Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:54 )

а, хотя, без разницы %)

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:45 )

@Schwarze Taube а покемоны в академии перероллятся или для уже выпавших будут статусы после моих?

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:53 )

@Skitty я аж все сказки захотел почитать, кроме Белоснежки и семи гномов

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:46 )

@Skitty какие наши годы )

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ


Фотография

Импидимпово Колесо и Горькая Вата: Роз и Галлейд, Тогекисс, Флетчендер (Завершено)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 245
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 12 Июль 2021 - 17:45

После посещения пляжа, я так сильно устал, что уже просто не мог нормально соображать. А ещё ранее я ходил в библиотеку с Гилом, да и ещё раньше смог сдержать обещание перед Старми. В общем, сил уже совсем не было. Так что уснув в приятной постельке в покецентре Силайджа, я хотел погрузиться в приятный ароматный сон +18 рейтинга. 

Но всё пошло ровно по-другому сценарию. Проснулся я в каком-то парке аттракционов и он мне показался очень знакомым. Такие я видел в разных американских фильмах в реальном мире и пока что вроде было не страшно. Да, именно так. 

Проснулся на лавочке, сладко потянулся, осмотрелся и решил прогуляться. В руке сразу же почувствовал эти три билета и постарался скорее их прочитать. 

- Хм, ладно. - проговорил про себя, уже начиная замечать странности. 

- А где все? Увидел, что русские горки отправляли пустые вагончики, ни одной живой души вокруг, даже продавцов мороженного не оказалось. Отсутствие Солнца или Луна я заметил как-то слишком поздно. Уже когда подходил к первому аттракциону. 

- Ладно, вот это уже большая странность. Может быть, их просто пока что не видно? Вот отсутствие людей больше коробит. 

 

Аттракцион 1: Комната Кривых Зеркал (Галлейд)

 

И так, надо бы тогда задействовать билеты. Да, я мог пойти дальше искать живых... ну или альтернативно живых Х) Выход там попытаться отыскать, но что-то мне подсказывало, что эти билеты ведь не просто так были у меня в руках. Я уже привык к тому, то в мире покемонов нужно цепляться за разные ориентиры. Эти бумажки были одни из них. 

Зеркала. Ну, здесь главное напрячь мозг и не поддаваться на уловки отражения. Только вот, как только я зашёл внутрь, со мной тут же оказался мой напарник Галлейд. 

- "Это точно сон." 

- Рейзар, приветствую. Поможешь, дружище? Я не совсем понимаю, что происходит, но будь добр, не отходи от меня. Немного страшно одному бродить здесь, но на тебя я могу положиться. - показал ему палец вверх.

Музыка

Думаю покемон кивнул мне и мы вместе пошли бродить через зеркальные отражения. Это мне напомнило один уровень из игры Американ Магги Алиса. Там тоже были проходы с зеркалами и я также знал, что некоторые зеркала могли разбиться и из них внезапно появлялись паровые роботы. 

Но всё было пока что иначе. Моё отражение растягивалось в пространстве и зеркала словно двигались, только мешая идти вперёд. От такого нагрузка на мозги была колоссальная и скорее можно было свихнуться от подобного места, чем заблудиться. Я понял одно, что стоит взять своего покемона за руку. 

- Рейзар, держимся вместе и не отходим ни на шаг. Здесь невероятно легко потеряться. Видишь, как меняется пространство. Ты можешь прочитать окружение? Воспользуйся чтением Ауры. Можешь даже атаковать Психическим резаком некоторые стёкла. 

Собственно, покемон сначала закрыл глаза и сосредоточился. Кажется, он уловил некоторые искажения в ауре вокруг и даже заметил Хозяинов данного места. Метнув резаки в разные места, ему удалось отпугнуть их на какое-то время, а движение зеркал прекратилось. Поэтому спустя какое-то время удалось вырваться из кошмарного плена отражения (Ну, рано или поздно). 

- Да, Рейзар, я тоже это заметил. Используй Bulk Up заранее. Тебе предстоит видимо с кем-то сражаться и тебе нужно будет готовым к бою. 

 

Музыка

Так оно и вышло. По пути из зеркала резко выпрыгнул Мистер Майм и чем чертовски меня напугал. Всё из-за резкого скрежета бьющегося стекла! 

- С*ка! - аж ругнулся я, а сердце то как ёкнуло. 

- Напугал, чертяга! 

- Рейзар, давай по нему Night Slash. Будет знать, как пугать! 

Мой покемон уже был неплохо усилен и поэтому смог атаковать противника без особых проблем. Но вот в чём дело, Мистер Майм был ведь быстрее. Это я знал. Но он поставил какой-то странный барьер, из-за чего часть тёмной энергии была отражена на моего покемона при ударе. 

Поэтому пришлось атаковать несколько раз. Рейзар также по пути резал окружающие зеркала, дабы они ему не мешались и смог зайти с тыла к Мистеру Майму, обыграв его на его же поле боя. Это было потрясающе. 

- Молодец, Рейзар. 

Я хотел подойти к своему покемону, но пошёл не в ту сторону, поэтому ему пришлось меня догонять. 

- Ох, прости. Эти треклятые зеркала. Мы ведь почти у выхода, да? Сильно пострадал? 

Но покемон вроде бы ещё неплохо держался. Однако я заметил эти порезы на его руках от тёмной энергии. Что ж, тогда возле выхода к нам вырвались ещё два Мистера Майма. И я тут же скомандовал использовать Pain Split на одном из них. 

- Вот, подлечились за их счёт. Теперь просто разнеси их по очереди с помощью Night Slash

Противники хотели взять за мозги моего покемона, но они не учли, что Рейзар психического/боевого типа, а также, что у него повышенная спец.защита. 

- Дурни, не на того напали! 

В итоге Рейзар смог вырубить несколькими тёмными резаками одного Майма, а после и другого. Если бы у него закончились PP, то скомандовал бы Return (?).

- Рейзар, стой, этот особо силён. Он натравляет на тебя зеркала с разных сторон. Пригнись, а после атакуй противника в живот. 

В итоге получилось. Покемон мой пригнулся, зеркала рассыпались и он смог добить последнего противника. Правда, теперь он весь был в осколках. Я поспешил стряхнуть их с него как можно скорее, завернув руку в платок. Благо он в кармане присутствовал. 

- Ох, это было круто, Рейзар! *__* Молодец! 

 

В итоге нам удалось выбраться из лабиринта и эти Мистеры Маймы получили по заслугам. Было сложновато, голова немного гудела, но мы справились. Только вот, как только я почувствовал странный жетон в кармане, моего покемона рядом уже не было. 

- Рейзар? Если ты слышишь, спасибо тебе большое! *__*

 

Аттракцион 2: Русские Горки (Тогекисс)

 

Отдышавшись, уже и так было понятно, то это были какие-то своего рода испытания. Первое мы успешно прошли, но нужно было двигаться дальше. Русские горки... это полнейший финиш. Мой самый страшный аттракцион в жизни. Очень не любил я подобные скоростные спуски. В аквапарке было тоже самое. Очень не любил я там эти быстрые горки вниз и считал их чем-то нереально преодолимым. 

 

Музыка

И вот, я с ужасом шёл к этим... я даже думать не хотел о том, что мне предстоит. Это было куда страшнее... 

- Нет, а может не надо... Нет! 

Я остановился, начал плакать от ужаса и не минируемого страха, но тут я почувствовал что-то мягкое на ноге. А меня обняла моя милашка Тогекисс...

- Нанами! Т__Т Спасибо тебе, что явилась ко мне. Ты же мне поможешь пережить этот ужас русских горок? Я их просто терпеть не могу. 

Но в итоге вместе со своей покемонкой мне было не так страшно. Она могла лететь рядом с поездом и прикрывать меня в случае чего. Пристегнувшись, поезд поехал медленно вверх и как же было страшно ппц. Я постоянно глядел на свою покемонку, дабы хоть как-то отвлечься. Но когда поезд начал падать вниз, а потом даже рельсы провалились....!!!!

- НЕЕЕЕЕЕТ!!!! ААААААААААААААА!!!!

Нет, главное не сбить дыхание. Тяжело дышать! Страх буквально завладел мной. Слёзы налету улетали из моей глаз куда-то по инерции верх и неимоверный ужас только был виден в моём сознании. 

Но поезд всё падал, а вокруг появились непонятные Дрифлуны. Мишени?! От страха пришла только одно на ум. Тяжело было даже как-то связать и пару слов. 

