Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 12:02 )

По большей части это было из-за своей неактивности как персонажа. Была бы воля, постоянно рабута с аброй на реалки или другие активности выставлял, но совсем не хочу их вне квестов развивать. Рейд Роза уже перебор. А с квестами простой. Пока жду когда Урагири освободится, но с Ханто и основным квестом что делать совсем без понятия. Тильт.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 10:11 )

Сон помог! :D

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:28 )

Так. Кошельки с пм зафиксированы для вкладов за этот месяц.

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:27 )

@Cirst, поспать - хороший вариант. Если игра утомляет, лучше сделать перерыв.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев


Фотография

Правила


Сообщений в теме: 2

#1 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 01 Март 2022 - 00:00

Боевая Башня(Battle Tower) - специальная зона, созданная для серьезных тренерских сражений. В ней вы можете бросить вызов всеми известным по мультсериалу и играм представителям региональных лиг. Преодолевайте сложные сражения, побеждая гим лидеров, элитную четверку и чемпиона выбранного вами региона, чтобы навсегда войти в историю как покоритель Боевой Башни! 

 

ПРАВИЛА

 

0. Члены Боевой Башни - все лидеры, Элитная Четверка(Э4) и Чемпионы в покевселенной(Только канон).
1. Для того, чтобы сразиться с членом Боевой Башни, игрок должен оставить заявку в этой теме

2. Одолев 8 разнотипных лидеров, претендент поднимается на следующий уровень сложности. Его противниками становятся Члены Элитной Четверки разных регионов. 

3. Одолев 4 разнотипных тренеров из Элитной Четверки, претендент сможет бросить вызов любому Чемпиону. 

4. Игрок выбирает соперника из списка доступных тренеров (Изначально на выбор доступны только обычные лидеры. Доступ к э4 и чемпионам открывается по мере прохождения боевой башни).
5. Покемоны тренеров Боевой Башни являются канонными из аниме/игр/манги. 

6. Битвы с лидерами будут в формате 5х5 либо 6х6 по желанию претендента. Остальные бои(Элитная Четверка, Чемпион) в формате 6х6. 

7. Проходной уровень каждого покемона в команде претендента - 50 лвл

8. Запрещено использовать любые лечащие предметы. Исключение - ягода, если покемон держит ее с начала боя (Ягодные клише активны весь бой вне зависимости от его длительности). Допускается использования айтемов, которые тратят полноценный ход у покемона (Например: гемы, боевые усилители и прочие нехилящие расходники). 

9. Разрешено использовать боевые предметы, которые покемон держит при себе. (Усилители, ягоды, тренировочные предметы). 

10. Разрешено использовать мега-эволюцию, Z-мувы, Д-макс, Г-макс. Любое из усилений можно использовать только один раз в бой. Пример: за бой претендент сможет использовать 1 мегу, 1 з-мув и 1 Д-макс вместе.

Д-макс или Г-макс доступен в битвах только с представителями Башни из Галара. Исключение - Пирс. В бою с ним Д-макс не доступен. Д-макс доступен изначально для любого покемона. Например: за бой претендент сможет использовать 1 мега, 1 з-мув и 1 Д-макс/Г-макс вместе. 

11. Ограничения на количество неродных атак, приемов, витамина и клише нет. Вы можете использовать весь арсенал покемона.

12. Разрешено делать замены покемонов (тратится полноценный ход). 

13. Приказы анонимные. 

14. Дедлайн на приказ 3 дня. 

15. Конечный урон в каждом ходу битвы будет варьироваться от 90% до 110%.

16. После окончания битвы, бросить вызов следующему сопернику (или устроить реванш) претендент может только спустя 4 недели (28 дней) реального времени. 

17. После победы над каждым лидером претендент получает призовой набор (смотри ниже).

18. Перед началом битвы выбирается наблюдатель в виде Небожителя, который будет получать статусы покемонов и приказы обеих сторон в ЛС. Небожитель на роль наблюдателя будет согласовываться с претендентом перед началом битвы и может быть заменен по желанию претендента в любой момент.

19. 2DL будет составлять заранее статусы покемонов у лидеров, приказывать наблюдателю и судить бои. 

20. В начале боя обе стороны одновременно выпускают своего покемона (пишут наблюдателю о своем выборе в ЛС). У покемонов на поле боя изначально известны только имя, вид покемона, его уровень, пол и клише. Остальная информация (свойство, атаки, холд-айтемы) будет доступна в ходе боя посредством активации/приказов или иного возможного проявления.

21. Все боевые правила выше применяются и к членам Боевой Башни.

22. Галарские лидеры используют в первую очередь команду каноную пятерку из игр Pokemon Sword/Shield, а 6-й покемон уже рандомный из списка.

