"...Не знаю", - отозвался Мьюту.
Экстрасенс и правда не знал, однако спустя несколько секунд всё же попытался найти хоть какие-то причины.
"Я просто понял, что даже не пытался клонировать призраков. Возможно ли это вообще? Не уверен. Но если бы я смог, то сумел бы получить очень сильного покемона, не ограниченного яростью и другими эмоциями, которые мешали бы ему существовать в среде, где живём мы. ...Думаю, такой был бы нам полезен. Он значительно сильнее гастли и прочих распространённых существ. ...Но что если именно злость и делает его таким сильным?"
Мьюту задумался окончательно. Призраки не слишком нравились ему из-за своей несерьёзной и угрожающей натуры, однако сильный дух на самом деле мог бы оказаться неплохим покемоном для поединков. С другой стороны, вся мощь этого типа как раз и заключалась в непредсказуемости и угрозе; значило ли это, чем чем больше злобы накопил дух, тем больше у него силы и возможностей? Но тогда его совершенно невозможно контролировать!
Экстрасенс не был уверен, что хотел бы избить и поймать то существо, однако сама идея была для него новой и интересной задачей, которую пытливый ум Мьюту тут же начал крутить со всех сторон в надежде найти красивый и оптимальный вариант.
"Должен, - наконец ответил мутант на вопрос шахматиста. - Я победил Мью! Уж этого-то я одолею. Возможно, хватит даже одного удара, если я телепортируюсь к нему внезапно и атакую сразу... Но это не очень интересно".
Вскоре компания покинула покецентр, и Мьюту поднял своих друзей в небо, пронося их над домами и улицами на север, через заросли и склоны, к довольно-таки обширному кладбищу, окружённому со всех сторон высокими и уже древними деревьями. Ряды разнообразных могил по обе стороны вытоптанных троп не давали надежды на быстрые поиски. Большие и поменьше, древние и современные надгробия складывались с высоты в пёструю мозаику.
"И как мы найдём нужную?" - озадачился Мьюту.