Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Урагири : (17 Апрель 2024 - 11:40 )

Досужу, только закончу с контент-планами и внесу платёж по ипотеке) Либо в пятницу, либо в выходные

@  Tuku : (17 Апрель 2024 - 10:14 )

@Урагири так ты досудишь?)

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 11:02 )

Да и развиваться я сам не спешу. Я больше по сюжетам, чем по боям.

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 11:00 )

Тц, свет отключили. К концу года у меня максимум трое будет. И после у меня на ловлю совсем нет планов.

@  Roz : (16 Апрель 2024 - 09:38 )

@Tuku, именно.

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 09:29 )

@Roz а ещё если семена мастерства, капсулы на скрытую абилку, билетики на новогодние следующие праздники...)))

@  Roz : (16 Апрель 2024 - 09:20 )

@Cirst, повторюсь, у тебя всего два покемона. Поэтому создаётся впечатление, будто всё круто. Плюс ты очень активен. А поймай хотя бы ещё троих монов, начни покупать им ТМ, предметы, другие плюшки и поймёшь всё

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 08:38 )

@Cirst давай я тебя спасу от инфляции?) Предлагаю вложение в поддержку развития странствующей молокаи!)

@  Jim : (16 Апрель 2024 - 07:59 )

@Cirst Не геометрическая) Это называется сложный процент (когда % на %)

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 02:33 )

@Schwarze Taube, к концу года я смогу этих ТМ десятками скупать, если понадобится. Я предвижу инфляцию с этими вкладами. Геометрическая прогрессия это не шутка (или какая там). Проблема лишь с квестом.

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 02:28 )

@Tuku В любом случае, не хочу. Конфеты не хочу. А вот парочка ревайвов, которые я естественно не использую в этом же квесте, меня интересуют гораздо больше. Найду кого-нибудь кто подлечит xd.

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 12:02 )

@Schwarze Taube спасибо! *_*

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:11 )

ну и здорово, что Джимми и админы вернулись, чтобы досудить эти бои *_* им тоже большое спасибо!

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:10 )

@Урагири прошлые посты были, кстати, суперские! я сегодня перечитывала - радовалась)) сможешь ещё пост , прощальный, как бой закончится написать? так хорошо с Сальваторе общались, хочется... как-то его логично завершить) за душевность прям спасибо)

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:09 )

@Урагири здорово, если досудишь *_* но в чем проблема, что Роз кинул кубики? я тебе свою конфету додарю, если что))

@  Jim : (15 Апрель 2024 - 10:38 )

Хорошо, ничего не будем закрывать. Ждите дальше судей

@  Урагири : (15 Апрель 2024 - 09:42 )

Мне чёт крайне непонятна логика скипнуть всех судящих без их ведома и продолжить судить бой, за который человек должен получить конфеты. Может я и погорячился с написанием в тему, но как бы, добрый вечер, я на НИП ещё захожу, и можно было написать мне и спросить, прежде чем и бросать кубы, и подсчитывать, и писать потом пост.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:02 )

@Cirst, можешь 1 на 2, если тебе так интереснее.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:01 )

@Cirst, ты можешь выписывать ресурсы, да. Но имей в виду, что на пм в квесте можно покупать даже ТМ, если когда-то дойдёшь до магазина.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:00 )

@Tuku, ага, всё ок. Здорово!

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:55 )

@Schwarze Taube уфф.. ну вот, я со вступительными вроде закончила. проверишь? всё ок?

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:30 )

@Cirst счастливый)) если будет распродажа осенью, там и закупиться сможешь на все эти богатства. я вот пропустила такую красоту, больше всех тут, возможно, голову ломала где б именно пм помимо как посудами раздабывать)

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:29 )

оттянул на себя время, а тут рабут второго апперкотом то и отправил в полёт обратно в болл

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:29 )

@Cirst почему, у тебя же вроде все-таки два покемона?) если выпадет победа, можно описать как Абра супер круто увернулся телепортом)

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:55 )

Про вводник ивентовый ес чё

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:52 )

И далее, в 4 главе, в двойной битве, я могу выставить только одного рабута, 1 на 2, ценой какими-нибудь 1-30 для победы?

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:46 )

@Schwarze Taube, я могу в квесте по собственному желанию тратить и выписывать из статуса ресурсы? Деньги, там, такси оплачивать? В сюжете собственные траты мне будет легче обосновать, а в мае всё равно денег будет уже слишком много... Вклады нещадно грозят богатствами.

@  Schwarze Taube : (14 Апрель 2024 - 06:56 )

@Cirst, игнорируй и напиши свой вариант истории. Ну обознались, бывает)

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 11:57 )

Ладно, а... Нет, секунду, ко мне уже обращаются как к ученику Академии в Месагосе, мне просто игнорировать это? Или я должен записаться в академию? Я ж им не являюсь...

@  Schwarze Taube : (13 Апрель 2024 - 11:07 )

@Cirst, можешь конечно.

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 10:36 )

И я чёт про квестовую гонку не понимаю, я могу участвовать или я чужой?

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 10:13 )

Я сделал для себя вывод что если пытаться придумывать что-то уникальное в каждом реальном бою, то можно пойти кукухой. Текст можно набрать буквально отовсюду, если надо. Я ожидаю от себя большего, и мне нужно перестать.

@  Schwarze Taube : (12 Апрель 2024 - 06:55 )

Куб на покемона нпс нужен (1д3). Потом да, на очерëдность. Выбор покемона участника должен быть в теме: иначе за нпс не написать

@  Schwarze Taube : (12 Апрель 2024 - 06:53 )

@Tuku, в первом посте темы всё написано.

@  Tuku : (12 Апрель 2024 - 05:18 )

@Rina эм, ничего не знаю о дигимонах. думала, будет рили всего лишь сувенир по их поводу. там в правилах говорится, что эва только определяемая кубиком? я уже увидела по ссылке, что да эв у них 6, и есть варианты. типа кубик определит конкретную форму развития каждый раз при появлении развилки?

@  Tuku : (12 Апрель 2024 - 04:59 )

Я чего про директора Цирано спрашивала. Перловка уже выбрала своего покемона. Мне... кидать уже кубик на кто ходит первым или как?

@  Перловка : (11 Апрель 2024 - 10:13 )

попробуй представить на месте покемонов людей со способностями, которых заставили сражаться, так легче будет добавить им яркости в эмоциях и отношение к самому бою

@  Rina : (11 Апрель 2024 - 09:40 )

@Cirst, а, эт не сложно, описание места битвы и событий на нем, потом что делал один покемон и что делал второй, эффекты атак и свойств тоже не забыть упомянуть и уже есть 800+

@  Cirst : (11 Апрель 2024 - 08:43 )

Да проблема даже не в подсчётах. Я из кожи вон лезу чтобы хотя бы 800 символов на пост набрать, и то не всегда удаётся. У меня с этим проблемы, и я без понятия что делать.

@  Rina : (11 Апрель 2024 - 12:12 )

@Cirst, я знаю как это делать, но сама офигеваю, когда пытаюсь учесть все переменные. Если бы не мои эксель таблицы, я бы косячила намного больше.


Фотография

Предложения по форуму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 676

#661 Дельфин

Дельфин
  • Cудья
  • Cообщений: 1 897
  • Статус:статус
  • Метка:[DF]

Отправлено 08 Июль 2022 - 23:28

Здравствуйте, я снова со своим предложением на миллион

Хотела отправить себе итоги боя в лс, чтобы проще было скопировать и потом их вставить в пост потом, но оказывается отправлять самой себе лс нельзя(

Если не трудно и это реально, то дайте пожалуйста эту возможность


  • 0
Мастер: BlazeMay
Покемоны в квесте:Изображение41 урИзображение26 урИзображение25 урИзображение25 ур
Остальные:Изображение34 урИзображение27 урИзображение10 ур Изображение23 ур Изображение12 ур Изображение26 ур Изображение12 ур Изображение0 ур Изображение24 ур Изображение 25 ур

#662 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 12 Июль 2022 - 23:42

 

Здравствуйте, я снова со своим предложением на миллион

Хотела отправить себе итоги боя в лс, чтобы проще было скопировать и потом их вставить в пост потом, но оказывается отправлять самой себе лс нельзя(

Если не трудно и это реально, то дайте пожалуйста эту возможность

 

Перерыл все настройки, и под диваном смотрел, и в шкафах, и в последнем кармане, но ничего подобного не нашел. Сожалею.


  • 2

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#663 Дельфин

Дельфин
  • Cудья
  • Cообщений: 1 897
  • Статус:статус
  • Метка:[DF]

Отправлено 16 Июль 2022 - 00:46

Спасибо, что поискали!!!

 

А я тут снова с предложениями и идеями вместо того, чтобы отвечать в реалках...)

Могу не заходить на форум несколько дней пока в голове че-то не щелкнет, извините) обязательно везде все отпишу, а пока:

 


  • 1
Мастер: BlazeMay
Покемоны в квесте:Изображение41 урИзображение26 урИзображение25 урИзображение25 ур
Остальные:Изображение34 урИзображение27 урИзображение10 ур Изображение23 ур Изображение12 ур Изображение26 ур Изображение12 ур Изображение0 ур Изображение24 ур Изображение 25 ур

#664 Hope Diyoza

Hope Diyoza
  • Cудья
  • Cообщений: 2 440
  • Статус:статус
  • Метка:[TY]
  • Откуда:Unova. Nuvema Town.

Отправлено 16 Июль 2022 - 00:51

имхо если сделать гачу через фрагменты «чего-то», то стоит вводить определенное количество для каждого рара
по типу «для получения пиджи 1 рара нужно 10 его фрагментов» или «для получения 4 рара дракона нужно 150 его фрагментов»

апд можно также для каждого типа расписать свой рар (по типу трава самый распространённый тип, значит он 1 рар, а драконы редкие, значит он 4)
и сделать отдельную гачу по типовым покемонам
в духе «о ты набрал 372788 фрагментов фей можешь теперь получить рандомного покемона типа феи первой формы!)»

Сообщение отредактировал Hope Diyoza: 16 Июль 2022 - 00:58

  • 1

#665 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 16 Июль 2022 - 14:55

Хоуп, всегда печально, когда тебе падает ЧИЧА, но можно хоть одно место без гачи и лутбоксов оставить?
  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#666 Hope Diyoza

Hope Diyoza
  • Cудья
  • Cообщений: 2 440
  • Статус:статус
  • Метка:[TY]
  • Откуда:Unova. Nuvema Town.

Отправлено 17 Июль 2022 - 00:42

может тогда кейсы?
  • 0

#667 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 692
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 31 Декабрь 2022 - 22:03

Что-то я всё зачем-то ждала суд. эвента, чтобы это предложить, но ведь и к лотерее отношение имеет.

А можно ли за какое-то количество баллов добавить в качестве малой опции покемону (новым или из команды) клише-квест? Их же так интересно выполнять!
Например, наподобие как Сварзе выдавала за ВОТ - за кол-во боёв. Или ещё какие-то условия.
За это будет бонус или что-то косметические. Мне очень нравятся квесты! Дают дополнительный повод общаться и работать с покемонами. *_*

Сообщение отредактировал Tuku: 31 Декабрь 2022 - 22:32

  • 1
Команда:
Скрытый текст
Обо мне как о Мастере:
Скрытый текст

#668 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 419
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 13 Февраль 2023 - 16:35

Почему бы не создать тему-барахолку,в которой можно будет подавать заявку на желаемый обмен какой-то вещи которая у тебя есть, но она не нужна тебе, или которую ты хотел бы продать?

К примеру у кого-то есть куча ненужных ему предметов, болов и прочего барахла, который он хотел бы обменять на что-то конкретное или отдать просто в обмен на что-то или продать. Он приходит в тему и пишет что и на каких условиях хотел бы поменять/продать/подарить(как вариант). Это будет заноситься в тему и любой желающий может посмотреть и может быть найти то, что он хочет и сможет устроить обмен. После чего создается уже отдельная тема, для проведения самой операции, а предметы удаляются из списка барахолки. 

В этой же теме можно будет сразу указать все правила и ограничения по обмену, продаже и дарению предметов. Лично я сейчас пыталась найти это чисто в правилах, но ничего не нашла, а листать все объявления может быть несколько напряжно и долго. 


  • 2

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#669 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 419
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 20 Май 2023 - 06:28

Это снова я. 

У меня два новых предложения на этот раз касательно тренировок.

 

1. Почему бы не разрешить сделать тренировки потенциальные мастер-классы массовыми? К примеру, у меня есть несколько покемонов, у которых есть зачаточный Ember. И чтобы не создавать для каждого отдельную тему, придумывать локацию и ситуацию, я просто провожу одну тренировку для обоих в одной созданной теме. При этом каждый тренирующийся покемон всё еще входит в лимит тренировок, даже при том что это одна тема. И собственно если есть покемон, который может дать им мастер-класс по этой атаке он так же позволяет им обоим учиться быстрее. 

Но если что можно подумать над вариациями того как в этом случае работает мастер-класс. 

 

2. Второе предложение касается мастер-классов. К примеру, у меня есть покемон, который может дать мастер-класс по какой-то атаке. И я готова написать что-то типа урока посвященному мастер-классу по классу по этой атаке. А другой игрок при желании на основе поста в теме может написать свой пост и получить эффект от мастер-класса. При этом в тему могут отписаться несколько игроков.  

 

Мне кажется в проходящий ивент академии такое нововведение хорошо бы смотрелось как раз. А если нужен ограничитель, то можно просто установить количество участников, которые могут воспользоваться таким мастер-классом.


  • 0

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#670 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 20 Май 2023 - 11:40

Если применять такого рода опыт к людям, то индивидуальные занятия всегда эффективнее и дают больше плодов, нежели уроки на целый класс.

Не будет эффект при массовой работе идентичен, а вводить дополнительные кубики на количество фишек или возможность их неполучения - станет ли от этого легче?
  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#671 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 18 Октябрь 2023 - 19:26

Очень хотелось бы, чтобы существующая система правил к покемонам-участникам турниров претерпела некоторые изменения: в последних турнирах имеется опция "снижения" уровня с условного 50 до 24. С момента выхода SwSh геймфрики стёртых атак постепенно не добавили, и разрыв между благополучно жившими на 3DS поколениями и поколениями последующими стал ещё больше.

 

Условный пикачу учит до 24 уровня 15 атак. Морпеко - 6 атак. Помо - 9 атак.

И пусть в некоторых случаях количество их у новых и "старых" покемонов сопоставимо, зачастую те, чьи мувсеты не были затронуты стиранием доброй половины приёмов геймфриками, находятся в большом плюсе.

 

Здесь сравнять шансы между гигачадами и галарско-палдейскими заморышами бы помог некоторый кап на фишки. Допустим, есть потолок на количество старок в пятнадцать штук, а как ты их распределишь между приёмами - уже дело этих самих атак и решения играть по той или иной стратегии, если же на любых обыденных атаках может быть по три старки (ну ходишь ты на тренировки или конфеты покупаешь) и у тебя условный сквиртл вместо соббла - условия уже неравные для последнего.

 

Ибо максимальная ёмкость соббла по левелапу по фишкам 3*8=24. А сквиртла аж 3*11=33 и т.д.

 

Второе предложение - убрать возможность снижения уровня покемона с какого-нибудь 48 уровня до турнирного лимита. Да, у него замораживаются атаки начиная с 25 уровня и он не может их использовать, зато его родной лимит на ТМ и МТ, равный 10 уровней=1 неродная атака, сохраняется.

 

И если Васин соббл 24 уровня может иметь три ТМ в принципе, то Ритин сквиртл 48 получает прекрасную возможность выбора из пяти неродных атак в зависимости от тех соперников, которые появятся в процессе записи на мероприятие, а взять ему айсбим от глайгора или диг от пикачу, тренер решит за час до дедлайна.

 

Повышение уровня покемона для участия понятно - не у всех есть мастодонты, но этих самых мастодонтов опускать до неопытных малышей и заставлять с ними сражаться в условиях и без того существующего поколенческого апартеида по мувсетам - уже вдвойне нечестно. Не добавили геймфрики никому атак и не добавят.

 

Поэтому хотелось бы видеть в новых турнирах определённое ограничение на сумму доступных фишек (для выравнивания 1-7 гена и 8-9) и участие покемонов, подходящих по уровню. Если в турнире малыши до 24 уровня - пусть только они там и будут, уж в них на форуме нет какого-либо недостатка по количеству.

 

А если кому-то не терпится пустить в бой кого-то старше и сильнее - могут быть события и для них. Башня/иной турнир (раньше же было деление) и т.д. Так они просто занимают чужое место и пугают потенциальных участников.


  • 4

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#672 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 30 Январь 2024 - 13:00

Я понимаю, что для не особо шарящих в авторском праве и оправдывающих Crimean Fried Chicken/ДонМак это может быть не особо ясно и прозрачно, но, дорогая администраторка, пожалуйста.......... В следующий раз просто напиши/попроси кого-то написать в ЛС, если слетит арт и визуализация, которую вложил в персонажа создатель и участник конкурса, а не лепи с неуважением к чужому труду втихушку рандомную и не подходящую по описанию вайфу с уродливым артстайлом.

 

Они пусть останутся в вынесенках и квестах Розалии.

IMG-20240130-133827.jpg

 

Etl-1.png


  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#673 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 435
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 30 Январь 2024 - 14:30

Спасибо. Заменим. Предлагаю так же вычесть за неуважение к чужому труду бывшему админу Ханто из зарплаты за Июнь 2022, когда он был в чате, в котором это все обсуждалось и согласовывалось.
  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#674 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 30 Январь 2024 - 14:37

Спасибо. Заменим. Предлагаю так же вычесть за неуважение к чужому труду бывшему админу Ханто из зарплаты за Июнь 2022, когда он был в чате, в котором это все обсуждалось и согласовывалось.

Предлагаю погнать ссаной метлой в принципе половину админ-чата из молчунов и игнорщиков *_*


  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#675 Антон

Антон

    Borderlands mage

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 3 791
  • Статус:статус
  • Метка:[X3]
  • Откуда:дровишки?

Награды

              

Отправлено 30 Январь 2024 - 15:04

Предлагаю закрыть мой бой в башне поражением и забыть уже про эти 10 страниц мучений )) Бета тест окончен!


  • 2

Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда

Dice ;


#676 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 998
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 31 Январь 2024 - 20:14

Дисклеймер

Скрытый текст

Глава I переделка разделов боёв

 

С давних времён у нас есть вот эти два раздела для активностей вне квест - Реальные бои и Тренировки. Первые, по большей части, превратились в тренировочные, а вторые больше не пользуются спросом. Почему? На мой взгляд:

Тренировки:

1. Сложные - не понятно как их описывать, на что делать акцент новичку или неопытному игроку

2. Занудные - а когда ты разгадал их секрет, то всё складывает к одной и той же парадигме. Просто устаёшь писать одно и тоже каждый раз. 

3. Можно проще - а можно просто писать по два слова в реальных боях. Это куда проще, чем писать треню на 2000 символов. Да и фишек получаешь в них меньше. 

 

А Реальные бои просто превратились в место для тренировочных боёв. Нет, это ни в коем случае не негатив. Оно и понятно, игроки хотят прокачивать покемонов. Это совершенно нормально. Но мне, кажется, изначальный смысл Реальных боёв был не в этом. 

 

Поэтому предлагаю переделать данные разделы и создать совершенно новые: 

Реальные бои

Тренировочные бои

Тренировки и экспедиции

 

Начнём с Реальных боёв. Теперь этот раздел полностью переработан. Он предназначен для формата быстрых боёв (относительно турнирах, к примеру), где игроки сражаются всерьёз и на победу. Это раздел PVP и сюда приходят именно для серьёзных сражений в мини-формате одного боя. Что на кону? 1000 пм для победителя, 500 пм для проигравшего. 

Хорошо, есть проблема. Как заставить игроков сражаться всерьёз и отучить от фарма? 

1. Ну, банально запретить и поддаваться сопернику в этом разделе. Но вариант так себе. 

2. Есть проблема, что когда игроки используют уже прокаченные атаки, они не получают фишки на них. По итогу боя боя, особенно, если покемон 100 уровня, покемон банально ничего не получает. 

Решение проблемы простое: если покемону не на что дать фишки, то они заменяются на конфеты и добавляют в статус покемона участника. Их можно будет распределять потом по своему желанию. 

3. Для фарма и прокачки создаётся новый раздел тренировочных боёв, о нём позже. Причём в разделе реальных боёв стоит сделать прирост фишек чуть выше. 

4. Вводить для битв разные условия. Например: На всех покемонов накладывается перманентный Torment вначале боя и они не могут использовать одну и ту же атаку подряд. Тот же Таунт, погоду.... Что угодно.

Однако шанс таких эффектов можно сделать маленьким или же для сезонов вводить конкретное условие связанное с эффектом. 

5. Судья получает рандомную конфету и дополнительный 1 Со за судейство подобной битвы. 

6. Запрет тренировочных предметов и блокировка клише Второе дыхание по выбору. 

 

О сезонах далее...

Самое главное, как же сделать так, чтобы шанс подставных боёв свелось к минимуму? Сделать систему сезонов. Например, администрация объявляет сезон покемонов, где записываются покемоны от 25 ур до 35 ур. Участники записываются, создаётся таблица и когда бои начинаются, каждый участник рандомно будет сражаться с оппонентом из данной таблицы. А так как покемоны будут более менее равными, то соперник подберётся вполне честный. Не всегда, понятное дело, но всё же. 

Не набирается выборка? Можно сделать с 35 по 45 и так далее. Опять же, такую систему предлагаю лишь из соображений того, чтобы не было подставных боёв. Если это никого не пугает, то можно и не вводить. А по старинке один участник находит другого и начинает бой. Без проблем. Это так, на всякий случай. 

По окончанию сезона, можно тоже давать награду за разные категории. Почему бы и нет. Также и сезон может длится так, что каждый участник по одному разу сразится с каждым или просто по одной битве. Можно сделать как душе угодно. 

 

Раздел тренировочных боёв 

А это тоже самое, что и сейчас реальные бои. Без каких-либо урезаний, запретов и так далее. Тут участники именно что прокачивают покемонов, фармят и готовятся к более важным боям. Но есть важное отличие. Вводится элемент PVE. Бои можно создавать по старинке, когда два участника сражаются с друг другом в несерьёзном PVP. Но также можно сражаться и в PVE. Против созданного судьёй покемоном. Его полностью создаёт судья, командует и описывает. Причём можно с разными критериями. 

1. Судья полностью сам придумывает покемона и командует им. 

2. Судья бросает кубик на рандомного покемона и выбирает подходящего. Просто, если выпадет легенда, то можно отсчитать пару покемонов вперёд и найти подходящего. Либо, если покемон не подходит по уровню, форме развития и так далее. 

3. Судья не хочет командовать и кидает кубик на рандомный приказ.  

Самое главное, чтобы это было на выбор судьи. Без принудиловки к созданию. Просто поймите, в данном разделе, да, будет много побед у участников. Это совершенно нормально. В подобных боях люди идут именно за прокачкой и понятное дело, что хотят получить развитие. Чтобы именно потом идти в более серьёзные и биться до победы уже там. Поэтому в тренировочных боях нет никаких урезаний, в том числе и для PVE. Судьи получают Со также, как и раньше в реальных боях. 

Также стоит отметить, что тренировочные бои отличное поле для судей новичков. Именно здесь можно спокойно отрабатывать свои навыки. 

 

Тренировки

В разделе тренировок появляется новый раздел. Экспедиции - это когда ты отдаёшь покемона на тренировку вне квеста и без твоего участия. Условно, вначале месяца участники записывают в свою отдельную тему в разделе Экспедиций своих покемонов и выбирают то, что именно их покемоны будут делать. Дальше варианты:

Добыча опыта:   :star:   :lv2:   :moon:

Добыча ПМ

Причём профит от подобной экспедиции полностью сопоставив с тренировками. Для атак получаешь  :star:. Если ты отдал на обучение покемона, скажем, для атаки с 0 фишек, то в конце месяца забираешь покемона с   :star:   :star: на нужной атаке. Как-будто ты провёл для него тренировку. Если ты отправил двоих покемонов для МК, то один получает   :star:   :star:   :star: , другой   :lv1:. Как и есть сейчас в правилах тренировок. 

Добавляются экспедиции на уровень   :lv2: и для добычи ПМ. 

Привычные тренировки никуда не уходят. Ведь лимит подобных экспедиций 5 раз в месяц и они входят в лимит тренировок. То есть, суммарно можно провести 5 экспедиций и две обычные тренировки. Или наоборот, можно комбинировать. Можно вообще сделать экспедиции на 7 раз, а обычные тренировки оставить полностью для того, чтобы учить разные приёмы и совершенствовать клише. Это был бы самый лучший вариант. 

 

Вывод: Реальные бои теперь место для серьёзных боёв, где игроки выставляют прокаченных покемонов для получения эмоций, жажды победы и заработка пм. 

Тренировочные бои, Тренировки и Экспедиции созданы именно для развития ваших покемонов. Здесь можно готовить и развивать покемонов под реальные бои, турниры, стадионы. 

Не знаю, да и никто не может сказать, как это оживит форум. Но для меня это было бы развитие форума. 

Да, есть пробелы. Возможно что-то не учёл. Например, двойные битвы. Но это всё можно приспособить. Можно даже для двойных битв брать вторым напарником аредного покемона. Всё что угодно можно придумать. Главное сделать так, чтобы игралось весело и задорно, ради интереса. 


Сообщение отредактировал Roz: 31 Январь 2024 - 20:18

  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#677 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 998
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 19 Март 2024 - 15:06

Возвращаясь всё к той же Главе I и своим идеям. Рина подсказала, что не обязательно проводить свои тесты непосредственно в теме Реальных боёв. 

Можно сделать всё куда красивее и грамотнее - в формате конкурса. Хорошо, согласен. Это будет даже лучше. Отдельная тема в конкурсах, где я расписываю все правила, создаются все темы и участники отдельно записываются. Вот вам и контент на ближайшее время, которые не мешает другому (ну раз отдельная тема мешает в разделе "Реальные бои", то окей. Вам виднее) 

Собственно, тогда я подготовлю правила для разных тестируемых режимов и награды к ним, хорошо. 


  • 1

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных