Так как в кругах администрации возникли споры по поводу изменении механики STAB'а, было решено обратиться напрямую к игрокам, дабы узнать общее мнение. Пока что есть три концепта изменения данной механики. О них далее подробно.
1. Убрать фишки, но их бонус зашить в клише
Суть концепции в том, чтобы полностью отказаться от фишек STAB'а, и заменить встроенным клише в самого покемона.
Теперь будет только клише Родная стихия, но оно будет с самого рождения покемона и будет давать +15% к силе родных атак (+10%, а с 50 ур. +15%)
Таким образом, хоть и будет потеряна одна фишка, но она компенсируется в самом клише, в виде прибавочных 10%.
По сути, бонус от фишек никуда не пропадает и уже вшит в само клише.
Плюсы
- Больше не нужно будет следить за фишками STAB'а, а значит не будет ситуаций, когда кто-то забыл их поставить.
- Клише - это удобство. Поставил его вначале развития и забыл (лишь на 50 ур нужно будет сделать прибавку по %)
- Даже, если клише не стоит в статусе, всё равно судья будет знать, что STAB должен действовать.
- Не нужно будет разбираться в механике работы фишек (в том числе новым игрокам).
- Высокоуровневые покемоны, при наличии 8 фишек на атаке, станут немного сильнее бить (на 10%).
Минусы
- Да, визуально, вы потеряете силу ваших покемонов. Визуально не будет отображаться прогресс, но, по сути, никакого понижения эффективности покемонов не будет. Так как сила зашита в клише.
- Игрокам придётся поубирать фишки STAB'а из статусов каждого покемона
2. Сделать фишки STAB'а полноценными
По сути, система никак не меняется, но фишка STAB'а становиться полноправной фишкой в статусе покемона. Это значит, что атака полностью переходит на новый уровень развития, если у вас, к примеру, 3 обычные фишки или 7. Значит атака может стать развитой и высокоразвитой без усилий. Мастера смогут давать МК в тренировках при 4 STAB фишки.
Также будет подготовлена иконка STAB фишки, дабы она выделялась в статусе.
Но атака не может перейти на новый уровень развития, если есть ограничения по уровню.
Плюсы
- Халява в прокачке, ибо многие атаки могут перейти в высокоразвитые, а мастера смогут давать МК.
- Фишка STAB'а сможет быть выделена и её сразу будет легко заметить.
- Фишку STAB'а можно будет ставить в любом порядке в самой атаке (Лучше, конечно, тогда в самом начале)
Минусы
- Всё ещё нужно будет следить за фишками STAB'а. Некая перегруженность правила.
- Если её нет, а судья подсчитал не правильно, то вина лежит на обоих. В таком случае, мы тогда примем правило, что если нет фишки STAB'а, то судья имеет право считать силу атаки без неё, а игроку ата-та.
- Халява в данном случае не особо есть хорошо.
3. STAB фишка может усилить атаку даже, если достигнут лимит.
Это когда STAB фишка будет давать прибавку к силе атаки даже в том случае, если она вышла за лимит. Ну, например, покемон 20 уровня, на родной атаке 3 фишки, а 4 фишка STAB'а. Тогда она в таком случае будет давать дополнительную силу. Тоже самое касается, когда на атаке 8 фишек. Фишка STAB'а будет девятой и тогда сила атаки будет 1.1.
Также тогда сюда войдёт новая иконка фишки STAB'а.
Невозможность давать МК мастерам, если фишка STAB'а 4 сохраняется.
Плюсы
- Гибрид первой и третьей концепции. Покемоны станут бить сильнее обыденными и высокоразвитыми атаками.
- Фишка STAB'а будет выделена
Минусы
- Это всё также не решает проблему с перегруженностью правила STAB'а
- Судьям теперь нужно будет помнить, что атака может стать силой 1.1 (данное правило будет прописано лишь в самом STAB'е и не будет изменено по всему форуму, в частности в атакдексе)
- Если фишки STAB'а нет в статусе, то судья будет иметь право её не учитывать.
- Нужно будет высокоразвитым атакам добавить фишки STAB.
Как-то так. Также есть вариант совместить вторую и третью концепцию вместе.