Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (26 Май 2024 - 03:17 )

@Cirst не у всех Лидеров эти самые значки в плане дизайна продуманы даже) вроде как с КЛС Хоэнна началось, чтобы спрайты проявились

@  Cirst : (25 Май 2024 - 08:49 )

На самом деле судить прикольно. Я забываю что у меня вообще персонаж есть и перестаю жаловаться на отсутствие квеста и контента.

@  Skitty : (20 Май 2024 - 10:30 )

@Cirst большинство форумных лидеров - не из аниме или игр, и типы стадионов много где поменяны

@  Cirst : (20 Май 2024 - 09:48 )

@Jim В играх разве нет спрайтов? Или на основе из показанных в аниме нарисовать новые?

@  Jim : (20 Май 2024 - 09:03 )

@Suigi Suimin У нас даже в Атласе не у всех лидеров придуман значок, к сожалению. Не из чего делать спрайты...

@  Suigi Suimin : (20 Май 2024 - 08:38 )

Такой вопросец возник, а маленьких значков стадионов для Синно не планируется пока?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:42 )

потому что уровни вроде как 2 к 1, но возможно это только для реальных боев, для других активностях также 1 к 1

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:41 )

@неплох123 покемоны на форуме развиваются - для этого им нужны фишки уровней, эволюции и для развития атак. радужные конфеты можно преобразовать в любые из этих фишек по своему выбору, по курсу 1 к 1 для всего кроме уровней

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 08:38 )

а чо это за радужные конфеты?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 08:19 )

@неплох123 привет) а что именно интересует?)

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:13 )

расскажете потом что тут как работает хорошо?

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:09 )

всем привет!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )


Фотография

Правила контестов


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 21 Апрель 2015 - 20:10

За составление данных правил и участие в создании единой концепции администрация благодарит Schwarze, Рину, Лесли и Мэтта.


tumblr_m3qfdmmZ8L1qd87hlo1_500.gif

Контесты.
Контесты - это особый вид соревнований в мире покемонов. Помимо демонстрации необычных атак и приёмов, контесты также являются отличным примером слаженной командной работы тренера и покемона, упорных тренировок и проработки всех элементов выступления. Контесты как таковые давно уже потеряли роль в пределах нашего покефорума, поэтому в текущем году перемен, усовершенствования системы пора вернуть эту интереснейшую часть нашего мира и обзавестись едиными стандартными правилами этих соревнований.

Существует 2 вида соревнований координаторов (тренеров, участвующих в контесте):
1) Вынесенные — борьба за ленту в вынесенном событии на топике. Для участия в таком событии координатор должен добраться в своём квесте до города, в котором проводятся соревнования, и зарегистрироваться. Его противниками здесь являются созданные фантазией мастера и администрации нпс, а за победу счастливчику вручается лента. Судят такой контест 2 нпс, мастер игрока и представитель администрации. Город, в котором будет проходить мероприятие, становится таковым по воле мастера игрока, но желательно не проводить событие многократно в одном и том же городе. Координатор должен путешествовать, как и любой другой тренер.
2) «Реальные», или крупные соревнования среди настоящих игроков. Все (или почти все) участники — реальные игроки, событие проходит вне их квестов, а полученная за победу лента по значимости приравнивается к 2, а то и 3 лентам, заработанным на топике, в зависимости от количества участников. В состав судейской комиссии здесь 

входит 2 любых игрока со званием судьи, представитель администрации и 3 нпс. О времени и условиях проведения реального контеста игрокам сообщается за неделю до события, как и в случае с турнирами.
Координатор, завоевавший 5 лент региона, может участвовать в региональном фестивале — крупнейшем контесте, победа в котором может сделать его настоящей знаменитостью (разумеется, особенно высока его популярность будет среди тренеров, занимающихся тем же видом деятельности).
Ранжирование всех подобных состязаний проходит по индивидуальной системе (см. ниже) и независимо от действующей боевой системы.
Состязания проходят в 3 этапа:
1 этап. Регистрация и выбор атак.
2 этап. Представление покемона.
3 этап. Дуэль.

I этап. Регистрация и выбор атак
На данном этапе каждый тренер может оставить заявку на участие, указав статус покемона. Важно помнить, что заявленный покемон – это покемон, с которым тренер проходит состязание от начала до конца. Иногда правила контеста могут допускать участие сразу двоих покемонов, но в таком случае оба должны показывать слаженную командную работу на этапе Представления и вместе сражаться на Дуэли, что делает такой вид состязаний ещё более сложным. К участию в контесте допускаются любые покемоны без ограничения по уровню или виду, но стоит помнить, что не все покемоны предрасположены к состязаниям или испытывают интерес к контестам. Не готовый к такому событию покемон может сорвать свой номер, растеряться или выступить неубедительно, что заставит судей снизить ему баллы (подробности см. ниже).

ВНИМАНИЕ!
К участию не допускаются покемоны с незаконченными клише на доверие, отсутствующие в данный момент в статусе тренера (отпущенные на свободу, потерянные, украденные, отданные на время другому тренеру), имеющие травмы или серьёзные физические повреждения, а также яйца и малыши до 4 уровня включительно.

1) Атаки, комбо и приёмы
Этап регистрации является одним из важнейших, поскольку именно здесь тренер выбирает как самого покемона, так и 6 атак, с которыми его любимец будет участвовать в состязании. Все атаки покемонов в состязаниях имеют особый контестный тип (Contest Type), узнать который можно на странице атаки на Серебии.нет или Бульбапедии. Этот контестный тип не может быть изменён никаким образом, не считая особых клише или квестов.
Всего существует 5 к.типов: Coolness (cool.png), Beauty (beauty.png), Cuteness (cute.png), Cleverness (clever.png), Toughness (tough.png), они же соответственно Крутость, Красота, Миловидность, Остроумие, Стойкость.
Помимо типов, атаки покемона имеют и все основные характеристики, такие как базовая сила, дополнительные эффекты, да и элеменатальный тип, значение которого наиболее велико на этапе Дуэли, никто не отменял.
Задачей координатора является подбор техник покемона, обеспечивающий наилучшее раскрытие способностей на всех последующих этапах, возможность составления стратегии или особых приёмов и комбинаций.
Приёмы и комбинации атак, которыми владеет боевой покемон, также могут быть использованы и в контестах, если все атаки, участвующие в данных комбинациях, есть в статусе покемона в заявке на участие (комбинации, используемые для некоординаторских боёв, всегда выполняются привычным способом, без возможности получения оригинального и красивого номера. Для того, чтобы покемон научился делать из своей комбинации что-то более эстетичное, нужно провести тренировку в соответствующем разделе). Изучение новых контестных приёмов и репетиция улучшенного исполнения обычных техник проводятся в специальном координаторском разделе подфорума тренировок.
ВНИМАНИЕ!
Тренировки в координаторском разделе входят в общий лимит. Тренеру важно всегда знать, что для него важнее — победы в боях с желающими добраться до Лиги или более успешное выступление на координаторском поприще.

2) Тренировка контестных атак и приёмов.
В разгар состязания (в частности, во время Дуэли) в голову координатору могут приходить самые смелые идеи и решения: например, он может захотеть превратить летящие в его покемона камни в искры (да, в лучших традициях аниме) с помощью встречной атаки или заставить своего питомца сделать Огнемёт в виде закрученного потока. Проблемой в этом случае может стать то, что так вот сразу неприученный к таким трюкам покемон может легко ошибиться, и тогда зрители увидят нечто другое, отличающееся от мысленного образа координатора. Если на этапе Представления это не так критично, так как у покемона в нём много времени на подготовку и достижение нужной концентрации для успеха (у покемона в описании фактически всегда получится то, что придумал тренер, если он не боится выступать), то в Дуэли ничего этого нет, и потеря каждого балла в результате провала может стоить координатору ленты.
Именно поэтому каждый координатор рано или поздно встанет перед следующим выбором: оттачивать нужные навыки минимально и верить в успех покемона или серьёзно заниматься подготовкой к состязаниям, при этом, возможно, жертвуя своими успехами в битве за значки.
а) Импровизация — попытка внезапно разыграть что-то зрелищное, но неготовое, исходя из ситуации. Вероятность успеха контестного, красочного исполнения атаки согласно приказу координатора или какого либо защитного приёма, основанного на красочном отбивании вражеской техники определяется случайным образом и зависит от уровня развития используемой атаки.

Изучаемая — 1%, если получится (кубики кидаются отдельно).
Зачаточная — 2%.
1 фишка — 5%; до 7 фишки — по 5% за каждую фишку,
ВР атаки — 40%.
Высокоразвитые атаки родного типа, техники, усиленные плитой или клише, позволяют получить идеальное исполнение в 50% случаев. Легендарные атаки получаются согласно задумке координатора в 60% случаев даже у неподготовленного покемона.
Если выполняется комбинация из атак, проценты от каждой из атак в сочетании складываются и делятся на 2. При этом начальное изучение комбинации обязательно должно проводиться в разделе тренировок — это даёт дополнительные 10% на успех комбинации, который добавляется после сложения и деления на 2. Неудачное выполнение комбинации и последствия этого описываются на усмотрение судьи.
Пример:
 

 

Координатор приказал блазикену внезапно использовать Огнемёт для красивого испепеления направленных на него лоз атаки Frenzy Plant венузавра. На Огнемёте 7 фишек, поэтому вероятность успеха составляет 35%. Судья Дуэли бросает кубик 1d100 и, если выпадает нужное значение, описывает успешный результат. Если у блазикена не получилось, то судья описывает, что именно увидели зрители, и удалось ли покемону хотя бы немного снизить урон от атаки противника, или же он сделал себе только хуже.


Пример:

 

Багон пытается взорвать созданные с помощью Rock Slide (4 фишки) с помощью Dragon Rage (3 фишки). Приём уже был изучен специальной тренировкой. Вероятность успеха будет составлять ((4*5 + 3*5) / 2) + 10 = 27,5 = 28 (округление всегда в большую сторону).


Удачный трюк даёт выполнившему его покемону неплохие дополнительные баллы. При этом удачное выступление неопытного покемона будет оценено судьями гораздо лучше, чем эффектный трюк со стороны накачанного бойца — от слабого покемона просто сложно ожидать успеха, и шанс на него ввиду разницы в максимальном количестве фишек гораздо меньше.
Покемон 5-10 уровней — в 4 раза больше баллов
11-24 — в 3 раза
25 — 49 — 2 раза
50 и выше — 1,5 раза

б) Тренировки. Шанс на то, что у покемона получится задуманное тренером, можно увеличить путём проведения специальных тренировок в разделе, где тренер описывает то, что хочет увидеть от исполняемой техники (например, закручивать поток пламени при атаке) и проводит со своим питомцем репетицию. Всего таких тренировок может быть 3, и каждая из них даёт атаке определённые эффекты:
1 тренировка повышает шанс на удачное выполнение трюка в Дуэли на 10%;
2 тренировка повышает контестный шанс на 20% и навсегда закрепляет за покемоном придуманный тренером вариант без изменения свойств атаки (даже в реальном бою она будет выглядеть в большей или меньшей степени необычно, но урон наносить такой же);
3 тренировка повышает шанс на 30%, а также увеличивает число баллов, получаемых за удачное исполнение этой техники в 1,2 раза, но при этом атака навсегда (даже для обычных битв) теряет в силе, точности или эффектах в зависимости от того, чего тренер хотел добиться. При этом судья третьей тренировки даёт покемону соответствующее клише, обговорённое с администрацией. Получение такой атаки подчёркивает специализацию покемона.
При этом шанс на успех в зависимости от фишек на атаке остаётся в силе.

Пример:

 

Иглибафф 25 уровня использует красивый вариант атаки Rollout. На атаке 6 фишек, а тренер провёл 2 контестные тренировки. Успех применения в Дуэли будет составлять 5*6 + 20 = 50%, в случае удачи покемон получит в 2 раза больше баллов.


Комбинации из атак также подчиняются этим правилам, при этом дополнительные проценты всегда добавляются после деления на 2. Стоит отметить, что комбинации из атак действуют только в контестах, для них же судья первой тренировки выдаёт базовую силу, тип (в том числе контестный) и прочее, если это необходимо (такие тонкости требуют одобрения администрации ради сохранения баланса). Координатор может доработать контестный трюк для боевого исполнения в разделе изучения и совершенствования приёмов, но в этом случае эффект может измениться.

3) Особые атаки
Если покемон имеет клише на мастерское исполнение определённой атаки или всех приёмов конкретной направленности, особый способ исполнения атак или индивидуальный подход к данному приёму, это служит большим бонусом на дальнейших этапах контеста.
Так, если покемон тяготеет к исполнению каких-то техник или хорошо их развил (имеет обособленное клише), то за каждое выполнение этой атаки и на этапе Представления, и на этапе Дуэли он получает от 1 до 2 баллов (от нпс значение ищется кубиком, реальный судья выставляет балл осознанно).

Если покемон не любит или не умеет выполнять какие-то техники (имеет обособленное клише), за каждое их применение он теряет от 1 до 2 баллов (от нпс значение ищется кубиком, реальный судья выставляет балл осознанно).

Пример:

 

Сендшрю нравится выполнять атаку Swift, и координатор приказал ему выполнить технику на этапе Представления. Судья, которому был прислан в личку пост Представления от игрока, выложил этот пост и сразу же после бросил 2 кубика 1d2 по числу судей-нпс, на которых выпали числа 2 и 1. Это значит, что к баллам каждого из этих судей следует добавить соответственно 2 и 1 балл.


4) Внешний вид и способности покемона
Внешний вид покемона также играет большую роль при оценке покемона судьями во время выступления. Любые особенности расцветки, окраса или строения тела покемона окажут большое воздействие на членов жюри.
Баллы за данную особенность влияют на одобрение/неодобрение судящего контест реального игрока — он может выразить субъективное мнение на своё усмотрение и добавить/отнять от 1 до 3 баллов. Данная вещь работает лишь на этапе Представления.
Мнение судей-нпс, входящих в состав комиссии, учитывается следующим образом: если видно явное несоответствие с образом (милый бантик на крутом мускулистом покемоне, например) — нравится судье выступление лишь в 20% случаев. Если, наоборот, аксессуар подобран очень удачно по мнению ответственного за работу с постами реального судьи (тот же милый бантик на милом покемоне), выступление нравится в 80% случаев. Этот фактор определяется броском кубика. Если судье из нпс нравится покемон, он добавляет случайное число баллов от 1 до 3. Если не нравится — такое же случайное число отнимает. Эти баллы также следует искать кубиком.
Помимо внешних особенностей не менее важны и индивидуальные черты характера и поведения покемонов. Так, покемоны, любящие выступления перед зрителями, превращающие свои бои и тренировки в эффектные шоу, обладающие нетипичной для данного вида пластикой, выдержкой или манерой поведения, получают дополнительный интерес судей. При выборе покемона для состязаний стоит уделять внимание тем монстрикам, которые жаждут публичных выступлений и имеют для этого предрасположенность. (см. ниже)

2 этап. Представление покемона
На данном этапе участники состязания представляют своего покемона, то есть описывают свой выход, выход покемона из покебола, и комбинацию атак своего питомца. Именно на этом этапе коллегия жюри оценивает совместную работу тренера и покемона и творческий подход к контесту.

1. Творческая составляющая выступления
Все координаторы, используя всё богатство русского языка и безграничный полёт фантазии, самостоятельно описывают свои действия, действия своих покемонов, использованную комбинацию атак и полученный эффект данных приёмов в личку выбранного реального судьи (выбирается всегда один перед началом этапа). На этом этапе разрешается использование наклеек на покеболлы (Seals) и специальных капсул (Capsules), которые могут привнести эффектности и красочности в выступление, а также костюмчиков или других предметов одежды (бантики, ленточки), если данные предметы есть в статусе координатора.
Покемону разрешается использовать до 2-х атак включительно, которые могут составлять уже готовую ранее изученную комбинацию или приём, а могут быть использованы по очереди или одновременно во время самого Представления. Кроме того покемоны могут использовать надетые на них предметы и ягоды, влияющие на изменение статуса, статов, длительности эффектов или второстепенных эффектов приёмов. Применение предметов при этом не считается за отдельную атаку и может быть совершено в любой подходящий момент выступления, исключая использование предмета до выхода на сцену.
Судья в определённый момент выкладывает все посты в соответствующую тему, бросая после каждого из них требуемые кубики (например, на срыв атаки напуганным покемоном). После этого происходит оценка: реальные судьи добавляют/отнимают баллы на своё усмотрение по указанным ниже пунктам, а за нпс это делают кубики.

2. Судьи и оценки
Судьи на контесте представлены 4-5 людьми, среди которых минимум 2 должны быть реальными. В крупных вынесенных контестах, которые могут проходить в квестах координаторов, помимо мастера, оценивать работу нпс и игрока должен представитель администрации.
Каждый член жюри-нпс оценивает всех участников не только исходя из красочности, эффектности, колоритности представления покемона и координатора, но и руководствуясь своими личными предпочтениями. Каждый такой судья имеет свой любимый контестный тип атак, и при использовании приёмов данного типа участники получают дополнительные баллы, а также могут лишиться их, если атаки оказались нелюбимого контестного типа данного судьи. Предпочтения выбираются до начала соревнования случайным образом — любимый и нелюбимый типы соответственно. Особо крупные и влиятельные нпс судьи могут иметь уже заранее известные всем предпочтения.
Любимый тип даёт прибавку в 2 очка, нелюбимый — отнимает 2. Реальные судьи могут иметь или не иметь любимые типы в зависимости от их собственных предпочтений.
Таким образом, координатор и покемон должны быть подготовлены к любому стечению обстоятельств и тщательно подходить к выбору тактики и набору атак.
Прочитав описание выхода игрока и оценив статус его покемона и прочие детали, судья пишет краткое описание выступления так, как увидел его он сам (например, игрок расписал, как его покемон прекрасно выступал, но в описании мастера или где-то ещё сказано, что на самом деле покемон пугливый, так что судья может написать, что, несмотря на всё старание, покемон показался зажатым или же что какой-то бантик/брызги привлекли или не привлекли к себе внимание по его же личному мнению).
Баллы за 2 этап содержат следующие составляющие:
- от 1 до 10 — основная оценка, по личному усмотрению; основная оценка судьи-нпс не может отличаться от оценки реального человека более чем на 5 баллов (если выпало неподходящее значение, его следует «округлить» до подходящего);
- баллы за любимый/нелюбимый контестные типы — плюс(минус) 2 балла;
- шайни — плюс 3 балла;
- за предметы — плюс (минус) 1-3 балла (см. выше);
- одежда и прочие аксессуары покемона — плюс (минус) 1-3 балла;
- одежда и прочие аксессуары тренера - плюс (минус) 1-3 балла;
- использование любимой/отработанной техники — плюс 1-2 балла;
- использование нелюбимой/неудающейся техники — минус 1-2 балла;
- активация способности — плюс (минус) 1-2 балла;
- комбинация атак (сам факт наличия комбинации в номере)— плюс 2-3 балла;
- легендарность (форумная) или мегаэволюция — плюс 3 балла;
- подходящий характер покемона, описанный в судейском разделе мастером — плюс 2 балла (мастер не описал - баллов нет, мастеру стыдно);
- одинаковые номера у нескольких участников — у первого выступающего (по сути у того, кто первым написал пост судье в личку) снимается 20% от набранного количества баллов, у последующих — баллы делятся на 2;
- капсулы и наклейки на боллы— плюс 1-2 балла;
- грамотность и литературность поста участника — плюс (минус) 3 балла — только для реальных судей;
- объём описания и красочность — плюс (минус) 3 балла — только для реальных судей.

На этом этапе характер покемона может повлиять на его выступление.

Если у покемона есть клише на робкий характер, нелюбовь к публике, агрессивность и прочие не подходящие для эстрадной деятельности вещи, существует вероятность срыва трюка на этапе Представление — 30%. В этом случае он не получит баллов основной оценки (от 1 до 10), а также баллов за выполнение атак, комбинаций и активации способности; к тому же при успехе (если срыва не будет) в 50% случаев выступление окажется неубедительным, что снизит набранные покемоном баллы на случайный процент от 1 до 80 (определяется кубиком, вычисления проводятся после подсчёта суммы всех баллов всех судей);

Если у покемона есть клише на любовь к состязаниям, красивым трюкам или что-то наподобие, его выступление на этапе представления не может быть сорвано; дополнительно в 50% случаев покемон вносит в выступление что-то своё, что может повлиять на судейскую оценку: 30% шанс на снижение баллов на случайный процент от 1 до 30, 70% - повышение баллов на случайный процент до 1 до 30 (вычисления проводятся после подсчёта суммы всех баллов всех судей). Т.е., сначала кидается кубик на сам "финт" 1d100 - если финт выпал, кидается кубик на то, положительным он стал, или отрицательным.

На неубедительность и финты кубики кидаются после того, как отписались все реальные судьи, перед подсчётом общих баллов. В судейском описании характер покемонов может быть указан кратко и использован для аргументирования оценок.

После того, как баллы подсчитаны, половина участников, набравшая большее количество очков, проходит в следующий раунд. Если половина — число нечётное, добавляется один игрок из оставшихся, набравший наибольшее число баллов.

3 этап. Дуэль
Координаторы и покемоны, успешно завершившие Представление, переходят в финальный этап Дуэли. Участникам необходимо за определенное количество времени как можно эффективнее выступить в сражении с другим покемоном. Для небольших соревнований лимит времени — 6 ходов, для крупных, фестивальных — 10. Поединки покемонов координаторов отличаются от обычных тренерских сражений, поскольку главной задачей здесь является не нанести поражение сопернику, лишив его сознания, а использовать все свои способности и приёмы для оказания наибольшего эффекта на оппонента и судей. Эффективность приёмов зависит как от количества нанесённых повреждений, так и от силы отражённых или поглощённых атак, сниженных или повышенных статов и приобретенных статусных повреждений. Любой промах, неудача или дважды повторённый приём снижают количество очков покемона и могут привести к его поражению. Все подсчёты на этом этапе для облегчения ведения контеста ведёт один реальный судья (если проводится несколько боёв Дуэли параллельно, судьи могут поделить между собой работу); судьи-нпс являются лишь статистами для вынесения общего вердикта.
Никаких вычислений, помимо балловых, не проводится: судья сам, «на глаз», решает, сколько урона нанесла та или иная атака, что приведёт покемона к неожиданному нокауту и как будет выглядеть то, что изобразят покемоны.
В контестных сражениях атаки действуют по тем же принципам и имеют те же свойства, что и в сражениях обычных тренеров. Судья таких поединков должен в первую очередь опираться на эффектность и красочность, возможные комбинации и взаимодействие атак, используя свою фантазию и знания мира покемонов. Координаторы же должны использовать особенности своих покемонов, составлять интересные красочные приёмы, чётко формулировать приказы своим покемонам. Иными словами, система боя представляет собой уже известную всем сильно видоизменённую систему Боёв По Старой Системе на Арене, однако здесь есть свои особенности: в частности, судья должен кидать кубики и обращать внимание на вещи, за которые баллы можно снять или добавить.
Покемоны, имеющие неподходящий для контестов характер, в 20% случаев могут не выполнить приказанное умение; в таком случае они пропустят ход из-за волнения перед публикой и получат штраф в 10 баллов за каждый ход испуга.
Баллы за выполненные на этапе дуэли атаки начисляются следующим образом:
1) За наносящую урон атаку исполнителю прибавляется по 1 баллу за каждые 10 единиц базовой силы вне зависимости от уровня покемона и развития приказанной атаки.
2) Если атака была суперэффективна, баллы за неё увеличиваются в 1,5 раза.
3) Красочное исполнение не наносящих прямого урона техник и комбинаций с ними подчиняется вышеуказанной зависимости (см. этап Регистрации).
4) Если покемон использовал технику, которая повысила его собственные показатели, за все последующие атаки до снижения он получает на 10% больше баллов за каждую ступень изменений вне зависимости от уровня развития атаки.
5) Если покемон снизил противнику показатели, тот будет получать на 10% меньше баллов за каждую ступень изменений вне зависимости от уровня развития атаки.
6) Всё, что действует на поле, приносит выполнившему умение покемону на 15% больше баллов.
7) Статусы отнимают баллы у цели, на которую были наложены: первичные уменьшают баллы за каждый ход на 25% (если сон или заморозка, то покемон и сам ничего не делает, и баллы теряет за каждый ход бездействия), вторичные, действующие неограниченное времяна 30%, вторичные ограниченного действия на 50% за каждый ход работы.
8) Нокаут противника даёт 20 баллов, но после этого соревнование останавливается.
9) Мегаэволюции и легендарные покемоны получают на 5% больше баллов за каждый ход.
10) Красочные развёрнутые приказы координаторов, если они понравились судье дуэли, дают по 10 баллов за штуку.
11) Дополнительный эффект от атаки, выпавший по кубику, даёт 20 баллов.
12) Если атака промахнулась, уклонившийся получает 10 баллов, атакующий теряет 5. Если покемон защитился, он получает 5 баллов, атакующий ничего не теряет и не получает за ход (если не страдает от статусного состояния, которое тянет из него баллы).
13) Критический удар отнимает 10 баллов у покемона, который его получил.
14) Повторение подряд одной и той же техники одним покемоном сокращает баллы за неё вдвое с каждым повторным применением (было 10, стало 5, затем 2,5 и до бесконечности).
15) Лечащие техники добавляют покемону только 10 баллов, но те же 10 баллов теряет и его противник. Если лечащая техника наносит повреждения, то базовая сила тоже учитывается для использующего атаку покемона.

Саппортные техники тоже можно использовать в контестных приёмах и комбинациях, если у координатора хорошо развита фантазия - в таком случае баллы, которые будут получены за их применение, будут увеличиваться после суммирования.
Подсчёт за каждый ход выполняется следующим образом: сначала складываются целые числа баллов (например, за силу атаки, за лечение), затем отдельно складываются и вычитаются проценты (1,5 раза - это плюс 50%, 2 раза - плюс 100%). Далее уже сложенные баллы умножаются на полученный в итоге процент.

Баллы, полученные за выступление в Представлении, никуда не деваются, и к ним же происходит суммирование всех баллов, полученных по итогам каждой Дуэли. Поэтому если битва внезапно закончится нокаутом, но по итогам большее количество баллов окажется у нокаутированного, то победа останется за ним несмотря на формальное поражение в бою. Контест выигрывает тот покемон, который смог набрать по итогам всех испытаний наибольшее количество баллов.

4. Награждение победителей
Покемоны, выбывшие на этапе Представления, получают не более одной уровневой фишки :lv2: , :lv1: или :lv05: в зависимости от сложности показанной программы и опыта, полученного покемоном от участия, а также :evo: или :sun: на эволюцию по решению судей.
Покемоны, участвовавшие в Дуэли, получают фишки согласно начислению таковых за стадионный бой (для вынесенного контеста) и турнирный бой (для реального контеста) соответственно. Помимо этого каждый покемон, отобранный по итогам этапа Представления, получает одну дополнительную :sun: в случае необходимости.

Кроме того, на форуме появятся новые разделы: пробный реальный контест и раздел тренировок


  • 12

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных