Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Roz : (29 Март 2024 - 11:50 )

Открылись тесты новых механик. Сейчас тестируются PVE бои. Нужны участники)

@  Урагири : (27 Март 2024 - 07:28 )

я слышал, что у него с компьютером проблемы, и он болел довольно сильно в начале месяца

@  Cirst : (27 Март 2024 - 06:56 )

Часто Ханто так пропадает? Никак не могу с ним связаться, есть ощущение что он сдох

@  Schwarze Taube : (26 Март 2024 - 08:25 )

@Cirst, не то слово.

@  Cirst : (26 Март 2024 - 08:19 )

Быстро месяц пролетел

@  Schwarze Taube : (26 Март 2024 - 07:52 )

Пм для вкладов зафиксированы (заранее, потому что свободное время оказывается не слишком предсказуемым). Кто всё ещё не внёс кэш - в таблице считаться будет так, словно внесли.

@  Roz : (22 Март 2024 - 01:17 )

@Cirst, а у тебя всё впереди) Для первого раза получается очень и очень хорошо) Ошибки есть у каждого - это совершенно нормально)

@  Roz : (22 Март 2024 - 01:16 )

Ибо тогда ну ппц кошмарно судил. Аж самому противно. Архив всё помнит)

@  Roz : (22 Март 2024 - 01:15 )

По себе сужу Х) Отнимали звание судьи. Может быть, это было и не правильно. Однако это помогло мне нарастить скилл.

@  Roz : (22 Март 2024 - 01:12 )

Уже закончились те времена, когда за ошибки в судействе жёстко карали. Наоборот, сейчас во всём помогут и объяснят.

@  Schwarze Taube : (22 Март 2024 - 12:35 )

Мне по такой логике давно пора в могилу сойти (что, собственно, в непрямом смысле я и делала последние годы). Из-за моей невнимательности / мнения вообще случались массовые исходы людей с форума.

@  Schwarze Taube : (22 Март 2024 - 12:33 )

@Cirst, а теперь представь, сколько лет судила я (ещё до введения числовой системы + сенсеем была несколько лет). И посмотри на мои косяки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

@  Cirst : (22 Март 2024 - 12:11 )

@Лакена первые суды у меня получились не очень удачно

@  Антон : (22 Март 2024 - 09:13 )

@Лакена он нашел Роза в чате...

@  Лакена : (22 Март 2024 - 03:23 )

@Cirst Что случилось?

@  Cirst : (20 Март 2024 - 10:08 )

я теперь судить боюсь

@  Skitty : (20 Март 2024 - 07:00 )

в идеальном мире можно было бы и парк на парк устроить, но..

@  Schwarze Taube : (20 Март 2024 - 06:58 )

http://newpokeforum.ru/pokeforum/index.php?/topic/8123-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA-burning-kindness-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8/

@  Cirst : (20 Март 2024 - 06:57 )

Это вообще что? D: Я впервые о каком-то парке слышу...

@  Tuku : (20 Март 2024 - 06:53 )

Ясно-понятно. Просто пришло, откуда мог бы взять второго Мона для участия в турнире

@  Schwarze Taube : (20 Март 2024 - 06:52 )

У нас нет людей, чтобы ещё и парк отыгрывать... Но теоретически да. С ними можно целый турнир в перспективе сделать и раздать бойцов всем, кому понравятся.

@  Tuku : (20 Март 2024 - 06:50 )

В смысле это предложение, а не указание, конечно. И при условии, что тебе монстрик оттуда понра)

@  Tuku : (20 Март 2024 - 06:50 )

@Cirst кстати, сходи, мб, в Парк Берингов? Там и взрослые напарники покемоны бывают. Не помню, дают ли им квест на доверие, как в Приюте. Вроде б нет

@  Урагири : (19 Март 2024 - 10:58 )

Поднимите руку, кто хочет открыть окно после душного монолога Роза, скажите, что я не один, пожалуйстааааа

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:43 )

И нет, я не говорю, что нужно больше-больше-БОЛЬШЕ фишек. Сейчас система нормальная, пойдёт. А если прокачка идёт быстро, значит времени тебе уделяют, есть возможность как-то быстро качнуть что-то. Тем более одного мона.

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:41 )

Потому-что, даже если у тебя есть желание качать монов, судья далеко не сразу может найтись

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:41 )

И то, нужно понимать, это если тебе активно уделяют внимание

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:41 )

Просто пока что тебе сравнительно легко. Два покемона, одного из которого можно спокойно активно ставить в разные активности и зарабатывать ему опыт. Тут то понятно. В сравнении, я тоже в первый год в 2013 очень быстро прокачал своего Торчика до Блайзикена

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:39 )

@Cirst, Да не, это нормально. Просто, для наглядности, сравни статусы тех, кто активно играет с 2012 годов и кто реже. 100 уровней на форуме можно пересчитать по пальцам. А не прокаченных малышей у старичков море

@  Cirst : (19 Март 2024 - 08:37 )

Возможно мне правда не хватает опыта, чтобы я ощутил как мне не хватает опыта...

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:24 )

*Большего удобства

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:24 )

@Schwarze Taube, и нет, я не хочу сказать, что система плохая. Она идеальная и давно напрашивалась. Очень удобная. Просто стоит немного оптимизировать для удобства

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:23 )

@Schwarze Taube, я это исхожу из того, что раз надо писать о выборе, то тогда предлагаю удобное решение

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:21 )

@Schwarze Taube, а каждый раз поправлять за всеми, ну дополнительная морока. Лучше оптимизировать процесс и стандартизировать для удобства проверяющего

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:21 )

Ведь для этого нужно смотреть именно на название битвы, а не на аватарку как раньше.

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:20 )

В принципе, какой смысл писать в конце кто именно победил? Хорошо, сейчас учитывается количество постов и могут быть иногда двойные бои. Пусть тогда пишут в конце кто судил, вместо кто победил

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:18 )

@Schwarze Taube, это дополнительная не нужная работа за кем-то поправлять. Это должны делать в первую очередь судьи, ведь меня, к примеру, за оформление ругали когда-то. Поэтому будет лучше, если каждый судья будет делать по единому стандарту.

@  Schwarze Taube : (19 Март 2024 - 08:13 )

То есть, конфеты должны быть выбраны. Оформление сама доделаю. Число боёв сама посчитаю.

@  Schwarze Taube : (19 Март 2024 - 08:07 )

Делайте как хотите, я всё равно перепроверю и поправлю.

@  Roz : (19 Март 2024 - 07:57 )

Чем смотреть вглядываться в названия, а каждый их пишет немного по разному. Да, мелочь, но может отнять время. Удобства важнее


Фотография

Изменения STAB'а


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

Опрос: Какая концепция STAB'а вам больше нравится? (11 пользователей проголосовало)

Какая концепция STAB'а вам больше нравится?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 816
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 12:31

Так как в кругах администрации возникли споры по поводу изменении механики STAB'а, было решено обратиться напрямую к игрокам, дабы узнать общее мнение. Пока что есть три концепта изменения данной механики. О них далее подробно.

 

1. Убрать фишки, но их бонус зашить в клише

 

Суть концепции в том, чтобы полностью отказаться от фишек STAB'а, и заменить встроенным клише в самого покемона. 

Теперь будет только клише Родная стихия, но оно будет с самого рождения покемона и будет давать +15% к силе родных атак (+10%, а с 50 ур. +15%)

Таким образом, хоть и будет потеряна одна фишка, но она компенсируется в самом клише, в виде прибавочных 10%. 

По сути, бонус от фишек никуда не пропадает и уже вшит в само клише.

 

Плюсы 

- Больше не нужно будет следить за фишками STAB'а, а значит не будет ситуаций, когда кто-то забыл их поставить. 

- Клише - это удобство. Поставил его вначале развития и забыл (лишь на 50 ур нужно будет сделать прибавку по %) 

- Даже, если клише не стоит в статусе, всё равно судья будет знать, что STAB должен действовать. 

- Не нужно будет разбираться в механике работы фишек (в том числе новым игрокам). 

- Высокоуровневые покемоны, при наличии 8 фишек на атаке, станут немного сильнее бить (на 10%). 

 

Минусы

- Да, визуально, вы потеряете силу ваших покемонов. Визуально не будет отображаться прогресс, но, по сути, никакого понижения эффективности покемонов не будет. Так как сила зашита в клише.

- Игрокам придётся поубирать фишки STAB'а из статусов каждого покемона

 

2. Сделать фишки STAB'а полноценными 

 

По сути, система никак не меняется, но фишка STAB'а становиться полноправной фишкой в статусе покемона. Это значит, что атака полностью переходит на новый уровень развития, если у вас, к примеру, 3 обычные фишки или 7. Значит атака может стать развитой и высокоразвитой без усилий. Мастера смогут давать МК в тренировках при 4 STAB фишки. 

Также будет подготовлена иконка STAB фишки, дабы она выделялась в статусе. 

Но атака не может перейти на новый уровень развития, если есть ограничения по уровню.

 

Плюсы

- Халява в прокачке, ибо многие атаки могут перейти в высокоразвитые, а мастера смогут давать МК.

- Фишка STAB'а сможет быть выделена и её сразу будет легко заметить. 

- Фишку STAB'а можно будет ставить в любом порядке в самой атаке (Лучше, конечно, тогда в самом начале) 

 

Минусы

- Всё ещё нужно будет следить за фишками STAB'а. Некая перегруженность правила. 

- Если её нет, а судья подсчитал не правильно, то вина лежит на обоих. В таком случае, мы тогда примем правило, что если нет фишки STAB'а, то судья имеет право считать силу атаки без неё, а игроку ата-та. 

- Халява в данном случае не особо есть хорошо.

 

3. STAB фишка может усилить атаку даже, если достигнут лимит.

 

Это когда STAB фишка будет давать прибавку к силе атаки даже в том случае, если она вышла за лимит. Ну, например, покемон 20 уровня, на родной атаке 3 фишки, а 4 фишка STAB'а. Тогда она в таком случае будет давать дополнительную силу. Тоже самое касается, когда на атаке 8 фишек. Фишка STAB'а будет девятой и тогда сила атаки будет 1.1. 

Также тогда сюда войдёт новая иконка фишки STAB'а. 

Невозможность давать МК мастерам, если фишка STAB'а 4 сохраняется. 

 

Плюсы

- Гибрид первой и третьей концепции. Покемоны станут бить сильнее обыденными и высокоразвитыми атаками. 

- Фишка STAB'а будет выделена

 

Минусы 

- Это всё также не решает проблему с перегруженностью правила STAB'а

- Судьям теперь нужно будет помнить, что атака может стать силой 1.1 (данное правило будет прописано лишь в самом STAB'е и не будет изменено по всему форуму, в частности в атакдексе) 

- Если фишки STAB'а нет в статусе, то судья будет иметь право её не учитывать. 

- Нужно будет высокоразвитым атакам добавить фишки STAB. 

 

 

Как-то так. Также есть вариант совместить вторую и третью концепцию вместе. 


  • 0

Моя команда - 037.pngХанаби257.pngРентаро398.pngВархог372.pngДевоужен065.pngRez448.pngАльдеро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер663.pngЮкари468.pngНанами121.pngСвипер475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми053.pngБрайзан576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666.pngХитсунэ123.png

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 816
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 12:54

Скажу своё мнение. Мне лично очень нравится первая концепция. Фишки будут убраны и это убирает столько геморроя с ними. Больше не нужно будет возиться с ними. Поставил клише и забыл. Нужно будет лишь на 50 уровне обновить его силу. А судьям не придётся мучаться особо. Даже, если клише и не стоит, всё равно можно будет знать, что атака усиливается на +10% или +15%. Запомнить довольно легко. 

Всё равно сейчас фишки неполноценные. Их убирание никак не повредит. 


  • 0

Моя команда - 037.pngХанаби257.pngРентаро398.pngВархог372.pngДевоужен065.pngRez448.pngАльдеро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер663.pngЮкари468.pngНанами121.pngСвипер475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми053.pngБрайзан576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666.pngХитсунэ123.png

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#3 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 15:05

Почему просто нельзя оставить всё так, как есть?
  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#4 Лакена

Лакена
  • Небожители
  • Cообщений: 7 656
  • Статус:статус
  • Метка:[Lk]

Награды

        

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 17:15

Почему просто нельзя оставить всё так, как есть?

Потому что 
1) Игрок забывает поставить стаб
2) Игрок ставит стаб, но где-нибудь в начале или середине где его тяжело заметить, когда судья выдаёт фишки
3) Игрок понимает, что он чего-то не понимает и идёт спрашивать можно ли поставить на "рандомное название атаки " стаб пятидесятый раз. 
4) Судья не выдаёт 3ю или чаще  7ю фишку на атаку, которая использовалась 10 раз в битве, потому что 7 из 7 же, чего тебе ещё надо?

И да, все эти ситуации можно исправить простым объяснением или напоминанием, но если что-то приходится постоянно растолковывать или напоминать, это повод задуматься, а можно ли сделать проще.

------------------------

Лично меня устроит любой из первых двух вариантов, а вот третий нужно было даже не предлагать. Он ничего из вышеперечисленного не исправит, а только накрутит дополнительных сложностей.
 


  • 2

#5 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 816
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 17:58

Спасибо, Лакена, за пояснения) 

Я расписал про третий вариант, потому-что он упоминался. Возможно, я что-то недопонял, но решил всё же его включить. Но да, третий вариант вряд ли возможен и вызовет трудности. 

Правило перерабатывать хотим в основном для поддержания простоты в правилах, как и всё ранее переделанное. Первая концепция очень здорово подходит под это определение и решит проблемы, которые выше Лакена описывала, без потери силы. Станет только удобнее. 

Ибо:

- И сейчас фишки не несут особой пользы. С ними мастера не могу давать МК, если STAB фишка четвёртая, а также восьмой STAB фишка быть не может. 

- Потери силы не будет, ибо эти 10% будут занесены в клише. Причём даже будет небольшой ап. Пример, покемон 20 уровня, на атаке 3 фишки и плюс будет бонус в 10%. А для высокоразвитых тоже будет бонус в +10%, помимо стандартных +5%. 

 

Но повторюсь, пока что это всё предварительно. Наши мнения разошлись и пока что ничего не утверждено


  • 0

Моя команда - 037.pngХанаби257.pngРентаро398.pngВархог372.pngДевоужен065.pngRez448.pngАльдеро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер663.pngЮкари468.pngНанами121.pngСвипер475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми053.pngБрайзан576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666.pngХитсунэ123.png

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#6 Hiroshima Tsuduki

Hiroshima Tsuduki

    Низкий поклон Лейту за аватар!!!

  • Banned
  • Cообщений: 2 285
  • Статус:статус
  • Метка:[DP]
  • Откуда:Jubilife City, Sinnoh region

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 18:05

Тоже считаю, что надо "вшить" STAB в клише. Третий вариант запутает всех ещё сильнее, а у нас цель сделать проще.
  • 0
Вершитель моей судьбы: Rina Lanford (временно сняла с себя обязанности моего мастера, делегировав их Розу) -> Roz -> ? -> Rina Lanford -> ?

С собой:Изображение(Огонёк, 47), Изображение(Сагат, 62), Изображение(Майя, 26), Изображение(?, 14)

Скоро предстоит встреча:Изображение(?, 11), Изображение(Galarian form, ?, 5), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(Shiny, пойман в Алоле, Вольт, 21), Изображение(Alola-form, Крашер, 18), Изображение(?, пойман в Алоле, 13)

#7 Hope Diyoza

Hope Diyoza
  • Cудья
  • Cообщений: 2 440
  • Статус:статус
  • Метка:[TY]
  • Откуда:Unova. Nuvema Town.

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 23:07

мда, треш...
жили со стабами не тужили, и что теперь, какая неженка пожаловалась на это


  • 1

#8 Matt Saracen

Matt Saracen
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 157
  • Статус:статус
  • Метка:[MS]
  • Откуда:в лесу динамит!?

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 01:22

мда, треш...
жили со стабами не тужили, и что теперь, какая неженка пожаловалась на это

А в чем треш? 
Как раз отсутствие логики в стабе и вызывало кучу вопросов. Ты же делаешь свои врожденные навыки, вроде дыхания, в разы лучше приобретенных, а-ля читать. Так почему покемон на 23 уровне вдруг должен свои врожденные навыки исполнять на уровне изученных? 


  • 0

Моя команда: 159.pngЙормунганд 30  220.pngЛирия 30  672.pngАрт 26  amaura.pngСавер 12

Не введены:    sandile.pngДанди 27   759.png Мегуми 14 numel.pngГефест12   chatot.pngАйс5 hatenna.pngАфродита1   116.pngДана5

Мастер: 


#9 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 745
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 15:02

Судя по голосам, мне нужно пояснить за третий вариант, он же мною придуманный.
 
Как стаб выглядит сейчас.
 
Атаки:
Зачаточные:
Атака :star:[стаб][1/8]
Обыденные:
Атака :star: :star:[метка] :star:[стаб][3/8]
Атака :star: :star: :star:[метка][3/8](если покемон меньше 25 уровня)
Развитые:
Атака :star: :star: :star: :star: :star: :star:[метки] :star:[стаб][7/8]
Атака :star: :star: :star: :star: :star: :star: :star:[метки][7/8](если покемон меньше 50 уровня)
Высокоразвитые:
Атака :star: :star: :star: :star: :star: :star: :star: :star:[метки][8/8]
+ клише родная стихия на +5%
 
Что у нас получается, когда на атаке появляется три фишки, а покемон ниже 25 уровня, стаб пропадает. И когда покемон ниже 50 и седьмая стаб фишка заменяется, он тоже пропадает. А у высокоразвитых стаб становится на 10%, а только 5%
 
Что же предлагаю я.
1. Убрать клише родная стихия, в турнирах оно все равно под запретом и выходит, что атака с 6 фишками усиливается на турнире за счет стаб фишки, а атака с 7 идет гулять лесом, так как 8 всем отрезали и уравняли.
2. Всегда будет стабильная прибавка в 10%, что и будет означать стаб фишка, могли же 5% от родной стихии прибавить, так в чем проблема прибавить 10%. Судья точно не забудет прибавить эти проценты, так как фишка нагляднее клише.
3. Прибавлять фишки приятно, убирать - не очень, точнее очень неприятно, особенно когда покемонов ровно 50, как в моем случае. Визуально с фишками стаба покемон уже смотрится сильнее, чем без стаба и с пришитым клише. Которое еще и на турнирах будет запрещено, в отличие от фишек.
 
Представим, что фишка эво, это тип новый стаб(цвет, само собой будет другим), как же будут выглядеть атаки.
 
Атаки:
Зачаточные:
Атака[0/8] :evo:[стаб]
Обыденные:
Атака :star: :star:[метка][2/8] :evo:[стаб]
Атака :star: :star: :star:[метка][3/8] :evo:[стаб](если покемон меньше 25 уровня)
Развитые:
Атака :star: :star: :star: :star: :star: :star:[метки][6/8] :evo:[стаб]
Атака :star: :star: :star: :star: :star: :star: :star:[метки][7/8] :evo:[стаб](если покемон меньше 50 уровня)
Высокоразвитые:
Атака :star: :star: :star: :star: :star: :star: :star: :star:[метки][8/8] :evo:[стаб]
 
Фишка стоит отдельно, в общее число не входит, заменять или убирать её не надо, как поставишь при добавлении атаки, так она и будет до самого конца. В общее число фишек она не входит, но визуально видно, что атака усиливается, как для игрока, так и для судьи. Как судья, я сама порой считаю, а потом в холодном поту вспоминаю, не забыла ли про родную стихию. + выискивать среди фишек стаб, поставил ли его игрок, заменил ли уже и можно ли его заменить выдав фишку.

 

 

И немного о грустном лично для меня.

Возьму атаки своего Хитмончана.

Скрытый текст

Вроде норм выглядит, фишек много, атаки достаточно сильные.

А теперь убираем стаб фишки.

Скрытый текст

Минус 7 фишек и даже внешне кажется, что покемон ослаб. Психологически приятнее видеть больше фишек, разве не так? Есть чувство хоть какого-то прогресса. Покемон визуально кажется сильнее со стаб фишками.
+ если ты судишь, не надо потом вспоминать, учел ты клише стаба или нет, так как количество фишек абсолютно любой судья посмотрит, а про клише может и забыть.


  • 2

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif84Тору148.gif68Ято592.gif57Диана768.gif33Согекингfile-1.gif2Ширахошиfile.gif1
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif79Каори624.gif41Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif74Лиара662.gif45Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif28Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif58Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif52Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif61Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Кумико154.gif100Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif75Минато065.gif100Грюнт750.gif52Легион622.gif31Невин372.gif59
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif83Юкито282.gif79Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст

#10 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 411
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 15:21

Давайте вернём как в давние времена, когда не было ни стаба, ни клише "родная стихия". Просто и никакой мороки ни для кого с тем что там есть, нет или надо добавить/изменить.
  • 1

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#11 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 816
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 10:17

Нет, выводить STAB мы точно не собираемся. Это был бы однозначный нерф.

Но, вот, между прочим, в идее Рины есть очень большой плюс. И, на самом деле, так даже ещё проще получается.
Прибавку от фишки будет значительно легче считать, чем прибавку % к силе атаке от клише. Если во втором случае надо открывать калькулятор и прибавлять эти %, что отнимет время. То силу атаки от фишек можно просто в уме прибавить и прописать в таблицу. Это гораздо проще (при условии, что не будет клише).
И мне такой вариант очень нравится. Это значительно проще. Правда, беда с фишками никуда не делать.

И получается, если принять вариант Рины, то халява составит жалкие 5% в среднем. Это очень приемлемо. Меняю свой голос.

Правда, все равно это не решает проблемы с фишками. Но можно тогда сделать иначе. Убрать фишки и переделать клише, дабы оно давало прибавку к силе фишек. Допустим, у вас три 3 фишки, это коэффициент 0,3, а клише сделает его 0,4
  • 1

Моя команда - 037.pngХанаби257.pngРентаро398.pngВархог372.pngДевоужен065.pngRez448.pngАльдеро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер663.pngЮкари468.pngНанами121.pngСвипер475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми053.pngБрайзан576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666.pngХитсунэ123.png

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#12 Антон

Антон

    Borderlands mage

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 3 786
  • Статус:статус
  • Метка:[X3]
  • Откуда:дровишки?

Награды

              

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 14:07

Отмена стаба - это не нерф, а упрощение. Само его введение было для референса к играм, как обычно. 85% нынешней системы и костылей к ней - это попытка быть похожими на игры, а так же следовать игровым трендам. Каждое обновление игр зачем-то тащится на форум для некоей релевантности. Поменялся расчет крита в играх - на форум. Поменялись иммунитеты типов - на форум. Поменялись точности атак - срочно на форум. Зачем? Потому что. Просто уберите стаб и забудьте про него. Утвердите один раз правила боевые и забудьте про них. Форсят эту часть игромеха тут только хардкорные задроты покеигр. Ролевая часть с этим никак не связана, а форум-то ролевой изначально. Вы , как обычно, за деревьями леса не видите - проблема видоизменения стаба отсутствует. Он не нужен и не был нужен. Просто кому-то захотелось, чтобы он был - не более. Вся система боевой части не нуждается в обновлении, сделали раз - играйте. Правки в играх делают, потому что там нету другой части, там только игромех. Если его не менять - игру покупать не будут, особенно при наличии пвп. Тут-то другая ситуация. Если нет необходимости что-то менять, то и не трогайте. Если мешает игрокам - просто уберите. Носится с какой-то непонятной частью боевой системы и уделять ей слишком много внимания совершенно не стоит.


  • 1

Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда

Dice ;


#13 Лакена

Лакена
  • Небожители
  • Cообщений: 7 656
  • Статус:статус
  • Метка:[Lk]

Награды

        

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 16:58

 Любопытный совет, просто оставить боевую систему в покое и не трогать. Допустим, мы к нему прислушались. Вот выходит девятый ген, приносит с собой новые мувсеты, фичи, правила подсчёта крита и прочее, но у нас наготове элегантное решение: всё старое работает по-старому, всё новое - по-новому, и никакого головняка! Потом выходит ещё один ген, процесс приплюсовывания повторить, и ещё разок, и вот у нас на руках замечательный клубок из правил, в котором какой-нибудь Таунт работает по седьмому гену, криты считаются по девятому, новый Супер-пупер вжжух  по десятому, а точность вообще по одиннадцатому. И как в такое играть, и уж тем более презентовать новым игрокам?

Я бы с удовольствием перенеслась в то время, когда трава была зеленее а Нип ролевее, но покрывшийся трупными пятнами раздел Литернатурных боёв красноречиво свидетельствует, что в сегодняшнем Нипе ролевой аспект боёв между игроками неинтересен абсолютно никому. Хоть как-то копошатся только цифрозадроты готовые до посинения обсуждать подвижки на каждый процент, так что, видимо, так оно и будет происходить. 


  • 4

#14 Антон

Антон

    Borderlands mage

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 3 786
  • Статус:статус
  • Метка:[X3]
  • Откуда:дровишки?

Награды

              

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 13:11

Звучит красиво, только большинство Х-эволюций, Гига-форм и прочей лабуды вообще никакого ролевого веса не имеют (да и боевая-то не очень). Понятие не имею - зачем это кто-то притащил. Модно, стильно, молодежно? Все, что нужно понимать - вы в любом случае проводите работу с игровой механикой и рашпилем дорабатываете ее до форумных правил. Вы занимаетесь подгонкой. И тут есть всего 2 варианта - либо оставляете как есть и копируете полностью, либо делаете свою версию, которая работает по-своему и да, однажды таунт - всегда таунт (просто все изменения игр игнорируются). Добавили покемонов, как-то описали новые атаки и забыли до нового гена. На данный момент у вас какой-то мутант получается, с которым вы сами пытаетесь бороться. Где логика? Выберите что-то одно и успокойтесь уже. Как вы правильно заметили, пациент скорее мертв, чем жив.


  • 2

Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда

Dice ;


#15 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 816
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 14:30

Ну, вообще-то мы и так во многих аспектах следуем канонам играм и аниме. Лишь некоторые механики подстраиваем под форумные реали, потому-что они могут не котироваться и быть не эффективными. Боевая составляющая, на мой взгляд, должна соответствовать той, что в играх, так гораздо проще. Открыл любой декс не форумный и уже получил точную инфу. Лишь редкие атаки или способности не совпадают, дабы они были реиграбельные. 

А что касается STAB'а, то хотим сделать его проще в понимании. Предложенный вариант Рины мне очень нравится, так как привносит простоту в подсчётах и фишки останутся, кому нужна эстетика. 

 

Пациент мёртв? Простите, но вся активность зависит сугубо от игроков и всеобщего взаимодействия. И это весьма правильно. Игроки создают бои, судьи их судят и получают Со, дабы тратить на ТМ и плюшки, дабы потом создавать ещё бои и судьи снова судят. Тоже самое и с мастерингом. Один хочет играть, другой его водит и так по кругу. 

Всё исключительно зависит от вашей активности. Так было 10 лет назад, так есть и сейчас. 


  • 2

Моя команда - 037.pngХанаби257.pngРентаро398.pngВархог372.pngДевоужен065.pngRez448.pngАльдеро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер663.pngЮкари468.pngНанами121.pngСвипер475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми053.pngБрайзан576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666.pngХитсунэ123.png

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#16 Антон

Антон

    Borderlands mage

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 3 786
  • Статус:статус
  • Метка:[X3]
  • Откуда:дровишки?

Награды

              

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 16:33

Многоуважаемый Розалия, позвольте вспомнить немного цитат и фактов.

Вы давеча писали, я цитирую "Так как в кругах администрации возникли споры по поводу изменении механики STAB'а, было решено обратиться напрямую к игрокам, дабы узнать общее мнение. Пока что есть три концепта изменения данной механики. О них далее подробно."

Вот такое построение фразы меня как игрока-ветерана-зомби немного пугает. Я поражен ...в рядах бравой администрации действительно возникли проблемы с такой мелочью, как STAB?!

Далее вы предложили 3 варианта развития событий, при этом выставив на голосование 5 вариантов. 2 из которых являются практически одинаковыми ответами - другое/своё. Сомневаюсь, что у игроков (которыми большинство администрации, кстати, тоже является) "общее мнение" вообще существует. Тут максимум получится найти мнение каждого желающего его выразить и мнение большинства проголосовавших (но не факт).

Чуть позже я увидел логичнейшие предложения - не знаете, что делать со STAB - не трогайте или удалите (программисты аплодируют стоя). От Ханты/Мэтта и Александры соответственно.

Следуя вышеизложенному, я заметил, что администрация слишком много внимания уделяет такому явлению как STAB в принципе и предложил заняться более интересными вещами. На что мне сказали, что игроки страдают и путаются. И я вас услышал! Как ни странно, ответ напрашивается сам собой - удалите стаб как факт. Но на это дражайший Розалия уже ответил - "Нет, выводить STAB мы точно не собираемся. Это был бы однозначный нерф."

Спешу расстроить ...первый вариант (подозреваю лагеря Лакены) - является нерфом в ранней-средней прокачке, потому что те самые 15% работают в полную силу только на финише. Для сравнения - 10% от 1-7 фишек это 1-7% урона до 49 лвл включительно и 1,5-10,5% от 50 лвл. 10% урона от фишки, всегда 10%, когда не 30%. Грубо говоря, прирост будет только на 7-8 фишках атаки (если бы не увеличение бонуса в 1,5 раза, то и вообще чистейший нерф, как следствие абсолютнейший нерф для покемонов до 50 лвл).

Второй вариант (лагеря Розалии полагаю, ведь только мой дражайший друже мог написать 

"Плюсы

- Халява в прокачке, ибо многие атаки могут перейти в высокоразвитые, а мастера смогут давать МК."

, потому что так реально считает, а затем

"Минусы

- Халява в данном случае не особо есть хорошо."

потому что так правильно писать...) не особо меняет ситуацию заполнения (что выделено самим автором(?))... как следствие - зачем он нужен в данном контексте?

Третий (признанный Риной) как и второй в плане заполнения/учета улучшает удобство для игроков, но улучшает видимость для судий. Ну, ок.

---

Все вышеперечисленные проблемы решаются без выкатывания различных голосований. Как Администрация, господа и дамы, вы должны принимать волевые решения. Причем сами. Если вы реально переживаете за сложность заполнения статусов и учета фишек - удалите STAB. Если вы переживаете за свою прокачку - прокачайте STAB. Но энергетически не выгодно устраивать голосование на форумах с 5 игроками и 5 админами... Если каждое решение выносить на вече, то зачем нужны вы? Ну и да, варианты нужно описывать более четко. А то поди разбери, что имел ввиду наш многоуважаемый...и какая такая реиграбельность так мила Розочке?


Сообщение отредактировал Антон: 11 Ноябрь 2021 - 16:39

  • 3

Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда

Dice ;


#17 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 627
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 18:48

Я , как судья, никогда не теряла стаб фишки в списке фишек, будь они в начале ряда фишек, середине или конце. Какая разница где он стоит? Обязанность судьи смотреть в статус, если он что-то не учёл - то не вина игрока. Другое дело - если игрок вообще стаб не поставил, а судья пропустил. Но косяк тут все равно больше судейский - игрок мог не знать или забыть, а в таком событии как СИ судье был бы за это штраф.

Что касается фишек - меня они вполне устраивают как и сейчас, так и особо выделенная по предложению Рины, но учитывая проблему, описанную Лакеной, что вопрос встал просто ради удобства админов не отвечать на вопросы типа - куда ставить стаб, тут правда только два эффективных решения - клише или отдельный специальный человек (нанятый, например, через доску заданий за небольшое СО в месяц), который и будет этим заниматься - проверять статусы и терпеливо и спокойно писать всем, кто что-то не туда поставил, куда и что ставить. Что, правда, с учетом "5 игроков" , как сказал Антон, найдётся ли такой человек, имеющий время и желание, и уже вроде новых игроков давно не появлялось, который мог бы в этом заблудиться.

А , и да, вместо спец человека можно это дело определить мастеру, который вводит новичков в курс дела и отвечает на вопросы, которые может ответить, не беспокоя админов. Другое дело, не у всех есть мастера, а, значит, в таком случае все-таки отвечать им.

Ну и не согласна с Антоном, что должны решать сами. Что плохого в том, чтобы узнать мнение других игроков? Всё-таки не по каждому вопросу открывают голосования. Плюс, смешно на самом деле читать, памятуя , что "традицию" создавать опросы создалась как раз из претензии предыдущим админам, то они решают сами, потом игроки высказывают свои мысли и приходится переделывать. Теперь просто это сдвинуто на момент получения этих мыслей до введения правила. Нет эффекта "делал в пустую". Тоже неплохо.

А, и, я помню, как также бродили вопросы "ГДЕ ЖЕ НАШ СТАБ???" И тогда высказавшиеся его удалить за него не скажу, были ли за или против, но за было больше и тогда админы таки стали думать, как его ввести.

С ролевой точки зрения многое из "цифродроства" не имеет значения. Но форум давно уже ориентируется на игры, а там стаб есть. Ну и всё же , наверное, есть некоторая логика в нём, как отражающая, что атаки совпадающие по типу выполняются лучше, чем не имеющие этого типа на том же уровне развития. Так что я за то чтобы стаб остался. А в каком виде и каком конкретно проценте - мне всё равно.

Кстати, если говорить о фишках, меня всегда больше удивляло, почему все фишки дают прирост +10%, а 8-я - 30. Почему изначально не было сделано всего 10 фишек до 100% атаки, с распределением, скажем
1-24 - до 3-х фишек
25-49 - до 7 фишек
50-100 - до 10 фишек.
Логичнее было бы так, чем как сейчас.

ПС. Да, будет ли стаб 10%, 15% или 125% - это решение админов, которое не обязательно обсуждать. Но тут задача не в стабе и % как таковых, а в том, как бы сделать так, чтобы игроки не забывали его ставить и админам не отвечать на вопросы.

П.с.с. Я сначала пропустила голосование, но по озвученной Лакене вопросу, что вообще-то смог быть прояснен только благодаря вопросу Ханто, я за клише. Но опять же, даже в этом случае задача помнить о нем в статусе игрока по большей части на плечах судьи, мастера и, чуть реже, админа.

Сообщение отредактировал Tuku: 11 Ноябрь 2021 - 20:45

  • 2
Команда:
Скрытый текст
Обо мне как о Мастере:
Скрытый текст

#18 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 745
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 20:41

Многоуважаемый Антон. Да, вот так вот вышло, что данный вопрос мы вынесли на общее обсуждение. Это не кажется чем-то глобальным, но нам бы не хотелось вернуться к тем же проблемам стаба, о которых я написала ранее. Он то исчезает, то появляется, то его можно использовать, то нельзя(причем, все это одновременно). Дело даже не в том, что мы не можем прийти к общему решению, дело во мне, даже скрывать не буду, я просто уперлась рогом в третий вариант и считаю его лучшим. Впрочем, если тут найдется вариант еще проще и лучше, я отступлю.

Я бы не сказала, что там два одинаковых варианта. Один предполагает, что будет предложено свое, другой просто скажет, "все фигня, но мне не интересно об этом думать". И насчет общего мнения, выбран будет лучший вариант, а мнения нужны в первую очередь, чтобы показать недостатки предложенных, показать новый, еще более лучший вариант, узнать, что хотят игроки. Да, администрация, это тоже игроки, но мы тут не единственные игроки.

 

А вот насчет заняться чем-то другим, а не стабом. Прошу вас пройти в тему предложений по форуму, мы с радостью почитаем, чего хотят от нас игроки. Мы не всевидящие, а такие же люди, можем что-то упускать. Однако, если считать не самые важные темы как "а, это не важно, потом", то это потом может не наступить, а дел накопится столько, что и 20 человек не разгребут.

 

Насчет вариантов, неа, кроме как третьего, с остальным все мимо.


  • 0

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif84Тору148.gif68Ято592.gif57Диана768.gif33Согекингfile-1.gif2Ширахошиfile.gif1
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif79Каори624.gif41Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif74Лиара662.gif45Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif28Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif58Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif52Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif61Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Кумико154.gif100Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif75Минато065.gif100Грюнт750.gif52Легион622.gif31Невин372.gif59
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif83Юкито282.gif79Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст

#19 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 627
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 21:56

Рина, твой вариант визуально, мб, неплох, но не решает озвученной задачи - их видно, но это все равно фишки. Их все равно могут забыть поставить в принципе или не знать, на что ставить, если, скажем, игрок смотрел аниме, но не играл в игры. Он будет спрашивать, а значит, вопроса, обозначенного Лакеной любой вариант с фишками не решит. Он решит только то, что судья, которым лень читать метки рядом с фишками, теперь точно отличат стаб от других фишек.

Если хочется визуально видеть прокачку мона, то надо прокачивать мона, и тогда статус будет полон фишек, как тебе и нравится.

Сообщение отредактировал Tuku: 11 Ноябрь 2021 - 21:58

  • 0
Команда:
Скрытый текст
Обо мне как о Мастере:
Скрытый текст

#20 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 22:02

Логично тогда и общее количество фишек поднять до десяти, а не восьми. И начать менять с уровнем не только здоровье, а и остальные статы.
Иначе в итоге всегда будут побеждать условные ченси с эвиолитом и снорлаксы, с повышенным уроном от стаба или нет.
  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных