0) Нужно бы привести в соответствие понятия: базовая сила атаки, модификаторы базовой силы=увеличение силы атаки=увеличение мощи атак, модификаторы эффективности, модификаторы конечного урона, базовый урон и т.д.
Лично я оперирую такими понятимяии:
Термин "базовая сила атаки" идёт в соответствии с атакдексом (базовая цифра) и в оригинале "base power", "модификаторы базовой силы = сила атаки=мощь атаки" у нас на форуме встречаются в хаотичном порядке, но упоминаются в оригинале чаще всего как "power, power boost" и мною взяты отсюда: https://translated.t....net/wiki/Power
Урон - это
Количество урона, наносимого конкретным покемоном с помощью конкретной атаки подсчитывается путем умножения базового урона, фиксированного на Серебии, на количество фишек на атаке. В этому числу приплюсовывается дополнительный урон (зависящий от уровня Attack и Sp. Attack), и вычитается урон, поглощаемый защитой покемона-оппонента (зависящий от уровня Defense и Sp. Defense).
То есть все модификаторы и удовения базовой силы атаки (от свойств, предметов, атак, клише и тд) и ДО эффективности атак, потому что вот:
Не стоит при судействе забывать и о свойствах покемонов, предметах, клише и квестах. Некоторые свойства прямо влияют на получаемый или наносимый урон, некоторые предметы способны изменять базовую силу атак или снижать получаемый урон, как и свойства и клише. Внимательно изучите действие того или иного свойства, предмета или клише перед тем, как высчитывать повреждения.
1) В пункте 0 я бы написала:
Количество базового урона, наносимого конкретным покемоном с помощью конкретной атаки подсчитывается путем умножения силы атаки (состоящей из базовой силы атаки, фиксированной на Серебии и примененных к базовой силе различных модификаторов от свойств, предметов и клише), на количество фишек на атаке. В этому числу приплюсовывается дополнительный урон (зависящий от уровня Attack и Sp. Attack), и вычитается урон, поглощаемый защитой покемона-оппонента (зависящий от уровня Defense и Sp. Defense).
Количество конечного урона подсчитывается путём перемножения базового урона на эффективность типов и применения различных модификаторов на конечной урон (от статусов, свойств, предметов, атак или клише)
2) Абилитидекс
В случайном порядке дополнения к абилкам согласно бульбы/логики форума, а администрация пусть смотрит сама, баг или фича:
Aerilate/Аэрация: Все атаки нормального типа становятся летающего типа и увеличивают силу на 20% (STAB также действует, если атаки совпадают с типом использующего). Свойство игнорирует действие атак Ion Deluge and Electrify.
Покемоны: Mega Pinsir, Mega Salamence
Скрытое свойство: -
Analytic/Аналитик: Если покемон атакует противника, который уже действовал на этом ходу (исполнил любую атаку, в том числе подготавливался к ней, а также поменялся местами, был ошеломлен или спал), сила атаки покемона с этим свойством увеличивается на 30%. Изменение скоростей и очередности хода соперника, вызванные парализацией, наличием предмета (например, Power Weight) или свойством (например, Stall) игнорируется покемоном с Analytic (учитывается базовая скорость/приоритетность).
Покемоны: -
Скрытое свойство: Magnemite, Magneton, Staryu, Starmie, Porygon, Porygon2, Magnezone, Porygon-Z, Patrat, Watchog, Elgyem, Beheeyem
Anger Point/Точка Кипения: Если покемон отхватил критический удар, значение его Атаки поднимается до 6 стадии. Свойство не работает, если критический удар пришёлся по Подмене.
Покемоны: Mankey, Primeape, Tauros, Paldean Tauros (Combat, Blaze & Aqua breeds)
Скрытое свойство: Camerupt, Sandile, Krokorok, Krookodile, Crabrawler, Crabominable
Anger Shell/Панцирь Гнева: Когда соперник своим приемом опускает здоровье покемона ниже 50%, его Атака, Спец.Атака и Скорость поднимаются на одну ступень, а Защита и Спец.Защита падают на одну ступень. Свойство не активируется уроном от статусных состояний или отдачи, включая Life Orb, также свойство активируется после завершения всей серии ударов.
Покемоны: Klawf
Скрытое свойство: -
Anticipation/Предчувствие: Покемон с этим свойством предупреждает тренера, если противник имеет суперэффективные атаки против покемона, включая Hidden Power, а также OHKO-атаки (такие как Fissure, Guillotine, Horn Drill, Sheer Cold). Атаки Judgment, Natural Gift, Weather Ball, Techno Blast, Revelation Dance и Multi-Attack действуют как атаки с нормальным типом. Атаки Counter, Mirror Coat и Metal Burst имеют свои типы, и могут быть включены в предупреждение покемона. Атаки Synchronoise, Freeze-Dry, Flying Press, Aura Whee работают как обычные атаки своих соответствующих типов. Свойство не учитывает способности соперников (такие как Aerilate). Данное свойство учитывает изменение эффективности типов в Инверсивных битвах. Свойство активируется каждый раз, когда меняется или приобретается покемонами (например, через Skill Swap).
Arena Trap/Арена-Ловушка: Пока покемон находится на поле боя, соперник на земле не может поменять покемона или убежать (включая атаку Teleport), кроме тех случаев, когда у соперника покемон летающего или призрачного типа; покемон со свойством Levitate; имеет в арсенале атаки Baton Pass, U-Turn, Volt Switch, Flip Turn или Parting Shot. Если соперник держит предмет Shed Shell, то может только поменяться; покемон со свойством Run Away или с предметом Smoke Ball может только убежать. Не действует на союзников. Если покемон с Arena Trap покидает бой, то соперник может поменяться или убежать в этот же раунде. Летающие, призрачные и левитирующие покемоны не могут уйти с поля боя, если они держат Iron Ball, или действует эффект Gravity. А так же, левитирующие покемоны не могут сбежать, если эффект этого свойства был аннулирован, к примеру, Skill Swap или Gastro Acid.
[Эффект вне боя] Если этот покемон находится вне болла, вполне вероятно, что дикие покемоны будут чаще вам встречаться или не смогут убежать.
Покемоны: Diglett, Dugtrio, Trapinch
Скрытое свойство: -
Armor Tail/Бронированый Хвост: Все атаки с увеличенным приоритетом (включая усиленные способностями Prankster и Gale Wings, и вызванные приемом Instruct) против покемона и его союзников полностью блокируются, очки Усилия (PP) при этом все равно списываются. Приоритетные приемы, воздействующие на всех покемонов на поле (исключая атаку Perish Song), а также воздействующие только на поле соперников, а также приоритетные приемы напарника, не блокируются. Mold Breaker, Turboblaze и Teravolt игнорируют данное свойство.
Покемоны: Farigiraf
Скрытое свойство: -
Aroma Veil/Ароматная Завеса: Покемон защищает себя и напарников в бою (и через атаки, и через свойства, и через клише) от эффектов Taunt, Torment, Encore, Disable, Cursed Body, Heal Block, Psychic Noise (атака по-прежнему наносит урон) и Attract.
Покемоны: Lechonk, Oinkologne-f
Скрытое свойство: Spritzee, Aromatisse, Milcery, Alcremie, Dachsbun
Normalize/Нормализация: Все атаки этого покемона, включая статусные, но за исключением Hidden Power, Weather Ball, Natural Gift, Judgment, Techno Blast, Multi-Attack, Terrain Pulse и атакующих Z-атак, становятся нормального типа и увеличивают силу на 20% (STAB также действует, если атаки совпадают с типом использующего). С этим свойством Thunder Wave действует на земляных, но не на призрачных покемонов, если только призрак не держит Ring Target или не находится под действием Foresight или Odor Sleuth. Атаки покемона с Нормализацией под эффектом атак Electrify или Ion Deluge становятся электрического типа. Атака Flying Press становится нормального/летающего типа, а атака Freeze-Dry по-прежнему супер-эффективна против водных покемонов.
Покемоны: Delcatty, Skitty
Скрытое свойство: -
Stall/Торможение: Покемон всегда атакует последним в своём приоритетном диапазоне, игнорируя скорости и эффект Trick Room. Если покемон получил или лишился свойства, то оно начинает действовать только со следующего раунда. Если несколько покемонов со свойством Stall и с предметами Lagging Tail или Full Incense атакуют, то действуют согласно своим скоростям. Эффект Quick Claw игнорирует свойство.
Покемоны: Sableye
Скрытое свойство: -
Technician/Техничность: Если покемон использует атаку с базовой силой 60 или меньше, базовая сила его атаки возрастает на 50%, при этом не учитываются все изменения силы атак от предметов, клише и т.д. Для атак с варьирующейся базовой силой свойство работает только при базовой силе 60 или меньше. Используя атаку, соответствующую своему тера-типу при терастализации и имеющую после активации свойства базовую силу меньше 60, покемон повышают базовую силу приема до 60 (за исключением серийных ударов (Double Hit) или опережающих техник (Quick Attack)). При этом, если атака имеет удвоение базовой силы (такие приемы как Pursuit, усиление от Charge или Helping Hand) и превышает значение 60, то свойство не работает на такие приемы. Не усиливает урон от ошеломления.
Покемоны: Ambipom, Hitmontop, Meowth, Persian, Scizor, Scyther, Smeargle, Minccino, Cinccino, Alolan Meowth, Alolan Persian
Скрытое свойство: Mr. Mime, Breloom, Kricketune, Roserade, Mime Jr., Toxtricity, Clobbopus, Grapploct, Maushold, Fezandipiti
Сообщение отредактировал Лесли: 31 Январь 2025 - 16:56