23. Если претендент имеет какой-то предмет в одном экземпляре, то он не имеет право дублировать данный предмет. Пример: если у претендента в статусе 2 Leftovers, то он может дать двум покемонам данные предметы. А если в статусе только 1 Leftovers, то только один покемон может держать данный предмет.
24. Перед боем лидер и претендент кидают Наблюдателю все 5-6 готовых статусов своих покемонов. После начала боя обе стороны не смогут редактировать статусы.
25. Каждая сторона имеет право использовать за бой только 1 гиммик(мега, з-мув, Дмакс, Гмакс). В боях против Галарских представителей лидер всегда использует Дмакс/Гмакс.
26. Если ягода не находится в слоте айтем, а съедена, то временный эффект(если он есть) становится в виде клише и виден как обычное клише в статусе.

27. Метка [BT22].

 

 

Условия соперников разных уровней:

1) Лидеры

- формат боя 5х5 или 6х6 (на выбор претендента)

- все покемоны 60-го лвл

- кол-во неродных атак - 7
- наличие egg-атаки
- наличие витамина
- все атаки Высокоразвитые
- все покемоны держат айтемы
Награда: 2000 пм(для формата 5х5)/3000 пм(для формата 6х6)+1 TM/TR+таинственный предмет++1  :legend: для MVP в команде претендента (самый полезный в бою, выбирается наблюдателем и судьей).
 
2) Элитная Четверка
- формат боя 6х6
- все покемоны 80-го лвл
- кол-во неродных атак - 10
- наличие egg-атаки
- наличие витамина
- все атаки Высокоразвитые
- все покемоны держат айтемы
- у каждого покемона есть 1 боевое клише
- Член Элитной Четверки может 1 раз за бой использовать дополнительную опцию: мегаэволюция, Z-мув, Д-макс или Г-макс
Награда: 5000 пм+2 TM/TR+1  :legend: для MVP в команде претендента (самый полезный в бою, выбирается наблюдателем и судьей)
 
3) Чемпион 
- формат боя 6х6
- все покемоны 100-го лвл
- кол-во неродных атак - 15
- наличие egg-атаки
- наличие витамина
- все атаки Высокоразвитые
- все покемоны держат айтемы
- кол-во клише каждого покемона = кол-во клише каждого покемона претендента
- Чемпион может 2 раза за бой использовать разные дополнительные опции: мегаэволюция, Z-мув, Д-макс или Г-макс
Награда: 8000 пм+3 TM/TR+  :legend: для всей команды претендента+???
 
Модератор и судья раздела - 2DL. По всем вопросам обращаться к нему

  • 2

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!


#2 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 12 Апрель 2022 - 23:31

Добавлен новый патч в правилах Башни.
 
1. Галарские лидеры используют в первую очередь команду каноную пятерку из игр Pokemon Sword/Shield, а 6-й покемон уже рандомный из списка.
2. Если претендент имеет какой-то предмет в одном экземпляре, то он не имеет право дублировать данный предмет. Пример: если у претендента в статусе 2 Leftovers, то он может дать двум покемонам данные предметы. А если в статусе только 1 Leftovers, то только один покемон может держать данный предмет.
3. Перед боем лидер и претендент кидают Наблюдателю все 5-6 готовых статусов своих покемонов. После начала боя обе стороны не смогут редактировать статусы.
4. Каждая сторона имеет право использовать за бой только 1 гиммик(мега, з-мув, Дмакс, Гмакс). В боях против Галарских представителей лидер всегда использует Дмакс/Гмакс.
5. Если ягода не находится в слоте айтем, а съедена, то временный эффект(если он есть) становится в виде клише и виден как обычное клише в статусе.
6. За победу над лидером самый полезный покемон в команде получает  :legend:.

  • 3

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!


#3 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 22 Август 2022 - 22:22

Добавлен новый патч в правилах Башни.

 

Отныне клише покемона и предметов работают по такой же схеме, как и предметы и абилки: остаются невидимыми для оппонента до тех пор, пока не активируются. 

 

Клише, которые влияют на статы покемона, будут раскрываться сразу же(как абилка Intimidate). В связи с этим просим претендентов писать Наблюдателю, когда активируется клише их покемонов. Если претенденты не уверены во времени активации клише, могут всегда спросить Наблюдателя. Если Наблюдатель не получает факт активации, то клише соответственно не активируется во время боя в Башне. Специальное скрытие негативное клише не приведет ни к чему хорошему, а чтобы уменьшить шанс случайно забыть сказать Наблюдателю об негативном клише, просим претендентов быть внимательнее. Вы всегда можете спросить Наблюдателя, если сомневаетесь в чем-то. 

 

Если в клише есть 2 фактора(например: Пикачу быстрый и его скорость выше на 5%(этот факт активируется в начале боя), однако во время ожога он получает больше урона(этот факт активируется только после получения урона во время ожога), то претендент должен писать Наблюдателю об активации первой части клише. 

 

Данное правило введено для более правдоподобности, ведь лидер же не может узнать заранее, что покемон претендента бьет сильнее, если его отравить и т.д.? 

 

Если у претендентов будут вопросы, задавайте мне в ЛС. На всякий случай я проинструктирую претендентов перед их боем в Башне. Спасибо!


  • 0

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных