Имя: Джесси
Скрытый текст
Вид: Янмега (Yanmega, Megayanma)
Тип: /
Классификация: стрекоза (меганевра **)
Размеры: рост < 1,9 м, вес < 51,5 кг - меньше, чем другие янмеги
Пол: девочка ( )
Покеболл: (заменён из-за того, что в обычный покеболл Джесси попала некая вирусня с человеческим геномом. Однако замена не помогла)
Уровень: 10 () + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + (Ap) + (Ap) + [ЭL]+ [ЭL] + [ЭR] + [LS] + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LX] + [LX] + [FL] + [FL] + [HT] + [HT] + [GK] + [GK] + (LV) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [Nk] + [HT] + [HT] + [Re] + [HT] + [HT] + [HT] = 100
Эволюция: + Ancient Power --> завершена [примерно 36,5 уровень]
Эволюционировала после необычайно вдохновенного исполнения Древней Силы на тренировке с невероятно опытной янмегой Кьюи.
Фишки на эволюцию: не нужны.
Легендарность: (80) (битва с Реширамом) [PKDX] () [StTO] (10)
Способность: TINTED LENS ("Тонированные линзы" %)) - строение глаз Джесси позволяет ей удваивать силу неэффективных атак (если атака должна была нанести половину урона - наносится полный; если четверть - половина).
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Краткая формулировка: получена в лаборатории Паллета в качестве стартового покемона. [Re] Если точнее, то старушка, которая не досмотрела за золотой статуэткой чаризарда и боллами с чармандерами, отдала мне живущую в лаборатории стрекозу как помощника в раскрытии похищения-ограбления. Позднее, когда настало время принять окончательное решение, я не стала расставаться с Джесси. Быть может, это было ошибкой, но всё же иногда дружба важнее покемона мечты.Воспоминаний о прошлом у Джесси немного: она не помнила, чтобы много куда-то летала, но несколько раз сражалась с людьми, чтобы не быть пойманной. Однажды её поймали браконьеры, а спасла Айла. Ещё она помнит что-то про красивое озеро, кувшинки и яркие цветы, которые вывалили на неё пыльцу.
О покемоне: Дружелюбная и сообразительная. Иногда начинает казаться, что она умнее меня. Скорее всего, так оно и есть. ^^ Прошлое Джесси неизвестно, от её прошлой попечительницы, профессора Айлы, удалось узнать совсем немногое. Янма была найдена в лесу раненой и после выздоровления так и осталась жить в лаборатории, ну а затем получила шанс увидеть мир. Часто подсказывает выход из сложной ситуации, хорошо относится ко всем покемонам в команде, любит летать на свободе или просто размышлять. Выносливая: долго летала над морем во время поисков лапрасов. Будучи янмой, почти всё время сидела у меня на плече, теперь же просто летает по пятам. Невероятно предана; в былые времена полная потеря стрекозой собственного мнения начинала раздражать, но что уж поделать - такая у тренера была беда с головушкой. Теперь Джесси по большей части сама по себе и всё чаще показывает пришедшую со временем мудрость. Немного застенчива: слегка растерялась в спа-салоне для покемонов, когда ей досталась услуга по снятию хитина. Изобретательна: однажды в жару использовала крылья буквально в роли вентилятора, а при необходимости сделать очень слабенький Air Slash задействовала крылышки на хвосте. Ещё сильнее её изобретательность сверкает во время всяких безысходных ситуаций: так, Джесси додумалась создать подмену, чтобы ускользнуть из захвата робота, а в последующем ещё и вызвалась найти литеру-создательницу иллюзий через вентиляцию и навести на неё атаку Реширама.В целом после эволюции и особенно с обретением сотого уровня стала ещё более спокойной и уравновешенной, наверно потому, что бывает полностью погружена в свои мысли. Иногда смущается и стесняется, а при виде маленьких покемонов в команде неоднократно показывала нечто вроде умиления. Также иногда стесняется показывать свою привязанность ко мне, опасаясь, что нас засмеют. %)) После всего произошедшего Джесси научилась использовать своё Обнаружение для того, чтобы вовремя засечь опасность и избегать её, даже если речь идёт не о сражении: так, она чувствует опасность от капканов и ружей, даже если не всегда может определить сам источник. На янмегу можно полностью положиться в любой ситуации; она даже способна прийти на помощь совершенно постороннему человеку или покемону раньше, чем до меня дойдёт, что происходит. В последнее время Джесси большую часть времени проводила с Лесли (птенцом старли), волей судьбы и птичьего инстинкта став для него матерью. Это у неё получалось более чем хорошо несмотря на очевидную странность.
Несмотря на невероятную силу и интуицию, в первой же подворотне Юновы угодила в шифровальный куб, который подпитывался от атак сопротивляющегося покемона, и чуть не оказалась потеряна навсегда. Вернуть янмегу удалось только за счёт связей с Лигой Канто; после освобождения Джесси плакала.
В бою: Поначалу казалось, что Джесс идеально создана для боёв. Она сражалась до самого конца, не давая противнику шанса на лёгкую победу и в любой момент могла оставить его в дураках, обманув или атаковав неожиданным образом. Чем сильнее был оппонент, тем больше ярости было в её глазах, тем больше жизненного опыта она стремилась показать противнику. Затем тренер с больной головушкой принял стрекозиную преданность за потерю собственного мнения, а волнение из-за, собственно, больной головушки - меньшее рвение к боям. На самом деле та боевая стрекоза никуда не девалась, просто для крутых боёв Джесс (как и мне) нужно крутое настроение. К слову - критика крутому настроению очень мешает (ну ещё бы!).Особенным вызовом для Джесси стало сражение на Травяном стадионе. После лёгкой и быстрой победы над кактурном, где янмега смогла снести противника вместе с его песчаной бурей критическим Жучиным Жужжанием, она почувствовала в себе мощь истинного стартовика, а септайл Родди стал для Джесси важной вехой на пути, так как янмега видела в нём не только стартового покемона, но и дракона - то самое существо, которое бы с лёгкостью затмило стрекозу в глазах тренера. В поединке с Родди янмега использовала свои переживания для подпитки Ночного Лезвия, сражалась несмотря на серьёзные удары противницы и в финале спасла Родди от собственного покемона... но больная головушка занятого чужими мнениями тренера была слишком занята своими тараканами, чтобы хотя бы заметить что-то из этого.
В бою с зороарком Эна (или чуть раньше) янмега смогла принять себя такой как есть со всеми сильными и слабыми сторонами. В этом она на голову опередила своего тренера.
Казалась несколько приунывшей на подходе с первому сражению с Чифом: янмеге оказалось не очень весело осознавать, что даже со своим статусом она участвовала лишь в одной стадионной битве.
Джесси уже более чем опытна, и с достижением предела силы её боевые навыки отточились. В случае необходимости она может всё: и не дать противнику атаковать, и избавиться от временной влюблённости. А в путешествии один раз вообще разобрала целую избушку Древней Силой, разволновавшись из-за того, что меня едва ли не пристрелили браконьеры. Помимо этой атаки, в исполнении которой янмега достигла вершины совершенства, Джесси часто использует Обнаружение, ставшее одним из её коронных трюков, а также является незаменимым борцом с экранами, применяя пусть и плохо развитый, но всё же действенный Ложный Выпад. С эволюцией мы отошли от контактной борьбы - Джесси прекрасно удаются дальнобойные атаки родных типов; однако приём на основе Быстрой Атаки до сих пор остаётся одним из любимых её трюков.
Во время тренировки приёма с участием актёрского мастерства Джесси очень азартно стрекотала. Там же она показала, что умеет притворяться парализованной, а также создавать шум с помощью листвы ближайших деревьев, наигранно пугаться его и атаковать отвлёкшегося противника.
Отношения в команде: Джесси одинаково ценит всех товарищей по команде и готова прийти на помощь любому из нас (да и любому существу вообще, если уж об этом пошла речь). Любит поболтать с Мэлмой и полетать с ней наперегонки. В начале путешествия могла и весело подшучивать: однажды умудрилась поставить Пушистику подножку. %) Была немного растроена шоком команды после эволюции, видимо боясь, что товарищи могут отгородиться от выросшей стрекозы. Катала на спине маленькую Аску, став первым существом кто подарил багону радость настоящего полёта. Прокатила на себе в гонке Канни-феннекина.Конечно, у Лесли здесь особое место: если поначалу Джесси реагировала на свою роль няньки усталым взглядом и опущенными крыльями, то после янмега всерьёз взялась за воспитание птицы в меру своих сил, защищала его, не давала разбиться при обучении полёту и даже гладила своей лапищей по голове. В отличие от, собственно, тренера, успешно делала старли замечание в случае чего. А ещё она умеет отвлекать всяких мелких пакостников крошечными шариками Древней Силы - не просто же так достигла в ней совершенства.
Эволюция Лесли привела янмегу в такой шок, что та просто села на пенёк, не отводя глаз от своего вымахавшего воспитанника.
Личные вещи:
- ленточка золотого цвета - куплена на ярмарке в Селадоне;
- розовый шарф с белыми помпонами в виде джиглипуфов - подарила Эмили, которая сама его и связала, силом напялив на Джесси. В нём янмеге становится явно не по себе - похоже что ей стыдно такое носить.- - на память о втором месте Изначального турнира.
- плотная тёмно-зелёная лента с брошью из блестящих камушков в форме Молтреса - особенный подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: Wise Glasses - повышают силу спецатак на 10%.Tinted Wise Glasses - Особое покрытие линзы улучшает урон неэффективных спецатак на 25% процентов помимо основного эффекта. [LT22]
Диета: покечоу "Сладкий плод", что немного не вяжется с хищническими замашками большинства янмег. Хочет попробовать манго. Также ела "Колчан Дианы" и "Ягодо-Палузу", банан; щёлкала орехи как щелкунчик.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
СЕКРЕТЫ СИННАБАРА - Янмега провела тренировочную сессию с гим-лидером Синнабара Тимбером, благодаря чему научилась определять крыльями малейшие изменения температуры воздуха от движений соперника и повысила свою уворотливость от атакующих техник на 10% (90% точности у атак соперников) [LGPE]
АКТЁРСКИЙ ФИНТ - Непредсказуемая Джесси может внезапно разыграть противника прямо во время боя, драматично притворившись уснувшей, парализованной или в ужасе от чего-то перед внезапной атакой, тем самым деморализуя его и понижая физическую атаку. И такая игра может даже не всегда переходить в атаку, что дополнительно сбивает с толку. Всего клише может сработать три раза за бой. В начале каждого хода до первого успеха есть 15% шанс, что физическая атака противника понизится на 10%. После однократного срабатывания шанс второго успеха клише становится 10%, а затем - 5%.[Jm]
ПИКИРОВАНИЕ - Немного измененная вариация Quick Attack. Янмега атакует противника сверху, из-за чего урон больше, чем у обычной Quick Attack. 55 (att), 100 (acc), если противник летает, урон увеличивается на 15% из-за удара об землю. [Re]
Джесси немного меньше своих сородичей, но это делает её лишь более ловкой, быстрой и проворливой. Она прекрасно чувствует своё тело и свои возможности, что делает её куда быстрее своих сверстников.[LS]
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак). (базовая спецатака - 127,6)
Отменённые клише:
- Очень способная
Скрытый текстКвесты:
Пройденные квесты:
- Актриса;
- Истинный Стартовик (победа над тремя финальными формами стартеров разных типов)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Hypnosis РР 1 - Гипноз. (0/8)
[-] String Shot PP 1 - Выстрел Нитью. (0/8)
[-] Wing Attack STAB PP 5 – Атака Крылом. (0/8)
[-] Gust STAB PP 7 - Порыв Ветра. (0/8)
[38] Feint PP 2 - Ложный Выпад. (0/8)
[46] Screech PP 1 - Визг. (0/8)
[TM] Swagger PP 1- Хвастовство. (0/8)[TM] Toxic PP 1- Токсин. (0/8)*
[HM] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle PP 7- Толчок. (10) (1/8)
[-] Foresight PP 4- Прозорливость. [LS] [HT] (2/8)[-] Bug Bite STAB PP 4- Жучиный Укус. [HT] [HT] [HT] (3/8)
[27] Uproar PP 2 - Шум. (De) [8MR] [8MR] (3/8)
[30] Pursuit PP 4- Погоня. [ЭL] (De) (kTO) (3/8)
[43] Slash PP 4- Разрез. (50) (50) [GK] (3/8)[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[MT] Tailwind PP 1- Попутный Ветер. [RL] [RL] [RL] (3/8)
развитые:
[14] Sonic Boom PP 4- Звуковой Удар. [Re] (20) [ЭL] [LS] (4/8)
[39] U-turn STAB PP 4- Разворот. (90) (00) (00) [PKDX] (4/8)
[TM] Attract PP 3- Соблазн. [Ra] [Ra] [StTO] [JAB] (4/8)[TM] Psychic PP 2- Психоломка. [Ji] [Ji] [JAB] [RL] (4/8)
[TM] Struggle Bug STAB PP 4- Жучиная Борьба. [AW18] [AW18] [HE22] [HE22] (4/8)
[MT] Mud-Slap PP 2- Бросок Грязью. [RL] [RL] [RL] [LS] [HE22] [HE22] (6/8)
высокоразвитые:
[-] Night Slash PP 4- Ночное Лезвие. [HT] [HT] [HT] [LX] [HT] [GK] [HT] [LS] (8/8)
[6] Quick Attack PP 7- Быстрая Атака. [Re] [Re] [Re] (10) [ЭR] (De) [RL] [HT] (8/8)
[11] Double Team PP 4 - Раздвоение. (20) (De) (De) [LS] [RZ] [LS] [HT] [StTO] (8/8)[17] Detect PP 2 - Обнаружение. [LS] [LS] [HT] (LV) [HT] [HT] [HT] [RL] (8/8)
[22] Supersonic PP 5 - Ультразвук. (30) (30) [LS] [FL] (kTO) [HT] [HT] [Re] (8/8)
[33] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. (40) (40) (De) [LS] [LS] [HT] [FL] [HT] (8/8)
[54] Air Slash STAB PP 4- Воздушное Лезвие. (60) (60) [HT] [HT] [HT] [LS] [LS] (90) (8/8)
[57] Bug Buzz STAB PP 3- Жучиное Жужжание. (70) (70) [HT] (80) (80) [HT] [LS] [HT] (8/8)
[TM] Roost PP 3 - Насест. [HT] [HT] [HT] [HT] [LS] (НВ11) [HE11] [LS] (8/8)
[TM] Giga Drain PP 3- Гигаистощение. [X3] [X3] [X3] (НВ11) [Ba] [LS] [LS] [RZ] (8/8)
[TM] Substitute PP 3 - Подмена. [RL] [RL] [RL] [Ji] [RZ] [HT] [HT] [StTO] (8/8)
изучаемые:
Пикирование. [Re] [Re] [LS] [LS] [LS] (12/12) - изучено
Мертвый Сон. Джесси может притворится мертвой, причем это у нее получается, так что враг может и не заметить разницы. Если он будет меньше 25 уровня, то вероятность что, он будет в замешательстве 40%. От 25 до 50 - 30% и выше 50 - 20%. При этом подобная атака отнимает у покемона много сил и в бою Джесси ее может применить не больше 1-2 раз. [Re] - 0/25 - перешло в Актёрский Финт после тренировки
Mud-Slap - [Ji] [RZ] (6/6)
Tailwind - [TM] [RZ] (8/8)
Заначка навеки закончилась.
Побед в реальных боях: 10.
Страйки: (техпобеда и победа) (победа и поражение) (два разных поражения, один реванш) (поражение и победа)
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: идеальная защитница
ИНТЕРЕСЫ: не лишена тяги к красотам, любит разные виды сладкого, наверняка по-своему наслаждается происходящим в команде и вокруг неё. В любом случае, в роль тренерского покемона и лидера команды Джесси втянулась неплохо.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: зависит от настроения, но в целом соревноваться умеет и любит.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): первое и самое главное - каким-то образом убрать опасность для жизни янмеги. Второе - укрепить нашу дружбу. Поработать над маневренностью и какими-то стратегиями, чтобы, в случае ещё какой-нибудь непробиваемой угрозы, Джесси уже не получилось бы так просто захватить или причинить какой-нибудь новый серьёзный вред. Провести совместный бой без старой ерунды в голове - желательно всей нашей бравой командой из носителей птичьих брошек.
Все условия по бою (атаки, предметы) - до начала. Если никаких условий нет, используется всё. Играю максимально серьёзно, насколько позволяют правила ивента.
Для судей: специально ничего не затягиваю, но не исключено, что какая-то стратегия потребует времени.
Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 01 Март 2023 - 13:40