Имя: Джесси
Скрытый текст
Вид: Янмега (Yanmega, Мегаянма)
Тип: /-тип: [RE15]
Классификация: стрекоза (меганевра **)
Размеры: рост < 1,9 м, вес < 51,5 кг - меньше, чем другие янмеги
Пол: девочка ( )
Покеболл: (заменён из-за того, что в обычный покеболл Джесси попала некая вирусня с человеческим геномом. Однако замена не помогла: программа выдаёт критическую ошибку при разборе генетического кода в момент переноса. Такая ошибка в истории уже встречалась у троих особей из Калоса)
Уровень: 10 () + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + (Ap) + (Ap) + [ЭL]+ [ЭL] + [ЭR] + [LS] + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LX] + [LX] + [FL] + [FL] + [HT] + [HT] + [GK] + [GK] + (LV) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [Nk] + [HT] + [HT] + [Re] + [HT] + [HT] + [HT] = 100
Эволюция: + Ancient Power --> завершена [примерно 36,5 уровень]
Эволюционировала после необычайно вдохновенного исполнения Древней Силы на тренировке с невероятно опытной янмегой Кьюи.
Фишки на эволюцию: не нужны.
Легендарность: (80) (битва с Реширамом) [PKDX] () [StTO] (10) ( ) (7/10)
Способность: TINTED LENS ("Тонированные линзы" %)) - строение глаз Джесси позволяет ей удваивать силу неэффективных атак (если атака должна была нанести половину урона - наносится полный; если четверть - половина).
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Краткая формулировка: получена в лаборатории Паллета в качестве стартового покемона. [Re] Если точнее, то старушка, которая не досмотрела за золотой статуэткой чаризарда и боллами с чармандерами, отдала мне живущую в лаборатории стрекозу как помощника в раскрытии похищения-ограбления. Позднее, когда настало время принять окончательное решение, я не стала расставаться с Джесси.Воспоминаний о прошлом у Джесси немного: она не помнила, чтобы много куда-то летала, но несколько раз сражалась с людьми, чтобы не быть пойманной. Однажды её поймали браконьеры, а спасла Айла. Ещё она помнит что-то про красивое озеро, кувшинки и яркие цветы, которые вывалили на неё пыльцу.
О покемоне: Дружелюбная и сообразительная. Иногда начинает казаться, что она умнее меня. Скорее всего, так оно и есть. ^^ Прошлое Джесси неизвестно, от её прошлой попечительницы, профессора Айлы, удалось узнать совсем немногое. Янма была найдена в лесу раненой и после выздоровления так и осталась жить в лаборатории, ну а затем получила шанс увидеть мир. Часто подсказывает выход из сложной ситуации, хорошо относится ко всем покемонам в команде, любит летать на свободе или просто размышлять. Выносливая: долго летала над морем во время поисков лапрасов. Будучи янмой, почти всё время сидела у меня на плече, теперь же просто летает по пятам. Невероятно предана; в былые времена полная потеря стрекозой собственного мнения начинала раздражать, но что уж поделать - такая у тренера была беда с головушкой. Теперь Джесси по большей части сама по себе и всё чаще показывает пришедшую со временем мудрость. Немного застенчива: слегка растерялась в спа-салоне для покемонов, когда ей досталась услуга по снятию хитина. Изобретательна: однажды в жару использовала крылья буквально в роли вентилятора, а при необходимости сделать очень слабенький Air Slash задействовала крылышки на хвосте. Ещё ярче её изобретательность сверкает во время всяких безысходных ситуаций: так, Джесси додумалась создать подмену, чтобы ускользнуть из захвата робота, а в последующем ещё и вызвалась найти литеру-создательницу иллюзий через вентиляцию и навести на неё атаку Реширама.В целом после эволюции и особенно с обретением сотого уровня стала ещё более спокойной и уравновешенной, наверно потому, что бывает полностью погружена в свои мысли. Иногда смущается и стесняется, а при виде маленьких покемонов в команде неоднократно показывала нечто вроде умиления. Также иногда стесняется показывать свою привязанность ко мне, опасаясь, что нас засмеют. %)) После всего произошедшего Джесси научилась использовать своё Обнаружение для того, чтобы вовремя засечь опасность и избегать её, даже если речь идёт не о сражении: так, она чувствует опасность от капканов и ружей, пусть и не всегда может определить сам источник. На янмегу можно полностью положиться в любой ситуации; она даже способна прийти на помощь совершенно постороннему человеку или покемону раньше, чем до меня дойдёт, что происходит. В последнее время Джесси большую часть времени проводила с Лесли (птенцом старли), волей судьбы и птичьего инстинкта став для него матерью. Это у неё получалось более чем хорошо несмотря на очевидную странность.
Несмотря на невероятную силу и интуицию, в первой же подворотне Юновы угодила в шифровальный куб, который подпитывался от атак сопротивляющегося покемона, и чуть не оказалась потеряна навсегда. Вернуть янмегу удалось только за счёт связей с Лигой Канто; после освобождения Джесси плакала.
В бою: Поначалу казалось, что Джесс идеально создана для боёв. Она сражалась до самого конца, не давая противнику шанса на лёгкую победу и в любой момент могла оставить его в дураках, обманув или атаковав неожиданным образом. Чем сильнее был оппонент, тем больше ярости было в её глазах, тем больше жизненного опыта она стремилась показать противнику. Затем тренер с больной головушкой принял стрекозиную преданность за потерю собственного мнения, а волнение из-за, собственно, больной головушки - меньшее рвение к боям. На самом деле та боевая стрекоза никуда не девалась, просто для крутых боёв Джесс (как и мне) нужно крутое настроение. К слову - критика крутому настроению очень мешает (ну ещё бы!).Особенным вызовом для Джесси стало сражение на Травяном стадионе. После лёгкой и быстрой победы над кактурном, где янмега смогла снести противника вместе с его песчаной бурей критическим Жучиным Жужжанием, она почувствовала в себе мощь истинного стартовика, а септайл Родди стал для Джесси важной вехой на пути, так как янмега видела в нём не только стартового покемона, но и дракона - то самое существо, которое бы с лёгкостью затмило стрекозу в глазах тренера. В поединке с Родди янмега использовала свои переживания для подпитки Ночного Лезвия, сражалась несмотря на серьёзные удары противницы и в финале спасла Родди от собственного покемона... но больная головушка занятого чужими мнениями тренера была слишком занята своими тараканами, чтобы хотя бы заметить что-то из этого.
В бою с зороарком Эна (или чуть раньше) янмега смогла принять себя такой как есть со всеми сильными и слабыми сторонами. В этом она на голову опередила своего тренера.
Казалась несколько приунывшей на подходе с первому сражению с Чифом: янмеге оказалось не очень весело осознавать, что даже со своим статусом она участвовала лишь в одной стадионной битве.
Джесси уже более чем опытна, и с достижением предела силы её боевые навыки отточились. В случае необходимости она может всё: и не дать противнику атаковать, и избавиться от временной влюблённости. А в путешествии один раз вообще разобрала целую избушку Древней Силой, разволновавшись из-за того, что меня едва ли не пристрелили браконьеры. Помимо этой атаки, в исполнении которой янмега достигла вершины совершенства, Джесси часто использует Обнаружение, ставшее одним из её коронных трюков, а также является незаменимым борцом с экранами, применяя пусть и плохо развитый, но всё же действенный Ложный Выпад. С эволюцией мы отошли от контактной борьбы - Джесси прекрасно удаются дальнобойные атаки родных типов; однако приём на основе Быстрой Атаки до сих пор остаётся одним из любимых её трюков.
Во время тренировки приёма с участием актёрского мастерства Джесси очень азартно стрекотала. Там же она показала, что умеет притворяться парализованной, а ещё создавать шум с помощью листвы ближайших деревьев, наигранно пугаться его и атаковать отвлёкшегося противника. Как оказалось, идею для такой хитрости янмега подсмотрела у Билла - любителя неожиданно запугивать.
На стадионе Ан Вирры попала в короткое противостояние с иликтроссом, где сначала увернулась при его попытке замениться, а затем ироничненько промахнулась в темноте и была нокаутирована критическим Громом. Выступление оставило Джесси в некоторой меланхолии.
Отношения в команде: Джесси одинаково ценит всех товарищей по команде и готова прийти на помощь любому из нас (да и любому существу вообще, если уж об этом пошла речь). Любит поболтать с Мэлмой и полетать с ней наперегонки. В начале путешествия могла и весело подшучивать: однажды умудрилась поставить Пушистику подножку. %) Была немного расстроена шоком команды после эволюции, видимо боясь, что товарищи могут отгородиться от выросшей стрекозы. Катала на спине маленькую Аску, став первым существом кто подарил багону радость настоящего полёта. Прокатила на себе в гонке Канни-феннекина.Конечно, у Лесли здесь особое место: если поначалу Джесси реагировала на свою роль няньки усталым взглядом и опущенными крыльями, то после янмега всерьёз взялась за воспитание птицы в меру своих сил, защищала его, не давала разбиться при обучении полёту и даже гладила своей лапищей по голове. В отличие от, собственно, тренера, успешно делала старли замечание в случае чего. А ещё она умеет отвлекать всяких мелких пакостников крошечными шариками Древней Силы - не просто же так достигла в ней совершенства.
Первая эволюция Лесли привела янмегу в такой шок, что та просто села на пенёк, не отводя глаз от своего вымахавшего воспитанника. Второе превращение птенца шокировало скорее уже только тренера.
Личные вещи:
- ленточка золотого цвета - куплена на ярмарке в Селадоне;
- розовый шарф с белыми помпонами в виде джиглипуфов - подарила Эмили, которая сама его и связала, силом напялив на Джесси. В нём янмеге становится явно не по себе - похоже что ей стыдно такое носить.- - на память о втором месте Изначального турнира.
- плотная тёмно-зелёная лента с брошью из блестящих камушков в форме Молтреса - особенный подарок через Деда Мороза.
Награды: (серебро Изначального турнира) Гипер-ранг Боевого института в Пьютере (топик)
Боевой предмет: Wise Glasses - повышают силу спецатак на 10%.Tinted Wise Glasses - Особое покрытие линзы улучшает урон неэффективных спецатак на 25% помимо основного эффекта. [LT22]
Диета: покечоу "Сладкий плод", что немного не вяжется с хищническими замашками большинства янмег. Хочет попробовать манго. Также ела "Колчан Дианы" и "Ягодо-Палузу", банан; щёлкала орехи как щелкунчик. Оценила тортики "Лесные берри" и "Медовик".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
СЕКРЕТЫ СИННАБАРА - Янмега провела тренировочную сессию с гим-лидером Синнабара Тимбером, благодаря чему научилась определять крыльями малейшие изменения температуры воздуха от движений соперника и повысила свою уворотливость от атакующих техник на 10% (90% точности у атак соперников) [LGPE]
АКТЁРСКИЙ ФИНТ - Непредсказуемая Джесси может внезапно разыграть противника прямо во время боя, драматично притворившись уснувшей, парализованной или в ужасе от чего-то перед внезапной атакой, тем самым деморализуя его и понижая физическую атаку. И такая игра может даже не всегда переходить в атаку, что дополнительно сбивает с толку. Всего клише может сработать три раза за бой. В начале каждого хода до первого успеха есть 15% шанс, что физическая атака противника понизится на 10%. После однократного срабатывания шанс второго успеха клише становится 10%, а затем - 5%. [Jm]
ПИКИРОВАНИЕ - Немного измененная вариация Quick Attack. Янмега атакует противника сверху, из-за чего урон больше, чем у обычной Quick Attack. 55 (att), 100 (acc), если противник летает, урон увеличивается на 15% из-за удара об землю. [Re]
TOXIC WINDS - Джесси научилась на уроках полётов с Амарис одновременно выпрыскивать яд в воздух когда сильно хлопает крыльями для создания Tailwind, чтобы его донесло на противника ветром. Комбо-атака объединяет Toxic и Tailwind, добавляя в момент атаки шанс 63% так же серьёзно отравить одного выбранного противника. PP снимаются с обеих атак. [LT25]
Джесси немного меньше своих сородичей, но это делает её лишь более ловкой, быстрой и проворной. Она прекрасно чувствует своё тело и свои возможности, что делает её куда быстрее своих сверстников. [LS]
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак). (базовая спецатака - 127,6)
Отменённые клише:
- Очень способная; ягода со стадиона Вермиллиона
Скрытый текстКвесты:
Пройденные квесты:
- Актриса;
- Истинный Стартовик (победа над тремя финальными формами стартеров разных типов)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] String Shot PP 1 - Выстрел Нитью. (0/8)
[-] Wing Attack STAB PP 5 – Атака Крылом. (0/8)
[-] Gust STAB PP 7 - Порыв Ветра. (0/8)
[38] Feint PP 2 - Ложный Выпад. (0/8)
[46] Screech PP 1 - Скрежет. (0/8)
[TM] Swagger PP 1- Крутизна. (0/8)[TM] Psychic Noise PP 2 - Психошум. (0/8)
[HM] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle PP 7- Толчок. (10) (1/8)
[-] Foresight PP 4- Прозорливость. [LS] [HT] (2/8)[-] Bug Bite STAB PP 4- Жучиный Укус. [HT] [HT] [HT] (3/8)
[-] Hypnosis РР 2 - Гипноз. [Jm] (1/8)
[30] Pursuit PP 4- Погоня. [ЭL] (De) (kTO) (3/8)
[43] Slash PP 4- Разрез. (50) (50) [GK] (3/8)[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[TM] Tera Blast PP 2 - Тера Залп. [RL] [RL] [ЕГЭ23] (3/8)
развитые:
[14] Sonic Boom PP 4- Звуковой Удар. [Re] (20) [ЭL] [LS] (4/8)
[39] U-turn STAB PP 4- Разворот. (90) (00) (00) [PKDX] [BB23] [BB23] [BB23] (7/8)
[TM] Attract PP 3- Соблазн. [Ra] [Ra] [StTO] [JAB] (4/8)[TM] Psychic PP 2- Психоломка. [Ji] [Ji] [JAB] [RL] (4/8)
[TM] Struggle Bug STAB PP 4- Жучиная Борьба. [AW18] [AW18] [HE22] [HE22] (4/8)
[MT] Mud-Slap PP 2- Бросок Грязью. [RL] [RL] [RL] [LS] [HE22] [HE22] (6/8)
высокоразвитые:
[-] Night Slash PP 4- Ночное Лезвие. [HT] [HT] [HT] [LX] [HT] [GK] [HT] [LS] (8/8)
[6] Quick Attack PP 7- Быстрая Атака. [Re] [Re] [Re] (10) [ЭR] (De) [RL] [HT] (8/8)
[11] Double Team PP 4 - Раздвоение. (20) (De) (De) [LS] [RZ] [LS] [HT] [StTO] (8/8)[17] Detect PP 2 - Обнаружение. [LS] [LS] [HT] (LV) [HT] [HT] [HT] [RL] (8/8)
[22] Supersonic PP 5 - Ультразвук. (30) (30) [LS] [FL] (kTO) [HT] [HT] [Re] (8/8)[27] Uproar PP 3 - Шум. (De) [8MR] [8MR] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[33] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. (40) (40) (De) [LS] [LS] [HT] [FL] [HT] (8/8)
[54] Air Slash STAB PP 4- Воздушное Лезвие. (60) (60) [HT] [HT] [HT] [LS] [LS] (90) (8/8)
[57] Bug Buzz STAB PP 3- Жучиное Жужжание. (70) (70) [HT] (80) (80) [HT] [LS] [HT] (8/8)
[TM] Roost PP 3 - Насест. [HT] [HT] [HT] [HT] [LS] (НВ11) [HE11] [LS] (8/8)
[TM] Giga Drain PP 3- Гигаистощение. [X3] [X3] [X3] (НВ11) [Ba] [LS] [LS] [RZ] (8/8)
[TM] Substitute PP 3 - Подмена. [RL] [RL] [RL] [Ji] [RZ] [HT] [HT] [StTO] (8/8)[TM] Toxic PP 3- Токсин. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)*
[MT] Tailwind PP 4- Попутный Ветер. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
изучаемые:
Пикирование. [Re] [Re] [LS] [LS] [LS] (12/12) - изучено
Мертвый Сон. Джесси может притворится мертвой, причем это у нее получается, так что враг может и не заметить разницы. Если он будет меньше 25 уровня, то вероятность что, он будет в замешательстве 40%. От 25 до 50 - 30% и выше 50 - 20%. При этом подобная атака отнимает у покемона много сил и в бою Джесси ее может применить не больше 1-2 раз. [Re] - 0/25 - перешло в Актёрский Финт после тренировки
Mud-Slap - [Ji] [RZ] (6/6)
Tailwind - [TM] [RZ] (8/8)
Заначка: [8X] [BBQ]
Побед в реальных боях: 10.
Ближайшая цель: TM Skitter Smack.
Страйки: (техпобеда и победа) (победа и поражение) (два разных поражения, один реванш) (поражение и победа)
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: идеальная защитница
ИНТЕРЕСЫ: не лишена тяги к красотам, любит разные виды сладкого, наверняка по-своему наслаждается происходящим в команде и вокруг неё. В любом случае, в роль тренерского покемона и лидера команды Джесси втянулась неплохо.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: зависит от настроения, но в целом соревноваться умеет и любит.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): первое и самое главное - каким-то образом убрать опасность для жизни янмеги. Второе - укрепить нашу дружбу. Поработать над маневренностью и какими-то стратегиями, чтобы, в случае ещё какой-нибудь непробиваемой угрозы, Джесси уже не получилось бы так просто захватить или причинить какой-нибудь новый серьёзный вред. Провести совместный бой без старой ерунды в голове - желательно всей нашей бравой командой из носителей птичьих брошек.
Имя: Аканэ (Канни)Скрытый текст
Вид: Дельфокс (Delphox, Мафокуси:-Мафокси, Goupelin, Fennexis)
Тип:-тип: [HMN]
Классификация: лисица-фенёк с замашками ведьмы.
Размеры: рост 1,5 м, вес 39 кг.
Пол: девочка ( )
Болл: (был совсем новым на вид)
Уровень: 5 () + [Rf] + [Ji] + [KH] + [LS] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [Kv] + [Kv] + [HT] + [HT] + [TM] + [KN] + [8MR] + [RZ] + [ZL] + [RL] + [Jm] + [ULTRA] + [[][]] + [Jm] + [OC22] + [Rf] + [DnG] + [Sk] + [DnG] + [ЕГЭ23] + [RL] + [TRIO] + [RL] + [RL] + [RL] = 58Эволюция: --> ур 16 --> ур 36 [эволюционировала на 29 уровне; второй раз - уже на 39,5]
Фишки на эволюцию: [KN] [LS] [RZ] [RZ] (4/4) [TM] [KN] [Jm] [Jm] [AW16] (5/5) - завершена!Эволюционировала при столкновении с дельфоксом воровки, который оказался многократно сильнее всех присутствующих вместе взятых. К сожалению, и после этого события расклад сил ничуть не изменился.
Вторая эволюция стала ещё более неожиданной - Канни перешла в третью форму, пытаясь использовать все психические силы на поддержание разрушающейся снежной стены, пока с другой стороны стену замораживал вообще ни разу не сдерживавшийся лапрас. Дело было... в лаборатории.
Способность: BLAZE (Разгорание) - если энергии у Канни остаётся меньше трети от первоначального уровня, сила её огненных атак повышается в 1,5 раза.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Конкурс XY. Подарил лидер огненного стадиона Тимбер во время, как бы сказать, несения службы. Похоже что она не совсем подошла ему по характеру. [HT]
О покемоне: Спокойная, относительно сдержанная и всё ещё немного загадочная. Со снисхождением отнеслась к многократному сканированию покедексами, с настороженностью приглядывалась к людям и не торопилась заводить дружбу с покемонами. Феннекином держалась слегка отстранённо, иногда доставала из хвоста веточку и начинала её грызть - кажется, особенно увлечённо при волнении (например, когда Кента пригласил её поиграть со всеми). От чужих людей старалась держаться на расстоянии: даже в спа для покемонов пошла сама, не позволив кому-либо из персонала взять себя в руки. Довольно-таки надменно посмотрела на меня, когда я забрала лисичку из лаборатории позднее обещанного: похоже, поначалу там ей было непросто из-за желания держаться подальше от остальных. Не любила привлекать себе излишнее внимание, иногда даже смущалась, в большой компании стремилась занять наиболее удалённую и скрытную позицию. На шумном празднике с участием сразу нескольких команд предпочла сидеть под стулом и есть там же; была недовольна, когда я выхватила её оттуда, чтобы уберечь от новичка в команде - Тэмари. В целом довольно проницательная, но не без склонности к самокритике и негативизму (тут прямо как тренер): так, после ничьей в Боевом Институте выглядела виноватой и явно считала, что это результат исключительно её собственной слабости.Похоже, Канни не фанатка красивеньких и нестандартно блестящих атак: она частенько закатывала глаза при виде подобных явлений. Этим она в каком-то смысле напоминает меня - любителя логичных штукенций, а не взрывающихся при столкновении птиц. %) Фокусы и показушность, впрочем, лисица тоже не уважает. Иногда может не уважать даже веселье: например, во время игры в воздушные гонки феннекин тоже закатывала глаза.
Веточка Канни - это отдельная история, с ней лисица управляется виртуозно и изначально позволяла ей даже летать по воздуху, используя дистанционные огненные атаки. Порой даже сама Канни оказывалась в шоке от от результата: так, когда Лесли решил использовать веточку для гнезда, Канни нечаянно превратила его в горстку пепла. Также лисичка могла использовать палочку в качестве факела даже в своей первой форме.
Злить Канни не стоит, потому что покарать она может очень больно - в такие моменты лисичка выглядит весьма уверенной в себе, но всё равно сохраняет какую-то сосредоточенность и, если так можно выразиться, самодостаточность. Подобные чувства (или, скорее, сочетание серьёзности и страха) пробуждались даже во время игры: так, пытаясь защититься от Билла во время игры в догонялки, лисичка зарычала и засветилась розовым, готовая дать водящему отпор. С собственной эволюционной формой не церемонилась - появление брейксен пробудило в Канни дух соперничества и желания быть не хуже другой лисицы, даже несмотря на то, что поначалу феннекин относилась к красочным представлениям со скептицизмом, а брейксен оказалась звездой эстрады. Очень чувствительна к психической энергии и замечает присутствие даже её остаточного количества в различных артефактах (самый банальный пример - феннекин с интересом изучала болванку из-под TM Psychic; сюда же можно вписать "подзарядку" пока маленькой лисички у Собора в Саффроне). Способна идти по следу благодаря своим психическим силам, буквально видя, куда побежала цель. Умеет жарить маршмеллоу на веточке.
Как Канни изменилась с первой эволюцией, сказать сложно - брейксен эволюционировала во время стычки с опасной воровкой и её дельфокс, поэтому отдыхала в лаборатории, а перешла в третью форму уже во время инцидента там же. В тот момент ледяная стена, которую худо-бедно удалось возвести после уничтожения льда нечаянным пламенем от моих покемонов, едва ли не обрушилась на саму Канни, поэтому лисице пришлось вложить в психокинез все свои силы и даже терпеть частичную заморозку от лапраса, старавшегося по ту сторону стены. Кажется, после такого эпика чувствительность к различным явлениям и интерес к загадкам в ней возросли: лисица научилась отслеживать предметы по следу, и эта новая роль, похоже, составила достойную конкуренцию боевому азарту. Менее задумчивой Канни не стала; точнее, с открытием в себе новых талантов она стала более вдумчивой.
Рост психических способностей привёл и к новому побочному или не очень эффекту: Канни частично может делиться со мной представлениями о предметах и явлениях, давая в бою намёки на использованную противником атаку или показывая своё чувство направления к "родине" непонятного артефакта. Во время такого контакта от дельфокс могут передаться и какие-то её эмоции.
В бою: Очень полюбила битвы: распробовав сражения в Боевом Институте, продолжала напрашиваться на участие в новых и новых этапах. Сильно удивила меня в первом же бою (реалке), когда попыталась при исполнении Углей использовать веточку как покемон более высокой ступени развития. Продолжила удивлять и в дальнейшем: Канни проявляет в боях упорство и отвагу, заставляет свою веточку летать и каким-то образом атаковать углями, а во время битвы с громадным ониксом и вовсе инстинктивно затормозила летящие в неё камни с помощью психических сил. Что это было - никто так и не понял, но получилось круто. Особенно ярким оказалось сражение с цирковой брейксен - феннекин в процессе поединка удалось отобрать у противницы палочку, что ту невероятно взбесило и накалило обстановку до предела.Во время поединка с мистером маймом экзорцистки Юкино Май смогла преодолеть Encore от нежелания останавливать битву. От поражения это нас не спасло, но лисица использовала буквально все свои психические возможности, чтобы раскрыть хотя бы часть трюков хитрого противника.
К слову, о психических возможностях: даже без соответствующих атак феннекин в своё время не проиграла в телекинетическом перетягивании салфетки с Джесси (стрекоза только-только получила свою экстрасенсорную тм-ку). Талант экстрасенса у неё в крови.
Не хочет позволять сомнениям диктовать исход поединка и нацелена прорываться сквозь преграды до самого конца. Так же Канни не хочет, чтобы её жалели и оберегали: она стремится показать всем свой характер и силу своего сердца.
Отношения в команде: На контакт с покемонами первой не выходила по каким-то своим причинам, хотя, судя по всему, была бы не против общения. На надувшуюся Мисси не обратила никакого внимания (или сделала вид, что не обратила), но после того, как вульпикс вернула ей веточку, выразила свою благодарность поклоном. Вступила в прямой конфликт с утащившим её палочку Лесли и испугала его испепелением гнезда, однако быстро поняла, что тот ещё птенец, и стала присматривать за ним сквозь зубовный скрежет. Правда, особо с Лесли Канни не церемонилась: когда птенец распищался, не желая оставаться один, феннекин вдарила ему хвостом (после попытки успокоить палочкой на время), а позднее и вовсе разок заткнула ему клюв Травяным Узлом (когда старли рассмеялся над делающей первые шаги Аской). Со скептицизмом отнеслась к показушным спецэффектам Билла, но зауважала его после того, как убедилась в силе. Помогла Аске разобраться, что есть тренировка, показав ей пример выполнения атаки. Участвовала в нашей маленькой воздушной гонке с Джесси; несколько нервничала, однако эта пара оказалась в победителях. Ничего против сотрудничества с кем-либо не имеет, хотя к тем же ветеранам команды заметного интереса не проявляла. Реширама вроде бы тоже уважает.Благодаря своей чуткости к психическим явлениям, может понять, кто у кого-то (меня) появляются не самые позитивные мысли.
Значительный вклад в жизнь Канни внесла встреча с Арией - цирковой брейксен из Калоса - в Юнове. Пожелав бросить ей вызов, феннекин ворвалась на репетицию и даже очертила вокруг себя огненное кольцо, впервые показав нечто "красивенькое". В дальнейшем поединке палочки обеих лисиц срослись, когда держащая в зубах чужое оружие феннекин получила из него электрической атакой; в ходе яростного сражения за магический посох победу одержала именно Канни. В дальнейшем обе лисицы сражались с опасной воровкой (с тайной поддержкой Реширама, иначе бы все мы уже погибли), и Канни эволюционировала, до того успев заслонить брейксен своим телом от огненной атаки противницы.
Личные вещи:
- веточка - великая, неизгрызаемая и несгораемая волшебная веточка, которая была с Канни с самого начала - во время первой встречи феннекин держала её во рту наподобие сигареты. За счёт "захвата" веточки цирковой брейксен палочка Канни превратилась в двойную непостижимым образом. Дельфокс может вытворять с помощью веточки всяческие удивительные трюки как в бою, так и во время менее значимых событий.
- бусы из мелких камней светло-жёлтого цитрина - купили в Кастилии, надеты на Канни.- странный бирюзовый треугольный камень, похож на фрагмент. Психический след артефакта ведёт в другое место - найден в лаборатории; судя по всему, был вморожен в стену постройки для содержания ледяных покемонов. Идеально подошёл к мозаике из музея Пьютера, но похоже что след ведёт куда-то ещё, так что поиски продолжаются.
- особенный кубик-рубик, для граней которых используется напыление из крохотных фрагментов каких-то древних сооружений - подарок через Деда Мороза.
Награды: Гипер Ранг в Боевом Институте рядом с Пьютером (топик)
Боевой предмет: Covert Cloak (защита от вторичных эффектов атак)
Диета: пока точно не определена, кормилась со всеми; ела "Салат". Печенье жарила углями и ела ещё тёплыми, с золотистой корочкой.Дополнительные приключения: Импидипово колесо и горькая вата
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 3.0. Уверенность в контроле над своими силами Канни придаёт волшебная веточка. Любые атаки, нанесённые Канни с использованием веточки обладают дополнительно повышенной силой. Специальная атака Дельфокс повышена на 15% по сравнению со стандартной у сородичей. [XY/HT/Jm] Спецатака 131,1
[Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). Базовая скорость 114,4.
Отменённые клише:- Новое Поколение, Новое Поколение 2,0
Скрытый текстКвесты:
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Scratch PP 7- Царапание. (0/8)[-] Role Play PP 1 - Ролевая Игра. (0/8)
[-] Switcheroo PP 1 - Обмен. (0/8)
[-] Future Sight STAB PP 2- Взгляд в Будущее. (0/8)
[11] Howl PP 1 - Вой. (0/8)
[25] Lucky Chant PP 1- Ода Удаче. (0/8)[51] Will-O-Wisp PP 1 - Блуждающие Огни. (0/8)
[TM] Solar Beam PP 2- Солнечный Луч. (0/8)
[MT] Magic Coat PP 1 - Волшебная Накидка. (0/8)
обыденные
[-] Tail Whip PP 3- Хвостомах. [RZ] (1/8)[TM] Dazzling Gleam PP 2 - Слепящий Блеск. [RL] [RL] [RL] (3/8)
развитые
[5] Ember STAB PP 5- Угли. [Rf] (10) [Ji] (10) (4/8)
[17] Psybeam STAB PP 4 - Психолуч. [RZ] [RZ] [RZ] [Kv] [HT] (20) (6/8)[20] Fire Spin STAB PP 3- Огненное Плетение. [Sk] [Jm] [RL] [RL] [Co] (5/8)
[45] Flamethrower STAB PP 3 - Огнемёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [Co] (6/8)
[MT] Signal Beam PP 3 - Сигнальный Луч. [RL] [RL] [RE24] [RE24] [Co] (5/8)
высокоразвитые:
[-] Mystical Fire STAB PP 3 - Мистическое Пламя. [1C] [1C] (50) [DnG] [Sk] [LS] [LS] [LS] (8/8)
[-] Shadow Ball PP 4 - Шар Тьмы. [1C] (50) [ULTRA] [ULTRA] [DnG] [LS] [RE24] [Co] (8/8)
[14] Flame Charge STAB PP 5 - Пламенный Заряд. [RZ] [RZ] [HT] (20) [DnG] [RE24] [Co] [Co] (8/8)
[27] Light Screen PP 7 - Световой Экран. [Ji] [Ji] [Ji] (30) (30) [TM] [[][]] [LS] (8/8)
[34] Psychock STAB PP 3 - Псишок. [RZ] [RZ] (40) (40) [ZL] [LS] [LS] [RE24] (8/8)
[TM] Grass Knot PP 5 - Травяной Узел. [X3] [X3] [KH] [HT] [TM] [DnG] [Sk] [Jm] (8/8)
[TM] Hidden Power PP 4- Скрытая Сила. [HT] [HT] [RZ] [ULTRA] [DnG] [LS] [LS] [RE24] (8/8)
Изучаемые:
Magic Coat - [KN] [ULTRA] [HE18] [MR08] (10/10)
Signal Beam [BK] [BK] [BK] (8/8)
Заначка: (60) (60) [LS] [LS] [LS]
Победа в реальных боях: 5.
Число атак, доступных к изучению: 0/6.
Ближайшая цель: TM Calm Mind.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: исследовательница неизведанного.
ИНТЕРЕСЫ: древние артефакты, места силы, загадочные энергии. С накоплением опыта начала лучше чувствовать подобные вещи и изучать их более пристально. Не любит показушничество и начинает относится к такому проще лишь если находит скрытую за финтами силу. Также не любит уступать; феннекин изначально показывала поведение, по которому можно предположить желание лисицы всё же наладить с кем-нибудь контакт, однако в настоящий момент что-то сказать на эту тему сложно.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: азартное. Есть какая-то боевая жилка, стремление не поддаваться. Не раз вызывалась сразиться сама.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): осмотр древностей и загадочных мест, помощь с поисками заинтересовавших Канни предметов. Участие в состязаниях, отработка атак и стратегий. Вероятно, более предпочтительно развитие психических приёмов для облегчения поисков, но, пока Канни хочет не уступать в бою, можно отрабатывать самые разные вещи.
Наблюдая за тренировкой Аюми и Аканэ, захотела принять какое-то участие и Джесси. Раз её помощь уже давно не нужна, то, может, самой тренировочку?
Замётано. Самой тренировочку.
Место: некая локация с камнями и растительностью из прошлой тренировки.
Время: сразу после тренировки пониты.
Инвентарь: хм... На этот раз придётся расчехлять на подмогу Реширама.
План тренировки:
1) Объяснение.
Я кивнула Джесси и перевела взгляд на Аканэ.
— Тогда, Аканэ, ты остаёшься. Надеюсь, у тебя хватит сил провести ещё один мастеркласс, уже более активный и требующий какого-никакого движения. Для тебя это будет отличной тренировкой, которая в следующий раз поможет тебе лучше раскидывать мистер маймов!
— Реширам, тебе тоже придётся немного помочь. Ты уже знаешь, чем.
— Джесс, а с тобой мы тогда доработаем Шар Тьмы. Атака древняя, но так в боях и не отточенная... Хотя мы с тобой довольно редко выступаем где-то, так что всё простительно. Первую тренировку мы проводили с Флосом, у которого навыки пока тоже далековаты от идеала. А вторая у нас будет с Аканэ, которая после собственных интенсивных тренировок вывела некоторые навыки просто на новый уровень. Про преимущества владения Шаром Тьмы напоминать не буду. Сразу же начнём с практики.
2) Джесси вспоминает, что там и как. Для этого ей предстоит трижды опробовать Шар Тьмы на подмене Реширама. Торопиться не надо: простые, расслабленные сбор снарядов и бросок. Можно немного подвигаться, если возникнет желание.
3) Аканэ подсказывает, как можно улучшить увиденное. Может, броски нужно сделать более резкими? Или сфокусироваться на работе с призрачной материей? Или добавить немного манипуляции, к примеру, с потоками воздуха? Хотя в случае лисы любые манипуляции проводятся скорее телепатией, а у Джесси в принципе есть немного подобных умений от диска.
4) Джесси вооружается новыми знаниями и интенсивно бомбардирует реширамью подмену пятнадцать минут. Чтобы Реширам не закончился совсем, Аканэ защищает его Световым Экраном. Цель упражнения стандартная: набить лапки с крыльями, отработать на практике советы учителя.
5) Перерыв десять минут. За это время Реширам может всласть отруститься.
6) Против Аканэ Теневой Шар будет неоправданной роскошью, так что мучить в финальном испытании будем злополучную легенду. Реширам с подменой и новым прикрытием от щита (а также возможностью просто запротектить опасную атаку) будет хаотически летать по небу, а Аканэ и Джесси пулять в него шарами. Победит та, кто первая попадёт по легенде (даже если в протект) трижды.