Боевая Башня(Battle Tower) - специальная зона, созданная для серьезных тренерских сражений. В ней вы можете бросить вызов всеми известным по мультсериалу и играм представителям региональных лиг. Преодолевайте сложные сражения, побеждая гим лидеров, элитную четверку и чемпиона выбранного вами региона, чтобы навсегда войти в историю как покоритель Боевой Башни!
ПРАВИЛА
0. Члены Боевой Башни - все лидеры, Элитная Четверка(Э4) и Чемпионы в покевселенной(Только канон).
1. Для того, чтобы сразиться с членом Боевой Башни, игрок должен оставить заявку в этой теме.
2. Одолев 8 разнотипных лидеров, претендент поднимается на следующий уровень сложности. Его противниками становятся Члены Элитной Четверки разных регионов.
3. Одолев 4 разнотипных тренеров из Элитной Четверки, претендент сможет бросить вызов любому Чемпиону.
4. Игрок выбирает соперника из списка доступных тренеров (Изначально на выбор доступны только обычные лидеры. Доступ к э4 и чемпионам открывается по мере прохождения боевой башни).
5. Покемоны тренеров Боевой Башни являются канонными из аниме/игр/манги.
6. Битвы с лидерами будут в формате 5х5 либо 6х6 по желанию претендента. Остальные бои(Элитная Четверка, Чемпион) в формате 6х6.
7. Проходной уровень каждого покемона в команде претендента - 50 лвл.
8. Запрещено использовать любые лечащие предметы. Исключение - ягода, если покемон держит ее с начала боя (Ягодные клише активны весь бой вне зависимости от его длительности). Допускается использования айтемов, которые тратят полноценный ход у покемона (Например: гемы, боевые усилители и прочие нехилящие расходники).
9. Разрешено использовать боевые предметы, которые покемон держит при себе. (Усилители, ягоды, тренировочные предметы).
10. Разрешено использовать мега-эволюцию, Z-мувы, Д-макс, Г-макс. Любое из усилений можно использовать только один раз в бой. Пример: за бой претендент сможет использовать 1 мегу, 1 з-мув и 1 Д-макс вместе.
Д-макс или Г-макс доступен в битвах только с представителями Башни из Галара. Исключение - Пирс. В бою с ним Д-макс не доступен. Д-макс доступен изначально для любого покемона. Например: за бой претендент сможет использовать 1 мега, 1 з-мув и 1 Д-макс/Г-макс вместе.
11. Ограничения на количество неродных атак, приемов, витамина и клише нет. Вы можете использовать весь арсенал покемона.
12. Разрешено делать замены покемонов (тратится полноценный ход).
13. Приказы анонимные.
14. Дедлайн на приказ 3 дня.
15. Конечный урон в каждом ходу битвы будет варьироваться от 90% до 110%.
16. После окончания битвы, бросить вызов следующему сопернику (или устроить реванш) претендент может только спустя 4 недели (28 дней) реального времени.
17. После победы над каждым лидером претендент получает призовой набор (смотри ниже).
18. Перед началом битвы выбирается наблюдатель в виде Небожителя, который будет получать статусы покемонов и приказы обеих сторон в ЛС. Небожитель на роль наблюдателя будет согласовываться с претендентом перед началом битвы и может быть заменен по желанию претендента в любой момент.
19. 2DL будет составлять заранее статусы покемонов у лидеров, приказывать наблюдателю и судить бои.
20. В начале боя обе стороны одновременно выпускают своего покемона (пишут наблюдателю о своем выборе в ЛС). У покемонов на поле боя изначально известны только имя, вид покемона, его уровень, пол и клише. Остальная информация (свойство, атаки, холд-айтемы) будет доступна в ходе боя посредством активации/приказов или иного возможного проявления.
21. Все боевые правила выше применяются и к членам Боевой Башни.
22. Галарские лидеры используют в первую очередь команду каноную пятерку из игр Pokemon Sword/Shield, а 6-й покемон уже рандомный из списка.
27. Метка [BT22].
Условия соперников разных уровней:
1) Лидеры
- формат боя 5х5 или 6х6 (на выбор претендента)
- все покемоны 60-го лвл
- наличие egg-атаки
Награда: 8000 пм+3 TM/TR+ для всей команды претендента+???