Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:54 )

а, хотя, без разницы %)

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:45 )

@Schwarze Taube а покемоны в академии перероллятся или для уже выпавших будут статусы после моих?

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:53 )

@Skitty я аж все сказки захотел почитать, кроме Белоснежки и семи гномов

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:46 )

@Skitty какие наши годы )

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ

@  Алекс : (05 Май 2024 - 07:45 )

ХВ

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb


Фотография

Ивент:4.Roz (Старми и Галлейд) - МК Pain Split - 5*/6 + 1, старка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 214
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 24 Апрель 2022 - 13:16

Старми - Свипер
X3AGZaQ9vDA.jpg?size=150x110&quality=96&

Вид: Старми/Starmie
Классификация: Загадочный Покемон
Никнейм: Свипер (Тот, кто создан атаковать) 
Пол:   :genderless1: 
Тип:   :water: 
Характер:
Покеболл: ball_pokeball.gif
Эволюция: Staryu --   :water-stone:+океаническая глубина--> Starmie
Фишки эволюции: Не нужны
Легендарность:
Уровень: 82 +   :lv5: [RL]   :lv1: [DP]   :lv2:   :lv1: [SRE2] 91
Откуда: Обменял Пиджита на Старью у неизвестного опытного тренера, которого посоветовал Рин Коннел. [RL] Покемон с самого начала не мог почему-то эволюционировать. А всё дело было в том, что когда-то давно он жил на океаническом дне, где обитал и выживал. Попав к тренеру, покемон постепенно забыл всё, чему учился. Из-за этого этот тренер решил его обменять, так как не хотел возиться с эволюцией покемона. Я же решил довести дело до конца и, благодаря профессору Сайкамору, удалось выяснить, что эволюция может произойти на океанической глубине + водный камень. Прибыв в Сайладж и вооружившись аквалангом, мы нырнули поглубже и в итоге покемону удалось эволюционировать. [RL]
О покемоне: Старью пришёл на смену Пиджита. Он должен заменить его, ведь потенциал Старми будет гораздо выше. Ведёт он себя пока что сдержано, не проявляя много эмоций. Что уж там, он постоянно косплеит статую, но зато старается меня внимательно слушать. Оказался весьма спокоен по характеру, но при этом он постоянно оценивает мои действия. 

В бою: В бою действует тактично, слаженно, обдуманно и чётко слушает команды. Он прекрасно знает свои возможности и пользуется ими. Ведёт подвижный бой, старается не сидеть на месте, используя абсолютно любое преимущество как своего тела, так и окружения. Ошибок почти не совершает и действует в основном головой, а не эмоциями. 

По особенному атакует дистанционными приёмами. В его случае работают три фактора: покемон раскручивается, предавая выпускаемой энергии вращение, сама энергия летит к противнику в виде концентрированного луча, а кончик этого луча заострён, для преодоления любой среды. Это работает с любой дистанционной атакой, будь то Гидропомпа или Психоломка. 

Побед в реальных битвах: 0/0
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Natural Cure - Природное Исцеление
В битве: Когда покемон выходит из боя, он излечивает все статусные состояния - отравление (включая Toxic), парализацию, ожоги, заморозку и сон (включая Rest).
Вне битвы: В конце битвы покемон излечивается от всех статусных состояний

Клише:coin_note.gif [Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак).

:note: Глубоководный покемон.

Вернувшись на большую глубину, которую он когда-то покинул, Старью вспомнил, как выживал и как правильно нужно атаковать, чтобы преодолевать давление воды и прочие мешающие факторы. Именно там он смог эволюционировать, ведь на суше и на небольшой глубине камень не мог на него воздействовать. Но, даже привыкнув снова к давлению и вспомнив то, что было раньше, покемон не сможет больше жить в привычной ранее среде, так как сильно привык к поверхности. Только даже будучи на поверхности, он продолжит использовать те же трюки, что и под водой(например в его камне всегда теперь будет небольшой запас отложенной энергии). Благодаря этим навыкам, сила его специальных атак стала выше на 10%

:note: Strong Style Grass KnotПокемон благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять Grass Knot особым способом. Благодаря длительной подготовке и повышенной концентрации на слабых местах противника название атаки обретает +30% к силе Grass Knot, но приоритет атаки снижается до -4. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. 

Скрытый текст

Квесты: 

Скрытый текст

Базовые статыHP 60 Attack 75 Defense 85 Sp. Attack 120(+) Sp. Defense 85 Speed 115
Атаки:
Изучаемые

Зачаточные 0
type_normal.gif(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8]
type_normal.gif(-) HardenPP 1 - Укрепление [0/8]

type_normal.gif(-) SpotlightPP 1 - Прожектор [0/8]
:water:(4) Water GunPP 5 - Водная пушка [0/8]   :Stab: [STAB]
type_normal.gif(7) Rapid SpinPP 8 - Быстрое Вращение [0/8]
:psychic:(13) PsywavePP 3 - Психоволна [0/8]   :Stab: [STAB]
:water:(18) Bubble BeamPP 4 - Луч пузырей [0/8]   :Stab: [STAB]
:steel:(24) Gyro BallPP 1 - Гиросфера [0/8]

:psychic:(24) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8]   :Stab: [STAB]

type_normal.gif(35) Reflect TypePP 1 - Отражение Типа [0/8]
:ghost:(40) Confuse RayPP 1 - Путающий Луч [0/8]

:psychic:(ТМ) ReflectPP 1 - Отражение [0/8]

 
Обыденные 1-3
type_normal.gif(22) CamouflagePP 2 - Камуфляж   :star: [RL] [1/8]
:ice:(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер   :star: [RL] [1/8]
:psychic:(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накидка   :star: [RL] [1/8]

:normal:(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага   :sun: [RL]   :sun: [RL]   :sun: [RL] [3/8]

:steel:(TM) Flash CannonPP 2 - Световая пушка   :star:   :star:   :star: [RL] [3/8]

type_ice.gif(TM) Ice BeamPP 2 - Ледяной луч   :star:   :star:   :star: [RL] [3/8]

:electric:(ТМThunderPP 2 - Гром   :star:   :star:   :star: [RL] [3/8]

:grass:(ТRGrass KnotPP 3 - Травяной узел   :star:   :star:   :star: [RL] [3/8]
 
Развитый статус 4-7
:water:(28) BrinePP 2 - Солёная вода   :star:   :star:   :star: [RL]   :star:   :star: [30] [5/8]   :Stab: [STAB]

:water:(44) SurfPP 3 - Сёрф   :star:   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [DP]   :star: [SRE2] [6/9]   :Stab: [STAB]

:water:(ТМWaterfallPP 3 - Водопад    :star:   :star:   :star:   :star:   :star: [RL] [5/8]   :Stab: [STAB]
type_normal.gif(ТМ) Psych UpPP 2 - Психологическая Подготовка   :star:   :star:   :star:   :star: [RL] [4/8]

 
Высокоразвитый статус 8
type_normal.gif(10) RecoverPP 3 - Восстановление   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star: [RL] [8/8]

type_normal.gif(16) SwiftPP 5 - Звёзды   :star:   :star:   :star:   :star: [RL]   :star:   :star: [20]   :star:   :star: [RL] [8/8]
type_normal.gif(31) MinimizePP 3 - Уменьшение   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star: [RL] [8/8]

:rock:(37) Power GemPP 5 - Драгоценная мощь   :star:   :star: [RL]   :star:   :star: [40]   :star: [RL]   :star: [RL]   :star:   :star: [DP] [8/8]

:psychic:(42) PsychicPP 3 - Психоломка   :star:   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [80]   :star:   :star: [90]   :star: [RL] [8/8]   :Stab: [STAB]

:psychic:(46) Light ScreenPP 7 - Световой экран   :star:   :star:   :star:   :star: [RL]   :star:   :star: [50]   :star:   :star: [60] [8/8]
:psychic:(49) Cosmic PowerPP 5 - Космическая сила   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star: [RL] [8/8]

:water:(53) Hydro PumpPP 2 - Гидро-помпа     :star:    :star:    :star:    :star: [RL]    :star:    :star: [70]    :star: [80] [8/8]   :Stab: [STAB]
:water:(ТМ) Rain DancePP 2 - Танец дождя   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star: [RL] [8/8]

