Я шумно выдохнула, когда уже второй раз за поединок у меня подгорело. Такое противостояние, несмотря на хитрость и продуманность хода лидера, вызывало прямо противоположное азарту чувство. Унижение? Беспомощность?
В этой шахматной партии все ходы вели к финалу. Оставить Азарни - он выберет авроруса и заморозит её насмерть совершенно беспомощной. Вызвать Эшли - позовёт археопса и порвёт её на тысячу маленьких листиков. То же будет и с Тэмари. Сколько там по времени занимает эффект Вызова На Бис? Повторения три? За это время можно не дать замениться и растерзать двумя прицельными атаками. А если это провокация для замены? Логично, что Чиф знает: два оставшихся покемона не смогут ничего противопоставить археопсу. Любая замена равна его появлению на поле. Любая новая замена - свободный ход лидеру. Что хуже - сеть от шакла не позволит замениться два раза подряд, и это если не считать свободного хода для Чифа.
Быть игрушкой в руках лидера чертовски не хотелось - попытавшись хотя бы представить это честной схваткой, я разозлилась только сильнее.
Скоро злость превратилась в уныние: настолько бездонное, что ниже падать было уже некуда. Разум пытался найти решения, но их было немного.
Первый вариант: кем-то пожертвовать. Это было правильно и рационально; даже отправляясь сюда, я собиралась не только сражаться на поле вместе с покемонами, но и снять с себя ответственность за любые ходы. Мы были готовы выложиться, а это уже означало жертвы: само участие в поединке для некоторых из команды могло быть чем-то неинтересным и излишним. Жертве было суждено проиграть на ровном месте, без шанса показать себя с лучшей стороны: только затем, чтобы команда могла продолжать. Станет ли жертвой Азарни? Представив себя на месте мышки, которую сурово измочалят только за применение понравившейся противнику атаки, я почувствовала себя предательницей. Смотреть на её страдания, потому что так надо? Пока она честно будет пытаться повторить атаку в самом лучшем виде?
Почему-то вместо воодушевления при виде шанса на победу меня передёрнуло.
Кто там дальше на очереди жертв? Тэмари. Она уже ранена и не сможет сражаться на равных с другими противниками, так что подставить её под удар археопса будет правильно. Но что для самой Тэмари? Будь я ей, мне бы ни за что ни хотелось сыграть в поединке роль статиста. Я бы хотела появиться в такой момент, когда могла бы хоть раз вонзить в противника когти. Или не появляться вообще.
Эшли. Три раза подряд проиграла на стадионе и даже в поединке перед лицом Тэмари смогла выбить лишь ничью. Хуже жертву придумать было сложно. Я обещала ей выйти именно в тот момент, когда Эшли сможет сверкнуть и сразиться с кем-то на равных, но разве можно назвать археопса - равным? Скорее, это будет прямой дорогой к четвёртому поражению и... Наверное, ещё более тяжёлой депрессии.
Примерно как у меня после всего этого.
Вторым вариантом решения проблемы был Реширам. Он очень хотел стать равным со всеми, веселиться, участвовать в поединках и тренироваться. Реширам мог столкнуться и с археопсом, и с аврорусом, и с аггрон. Его выбор не привёл бы к жертвам. Точнее, он мог проиграть и оставить команду перед лицом неведомого мега-чудища, но это хотя бы выглядело борьбой, а не избиением.
Но тут... уже не могла позволить себе такой ход я.
Это выглядело нечестным. Нечестным по отношению...К кому? Кажется, в случае победы вместе с Реширамом я не смогла бы почувствовать себя стоящим тренером. Каждый дурак может победить с божеством. В этом вообще не будет его заслуг. Реширам силён по своей природе, и это ставит противников в невыгодное положение. Слишком просто. Нет доказательства силы. Нет... Стоп. Это точно я так думаю?
Нет. Не я. Мне казалось, что обо мне так будут думать другие. Что они осудят меня за легендарное существо на стадионе, назовут слабачкой, тупицей и вообще "да ей всё даром достаётся". Не примут, прогонят, не будут уважать. Это им мне нужно было что-то доказывать, а не себе. Абстрактным существам, которых даже не было вокруг.
Абсурдность ситуации стала настолько очевидной, что едва ли не выкристаллизовалась в воздухе.
Оберегая чувства других покемонов, я была готова совершить очередное предательство того единственного существа, которое хотело и могло выручить команду. Отказать ему в исполнении желания ради того, чтобы не ранить собственные чувства об абстрактные мнения рандомных людей. Не то чтобы я не имела права защищать и свои чувства, но...
Нет. К чёрту это. Никто не ранит меня, пока я сама этого не позволю.
Невидимая цепь на шее, пытающаяся не позволить мне сделать шаг вперёд, с хрустом треснула. Её стоило поблагодарить. Эта цепь пыталась спасти меня от миража, но теперь я собиралась сама проверить его на прочность. Снова. И по своей воле.
Тренер и покемон появляются в своих жизнях, чтобы исполнить мечты друг друга. Если мне было суждено встретиться с легендарным существом, то оно могло помочь мне исполнить мечту. Если существо встретилось со мной - помочь ему могла я. В этом не было нечего нечестного. Это было естественным течением жизни, правоту которого не нужно никому доказывать. С чего бы это Решираму не выйти на поле, если он хочет опробовать роль обычного тренерского покемона и переживает из-за эпизода с рандомным тренером? С чего бы это мне не призвать Реширама, если он спасёт команду от болезненных жертв - даже если только в эту минуту?
Все, кто думал иначе - могли идти лесом.
- Прости, Азарни, - обратилась я к кролику. - Подмена прекрасна, но нам хватит и одной. Пока передохни.
В руке оказался недавно пришедший на замену идеально гладкий и белый перлболл.
- Вы вынудили нас показать все козыри ещё в середине поединка. Хорошо. Будьте готовы к встрече с противником для мега-покемона!
*статус завтра (если кто-нибудь его выставит раньше - буду благодарна)
Имя: Орешик (имя маскировочное; Реширам, Реши, Решивульпкс, Сверхвульпикс)
Вид: Реширам
Тип: /
Классификация: такая смесь различных существ и предметов, что лучше даже не задумываться.
Размеры: рост 3,2 м, вес 330 кг. В виде вульпикса гораздо меньше и легче, а виде энергетического шарика вообще бьёт все рекорды мелкоты.
Пол: высшее существо, пол не имеет значения. А вообще по самоопределению мальчик.
Болл:
Уровень: 36 () + [HT] + [LS] + [SpG] + [RL] + [RL] + [RL] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [RL] + [HT] + [HT] + [SpG] + [Ji] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [8MR] + [Li] + [Li] + [RL] + [HW16] + [NY17] + [NY17] + [X8X] + [/size][X8X][/size] [/size]+ x 11 + [Jm] = 100
Эволюция: теоретически невозможна
Фишки на эволюцию: не нужны
Легендарность %) [PKDX] (80)
Способность: Turboblaze (Турбоподжиг-Турборазогрев) - пламенная аура Реширама угнетает некоторые способности покемонов-противников (Big Pecks, Battle Armor, Clear Body, Contrary, Damp, Dry Skin, Filter, Flash Fire, Flower Gift, Heatproof, Heavy Metal, Hyper Cutter, Immunity, Inner Focus, Insomnia, Keen Eye, Leaf Guard, Levitate, Light Metal, Lightningrod, Limber, Magma Armor, Magic Bounce, Marvel Scale, Motor Drive, Multiscale, Oblivious, Own Tempo, Sand Veil, Shell Armor, Shield Dust, Simple, Snow Cloak, Solid Rock, Soundproof, Sticky Hold, Storm Drain, Sturdy, Suction Cups, Tangled Feet, Telepathy, Thick Fat, Unaware, Vital Spirit, Volt Absorb, Water Absorb, Water Veil, White Smoke, Wonder Guard и Wonder Skin).
Видовые особенности (из покедекса):
Откуда: Очень и очень длинная история. [HT] Если кратко, то этот покемон долгое время находился в состоянии камня после своей последней битвы и был реликвией так называемого Белого племени, поселившемся в мире мечтаний. Позднее он был отправлен ко мне в теле чармандера (Роланда), так как каким-то образом именно мне было суждено стать тем, кто должен пробудить силы Реширама с весьма определённой целью. Так как эта цель не была ясна, да и прийти к окончательному решению удалось не скоро, пришлось пережить много чего нехорошего, в чём камень и поспособствовал. К слову, вытащен из Роланда он был оперативным путём в столичном покецентре. Впервые силы Реширама пробудились в виде столба пламени, когда я наконец определилась с выбором стороны во время тренировки в Мире Мечтаний под предводительством старейшины племени. В дальнейшем камень не раз приходил на помощь в нужную минуту, спасал от угроз неожиданным нагреванием или преодолением чар агрессивного голодного призрака. Свой настоящий облик Реширам принял только во время финальной битвы, в которой наиболее ярко проявилась наша связь (причём в прямом смысле тоже - может, это и было галлюцинацией, но руки тогда у меня горели). Ловля была весьма ожесточённой, пусть даже в большей степени она нужна была для официального подтверждения нашего сотрудничества. В облике белоснежного вульпикса Реширам играючи расправился с Инуки, Джесси и Биллом, заодно разбив один хэвиболл и превратив пару других шариков в лужи вонючей пластмассы.
