Старми - Свипер
Вид: Старми/Starmie
Классификация: Загадочный Покемон
Никнейм: Свипер (Тот, кто создан атаковать)
Пол:
Тип:
Характер:
Покеболл:
Эволюция: Staryu -- +океаническая глубина--> Starmie
Фишки эволюции: Не нужны
Легендарность:
Уровень: 82 + [RL] [DP] [SRE2] = 91
Откуда: Обменял Пиджита на Старью у неизвестного опытного тренера, которого посоветовал Рин Коннел. [RL] Покемон с самого начала не мог почему-то эволюционировать. А всё дело было в том, что когда-то давно он жил на океаническом дне, где обитал и выживал. Попав к тренеру, покемон постепенно забыл всё, чему учился. Из-за этого этот тренер решил его обменять, так как не хотел возиться с эволюцией покемона. Я же решил довести дело до конца и, благодаря профессору Сайкамору, удалось выяснить, что эволюция может произойти на океанической глубине + водный камень. Прибыв в Сайладж и вооружившись аквалангом, мы нырнули поглубже и в итоге покемону удалось эволюционировать. [RL]
О покемоне: Старью пришёл на смену Пиджита. Он должен заменить его, ведь потенциал Старми будет гораздо выше. Ведёт он себя пока что сдержано, не проявляя много эмоций. Что уж там, он постоянно косплеит статую, но зато старается меня внимательно слушать. Оказался весьма спокоен по характеру, но при этом он постоянно оценивает мои действия.
В бою: В бою действует тактично, слаженно, обдуманно и чётко слушает команды. Он прекрасно знает свои возможности и пользуется ими. Ведёт подвижный бой, старается не сидеть на месте, используя абсолютно любое преимущество как своего тела, так и окружения. Ошибок почти не совершает и действует в основном головой, а не эмоциями.
По особенному атакует дистанционными приёмами. В его случае работают три фактора: покемон раскручивается, предавая выпускаемой энергии вращение, сама энергия летит к противнику в виде концентрированного луча, а кончик этого луча заострён, для преодоления любой среды. Это работает с любой дистанционной атакой, будь то Гидропомпа или Психоломка.
Побед в реальных битвах: 0/0
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Natural Cure - Природное Исцеление
В битве: Когда покемон выходит из боя, он излечивает все статусные состояния - отравление (включая Toxic), парализацию, ожоги, заморозку и сон (включая Rest).
Вне битвы: В конце битвы покемон излечивается от всех статусных состояний
Клише: [Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак).
Глубоководный покемон.
Вернувшись на большую глубину, которую он когда-то покинул, Старью вспомнил, как выживал и как правильно нужно атаковать, чтобы преодолевать давление воды и прочие мешающие факторы. Именно там он смог эволюционировать, ведь на суше и на небольшой глубине камень не мог на него воздействовать. Но, даже привыкнув снова к давлению и вспомнив то, что было раньше, покемон не сможет больше жить в привычной ранее среде, так как сильно привык к поверхности. Только даже будучи на поверхности, он продолжит использовать те же трюки, что и под водой(например в его камне всегда теперь будет небольшой запас отложенной энергии). Благодаря этим навыкам, сила его специальных атак стала выше на 10%
Strong Style Grass Knot- Покемон благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять Grass Knot особым способом. Благодаря длительной подготовке и повышенной концентрации на слабых местах противника название атаки обретает +30% к силе Grass Knot, но приоритет атаки снижается до -4. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP.
Квесты:
Базовые статы: HP 60 Attack 75 Defense 85 Sp. Attack 120(+) Sp. Defense 85 Speed 115
Атаки:
Изучаемые
Зачаточные 0
(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8]
(-) HardenPP 1 - Укрепление [0/8]
(-) SpotlightPP 1 - Прожектор [0/8]
(4) Water GunPP 5 - Водная пушка [0/8] [STAB]
(7) Rapid SpinPP 8 - Быстрое Вращение [0/8]
(13) PsywavePP 3 - Психоволна [0/8] [STAB]
(18) Bubble BeamPP 4 - Луч пузырей [0/8] [STAB]
(24) Gyro BallPP 1 - Гиросфера [0/8]
(24) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8] [STAB]
(35) Reflect TypePP 1 - Отражение Типа [0/8]
(40) Confuse RayPP 1 - Путающий Луч [0/8]
(ТМ) ReflectPP 1 - Отражение [0/8]
Обыденные 1-3
(22) CamouflagePP 2 - Камуфляж [RL] [1/8]
(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер [RL] [1/8]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накидка [RL] [1/8]
(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага [RL] [RL] [RL] [3/8]
(TM) Flash CannonPP 2 - Световая пушка [RL] [3/8]
(TM) Ice BeamPP 2 - Ледяной луч [RL] [3/8]
(ТМ) ThunderPP 2 - Гром [RL] [3/8]
(ТR) Grass KnotPP 3 - Травяной узел [RL] [3/8]
Развитый статус 4-7
(28) BrinePP 2 - Солёная вода [RL] [30] [5/8] [STAB]
(44) SurfPP 3 - Сёрф [RL] [DP] [SRE2] [6/9] [STAB]
(ТМ) WaterfallPP 3 - Водопад [RL] [5/8] [STAB]
(ТМ) Psych UpPP 2 - Психологическая Подготовка [RL] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
(10) RecoverPP 3 - Восстановление [RL] [8/8]
(16) SwiftPP 5 - Звёзды [RL] [20] [RL] [8/8]
(31) MinimizePP 3 - Уменьшение [RL] [8/8]
(37) Power GemPP 5 - Драгоценная мощь [RL] [40] [RL] [RL] [DP] [8/8]
(42) PsychicPP 3 - Психоломка [RL] [80] [90] [RL] [8/8] [STAB]
(46) Light ScreenPP 7 - Световой экран [RL] [50] [60] [8/8]
(49) Cosmic PowerPP 5 - Космическая сила [RL] [8/8]
(53) Hydro PumpPP 2 - Гидро-помпа [RL] [70] [80] [8/8] [STAB]
(ТМ) Rain DancePP 2 - Танец дождя [RL] [8/8]
(TM) Dazzling GleamPP 3 - Ослепительный проблеск [RL] [RL] [DP] [8/8]
(TM) ThunderboltPP 4 - Удар молнии [RL] [DP] [SRE2] [8/8]
Запас: [10]
Реальные бои
Вынесенные бои
Галлейд - Рейзар
Вид: Галлейд/Gallade
Классификация: Покемон Мечник
Никнейм: Рейзар
Пол:
Тип: /
Характер: -
Покеболл: ( Рейзар сомневался, но всё же уничтожил старый покеболл для пересадки в новый)
Эволюция: Ralts --Lv. 20--> Kirlia --Lv. 30--> Gardevoir
----> Gallade
Фишки эволюции: [ST] [Ji] [RL] [Ji] [HT] [5/5]
Уровень: 11 + [КН] [Ji] [RL] [Ji] [HT] [RL] [КН] [КН] [KH] [RL] [NY17] [PZ] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [DP] [RL] [DnG] [KH] [05] = 42
Откуда: Пойман в лагере браконьера, что в лесу возле 102 дороги. Спас малыша из его плена [RL] Эволюционировал на корабле плывущий в Калос во время тренировки ледяного кулака и сразу же был превращён в Галлейда при помощи камня [RL]
О покемоне: С первого взгляда видно, что малыш очень настрадался, находясь в клетке с другими покемонами и ему необходима забота, дабы покемон смог обрести силы, уверенность в себе и друзей среди команды. Но после эволюции пока что ничего не знаю о нём.
В бою: -
Побед в реальных битвах: 5/8
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Steadfast - Неукротимый
Повышает Скорость на одну ступень, если покемон дрогнул.
Клише: [Protein] Покемон лучше выполняет физические атаки (+10% фз атак)
Aura Vision - С эволюцией в сочетающего боевой и психический тип покемона Галлейд научился видеть не только обычное, но и астральное тело своих противников. Благодаря такому таланту Рейзар, начиная со второго удара по оппоненту, может нанести урон не только его физической оболочке, но и ауре, вызывая у того конфуз. Шанс составляет 8%, если покемон применяет конфузящий прием, то кубики на шанс конфуза от атаки и клише бросаются отдельно, а не суммируются [HT]
Гипноболл - Гипноболл усиливает мозговую активность психических покемонов, в связи с чем в бою атаки их родного типа бьют мощнее на 15%. Бонус действует только на топике, в вынесенных и стадионных боях, но только, если покемон не держит предмет
Квесты:
Базовые статы: HP 68 Attack 137,5(+) Defense 65 Sp. Attack 65 Sp. Defense 115 Speed 80
Изучаемые
(МТ) Fire PunchPP 3 - Огненный кулак [КН] [ST] [Ji] [Ji] [HT] [RL] [10/10]
(МТ) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак [RL] [ST] [Ji] [RL] [10/10]
(MT) Ice PunchPP 3 - Ледяной кулак [Ji] [Ji] [RL] [RL] [10/10]
(МТ) Pain SplitPP 1 - Баланс жизни [Ji] [RL] [RL] [12/12]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накида [RL] [Ji] [KH] [KH] [8/11]
(MT) Drain PunchPP 2 - Иссушающий удар [RL] [RL] [8/8]
(MT) Dual ChopPP 3 - Двойное разрубание [RL] [5/6]
Зачаточные 0
(-) GrowlPP 1 - Рычание [0/8]
(-) SlashPP 4 - Разрез [0/8]
(-) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8] [STAB]
(-) Dream EaterPP 3 - Пожиратель Снов [0/8] [STAB]
(-) Future SightPP 2 - Взгляд в Будущее [0/8] [STAB]
(-) Stored PowerPP 2 - Запасённая сила [0/8] [STAB]
(-) LeerPP 1 - Злой взгляд [0/8]
(-) HypnosisPP 1 - Гипноз [0/8]
(-) Life DewPP 1 - Жизненная роса [0/8]
(11) Disarming VoicePP 3 - Обезоруживающий голос [0/8]
(11) Quick GuardPP 1 - Быстрая защита [0/8]
(14) Lucky ChantPP 1 - Песня удачи [0/8]
(16) CharmPP 1 - Очарование [0/8]
(17) Magical LeafPP 4 - Магический лист [0/8]
(22) Draining KissPP 2 - Волшебный поцелуй [0/8]
(23) Wide GuardPP 1 - Обширная защита [0/8]
(24) Calm MindPP 1 - Чистый разум [0/8]
(23) Swords DancePP 1 - Танец мечей [0/8]
(27) PsychicPP 2 - Психоломка [0/8] [STAB]
(29) ImprisonPP 1 - Лишение свободы [0/8]
(35) Helping HandPP 1 - Рука помощи [0/8]
(40) FeintPP 2 - Финт [1/8]
(ТМ) Poison JabPP 4 - Ядовитый удар [0/8]
Обыденные 1-3
(6) ConfusionPP 5 - Замешательство [КН] [ST] [2/8] [STAB]
(14) Fury CutterPP 4 - Яростный резак [PZ] [3/8]
(19) Heal PulsePP 1 - Лечебный пульс [RL] [2/8]
Развитый статус 4-7
(-) Night SlashPP 3 - Ночной резак [RL] [30] [DnG] [5/8]
(-) Leaf BladePP 3 - Лиственный клинок [RL] [10] [RL] [RL] [7/8]
(-) Close CombatPP 1 - Ближний бой [RL] [20] [RL] [40] [7/8] [STAB]
(12) TeleportPP 4 - Телепорт [RL] [RL] [4/8]
(17) Aerial AcePP 4 - Воздушный ас [RL] [30] [4/8]
(11) Double TeamPP 3 - Раздвоение [RL] [КН] [KH] [DP] [6/8]
(31) Psycho CutPP 4 - Психический резак [RL] [40] [DP] [RL] [50] [6/8] [STAB]
(МТ) Pain SplitPP 4 - Баланс жизни [KH] [KH] [23M] [DnG] [5/8]
(MT) Ice PunchPP 3 - Ледяной кулак [RL] [RL] [KH] [RL] [6/8]
(МТ) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак [RL] [KH] [4/8]
(МТ) Fire PunchPP 3 - Огненный кулак [Mw] [KH] [4/8]
(MT) Drain PunchPP 2 - Иссушающий удар [RL] [KH] [5/8] [STAB]
(TM) Bulk UpPP 4 - Усиление [RL] [KH] [RL] [RL] [DnG] [7/8]
(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага [Ji] [HT] [RL] [КН] [KH] [RL] [6/8]
(TM) Will-o-wispPP 2 - Призрачные огоньки [RL] [КН] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
Запас: [50]
Реальные бои
Вынесенные бои