— Дай мне... минуту, — стиснула зубы Глория и пригнулась, изо всех сил стараясь удержаться на ногах: порывы ветра становились всё безжалостнее и интенсивнее. — Сейчас!
Одной рукой прижимая к себе испуганного груки, второй девушка нырнула в сумку и извлекла оттуда небольшой прибор, отдалённо напоминающий планшет с длинной антенной. На его мониторе появилась карта Дикой Зоны, она уменьшалась до одного участка — конкретно вашего, а затем на нём рядом с уже существующей пульсирующей алой точкой... резко возникла и вторая!
— С галарскими частицами сегодня происходит полный беспорядок... — не веря своим глазам, произнесла ассистент Сони. — Кажется, точки силы растут как на дрожжах от файдо: вторая прямо сейчас появилась у нас... под ногами...
Информацию подтверждали и твои собственные глаза: почва у вас под ногами задрожала, покрылась мелкими трещинами, из которых наружу начало прорываться красно-пурпурное свечение.
Груки на руках у девушки удивлённо вскрикнул, когда ступни Спарка — из окружающих покемонов он один был заземлён и контактировал напрямую с новой Точкой Силы — резко выросли на пару размеров, а затем...
Огненный стартовик отпрыгнул в сторону и испуганно раскрыл рот, с безумной скоростью принявшись увеличиваться в размерах в десятки раз, пока, наконец, не достиг десяти метров в высоту!
Ошарашенный крольчонок сначала казался растерянным, но уже через несколько секунд выражение его мордашки сменилось на восторженное и заинтересованное... Впервые он чувствовал себя таким сильным!
Гигантский ворон, недовольный появлением ещё одного великана, снова резко взмахнул крыльями и отправил в вашу сторону мощный вихрь, однако шагнувший вперёд Спарк закрыл вас своим телом как каменной стеной... и даже не шелохнулся, словно то был обычный сквозняк, а не порывы ветра из покедекса.
— Теперь наши шансы выжить и справиться стали чуточку выше, — улыбается Глория и аккуратно сажает зелёную обезьянку на траву. — Пусть мы маленькие и не такие сильные, но поможем с лечением и заодно увеличим наши собственные атаки. GRASSY TERRAIN!
* * * * *
Бой проходит по следующим правилам:
1. На сражение отводится максимум десять ходов, если до десяти ходов скорбанни теряет сознание, то поединок заканчивается;
2. Корвинайт использует атаки случайным образом, с 60% вероятностью они становятся Макс/Джимакс атаками;
3. Атаки Спарка также имеют шанс в 80% стать макс атаками; с каждым ходом на 10% увеличивается шанс непослушания скорбанни и окончания действия Дайнамакса;
4. В каждый ход существует 10% шанс корвинайта на событие: установку щита/обнуление своих или соперников статов/обнуление погоды или террейна/избавление от статусного состояния.