О покемоне: Невероятно древний и мудрый покемон, который в своё время много чего повидал (например, войны, голод и болезни; не раз проговаривался о сжигании региона и вине за тысячи погибших). Видеть его настоящего удавалось лишь пару-тройку раз, в безлюдных местах; обладая удивительной способностью к метаморфозам, Реширам выбрал себе облик белого вульпикса с голубыми глазами и кончиками хвостов. При этом усилием воли он способен изменить свою окраску на нормальную (разве что глаза остаются голубыми). "Заказал" себе для этого облика ещё и какую-то дикую причёску, вложив её образ в головы работниц салона красоты, с причёсками в целом экспериментирует часто и любит распускать пряди в любом облике. Помимо вульпикса, превращался и в чаризарда, саламенса и дрилбара, причём размеры иллюзионных покемонов изменялись с учётом обстоятельств. Предпочитает белый цвет. Иногда становится энергетическим шариком, который сложно принять за живое существо, а порой частично увеличивает какую-либо часть своего тела, чтобы меня испугать. Самым интересным является то, что вместе с формой Реширам изменяет и вес, в результате чего его даже можно носить на руках (чем он не против нагло воспользоваться и даже таких привилегий потребовать). Вообще, пользуется всеми Реширам достаточно часто: просит, чтобы его погладили, или притворяется спящим с этой же целью, не гнушается кормиться прямо из рук или лап. Хитрая мордочка - это его всё. Умеет разговаривать телепатически (даже из болла и даже в режиме "конференц-связи"; иногда разговаривает слишком много, затевает беседу невовремя, выбалтывал посторонним то, что не надо; выбалтывал мне что-то, что не хотели бы разболтать посторонние), читает мысли людей, часто подшучивает над чем-нибудь, но уже успел признаться, что боится остаться в одиночестве, потому что все окружающие его существа не могут сравниться с Реширамом по продолжительности жизни. Серьёзным Реширам бывает крайне редко, но неизменно - когда речь заходит об угрозе; тут он может даже дать совет или попробовать порассуждать. Мудрости от него тоже давно никто не слышал (а с некоторыми его особенно категоричными высказываниями я готова спорить бесконечно), хотя порой, взглянув на игривую охоту белого вульпикса на пиджи, можно почувствовать себя многократно старее дракона. Умеет повышать силы других покемонов в случае необходимости, а также вызывать их из отдалённых мест через телепатию. Иногда предлагает что-нибудь спалить/сломать или кого-нибудь испугать, хотя ещё ни разу этим не пользовался. Таким разговорчивым и в какой-то степени наглым Реширам был не всегда: впервые показавшись, он долгое время вообще не разговаривал со мной, используя лишь визуальные образы, а когда наконец вышел на прямой контакт, то был каким-то официальным и больше интересовался окружающим миром, чем отношением к нему и происходящим с нами.
Сейчас наши отношения вновь претерпели изменения. Тяжёлая ссора из-за правдивости Реширама в сочетании с былыми манипуляциями и моя внезапная телепортация в лабораторию на некоторое время оставили нас без возможности общения. Постепенно нанесённые друг другу шрамы начали затягиваться; Реширам больше не шутит чрезмерно много, а я стараюсь меньше реагировать на что-то автоматически и больше думать. Окончательно вспомнив себя на Спиральной Башне, Реширам начал больше реагировать и на других членов команды, называя их друзьями; там же он пришёл в бешенство при попытке киллера в очередной раз забрать жизнь у Эна и расшвырял всех вокруг, включая контролируемого покемоном противника Роланда. Довелось Решираму и встретить человека из своей прошлой жизни - разменявший больше сотни лет экзорцист с заковыристым именем оказался мальчишкой, которому помогал бывший Герой белого дракона. Кажется, всё это мало-помалу делает дракона во всё большей степени героем собственной истории, хотя он с новым упорством пытается закрепиться в команде именно как покемон и приобщиться к жизни других карманных монстров.
В бою: Силён и очень упёрт, если судить по истории с поимкой. Поднимался и продолжал бой неоднократно, что говорит о сильном духе, а также без проблем уходил от атак. В бою с Зекромом показал себя с лучшей стороны, очень удачно используя очерёдность атак и много чего ещё, но эта битва была очень жестокой и разрушительной. Тогда он, конечно, был на максимуме своих возможностей, после чего потерял очень много сил на более важные дела, но вряд ли суть от этого изменилась. Чудеса в бою он всё равно показывает очень часто. Научился очень эффективно использовать Первородную Силу, в опасной ситуации глотая её и используя для усиления, что бы это ни значило.
Стал активнее изъявлять желание потренироваться и участвовать в битвах. Из-за моих личных тараканов и необтёсанности процесса участия в спортивных мероприятиях легендарного существа, шишки на нас сыплются активно.
Отношения в команде: Несмотря на легендарность, в стороне не держится и пытается затесаться в толпу. Часто служит переводчиком других покемонов и иногда объясняет мотивы их поступков, используя чтение их мыслей. Особых друзей среди покемонов не завёл, но с людьми потрепаться любит.
Диета: Солнечный свет, что является довольно оригинальным лакомством для такого крупногабаритного существа грозного облика. В последнее время Реширам пристрастился и к более материальной пище, не уставая повторять, что пользы от неё всё равно нет. При этом слопать он может очень много и иногда портит вещи огненной отрыжкой.
Полюбил дорогие макаруны; объясняет это жизнью при дворце с прошлым героем-принцем, который помимо макарун выдавал Решираму ещё и вино.
Становится всё прожорливее. В экстренных случаях может всё очень быстро переварить.
Личные вещи:
- латунный ошейник с серебряным покрытием - куплен в Кастилии. Изображён на ошейнике он сам. Реширам хвалится, что сможет трансформировать эту штуку вместе с собой... Посмотрим-посмотрим, как и какой магией он это будет делать;
- старый болл, был рассечён надвое при переселении в новый
Боевой предмет:
Клише:
Родная стихия. Базовая сила высокоразвитых атак типов и повышена на 5%. [STAB]
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110
Квесты:
Конец и начало. Реширам должен посетить Спиральную Башню Драконов, чтобы получить 100ый уровень. Попытки сделать это другим способом окажутся безуспешны.) [Jm] посетил, спас друга и что-то вспомнил
Характеристики:
Атаки:
зачаточные:
[92] Hyper Voice PP 2 - Гиперголос. (0/8)
[TM] Reflect PP 1 - Отражатель. (0/8)
[TM] Protect PP 1- Защита. (0/8)
[TM] Stone Edge PP 1 - Каменное Лезвие. (0/8)
[MT] Earth Power PP 2- Сила Земли. (0/8)
обыденные:
[-] Dragon Rage PP 2 - Гнев Дракона. (STAB) (1/8)
[78] Fire Blast PP 1- Огненный Залп. (STAB) (1/8)
[71] Crunch PP 3- Разгрызание. (80) (80) (2/8)
[85] Outrage PP 2 - Неистовство. (STAB) (1/8)
[TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный луч. [Ji] [Ji] [Ji] (3/8)
[TM] Substitute PP 1 - Подмена. [Ji] [HT] [Jm] (3/8)
[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[MT] Roost PP 1 - Насест. [RZ] [RZ] [RZ] (3/8)
развитые:
[-] Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. [LS] [LS] [LS] (10) (10) [Xy] [Jm] (7/8)
[8] Imprison PP 2 - Пленение. [HT] (50) [NPF2] [NPF2] (4/8)
[36] Slash PP 4- Разрез. [RL] [RL] [RL] [Ji] (4/8)
[43] Extrasensory PP 4 - Экстрасенсорика. [RL] [RL] (50) [RZ] [RZ] [HT] (70) (7/8)
[50] Fusion Flare - Плавящее Пламя. [RZ] [RZ] [HT] [Ji] (70) [Li] [Xy] (7/8)
[54] Dragon Pulse PP 2 - Драконий Импульс. [Ji] [Ji] [Ji] (60) (60) (STAB) (6/8)
[64] Noble Roar PP 6 - Величественный Рёв. (90) (90) [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] (5/8)
[100] Blue Flare PP 1- Голубое Пламя. [Jm] (00) (00) (STAB) (4/8)
[TM] Focus Blast PP 1- Сфокусированный Залп. [Jm] [Jm] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] (4/8)
[TM] Rest PP 2 - Отдых. [RL] [RL] [RL] [Ам] (4/8)
[HM] Fly - Полёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [RZ] [Ji] (6/8)
высокоразвитые:
[15] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. [HT] [HT] [HT] (20) (20) [LS] [RL] [RZ] (8/8)
[22] Flamethrower STAB PP 4- Огнемёт. [LS] [LS] [LS] [HT] [HT] (40) [HT] [RZ] (8/8)
[29] Dragon Breath STAB PP 5- Дыхание Дракона. [HT] [HT] [HT] (30) (30) (40) [LS] [RL] (8/8)
[MT] Draco Meteor STAB PP 2 - Драконий Метеор. [BC] [BC] [BC] [BC] [HT] [HT] [Ji] [Ам] (8/8)