- НАНАМИ!!! Дрифлун!!! Flamethrower!!! 

Малышка летела следом на полных скоростях. Сомкнув крылья, она перевернулась в воздухе горизонтально и выпустила в одну из мишеней столб пламени. Хорошо, что Тогекисс догадалась выпустить Огнемёт на опережение. В итоге удалось сбить первую мишень, правда, заметил, что уже лучше не пулять пламенем. Сильный ветер просто сбивал его и дальше толку будет меньше. 

- ДАЛЬШЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! АААА!! Shadow Ball!!!

Следующая мишень была поражена уже гораздо лучше. Хоть я и не соображал, но скомандовать другую атаку было лучшей идеей. Но вот с последним Дрифлуном возникли проблемы. Он постоянно перемещался, и Нанами не могла нормально попасть по нему. 

- НАНАМИ!!! Ancient Power!!! Закидай камня!!! Скорее, ПРОШУ ТЕБЯ!!! 

Это сработало. Так как Нанами бросала несколько камней, то один из них уж точно достиг цели и на этом ужасы аттракциона закончились. 

 

Внезапно я очухиваюсь уже снаружи аттракциона с ещё одним жетоном за пройденный этап. Но Тогекисс уже и след простыл. Мне пришлось довольно долго переводить дыхание и даже проблеваться, вместе с крокодильими слезами. 

- Как же это было ужасно! Нанами, если ты слышишь, спасибо за помощь! Т__Т 

После я постарался вскочить на ноги, вытереть рот платком, но случайно порезал себе губу. 

- Ах да...

Я забыл, что ранее я протёр им же Галлейда. Пришлось тогда вытираться рукавом, благо губу не сильно порезал. Кровь вскоре остановилась. 

 

Аттракцион 3: Импидимпово Колесо (Флетчендер)

 

Что ж, вскоре я заметил колесо и сознание полностью вернулось ко мне. Я уже хотел поскорее закончить этот кошмар, поэтому скорее шёл к своей цели. Была одна свободная кабинка, а на ней сидела красавица Флетчендер.

- Юкари, не знаю, что происходит, но я рад тебя видеть. Давай в кабинку, целее будешь. 

Тогда мы вместе оказались в кабинке, а птичка могла сесть мне на руку. Она вполне любила сидеть на руке, а для успокоения, я гладил ей грудку и пёрышки. 

- Молодец, умничка) 

Но на высоте кабинку остановило, начало трясти и дверца при этом открылась. 

- Воу щет! 

Меня чуть не выкинуло наружу. Вовремя зацепившись за дверной проём, я залез обратно в кабинку, но при этом увидел, что последний жетон был выше нас. Словно какой-то бонус в видеоигре. 

- Юкари, видела сверху жетон? Нужно его подобрать. Используй Agility для начала. 

Юкари смогла хорошо размяться и повысить свою скорость. 

- Это к тому, что тебе могут помешать. Теперь принеси мне пожалуйста этот жетон, используя U-Turn! Давай, я в тебя верю! 

Юкари в итоге полетела на всех парах к нужному предмету, но возникли проблемы с порывами ветра. Побрякушку то она схватила, но с возвращением назад всё было не так просто. 

- Юкари, преодолей порывы ветра! Используй Quick Attack! Хорошенько ускорься, сомкни крылья и поймай момент, когда можно ко мне прорваться! 

 

Было не легко, но всё же у нас получилось. Птичка буквально влетела ко мне в кабинку и я поймал её, взяв у неё последний жетон. 

- Молодец, моя хорошенькая *__*

В итоге колесо опускает кабинку вниз, покемонка моя при этом исчезла, а последний пункт моего названия лежал к автомату с призами. Я очень надеялся, что всё же дальше меня ждут заслуженные награды за весь этот ужас, что пришлось пережить. Но большое спасибо моим покемонам, что смогли помочь мне в данном гиблом парке аттракционов. 

 

8626


  • 2

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 13:00

Полученная награда: 

 

     Галлейд:    :lv2: +   :star: Bulk Up +    :star: Night Slash +  :star: Pain Split

Тогекисс:   :lv2:   +    :star: Shadow Ball +  :старкенди:

Флетчендер:   :lv2: +    :star: Agility +    :star:  Quick Attack


700 пм

 

Метка для фишек и предметов [DnG]

 

image.png


  • 1

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных