Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Подсчёт баллов СИ окончен! Выдача призов открыта!
Таблица с баллами участников: здесь.
Учет подарков баллов ведётся по той же ссылке, в отдельной вкладке.

Ждем вашего фидбэка в этой теме!

@  Sherman : (05 Ноябрь 2025 - 13:42)

гайз если кто-то жарит за внутрянку мвд хоть немного - могу кинуть поржать как коллекторы подделывают документы от мвд чтобы людей запугать

@  Jim : (04 Ноябрь 2025 - 00:01)

Вчера только ботов 7 забанил и удалил. Что-то активизировались опять, хотя я рекламу не размещал давно уже

@  Jim : (04 Ноябрь 2025 - 00:01)

@Джейд Ну почему, даже были такие у нас кто реальный человек и задерживался. Я ещё прогоняю айпи по сайтам где ботов репортят

@  Sherman : (03 Ноябрь 2025 - 23:58)

жесть конечно каждый раз смотришь и надеешься на новичка ахах

@  AngelHeart : (03 Ноябрь 2025 - 23:02)

да, я смотрю на айпи, на имэйлы, это даёт почти 100% уверенность что я не удаляю новичков.

@  Джейд : (03 Ноябрь 2025 - 23:02)

я понимаю что реальные новые люди на нипе это миф, но вдруг кто попадет случайно

@  Джейд : (03 Ноябрь 2025 - 23:01)

@AngelHeart их же можно отличить от реальных людей?

@  AngelHeart : (03 Ноябрь 2025 - 22:43)

там уже два вопроса стоит... я на днях второй добавил. не помогло, видимо. но зарегаться зарегались, а подвтердить уже не могут. так что в принципе система работает))

@  Джейд : (03 Ноябрь 2025 - 22:22)

@Cirst вообще не помню какой там вопрос. Но интересно можно ли туда капчу прикрутить

@  Cirst : (03 Ноябрь 2025 - 21:59)

Там ж вопросы наподобие "как называется водяной стартовый покемон 5 поколения", насколько я помню

@  Cirst : (03 Ноябрь 2025 - 21:57)

Я уверен, что сейчас можно построить аккуратненький промт текстовой ии модели который всегда будет этот вопрос сможет пройти

@  Джейд : (03 Ноябрь 2025 - 21:52)

что за нападения ботов. как они справляются с регистрацией, там же вроде вопрос стоит

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:06)

У меня же другие

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:05)

@Cirst вероятно так как ты сдавал Шварце (?) то у неё были свои условия, по скольку никакой конкретики в правилах нет.

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:03)

@Cirst я не помню чтобы на это были условия в правилах

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 23:02)

На младшего берут до 25 же?

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:02)

Битвы 10левельных не очень показательны

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:01)

@Cirst не уверена про какой именно ты, но я советую брать от 30го левла битвы.

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 22:23)

Бой вроде как подходит под условия экзаменационного

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 22:10)

@Ива только не забудь, что прежде чем судить тебе надо будет сдать экзамен.

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 21:24)

@Ива Согласен. Надеюсь с возвращением мастера появится и мотивация и вдохновение, а то боюсь, что судить буду не очень быстро

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 21:21)

Этот розовый котёнок может спокойно ввести в соблазн и усыпить, отдав себе 3-5 ходов преимущества. А утка без порея пока

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 21:18)

Уже вижу картину, где утка истязает луком-пореем розового котёнка, что чихает и не может атаковать в ответ!

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 21:17)

Цель кромсается лезвиями или когтями. Атака становится более сильной при продолжении. Покемон наносит короткий режущий удар когтями или лезвиями. Каждый раз он старается ударить по одному и тому же месту и действует всё решительнее, поэтому при использовании атаки несколько ходов подряд её базовая сила увеличивается вдвое с каждой новой попыткой. Максимальная сила равна 160

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 21:11)

Бартер на бартер, внимание на внимание :bug: :bug: :bug:

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 21:10)

Я судил как-то бой, если у вас будут не самые крутые атаки, давайте я посужу ваш

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 20:49)

у меня два боя весят два месяца, и при том снизу меня ещё есть люди без судей, так что я даже не в приоритете по этой части

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 20:49)

был бы рад, но щас с судьями беда

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 20:48)

араб

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 18:02)

Я увлёкся переоформлением статуса, если кто-то хочет опробовать пробоный бой с Бидриллом - зовите на арену!

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 18:01)

Брбрбри продолжаются, не хлюпаем носами!

@  Sherman : (01 Ноябрь 2025 - 09:37)

Охае

@  Sherman : (31 Октябрь 2025 - 00:13)

@Иагнес мимо хех

@  Иагнес : (30 Октябрь 2025 - 22:21)

Как поживаете?

@  Jim : (30 Октябрь 2025 - 20:04)

@Иагнес Привет!

@  Иагнес : (30 Октябрь 2025 - 19:48)

Доброго вечера!

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 15:23)

@Джейд вон мегаскраффи пирвлекает аудиторию за 140 ХД

@  Джейд : (30 Октябрь 2025 - 15:21)

@Sherman и танк, чтобы можно было привлечь аудиторию за 40

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 15:17)

@Джейд А еще покемона самолет полноценный

@  Джейд : (30 Октябрь 2025 - 15:15)

тот что у Алекса это ево shipwraith, у него еще пиксельная версия клевая. Если есть покемон двигатель и мотоцикл, то где покемон корабль не понимаю

@  Джейд : (30 Октябрь 2025 - 15:12)

ему еще крутой арт с кораблем в гигантомакс версии делали, я фанат

@  Алекс : (30 Октябрь 2025 - 15:07)

@AngelHeart признайся тоже захотел?) вступай в наши ряды :3

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 15:05)

я тут вспомнил мем про то что само логичное решение в мегах - это то что мега скраскрафти особо эффективен против темных =)

@  AngelHeart : (30 Октябрь 2025 - 14:58)

у меня полный оргазм от фанарта эво делмайза. просто бомба! особенно название покемона, гениально. и арт как канонический!!! блииин!

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 14:45)

@Алекс у меня ее в принципе нема

@  Jim : (30 Октябрь 2025 - 14:44)

@Sherman Поздравляю!

@  Алекс : (30 Октябрь 2025 - 14:44)

@Sherman на этом вся твоя удача в этом году потрачена :3

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 14:42)

В кои то веки мне повезло с броском кубика ХД

@  Jim : (30 Октябрь 2025 - 14:42)

@Алекс Соглашусь, что логичнее там. Перенёс

@  Алекс : (30 Октябрь 2025 - 13:55)

судя по условиям это не раздача, а конкурс, так предлагаю перенести тему туда(

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 12:30)

@AngelHeart ну так то 24 года назад =) вполне нормально

@  AngelHeart : (30 Октябрь 2025 - 12:26)

еще забавно что в рабочем окружении появляются уже специалисты с опытом(!) которые в то же время младше первого Шрека

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 12:22)

Блин как же забавно наблюдать как все большему количеству людей в моем относительном окружении становится меньше лет чем некоторым из моих любимых игр хд

@  Джейд : (29 Октябрь 2025 - 23:26)

@Vincent базовый шрек. приходит на пару месяцев и исчезает

@  Vincent : (29 Октябрь 2025 - 23:10)

А кто-то знает что с кармой? 2 месяца отсутвия

@  Ива : (29 Октябрь 2025 - 13:06)

Пасибки! Не хочу упускать старые воспоминания форума, пусть отпечаются кошмаром в новом квесте

@  Алекс : (29 Октябрь 2025 - 12:55)

@Ива в архиве конкурсов, ВОТ называлась

@  Ива : (29 Октябрь 2025 - 12:50)

Пс, кто-нибудь помнит, в каком разделе была игра для всех про школу с девочкой-призраком?

@  Каин : (28 Октябрь 2025 - 18:02)

два*

@  Каин : (28 Октябрь 2025 - 18:02)

@Sherman у меня просто последние вда месяца полный трэш

@  Джейд : (28 Октябрь 2025 - 14:18)

@Sherman ниче ща новый год будет опять все проснутся.

@  Sherman : (27 Октябрь 2025 - 19:16)

Типа кого стесняться

@  Sherman : (27 Октябрь 2025 - 19:13)

@Cirst да ладно

@  Cirst : (27 Октябрь 2025 - 18:06)

Я бы посудил но времени и веры в себя мало

@  Cirst : (27 Октябрь 2025 - 18:05)

У меня лично просто мастер ненадолго исчез

@  Sherman : (27 Октябрь 2025 - 17:19)

Блин смотрю на актив после СИ и такой "ночь и тишина..."

@  Sherman : (27 Октябрь 2025 - 11:01)

прогадал с гаданием фьють-ха

@  Sherman : (25 Октябрь 2025 - 14:51)

@Ива к сожалению, может я и придумал бы чего дельного чем ответить =)

@  Ива : (25 Октябрь 2025 - 13:25)

Судьи не делятся дурью, они производт новую.

@  Sherman : (24 Октябрь 2025 - 16:42)

Руки оторвать тому кто делал фз об организации перевозок и багажа легковыми авто. И голову за одно... столько белых пятен оставить что обосрись

@  Sherman : (24 Октябрь 2025 - 13:12)

Блин на работе думаю, что хочу либо заяву написать чтобы судью проверили, либо попросить отсыпать той дури которую употребляет, потому что я не знаю как то что было написано можно в здравом уме запросить

@  Sherman : (23 Октябрь 2025 - 11:54)

@Ива скорее живых

@  Ива : (23 Октябрь 2025 - 11:52)

никаких Даовых на этом форуме

@  Sherman : (23 Октябрь 2025 - 11:15)

Даова живым

@  Jim : (22 Октябрь 2025 - 11:27)

Ивент по Z-A в процессе, в планах было объединить тематически с Хэллоуином. Постараемся успеть, но если выйдет всё же небольшая задержка, пожалуйста не расходитесь... скоро всё будет...

@  Sherman : (22 Октябрь 2025 - 10:14)

@Cirst видимо да =)

@  Cirst : (22 Октябрь 2025 - 07:15)

@Vincent Это вопрос или утверждение?

@  Vincent : (22 Октябрь 2025 - 02:09)

А никакой раздачи не будет

@  Sherman : (21 Октябрь 2025 - 17:52)

@Джонин надо будет глянуть по пути домой

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 17:13)

@Иагнес @Sherman вот этот забавный шортс про новые меги)) https://youtube.com/...TzKlAQkFObLXWLF

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 17:09)

@Jim ок, спасибо <3

@  Jim : (21 Октябрь 2025 - 16:01)

@Джонин Что требует ЛС - всё ещё Ханто.

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 15:28)

А кому отправлять сообщения о сделанных заданиях по экпедициям?

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 15:25)

@Иагнес ну, тим флейр и гг спячка не помешаланайти) но, допустим, нашёл, а она не откликнулась на призыв... хм)

@  Sherman : (21 Октябрь 2025 - 11:21)

@Иагнес да, флайгон и так один из самых милашных покемонов 3-его поколения, тоже бы не отказался от его меги

@  Иагнес : (21 Октябрь 2025 - 10:36)

@Джонин А она разве не в спячке?

@  Иагнес : (21 Октябрь 2025 - 10:36)

@Джонин нет его там(

@  Rina : (21 Октябрь 2025 - 10:33)

@Джонин, потому что она точно от такого откажется)

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 10:33)

@Иагнес в длс нет? а слухи вроде ходили)

@  Иагнес : (21 Октябрь 2025 - 10:32)

Меня забавляет, что даже в длс нет ветки Флайгона и его меги тоже. Это уже какое-то проклятие

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 10:28)

@Rina кстати, я ещё вот чего не понимаю (мб, ты мне как знаток Калоса расскажешь). Ксернеас - легенда, дарующая жизнь и обновление. ЗАЧЕМ АЗ решился на супероружие, чтобы ценой жизни других воскресить своего покемона, а не решил поискать Ксернеас и попросто... её попросить?

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 10:24)

хотя я сейчас на фанатскую игру подсела больше

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 10:24)

@Иагнес я тебе ещё раз СУПЕР, ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ благодарна за ссылочки на эмули и игру. поиграть самолично в Алолу - это ж была прям мечта х_х

@  Иагнес : (21 Октябрь 2025 - 10:23)

@Джонин ну, мир жесток... Особенно покемонский

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 10:22)

@Иагнес но для меня лично мега-камни все равно стрёмны)) раз они исторически появились из ЖИЗНЕЙ других существ. камон. жутковато такими штуками пользоваться xD а насчет зет-кристаллов, благодаря доп.занятиям от Райфорт, я для себя нашла другой ответ, вполне соотвествующий канону на основе книг из библиотеки Мали))

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 10:18)

да, RPG Maker.

@  Иагнес : (21 Октябрь 2025 - 10:18)

@Джонин рпгшный что ли?

@  Иагнес : (21 Октябрь 2025 - 10:17)

@Джонин там вроде в легендах объяснили. Кристаллы и по сей день выходят наружу. Но сама по сюжету до туда не дошла( Я пока только Эиме помогаю

@  Джонин : (21 Октябрь 2025 - 10:17)

нет, это просто игровой движок, не связанный с геймфриком и эмулями вообще

@  Иагнес : (21 Октябрь 2025 - 10:16)

@Джонин gbc? gb? nds?


Фотография

Работа над ошибками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Mesagoza Academy

Mesagoza Academy
  • Волонтеры
  • Cообщений: 258
  • Метка:[MA]

Отправлено 29 Январь 2025 - 23:56

c35bec697446f53883141d0886400672.png


Дорогие игроки, рядовые тренеры, путешественники, а так же ученицы и ученики Академии!


ЕГЭ остался позади и вы проделали феноменальную работу, с чем и поздравляем всех участников! Однако поиск знаний не заканчивается даже с дипломом, он продолжается всю жизнь! Ни для кого не секрет, что правила форума не идеальны. Тут и там всплывают время от времени различные упущения и... "недоработки". В связи с этим, хотели бы предложить всем желающим принять участие в поиске ошибок!


Итак, как Вы можете помочь форуму и получить за это плюшки?

 

1) По мере завершения проверки какого-то поста, напишите в этой теме ссылку на пост (сообщение) из правил и список найденных в нём ошибок.

Пример:
https://newpokeforum...мастеров/?p=264- указание, что именно не правильно.


2) Администрация дополнительно проверит, что указанное расхождение действительно баг, а не фича (как например изменённые правила чойс предметов или % баффа СТАБа, которые отличаются от официальных правил сознательно).

3) Выявленные недоработки в правилах будут поправлены, а вы получите 2 Со за каждое выявленное расхождение! Возможны так же и дополнительные призы в случае если багов окажется очень много или будет выявлено что-то фундаментальное. Общая сумма и любые дополнительные призы будут посчитаны отдельно для каждого участника при проверке.


  • 6

#2 Лесли

Лесли
  • Burning Kindness
  • Cообщений: 11 870
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

                 

Отправлено 31 Январь 2025 - 16:50

0) Нужно бы привести в соответствие понятия: базовая сила атаки, модификаторы базовой силы=увеличение силы атаки=увеличение мощи атак, модификаторы эффективности, модификаторы конечного урона, базовый урон и т.д.

Лично я оперирую такими понятимяии:

Термин "базовая сила атаки" идёт в соответствии с атакдексом (базовая цифра) и в оригинале "base power", "модификаторы базовой силы = сила атаки=мощь атаки" у нас на форуме встречаются в хаотичном порядке, но упоминаются в оригинале чаще всего как "power, power boost" и мною взяты отсюда: https://translated.t....net/wiki/Power

Урон - это 

 

 

Количество урона, наносимого конкретным покемоном с помощью конкретной атаки подсчитывается путем умножения базового урона, фиксированного на Серебии, на количество фишек на атаке. В этому числу приплюсовывается дополнительный урон (зависящий от уровня Attack и Sp. Attack), и вычитается урон, поглощаемый защитой покемона-оппонента (зависящий от уровня Defense и Sp. Defense).

То есть все модификаторы и удовения базовой силы атаки (от свойств, предметов, атак, клише и тд) и ДО эффективности атак, потому что вот:

 

 

Не стоит при судействе забывать и о свойствах покемонов, предметах, клише и квестах. Некоторые свойства прямо влияют на получаемый или наносимый урон, некоторые предметы способны изменять базовую силу атак или снижать получаемый урон, как и свойства и клише. Внимательно изучите действие того или иного свойства, предмета или клише перед тем, как высчитывать повреждения.

 

1) В пункте 0 я бы написала:

Количество базового урона, наносимого конкретным покемоном с помощью конкретной атаки подсчитывается путем умножения силы атаки (состоящей из базовой силы атаки, фиксированной на Серебии и примененных к базовой силе различных модификаторов от свойств, предметов и клише), на количество фишек на атаке. В этому числу приплюсовывается дополнительный урон (зависящий от уровня Attack и Sp. Attack), и вычитается урон, поглощаемый защитой покемона-оппонента (зависящий от уровня Defense и Sp. Defense).

 

 

Количество конечного урона подсчитывается путём перемножения базового урона на эффективность типов и применения различных модификаторов на конечной урон (от статусов, свойств, предметов, атак или клише)

2) Абилитидекс
В случайном порядке дополнения к абилкам согласно бульбы/логики форума, а администрация пусть смотрит сама, баг или фича:
 
Aerilate/Аэрация: Все атаки нормального типа становятся летающего типа и увеличивают силу на 20% (STAB также действует, если атаки совпадают с типом использующего). Свойство игнорирует действие атак Ion Deluge and Electrify.
Покемоны: Mega Pinsir, Mega Salamence
Скрытое свойство: -

Analytic/Аналитик: Если покемон атакует противника, который уже действовал на этом ходу (исполнил любую атаку, в том числе подготавливался к ней, а также поменялся местами, был ошеломлен или спал), сила атаки покемона с этим свойством увеличивается на 30%. Изменение скоростей и очередности хода соперника, вызванные парализацией, наличием предмета (например, Power Weight) или свойством (например, Stall) игнорируется покемоном с Analytic (учитывается базовая скорость/приоритетность).
Покемоны: -
Скрытое свойство: Magnemite, Magneton, Staryu, Starmie, Porygon, Porygon2, Magnezone, Porygon-Z, Patrat, Watchog, Elgyem, Beheeyem
 
Anger Point/Точка Кипения: Если покемон отхватил критический удар, значение его Атаки поднимается до 6 стадии. Свойство не работает, если критический удар пришёлся по Подмене.
Покемоны: Mankey, Primeape, Tauros, Paldean Tauros (Combat, Blaze & Aqua breeds)
Скрытое свойство: Camerupt, Sandile, Krokorok, Krookodile, Crabrawler, Crabominable
 
Anger Shell/Панцирь Гнева: Когда соперник своим приемом опускает здоровье покемона ниже 50%, его Атака, Спец.Атака и Скорость поднимаются на одну ступень, а Защита и Спец.Защита падают на одну ступень. Свойство не активируется уроном от статусных состояний или отдачи, включая Life Orb, также свойство активируется после завершения всей серии ударов.
Покемоны: Klawf
Скрытое свойство: -

Anticipation/Предчувствие: Покемон с этим свойством предупреждает тренера, если противник имеет суперэффективные атаки против покемона, включая Hidden Power, а также OHKO-атаки (такие как Fissure, Guillotine, Horn Drill, Sheer Cold). Атаки Judgment, Natural Gift, Weather Ball, Techno Blast, Revelation Dance и Multi-Attack действуют как атаки с нормальным типом. Атаки Counter, Mirror Coat и Metal Burst имеют свои типы, и могут быть включены в предупреждение покемона. Атаки Synchronoise, Freeze-Dry, Flying Press, Aura Whee работают как обычные атаки своих соответствующих типов. Свойство не учитывает способности соперников (такие как Aerilate). Данное свойство учитывает изменение эффективности типов в Инверсивных битвах. Свойство активируется каждый раз, когда меняется или приобретается покемонами (например, через Skill Swap).
 
Arena Trap/Арена-ЛовушкаПока покемон находится на поле боя, соперник на земле не может поменять покемона или убежать (включая атаку Teleport), кроме тех случаев, когда у соперника покемон летающего или призрачного типа; покемон со свойством Levitateимеет в арсенале атаки Baton Pass, U-Turn, Volt Switch, Flip Turn или Parting Shot. Если соперник держит предмет Shed Shell, то может только поменяться; покемон со свойством Run Away или с предметом Smoke Ball может только убежать. Не действует на союзников. Если покемон с Arena Trap покидает бой, то соперник может поменяться или убежать в этот же раунде. Летающие, призрачные и левитирующие покемоны не могут уйти с поля боя, если они держат Iron Ball, или действует эффект Gravity. А так же, левитирующие покемоны не могут сбежать, если эффект этого свойства был аннулирован, к примеру, Skill Swap или Gastro Acid.
[Эффект вне боя] Если этот покемон находится вне болла, вполне вероятно, что дикие покемоны будут чаще вам встречаться или не смогут убежать.
Покемоны: Diglett, Dugtrio, Trapinch
Скрытое свойство: -
 
Armor Tail/Бронированый Хвост: Все атаки с увеличенным приоритетом (включая усиленные способностями Prankster и Gale Wings, и вызванные приемом Instruct) против покемона и его союзников полностью блокируются, очки Усилия (PP) при этом все равно списываются. Приоритетные приемы, воздействующие на всех покемонов на поле (исключая атаку Perish Song), а также воздействующие только на поле соперников, а также приоритетные приемы напарника, не блокируются. Mold Breaker, Turboblaze и Teravolt игнорируют данное свойство.
Покемоны: Farigiraf
Скрытое свойство: -
 
Aroma Veil/Ароматная Завеса: Покемон защищает себя и напарников в бою (и через атаки, и через свойства, и через клише) от эффектов Taunt, Torment, Encore, Disable, Cursed Body, Heal Block, Psychic Noise (атака по-прежнему наносит урон)  и Attract
Покемоны: Lechonk, Oinkologne-f
Скрытое свойство: Spritzee, Aromatisse, Milcery, Alcremie, Dachsbun
 
Normalize/НормализацияВсе атаки этого покемона, включая статусные, но за исключением Hidden Power, Weather Ball, Natural Gift, Judgment, Techno Blast, Multi-Attack, Terrain Pulse и атакующих Z-атак, становятся нормального типа и увеличивают силу на 20% (STAB также действует, если атаки совпадают с типом использующего). С этим свойством Thunder Wave действует на земляных, но не на призрачных покемонов, если только призрак не держит Ring Target или не находится под действием Foresight или Odor Sleuth. Атаки покемона с Нормализацией под эффектом атак Electrify или Ion Deluge становятся электрического типа. Атака Flying Press становится нормального/летающего типа, а атака Freeze-Dry по-прежнему супер-эффективна против водных покемонов.
Покемоны: Delcatty, Skitty
Скрытое свойство: -
 
Stall/Торможение: Покемон всегда атакует последним в своём приоритетном диапазоне, игнорируя скорости и эффект Trick Room. Если покемон получил или лишился свойства, то оно начинает действовать только со следующего раунда. Если несколько покемонов со свойством Stall и с предметами Lagging Tail или Full Incense атакуют, то действуют согласно своим скоростям. Эффект Quick Claw игнорирует свойство.
Покемоны: Sableye
Скрытое свойство: -
 
Technician/Техничность: Если покемон использует атаку с базовой силой 60 или меньше, базовая сила его атаки возрастает на 50%, при этом не учитываются все изменения силы атак от предметов, клише и т.д. Для атак с варьирующейся базовой силой свойство работает только при базовой силе 60 или меньше. Используя атаку, соответствующую своему тера-типу при терастализации и имеющую после активации свойства базовую силу меньше 60, покемон повышают базовую силу приема до 60 (за исключением серийных ударов (Double Hit) или опережающих техник (Quick Attack)). При этом, если атака имеет удвоение базовой силы (такие приемы как Pursuit, усиление от Charge или Helping Hand) и превышает значение 60, то свойство не работает на такие приемы. Не усиливает урон от ошеломления.

Покемоны: Ambipom, Hitmontop, Meowth, Persian, Scizor, Scyther, Smeargle, Minccino, Cinccino, Alolan Meowth, Alolan Persian 
Скрытое свойство: Mr. Mime, Breloom, Kricketune, Roserade, Mime Jr., Toxtricity, Clobbopus, Grapploct, Maushold, Fezandipiti


Сообщение отредактировал Лесли: 31 Январь 2025 - 16:56

  • 2

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи83

Сладкая воскрешенная парочка:  493.gifМоракс42   566-3.gifКрикун29
Команда: 006.gifАльфа52  009.gifДельта99  571.gifШварце48  gifmaker-me-1.gifЧеррен67 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28    gifmaker-me.gifТамид31
Лаборатория:  5adfaf539931.gifМуни-кун100  267.gifТришь35  078.gifКонан88 433.gifКиова51360.gifКоджиро3573.gifБианка94 059.gifАйк68 372.gifСаэсентессис56 gifmaker-me-2.gifСкальдер43  003.gifОблако100 051.gifДиги34  827.gifШеф Су Мин41  078-1.gifЭдельгард52     037-1.gifАсами51

Заповедник: UD2M0.gif Клеа100312.gifАчи37311.gifЛани37 691.gifМорзан75 654.gifОливия60 662.gifЛинкольн65  1-1.gifГаара55  Webp-net-gifmaker.gifКимберли41  135.gifФигаро88

ВК тренировки: GIFMaker-org-pb-AQo-P.gifАкварид82  750.gifЛёлик50  148.gifДжим Аутарион61 

Не встречены 058-1.gifАрвен35   gifmaker-me-3.gifЛесли26  172.gifДоктор Чейз23  654.gifУрарака51  ezgif-6ef4e967fa83ec.gifАкил7


#3 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 09 Февраль 2025 - 20:49

Спасибо огромное! Да, это всё оставались недоработки!

 

Итого 11 пунктов исправлено в Абилитедексе. Это сразу 22 Со! Благодарим!

 

Глобально привести в порядок терминологию по силе атаки - тоже отличное предложение, обсуждаем как лучше бы подойти.


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#4 Александра

Александра

    (_ \___/ _)

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 4 023
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

           

Отправлено 15 Февраль 2025 - 23:43

Как истинный водолей я забайтилась наконец принести найденный недочет вызывающий вопросы. 

 

Тема: Для судей и мастеров

 

Общие правила выдачи фишек

1. Судьи не имеют права начислять более 1 фишки  :evo: или coin_sun.gif в любом случае (будь то реальная или турнирная битва).

 

 

В реальных боях сейчас действует выдача конфет вместо фишек, и становится непонятно, можно ли в итоге превратить больше одной конфеты в эво-фишку и взять за один раз сразу 2, а то и 3 фишки эволюции.

 

3. Судья не имеет права начислять в боях две одинаковые максимальные уровневые фишки. То есть, за один бой нельзя выдать две фишки  :lv2: (для реальных боев) или  :lv5: (для вынесенных, стадионных, турнирных боев). Покемон не может вырасти больше, чем на 3 уровня - за реальный бой, и больше, чем на 8 уровней - за вынесенный или турнирный бой. Максимальную надбавку к уровню покемон может получить только в том случае, если победил в действительно сложном бою.

Так же в связи в тех же реальных боях в связи с заменой на конфеты информация получается не верна, так как первые две конфеты как раз и меняются на два двух-уровневые фишки. И еще дв одинарные при желании. И про максимальный рост на 3 уровня в реальном бою тоже неактуально получается.


  • 2

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#5 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 18 Февраль 2025 - 17:06

Лесли

 

Спасибо большое за замечание! Действительно, в терминологии был полный хаос. Мы постарались в первую очередь привести правила для судей в надлежащий вид, ввиду их особой важности к предстоящему турниру. Для старичков, сразу отметим, что математически ничего не поменялось. На очереди дексы, которые могут занять чуть больше времени, но это тоже сейчас в процессе. Спасибо, что обратила внимание!

 

В благодарность по этому вопросу хотели бы предложить тебе помимо стандартных 2 Со так же клише "Второе дыхание" на следующие три боя/ тренировки для любого твоего покемона!

 

:goal: Второе дыхание - После усердных тренировок с Корриной этот покемон получил бесценный опыт, и теперь его развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 3 битвах (или тренировках) он будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе покемон дополнительно набирает рандомную  :star: на использованный прием и  :lv1: или  :evo: (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во  :moon: требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число  :moon: округляется вверх), а после каждой тренировки покемон получает дополнительные 2  :moon:. Под бонусом изучаемая атака, которая была использована в реальной битве, получает дополнительную  :moon: . После тренировки на топике, либо в разделе Тренировки покемоны с бонусом получают доп.  :star: на атаку. Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 3 тренировки/битвы. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [MA]

 


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#6 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 805
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 19 Февраль 2025 - 13:17

Хотел бы в тему Для Игроков добавить точное описание радужных конфет, как они работают в реальных боях и ВНЕ их. Потому что правило из реалок, где различное количество радужных может быть преобразовано в :lv2:, а не в :lv1: сильно конфузит. Уточните, что такая конфета не может быть преобразована в мунку (или может, но только вне реальных боёв).

Также хотелось бы, чтобы в теме Для Судей и Мастеров висело сообщение, что тема предназначена также и для ОБЫЧНЫХ ИГРОКОВ. При начале своей собственной игры я повесил на неё крест, зная, что я не судья и не мастер, и не вдуплял в половину механик игрового процесса форума. Можно переименовать тему соответствующе.

В этой же теме часто пишется про старки на атаках как "кол-во фишек/10" что не совсем точное определение для силы атаки. При отсутствии фишек мы берём множитель 0,05, а при восьми фишках, 1, не 0,8. Я бы предпочёл заменить это на словосочетание коэф. фишек на атаке/старок, что само собой будет обозначать итоговый множитель атаки от старок. Чтобы не допустить путаницы, добавьте в эту же тему более подробное сообщение о работе розовых фишек.

 

В теме для игроков есть такая глава, Сила атак, но как по мне, её понимание затруднено. После цитаты о степенях статуса атаки, я бы заменил "Зависимость силы на атаке от фишек в %" на более точную таблицу, точно указывающая коэф. фишек при каждом количестве фишек, также добавить и изучаемый статус атаки, где коэффициент 0.01. Такую же таблицу я предлагаю добавить и в "Для Игроков".

 

Внесите весь пункт 4 из темы Памятки для новичков в тему для игроков. В обеих темах получается так, что инструкция по созданию статуса покемона неполная, и требует дополнения из обеих тем, что может опять-таки сбить с толку. Уберите пункт 4 из темы для новичков, и про правильную запись статуса покемона напишите в пункт 3 мол, "Когда вы в своём квесте получите покемона, вам будет необходимо составить ему карточку-статус в своей теме поэтому гайду"

 

Об уровневых старках (с метками (10), (20), (30), и тд.), тоже есть путаница. В теме Для Игроков написано, на какие уровни их можно начислять, однако момент, когда именно покемон получает эти фишки, написаны вообще в Памятке для новичков, пункт 4, подпункт г. Ору, ведь это может быть первый раз, когда игрок услышит о понятии фишек, это может поставить его в ступор и не понимать, что за уровневые фишки (там даже не показано, как они, чёрт возьми, выглядят), как они работают.
Упрощённо опишите в теме Для Игроков, что покемон всегда имеет две фишки (10), которые можно поставить на родные атаки левелсета до 10 уровня, с 10 уровня получает две (20), и так далее.

 

Этот пост. Во-первых пересмотрите пункт о старости, я не без понятия, но эта механика помимо того, что пугает и кажется совершенно ненужной, я клише-дебафф, так ещё и старости, за всю свою игру ни разу не видел. Мне написал Ханто и объяснил зачем нужна эта механика. Вопросы отпали, выглядит вполне вынужденно.

Во-вторых, тот же пост, перенесите таблицу того, сколько старок может иметь дикий покемон из квеста в тему Для Судей и Мастеров или внесите гиперссылку в Памятку по созданию покемонов той же темы, потому что опираясь только на неё, мастер может спокойно упустить, что дикий покемон, вообще-то, тоже развивается и некоторые атаки тоже чуть-чуть, но да натренировал.

 

Этот пост. Формулу перенесите в атакдекс, нет серьёзных причин заставлять делать обратного: толкать игрока из атакдекса сюда. Также предлагаю эту же формулу заменить таблицей, выведенной мною же за 5 радужных.

 

Скрытый текст

 

Необязательно чрезмерно выделяющийся пиксель арт, выбивающийся из стиля. Можно прокопировать таблицу в экселе, сжать, чтобы не занимало много места, и вставить в тему атакдекса.

 

В изменение статов прошу продублировать созданную мной таблицу, она имеет калькулятор и для подсчёта статов.  

 

Здесь и здесь. Хотелось бы уточнить, что существует ничья по взаимному согласию тренеров, этот случай описан в памятке по раздаче фишек, и это особый случай, который противоречит утверждению.

 

Атакдекс. К абсолютному большинству атак есть пример из аниме или манги, однако к нынешнему дню, ни одна ссылка поголовно не работает и ведёт на страницу 404. Хотелось бы либо избавиться от примеров до лучших времён, либо их все вручную заменить.

 

Несмотря на кучу глаголов повелительного наклонения, которых я не смог избежать и которые мне лень редактировать, я ни на каких изменениях не настаиваю и отдаю все окончательные решения в руки администрации.


Сообщение отредактировал Cirst: 08 Март 2025 - 01:01

  • 4

Мастер: Ханто
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (17) rMffhS5.pngОсцилл (25)
Не пойманы в квесте207.pngГлайгар (10) 083-g.png Г. фарфетчд (20)


#7 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 20 Февраль 2025 - 10:59

Александра

 

В пункте 3 реалки остались по ошибке, конечно. Спасибо. (и 2 Со за найденный косяк).

 

Убрали упоминание реальных боёв, потому что в них больше не выдаются фишки. Первый пункт оставили как есть. 

 

На всякий случай попытаюсь пояснить, что разница в том, что если судья выбирает какие фишки выдать, то остаются ограничения как было и раньше (не больше одной :evo: , одной :sun: и не больше двух одинаковых максимальных фишек уровня, чтобы избежать ситуаций когда судья выдаёт странный набор из вредности, к примеру, но по правилам). Если же игрок в реалке выбирает сам как распределить :lgbt_candy: , то он может сам превратить их в любое количество :star_candy: , :evo_candy: , :rare_candy:  или :sun_candy: ( с учётом ограничений при конвертации на :rare_candy: ). :moon_candy:  идут отдельно и не входят в :lgbt_candy: , но и выдаются отдельно.

 

То есть правила пока оставляем в остальном как всё и было.


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#8 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 29 373
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 02 Март 2025 - 20:58

Нашёл ошибку/неточность/неудобство - можно назвать по-разному. Но заметил такую штуку по атакам Light Screen и Reflect.

 

В Рефлекте

Скрытый текст

(X = D-D*% / 100) - на мой взгляд эта формула не нужна и может сбить с толку. Лучше оставить вторую формулу (Х = D – D*0,5*n), чтобы было меньше путаницы. Она удобнее.

 

В Лайт скрине

Скрытый текст

Обратите внимание на формулу и сам принцип подачи информации. Он отличаются в атаках друг от друга, хотя они, по сути, работают одинаково. 

 

В общем, можете пожалуйста привести в порядок формулы обоих атак к общему знаменателю? Советую выбрать формулу (Х = D – D*0,5*n) как самую удобную для понимая. Так как здесь сразу же считается конечный урон и игроку понятно, что считать всё нужно именно с этой переменной. 

 

(возможно объяснил корявенько, приношу извинения)


  • 3

Водит: Rina
Вожу: Rina, Карма, Sherman

Моя команда -065.pngRez744.pngРикардо373.pngДевоужен782.pngОрстед034.pngРезгром053.pngБрайзан||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: file.pngРеджис693.pngХадсон475.pngРейзар134.pngКокоми121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари681.pngСейбер576.pngСенсия578.pngТрафальгар749.pngНагато093.pngОпер407.pngФлея666-ma.pngХитсунэ859.pngДэгур940.png212.pngРейнхард462.pngМагнето257.pngРентаро 448.pngАльдеро233.pngКвадрокоптер472.pngНайтвинг468.pngНанами933.pngКастум Кремнос038.pngХанаби143.pngБоддоро

Вне игры:
 


#9 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 07 Март 2025 - 22:54

Roz

 

Спасибо! Обе атаки приведены к одной общей формуле. А тебе в благодарность 4 Со за два найденных расхождения.


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#10 Skitty

Skitty
  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 7 543
  • Статус:статус
  • Метка:[Sk]
  • Откуда:Slumbering Weald

Награды

                 

Отправлено 08 Март 2025 - 12:31

Абилитидекс:

Sand Veil/Песчаная Завеса: Если действует эффект Sandstorm, Уворот покемона усиливается на 1 ступень, к тому же, игнорируется урон от Sandstorm вне зависимости от типа

Snow Cloak/Снежный Покров: Если действует эффект Hail, Уворот покемона увеличивается на 20%, а так же получает иммунитет к урону от Градa.

 

Какая-то инфа из интернетов:

Скрытый текст

 

Энивей, мне кажется, описание этих абилок нужно привести к чему-то общему, потому что механика у них одинаковая. У нас же 1 полная ступень уклонения 0,75, а 20% - это 0,8.


  • 2

Current Team: 059.gif- Фенрир84 553.gif- Терато70 199.gif- Форрест85 334.gif- Хагуми79678-1.gif- Диана74 213.gif- Кассиопея80694.gif- Лита51 108.gif- Лаурэа28 835.gif- Элизабет34757.gif- Мэйв3
Elm`s Lab: 352.gif- Кайли100 254.gif- Трилони96 006.gif- Хиноко88 142.gif- Птэро96 024.gif- Орочимару47 589.gif- Парцифаль52 300.gif- Санни54 410.gif- Алекс41
Future: 887.gif- Вэлиант71 842.gif- Спайк40 
WoL: 160.gif- Аврора100 149.gif- Исао5
Unknown: 242.gif - Стефания100 974.gif- Изольда37 206.gif- Уроборос21 816.gif- Долорес37 079g.gif- Гвенивэн33 704.gif- Ами33 AniEggMS.png- Тайлер 848.gif- Джаггед31 884.gif- Галворн21 996.gif- Сантьяго37 cyclizar1.png- Эмрис10


#11 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 29 373
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 08 Март 2025 - 14:01

У атаки Supercell Slam, помимо основной особенности, есть дополнительная.

 

If the target has used Minimize, Supercell Slam deals double its regular damage and bypasses accuracy checks to always hit, unless the target is in the semi-invulnerable turn of a move such as Dig or Fly.

 

То есть всегда попадает и наносит двойной урон по противнику, что использовал Minimize. Она не указана в атаке.

 

Плюс можно дописать, что если цель защищена, то это тоже будет считаться промахом. 


  • 1

Водит: Rina
Вожу: Rina, Карма, Sherman

Моя команда -065.pngRez744.pngРикардо373.pngДевоужен782.pngОрстед034.pngРезгром053.pngБрайзан||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: file.pngРеджис693.pngХадсон475.pngРейзар134.pngКокоми121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари681.pngСейбер576.pngСенсия578.pngТрафальгар749.pngНагато093.pngОпер407.pngФлея666-ma.pngХитсунэ859.pngДэгур940.png212.pngРейнхард462.pngМагнето257.pngРентаро 448.pngАльдеро233.pngКвадрокоптер472.pngНайтвинг468.pngНанами933.pngКастум Кремнос038.pngХанаби143.pngБоддоро

Вне игры:
 


#12 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 08 Март 2025 - 17:48

Skitty

 

Спасибо. Занятно, что даже на этих сайтах информация расходится, но так как мы обычно полагаемся именно на серебии, то рассудили, что сделаем как там и везде будет буст на одну ступень тогда, то есть точность по уклонисту будет 0,75. Да и другие абилки обычно в ступенях работают, а не в %.

 

В благодарность 4 Со за найденное расхождение.


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#13 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 08 Март 2025 - 18:48

Roz

 

Поправили, спасибо. Ещё 2 Со


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#14 Лесли

Лесли
  • Burning Kindness
  • Cообщений: 11 870
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

                 

Отправлено 15 Март 2025 - 15:22

Есть разногласия по Периш сонг в наших правилах:
https://newpokeforum...мастеров/?p=310

X. Гибельная песня (Perish Song) - После 3 ходов с момента использования Гибельной песни все покемоны, которые слышали песню, теряют сознание. Исключение составляют покемоны со свойством Soundproof. Любой покемон, слышавший песню, может избавиться от эффект, покинув поле боя до 3го, последнего, раунда.
Примераниме

если покемон с абилкой Soundproof сам использовал Периш сонг, то он её слышит, на противников это не распространяется. Кроме Подмены на спасает и Протект, детект и т.д. С бульбы:

Generation VIII onwards
Pokémon with Soundproof are no longer immune to their own moves, so if a Pokémon uses Perish Song, it will now gain a perish count even if it has Soundproof. However, other Pokémon with Soundproof are still immune to Perish Song.

 
https://newpokeforum...теров/?p=208210

22. Счетчик Perish Song повышается на 1 (При достижении 0 на счетчике очередность смертей покемонов идет от меньшей скорости к большей)

Счетчик понижается на 1, начиная с 3 в раунде использования. При достижении 0 на счетчике (на 3 ходу после использования) очередность смертей идёт от большей скорости к меньшей, как указано на бульбапедии:

If the perish count of multiple Pokémon on the field reaches 0 at the end of a turn, they will now faint in the same order they would move in.

 
https://newpokeforum...теров/?p=214878

4. Если один из покемонов применил Perish Song, то в конце третьего хода засчитывается поражение того покемона, который использовал Гибельную Песнь (по аналогии с самонокаутирующими атаками).

У нас на форуме это, возможно, фича а не баг, что самонокаутирующие приемы ведут к проигрышу их юзера, так что не берусь судить за этот пункт.
 
https://newpokeforum...акдекс/?p=74715

Perish Song (Гибельная Песнь) Perish Song (Гибельная Песнь) type_normal.gif / - / 100 % / 1,1,1+ 0 / other.png / все покемоны / бесконтактная / звуковая
Игровое описание: Любой покемон, который слышит эту песню, теряет сознание через 3 хода, если не заменится.
Покемон исполняет мистическую песню, больше похожую на заклинание, которая отрицательно действует на всех сражающихся покемонов, включая певца. Вследствие этого влияния все они потеряют сознание через 3 хода, если не вернутся в боллы. При этом «счётчик» начинает работать в ходу, на который песня была исполнена, и имеет значение 3. Эффект наступает сразу, как только он дойдёт до 0, в конце хода.
Полезные данные: Способность Soundproof делает покемона невосприимчивым к звукам Гибельной Песни, но, если его предшественник ушёл с поля при помощи Baton Pass, неблагоприятный эффект передастся и ему, включая время, через которое покемон должен будет упасть без чувств (тот самый «счётчик»). Передача эффекта вместе с эстафетой касается и любых других монстриков. Стоит отметить, что Гибельную Песнь слышат и те покемоны, которые находятся вне зоны досягаемости для большинства атак (используют Bounce, Dig, Dive, Fly, Shadow Force и т. д.), а также скрывшиеся за подменой Substitute. Заклинание не наносит прямого урона, поэтому предмет Focus Sash и способность Wonder Guard не помогут перетерпеть его воздействие.

Опять же, если покемон с абилкой Soundproof сам использовал Периш сонг, то он её слышит, на противников это не распространяется. Кроме Подмены на спасает и Протект, детект и т.д. С бульбы:

Generation VIII onwards
Pokémon with Soundproof are no longer immune to their own moves, so if a Pokémon uses Perish Song, it will now gain a perish count even if it has Soundproof. However, other Pokémon with Soundproof are still immune to Perish Song.

А ещё вот что нужно добавить:
Если Гибельная песня приобрела электрический тип (благодаря атакам Ion Deluge и Plasma Fists, а также способности Galvanize), покемоны со способностями Volt Absorb, Lightning Rod и Motor Drive работают как положено и получают иммунитет к данной атаке. Также как покемоны со способностями Water Absorb, Storm Drain или Dry Skin активируют способности и получают иммунитет к Гибельной песне, если та приобрела водный тип благодаря способности Liquid Voice.

If Perish Song becomes an Electric-type move (i.e. due to Ion DelugePlasma Fists, or Galvanize), Pokémon with Volt AbsorbLightning Rod, or Motor Drive are immune to it, and Perish Song causes the Abilities to activate accordingly. If Perish Song becomes a Water-type move (i.e. due to Liquid Voice), Pokémon with Water AbsorbStorm Drain, or Dry Skin are immune to it, and the Abilities will activate accordingly.


сама умерла, так хоть что-то полезное сделаю


Сообщение отредактировал Лесли: 15 Март 2025 - 15:24

  • 1

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи83

Сладкая воскрешенная парочка:  493.gifМоракс42   566-3.gifКрикун29
Команда: 006.gifАльфа52  009.gifДельта99  571.gifШварце48  gifmaker-me-1.gifЧеррен67 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28    gifmaker-me.gifТамид31
Лаборатория:  5adfaf539931.gifМуни-кун100  267.gifТришь35  078.gifКонан88 433.gifКиова51360.gifКоджиро3573.gifБианка94 059.gifАйк68 372.gifСаэсентессис56 gifmaker-me-2.gifСкальдер43  003.gifОблако100 051.gifДиги34  827.gifШеф Су Мин41  078-1.gifЭдельгард52     037-1.gifАсами51

Заповедник: UD2M0.gif Клеа100312.gifАчи37311.gifЛани37 691.gifМорзан75 654.gifОливия60 662.gifЛинкольн65  1-1.gifГаара55  Webp-net-gifmaker.gifКимберли41  135.gifФигаро88

ВК тренировки: GIFMaker-org-pb-AQo-P.gifАкварид82  750.gifЛёлик50  148.gifДжим Аутарион61 

Не встречены 058-1.gifАрвен35   gifmaker-me-3.gifЛесли26  172.gifДоктор Чейз23  654.gifУрарака51  ezgif-6ef4e967fa83ec.gifАкил7


#15 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 15 Март 2025 - 19:07

Cirst

 

Выделенные моменты были, скорее, возможными неудобствами при прочтении, но не ошибками. Тем не менее, спасибо, что отметил. Пробежались по всем, теперь многие разъяснения уточнены для удобства. В благодарность предлагаем 4 Со. Спасибо!


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#16 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 15 Март 2025 - 19:18

Лесли

 

Ничего себе! Спасибо, что отметила! Везде поправили. Это три разных критичных ошибки в двух разделах)) 6 Со и отдельная благодарность, что так подробно всё расписала, где что устарело! То, что юзер выносит себя первым - это сознательная наша фича, да, так как большинство боёв 1 на 1 и тогда подобные атаки были бы слишком имбой.


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#17 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 29 373
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 27 Март 2025 - 14:24

Armor Cannon (Пушка брони) Armor Cannon (Пушка брони) /  :fire: / 120 / 100 % / 1 / + 0 /  :move_special: / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Покемон стреляет горящими снарядами из осколков своей брони. Это также понижает Защиту и Спец.Защиту на одну ступень.

 

Кому понижает характеристики? Не указано кому. У пользователя на самом деле понижаются. Аналог атаки Close Combat


  • 1

Водит: Rina
Вожу: Rina, Карма, Sherman

Моя команда -065.pngRez744.pngРикардо373.pngДевоужен782.pngОрстед034.pngРезгром053.pngБрайзан||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: file.pngРеджис693.pngХадсон475.pngРейзар134.pngКокоми121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари681.pngСейбер576.pngСенсия578.pngТрафальгар749.pngНагато093.pngОпер407.pngФлея666-ma.pngХитсунэ859.pngДэгур940.png212.pngРейнхард462.pngМагнето257.pngРентаро 448.pngАльдеро233.pngКвадрокоптер472.pngНайтвинг468.pngНанами933.pngКастум Кремнос038.pngХанаби143.pngБоддоро

Вне игры:
 


#18 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 29 373
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 27 Март 2025 - 19:40

В атак дексе Strength Sap указана как жучиная атака, хотя она травяная. Плюс она имеет 100% точность, а не 95. И PP не верно написано. Плюс она действует не на всех противник, а на одну цель.

Наверное параметры взяты со следующей атаки String Shot

Сообщение отредактировал Roz: 27 Март 2025 - 19:42

  • 1

Водит: Rina
Вожу: Rina, Карма, Sherman

Моя команда -065.pngRez744.pngРикардо373.pngДевоужен782.pngОрстед034.pngРезгром053.pngБрайзан||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: file.pngРеджис693.pngХадсон475.pngРейзар134.pngКокоми121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари681.pngСейбер576.pngСенсия578.pngТрафальгар749.pngНагато093.pngОпер407.pngФлея666-ma.pngХитсунэ859.pngДэгур940.png212.pngРейнхард462.pngМагнето257.pngРентаро 448.pngАльдеро233.pngКвадрокоптер472.pngНайтвинг468.pngНанами933.pngКастум Кремнос038.pngХанаби143.pngБоддоро

Вне игры:
 


#19 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 8 965
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 27 Март 2025 - 22:10

Roz

 

Спасибо! Поправлено и поправлено. В благодарность 4 Со!


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube, Иагнес, AngelHeart

Эпизодические пришествия - Джонин (Trial by Fire)


#20 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 805
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 01 Апрель 2025 - 17:20

G-Max Fireball
G-Max Hydrosnipe
G-Max Drum Solo
У всех троих г-макс техник стартовых Галара фиксированная сила атаки. Предлагаю добавить её в первую строчку атакдекса, и заменить "Показатель урона приёма на основе..." на напоминание, что сила атаки у конкретно этих приёмов фиксированная.
 
G-Max Tartness
Ссылка на показатели силы ведёт на страницу бульбапедии с Флапплом, вместо самой таблицы. Правильная ссылка эта.
 
G-Max Gold Rush
Опечатка в названии, лишнее слово "Volt", взятое из атаки выше.

  • 0

Мастер: Ханто
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (17) rMffhS5.pngОсцилл (25)
Не пойманы в квесте207.pngГлайгар (10) 083-g.png Г. фарфетчд (20)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных