Что-то идёт не так.
На это указывали и чёрно-розовое глазурное небо, и огромное колесо обозрения на горизонте, медленно вращавшееся, словно крутившийся в жидкой глазури гигантский красочный бублик, и захватывающие дух невозможными петлями русские горки, и мрачно мерцавший вывеской в стороне дом ужасов. Всё казалось таким… излишне приторно-сладким и наигранно детским, однако под налётом беззаботности жутковато проступала пугающая пустота и сквозившая через всё фальшь: За заводными песенками аттракционов не слышался детский хохот, родители не покупали их чадам мороженное, никто не провожал сверкающими глазами кружившиеся кабинки. Парк был совершенно пуст.
Но смущало не это: смущало, что Джим не помнил, как вообще здесь оказался! Впрочем, он был не один. Слева ему на колено положил голову полосатый искатель приключений в лице Зигзагуна. А справа он, по-видимому, и сам не заметил, как прислонил голову к твёрдому и гладкому плечу могучего Мьюту. Отшатнувшись, шахматист разбудил резким движением Зигзагуна и проморгался сам. Как они здесь оказались? Кажется, никому из них ведь не нравились атракционы. Может быть, Зигзагуну? Но Джим не помнил, чтобы они это когда-либо обсуждали, а уж Мьюту и подавно испытывал лютое нетерпение всего детского и розового. Для угрюмого супер-мутанта подобное место должно было быть настоящим кошмаром.
Приподняв руку, которой путник придерживал Зигзагуна, он внезапно нашёл в ней три смятых билета. Так много вопросов, и так мало ответов. Ну, раз уж они здесь оказались, да ещё и с билетами на аттракционы, и весь парк был в их распоряжении… грех не воспользоваться, да? Что может пойти не так?
И всё же Джим был настороже. Для начала, наверное, стоило выбрать что-нибудь минимально травмоопасное и попытаться пройти самому. Всё-таки самый надёжный покемон сам себе был он сам. Не то, чтобы он сомневался в друзьях – просто не хотел подвергать их опасности, а для начала нужно было понимать, с чем все имеют дело. Это был сбор информации. Только так.
Аттракцион 1: Комната Кривых Зеркал (Джим)
С этими мыслями путник повернулся к Комнате Кривых Зеркал и вставил в автомат на входе билетик. Машина счастливо заурчала и показала зелёную лампочку. Выдохнув, парень шагнул в лабиринт…
С первого взгляда задание кажется довольно простым. Джим неспроста выбрал для себя лабиринт: его форте всегда была ориентировка на местности благодаря мысленной карте, на которой герой всегда держал своё положение как на шахматной доске, запоминая ходы. К тому же некоторые из зеркал заметно искажали изображение, что позволяло легче определить проход. Однако уперевшись однажды в стекло, за которым кто-то точь-в-точь похожий на него вдруг хитро подмигнул и скрылся, парень сглотнул и достал из запасов зонтик. Увеличив захват, теперь он мог безопасно проверять, есть ли впереди препятствие. Впрочем, кажется, мастерам лабиринта его трюк не понравился. За последним поворотом, когда впереди уже показался выход, из-за зеркал неожиданно вышли два Мистер Майма. И выглядели они отнюдь не доброжелательно – даже настроенными поставить ещё столько преград, сколько нужно, чтобы не выпускать участников.
Шахматист хмыкнул и перехватил зонтик. Пожалуй, чего-то подобного стоило ожидать от незнакомого места. Раздвинув оружие, но пока не раскрывая его, он попытался толкнуть первого Мистер Майма в бок, и упёрся в невидимый барьер. Тогда он повернулся и попытался толкнуть второго. И тоже упёрся в барьер. Ну пусть и сидят за своими барьерами. С этими мыслями, парень рванул с места к выходу.
На выходе у пропускного автомата его ждал жетон. Получается… он прошёл? И так надо было ещё два раза, по числу билетов, да?
Аттракцион 2: Русские Горки (Зигзагун)
Зигзагунчик усиленно вилял хвостиком, дожидаясь на выходе спутника. Он даже от волнения тявкнул и подпрыгнул навстречу. Путешественник поспешил наклониться, почесать и успокоить его. Зеркальная комната была не такой уж страшной, но впереди тоже, скорее всего, придётся столкнуться с враждебными покемонами.
Шахматист перевёл взгляд в сторону русских горок, настраиваясь на новое покорение. Однако на этот раз Зигзагун буквально вцепился в штанину, отказываясь отпускать спутника одного, хотя ему несомненно должно было быть очень страшно! Тронутый его решительным взглядом, протагонист чуть улыбнулся маленькому полосатому другу, принимая его чувства. Вместе так вместе.
Ещё один билет ушёл в автомат и ещё одна зелёная лампочка пригласила претендентов к аттракциону. Пристегнув енотика, Джим закрепил собственные лямки, сжал кулаки, вжался в сиденье и выдохнул, устремляясь с тронувшимся составом в головокружительные сальто. Дыхание буквально захватывало, когда машинка вдруг оказывается в свободном падении. Кажется, в такие адреналиновые моменты люди толпами радостно или испуганно кричат как на фотографиях, но шахматист по какой-то причине никогда не испытывал такого желания. Да, было страшновато, но кричать желания не возникало. Напротив, он сжимался и замирал, переставая дышать.
Краем глаза путник заметил, что Зигзагун рядом уже едва ли не жалел о своём выборе, тоже сжавшись в комочек и зажмурившись. В следующий миг поезд перевернулся, будто теряя последние рельсы под собой, на которых не понятно, как держался всё это время, и отправился в свободное падение, а вокруг с разных сторон начали появляться Дрифлуны с недвусмысленным узором мишени! Кажется, в этот раз предлагалось сбить их на лету? Волевым усилием Джим смог оторвать одну руку от крепления, чтобы коснуться ей партнёра. Говорить сейчас он не мог, но только Зигзагун мог вытащить их из бесконечной поездки. В этом жесте парень старался передать всю поддержку и всю решимость, какую мог собрать. Почувствовав неожиданное прикосновение, Зигзагун в ошеломлении открыл глазки и, поймав взгляд шахматиста, усилием собрал в комочек и свои полосатые силы.
В такие моменты, только когда другим нужна была его помощь, маленький покемон мог проявлять поразительную храбрость. Прицелится было сложно, но он всё же попробовал зарядить в призрака Pin Missile. Три иглы улетели в темноту, но последняя пришлась по мишени, и приведение покорно отступило. Ещё залп атак, и ещё противник скрылся во тьму. От страха Зигзагун весь дрожал и потому, к сожалению, много промахивался, однако даже так он находил в себе силы продолжать. Наконец пал и последний призрак. Вагончик встал снова на рельсы и благополучно вернулся к платформе.
На покачивающихся ногах и с лёгким головокружением путники забрали на обратном пути второй жетон.
Оставалось последнее испытание. И наверняка самое сложное.
Аттракцион 3: Импидимпово Колесо (Мьюту)
Мьюту недовольно мотнул хвостом, сложив на груди лапы, и фыркнул. Они с Джимом поднимались внутри кабинки на завершающий аттракцион, пока енотик остался внизу приходить в себя. Признаться, ему становилось скучно. Он был разочарован. В чём измерялось преимущество этого способа передвижения, когда он мог взлетать со скоростью реактивного самолёта? В один миг мог он подняться так высоко как хотел, где до звёзд можно было почти дотянуться! Да и его напряжённая мускулатура оставалась без дела. Хоть бы кто атаковал, чтобы у него появилась причина стереть противника в пыль. Но нет – они просто медленно и скучно поднимались.
Шахматист подвинулся ближе к окошку. Вокруг парка, казалось, что всё было окружено непроглядной тьмой, словно ничего за ней больше и не было. Только эти жутковатые аттракционы для заблудившейся троицы.
Телепат нахмурился сильнее, нетерпеливо стуча пальцами. Кабинка остановилась. На самой высокой точке колеса дверь вдруг открылась, являя героям самое невыполнимое задание. Третий жетон парил прямо в воздухе на огромной высоте, в нескольких метрах от кабинки. Что предпримут бесстрашные путешественники в отчаянной попытке его получить? Как сильно будут биться их сердца в прыжке с такой высоты?
Мьюту повелительно поднял лапу, без усилий притягивая в ладонь жетон телекинезом. Он всё ещё ждал легендарного боя, в котором хотя бы сможет спустить немного раздражения за столь долгое ожидание. Но нет, кабинка просто двинулась снова. Наверное, если тут и подразумевался противник, то он просто сдался без боя. Мьюту молча передал жетон Джиму и снова сложил на груди руки. Самым чудовищным испытанием для него явно стало не разнести всё это Импидимпово колесо к Импидимпам и не спуститься скорее, чем оно докрутится обратно. Кое-как он с этим справился, но колесо было уже на волоске от поражения.
На выходе перед воссоединившимися путниками появился игровой автомат, требующий трёх жетонов. Скрестив пальцы, оставалось надеяться, что одним из призов в этой авантюре будет всё-таки возращение. Джим опустил три монетки и нажал на рычаг…
(7355)
Свернуть чат Покечат
|
Импидимпово Колесо и Горькая Вата: Джим, Зигзагун и Мьюту (завершено)
#1
Отправлено 08 Июнь 2021 - 21:55
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 13:03
Полученная награда:
Навык "Следопыт" + Навык "Изучение мифологических покемонов" + Охота на призраков + Леденец со вкусом "Гнилое яблоко в токсичной карамели" || 700 пм
I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you!
━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных