Место: академия ниндзя Канто, основанная Когой
Время: 20 часов, закат солнца
Инвентарь:
Мишени - стандартные, а также модели покемонов из гипса в натуральную величину и дрон в виде нинджаска
Миссия: отработка с грениндзей Water Shuriken
Хандзо в последнее время показывал самые настоящие чудеса сражений: он не только смог практически без урона для себя победить пёрсерркера члена МакроКосмоса в экзаменационной битве, но и на равных сражаться с огромным дредно Нессы. Если бы гигантская черепаха в режиме гигантамакса не стала быстрее благодаря хитрой тактике, то у нас появились бы все шансы выиграть, однако даже из того поражения мы вынесли не только эволюцию, но и новый опыт, которым следовало воспользоваться по назначению.
- Привет, Хандзо, - выпустил я из шарика своего уже второго по счёту стартовика и посмотрел вверх, дабы быть на одном уровне с долговязой амфибией: как равные и находящиеся на одном уровне партнеры мы буквально нивелировали все разницы, в том числе и в росте. - Добро пожаловать в знаменитую школу Коги! Твоим учителем, правда, на сей раз выступлю я, но надеюсь, что результат хуже от этого не станет. Как настоящий умелый ниндзя ты уже освоил множество приёмов: тут и дымовой полог, и мощное пикирование с воздуха, и пелена пузырей, а также многое другое. Сегодня я предлагаю тебе освоить уже на практике знакомый тебе прием - Водный Сюрикен. Не поверишь, но эта ничем не примечательная, на первый взгляд, атака - одна из самых вариабельных в сражениях, а именно таким - гибким, пластическим и постоянно адаптирующимся к меняющимся условиями - и следует быть истинному воину, такому, как ты. Думаю, что с их помощью можно и блокировать вражеские атаки, и использовать сюрикен как оружие ближнего боя, держа в руках, а также как щит, однако это пока рано. А вот то, что данная техника может ударить соперника несколько раз и при этом имеет приоритетность - то, на чём следует нам сосредоточиться. Помнишь бой с дредно? Так вот, окажись у нас тогда в арсенале эта хорошо натренированная техника, мы бы нанесли превентивный урон и заполучили значок в Хёлбери. Это умение - водного типа, поэтому тебе будет проще им пользоваться, главное - не торопиться.
1. Для начала я предлагаю лягушонку использовать для броска по обычным мишеням довольно привычную ему субстанцию - собственную воду под давлением, как в Water Pulse. Пусть сформирует из нее один сюрикен и направить точно в цель - так он узнает об азах применения этой атаки.
2. Вторым шагом на пути к цели после успешного применения водного сюрикена - на первом этапе проблемы вряд ли возникнут - я делаю создание сразу нескольких сюрикенов из воды. Создать от двух до пяти сюрикенов с разницей в несколько секунд довольно сложно и труднозатратно, так что это один из самых интересных и плодотворных уровней тренировки. В случае успешного туториала мы переходим на следующую ступень, при возникновении же сложностей продолжаем концентрироваться на текущем задании. Также нужно оценить и точность Хандзо - сколько из созданных им снарядов попадут ближе к центру мишени.
3. Третья ступень - переход от понимания природы снарядов и их количества к пониманию того, как лучше бить. Ранее мы обстреливали лишь одинаковые мишени и делали упор на технику создания, теперь же пора выяснить подробности. Я, с предварительной демонстрацией собственных таких себе умений с помощью камушков, предлагаю Хандзо протестировать разные углы броска, возможность крученых подач, а также обратить внимание на то, куда лучше бить. У имеющих выступающие части тела статуй покемонов лучшей частью тела для удара будет голова и конечности, но в случае с некоторыми другими примерами - магнетонами и хонеджами - предлагаю бить именно в точку соединения кластеров.
4. При условии усвоения прошлого урока мы заканчиваем тренировку своеобразной битвой грениндзи с дроном в виде скоростного нинджаска. Лягушке предстоит использовать все свои умения и таланты ниндзя для того, что попасть сюрикенами (и, по возможности, сбить) передвигающийся по воздуху с довольно приличной скоростью аппарат.
Независимо от общего исхода, после этого туториал заканчивается и мы отправляемся в ближайшее кафе праздновать победу над тем, что снова стали вместе сильнее и изучили одну из новых сторон искусства ниндзя.
Хандзо
СТАТЫ:
HP 72 ATT 104,5 DEF 67
SPA 113,3 SPD 71 SPEED 122
Вид: грениндзя (геккога)
Длина: 1,5 м
Вес: 40 кг
Прообраз: лягушка-ниндзя
Пол:
Болл:
Тип:
Эволюция:
ур.36 -> грениндзя
Фишки на эволюцию:
[НГ16] [Xy] [Re] [KH] - [4/4] - сделано! Эволюционировал в фрогадира во время спасательной миссии в Мире Снов
[KH] [KH] [KH] [LS] - 4/4 в - грениндзю - сделано! Эволюционировал в дайнамакс режиме во время поединка с гигантамакс дредно Нессы в гиме Хёлбери.
Уровень: 5 + [НГ16] + [De] + [ST] + [Xy] [Re] + [KH] + [KH] + [KH] + [KH] + [ST] [RZ] + [BD] + [DT] + [ST]+ [KH] + [LS] + [KH] + [KH] + [KH] + [KH]= 49
Откуда: Новогодняя раздача [НГ16]
О покемоне:
Любопытный и отважный фроки впервые был встречен мной во время визита в заповедник организации Burning Kindness, когда атака фриллиша случайно сбила его с дерева. Вылеченный лягушонок оказался весьма дружелюбным и приветливым, когда помог найти мне мою команду и показал территорию приюта, а затем уже проявил себя и как крайне смелый, несмотря на на возраст, покемон: во время пожара он был отправлен на помощь подмоги и справился с заданием на все сто процентов.
В бою:
Упёртый и обладающий огромным энтузиазмом лягушонок, предпочитающий постоянно тренироваться и полировать свои умения. В битвах за счет высоких прыжков и впечатляющей скорости старается сбить с толку соперника, после чего атаковать. Любит наносить неожиданные удары, полагаясь на флинч.
Легендарность:
Личные вещи:
Предмет:
Способность:
Torrent
Сила водных атак вырастает на 50%, когда здоровье ниже 1/3 покемона.
Клише:
Ниндзя 2.0
Благодаря быстрым и отточенным движениям покемона, существует шанс в 10% испугать (флинч) противника с меньшей скоростью и равным или ниже уровнем. Если Фроки удалось зафлинчить оппонента, то в следующий ход шанс на флинч увеличится до 15%. После этого % вновь снижается до 10%, а клише снова активируется после очередного срабатывания флинча. [НГ16]+ [КН]
Protein
Физическая сила покемона повышена на 10% (ATT 104,5).
Аура Энергии
В ходе совместных тренировок с Корриной фроки научился повышать свой энергетический потенциал. Спецатака покемона повышена на 10% (SPA 113,3)[2018].
Tornado Strike (Сошествие Торнадо)
В ходе совместных тренировок с Корриной фроки научился под руководством холучи комбинировать атаки Acrobatics и Water Pulse в один приём, окружая себя бурлящим воздушно-водным потоком и атакуя с неба. Техника имеет физическую природу и базовую силу в 55 единиц (110 при отсутствии предмета, развитость считается по среднему развитости составляющих атаки), водный и летающий типы, и шанс в 20% на получение статуса "конфуз" у соперника, PP списываются с обеих атак, комбо выполняется в один ход и не более 2 раз за сражение [2018].
Керомусс
Покемон научился использовать пузыри, покрывающие его тело, в качестве активной защиты в бою. При попытке атаковать его приемом, основанном на снарядах (аналог абилки Bulletproof), существует шанс в 10%, что Хандзо не получит урон (для атак наподобие Bullet Seed кидается отдельный кубик на каждый снаряд). Шанс можно увеличить последующими тренировками до (15%, 20%, 25%). После эволюции в Грениндзю обращаться к выдавшему клише [Di]
Квесты:
Атаки:
Зачаточные:
S Pound/Шлепок - [0/10]
S Growl/Ворчание - [0/10]
S Mat Block/Блок Татами - [0/10]
S Haze/Дымка - [0/10]
MT Role Play/Отыгрыш Роли - [0/10]
10 Lick/Облизывание - [0/10]
21 Round/Хоровое Пение - [0/10]
23 Shadow Sneak/Теневое Подкрадывание - [0/10]
28 Spikes/Шипы - [0/10]
29 Smack Down/Сбивание - [0/10]
33 Feint Attack/Коварная Атака - [0/10]
49 Extrasensory/Экстрасенсорика - [0/10]
Обыденные:
Evo Water Shuriken/Водный Сюрикен
[STAB] - [1/10]
S Night Slash/Ночной Разрез
[STAB] - [1/10]
5 Bubble/Пузыри
[Xy] (10) [STAB] - [3/10]
Развитые:
8 Quick Attack/Быстрая Атака
(10) [De] [Xy] [BD] [KH] - [7/10]
14 Water Pulse/Водный Импульс
[Re] [KH] [KH] [KH] (20) [KH] [KH] - [7/10]
18 Smokescreen/Дымовой Полог
(20) [KH] [KH] [KH] [ST] [RZ] [RZ] - [7/10]
25 Fling/Бросок
[ST] [23FB] [23FB] [HB18] [HB18] [RZ] - [7/10]
Substitute/Подмена
[KH] [KH] [KH] [LS] [KH] [KH] - [6/10]
TM 62 Acrobatics/Акробатика
[НГ16] [НГ16] [ST] [ST] [RZ] [RZ] [BD] - [7/10]
HM 06 Rock Smash/Разбиватель Камней
[KH] [KH] [KH] [ST] [DT] [KH] [KH] - [7/10]