, то рассудили, что сделаем как там и везде будет буст на одну ступень тогда, то есть точность по уклонисту будет 0,75. Да и другие абилки обычно в ступенях работают, а не в %.

 

В благодарность 4 Со за найденное расхождение.


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#13 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 08 Март 2025 - 18:48

Roz

 

Поправили, спасибо. Ещё 2 Со


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#14 Лесли

Лесли
  • Burning Kindness
  • Cообщений: 10 948
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

                 

Отправлено 15 Март 2025 - 15:22

Есть разногласия по Периш сонг в наших правилах:
https://newpokeforum...мастеров/?p=310

X. Гибельная песня (Perish Song) - После 3 ходов с момента использования Гибельной песни все покемоны, которые слышали песню, теряют сознание. Исключение составляют покемоны со свойством Soundproof. Любой покемон, слышавший песню, может избавиться от эффект, покинув поле боя до 3го, последнего, раунда.
Примераниме

если покемон с абилкой Soundproof сам использовал Периш сонг, то он её слышит, на противников это не распространяется. Кроме Подмены на спасает и Протект, детект и т.д. С бульбы:

Generation VIII onwards
Pokémon with Soundproof are no longer immune to their own moves, so if a Pokémon uses Perish Song, it will now gain a perish count even if it has Soundproof. However, other Pokémon with Soundproof are still immune to Perish Song.

 
https://newpokeforum...теров/?p=208210

22. Счетчик Perish Song повышается на 1 (При достижении 0 на счетчике очередность смертей покемонов идет от меньшей скорости к большей)

Счетчик понижается на 1, начиная с 3 в раунде использования. При достижении 0 на счетчике (на 3 ходу после использования) очередность смертей идёт от большей скорости к меньшей, как указано на бульбапедии:

If the perish count of multiple Pokémon on the field reaches 0 at the end of a turn, they will now faint in the same order they would move in.

 
https://newpokeforum...теров/?p=214878

4. Если один из покемонов применил Perish Song, то в конце третьего хода засчитывается поражение того покемона, который использовал Гибельную Песнь (по аналогии с самонокаутирующими атаками).

У нас на форуме это, возможно, фича а не баг, что самонокаутирующие приемы ведут к проигрышу их юзера, так что не берусь судить за этот пункт.
 
https://newpokeforum...акдекс/?p=74715

Perish Song (Гибельная Песнь) Perish Song (Гибельная Песнь) type_normal.gif / - / 100 % / 1,1,1+ 0 / other.png / все покемоны / бесконтактная / звуковая
Игровое описание: Любой покемон, который слышит эту песню, теряет сознание через 3 хода, если не заменится.
Покемон исполняет мистическую песню, больше похожую на заклинание, которая отрицательно действует на всех сражающихся покемонов, включая певца. Вследствие этого влияния все они потеряют сознание через 3 хода, если не вернутся в боллы. При этом «счётчик» начинает работать в ходу, на который песня была исполнена, и имеет значение 3. Эффект наступает сразу, как только он дойдёт до 0, в конце хода.
Полезные данные: Способность Soundproof делает покемона невосприимчивым к звукам Гибельной Песни, но, если его предшественник ушёл с поля при помощи Baton Pass, неблагоприятный эффект передастся и ему, включая время, через которое покемон должен будет упасть без чувств (тот самый «счётчик»). Передача эффекта вместе с эстафетой касается и любых других монстриков. Стоит отметить, что Гибельную Песнь слышат и те покемоны, которые находятся вне зоны досягаемости для большинства атак (используют Bounce, Dig, Dive, Fly, Shadow Force и т. д.), а также скрывшиеся за подменой Substitute. Заклинание не наносит прямого урона, поэтому предмет Focus Sash и способность Wonder Guard не помогут перетерпеть его воздействие.

Опять же, если покемон с абилкой Soundproof сам использовал Периш сонг, то он её слышит, на противников это не распространяется. Кроме Подмены на спасает и Протект, детект и т.д. С бульбы:

Generation VIII onwards
Pokémon with Soundproof are no longer immune to their own moves, so if a Pokémon uses Perish Song, it will now gain a perish count even if it has Soundproof. However, other Pokémon with Soundproof are still immune to Perish Song.

А ещё вот что нужно добавить:
Если Гибельная песня приобрела электрический тип (благодаря атакам Ion Deluge и Plasma Fists, а также способности Galvanize), покемоны со способностями Volt Absorb, Lightning Rod и Motor Drive работают как положено и получают иммунитет к данной атаке. Также как покемоны со способностями Water Absorb, Storm Drain или Dry Skin активируют способности и получают иммунитет к Гибельной песне, если та приобрела водный тип благодаря способности Liquid Voice.

If Perish Song becomes an Electric-type move (i.e. due to Ion DelugePlasma Fists, or Galvanize), Pokémon with Volt AbsorbLightning Rod, or Motor Drive are immune to it, and Perish Song causes the Abilities to activate accordingly. If Perish Song becomes a Water-type move (i.e. due to Liquid Voice), Pokémon with Water AbsorbStorm Drain, or Dry Skin are immune to it, and the Abilities will activate accordingly.


сама умерла, так хоть что-то полезное сделаю


Сообщение отредактировал Лесли: 15 Март 2025 - 15:24

  • 1

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи82

Навигатор из покенава:  493.gifМоракс38
Команда:  003.gifОблако100 006.gifАльфа48 051.gifДиги34  827.gifШеф Су Мин41 
078-1.gifЭдельгард50
Лаборатория:  5adfaf539931.gifМуни-кун100  267.gifТришь35  078.gifКонан88 135.gifФигаро85 433.gifКиова49360.gifКоджиро31573.gifБианка87GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28  750.gifЛёлик44  059.gifАйк62  037-1.gifАсами41
 372.gifСаэсентессис56  gifmaker-me-2.gifСкальдер39
Заповедник: UD2M0.gif Клеа100 311.gifЛани37 GIFMaker-org-pb-AQo-P.gifАкварид82 gifmaker-me-1.gifЧеррен60 691.gifМорзан68 654.gifОливия56 662.gifЛинкольн59  571.gifШварце41  1-1.gifГаара55 009.gifДельта99   Webp-net-gifmaker.gifКимберли39

 ВК тренировки148.gifДжим Аутарион54  312.gifАчи35 654.gifУрарака51

Не встречены  gifmaker-me.gifТамид26 058-1.gifАрвен25  566-3.gifКрикун18  gifmaker-me-3.gifЛесли9 172.gifДоктор Чейз7


#15 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 15 Март 2025 - 19:07

Cirst

 

Выделенные моменты были, скорее, возможными неудобствами при прочтении, но не ошибками. Тем не менее, спасибо, что отметил. Пробежались по всем, теперь многие разъяснения уточнены для удобства. В благодарность предлагаем 4 Со. Спасибо!


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#16 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 15 Март 2025 - 19:18

Лесли

 

Ничего себе! Спасибо, что отметила! Везде поправили. Это три разных критичных ошибки в двух разделах)) 6 Со и отдельная благодарность, что так подробно всё расписала, где что устарело! То, что юзер выносит себя первым - это сознательная наша фича, да, так как большинство боёв 1 на 1 и тогда подобные атаки были бы слишком имбой.


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#17 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 27 534
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 27 Март 2025 - 14:24

Armor Cannon (Пушка брони) Armor Cannon (Пушка брони) /  :fire: / 120 / 100 % / 1 / + 0 /  :move_special: / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Покемон стреляет горящими снарядами из осколков своей брони. Это также понижает Защиту и Спец.Защиту на одну ступень.

 

Кому понижает характеристики? Не указано кому. У пользователя на самом деле понижаются. Аналог атаки Close Combat


  • 1

Водит: Rina
Вожу: Rina, Карма

Моя команда - 065.pngRez448.pngАльдеро744.pngРикардо407.pngФлея666-ma.pngХитсунэ859.pngДэгур||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: file.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон475.pngРейзар462.pngМагнето446.pngБоддоро134.pngКокоми121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари257.pngРентаро681.pngСейбер053.pngБрайзан576.pngСенсия940.png037.pngХанаби782.pngОрстед472.pngНайтвинг578.pngТрафальгар749.pngНагато212.pngРейнхард373.pngДевоужен093.pngОпер932.png468.pngНанами

Вне игры:
 


#18 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 27 534
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 27 Март 2025 - 19:40

В атак дексе Strength Sap указана как жучиная атака, хотя она травяная. Плюс она имеет 100% точность, а не 95. И PP не верно написано. Плюс она действует не на всех противник, а на одну цель.

Наверное параметры взяты со следующей атаки String Shot

Сообщение отредактировал Roz: 27 Март 2025 - 19:42

  • 1

Водит: Rina
Вожу: Rina, Карма

Моя команда - 065.pngRez448.pngАльдеро744.pngРикардо407.pngФлея666-ma.pngХитсунэ859.pngДэгур||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: file.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон475.pngРейзар462.pngМагнето446.pngБоддоро134.pngКокоми121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари257.pngРентаро681.pngСейбер053.pngБрайзан576.pngСенсия940.png037.pngХанаби782.pngОрстед472.pngНайтвинг578.pngТрафальгар749.pngНагато212.pngРейнхард373.pngДевоужен093.pngОпер932.png468.pngНанами

Вне игры:
 


#19 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 605
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 27 Март 2025 - 22:10

Roz

 

Спасибо! Поправлено и поправлено. В благодарность 4 Со!


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#20 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 555
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 01 Апрель 2025 - 17:20

G-Max Fireball
G-Max Hydrosnipe
G-Max Drum Solo
У всех троих г-макс техник стартовых Галара фиксированная сила атаки. Предлагаю добавить её в первую строчку атакдекса, и заменить "Показатель урона приёма на основе..." на напоминание, что сила атаки у конкретно этих приёмов фиксированная.
 
G-Max Tartness
Ссылка на показатели силы ведёт на страницу бульбапедии с Флапплом, вместо самой таблицы. Правильная ссылка эта.
 
G-Max Gold Rush
Опечатка в названии, лишнее слово "Volt", взятое из атаки выше.

  • 0

Мастер: Ханто
Мастер эпизодника: Урагири
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (15) rMffhS5.pngРиолу (22)
Вне квеста207.pngГлайгар (5) 083-g.png Г. фарфетчд (12)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных