Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Skitty : (20 Май 2024 - 10:30 )

@Cirst большинство форумных лидеров - не из аниме или игр, и типы стадионов много где поменяны

@  Cirst : (20 Май 2024 - 09:48 )

@Jim В играх разве нет спрайтов? Или на основе из показанных в аниме нарисовать новые?

@  Jim : (20 Май 2024 - 09:03 )

@Suigi Suimin У нас даже в Атласе не у всех лидеров придуман значок, к сожалению. Не из чего делать спрайты...

@  Suigi Suimin : (20 Май 2024 - 08:38 )

Такой вопросец возник, а маленьких значков стадионов для Синно не планируется пока?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:42 )

потому что уровни вроде как 2 к 1, но возможно это только для реальных боев, для других активностях также 1 к 1

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:41 )

@неплох123 покемоны на форуме развиваются - для этого им нужны фишки уровней, эволюции и для развития атак. радужные конфеты можно преобразовать в любые из этих фишек по своему выбору, по курсу 1 к 1 для всего кроме уровней

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 08:38 )

а чо это за радужные конфеты?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 08:19 )

@неплох123 привет) а что именно интересует?)

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:13 )

расскажете потом что тут как работает хорошо?

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:09 )

всем привет!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek


Фотография

Шкатулка Нефритового Императора: Александра и Блейд (хонедж) (Завершено)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 431
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 31 Август 2019 - 09:31

1. Александра Уилкинсон
 

2. http://newpokeforum....ge-2#entry94883

 

3. Первая.

 

4.

 

День протекал невообразимо скучно. Сегодня в лагере занятий не было, а наставники обещали приготовить нечто интересное для каждого из нас. Вот и думай что такого "интересного и потрясающего" они могли приготовить для юных и не очень тренеров покемонов, что отточить их навыки и знания. Впрочем, ответ на этот вопрос пришлось узнать довольно быстро.

 

- Хух, ну и жарень, - задыхаясь, пыталась отдышаться я, глядя на наконец-то представший перед моими глазами Дворец Нефритового Императора.  Путь сюда был нелегким, и я успела проклясть и наставника с многообещающей улыбкой протягивающего мне дневник, и собственное любопытство и погоду в целом.

 

Дворец по истине впечатлял. Уходящие вверх колонны, вроде бы старые, потрескавшиеся и потерявшие блеск камни стен, тем не менее, еще крепко стояли на месте, неся былое величие сквозь века.

 

- Вот мы и прибыли Блэйд, - хонедж за спиной как обычно безмолвствовал. Лишь его синяя лента опоясывала грудь, напоминая перевязь для меча. Как будто это и не покемон вовсе, а просто декоративный или настоящий меч. Но пока он был со мной, было куда спокойнее. В этот поход, по обычаю лагеря разрешалось брать только одного покемона, зато не обязательно выданного нам на месте. Так, что проведя определенный мозговой штурм, я решила остановить на стальном призраке.

Бежевые шорты, именная оранжевая футболка, белая кепка с Лугией и черные кроссовки, а поверх полупустой вместительны рюкзак с едой, лекарствами и прочими необходимыми для похода и прочего вещами. По крайней мере, я была уверена, что что-то из взятого мне определенно пригодиться.  

 

Шаги отдавались гулком эхом, смешиваясь с шумом гуляющего здесь ветра, редких капель воды, падающих непонятно откуда, шуршанием камней под ногами и просто осыпающихся со стен. Я с интересом крутила готовой по сторонам идя странными зигзагами подходя, чтоб потрогать то одну статую, то другую, то и вовсе, чтобы с интересом прикоснуться к фрескам со странным узором на них. На некоторое время я зависла рядом, изучая причудливую вязь, проводя по ней пальцем и стараясь запомнить ее начертание и попытаться разгадать возможное значение, но пока безуспешно.

 

Вздохнув, я достала потрепанный дневник приключенца из кармана, в котором он лежал. Если я была права, то там содержались подсказки не только том, как попасть в это место. Но и как найти некую потайную комнату.

 

Механизм был не слишком сложный, в чем-то даже примитивный: потяни тут, вставь туда и все в таком же духе. Но найти нужные элементы без подсказок смог только самый наблюдательный и рассудительный, настолько искусно они были вплетены в элементы декора, что не подумаешь, что что-то из этого могло отодвигаться или поворачиваться.

 

Жуткий скрежет камня по камню, заставляет вздрогнуть и сжать челюсть чуть ли не до зубовного скрежета. Тем не менее, это означало, что последний элемент запорного механизма пришел в движение, открывая проход дальше, к загадочному сокровищу. Темный проход, от которого веяло, не внушал никакого доверия и обещал незадачливому путнику все прелести жизни, если он посмеет наобум сунуться вниз.

 

- Лучше нам быть наготове, - протягивая руку за спину, поделалась я своим мнением с покемоном. Синяя шелковая лента послушно оплела предплечье, в то время, как рукоять послушно уткнулась прямо в ладонь, позволяя достать оружие из-за спины. Это возможность работать с Блэйдом, когда твой клинок прекрасно понимает тебя и помогает в сражениях, приводила меня в дикий восторг. И особенно ценным было то, что хонэдж так же доверял мне, позволяя направлять и вести его в бою, пока мои человеческие рефлексы были способны на это.

 

"Заодно, мы можем потренировать меня и улучшить мои рефлексы. Это кстати будет здорово! Смогу лучше видеть движения противников, и быстрее их анализировать. Да и просто физически привыкну реагировать быстрее!" - конечно это произойдет далеко не с первого раза, и не со второго, только упорные тренировки позволят добиться этого, но тем не менее. Мы уже положили этому начало – осталось только не забрасывать и все будет прекрасно.

 

Темнота впереди все еще пугала неизвестностью скрывающейся за ней. Блэйду-то было все равно. Он призрак, а значит и восприятие у него несколько иное. А вот мне жизненно необходимо было что-то придумать, чтоб случайно не навернуться со ступенек и не сломать шею. А я верила в свою удачу, и значит, вполне могла бы «улететь» вниз.

 

У меня, конечно, были с собой спички, взятые для похода, вместе с одеялом и запасами еды и воды, медикаментами и прочей важной мелочевкой. Но сперва я решила воспользоваться помощью фонарика в моем покегире. Да он давал не так много света, к тому же не самого яркого (если конечно не выкрутить настройки на полную, но тогда заряда батареи едва ли хватит надолго), но для первоначально исследования этого должно было хватить. А в случае чего я доверюсь Блэйду и его чувствам. На всякий случай проверив, что спички у меня находятся рядом, отправилась вниз.

 

Длинный коридор казалось бесконечно тянулся вперед грозя похоронить в своих недрах каждого отчаянного путника, забредшего сюда. Не желая потеряться в таком месте, я касалась кончиками пальцев стены, вдоль которой и шла. Зажатый в этой же руке покегир бросал причудливые отблески повсюду, порождая не менее кошмарные тени.

 

- Тебе же не страшно, я надеюсь? А то давай я за нас обоих бояться буду? – деловое предложение окончилось тем, что обернутая руку чуть нагрелась, а мне стало чуть легче и одновременно тяжелее. Кажется, призрак решил подкрепиться моими страхами, что облегчить мне ношу.

 

- Угу. Спасибо, - благодарность не замедлила себя ждать, как и небольшое изменение маршрута. Два поворота и оба раза налево и глазам предстает еще олее невероятно зрелище, чем до этого.

 

Повсюду были светящиеся нефритовые плиты. Они покрывали пол, ими был обвешан потолок и из них состояли стены. А в центре всего этого исходящего приглушенным ядовито-зеленым светом великолепия стояла небольшая колонна, с половину моего роста с пресловутой нефритовой шкатулкой на ней.

 

- Гляди! Мы нашли ее! – задание было выполнено! Мы таки смогли отыскать древний артефакт и теперь могли спокойно вернуться из этого утомительного, но все равно забавного путешествия.

Пара шагов вперед, вглубь помещения прерывается глухим стуком и хрустом. Что-то весело покатилось вперед, а я с замершим сердцем оглянулась на то, на что так неостожно встала.

 

"Так обычно хрустят…" - … кости. Чей-то скелет, лежащий здесь достаточно давно, а потому истлевший настолько, чтоб захрустеть и немного поломаться под ногой. Мешанина из костей, теперь разбросанных тут и там как нельзя лучше подходила для данной обстановки.

 

"Ох, не к добру это", - внезапно вспоминая, что это все еще опасное место, по заверению всех прочих, я наконец набралась духу сделать еще шаг вперед. Но это было еще далеко не все.

 

Нефрит вокруг ожил, зашевелился и пришел в движение. Из образовавшихся проемов, под неяркий окружающий свет выползли два изящных белоснежных луня с отливающими изумрудными усами и гривами. Завораживающее зрелище! Если бы только они не были настроены столь грозно.

 

- А может, договоримся? – попробовала предложить, пятясь к пьедесталу и неосознанно поднимая Блэйда в защитном жесте. А пара драконов уже методично кружила вокруг, замыкая кольцо. Теперь вернуться обратно можно было только пройдя через них.

 

- Нет? – растерянно, уточнила я, прямо перед тем, как те наконец остановились. И слаженно прыгнули вперед.

 

- Ааа! – заорала я понимая, что мне пришел трыдец. Но понимать-то я понимала, но тело так просто сдаваться не собиралось. Рефлексы – быстрее мысли, заставили пригнуться и рвануть в сторону.

 

- Блэйд, Autotomize! – ножны меча, послушно отделились, облегчая вес клинка и привычно укрепились за спиной, где они были, когда сам Блэйд был там. Заодно это позволяло прикрыть мне часть спины, так что я не жаловалась на такое решение.

 

Удары каменный зверей были страшны. Они упали на плиты всем весом, а от попавшего под горячую лапу пьедестала отлетело несколько кусочков. Сама шкатулка так же прочертила след в воздухе, и откатилась прямо к моим ногам.

 

Не долго думая я быстро схватила, предмет засовывая его поглубже в карман.

- Если уцелеем – будет нам моральная компенсация! – резюмировала, заодно вешая покегир на лямку рюкзака и освобождая вторую руку. Драконы снова перегородили проходи  явно собирались на новый заход.

 

- Делать нечего, придется биться Блэйд! – клинок мелко задрожал, выдавая готовность к бою. Я взялась за него обоими руками. Блэйд был короче привычных спортивных шпаг, рапир и сабель.  Тем не менее, он был шире, острее и был способен сам направлять державшую его руку.

 

- Что ж, давайте посмотрим, что вы можете! – дерзости мне было не занимать. Я развернула корпус боком, уменьшая «поражаемую поверхность», как мы называли на занятиях область по которой противнику легче всего попасть и, двинулась чуть в обратную сторону, так чтобы пьедестал представлял для монстров хоть какую-то помеху.

 

Они снова напали слажено. Бросились вперед, занося огромные каменные лапы, бля удара. Но на этот раз я была готова. Сократить дистанцию, прыгнуть вперед и оттолкнувшись, проскочить дальше, уходя из под атаки одного, в последний момент успевшего притормозить и поменять траекторию удара. Но и мы не так просто бежали прямо посередине. Движение в сторону, пригнуться и лапа первого попадает в плечо второго. А что до того…

 

- Блэйд, Iron Defence! – сталь меча полыхнула, укрепляясь и становясь плотнее, пока я выставила оружие в защитную позицию от нисходящего удара лапы. Тяжелый удар чуть не заставил меня упасть, но я выстояла, ловко самортизировав удар благодаря полусогнутым и работающим как пружины ногам. Блэйд же стойко выдержал прямое попадание, даже не вздрогнув. Лишь жуткий звук столкнувшихся стали и камня, разнесся эхом по комнате.

 

- Не блокируй напрямую! Каким бы крепким ты ни был, достаточно просто направить инерцию от удара в сторону, чтоб выбить противника из ритма! Укрепление же позволяет тебе не только выдерживать атаку, но и эффективнее воздействовать ан него! – я пыталась сдержать давление, одной рукой удерживая меч, а второй давя на плоскость клинка. Вот только этого явно было мало, а Блэйд так и норовил выпрямиться, чтоб дать отпор.

 

Стиснув зубы и видя, что первый готов снова атаковать наскоком, я приготовилась.

- Внимание, Блэйд! Сейчас будем его отталкивать! – вряд ли покемон понял, что я имела в виду, но этого и не было нужно. Сейчас была моя очередь показывать что-то. Я специально постаралась усилить напор дразня противника, а когда заметила уже характерное движение для прыжка у первого, резко ослабила напор, убирая поддержку у клинка и отступая назад. Не ожидавший подлянки монстр по инерции шагнул вперед, с силой опуская лапу вниз и тут же в его плечо влетел прыгнувший первый. Грохот в очередной раз прокатился по помещению, чуть ли не оглушая, но я уже, перепрыгивала хвост, попутно пытаясь зацепить противника мечом. Особого эффекта это не возымело, но на чешуе осталась легкая царапина.

 

Драконы повернулись, а я снова заняла подготовительную позицию: корпус чуть повернут, взгляд прямо на противников, а укрепленное оружие в двух руках.

 

"Это будет битва на истощение! Но она ошибка и нам не поздоровиться!" - чтобы понять то, особого ума не требовалась. Но и выхода у нас не оставалось. Монстры постоянно перекрывали ход, телом ли, хвостами, только победив или достаточно ослабив их можно было выбраться наружу.

 

- Хах! Что ж, давайте потанцуем! Блэйд, пора применять Swords Dance! – я дерзко усмехнулась, провела по паре рыжих прядей на челке и приготовилась к веселой, полной азарта схватке.

Мы заплясали в боевом танце стали и камня, жизни и смерти. Я и Блэйд уворачивались и тут же отвечали вроде бы случайными взмахами, оставляя крошечные царапины. Сначала мы практически не попадали или попадали настолько вскользь, что нас относило по инерции в сторону. Но постепенно, разойдясь у нас, стало получаться лучше. Мы поймали свой темп.

 

Однако бдительности из-за удачи терять явно не стоило.

 

- Уф! – отлетая к стене и припечатываясь об нее спиной, ухнула, понимая, что в лучшим случае сейчас отделаюсь громадным синяком.  А все потому, что решив еще раз попытаться парировать прямой удар, не рассчитали и второй монстр смог достать нас ударом. Мы, конечно, успели среагировать, точнее Блэйд, смог перенаправить свое лезвия защищая меня от удара, но даже так меня отбросило что котенка. Тяжело дыша я поднялась.

 

- Все, хватит танцевать! Пора быть более агрессивными! Блэйд, Fury Cutter! – на этот раз мы не ждали их. Первыми рванули вперед, задавая собственный уже выработавшийся за сражение ритм и мешая лунам делать то, что им вздумается. Все-таки мы насмотрелись на них уже достаточно. Да, они большие, грозные, но атакуют довольно прямолинейно и стандартно. Рывок, наскок, удар лапой, укус, удар хвостом, толчок. Вот и весь их арсенал.  Мы же в свою очередь пока ничего кроме уворотов и блоков не показали. Пора было это исправить!

 

Мы нападали жестоко. Рубили по сочленениям лап и сегментам хвоста, доставая их длинными выпадами издалека, и тут же возвращались обратно в стойку, отбегая, что атаковать с другой стороны. Непрерывные удары посыпались градом. Блэйд сам уже наносил удары без моего участия, распаляясь все больше и больше. Все что требовалось от меня это отбегать, выходить на нужные позиции, да сокращать дистанцию выпадами и прыжками. Не считая того, что следить, чтоб оба противника не могли нас атаковать во всю свою мощь одновременно.

 

Удивительно, но нападение действительно дало свои плоды! Шрамы на драконах становились глубже, а их прежде кажущиеся грациозными движения стали более грубыми и топорными. Даже движение их, казалось, замедлилось.

 

- Шанс! Валим отсюда! – заметив, что порядком подрубленный хвост, уже не так надежно перекрывает проход я рванула как можно быстрее к выходу, надеясь успеть проскочить до того как что-то меня настигнет.

 

Последний удар меча по хвосту заставляет тот взвиться, но я пригнувшись чуть ли не кувырком ухожу в дверной проем и, не оглядываясь, несусь вперед и вверх, перепрыгивая через ступени.

Неяркий свет солнца все равно режет по глазам. Звуки за спиной стихают, как не бывало. Устало прислонившись к стене, пытаюсь перевести дух.

 

- Отличная работа, Блэйд! Мы задали нам изрядную трепку! – я повела плечом и недовольно поморщилась.

 

- Хотя и они нас изрядно погоняли, - синяя лента отпустила мою руку оставаясь свисать с колен, куда я и пристроила сам клинок. Так мы сидели некоторое время, пока я не вспомнила, что мы умудрились стащить оттуда шкатулку!

 

- Странно. Как же она открывается? – я задумалась, доставая дневник и пытаясь найти подсказки. Кажется, что-то в самом дворце должно было в этом помочь. Какие-то надписи. 

- Хах? – я вспомнила ту странную вязь, что видела когда еще только входила во дворец и проходила мимо статуй.

 

- Может ли это…?  Давай, посмотрим! – снова взяв меч в руки я потащилась ко входу снова вглядываясь в ввязь.

 

- Ну, точно! – обрадовалась, сумев отличить в символах нечто похожее на подсказки и руководство по открытию шкатулки. Дело оставалось за малым – достать из трона ключ. Когда мы вернулись, ничего не напоминало о том, что кто-то открывал тайный проход. Но так даже было лучше.

 

Присев и положив рядом Блэйда я с интересом принялась искать нужную выеемку чтоб открыть хранилище ключа. И особого-то труда это не составило. Все-таки на троне было не так много возможностей для организации сейфа. Но вот когда я беззаботно попыталась достать ключ, мою руку сжало и  не хотело отпускать.

 

- Что?! – только и успела возмутиться я, когда одна из статуй внезапно ощив, спрыгнула с постамента и рванула ко мне! У меня не было возможности ответить, а правая рука надежно увязла в потайном отделении. Монстр крайне быстро приближался!

 

- Блэйд! Shadow Sneak! – призрачное лезвие, секунду помедлив, испарилось, и когда очередной каменный зверь уже готовился к прыжку, прошелся от гривы до макушки, давая изрядный удар монстру и сбивая его с траектории! Мне только и  оставалось, что смотреть, как хонэдж, своими быстрыми и резкими ударами крошит местную зверюгу в пыль не давая подобраться ко мне.

 

- Заканчивай с ним! Retaliate! – по ослабленному противнику Блэйд ударил достаточно сильно, видимо понимая, что меня, можно сказать вывели из строя, и я не смогу сражаться сейчас с ним наравне. По счастью череда из призрачных ударов ослабила льва настолько, что даже простой прием смог его вырубить. Одновременно и моя рука стала свободной.

 

- Так, ну нафиг! Хватит с нас сегодня приключений. Посмотрим что там внутри, когда будем в более… гостеприимном месте, - призрачное навершие. Снова уткнулось мне в руку, оборачиваясь привычной холодной сталью. А я уже тем временем спешила на выход, получив куда больше впечатлений, чем рассчитывала.

 

5. 14 062


  • 3

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#2 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 08:49

Полученная награда: 

 

:lv2: + :evo: +  :star: Iron Defence +  :star: Autotomize +  :star: Retaliate +  :star: Swords Dance || 800 пм

 

image.png


  • 0

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных