Время: закат солнца, погода безветреная и тёплая
Место: берег небольшого озера на окраине Уиндона
Инвентарь: несколько плавучих манекенов-буйков в виде краморантов
С Канной и Микури я уже давно не виделся с момента отбытия в Галар, так что едва только они показались из боллов, я обрадовался и обнял их. Элегантный морской змей ответил тёплым поглаживанием хвостом по моей голове, а более сдержанная тридакна от прикосновения к шипастому панцирю довольно закрыла глаза. Эта пара уже давно не принимала участия в серьёзных сражениях, если не считать выступление клойстер в Боевой Башне, поэтому я рассчитывал на то, что им придётся на пользу такого рода тренировочная разминка, да ещё и на природе.
- Канна, Микури, добрый вечер. Погода замечательна, не правда ли? Насколько я помню, вы вместе ещё не тренировались, но ведь всё когда-то случается впервые, так? Ты, Микури, сегодня будешь выступать в роли настоящего коуча - я рассчитываю на твои многогранные таланты и думаю, что ты справишься с поставленной задачей как всегда блестяще. Сегодня мы будем улучшать навыки владения Ice Beam.
Я перевожу взгляд на тридакну и ещё раз глажу её. Раньше мы пользовались лишь небольшим количеством атак в её арсенале и делали ставку на погоду и защиту, но теперь пришло время всё изменить и сделать великолепного моллюска более многогранным бойцом.
- Канна, мы ещё не пользовались Ледяным Лучом, но данная техника нам сослужит прекрасную службу. Я хорошо знаю о прочности и неприступности твоей похожей на стальную брони, но отсиживаться только за ней и не атаковать в ответ - это не рецепт гарантированного успеха. Ты замечательно применяешь Aurora Beam, однако эта атака при всех её плюсах не такая уж сильная, поэтому у более подготовленных соперников может возникнуть преимущество перед нами. Поэтому так важно совершенствоваться и узнавать что-то новое. Если мы хотим стать сильнее, то твой родной лёд может стать более грозным оружием и даже заморозить, сковав льдом, нашего противника!
- Перед тем, как начать, мне хотелось, чтобы почувствовала способность снижать температуру воздуха внутри себя и осознала, что являешься в этом экспертом. Достаточно лишь настроиться на то, какой несущей мороз силой ты можешь быть, и соперник сам застанет на месте! Попробуй сконцентироваться и создать более холодный, чем Aurora Beam, луч, а пли прямо в того деревянного краморанта!
Шагом номер один должно было выступить осознание Канны того, что таящаяся внутри панциря сила обладает огромным потенциалом, достаточно лишь приложить усилия и понять, что новые атаки не менее увлекательны и полезны, чем хорошо известные приёмы. Итог следовало оценить мне и Микури, ведь если создать ледяной луч и направить в соперника у тридакны не выйдет, упражнение продолжится, пока клойстер не попадёт по цели. "Рваный" или чрезмерно тонкий поток замораживающей энергии же будет свидетельствовать о недостаточной концентрации, но, независимо от исхода, нам нужно будет спросить у майлотика о его действенном способе замораживать и узнать о его секретах мастерства.
Второй этап - это демонстрация красивого ледяного луча от Микури. Исполнение атаки любящим всё приукрасить и сделать более зрелищным морским змеем вдохновит клойстер и покажет ей, что всегда есть, к чему стремиться. Кроме того, она запомнит весь процесс создания ледяного луча и разложит по полочкам алгоритм того, каким образом лучше всего атаковать.
Третий этап - ещё одна попытка попасть атакой по плавающим манекенам-краморантам и вложить в атаку столько сил, что она будет способна нанести целям значительный урон или же покрыть их коркой льда. Ведь холод может быть не только красивым и эффектным, но и по-настоящему разрушительным!
Четвёртый, заключительный, этап решено посвятить оттачиванию владения данной атакой. Задача Канны - атаковать Ice Beam настоящего противника, плавающего в воде и постоянно передвигающегося в волнах Микури. Угодить точно по такому же водному оппоненту, да ещё и в родной стихии, задача не из лёгких, но уверен, что клойстер и с ней сможет справиться. После завершения тренировки я прошу Микури использовать для лечения Recover и присоединяюсь к покемонам, чтобы вместе поплавать в тёплой воде под звёздным небом.
КАННА
СТАТЫ:
HP 50 ATT 95 DEF 180
SPA 85 SPD 45 SPEED 70
Вид: клойстер (парсен)
Длина: 1,5 м
Вес: 132,5 кг
Прообраз: гигантская тридакна
Пол:
Болл:
Тип: /
Эволюция:
Шеллдер-> Клойстер(завершена)
Фишки на эволюцию: не нужны
Уровень: 53= 26 + [Po] + [Sk] + [LS] + [LS] + [Jl] + [ЧР] + [RZ]+ [LS] + [HB18] + [FB23]
Откуда: Сворована ТР, куплена у них же[Ex], на топике получена от Элли, которой, в свою очередь, покемона прислала сестра.
О покемоне:
Бывший тренер клойстера погиб в стычке с одной из преступных организаций Канто, а сама Канна была забрана ими в качестве трофея, но позже была обнаружена полицией. Что и говорить, а быть дружелюбным оптимистом после такого кто-то вряд ли сумеет, так что пока эта крайне замкнутая и неразговорчивая покемонка продолжает во всех смыслах пребывать в ограждающем её от окружающего мира панцире, лишь раз приоткрыв его для Санниго.
В бою:
Судя по всему, натренирована клойстер довольно хорошо, но нежелание сражаться не позволяет в данный момент говорить о её потенциале и с полной уверенностью описывать боевые качества.
Личные вещи: -
Держит:
Способность:
Shell Armor
Клойстеру невозможно нанести критический удар
Клише:
В силу своего прошлого Канна очень недоверчива, поэтому может не поверить противнику, пытающемуся затуманить её сознание. В каждом ходу есть 10% вероятность того, что клойстерша избавится от действия атак Attract, Encore. [ST]
Солистка
Чемпион Колизея (Фенак)
Благодаря медали Чемпиона Колизея, сила всех атак типа в команде тренера увеличена на 5% [ORRE]
Квесты:
Атаки:
Зачаточные:
S Withdraw/Панцирь - [0/10]
S Tackle/Лобовая Атака - [0/10]
S Shell Smash/Разбивание Панциря - [0/10]
S Iron Defense/Стальная Защита - [0/10]
13 Spike Cannon/Шиповая Пушка - [0/10]
20 Leer/Злой Взгляд - [0/10]
28 Spikes/Шипы - [0/10]
Обыденные:
S Icicle Spear/Льдистое Копьё
[ЧР] [STAB] - [2/10]
S Icicle Crash/Обвал Сосулек
[STAB]- [1/10]
S Whirlpool/Водоворот
[STAB]- [1/10]
S Razor Shell/Режущая Раковина
[STAB]- [1/10]
S Ice Beam/Ледяной Луч
[STAB]- [1/10]
S Ice Shard/Ледяной Осколок
[STAB]- [1/10]
S Supersonic/Ультразвук
[ЧР] - [1/10]
S Hydro Pump/Гидронасос
[STAB] - [1/10]
Развитые:
S Toxic Spikes/Токсичные Шипы
(10) (10) (20) (20) (30) [ST] [LS] - [7/10]
S Protect/Полный Щит
[Ex] [Ex] [Ex] [Ex] [Po] [ST][Ji] - [7/10]
S Aurora Beam/Северное Сияние
[Ex] [Ex] [Ex] [Ex] (30) [Sk] [LS] [STAB]- [7/10]
TM Poison Jab/Отравленное Лезвие
(КЛС) (КЛС) (КЛС) (КЛС) [RZ][Xy][LS] - [7/10]
Высокоразвитые:
25 Clamp/Зажим
[RL] [RL] [Ex] [Sk][Ji][LS] [RZ] [BT22] [STAB] - [8/10]
TM07 Hail/Град
[Ji] [Ji] [Sk][Ji] [ЧР] [RZ][Xy] [BT22] - [8/10]
МИКУРИ
СТАТЫ:
HP 95 ATT 60 DEF 79
SPA 100 SPD 125 SPEED 81
Вид: милотик (милокаросс)
Длина: 6,2 м
Вес: 162 кг
Прообраз: сирены, морские змеи, сельдяной король
Пол:
Болл:
Тип:
Эволюция:
->[Max.Beauty] Милотик
Фишки на эволюцию: [LS] [SТ] [SТ] [SТ] [ЭL] [BC] [Ji] - [7/6] - сделано
Уровень: 38=10 + [LS] + [SТ] + [SТ] + [SТ] + [ЭL] + [Ji] + [Ji]+ [SТ] + [SТ] + [SТ] + [Rf] + [SТ] + [LS] + [SТ] + [RZ] + [RZ] + [Ji] + [JI]
Откуда: Подарок на день рождения от Лесли и Swarze Taube: пойман первой в Речном парке Церулина[ST]
О покемоне: До эволюции покемон не отличался какими-нибудь особыми качествами, разве что, немного стеснялся своего умения очаровывать, но при этом мастерски им пользовался. Однако, как показал неравный поединок с бластойзом, этот фибас - необычный, так что теперь, после эволюции, я надеюсь узнать его поближе.
В бою: Аномально хорош даже для милотика с таким набором атак. Полностью очаровывает своих соперниц, замораживает, наносит критические удары. Мистика какая-то О_о
Личные вещи:
Способность:
Marvel Scale
Если покемон страдает от любого повреждения статуса, его Защита увеличивается в полтора раза.
Легендарность: (10 побед в реальных боях) - [1/10]
Награды: I-ое место в ">Тэг">Турнире совместно с Риной и её Зебстрайкой.
Клише:
Везунчик. Вероятность срабатывания дополнительных эффектов атак Микури выше на 7%. [ST]
Calcium
Покемон лучше выполняет специальные атаки (SP.ATTACK=110)[XX]
Квесты:
Атаки:
Зачаточные:
S Water Gun/Водяной Пистолет - [0/10]
S Wrap/Удушение - [0/10]
5 Water Sport/Игры с Водой - [0/10]
15 Tackle/Лобовая Атака - [0/10]
11 Disarming Voice/Обезоруживающий Голос - [0/10]
17 Twister/Вихрь - [0/10]
25 Captivate/Очарование - [0/10]
29 Aqua Tail/Водный Хвост - [0/10]
Обыденные:
S Splash/Брызги
[ST] - [1/10]
9 Refresh/Освежение
(10) (10) - [2/10]
33 Rain Dance/Танец Дождя
[LS]- [1/10]
Развитые:
13 Water Pulse/Водный Импульс
[AK] [AK] [AK] [Ji] (20) [LS] [ST] - [7/10]
21 Recover/Восстановление
[NT] [NT] [NT] (30) (30) (40) (40) - [7/10]
27 Dragon Tail/Хвост Дракона
[ST] [LS] [KH] - 6/10
TM45 Attract/Привлекательность
[ST] [ЭL] [Ji] [Ji] [LS] - [5/10]
HM03 Surf/Прибой
[Po] [Po] [Ji] [ST] [LS] [ST][Ji] - [7/10]
TM13 Ice Beam/Ледяной Луч
[LS] [LS] [LS] [Rf] [Ji] [ST][Ji] - [7/10]
TM27 Return/Отвага
[LS] [SТ] [SТ] [SТ] [ЭL] [BC] [Ji] - [7/8] + 10% за эволюцию от счастья