:fairy2:(TM) Dazzling GleamPP 3 - Ослепительный проблеск   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [RL]   :star: [DP] [8/8]

:electric:(TM) ThunderboltPP 4 - Удар молнии   :star:   :star:   :star:   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [DP]   :star: [SRE2] [8/8]
 
Запас:   :star:   :star: [10]

Реальные бои

Скрытый текст

Вынесенные бои

Скрытый текст

 

Галлейд - Рейзар
RGUih7uZls0.jpg?size=81x120&quality=96&s

Вид: Галлейд/Gallade
Классификация: Покемон Мечник
Никнейм: Рейзар
Пол:   :male:
Тип:   :psychic: /   :fighting: 
Характер: -
Покеболл:   :hypnoball: (   :luxuryball: Рейзар сомневался, но всё же уничтожил старый покеболл для пересадки в новый)

Эволюция: Ralts --Lv. 20--> Kirlia --Lv. 30--> Gardevoir
--ebc6bb13bcf0.png--> Gallade
Фишки эволюции:   :evo: [ST]   :evo: [Ji]   :evo: [RL]   :evo: [Ji]   :evo: [HT] [5/5]
Уровень: 11 +   :lv2: [КН]   :lv2: [Ji]   :lv1: [RL]   :lv2:   :lv05: [Ji]   :lv2: [HT]   :lv2: [RL]   :lv1:   :lv05: [КН]   :lv2: [КН]   :lv2: [KH]   :lv1: [RL]   :lv2: [NY17]   :lv05: [PZ]   :lv05: [RL]   :lv05: [RL]   :lv05: [RL]   :lv2:   :lv1: [RL]   :lv05: [RL]   :lv2: [DP]   :lv05: [RL]    :lv2: [DnG]   :lv05: [KH]   :lv05: [05] = 42

Откуда: Пойман в лагере браконьера, что в лесу возле 102 дороги. Спас малыша из его плена [RL] Эволюционировал на корабле плывущий в Калос во время тренировки ледяного кулака и сразу же был превращён в Галлейда при помощи камня [RL]
О покемоне: С первого взгляда видно, что малыш очень настрадался, находясь в клетке с другими покемонами и ему необходима забота, дабы покемон смог обрести силы, уверенность в себе и друзей среди команды. Но после эволюции пока что ничего не знаю о нём.
В бою: -
Побед в реальных битвах: 5/8
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Steadfast - Неукротимый
Повышает Скорость на одну ступень, если покемон дрогнул.

Клише:    :note: [Protein] Покемон лучше выполняет физические атаки (+10% фз атак)

:note: Aura Vision - С эволюцией в сочетающего боевой и психический тип покемона Галлейд научился видеть не только обычное, но и астральное тело своих противников. Благодаря такому таланту Рейзар, начиная со второго удара по оппоненту, может нанести урон не только его физической оболочке, но и ауре, вызывая у того конфуз. Шанс составляет 8%, если покемон применяет конфузящий прием, то кубики на шанс конфуза от атаки и клише бросаются отдельно, а не суммируются [HT]

:note: Гипноболл    :hypnoball: - Гипноболл усиливает мозговую активность психических покемонов, в связи с чем в бою атаки их родного типа бьют мощнее на 15%. Бонус действует только на топике, в вынесенных и стадионных боях, но только, если покемон не держит предмет

Квесты:
Базовые статыHP 68 Attack 137,5(+) Defense 65 Sp. Attack 65 Sp. Defense 115 Speed 80
Изучаемые
:fire:(МТ) Fire PunchPP 3 - Огненный кулак   :moon: [КН]   :moon: [ST]   :moon: [Ji]   :moon: [Ji]   :moon:   :moon: [HT]   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL] [10/10]
:electric:(МТ) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак   :moon:   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL]   :moon: [ST]   :moon: [Ji]   :moon:   :moon:   :moon: [RL] [10/10]
:ice:(MT) Ice PunchPP 3 - Ледяной кулак   :moon: [Ji]   :moon: [Ji]   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL]   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL] [10/10]
:normal:(МТ) Pain SplitPP 1 - Баланс жизни   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [Ji]   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL]   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL] [12/12]
:psychic:(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накида   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL]   :moon:   :moon: [Ji]   :moon: [KH]   :moon: [KH] [8/11]

type_fighting.gif(MTDrain PunchPP 2 - Иссушающий удар   :moon:   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL]   :moon:   :moon:   :moon: [RL] [8/8]

:dragon:(MT) Dual ChopPP 3 - Двойное разрубание   :moon:   :moon:   :moon:   :moon:   :moon: [RL] [5/6]

Зачаточные 0
:normal:(-) GrowlPP 1 - Рычание [0/8]

:normal:(-) SlashPP 4 - Разрез [0/8]

:psychic:(-) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8]   :Stab: [STAB]

:psychic:(-) Dream EaterPP 3 - Пожиратель Снов [0/8]   :Stab: [STAB]

:psychic:(-) Future SightPP 2 - Взгляд в Будущее [0/8]   :Stab: [STAB]

:psychic:(-) Stored PowerPP 2 - Запасённая сила [0/8]   :Stab: [STAB]

:normal:(-) LeerPP 1 -  Злой взгляд [0/8]

:psychic:(-) HypnosisPP 1 - Гипноз [0/8]

:water:(-) Life DewPP 1 - Жизненная роса [0/8]

:fairy2:(11) Disarming VoicePP 3 - Обезоруживающий голос [0/8]

type_fighting.gif(11) Quick GuardPP 1 - Быстрая защита [0/8]

:normal:(14) Lucky ChantPP 1 - Песня удачи [0/8]

:fairy2:(16) CharmPP 1 - Очарование [0/8]

:grass:(17) Magical LeafPP 4 - Магический лист [0/8]

:fairy2:(22) Draining KissPP 2 - Волшебный поцелуй [0/8]

:rock:(23) Wide GuardPP 1 - Обширная защита [0/8]  

:psychic:(24) Calm MindPP 1 - Чистый разум [0/8]

:normal:(23) Swords DancePP 1 - Танец мечей [0/8]
:psychic:(27) PsychicPP 2 - Психоломка [0/8]   :Stab: [STAB]

:psychic:(29) ImprisonPP 1 - Лишение свободы [0/8]

:normal:(35) Helping HandPP 1 -  Рука помощи [0/8]

:normal:(40) FeintPP 2 - Финт [1/8]

:poison:(ТМ) Poison JabPP 4 - Ядовитый удар [0/8]

Скрытый текст

 

Обыденные 1-3

:psychic:(6) ConfusionPP 5 - Замешательство   :star: [КН]   :star: [ST] [2/8]   :Stab: [STAB]

:bug:(14) Fury CutterPP 4 -  Яростный резак   :star:   :star:   :star: [PZ] [3/8]

:psychic:(19) Heal PulsePP 1 - Лечебный пульс   :star:   :star: [RL] [2/8]

 

Развитый статус 4-7

:dark:(-) Night SlashPP 3 - Ночной резак   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [30]   :star: [DnG] [5/8]

:grass:(-) Leaf BladePP 3 - Лиственный клинок   :star:   :star: [RL]   :star:   :star: [10]   :star:   :star: [RL]   :star: [RL] [7/8]

type_fighting.gif(-) Close CombatPP 1 - Ближний бой   :star:   :star:   :star: [RL]   :star:   :star: [20]   :star: [RL]   :star: [40] [7/8]   :Stab: [STAB]

:psychic:(12) TeleportPP 4 - Телепорт   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [RL] [4/8]

:flying:(17) Aerial AcePP 4 - Воздушный ас   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [30] [4/8]

:normal:(11) Double TeamPP 3 - Раздвоение   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [КН]   :star: [KH]   :star: [DP] [6/8]

:psychic:(31) Psycho CutPP 4 - Психический резак   :star:   :star: [RL]   :star: [40]   :star: [DP]   :star: [RL]   :star: [50] [6/8]   :Stab: [STAB]

:normal:(МТ) Pain SplitPP 4 - Баланс жизни   :star:   :star: [KH]   :star: [KH]   :star: [23M]   :star: [DnG] [5/8]

:ice:(MT) Ice PunchPP 3 - Ледяной кулак    :star:    :star:    :star: [RL]   :star: [RL]   :star: [KH]   :star: [RL] [6/8]
:electric:(МТ) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [KH] [4/8]
:fire:(МТ) Fire PunchPP 3 - Огненный кулак   :star:   :star:   :star: [Mw]   :star: [KH] [4/8]

type_fighting.gif(MTDrain PunchPP 2 - Иссушающий удар   :star:   :star:   :star: [RL]   :star:   :star: [KH] [5/8]   :Stab: [STAB]

type_fighting.gif(TM) Bulk UpPP 4 - Усиление   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [KH]   :star: [RL]   :star: [RL]   :star: [DnG] [7/8]

:normal:(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага   :sun: [Ji]   :sun: [HT]   :sun: [RL]   :sun: [КН]   :sun: [KH]   :sun: [RL] [6/8]
:fire:(TM) Will-o-wispPP 2 - Призрачные огоньки   :star:   :star:   :star: [RL]   :star: [КН] [4/8]

Высокоразвитый статус 8

 

Запас:   :star:[50]

Реальные бои

Скрытый текст

Вынесенные бои

Скрытый текст


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 214
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 24 Апрель 2022 - 13:16

Виртуальная комната, где пока что задал параметры тренировочной комнаты.
- Приветствую, бойцы. Мы в виртуальном зале, это нужно для тренировки. Давайте проведём её, ибо нужно освоить одну атаку постепенно.
- Свипер, в общем, пора изучать нужные атаки. Начнём с Баланса жизни. Ты этот прием не знаешь, но вот будем постепенно изучать. А в этом тебе поможет тогда Рейзар.
- Да, дружище?)
- В общем, приём необычный. Статусный. Заключается в том, что нужно связать себя с противником. Определить общий баланс жизненных сил и привести их в равновесие. То есть, для начала нужно оценить свои силы, потом силы противника и сделать их равными. Ну например, если противник ещё жив здоров, а вы уже в упадке сил, то выполни баланс жизни. Тот, кому худо, он вылечится более менее, а противник потеряет львиную долю хп. Да, весьма полезная техника, но надо знать, как правильно её применять. Это сложно, но возможно.
- В общем, Рейзар, покажи нам данную атаку пожалуйста. Сейчас ты выполнишь обмен с виртуальным покемоном. Он уже не в лучше форме и тебе нужно будет уровнять с ним силы. (Судья, если нужны физические объекты, то скажем тогда я притащил колбы с жизненной водой, а зал уже накладывал модельки на эти колбы)

Выполнено
- Молодец, Рейзар. Вот, скушай ягоду, чтобы было не так муторно.
- Вот, видел, Свипер? Да, сложновато, но можно понять. Надо тогда сначала начать с теории и она должна быть куда более детальной. В общем, тебе нужно связать себя с целью через особый жизненный поток. Ты, наверное, мог такое видеть, когда кто-то использовал Гига дренаж. Вот только не множеством потоков, а один единственный. Через него ты связываешь себя и цель, тем самым пытаясь уравнять ваше здоровье. Здесь самое главное прочувствовать свои силы и противника. С первого раза может показаться сложно, поэтому давай постепенно.
- Рейзар, пояснишь за мелкие нюансы?

Тогда покемоны долго говорили.
- Свипер, понимаю, сложновато для понимания, но давай пробовать постепенно. Создай тогда для начала этот поток между собой и клоном этого зала.

Но тут возникли проблемы, Свипер не совсем всё понимал. Н
- Ну, Свипер, ты же знаешь Психологическую подготовку. Ты там тоже особыми силами копипуешь параметры противника. Просто здесь нужно создать этот жизненный поток, с помощью которого ты уравняешь здоровье.
- Ох, Рейзар, у нас проблемы, помоги пожалуйста)

Тогда снова практика и объяснения. Вроде бы начало получаться.
- Вот молодец. А теперь прочувствуй, сколько у тебя сил и сколько сил у клона. Тебе нужно уравнять здоровье.

Снова проблемы и снова понадобились наши советы.
- Когда ты протянешь поток, тебе будет легче прочувствовать силы противника. Всё дело в балансе. Его нужно правильно ощущать.

Рейзар тогда дал ещё пару пояснений. Свиперу тогда удалось таки создать хороший жизненный поток, но проблемы возникли с балансом. На это потребовалось время. По итогу должны были остаться лишь пару ошибок, но Свипер уже изрядно устал. Поэтому это уже дело следующий тренировок.
- Молодец, Свипер) Спасибо, Рейзар. А теперь отдыхать по-настоящему.


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#3 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 24 Апрель 2022 - 16:02

Современный тренировочный комплекс для покемонов в виртуальной реальности стал очень популярным, ведь построил его сам Клемонт, бывший лидер стадиона Люмиоза и именитый инженер. После долгих путешествий по региону Калос и битвы с Лэндоном за значок твой путь как раз проходил через столицу, поэтому грех было не воспользоваться такой возможностью и не потренировать своих психических бойцов. И Рейзар, и Свипер горели желанием стать сильнее, да и поделиться опытом с товарищем для галлейда всегда было важной частью командной работы. Когда-то так же его тренировали и закаляли твои ветераны, такие как Рентаро и Альдеро, а теперь он сам передаст эстафетную палочку новому поколению товарищей в лице странной морской звезды без привычного лица и органов чувств. 

 

Глубоководный покемон внимательно выслушал наставления тренера, постарался осознать суть техники и внимательно повторил всю информацию про себя в голове, систематизируя полученные знания. Галлейд тем временем кивнул тебе и сосредоточился на сотканном из голографических пикселей собственным клоном. Полоски здоровья в виде HP-бара, как в играх, показывали меньше трети жизненных сил, но это можно было исправить. Рейзар взмахнул рукой, и между ним и двойником на мгновение появилась едва заметная призрачная нить, а еще секундой позже психик почувствовал сильную боль, здоровье же электронной версии покемона пополнилось и достигло 50%. 

 

Сердцевина морской звезды заинтересованно вспыхнула рубиновым сиянием, а сам морской покемон захотел точно так же забирать здоровье более сильных и полных жизненной энергии врагов по одному щелчку пальца. Психик съел преподнесенную тобой ягоду и начал что-то объяснять иглокожему товарищу, который уверенно качнул верхним лучом своего тела, словно головой, и... засиял ярким белым! Неужели Свипер так талантлив, что сразу выучил новый для него трюк? 

 

Покемон действительно задействовал каналы, связанные с восполнением здоровья и жизненными силами, вот только применил не новую атаку, а хорошо известную ему Recover. В чём-то они действительно были схожи и улучшали состояние здоровья - галлейд даже похвалил умную морскую звезду - вот только в качестве источника лечения нужно было использовать запасы жизненной энергии врага, а не свои свои внутренние ресурсы. 

 

Твой совет с Psych Up оказался как никогда кстати, и теперь старми по сути соединил воедино обе атаки - Recover и Psych Up, черпая из них разные аспекты. Галлейд коснулся рукой одного из лучей товарища и что-то ему прошептал, говоря, каким образом лучше сделать исполнение более эффективным и удачным. И у него получилось. 

 

Между клоном галлейда и старми блеснул связующий их поток. Старми напрягся, а сердцевина его начала ритмично мигать: просто так забрать силы с первого раза даже у виртуального противника было непросто. Тогда морская звезда сосредоточилась на изображении HP-бара двойника Рейзара и представила, как зеленая полоска на нем становится больше... и она действительно выросла, пусть и ненамного, а сам Свипер стал чуть слабее, пожертвовав своим здоровьем. 

 

Теперь настал черёд забрать отданное. Свипер повторил то же самое, но на сей раз забрать энергию не выходило. Получается, отдать силы проще, чем вернуть их назад? На помощь ему вновь пришёл Рейзар, который обнял морскую звезду сзади и своей собственной аурой помог скорректировать направление энергии и сделать так, что она будет отнята у виртуального клона. Совместная Pain Split обоих твоих психиков вернула полоску здоровья оппонента на значение в 50%, а Свипер радостно стал вращаться на месте, ощутив прилив энергии и эйфорию от удачной тренировки. 

 

Она произошла с большим успехом, поэтому азы и нюансы Pain Split твой любимый карманный монстрик усвоил отлично, оставалось лишь ещё немного отточить и отполировать собственные навыки по овладению новой и перспективной атакой. 

 

 

 

:мункенди: х5 из 6 на Pain Split  

Рейзор  :rarecandy:  

Я забираю  :старкенди:свамперту


  • 1

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных