Имя: Азарни.
Вид: Мэрилл (Marill, Maril)
Тип:
Классификация: мышь.
Размеры: рост 40 см, вес 8,5 кг.
Пол: девочка.
Болл:
Уровень: 11 + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [HT] + [HT] + [Sk] + [Sk] + [HT] + (LV) + [HT] + [LS] + [Jw] + [LS] + [LS] = 35
Эволюция: Азурилл ---> счастье, Мерилл ---> уровень 18, Азумерилл.
Фишки на эволюцию: [HT] [HT] [LS] [ЭL] [ЭL] [HT] (6/6) - эволюционировала. [HT] [Sk] [HT] (LV) [Ji] (5/5)
Первая эволюция была очень знаменательной и произошла на фоне общей радости. ^^"
Легендарность: [PKDX]
Свойство: Huge Power - удваивает показатель атаки мышки.
Откуда: Поймана у озера около Морского Коттеджа [Jm] Подарил Айпом на день рождения. Ну а на деле... Вы не поверите - это уже второй бесхозный грейтболл, который мне выдали в покецентре Селадона. Больше туда ни ногой. о_О
О покемоне: Маленькая милая мышка, иначе и не скажешь. Много чего боится, обладает отменным аппетитом, относится ко всему ещё по-детски и вряд ли собирается взрослеть. В болле её не удержать, если не захочет там сидеть, и это нужно иметь в виду, чтобы не получить внезапную головную боль. При мне ведёт себя спокойно, но иногда и заплакать может, если испугается.
Бывшее клише - Азурилл, как и любой покемон-младенец, требует к себе повышенной ласки и внимания, но в гораздо больших количествах. Малейшее невыполнение желаний Азарни вызывает долговременные приступы плача.
После эволюции стала более спокойной и собранной, иногда задумывается, напевая себе что-то под нос.
В бою: Поначалу проходила адаптация к боям путём различного рода увеселительных мероприятий с весьма логичным нокаутом в конце. Теперь Азарни уже может постоять за себя и достаточно уверенно ведёт себя в сражении. Более того, иногда в ней просыпается стремление вести бой до конца и не сдаваться - если противник попался подходящий.
Личные вещи: нет.
Диета: было молоко милтанка, теперь... Непонятно. о_о Ясно одно - если Азарни начнёт есть, она уничтожит больше еды, чем кто-либо другой таких же размеров.
Клише:
Певец природы. Любит петь песенки пока гуляет. Поёт так хорошо, что можно использовать как атаку [Jm]
Чуткий слух - Благодаря тренировкам мерилл развила свой природный слух, что помогает ей уворачиваться от атак противника с 5% вероятностью (10% - 15%, соответственно, с последующими тренировками). [LS]
Квесты:
Атаки:
зачаточные:
[-] Splash - Трепыхание, брызги. (0/8)
[7] Tail Whip - Хвостомах, подсечка хвостом. (0/8)
[18] Water Gun - Водомёт. (0/8)
[-] Tackle - Лобовая. (0/8)
[2] Defense Curl - Защитная поза. (0/8)
[27] Double-edge - Обоюдоострый удар. (0/8)
[32] Rain Dance - Танец дождя. (0/8)
обыденные:
[10] Bubble - Пузыри. (10) [HT] [HT] (3/8)
[15] Slam - Удар с размаху. (20) (20) [HT] (3/8)
(egg) Sing - Песнь. (LV) (1/8)
[MT] Ice Punch - Ледяной кулак. [Rf] [Rf] (2/8)
развитые:
[TM] Return - Отвага. [HT] [HT] [LS] [HT] [ЭL] [ЭL] [HT] (7/8)
[2] Charm - Очарование. (10) [ЭL] [HT] (LV) [LS] (5/8)
[23] Aqua Ring - Водное кольцо. [X3] [X3] [X3] [HT] [Ji] [LS] (6/8)
[TM] Dig - Подкоп. [RL] [RL] [RL] [LS] [Ji] (5/8)
[15] Rollout - Накат. [Ji] [Ji] [Ji] (30)(4/8)
[18] BubbleBeam - Луч пузырей. [RL] [RL] [RL] (30) (4/8)
Изучаемые:
Ice Punch (Ледяной кулак) - [RL] [RL] (8/8) - сделано!
Заначка: (40) (40)
Побед в реальных боях: 4.
Место: большой спортзал.
Место: ночь.
Инвентарь: всё, что только можно придумать. оО
- Азарни, давай мы всё-таки продолжим учиться использовать слух для уклонения от атак противника. Первая тренировка была давно, но не думаю, что это можно забыть. Всё, что тебе надо - просто закрыть глаза и слушать, готовясь отпрыгнуть в любую секунду.
Я помолчала, так как в своё время тоже проходила через нечто подобное, только меня атаковал вубэт. Заставлять Азарни прямо сейчас уворачиваться от настоящих атак мне не хотелось, так что я взяла в руки игрушечную машинку, а затем завязала мэрилл глаза каким-то шарфиком.
- Первое задание будет попроще. Я покачу в твою сторону машинку, а тебе нужно будет отпрыгнуть. Шума от этой штуки будет достаточно.
Сообщение отредактировал Лесли: 29 Март 2013 - 15:38